суббота, 27 апреля 2013 г.

Что лучше: nVidia GeForce GT 630M или AMD Mobility Radeon HD 7670?



Смотреть видео и лазить в интернете любая сойдет. Играть во что либо никакая не подойдет. Но мне 630m ближе. Всегда выбирал Nvidia но это не значит что карты Radeon хуже. По рейтингу 630 чуть лучше...на 5-10%

NVIDIA GeForce 210 или NVIDIA GeForce 9600 GT, что лучше??

Тут немного неточно написано 9600 это видео карта прошлого поколения 210 это видео карта серии ГС а не ГФ ГС естественно лучше но 210 это слабая советую брать 450 более хорошая

Какая видеокарта лучше: nvidia GeForce 9500 GT или ATI Radion HD 5570. ..

смотри на память и пропускную способность шины....а по теме то 5570 получше будет!

какая видеокарта луче NVIDIA GeForce GT 440 или 220

NVIDIA GeForce GT 440

на видеокарту NVIDIA Geforse gt 640 фифа 13 пойдёт?

Ещё один дебил как блин как у тебя будет идти игра на видео карту как, ты знаешь что в компе для использования игр должно стоять и процессор и звуковая карта,оперативка,материнка,жёсткий диск и ещё как минимум оперативная система хотябы Дос или у твоей видюшки есть дисковод,экран,ос?

сколько примерно стоит видеокарта nvidia gtx 590

нашел у нас в магазине , 7258грн. перебивайте цену. и вопрос - а нафига? если та же 560-я тянет все игры , а после выхода вин8 (чисто чуйка) и эта 590-я устареет? берите видяху в районе 200-300 убитых енотов , и свое отработает на все сто , и сменить не особо в убыток. правда , энтузязистам никто не указ...

ЧТО ЛУЧШЕ??? NVIDIA GeForce GTX 260 или ATI SAPPHIRE HD 3870

GTX 260 лучше по частоте шины а ATI лучше по частоте памяти и процессорам универсальным. Введи в youtube названия видеокарт и просмотри как идут на каждой из них определенные игры. Так все и выяснишь. Или на сайте Easy.com.

Люди, у меня начала появляться рябь на экране. Подскажите, где можно скачать дрова на видюху NVIDIA GeForce 8600GS

рябь - сбоит память на видеокарте....а драйвера с сайта nvidia удалены что ли ?

Ошибка при установки Nvidia GeForce! Этот графический драйвер не обнаружил совместного граф. об!орудования

Скачать Driver Fusion http://soft.softodrom.ru/ap/Driver-Fusio... с помощью этой утилиты удалить все драйверы которые вы устанавливали, желательно пару раз, далее почистить систему и реестр, далее перезагрузка, далее диспетчер устройств, там определиться какая видеокарта стоит или можно воспользоваться утилитой Speccy программа, позволяющая получить детальную информацию обо всем аппаратном обеспечении компьютера: о процессоре, материнской плате, подсистеме памяти, графической подсистеме, жестких и оптических дисках, аудиокарте и т.д. Кроме этого, при наличии соответствующих датчиков отображается текущая температура модулей, поддерживающих данную опцию. http://soft.softodrom.ru/ap/Speccy-p1037... Если nvidia то при установке выбрать выборочную, далее поставить галку чистая установка.

глючат все игры на ноуте 6гб оперативки,Nvidia gt 540m,2.5ггц Windows 7 64bit

глючат все игры на ноуте 6гб оперативки,Nvidia gt 540m,2.5ггц Windows 7 64bit,подвисает fifa 12

подержует ли Nvidia GTX 550 Ti PhysX

Потдерживает

Какая видеокарта лучше:nvidia geforce gt 540m,630m или amd radeon HD 7670?

Radeon HD 7670M - лучше всех для ноутов.

Проблема с играми после установки драйвера на видеокарту nVidia

Поставил сегодня новый драйвер на видеокарту nVidia GeForce GTX-460 2GB и заметил что теперь ни одна из игр не идет на весь экран, хотя раньше ничего подобного не было. С чем это связано и как это исправить? ОС Windows 7 Максимальная 64-бит. Добавлено 6 дней назад Драйвер ставил с оф. сайта nVidia. Как можно откатить на старый драйвер?

