вторник, 30 апреля 2013 г.

Что лучше NVIDIA GeForce GT 630M или NVIDIA GeForce GT 550M



GeForce GT 630M лучше http://www.nvidia.ru/object/geforce-gt-6... http://www.nvidia.ru/object/product-gefo...

Где можно скачать видеодрайвера NVidia для ноутбука Acer Aspire 5739G на Windows XP?

Гуглил долго.На сайте производителей - не то.На форумах - пустота.Есть варианты?

Подскажите,где скачать драйвер NVIDIA Corporation

официальный сайт NVIDIA http://www.nvidia.ru/page/home.html там слева выбирай Драйверы - загрузить драйверы....ну а далее по тексту, как говориться

скока стоит видеокарта NVIDIA GeForce 9600 GT (срочно)

Стоит по типу такой... цена от 700 до 1500 зависит от региона и навыка общения. Если новая то от 1700 до 3000

Какую видеокарту лучше взять? Nvidia GeForce GTX 650 Ti или ATI Radeon HD 7850

смотри не по внутренний памяти а по частоте где больше есьественно производительность даной видеокарты будет больше в данном случае помойму джифорс и бери от нвидеа или гиобайт на мой взгляд это 2 лучшие фирмы.

Где можно скачать самые последние дрова для nVidia GEforce 8500GT для Windows XP

Здесь Вы можете найти свежие драйвераht p://

NVIDIA GeForce GT 730M

купил ноутбук acer aspire v3 751g ,с видеокартой NVIDIA GeForce GT 730M,пытаюсь установить дрова пишет что устройство не совместимо,что делать????

Что лучше: NVIDIA GeForce GT 220 или Asus PCI-Ex GeForce GT 610 1024MB???

Одинаково плохо! дешевле и в 3 раза производительнее будет б\у 9800GT Сравнительная таблица видеокарт

Какая видеокарта лучше? Какая видеокарта лучше? AMD Radeon HD 6650M 2 Гб или NVIDIA Geforce GT 540M 2Гб ?

я бы 540 взял, хотя и 6650 неплохая, ноут не апгрейдится и смотреть нужно др. характеристики

Как вы думаете что лучше? nVidia GeForce GTX 550 Ti в sli режиме ИЛИ nVidia GeForce GTX 660

Из этических соображений система с 1 видеокартой предпочтительнее, меньше шума, меньше энергопотребление, дешевле блок питания! А по производительности две 550ти против одной 660 думаю будут равны! Смотрел тесты в сети где 550ти сли тестили против одной 560ти. Там 550 ти сли в большинстве тестов и игр лидировала на 10 процентов! ну а с 660 думаю наравне! так что нет смысла покупать две 550ти

видюха NVIDIA GeForce 9600 GT (1024 Мб) еще как бы нормальная или пора менять?

Может быть не имеет смысла, если к примеру процессор не очень. Не будет новая карточка в полную силу работать. А 9600 пока еще нормальная карточка, большинство игр потянет.

поставил windows xp и не устанавливается драйвера nvidia

у меня проблеа..слетела window 7 я поставил windows xp )скачал драйыера с оф сайта нвидия запуская инсталятор он доходит гдет до процентов 30 распаковки и окно пропадает ...что делать... Добавлено 1 год назад на 7 было все норм

Пожалуйста найдите мне драйвера для видеокарты NVIDIA Ge Force GTS250 EG. Не могу найти

Да ты чё? Уже и на сайте NVIDIA не можешь посмотреть? (www.nvidia.com или www.nvidia.ru)

где скачать драйвер на видеокарту с windows 7

На сайте производителя http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... или http://www.amd.com/ru/Pages/AMDHomePage.... в зависимости какая у вас видеокарта.

Нужна видеокарта , лучше NVIDIA GForce 8600 GT ,что батла 3 и макс пейн 3 шли(хоть на минималках)

NVidia GeForce GTS 250 512 MB Макс Пейн Работает без тормозов

Здравствуйте, я бы хотел спросить где можно скачать драйвер NVIDIA OPTIMUS TECHNOLOGY????

