суббота, 27 апреля 2013 г.

nVidia GeForce GT 425M или ATI HD 5730??



nVidia GeForce® GT 425M ! Графика лучше, прорисовка чище, качество обработки выше! С чего это Дже форс с белым цветом стал плохо работать?!?!

NVidia GeForce gts 250 подходит Battlefield 3

для сетевой игры не пойдет! В сингл сыграть можно, на этой карте 10 Фпс. (кадров в секунду) всего будет

Что вы можите сказать о nvidia geforce 8600 gt 256 мб

не плохая видеокарта у меня стояла такая правда она сгорела т.к. работала целыми сутками напролет теперь стоит новая)

что лучше NVIDIA GeForce 8800 GTS , NVIDIA GeForce 9500 GT

чепуха. 8800 GTS мощнее намного. не слушай пустой трёп 8800 GTS>>>>Шина 256 бит память DDR3 частота памяти 1940 mhz, 9500 GT>>> Шина 128 бит, память DDR2 частота памяти 800 mhz даже судя по этим характеристикам можно уже не смотретьа рхитектуру и всю прочую фигню 8800GTS В ЛЮБОМ случае мощнее.

нормальная ли видеокарта nvidia GeForce gts 450

Nvidia GeForce GTS 450 лучший вариант по цене, так было раньше. Если сторонник GeForce взять Gigabate GTX 560. Если вам по душе больше AMD, то однозначно 6790, если по конкретней то Sapphire AMD Radeon HD6790 не ошибетесь. А насчет того что круче AMD или Geforce то это тайна покрытая мраком. Кроме того это уже обсуждалось бесчисленное количество раз везде, где только можно. Если выбираете для себя, то опирайтесь на личные предпочтения той или иной фирмы, либо киньте монетку =)

Как определить установлена ли в ноутбуке видеокарта NVIDIA GeForce GT 630M?

попробуйте поискать в софте который идет на дисках к ноуту возможно там есть принудительное переключение, или выключить Интел НД Графикс в диспетчере устройств (правда если при этом система не перейдет на 630м то будет чёрный экран, скорее всего, и возможно придется сносить винду но я так не делал не знаю)) Так сделано с целью энергосбережения и не зря, в винде НД графикс хватает, а при запуске игр система переходит на 630м, хотя 630м откровенно слабая карта и пихать её в ноут с интегрированной в проц графикой интел толку немного так-как она не намного шустрее, но это уже на совести маркетологов Делл

пойдет ли dota 2. Amd Athlon II X4 740 3.2GHZ 2гб оперативки nvidia geforce 7025/nforce 630a скажите пойдет ли дота 2?

Нет не пойдёт у меня у другая так же

Nvidia GeForce gts 250. Монитор Flatron L192WS LG. 3 GB ОЗУ. Процесор Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E4600 @ 2.4GHZ.

Ставь максимальную, что монитор поддерживает. Этот монитор, видимо, 75.

Видеокарты Nvidia gts450. Хорошая это видеокарта??? а то я собрался ее по купать.

Ты нам цену назови за сколько берёшь, мы тебе скажем стоит или лучше другую за эти деньги

Что означает NVIDIA

NVIDIA Corporation (NASDAQ: NVDA ) — американская компания, один из крупнейших разработчиков графических ускорителей и процессоров для них, а также наборов системной логики. На рынке продукция компании известна под такими торговыми марками как GeForce, nForce, Quadro, Tesla, ION и Tegra. Название компании основано на игре слов: envidia по-испански означает зависть. Компания была основана в 1993 году. По состоянию на август 2006 года в корпорации насчитывалось более 6 тысяч сотрудников, работающих в 16 офисах по всему миру. Штаб-квартира компании находится в городе Санта-Клара, штат Калифорния (США). Основные конкуренты — компании AMD (ATI), Intel.

подскажите. сколько стоит видеокарта Nvidia GeForсe на 1 гиг?