Драйвер nvidia windows kernel mode driver не отвечал и был успешно восстановлен

суммарная информация: Microsoft Windows 7 Ultimate (64-bit) Intel Core i3 550, 3200 MHz (24 x 133) Asus P7P55 LX (3 PCI, 2 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN) 8183 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) NVIDIA GeForce GTS 450 (1024 Мб) DirectX 11.0 ранее проблем с видеокартой не наблюдалось. заюзав Гугл понял, что данная проблемка возникала, когда добавляли лишнюю плашку оперативки, здесь же ситуация иная, бо данная система собиралась сразу и прослужила полтора года. обновление дров не помогло, ситуация повторялась. монитор просто тухнет, вылазит эта ошибка и всё снова. фильмы, игры, браузер, всё вызывает ошибку. а также Индекс производительности трёхмерной графики и игр вместо привычных 7.0 показывает совсем унылые 2.0. надеюсь на помощь и объяснение -- как всё-таки лечится.

подскажите стоимость видеокарты NVIDIA GeForce GTX 675M заранее спасибо)

думаю где то 1000 зелёных не меньше, GeForce GTX 580M стоит столько же, а GTX 675M это тот же GTX 580M только имя новое дали и всё

Где взять бета драйвера для видеокарты Nvidia GeForce GT 540M? Если можно, ссылку дайте.

рутор орг Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления повреждённых версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется.

Radeon или Nvidia

А на гугл поискать лень? GeForce® 9500 GT Stream процессоры 32 Частота ядра (МГц) 550 MHz Частота шейдерного блока (МГц) 1400 MHz Частота памяти (МГц) 800 MHz Объем памяти 256MB Интерфейс памяти 128-bit Полоса пропускания памяти (ГБ/с) 25.6 Скорость наложения текстур (млрд./сек) 8.8 Динамическое повышение контраста поразительная чистота изображения с оптимизацией сцена за сценой. Технология NVIDIA SLI®2: производительность вдвое выше, чем у конфигурации с одним GPU, для несравненных впечатлений от игр благодаря комбинации двух видеокарт. Технология SLI, необходимая для производительной графики PCI Express®, масштабирует производительность в самых популярных играх. Поддержка PCI Express 2.0: Создано для новой архитектуры шины PCI Express 2.0 для высочайших скоростей передачи данных в самых требовательных к полосе пропускания играх и 3D приложениях (максимальная пропускная способность PCI Express 2.0 до 5 GT/s - вдвое выше по сравнению с первым поколением PCI Express). Продукты PCI Express 2.0 полностью обратно совместимы с существующими материнскими платами PCI Express. 1Требуется поддерживаемое видео ПО. Возможности могут зависеть от продукта. 2Только для сертифицированных NVIDIA SLI версий GPU GeForce PCI Express. Линейки Radeon HD 3450, HD 3470 и HD 3650 оснащены интерфейсом PCI Express 2.0. Этот стандарт обратно совместим, то есть видеокарты будут работать на 99,9% материнских плат PCIe 1.x. Новая линейка ATI 3000 поддерживает DirectX 10.1 и Shader Model 4.1. Что касается видео, то набор функций зависит от производителя каты. Графические процессоры способны поддерживать Full-HD 1080p, а также передавать аудио 5.1 и видео по кабелю HDMI. По этой причине многие компании вкладывают в комплект поставки переходник DVI-HDMI, так как карты со встроенным портом HDMI встречаются всё же редко. Все карты поддерживают ATI UVD (Universal Video Decoder). Если использовать плеер, который поддерживает UVD, то видеокарта может самостоятельно декодировать форматы VC-1 (wmv9), H.264 и MPEG2, снимая нагрузку с CPU.

NVIDIA GeForce 6150SE nForce 430 (512 Мб) я не пойму че за видяха? GF или nForce? Или это две видяхи? (еверест выдал)

жифорс это , просто это интегрированная видяха , а чипсет в котором она находится зовется нфорс 430

программа установки nvidia не обнаружила драйверов совместимых с установленным оборудованием. что делать???!