Здравствуйте, я бы хотел спросить где можно скачать драйвер NVIDIA OPTIMUS TECHNOLOGY, второй день ищу не могу найти у меня как нотубук полетел и вот скачал все драйвера но этот не могу найти в инете. спасибо за ответы за ранее))

Если поставить видеокарту, NVIDIA GeForce GTX 650 Ti.Видюха подайдет на комп AMD Athlon(tm) X2 214 Processor 2.70 Ghz

Процессор не влияет на видеокарту, главное материнка. Если на материнке есть слот PCI Express то пойдет. Этот слот есть на всех современных материнках. ЗЫ я на современный комп ставил древнюю видюху (PCI, 4Mb) которой более 20 лет и работает нормально)

Вы за Radeon или Nvidia?

Nvidia конечно же у мя самого стоит. а радеон я убедился что не очень. у моего друга стоит радеон и 2 ядра и видюха DDR 3 512 и у него даже г.т.а с.а. на минемальных настройках лагает, а у мя на 1 ядре и с видюхой 256 DDR 2 gh`n отлично)

что лучше взять Amd phenom II x6 1100T или intel core i5 3470 для игр. в пасе с nvidia 550 ti или с nvidia 560 ti

intel core i 5 nvidia 560ti ну а что бы очень хорошо было, возьми лучше видео карту из серии gtx 6XX От сайт, тут сравнишь видео карты: www.nix.ru/support/compare_tables_select... У тебя монитор 4:3. Видео карта мощная не нужна. Вообще советую заменить монитор в катором соотношение сторон 16:9. Для игр самое оно, и для работы тоже хорошо.

Какой драйвер Nvidia скачать для этого компьютера? Параметры компа внутри+++

Зайди на сайт www.nvdiа.cоm там все описанно.

Где взять драйвера для видеокарты Nvidia GeForce GT 540M?

Если можно то по новее чем версия 266)), щас все расскажу, всю историю... Ну короче купил ноутбук, хороший, даже очень, скачал там игры, ну вот эти современные типо ассассина третьего, фар края тоже третьего, и не понимал, в чем дело, потому что я мог поиграть в них только на минимальном качестве, и меня это очень раздражало, потому что компьютер хороший же, аа да кстати, забыл сказать, вот системка: win 7, 6 оперативки, 2.50ггц, 4 ядра, ну такой, офигенный одним словом, таак вот я не понимал в чем дело, почему висло, почитал в интернете, сказали что драйвера старые на видюхе, скачал в интернете программу, GPU-Z, она типо все показывает про видеокарту, там драйвера, память все такое, и я посмотрел, что там какие-то две это: Nvidia GeForce GT 540M, и какая-то Intel HD Family, чет такое, ну и я начал качать эти драйвера, зашел сперва на сайт nvidia, скачал там какую-то 310 версию, начал устанавливать на ноутбуке, пишет что не найдено оборудование, и я ничего не понял, думал,думал... и подумал что может надо удалить сперва старые удалил, все тоже самое, посмотрел, и попробовал удалить не только те драйвера, но и от видеокарты intel hd family, рабочий стол стал на разрешении 1024x768, стало не по себе... начал опять устанавливать не получается, и я испугался, что драйверов нету никаких, но через день, включаю ноутбук, и все также, но выскачило окно: типо Samsung Software, или чет такое, и там были все неустановленные программы, и я установил, опять все драйвера, и все стало как прежде, но мне то так и нужны драйвера, кто знает почему?

подскажите это нормальная карта-NVIDIA GeForce GT 630M?

640m лучше но тоже не огонь. gta 4 на высоких требованиях не прёт. вывод сделай сам

Какая версия драйверов для видеокарты Nvidia GT630 самая надежная?