1 гиг - это не модель и не показатель производительности. Цена варьируется от тысячи до восьми тысяч

как nvidia 250 для игр

ништяк все на вышке правдо для комфортной игры в некоторых играх параметры на средне ставить приходится иначе фпс мало в нагруженных местах

Установка драйвера для видеокарт Intel и nvidia на ноутбуке Asus k42

на сайт http://downloadcenter.intel.com/default.... и http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... полную модель ноута напиши. Скорей всего там Nvidia

Дайте пожалуйста прямую ссылку, где можно скачать драва на видеокарту Nvidia GeForce FX 5500

а самому трудно поискать? http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... если и правда искать не умеешь, то качай http://ru.download.nvidia.*com/Windows/175.16/175.16_geforce_winxp_32bit_international_whql.*exe только звездочки убери

Realtek ALC862 @ nVIDIA nForce 6100-400/405/420/430 (MCP61) - High Definition Audio Controller где можно его скачать????

А после установки дров, не забудь скачать патч KB888111, он свободно лежит во всем инете

скачал драйвер для NVIDIA GeForce FX 5500 с nvidia.ru При установке пишет что не обнаружел графическое оборудование

Пытайтесь снова скачать драйвера с сайта. Там есть автоматический поиск драйвера к карте (только открывайте сайт с IE). Если есть сомнения возьмите Speccy - эта утилита покажет вам вашу карту точно.

Видеокарта. Где можно скачать драйвера для видеокарты GTX 560 win 7

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления поврежденных версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения.

пойдёт Battlefield 3 на такой видеокарте NVIDIA GeForce 9600 GT

на низких может будет лагать даже

Видеоадаптер : NVIDIA GeForce 8600 GTS где скачать драйвера!!

_http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... слеши убери вначале и в конце

Какая видеокарта лучше? Какая видеокарта лучше? AMD Radeon HD 6650M 2 Гб или NVIDIA Geforce GT 540M 2Гб ?

я бы 540 взял, хотя и 6650 неплохая, ноут не апгрейдится и смотреть нужно др. характеристики

nVidia GeForce 9800GT 512Мб VS Radeon hd 5550 1gb. может глупый вопрос,но что из них лучше,и на много ли?

nVidia GeForce 9800GT 512Мб мощнее. Это игровая карточка пусть и старая. Конкурентом nVidia GeForce 9800GT 512Мб является Radeon HD 6670. А Radeon HD 5550 -- это мультимедийная / офисная карточка, ей место -- в мультимедийных компутерах, выполняющих роль домашнего кинотеатра.

чем так важны драйвера видеокарты? что дают? например у меня geforce gt 640 2gb чем поможет обновление драйверов nvidia?

без них твой комп старинная фигня они помогают читать новые данные а с обновлением.. ну ты понял!

Видеокарта,Microstar,PCIe-16x,1024 MB,DDR5,GeForce GTX560, 2xDVI+mHDMI или 550 ti?

HD 7850 за те же деньги с производительностью GTX 570, при разгоне до 1000/6000 почти как GTX 580 и при этом экономичная, холодна и тихая.

Какая самая мощная видеокарта от geforse на данный момент? И сколько она будет стоить?

NVIDIA GeForce GTX 690 4 GB - http://www.overclockers.ru/hardnews/4707... - 999$. В самых отдаленных регионах России будет до 35000 руб.

пожалуйста скажите где можно взять новые драйверы для видеокарты GeForce GTS 250, ссылку пожалуйста!

гугл для этого есть-# Видеокарты NVIDIA GeForce - Скачать драйвера GeForce GTS 250 GeForce GTS 240 GeForce GT 240 GeForce GT 230 GeForce GT 220 GeForce G210 ...скачать драйвер Nvidia GeForce для видеокарт 5xxx серии ...ddriver.ru/kms_downloads+index+action-id... - Сохраненная копия - Похожие # Помогите найти драйвер для видеокарты NVIDIA GeForce GTS 250 ...Помогите найти драйвер для видеокарты NVIDIA GeForce GTS 250 | Видеокарты ...ddriver.ru/kms_forumd+topic+forum-16+ids... - Сохраненная копия Дополнительные результаты с сайта ddriver.ru # NVIDIA GeForce GTS 250 Видеокарта NVIDIA® GeForce® GTS 250 дарит пользователям ...3 - Вам понадобятся драйверы NVIDIA PhysX, чтобы ощутить ускорение игр при помощи GPU PhysX. ..www.nvidia.ru › ...› GeForce - Сохраненная копия - Похожие # Драйвера для NVidia GeForce GTS 250 В данном разделе представлены драйвера для NVidia GeForce GTS 250 для Windows ...Display Driver for NVidia GeForce GTS 250. Скачать драйвер NVidia GeForce ...driver.ru › ...› Видеокарты - Сохраненная копия - Похожие

Какие видеокарты можно поставить вместо NVIDIA GeForce 8600 GT DDR2 ? Интересует увеличение производительности.