у меня нвидиа 9500ГТ, просто хотел обновить драйвер....удалил NVIDIA DRIVERS и NVIDIA PHYSX из установки и удаления программ, запускаю установку нового драйвера (с официального сайта) и....программа установки nvidia не обнаружила драйверов совместимых с установленным оборудованием. что делать??? Старые дрова тоже пробовал ставить, не ставится....

Какая видеокарта лучше для Ноута? AMD Radeon HD7610M, 2 ГБ или nVidia GeForce GT 630M, 2 ГБ

GeForce GT 630M она производительней намного, и все игры щас под нее делаются типа бателфилдов и более сложных

2.60GHz, 2.0GB RAM, NVIDIA GeForse 9600 GT-это все очень плохо?

Для интернета и просмотра фильмов вполне а для игр/работы плохо Купить i7 16гб озу топовую материнку GTX680/690 мощный блок питания хорошую СО желательно вообще СВО .

сколько стоит NVIDIA GeForce GTX 590?

много стоит

Нужны драйвера для Windows VISTA для карты NVIDIA GeForce Go 6400.

Рассматриваются все варианты. Заранее спасибо!

Расскажите про видеокарту.

Хорошая видюха. Тормозит необязательно из-за видюхи. Драйвера обнови(видео). Часто из-за звука бывает. Если ГТА пиратская - будет тормозить в 80% случаев. Вообще ГТА 4 не очень стабильно работает на РС. Если лицензия - установи все патчи. Очень много причини по к-рым она у тебя может тормозить.Конфигурацию компа надо знать. Как вариант - тормозит антивирус.

как проверить температуры видео карты nvidia geforce 550 ti

с качай программу Everest выдает всю инфу о компьютере.

Графический процессор NVIDIA GeForce GTX 560 Ti Техпроцесс 40 нм Видеопамять 1024 Мб, GDDR5, 4008 МГц

пойдёт Assassins Creed: Brotherhood Battlefield Bad Company 2 Добавлено 2 года назад Общие характеристики Сокет LGA1155 Частота процессора 2500...3300 МГц Частота шины DMI Максимальная частота графического ядра 1100 Встроенный контроллер памяти есть Максимальная полоса пропускания памяти 21 Гб/с Кэш Объем кэша L1 64 Кб Объем кэша L2 512...1024 Кб Объем кэша L3 3072...6144 Кб Разделенный кэш L2 есть Дополнительно Тепловыделение 35...95 Вт Максимальная рабочая температура 65...72.6 C Ядро Ядро Sandy Bridge Количество ядер 2...4 Техпроцесс 32 нм Инструкции Поддержка HT опционально Поддержка 3DNow нет Поддержка AMD64/EM64T есть Поддержка SSE2 есть Поддержка SSE3 есть Поддержка SSE4 есть Поддержка NX Bit есть Поддержка Virtualization Technology есть

Где найти драйвера на видеокарту NVIDIA geforce 9800 gt для windows 7

Скачай Driver Scanner с сайта раздел Софт(ключи программы в комментариях).Программа сама найдет и установит нужные драйвера

Где взять драйверы на видеокарту: nvidia geforce 6600 le с letitbit?? помогите пожалуста)

Неофициальный сайт Ответственности за надежность и отсутствие вредоносного ПО НЕ несу!!

Программа установки NVIDIA не обнаружила драйверов, совместимых с установленным оборудованием...

Программа установки NVIDIA не обнаружила драйверов, совместимых с установленным оборудованием. Программа установки прекращает работуЯ устанавливаю драйвер Nvidia ge force 7300,ноутбук Asus A6Km...

NVIDIA GeForce GT 620M это видюха для ноута нормальная? Для самых мощных игр? Или можно получше?

Видюхи на ноутах говно хочешь играть собирай стационар тыс 20 системник на кор ай 5 и жтх 560 и монитор к нему фулл шд от 4100 руб а на ноуте играть это задротство на низко средней графе мелком мониторе сидишь еще в упор не прикольно вобще. Говорю тебе как человек 2 года сидевший на ноутбуке.