официальные драйверы

Нужна помощь. Где можно скачать драйвер для Сопроцессора на Windows 7, видеокарта стоит NVIDIA GeForce 6100 nForce 405 ?

для Сопроцессора ид в поиск и качай

XFX NVIDIA Geforce GTX 260 SLI graphics card - 896mb Подскажите цену б/у на сегодняшний день, и стоит ли покупать ее?

За тысячи две разве что. В продаже их уже не найти, но есть куда более производительная GeForce GTS450 за три с половиной с нуля

что дороже nvidia или ati radeon?

нвидия получше намного а на радеоннах не сильно сэкономиш по цене зато по качеству сильно

что лучше nvidia gtx 650 ti или gtx 560 (только не надо отвечать:наименование меньше значит карта хуже)для игр что луше

нехрена подобного gtx 560 с 256 битной шиной а gtx 650 со 128 битной. 560 на порядок лучше вот посмотри Сравнение графических процессоров NVIDIA первый ответ тупой , для игр лучше 560

ссылку дайте на драйвер для видеокарты nvidia geforce 6600 le. не могу сам найти

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

какая видеокарта лучше? geforce 8800gt или gt640?

Да почти одно и то же. Но 8800 брать точно не стоит из-за отсутствия директикс 11.

Хороша ли видеокарта nVidia GTХ 650? Нормальная,игровая видеокарта? nVidia GTХ 650 Память:1Gb,128 bit

мда чувак ты далеко от мира 650 это предпоследняя у меня GT520M но вот 650 это кррруто. ну у меня тянет игры некоторы на максималках, а некоторые нет

Помогите найти драйвер для видеокарты nVIDIA GeForce 8600m GS 512mb Vista 32

СРОЧНО!!! Помогите найти драйвер для видеокарты nVIDIA GeForce 8600m GS 512mb Vista 32 на ноут ACER Aspire 5520Буду безмерно признателен.На сайте нВИДИА был. Ничего там не обнаружил. Добавлено 5 лет назад На Асеровском сайте вообще ничерта нет. Если я не там смотрел - киньте ссылку.

Кто знает какие дрова нужно скачать для NVIDIA GeForce 8500 GT чтоб видео отлично показывало?У меня XP.Нужно ли что то..

Где я???А...дрова...нуууууууу...понимаешь,Кристен...Лара...хз...драйверы на офсайте,это верно...А!Да! ХР поддерживает только директх9 (или немелкомягкую 10,которая невсегда правильно работает)И ничего с этим не поделаешь.9-хр,10-виста,11-севен.

Как скачать драйверы для видеокарты ZOTAC GeForce GT240 CUDA DDR5 ?

с офф сайта nvidia

у меня windows xp, видюха nvidia geforce 9600 GT. Как сделать так, чтобы мне был доступен dx11?

Пока что на ХРюша 11 диретИКСа нету, он тока на 7. Я ща тоже о нём думаю, но насколько я знаю кряков пока не было. Так что либо ждём 12, либо кряк на 11

NVIDIA GeForce GT 555M или NVIDIA GeForce GT 630M

Какая видеокарта мощнее? Если рассуждать логически опираясь на название то естественно GT 630m но тогда почему ноут буки с такой видеокартой стоят на много дешевле чем с GT 555m ? при условии что остальные параметры идентичны! даже с видео картой GT 540m ноут буки стоят дороже. Вот наглядный пример.. объясните потому один дороже чем другой, хотя должно быть на оборот? http://rozetka. com. ua/asus_k53sd_sx081d/p193323/ http://rozetka. com. ua/asus_n53sv_s1759v/p176943/ без пробелов

нужен драйвер nVIDIA GeForce 7300 для windows vista capable XP (notebook)

Заходи на оф сайт, указываешь операционную систему, видео карту и скачивай

NVIDIA GTS 450 потянет новые игры. Если да то посоветуйте проц интел на ваш вкус

Не слушай кто говорит что ай5 бери. Там стоит графическое ядро, за которое переплачиваешь и не используешь, базара нет он мощьнее чем ай3, но я посоветую именно ай3 550-й 3,2 ггц, 2,5 шина, 4 мб кэш. Идеальное сочетание - цена производительность (в районе 4 тысяч) потянет все видео карты до 470 джи форс и до 570 джи форс. Бери этот проц - не пожалеешь. Тем более у тебя 450 стоит.