Мой тебе совет, накопи денег и обнови всё железо. Сменой одной видеокарты не достичь хорошего прироста производительности надолго.

NVidia GeForce 8600 GT

Здрайствуйте. У меня видео карта NVidia GeForce 8600 GT.Потключал телевизор через выход на видео карте s-video.Тульпаны ударили током и на мониторе изображение стало все в кводратик, разными цветами. Я быстренько выткнул штэкир и перезагрузил ПК. При включение экран стал Розовым и через секунду пропало изоброжение, пишет, нет сигнала. У знакомого проверял у него издает 3 сигнала пищялка. Хотелось бы узнать, что сгорело, дорогие ли это последствие, возможно ли поченить? Или дешевил купить новую. Жду помощи! Добавлено 2 года назад Да я примерно понял что что-то сгорело.Ну мне хочеться знать что иммено и возможен ли ремонт ? В домашних условиях ! Паять умею 4 разрять Монтажника РЭА

Привет всем помоги плиз скачал драйвер для видеокарты с сайта nvidia.ru установил после установки драйвера комп тупит

версия драйвера 314.22 для видеокарты geforce gt9500 виндовс 7 у меня что делать помоги плиз в чем проблема ???работать вообще не возможно????

где можно скачать драйвера на nVIDIA Ge Force 6100 (желательно на русском, с англ.беда)

Посмотрите здесь: http://www.nvidia.ru/object/winxp_182.50...Обычно дайвера выпускаются для всей серии (6,7,8 и т.п.)

NVIDIA GeForce GTX 690 - эта правдо самая мощная видеокарта в мире?

Зависит от задачи. Для игрушек - да, для расчётов совсем нет. Для визуализации - тоже совсем нет. Да и потом есть ASUS MARS.. Тоже тот ещё монстр.

сетевые дрова nvidia nforce 10\100. подскажите где найти

http://pc-driver.ru/drivers_13.html

Помогите найти драйвера, где можно скачать драйвера?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где можно скачать драйвера для windows 7 64 bit geforce 7000m или другие версии, по новее. Я искал на официальном сайте, но ничего не нашел. Заранее спасибо

Какая видеокарта лучше nvidia geforce gtx 550 ti или GeForce 8800 GTX? И скажите их цены.

550-я лучше. Цена примерно 3500-4000 руб. 8800 сейчас нигде не найдешь, но и на ней все игры идут ( я в январе ее сменил на Радеон 6790, он стоит как 550Ti, но лучше).

nvidia 8600 хорошая видюха?

На данный момент модель устаревшая,у меня стояла такая гигабайтовская (накрылась,однако - при пасивном охлаждении игры сына не смогла переварить,а я не уследил)При той же цене можно выбрать сейчас более производительную.Хотя все зависит от ваших потребностей - если вы строите тихую систему для интернета и просмотра видео,то это какраз то что нужно.

Nvidia GeForce 9600 gt 512 mb подерживает DirectX11?

Нет, она поддерживает DirectX 10, но не поддерживает DirectX 11... А вот Radeon HD 5870 поддерживает DirectX 11, стоит она 17000 рублей...

Звуковой адаптер Analog Devices AD1986A @ nVIDIA nForce 6100-430 (MCP61P) - High Definition Audio Controller

помогите найти дрова

поддерживает ли nvidia geforce 9600 gt DR11. помогите пожалуйста

все от материнки зависит)

Как вам Nvidia GT 630?