сколько стоит вот эти видеокарты. nvidia gts 450 . nvidia gtx 260. nvidia gtx 460

в гугле напиши и узнаешь

подвисает BlueRay фильм на ноуте с процессором i5 и видюхами Nvidia 630M и HDGraphic 3000. в плеере PowerDVD 12

на сколько я знаю процессор не особо трудится над обработкой такого потока. как правило скорости видеопотока блюрей дисков для него слишком высоки. в этом случае обработка производится на аппаратном уровне с помощью видеокарты. возможно в ней проблемы. я так думаю что обе видеокарты одновременно не работают. на некоторых ноутбуках имеется возможность выбирать между встроенным граф ядром и дискретной видеокартой. проверьте, возможно у вас работает именно встроенное граф ядро.

NVIDIA Geforce GTX 650, 2GB, нормальная видеокарта?

Начального уровня и 2 гига ей ни к чему, так как она слишком медленная, чтобы их чем то занять За эти деньги HD7770 на порядок мощнее

а в чём отличие nvidia geforce 630m от gt 630 и кто мощнее

все что через m это графические карты для ноутов

Драйвер nVidia

Народ нужен драйвер nVidia который вышел где то в Мае Июне етого года где то в етом раене можно немножко раньше или поже но именно в етом квартале и нужен самый новый PhysX САМЫЙ САМЫЙ НОВЫЙ КАКОЙ ЕСТЬ я качал с нвидиа но он че то не хочет инсталится почему то =(( Добавлено 2 года назад GEFORCE 9500GT

Дайте ссылку на скачивание драйвера nvidia nForce 6100-400/405/420/430 (MCP61) - LAN Controller

вбей обновить драйвера nvidia nForce 6100-400/405/420/430 (MCP61) - LAN Controller итебя кинет на официальный сайт.я тока обновил 285 поставил

где скачать драйвер для видеокарты polit geforce 6600 agp8x 256mb tv-out

www.nvidia.com

Сдохла видеокарта ( Видеоадаптер NVIDIA GeForce 9800 GT (512 МБ), какой заменить?

Незнаю какую поставить вместо нее, такую же не нашла, сказали она устарела, какая подойдет ?

Драйвер видеокарты

Есть Gigabyte GT 430 1GB ddr3. есть некоторый драйвер с сервера nvidia(nvidia выпускает драйверы только для своих карт или для всех???) - GEFORCE R304 DRIVER версии 306.97 WHQ от 2012.10.10. Можно ли установить этот драйвер(у меня вылетает ошибка, описание он не даёт, установщик был запущен от админа) для моей карты(на Windows 7 64 bit)? на сайте gigabyte выложен драйвер NVIDIA driver WHQL версия 259.36 от 2010/10/18, но он староват, на мой взгляд.

nvidia driver. подскажите пожалуйста хороший драйвер для видухи nvidia geforse agp плз, у мя винда экс пи

Став стандартный который в комплекте ишол! Лучше него нечего нету!

Срочно нужна помощь. Где скачать драйвера для звуковой карты NVIDIA High Definition Audio?

Я не слышу звука нигде кроме видео и посторонних звуков в играх, а очень бы хотелось самому сыграть и послушать речь. Ни хочу смотреть видеопрохождение. Добавлено 6 месяцев назад Мне надо чисто уже ссылку для скачивания. Помогите

На видеокарте nvidia geforce 9800 gt есть hdmi выход для монитора?

да для него

подойдет ли NVIDIA GeForce GTS 250 (это видео карта) к материнской плате ASUS M2A-VM помогите

подойдёт

Либо NVIDIA GE FORSE GT 630M Либо Intel HD graphics family

Я купил новый ноутбук и сразу установил игру так как ноутбук давльно мощный! Я установил сталкер тень чернобыля и там написали перед запуском игры все параметры типо подходят под максимальные настройки и там была написана видюха не NVIDIA GE FORSE GT 630M а Intel HD graphics family Может меня надурили ???Люди помогите. и CCLEANER пишет что видюха не та. Может их две ?? Помогите разобраться!!!