подскажите пожалуйста где скачать драйвер на вид.карту NVIDIA GeForce 8600 GT XP64

ну ты спросил! на офф. сайте конечно! http://www.nvidia.ru

Какая цена nvidia 9800 gt в рублях

Да сняли ее с производства год назад или полтора, стоила вроде до 4000р

Недавно переустановил комп на Windows 7 и еще без драйверов Nvidia поставил расширение 1280х1024!!!

а после установки проблема в том что я привык к расширению 1280х1024, а стандартная после установки драйвера ставиться 1360х768 я хочу вернуть мои расширения 1280х1024 ну их в списке расширений нету что делать???

Где скачать??? Драйвер на видеокарту nvidia geforce 9500m gs

http://driver.ru/ иль на оф сайте произхводителя!!!!

NVIDIA GeForce 210 нормальная ?

Ну ты тоже спросил...Надо указывать конфигурации ПК и что ты с помощью видюхи делать собираешься...А так все равно что спрашивать : Низко профильная резина 17. нормально или нет

хотел обновить драйвер джифорс 9800 gt на nvidia. com но чето не нашел.где он?

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... на этой странице выбери свою видюху и свою ось, или запусти автоскан, оно само подберет нужный

подскажите плиз. дайте ссылки где можно скачать драйвера для nvidia GeForce 8500 GT ???

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления повреждённых версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется.

Подойдет ли к Материнской плате ASRock N68-VS3 FX (sAM3+, nVidia GeForce 7025/nForce 630a, PCI-Ex16)

Мать такие процы поддреживает. Но проц по умолчанию высталяет частоту на память в 1066 мгц.. не известно заветется или нет... надо смотреть память... будет ли она на таких частотах работать при первом запуске)) выдержка из статьи: Встроенный контроллер памяти процессора амд семпрон 145 поддерживает память ддр2 и ддр3. Причем по умолчанию для памяти ддр3 устанавливается частота 1066 МГц, а не 1333 МГц, как для процессоров Атлон или Феном. При желании, этот небольшой недостаток можно легко исправить, зайдя в БИОС и изменив множитель частоты памяти. упд: По идее все должно завестись и работать нормально..

Нужен драйвер для видеокарты Nvidia GeForce Fx Go 5200. Пацаны, весь и-нет перерыл нигде найти не смог.

заходишь на сайт http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... и выбираешь серию продукта geforce 5fx series

NVIDIA GeForce GTX 650 или AMD Radeon HD 7770? (для современных игр, процессор и матиеринка одни и теже)

7770 лучше, а 650 сравнивается с 7750. Как я уже говорил с ценами творится бред, более слабая карта стоит как более дорогая. Сейчас 7970 стоит как 670, хотя её конкурент 680, так и с более дешёвыми пошёл сдвиг.

Nvidia Nforce Networking controller

Суть уникально,впервые столкнулся Скачал новые дрова для видюхи, и недолго думая стал переустанавливать дрова.И вдруг вылетел интернет,думал разрыв связи.прошло 10 минут,а инет так и не подключился.полез в сетевые настройки всё стоит нормально.Переустановил винду ввёл протокол,комп видит сеть но к интернету не подключается. Что делать? На всякий случай Windows 7 64x Свойства Nvidia Nforce Networking controller : Flow Control - Disableв Interrupt moderation - Enabled Low Power State Link Speed - Enable Network Address - отсутствует Prioruty Vlan - Prioruty Enabled Speed duplex settings - Auto Negotiation Vlan ID - 1 WakeOnLAN from powerOff - Enable Пробуждение обычным пакетом Magic - Включено Пробуждение при соотвецтвии шаблона - Включено

Сколько примерно стоит эта видеокарта? NVIDIA GeForce 8800 GT

максимум 1500 руб(б\у)

nvidia geforce 8800 gts какая цена ???