вообще ни как если ты об играх возьми хотябы GTX 650

какая из этих видеокарт круче nVidia GeForce 9600 GT или nVidia GeForce GTX 550 TI

простая же задачка: nvidia=nvidia geforce=geforce gt < gtx 9600 > 550 noti(no+ti) < ti 9600=550+9050 gtx=gt+x no=-ti значит noti=0 осталось сравнить 9050 и x+ti x=24^2=576 ti=20^3+10^2=8100 значит x+ti=8676 9050>8676 Ответ: круче nVidia GeForce 9600 GT

часто нужно переустанавливать драйвер видеокарты NVIDIA GEFORCE 7300. скачан с оф.сайта

Сам столкнулся с такой проблемой недавно и после многих часов лазания по митинскому радиорынку пришел к выводу, что... Все дело в новых дровах... Итак, новые драйвера, которые по сути официально поддерживают 7-е серии Geforce выставляют флекс AGP на 8-микратный, хотя gs7 поддерживает только 4х! Парадокс, если это NVIDIA, то оптимальный драйвер версии 192 Forceware, а если Palit или еще какие то не выше версии 162. Плюс в биосе ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поменять флекс AGP с автомата на 4х (ни в коем случае не 8х) и обновить связку модуль подключения монитора - видеокарта, где модуль должен быть родной драйвер монитора, без вариантов... Хуже если начнет появляться синий экран смерти, по сути неправильно установленное ПО для железяки. Хотя честно, надо менять железо 100%, жизнь старьевщика полна опастностей и геморроя, порой просто охота выкинуть этот тупой ящик в окно)))))))))

Дайте ссылку где можно скачать драйвера на видеокарту nVidia geforce 9500 GT Win XP 32 bit.

на сайте нвидиа http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

где можно скачать драйвер на звук на windows 7. nvidia nforce PCI system management. помогите

вот держи NVIDIA High Definition Audio http://pcportal.org.ru/forum/39-1331-1

NVIDIA GeForce 6150SE nForce 430 как видюха (обзор)

Устарела. Давно

посоветуйте игры на Nvidia GeForce 9800 GT 1GB

При нормальном процессора и хотя бы 3х гигов оперативной памяти, почти все игры идут на средних, некоторые на максимальном(без сглаживания) и есть парочка для которых это карта слаба совсем. Сам недавно ее сменил + это видеокарта поддерживает хороший разгон

после установки драйвера nvidia nforce networking controller инет не подключается

сделайте откат драйвера или восстановление системы....

2 ядра 2 гига nvidia gts 250 1gb сойдет для гта 4

для гта сойдёт....я себе тоже буду такую видюху брать конечно гта у тебя пойдёт но только с тормазами скажи спасибо долбаным разрабам за то что они так перенесли игру с хвох на пк и поэтому какое бы крутое не было железо она будет тормозить но чтобы не было тормозов надо качать патчи которые ты можешь найти на playground.ru желаю приятной игры

Драйвер Nvidia nForce Networking controller код ошибки 39. Установила Винду зверь. Что делать?

Сходи на сайт Nvidia и скачай свеженькие дрова под свою ось и своё железо (посмотри в описании, как оно правильно называется). Кстати, Зверь в середине установки спрашивает, какие паки драйверов ставить. В 90% случаев они подходят и больше химичить не приходится. Если же нет - при следующей переустановке откажитесь от этих паков и ставьте проверенные, работоспособные.

где можно скачать physx system software на windows 7

Вроде ставится вместе с видеодрайверами. А так всё что касается физикса должно быть на сайте нвидиа.

Какая видеокарта лучше для игр Nvidia GeForce 310M или Nvidia GeForce 8600?

скачай рейтинг видеокарт как я и не парся вообще раз глянул и все

NVidia GT540M Где взять РАБОЧИЕ драйвера?

Windows 7 Home Premium x64 я устал не идут игры не меняется разрешение. в комплекте поставки нет диска . Спасибо .

Где можно скачать драйвер для видеокарты gma 4500m (бесплатно и без СМС)?

На сайте производителя. Совершенно бесплатно и без всяких смс.

какую видеокарту взять желательно nvidia

GeForce GTX670 http://www.citilink.ru/catalog/parts/vid...

Драйвера на видеокарту Nvidia Geforce GTX 650 версии 314.22 нормальные?

Никаких проблем не будет? Синего экрана нет? Кто пробовал расскажите что да как. Добавлено 1 месяц назад Спасибо большое!

видеокарта nVidia 8600 GT/GDDR3 слетела,есть смысл поставить NVIDIA GeForceGT430 DDR3 ASUS ENGT430/DI DVI 128bit ?