Видео карта nvidia geforce 9600 gt хорошая??Блек апс хорошо пойдет? Только обьясните я тупой в компах(

Блек апч хорошо пойдет Только обьясните я тупой в компах(

Какая нормальная температура видеокарты,видеокарта nvidia ge force 550 ti

ТЕПЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Максимальная температура GPU (в градусах по Цельсию) 100 C Максимальная мощность видеокарты (Вт) 116 W Минимальные требования к системной мощности (Вт)***** 400 W Дополнительные разъемы питания****** 6-pin но в реале до 65С норма

Как понизить напряжение на видеокарте Gainward nVidia GeForce 9400GT?

Народ наоборот вольтмодом занимается, а тут противоположность. Зачем понижать напряжение?

почему нет nvidia gtx ili gts 3xx???

эта серия ноутбучная

nvidia geforce 9800 gt поддерживает directx 11 ? решил поиграть в третий crysis

тогда его в проэкте ещё не было

Nvidia Physx работает на windows 7 32 bit?

да. Советы по установке драйверов: Прежде чем устанавливать новый драйверы убедитесь в том, что вы удалили все драйверы NVIDIA через Панель Управления Windows. Зайдите в Пуск Меню > Панель Управления > Добавить/Удалить Программы. Найдите запись NVIDIA Windows Display Drivers или NVIDIA Display Drivers. Выберите Удалить.

подскажите где мне скчать драйверы для видеокарты Nvidia Ge Force 310M 1GB (ДЛЯ НОУТБУКА)

На сайте производителя ноутбука, найди его там по модели и смотри драйвера. Или пробуй на офсайте nVidia http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... Серия продукта GeForce 300M Series (Notebook) ниже карту 310М, выбери ОС и на Поиск.

Помогите найти драйвер на видеокарту NVIDIA GeForce 9500 GT (1024 Мб) на офиц. сайте . Я не могу найти....Можна ссылку

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления повреждённых версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется. http://rutor.org

Драйвер для nvidia geforce 630m

Добрые,односайтчане! помогите пожалуйста найти этот драйвер.Весь инет погуглил ничего нет,блин)))два дня уже мучаюсь. п.с.его ид NVIDIA: PCI\VEN_10DEDEV_0DE9 Добавлено 5 месяцев назад кстати забыл написать... WINDOWS 7

Де можна скачать обновление для NVIDIA GeForce 9600 GT. Уня комп)

Загрузка драйверов NVIDIA Вариант 1: Вручную найти драйверы для моих продуктов NVIDIA. http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

как вы думаете видеокарта nvidia geforce gtx 550 ti мошьная. да или нет

игры новые уже не пойдут...пойдут,но только на минимальных настройках!

Какие видеокарты для игр лучше настроены radeon или nvidia?

у меня стоит http://cheboksary.dns-shop.ru/catalog/i1... Я долго выбирал между Nvidia и этой. В конечном итоге, здесь сделано на совесть. Размер Шины, памяти. Радион стоит дешевле с большими способностями чем Инвидиа, такое ощущение что инвидиа берет за бренд! Но впрочем я доволен своей видюхой, аналоги по таким деньгам видюхи все меньше по биту шины и памяти... + ко всему надо обратить внимание, с какой системой запустится та или иная видеокарта. Например эта то что я сикнул, запустится с более простой системой, а для Нвидиа, которая дороже, потребуется более мощная система, но это не значит что производительность от карты увеличится. Что мы имеем? 2 конкурентноспособные фирмы, знающие свое дело, которые держут рынок. Нельзя сказать что лучше, они обе хорошие и держат марки.

Что будет если отключить драйвер? Что будет если отключить драйвер NVIDIA GeForce GT 440?

Отключите драйвер....будет работать в защищенном режиме= с минимальным разрешением...типа 640*480 линий....

NVIDIA GeForce GT 630M, нужна помошь в поиске драйвера

Перерыл весь интернет нигде не нашёл этого драйвера, даже на официальном сайте nvidia. Помогите люди. Добавлено 1 год назад на этом сайте нету этого драйвера, и прогу оттуда качал, просто не существует этого драйвера на этом сайте

Где скачать драйвера для видеокарты Nvidia GeForse 9600GT ?