400-600 руб. Только идиот купит дороже. Лучше взять HD 7750 GDDR-5, которая раза в два точно будет помощнее.

Где скачать бесплатно и без СМС NVIDIA GeForce 8200M G для CQ60-410ER с дровами СПАСИБО ВСЕМ!!!!

в торренте скачай прогу автоматически ищущюю дрова..

Видеокарта NVIDIA Geforce GTS 250 1024M Palit .Выдержит ли нагрузку блок питания 450Ватт?

лучше 500вт брать,т.к. GTS 250 это по сути улучшенный 9800 GTX+ зависит многое от конфигурации,но советую 500 ватник

нужен драйвер для видеокарты nvidia geforce g102m. срочно нужен драйвер рабочий

samlab.ws/soft/slimdrivers/ универсальный бесплатный апдейтер, ищет, скачивает и устанавливает бесплатно

Посоветуйте видеокарту мощнее NVIDIA GeForce 8600 GT и недороже 4000 рублей

Если от nVidia, то gts 450. Выбирайте: http://www.fcenter.ru/products.shtml?esh... Если от ATI/AMD, то hd 5770: http://www.fcenter.ru/products.shtml?esh... Кстати, 5770 получше будет в плане производительности в играх.

где посаветуйте качать драйвера на видеокарты nvidia

На официальном сайте. Чтобы найти его, используй гугл

где можно скачать OpenGL драйвер. Nvidia GeForce 6600 gt

он входит в комплект драйверов от нвидиа так и называется opengl.dll

Выбор видеокарты. Что лучше NVIDIA GEFORCE 560 Ti или NVIDIA GEFORCE 560?

титаниум конечно она бомба игры рвет. она лучше 570 даже обычной

Как повысить производительность видеокарты Nvidia GeForce GT 240?

обнови дрова (для начала) если карта не оверлок то скачай прогу для разгона но помни в разгоне увеличивай частоту ядра а напряжение не трогай!!! безопасный разгон эт 10-15 проц от заводской частоты удачи!

какая Видяха круче NVIDIA GeForce GT 620 или NVIDIA GeForce 8800 СS

NVIDIA GeForce 8800 СS эта

где скачать самые новые драйвера для видеокарты NVIDIA GeForce 8400GS память 512мб

где скачать самые новые драйвера для видеокарты NVIDIA GeForce 8400GS память 512мб дайте плизз ссылки и все драйвера

с чем выбрать ноутбук: Nvidia GeForce GT 630M, 1ГБ или AMD Radeon HD 7670M, 1 ГБ /, или

radeon, у меня у самого радеон

Cтавлю драйвер на видеокарту NVidia GeForce gt 7600 и слетает винда. Качаю с официального сайта

Есть у меня программка одна она находит сама нужные драва если нужна могу скинуть пиши в личку!

Смоогу ли я посмотреть 3d фильм на ноутбуке с видеокартой NVIDIA GeForce GT 630m 2 gb. Ноутбук HP ENVY dv7-7255sr.

Сможешь с анаглифными очками, а с электронными очками от NVIDIA нет, монитор нужен с поддержкой 3д. Ну и для разных очков разные форматы конечно фильмов.

как вам видеокарта AFOX AF630-4096D3H1, NVIDIA Geforce GT630, DDR3 4096MB, 128bit, 810 MHz, PCI Express 2.0, D-Sub, DVI,

Для нынешних игр уже никак. А памяти столько для лохов, чтобы брали эту дерьмовую фирму. И чтобы можно было подключить 4 дисплея разрешением 2560х1600, и тупо понимать, что памяти должно ещё остаться. battlefield 3 на низких настройках потянет.