Есть. Адекватная и относительно недорогая для нее замена, имхо.

nVIDIA GeForce GT 630 пойдет ли crisis ? ваши мнения?

плинтус

как вы оцениваете NVIDIA GeForce GT 630M (будет летать на battlefled 3 )

у меня 9600gt.я в bf4free-онлайн летаю)))о такой даже не слышал.пробуй.а на чем летать собираешься на апаче?танк прикольней))))

подскажите хороший драйвер для видеокарты NVIDIA 7400 GO ноут sony vaio операционка WIN 7

Родной, в комплекте. Так же зайдите на сайт производителя и поинтерисуйтесь у него на предмет драйвера. В настоящий момент доступна GeForce/ION Driver Release 191 Версия: 191.07 WHQL

нужен драйвер на NVIDIA Ge Force GT 540 M,(моноблок Msi AE2410) подскажите где скачать?

с официального сайта производителя все дрова качаются бесплатно

Норм комп? Intel(R) Core(TM) i5-2400 CPU 3.10ghz.ОЗУ 8,0 гб Windows 7 64 разряда Видюха Nvidia GeForce 545 1 гиг

Тема топика, посмотрите какой у меня комп.. Ну не надоело ли? Зачем задавать такие вопросы?? И сам вопрос глупый что ни на есть!!!!Норм комп??? А для чего этот комп??? Для просмотра фильмов и серфинга по интернету? Для аудиопродакшена? Для монтажа видео?? для ИГР?? Для чего этот комп??? Такое ощущение что у вас спросить больше нечего. (сорри крик души, знающие меня поймут) Эх школота школота....Гугл по вам плачет )))

Обновление драйверов для Nvidia в Windows 8

Появилось сообщение,что имеется обновлённый драйвер для видеокарты и что его можно скачать с сайта Nvidia.Прошёл по ссылке на сайт.Начал загрузку с сайта.Вопрос в следующем.В Диспетчере Устройств при попытке обновить драйвера выходит сообщение,что обновление для видеокарты не требуется.В то же время снизу на рабочем столе вышло сообщение от Nvidia о новом драйвере.Нужно ли новый устанавливать?Не произойдёт ли сбой в работе видеокарты при запуске ОС?И можно ли откатить драйвер в биосе? Добавлено 4 месяца назад Всё в порядке.Спасибо.Вопрос закрыт.

Nvidia GeForce GTX 660 Ti

нормальная карточка с заводским разгоном

NVIDIA 8600 GTS..Разгон

ну знаешь нельзя прямо точно сказать на сколько, разгон лотерея. Возьмём две карты с одних полок , полностью одинаковых . Одна из них будет хуже разгоняться, а другая лучше, факт. Повышай на 5 сначала частоту памяти и тести прогой Furmark , когда лаги будут , то постепенно снижай, и ещё у жирафов в отличии от радиков есть ещё и частота шейдеров, потом по аналогичному принципу повышай частоту шейдеров, а потом уже принимайся за ядро по аналогичному принципу.

Скажите данную видеокарту ( Nvidia Geforce GTX 670 ) можно использовать на моём компьютере? Вот моя характеристика

поставить можно, но есть ряд причин по которым это будет попросту неразумно 1)видеокарта нового поколения... и ваш процессор попросту с ней не справиться... она будет работать не на всю мощность... 2)судя по составляющим вашего ПК можно предположить что стоит маломощный БП, который не за питает видеоусилитель

NVIDIA GT 240 против 9800 GT-что лучше??

Практически одно и то же. GT240 чуть более производительная. У нее немного задраны частоты и есть поддержка DirectX 10. GT 240 в принципе - это переименованная 9800 GT (которая в свою очередь является переименованной 8800GT).

где можно скачать драйвер nvidia Geforce 8500 GT

http:// rapidok. com/ тут поищи только пробелы поубирай,в поисковую строку вбиваешь название того что хочешь найти и жмешь сейч

где скачать драйвер на видеокарту nvidia geforce 310m для графики

А сюда заглядывал http://www.nvidia.ru/Download/indexsg.as... Офф. сайт компании NVidia

что лучше для 3d max, ati radeon 6490 или nvidia 630m

второе конечно! современные программы очень хорошо поддерживают технологию cuda а это технология nvidia.