Драйвера у Nvidia универсальные , так что любой force ware ставь . Последний 178.24 и 180.43 ( бетта версия ) Скачать на http://3dnews.ru в файловом архиве драйвера Nvidia /

Какой проц нужен чтобы потянула видеокарту nvidia geforce 9600 gt 512mb 256 bit ?? и еще вопрос 400 ват для нее хватит ?

Питонае пойдет но лучше взять на 450 а проц коре 2 дуо Е начиная от 6000 серии!

сколько стоит Nvidia geforce gtx 680

Наверно где-то от 100 до 200 тысяч рублей !

сколько стоит видеокарта nvidia geforce GTX 690 4Gb?

В интернет магазине тяжело посмотреть ,информация то абсолютно не секретная! В гугле напишите ГТХ 690 цена ,идеальный вариант!

Как узнать, какой видео-драйвер нужен для компьютера на Windows 7? Видео-карта NVIDIA.

А никакой, 7ка сама качает и ставит нужный, с оф сайта, первым же обновлением! На рабочем столе ПКМ, есть ли там зелёный значок панели управления Nvidia? Если да, то не заморачивайся! Можешь из той панели проверить обновления... Но обычно всё на автомате!

Где можно скачать графические драйвера?

nvidia.ru, amd.ru, driver.ru, devid.info по коду оборудования

Nvidia GTX 670 , совместима с материнкой P43-C51? И с процессором Intyel core 2 Quad CPU Q8200

да

Ноутбук Packard bell Easynote TE11. Почему не ставятся драйвера на чипсет nvidia geforce gt 620m?

На сайте нвидиа скачай дрова, правильно указав операционную систему и разрядность бит

где можно скачать драйвер на видеокарту NVIDIA GEFORCE GT 120M????

« Driver Genius Professional Edition тут http://bezpalevaru.com/soft/1153369418-d... -найдет и установит нужный Driver Genius Professional Edition 9.0.0 Build 178 Rus- это программа для создания резервной копии драйверов. Эта утилита точно определяет установленное аппаратное обеспечение, после чего делает анализ используемых драйверов и архивирует их в формат zip или exe. С помощью Drivr Genius можно получить единый EXE-инсталлятор, в который войдёт полная копия драйверов (вид копии можно выбрать в меню ”Options). К примеру, можно создать EXE-инсталлятор с вашими драйверами, закинуть его на CD или на почту, а в случае падения системы и её переустановки, все драйвера можно будет из созданной архивной копии восстановать одним кликом на инсталлятор, вместо того чтобы искать каждый драйвер по отдельности.Для большего удобства, в программу встроен мастер создания инсталляции драйверов, с помощью которого любой пользователь легко создаст дистрибутив драйверов для всех устройств.Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, моде мов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется»

Народ. Call of Duty Black Ops 2 должен идти? Intel i3-2350M 2300 МГц / 4096 МБ / 320 ГБ / nVidia GeForce GT 630M.

конечно пойдет,у него требования такие ж самые как и к первой

какой видеокарта высщее??? NVidia GeForce 7300 или Nvidia Quadro NVS 285???

конечно NVidia GeForce 7300 намного лучше !!!А Nvidia Quadro NVS 285 подержи лет пять, а потом продашь как раритет!!!!)))))) NVidia GeForce 7300 в раза 3 точно лучше по производительности!!! я с такой видюхой играл у ся на компе в ГТА на низких всё ишло , хотя проц целерон был !!!

помогите. где можно скачать драйвера для видеокарты NVIDIA GeForce 8600 GTS????

на оф сайте NVIDIA тебе под win7 32/86-bit http://www.nvidia.ru/object/win7-winvist... под winXP 32-bit http://www.nvidia.ru/object/winxp-266.58... если не то, сам выбери нужное http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

У меня материнка nvidia nforce 500 Ultra Chipset Based можна ли поставить 6 гигабайт оперативки (спасибо за ответ)

Вы написали название мультимедийного чипсета для AMD Sempron-материнок. Это НЕ название материнки. Узнайте модель, тогда можно будет узнать её боекомплект. Количество слотов предыдущего ответа Вам ничего не даст – даже в один слот можно воткнуть такой объём, какой материнка попросту не потянет. ------------------Да, это MSI K9N4 Ultra-F Поддержка DDR2 DIMM, 400 - 800 МГц до 4 Гб. Это В СУММЕ, в обоих слотах.