как поменять или обновить драйвера на nvidia 73.12, или лучше? у меня Windows 7 professional

В диспетчере устройств ПКМ по видеокарте, вкладка драйвер, кнопка Обновить

установил драйвер nvidia комп стал дольше включаться. без драйвера включался моментально.WINDOWS 8

Может быть драйвер рассчитан под XP,а не под WINDOWS 8.Сделайте откат последнего установленного драйвера или удалите его совсем..Он там не нужен. В сборку WINDOWS 8 уже интегрируются драйвера nvidia большинства видеокарт и установки дополнительных драйверов не требуются.по крайней мере,я ничего не устанавливал после инсталяции виндуса и у меня игры работали нормально и даже открывалась фирменная панель настроек nvidia.

драйвер на видеокарту NVIDIA GeForce 630M не совместим с чипстером Intel а у меня на ноутбуке они стоят что делать??

на офф сайте посмотри

у меня nvidia gts 250 dxdiag говорит что это cpu а на оф сайте пишут что gpu. и что это ваще такое заранее спасибо всем

cpu - центральный процессор gpu - графический процессор

Nvidia. Как обновить драйвер видеокарты ?

http://www.nvidia.ru/Download/Find.aspx?... выбираете ваш продукт и скачиваете

Тянет данная видеокартра 3D? Скажите тянет ли данная видеокарта 3D? Nvidia GeForce GT 630M 1gb

да тянет 3д и 2 д игры или чего ты там имеешь ввиду

помогите найти видео драйверы nvidia geforse 315

Здесь http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... Только укажи все параметры правильно, не ошибись с ОС которая установлена у тебя на компе.

Nvidia 9800 GX 2

Эту видеокарту я много на каких сайтах искал,но нашел только на 3-ех где моно ее купить(и то заказать)! Вопрос:почему я не могу найти на многих сервах? Эта видяха вышла ток у буржуев и у нас она выйдет позже,или что и почему,объясните(Меня это волнует потому что я хочу купить ее,но немогу ее найти)Я ходил в Зету мне сказали что такой видяхе нет ОБЪЯСНИТЕ И ПОМОГИТЕ ЕЕ НАЙТИ(на сайтах что бы мне ее мона была купить),пожалуйста дайте ссылочки А то я замучился))) Буду рад)))

видеокарта nvidia geforce 9800 gt 512 mb поёдет для gta4

на полном разрешении точно не пойдет, там когда прибавляешь разрешение видно сколько видеопамяти надо, так вот при полном качестве в разрешении 1280х1024 нужно около 1Гб памяти

какая видюха лучше??(для ноута) NVIDIA GeForce gt 540m или NVIDIA GeForce gt 630m ?

Характеристики, тесты GeForce GT 630M 144 Cores GeForce GT 630M 96 Cores GeForce GT 540M GeForce GT 630M 96 Cores и GeForce GT 540M одинаковые, различаются только названием и всё, а вот GeForce GT 630M 144 Cores различается от них, он урезанная версия GeForce GT 635M 144 Cores, но это не означает что он мощнее, в играх все они будут на одном уровне

Nvidia 9600 GT Нужно кое что поставить в настроиках но у меня никак не получяется следовать инструкции помогите...

1. Открой NVIDIA Control Panel 1. Open the NVIDIA Control Panel _____________________________________________________ 2. Выбери настройки 3D 2. Select Manage 3D Settings _____________________________________________________ 3. Найди Выбор предела Расширения 3. Find the Extension limit option, and set it to Off. _____________________________________________________ 4. Сохрани настройки, а ну и конечно запусти игру. 4. Apply the changes and then re-launch the game, У меня наверное получился 1 пункт...

Оцените видеокарту. NVIDIA GeForse GTX 650 1 GB

GTX 6xx - 690х2, 680, 670 (DirectX 11.1) GTX 5xx - 590х2, 580, 660Ti, 570, 660, HD 7850, 560Ti(448)/560Ti/560(кроме варианта SE с шиной 192), GTX 650 Ti, HD 6870 (DirectX 11) Урезки HD 7770, GTX 550 Ti, GTX 650, HD 7750, GTS 450 (DirectX 11) Тут все карты GT

Поддерживает ли видеокарта NVIDIA GeForce 9600 GT 1267мб директ икс 11 хочу поиграть в кризис 3.

нет не поиграешь

какие игры пойдут на этой видеокарте nVidia GeForce GT 630M

все игры которые шли нормально на GT 540M, то есть он такой же слабый как и GT 540M. видеокарта GeForce GT 630M это тот же GT 540M, только имя новое Характеристики, тесты GeForce GT 630M 144 Cores GeForce GT 630M 96 Cores GeForce GT 540M вот тесты в играх видеокарты GT 630M Тестирование NVIDIA GeForce GT 630M в играх советую ноут с видюхой не ниже GeForce GT 555M или GeForce GT 635M

Помогите найти драйвера для видеокарты (хорошие) NVIDIA GeForce 7600 GS

а офф сайт не вариант? http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

НУЖЕН НОВЫЙ ДРАЙВЕР НА ВИДЕОКАРТУ Ausu Nvidia Geforce 9600 gt 512 mb

http://www.nvidia.com/Download/index.asp...

какая карта мощней NVIDIA GeForse 8600 GT 512мб или NVIDIA GeForse 9500 GT 512 мб

По тем данным,что ты дал - одинаковы. Просто 9500 новее сама по себе. Здесь нужно сравнивать их тактовые частобы,частобы памяти, шину данных в конце концов! Да и внешне посмотреть, у кого лучше система охлаждения)

видеокарте Nvidia 660ti 2 месяца при долгой игре в танки на максимальный настройках начинает трещать правый вентилятор

это еще что, у нвидиа карт и чипы отваливаются, разрушаются, так что те повезло-только вентиль пока забарахлил)).

Nvidia GeForse GTS 240 потянет крайзис 3 на мир\нимальных

С хорошим процессором должен идти на минимальных.

Где скачать драйверы для видеокарты

Если драйвера для видеокарт NVidia, то Вам сюда http://rusprogram.3dn.ru/load/51-1-0-467

Какая видеокарта лучше? NVIDIA GeForce GTX 550 Ti или NVIDIA GeForce GT 630?

550 мощнее раза в 2 а по другим параметрам раза в 4. скачай сандру там есть всё что надо и спрашивать ненадо http://ogoom.com/soft/180194-sandra-lite...

Как скачать бесплатно nvidia geforce 8600gt?(видеокарта 1гб) пожалуйста помогите!

на оф.сайте nvidia,там увидишь раздел драйверы,зайдешь туда и пропишишь данные своей видеокарты

Пойдет ли мне фар край 3? Windows 7 расширенная 3гг оперативки видюха nvidia 9800 geforce 2.4 GHZ 32бит

Рекомендуемые системные требования: Процессор: Intel Core i3-530 / AMD Phenom II X2 565 или лучше; ОЗУ: 6GB; Видеокарта: DirectX 11, с поддержкой Shader Model 4.0 и объемом памяти 1024MB. Минимальные системные требования: Процессор: 2.66 GHz Intel Core 2 Duo E6700 / 3.00 GHz AMD Athlon 64 X2 6000+ или лучше; ОЗУ: 4GB; Видеокарта: DirectX 9.0, с поддержкой Shader Model 4.0 и объемом памяти 512MB.

Какая из етих видеокат лучше всего для игр Nvidia GeForce 8600,Nvidia GeForce 7900 Gs,Radeon HD 2600Pro

лучшая будет Nvidia GeForce 9800 GT 512mb советую. любая игра пойдет если остальное железо норм цена 2-2.5к руб

Какая видеокарта лучше? AMD Radeon HD 7690M или nVidia GeForce GT 630M

nVidia GeForce GT 630M

Можно совместь две видеокарты NVidia GeForse 9600 и Asus GeForse 650 Ti

видеокарты должны быть одинаковой модели, даже если и соединишь каким то образом то херня какая то получится, например представь маршируют нога в ногу два высоких солдата, красиво выглядит ? а теперь представь как будет выглядеть если один солдат метр с шапочкой а другой длинный, как будет смотреться ?

Подойдёт ли видеокарта nvidia geforce gtx 550 ti к материнской плате asus m4a87td

Подойдет, ты на сайте хоть посмотри что слот у нее PCI-E x16.

Nvidia GeForce 9800 GT и nvidia geforce gtx 480

Пойдет и та и другая но если блок питания 500w и больше то gtx 480 если меньше то 9800gt. GTX 480 более мощная и ей энергии больше жрать надо. 9800gt можеш в любом случае брать.

Gigabyte Nvidia GeForce 9800 GTX+ 1 GB ?

лучше возьми Palit HD4850 1Gb. (или 4870 если бабла хватит)9800 уже устаревшая серия. а 260 и 280 от нвидии слишком дорогие, посему ATI выигрывает по соотношению цена/производительность. кстати палитовская 4850 почти как 260 нвидивская тока стоит на порядок дешевле.я кстати раньше тоже всегда только нвидию брал...после нового года решил обновить железо - посмотрел по тестам, по цене и выбрал ATI - не жалею...в общем моё теперь мнение - обе фирмы делают хорошие карточки и на фирме заострять внимание не стоит - надо выбирать конкретную модель и смотреть на цену.

пойдет ли эта видеокарта для MW3 NVIDIA GeForce 7025 / NVIDIA nForce 630a . Всего памяти 886 МВ

У меня ATI Radeon hd mobility 5450 на 512 mb и идёт на максимуме без тормозов.А к слову эта видеокарта одно из самых больших разочарований геймеров.Так что в бой.

Где в нете можно бесплатно скачать дрова на видеокарту NVIDIA? главный драйвер vga

Nvidia.com там есть гарантия что дрова пойдут

Как установить драйвер видеокарты NVIDIA на windows 7??

Поставил на ноутбук windows 7, экран работает, с графикой все в норме, проигрываются видео на ютубе, но не работают игры, зашел в кс там все тормозит, что нужно установить для нормальной работы видеокарты? скачал драйвер для нее, написало что не обнаружено совместимости с графическим оборудованием. Добавлено 5 месяцев назад у меня стоит NVIDIA GeForce 8400M GS

драйвера для nvidia 9400gt где можно скачать???!дайте ссылку пожалуйста!Толька чтоб орхив не поленый был!

Так.Давай разбираться. Орхив (от слова ORCHIS (греч.) - яичко), поленый - от слова ПОЛЕНО. И что же тебе в итоге надо : полено с яйцом! Вот твои знания русского языка.Даже имя своё написал с ошибкой. Противно, помогать даже не хочется.

NVIDIA GEFORCE 8600 GT, WIndows 7, Viewsonic VA1916W-2. Проблема с драйвером? Помогите, плз

Ос - Windows 7 Ultimate Железо - Geforce 8600 GT Монитор - Viewsonic VA1916W-2 (19 дюймов, широкоформатный). Столкнулся с проблемой. Не ставятся дрова от видео карты, качаю их с официального сайта, ставлю, перегружаюсь и тут бац- монитор разрешение не держит. Через safe mode удаляю их, перегружаюсь, пробую другую версию дров для карты и происходит тоже самое... Посоветуйте, может кто сталкивался с такой муйней :(

какая видеокарта лучше nvidia geforce 9800 gt или 9800 gx2

GX2 вдвое мощнее и прожорливее, почти вдвое дороже и порядком горячее GTX просто потому, что GX2 - карта ДВУХПРОЦЕССОРНАЯ. Это 2 GTX, слепленных вместе и соединенных интерфейсом SLI.



Комментариев нет:

Отправить комментарий