Какая видеокарта лучше NVIDIA GeForce 8600 или NVIDIA GeForce 210

210 не в коем случае не бери !!!это ад!!! она разрешение 1920*1080 вообще в играх не тянет

хочу обновить nvidia drivers

там сканирую систему для графических драйверов написано нажмите сдест если сканирование не закончилось нажимаю он продолжает сканирование скажите плз он долго будет это сканирование делать Добавлено 1 год назад да выбрал неподошло почемуто

нужны дрова на видюху nvidia GeForce GT550m TI windows7 64bit очень надо уже 2 дня нормальные ищу помогите пожалуйста.

Нужны дрова - ищи топор !!!

Где скачать драйвер NVIDIA GeForce 7600 gs ?

не ищи именно на эту видяху - программа установки сама распознает твою видео. скачивай где написали до меня

у меня видеокарта NVIDIA GeForse 8600 GT пойдёт ли у меня crysis 3?

Минимальные системные требования: Операционная система: Windows Vista, Windows 7 или Windows 8 Совместимая с DirectX 11 видеокарта (1ГБ) Двухъядерный процессор 2ГБ оперативной памяти (3ГБ для Vista) Пример 1: Nvidia GTS 450, Intel Core2 Duo 2.4 Ghz (E6600) Пример 2: AMD Radeon HD5770, AMD Athlon64 X2 2.7 Ghz (5200+) Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows Vista, Windows 7 или Windows 8 Совместимая с DirectX 11 видеокарта (1ГБ) Четырехъядерный процессор 4ГБ оперативной памяти Пример 1: Nvidia GTX 560, Intel Core i3-530 Пример 2: AMD Radeon HD5870, AMD Phenom II X2 565 НЕ ПОЙДЕТ

ссылку дайте на драйвер для видеокарты nvidia geforce 6600 le. не могу сам найти

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

Что лучше NVIDIA GeForce GT 630M или AMD Radeon HD 7660G?

AMD Radeon HD 7660G-потому что это новое поколение. А GT 630M-это просто переименованная 430m, которая вышла 2.5 года назад. 40нм против 28 нм. В ноутах часто ставят hd 7660g+ дискретная HD 7670, которые работают в паре. Если это так, то от 630m и мокрого места не останется. Если стоит одна, то производительность примерно одинаковая, но радеон потребляет меньше энергии и меньше греется

Где скачать драйвер для видеокарты nVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X????

под какую винду? у меня родной диск, там есть под 98/ме и хр

много ли весят драйвера на видиокарту NVIDIA GeForce 310m windows 7 макс 64 bit на ноутбук asus pro5ij , и как ставить

Скиньте ссылку с рабочими дравами и поясните как их ставить

как разогнать nvidia 9800 GT 2gb?

msi afterburner качаешь устанавливаешь, крутишь ползунки на 5-10 единиц (МГц) потом запускаешь кризис или метро и играешь 10 минут. и так до появления разноцветных квадратов, потом убавляешь на 10 МГц.

Что лучше Nvidia 9600 GT или ASUS ENGT240 DI 1024 MB? Дело не в том, что есть в 100 раз лучше, а в наличии денег...

практически один хрен побереги денежки

NVIDIA GeForce GTS 450, 512 Мб, 1600x900 (32 bit)

NVIDIA GeForce GTS 450, 512 Мб, 1600x900 (32 bit) обьясните хорошая ли это карта новая? плиз

потянет ли intel core2 duo E4300 1.8ghz видеокарту nvidia geforce 9600 gt?

А куда он её должен потянуть, каким образом? Что и куда тянет тогда сам процессор. Ты не находишь свой вопрос идиотским? Забирай этот свой вопрос и шагай с ним на сайт идиотов, там и спросишь. Тут идиотов с подобными вопросами и без тебя )(уева туча.

какая это видеокарта. NVIDIA GeForce 9600 GT

Старая и не очень мощная. В старые игры поиграть можно, а в новые не во все. FPS не хватит.

Нужна ссылка на рабочий драйвер для видеокарты Nvidia GeForce 8800 GT, О.С Windows XP 32 bit.

Скачай программу Driver Pack она сама устанавливает нужные драйвера на комп.

nvidia geforce 8600 gt

что будет если поставить драйвера от nvidia geforce 8600 gts на nvidia geforce 8600 gt, видюха не сгорит? Добавлено 2 года назад ладно, зачем тогда когда я скачиваю драйвер я выбираю номер видеокарты, или там все дураки у них сидят?

nvidia gts 250 поддерживает 3d фунуцию или нет

можно установить прогу -Установочный комплект 3D и смотреть всё что происходить на мониторе в 3D с анаглифными очками warezcity.ru/soft/players/70126-ustanovo...

nvidia geforce 9800 gt поддерживает directx 11 ? решил поиграть в третий crysis

тогда его в проэкте ещё не было

NVidia GeForce 9600 GT

Кто подскажет цену на видео карту NVidia GeForce 9600 GT?А то хочу поменять свою 8600 на 9600 а цену на нее не знаю,кто хорошо в этом разбирается то подскажите пожалуйста!

что будет производительней nvidia 9650M GT 1021mb DDR2 или nvidia 9600M GT 512mb DDR3?

вариант номер 1. потому что сама нвидиа характеризует его как более производительный. а реальность может доказать обратное.

Программа установки NVIDIA не обнаружила драйверов, совместимых с установленным оборудованием...

Программа установки NVIDIA не обнаружила драйверов, совместимых с установленным оборудованием. Программа установки прекращает работуЯ устанавливаю драйвер Nvidia ge force 7300,ноутбук Asus A6Km...

нормальная ли видеокарта Nvidia geforce gt 620 inno3d

Офисная. Больше нечего сказать. Игры будет тянуть через не хочу.

Как установить драйвер видеокарты NVIDIA на windows 7?

Поставил на ноутбук windows 7, но игры не работают, что нужно установить или изменить в системе?

Подскажите,что надо сделать чтоб игра zanzarah не тормозила при водеокарте nvidia Drivers?

ахаха дубина ,тф хоть сама то поняла ,что написала ?

какая видео лучше? NVIDIA GeForce 8600 GTS (512) или ATI Radeon HD 4800 Series (512 )

Обе уже сильно устарели , не знаю ну тогда HD6670 возьми или GTS450 оно тоже не айс конечно но хоть чуть поновее и по мощнее ...

какая видеокарта лучше?(мощнее,для производительности игр)

Например: Nvidia GeForce GTX 550 Nvidia GeForce GTX 560 Nvidia GeForce GTX 580 Nvidia GeForce GTX 590 Nvidia GeForce GTX 630 Nvidia GeForce GTX 640 Nvidia GeForce GTX 650

Где скачать драйверы для NVIDIA GeForce 8600 GT,512 mb,1440x900 (32bit). XP. Кто знает достоверно подскажите.

Разумеется, на NVIDIA.ru. Но если в доску лень, поставь Slim Drivers, он сам найдёт и установит

Какой фирмы взять карту Nvidia GeForce GTX 660 Ti ? MSI, ASUS или какой нибудь другой?

Бери лучше от GigaByte. А про 8800 Ultra не слушай. Она в 7-8 раз слабее, чем GTX 660 Ti.

Сколько стоит? Назовите примерную стоимость видеокарты NVIDIA на 512 mb с поддержкой OpenGL

1 240 руб PCI-E видеокарта ATI Radeon HD 6450 512 Мб видеопамяти GDDR3 частота ядра/памяти: 625/1600 МГц разъемы DVI, HDMI, VGA поддержка DirectX 11, OpenGL 4.1 работа с 3 мониторами



1 комментарий:

  1. Acer aspire 5520g 7a2g с видеокартой geforce 8400 128mb тянет танки на миним настройках тормозя-хочется поменять карту чтоб играть не нервничая.почитал тут slovelissimo.blogspot.com/2010/05/acer_13.html#.U0F4BKLBRdh что можно менять на- , 8400M GS, 8600M GS, 9300M G, 9300M G, 8600M GT, 9650M GT 1GB DDR2, Ati Radeon 4370, ATI Radeon HD 3650 512Mb-может идут еще какие?(заинтересовала 9650m-как она себя поведет?)посоветуйте чем можно заменить?спс

    ОтветитьУдалить