Что лучше выбрать NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost или NVIDIA GeForce GTX 660 Ti???

парень не задовай глупых вопросов! 660 конечно

Панель управления nVidia

вообще не запускается Панель управления nVidia драйвер переустанавливал эффекта нольс рабочего стола не открывается из панели windows тоже даже из места где настраивать герцовку монитора тоже не запускается у меня ХР что посоветуйте??? Добавлено 5 дней назад драйве с видеокартой шел

Напишите подробную ссылку где скачать драйвера на NVIDIA GeForce FX 5500!!!

напиши в гугле букву N, увидишь н-видиа, на оффсайте все дрова

За сколько можно продать NVIDIA GeForce GTS 250, 256 Bit 512 Mb ???

1500-2т.р, дороже вряд ли, цена падает на 25% уже когда ты её взял в магазине, не зависимо, ставил ты её в системник или нет, рынок есть рынок.

что такое програма NVIDIA? можно ли ёё скачать через интернет.если я её установлю будет ли уменя больше игр открыватся

NVIDIA - это графический драйвер вашей видеокарты (программа, которая объясняет компьютеру, как работать с графикой). Установив самый свежий (последний выпуск) драйвер, Вы получаете возможность использовать по максимуму графические программы (в т.ч. игры), которые ваша видеокарта способна потянуть. Скачать последнюю версию бесплатно можно на сайте NVIDIA: h t t p://nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru

RADEON HD 6790 ИЛИ NVIDIA GTX 550 Ti КАКАЯ ВИДЕО КАРТА МОЩНЕЙ. для новых игр

Офисные? нуну. --- Примерно равны. Берите по желанию.

NVIDIA драйвер помогите

Решил скачать драйвер нвидиа новый,систему проверил сайт нвидиа и начал загружать новый драйвер.Но как его установить?Я так понял нужно сначало удалить старый драйвер через панель управления,но у меня там из нвидиа только вот это NVIDIA Driver - размер 951мб. NVIDIA nView Desktop Manager - размер 16 мб. Тот драйвер который сейчас качаю весит 116мб. Подскажите что делать как установить новый драйвер.Ведь на сайте написано что сначало нужно удалить старый.А который из этих я незнаю.И еще размер моего 951 мб.а новый 116.Что делать?

Я видел, что в характеристиках чипсетов NVidia пишут о Поддержка шины PCI Express ..

В отличие от шин PCI и PCI-X, интерфейс PCI Express основан на последовательном протоколе точка-точка. То есть для интерфейса PCI Express требуется относительно небольшое число проводников. Зато интерфейс использует намного более высокие тактовые частоты по сравнению с параллельными шинами, что даёт высокую пропускную способность. Кроме того, пропускную способность можно легко увеличить, связав вместе несколько линий PCI Express. Чаще всего используются следующие типы слотов: x16, x8, x4, x2 и x1, где цифры указывают на число линий PCI Express. Благодаря модульной архитектуре производители материнских плат могут распределять доступные линии PCI Express на те слоты, на которые требуется. Скажем, 20 доступных линий PCI Express можно направить на один слот x16 PCIe и на четыре слота x1 PCIe - получится 5 каналов.Вот еще неплохая статья по теме:http://www.nix.ru/support/faq/show_artic...

в какую папку скидывать драйвер 285.58-GEFORCE-NVIDIA-Windows-XP-32. 58-GEFORCE-NVIDIA-Windows-XP-32

его нужно установить, а не скидывать. а так, драйвера в папке system32 расположены.

Сколько видео выходов в видеокарте NVIDIA GeForce 9600 GT?

три

Подскажите на nvidia gtx 660 хватит бп на 550w или какой объём ей необходим ?

БП расчитывается на всю конфигурацию, а по теме хватит 550W для конфигурации с данной видюхой

Как обновить видеокарту nvidia geforce 9500 gt? ссылку если не сложно

Вам надо продать эту видеокарту и купить более новую модель.

Игры не на весь экран!! windows 7 видео карта nvidia 9600. чёрные поласы по бакам ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙ!!!!

качай самые последние драйвера на видеокарту, + в настройках ставь нужное соотношение сторон экрана

подскажите пожалуйцта последниа драйвера для nvidia geforce gt 540M и intel hd grafics

Воспользуйся этой программой. Она сама найдёт все последние драйверы для твоего оборудования.

какие видеокарты лучше AMD или NVIDIA?

тупой вопрос. Надо подбирать видеокарту для себя и для своих нужд. АМД доступней по цене nvidia производительней будет. Приблизительно одинаковые по мощности видяхи AMD дешевле но с ней проблем больше, Nvidia дороже но она того стоит.

Nvidia GeForce 9500 9600

Какая видео карта имеет большую производительность в игра,и какая имеет более меньшую цену,если кто покупал скажите пожалуйсто.И ещё вопрос,знаю что эти 2 адаптера держут PCI-E 2.0,и ау них с PCI-E,будет стоять?

Не могу установить драйвер к видеокарте, пишет оборудование не поддерживает(geforce 8400 g)

скачай драйвер с nvidia.com для 8400GS.Да из встроенной видеокарты шнур от монитора воткни в 8400

как обновить драйвера на NVIDIA GeForce 9600 GT?

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

Мощная видеокарта. Сейчас стоит NVIDIA geforce GTX 550 Ti,мне нужна мощнее. Подскажите.Заранее спасибо.

И как Вам подсказать, если Вы не указываете хотя бы примерную стоимость?

где можно скачать драйвер для видеокарты nividia geforce 8600 512mb???

nvidia.ru Сложно догадаться, правда?

Как правильно установить драйвера?

Как правильно установить новейшие драйвера на видеокарту MSI NX7900GS(NYDIA GeForce 7900 GS).Где их найти?Напишите подробно.Пожалуйста!На официальном сайте nvidia.com только beta версия!

NVIDIA GeForce GT 430. Скажите как вам видео карта NVIDIA GeForce GT 430.1GB RAM?

Херня. Слабая. А для офиса не нужна, т.к. у многих процессоров есть интегрированное графическое ядро. Ни туда ее ни сюда, короче. Crysis (2007 года, кстати) пойдет на ней еле-еле с тормозами даже на самых низких.

Где скачать драйвера что видеокарта Nvidia поддерживала разрешение 1440x900?

Определи свою видеокарту и скачай для нее драйвер на сайте производителя

Люди помогите найти драйвер на на видеокарту nvidia 5200 для windows seven

А через поиск не пробовал? Драйвера ищи здесь www.driver.ru, www.drivers.ru или на официальном сайте компании.

где можно скачать драйвера для nvidia nforce 3250 для windows 7 дайте ссылку

блин на дворе 21-ый век.можно дома сидеть и жрать заказывать.а вы в ручную драйвера ищите.для этого проги есть .чтоб искать и ставить(включи 2 раза в месяц и придет к тебе счастье)

Вопрос по драйверам. Подойдут ли драйвера для видеокарты NVidia GeForce GT 240, к видеокарте NVidia GeForce GT 230?

на первый взгляд конечно же подойдут Но в некоторых случаях бывают и конфликты Нет ничего проще скачать оригинальный драйвер свежей версии с официального сайта производителя Это даже можно сделать через эверест, или другие программы для обновления драйверов

Вопрос по видео карте Nvidia geforce gt 630m

скажите пожалуйста кто профи, как мы выставить глобальные настройки, что включать а что выключить..и насколько выставить их..что было на максимум качесто картинки в играх))

Скажите какие драйвера идут для видеокарты Nvidia G98-600U2

А какие могут быть драйвера? Самые обычные, официальные с сайта nvidia.ru

какая версия драйвера самая нормальная для nvidia GeForce GT 240

Есть программа ! называется Driver Genius, она может найти драйвера те что нужно + при желании можно установить новые версии для уже установленных драйверов! БЕСПЛАТНО можно скачать тут letitbit(точка)net/download/6969.6964c41736b06e800c37775ca/Driver.Genius9.Rus.rar(точка)html Удачи, если что то можете писать на почту! подскажу!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий