суббота, 27 апреля 2013 г.

Видеокарта NVIDIA GeForce GT 540M. Хорошая ли видеокарта NVIDIA GeForce GT 540M



Для офиса пойдет, для дома и игр - даже связываться не стоит... Если по деньгам проблематично то уж лучше 460-485 чем 540... или тогда уж не ниже 560

у меня nvidia geforce 9400 gt 1024mb// Crysis-лагает, хочу поставить GigaByte GeForce GT 630 2Gb/128bit,подскажите стоит

geforce 9400 Память Тип памяти графического адаптера DDR Шина памяти 128 бит Память графического адаптера 1024 МБ Технические характеристики Встроенный TV-тюнер Нет Тип охлаждения активный Видео Версия DirectX 10.0 Версия OpenGL 2.1 Версия шейдера 4.0 Dual Link DVI Да HDCP Да HDMI Да PhysX Да CUDA Да GeForce GT 630 Тип видеокарты офисная/игровая Графический процессор NVIDIA GeForce GT 630 Интерфейс PCI-E 2.0 Кодовое название графического процессора GF108 Техпроцесс 40 нм Количество поддерживаемых мониторов 2 Максимальное разрешение 2560x1600 Технические характеристики Частота графического процессора 810 МГц Частота шейдерных блоков 1620 МГц Объем видеопамяти 2048 Мб Тип видеопамяти GDDR3 Частота видеопамяти 1600 МГц Разрядность шины видеопамяти 128 бит Частота RAMDAC 400 МГц Подключение Разъемы DVI, поддержка HDCP, HDMI, VGA Математический блок Число универсальных процессоров 96 Версия шейдеров 5.0 Число текстурных блоков 16 Число блоков растеризации 4 Максимальная степень анизотропной фильтрации 16x Максимальная степень FSAA 32x Поддержка стандартов DirectX 11, OpenGL 4.2 Дополнительные характеристики Поддержка CUDA есть Размеры 186x127 мм СРАВНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ лучше правильно поставь драйвера обнови поставь нетфрамеворки

Помогите найти драйвер на видекарту Nvidia Geforce G210 пожалуйста. полетел драйвер как бы нужно его обновить

ищите на официальном сайте

Почему не совместим драйвер nVidia GeForce GT 520MX с XP ?

Результатов нет.На сайте своего ноутбука поищите! NVIDIA не потдерживает офисные решения продуктов. Советую вам установить NVIDIA PhysX System Software http://www.nvidia.ru/object/physx-9.10.0...

Тормозит crysis 3. Nvidia geforce gts 450 intel core i3 540 3.06 ГГЦ 4 gb ram

прой и видяха. там кор ай 5 нужен

поставил windows xp и не устанавливается драйвера nvidia

у меня проблеа..слетела window 7 я поставил windows xp )скачал драйыера с оф сайта нвидия запуская инсталятор он доходит гдет до процентов 30 распаковки и окно пропадает ...что делать... Добавлено 1 год назад на 7 было все норм

Не устанавливаются дрова на видюху NVIDIA Ge Force GT 520.

Пробывал по-всякому, раз 200. И антивирусник отключал и через Драйвер Пак Солюшен пытался. Не получается. Вроде бы как процесс предустановки идёт, доходит до 100 %, а дальше никак. До того как винда полетела всё работало прекрасно. Добавлено 1 месяц назад Стояла раньше XP и сейчас XP, Я устанавливаю не с диска, а скачиваю с нета. Диск утерян.

Установил систему Windows 8 Release preview, в результате не идут ни какие дрова Nvidia под видеокарту.

Nvidia Geforсe 500 series (Notebooks) карта Nvidia Geforce GT 555M CUDA 2 GB Пробовал установить дрова и для x84 версии и для x64 версии:(( пишет что дрова не совместимы:( пробовал установить дрова и для windows 7 и для windows 8 Добавлено 10 месяцев назад что мне делать

Подходит ли видеокарта Nvidia GT 610 для материнки asrock n68c-s ucc

Подходит, но какой смысл такую видеокарту покупать? Она все равно почти ничего из новых игр не потянет.

Помогите найти драйвер на видеокарту NVIDIA GeForce 9500 GT (1024 Мб) на офиц. сайте . Я не могу найти....Можна ссылку

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления повреждённых версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется. http://rutor.org

Сколько примерно стоит эта видеокарта? NVIDIA GeForce 8800 GT

максимум 1500 руб(б\у)

Скажите какие видеокарты лучше NVIDIA GeForce или AMD Radeon и какая у вас ?

Nvidia Как нам сегодня удалось выяснить, тотального и масштабного превосходства в производительности нет ни у одной из двухпроцессорных видеокарт. Radeon HD 6990 и GeForce GTX 590 лидируют в одинаковом количестве игр тестового списка, ценность которых для себя определят сами пользователи, а в оставшихся тестах и играх скорость флагманов AMD и NVIDIA равна. Совокупный паритет произошёл по двум довольно простым, но, безусловно, важным причинам. Первая причина заключается в том, что компания AMD с выходом новой линейки графических процессоров и видеокарт шестой серии основательно поработала над мультипроцессорной графической технологией CrossFireX, повысив её эффективность. Результатом этой работы стало зачастую близкое к 100 % повышение производительности от установки второй аналогичной видеокарты на процессорах «Cayman» или «Barts», что позволило Radeon HD 68xx и HD 69xx – более медленным, чем GeForce GTX 560/570/580 в одиночных режимах, – в CrossFireX-связках опережать или, как минимум, не отставать от SLI-тандемов из этих карт. Кроме того, Radeon HD 6990, фактически созданная из двух Radeon HD 6970, не подверглась каким-либо аппаратным модификациям, как это бывало ранее с двухпроцессорными видеокартами. В результате, компания AMD сейчас имеет продукт, производительность которого сравнима с производительностью двухпроцессорной видеокарты конкурента. Вторая причина получившегося паритета между двухпроцессорными видеокартами ложится, если можно так сказать, виной на NVIDIA. На наш взгляд, компания попросту перестраховалась, опасаясь слишком высоких температур графических процессоров и очень высокого энергопотребления. И если графические процессоры также не подверглись архитектурным ограничениям (идентичны GTX 580), то их частоты существенно снижены, а результаты производительности оказались не столь впечатляющими, как многие ожидали от GeForce GTX 590. Возможно, NVIDIA всё же стоило рискнуть, «выдав на-гора» двухпроцессорную видеокарту с частотами, скажем, 750/1500/4000 МГц, и тогда вопросы о лидерстве не возникали бы ни у кого. Но это не сделано, и что есть – то есть. Вряд ли мы с вами можем сожалеть об этом, ведь конкуренция приводит к снижению цен. Пока же рекомендованная стоимость новинок отличается не в пользу GTX 590: 719$ – Radeon HD 6990 и 812$ – GeForce GTX 590 (хотя, например, в США она одинакова и задекларирована на отметке 699 долларов США). Что касается прочих аспектов сравнения двухпроцессорных видеокарт, то GeForce GTX 590 выглядит несколько выгоднее Radeon HD 6990, так как: 1) компактнее; 2) её графические процессоры на 10-12 градусов холоднее; 3) система охлаждения функционирует значительно тише. При этом «тише» не означает «тихо», так как любая из новых видеокарт AMD и NVIDIA, рассмотренных в сегодняшней статье, сильно шумит в 3D-режиме. Энергопотребление, к сожалению, в сегодняшней статье не удалось измерить, но в будущих материалах мы ещё вернёмся к этому вопросу. Вот и всё, о чём мы успели рассказать вам сегодня. Выбор, как и всегда, за вами.

Nvidia для Windows 7

Мне нужно скачать новый драйвер Nvidia для 7-й Винды, но как узнать, какой именно?! Их там хрен-знает сколько! Нужен ответ как можно быстрее! (Винда 32-бит, 1 сервис пак) S.O.S.!

Оцените видеокарту. NVIDIA GeForse GTX 650 1 GB

GTX 6xx - 690х2, 680, 670 (DirectX 11.1) GTX 5xx - 590х2, 580, 660Ti, 570, 660, HD 7850, 560Ti(448)/560Ti/560(кроме варианта SE с шиной 192), GTX 650 Ti, HD 6870 (DirectX 11) Урезки HD 7770, GTX 550 Ti, GTX 650, HD 7750, GTS 450 (DirectX 11) Тут все карты GT

какая видеокарта лучше: nvidia geforce 9800 gt ,nvidia geforce 9800 gt ?

nvidia geforce 9800 gt nvidia geforce 9800 gt а в чем разница??? где вопрос???

Какая видеокарта лучше? nVidia GeForce GT 630M, 2 ГБ или AMD Radeon HD 7670M, 2 ГБ

ну тут GT630. Но ноутбук не для игр так что если будешь играть то ни одна не вторая долго не протянут

Помогите выбрать. Нужна видеокарта, цена до 9000 тыс. Желательно nvidia geforce

Че ты спрашиваешь? Твой комп и материнка иди к продавцу да спроси, что лучше.

где скачать драйвер на видеокарту nvidia geforce gt525m ,установленную в ноут тошиба sattelite L755-16Q

С драйверами очень просто работать, если есть программа EstimaKit 2011. Она просканирует систему и выдаст ссылки на драйвера, которые отсутствуют или которые устарели. Отличная программа, которая кроме драйверов ещё умеет обновлять софт. По ссылке можете скачать дистрибутив EstimaKit 2011 без регистрации и смс.

Ошибка при открытие панели управления Nvidia

переустановить драйвера. 1. удалить старые драйвера 2. перезагрузить комп 3. установить новые драйвера если не поможет, значит возможно что на компе вирусы

сколько стоит?? видеокарта Nvidia GTX590??

Дооооорого, два ядра, высоооооооокие частоты, шина под 768...

nvidia geforce 9600 gt 512 мб цена??

пустая трата денег, а в последствии и нервов

NVIDIA GeForce GTX 650 1GB VS EVGA GTS450 1GB 128BT

Нормально

NVIDIA GeForce GT 540M

Подскажите пожалуйста где найти драйвера для NVIDIA GeForce GT 540M под операционку Windows XP ???весь инет перерыл....((( Заранее спасибо.. Добавлено 2 года назад Angel конечно спасибо за совет, но там я уже был(( результат отрицательный.... Илья в том то и проблема, ушел от семерки, всю сознательную жизнь пользовался ХР, на ноуте стояла семерка 64 бит, вообще не понравилась....сугубо личное мнение, может привыкнуть нужно.. вот и решил по старинке, видюха видать анонсирована не так давно, и дров к ХР найти не могу...скорее всего их просто еще нет, а может и не будет....Скорее всего придется на семерку переходить....И еще такой вопрос, для семерки 32 битной нужен другой ключ активации или подойдет мой от 64 битной?

Какая видеокарта лутше?И почему! И почему! AMD Radeon HD7850 или nVidia GeForce GTX 660

gf660 вдвое мощнее 1) АМД не поддерживает физикс - для игр надо 2 карты покупать по нормальному 2) адаптация аппаратная и программная на порядок лучше 3) по хар-кам она приравнивается к 7970й

Купил видеокарту nvidia geforce 8400gs. установил драйвера.А экран не все цвета отображает. Материнка Asus M2R32-MVP

А ты монитор то проверял , перед тем как решил карту купить ? Проверь на другом компе монитор . Если работает нормально, дрова для монитора на комп с которым он работать будет установи и отрегулируй настройки на мониторе . А может ошибся с драйвером на видеокарту . Удали его , установи скачанный с nvidia . Карту на другом компе проверить бы не мешало . Гарентия если есть , заменят .

какая видео карта лучше и чем?RADEON 7670 на 1 гиг или NVIDIA GeForce GT 525M тоже на 1 гиг

Одинаковые они, средние карты. Рейтинг 3DMark06 AMD Radeon HD 7670M - 7724 NVIDIA GeForce GT 525M - 6902 ----------------------------------------- Рейтинг 3DMark06 NVIDIA GeForce GT 650M - 13747 NVIDIA GeForce GT 640M - 11056 NVIDIA GeForce GT 635M - 10818 NVIDIA GeForce GT 555M - 10484 NVIDIA GeForce GT 550M - 8676 NVIDIA GeForce GT 630M - 8433 NVIDIA GeForce GT 540M - 8020 NVIDIA GeForce GT 620M - 7463 NVIDIA GeForce GT 525M - 6902 NVIDIA GeForce GT 425M - 6693 NVIDIA GeForce GT 420M - 6101 NVIDIA GeForce GT 520MX - 5804 NVIDIA GeForce GT 520M - 4817 Если играть собрался на ноуте, минимум такой конфиг http://www.mvideo.ru/products/30015253.h...

Пойдёт ли на моём железе Saints Row 2 ? Видеокарта Nvidia GT 7300 и процессор AMD Athlon X2 3000+

Минимальные системные требования: Процессор: 2.0 GHz Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2 Оперативная память: 1 Гб Видеокарта: NVidia GeForce 7600 / ATi Radeon X1300 с 128 Мб на борту Свободное место на жестком диске: 15 Гб

Nvidia geforce gts 450 и : Nvidia GeForce 9800 GT какая мощней

9800, но 450 технологичнее - поддерживает DX11. Тормозит правда на нем))

я хочу обновить драйвера nvidia geforce gt 230 ни чё небудет

Сейчас у них уже ни надо удалять старые драйвера и можно будет сделать откат на сарые, так что ставь и не бзди...

хорошая ли видеокарта NVIDIA GeForce 8600M GT для игр

NVIDIA GeForce 8600M GT – графический адаптер с поддержкой DirectX 10, который является преемником видеокарты для ноутбуков GeForce Go 7600 GT. В зависимости от использующейся графической памяти и тактовой частоты, производительность здесь находится в промежутке между 7600 GT и 7900GS. Таким образом, игры типа Company of Heroes, Supreme Commander или F.E.A.R могут спокойно запускаться при высоких настройках с разрешением 1024 и даже выше. Тем не менее, мощности шейдеров не достаточно для отображения DirectX 10 эффектов, в таких как Crysis (разве что на низких настройках). Геймеры, которые везде хотят видеть лишь умопомрачительные фрейм-рейты должны обратить свой взор хотя бы на карту 8800M. Линейка 8600M – одни из первых GPU, которые поддерживают DirectX 10 и имеют акселератор для декодирования H.264 видео на HD. Особенностью данной видеокарты являются «Объединенные шейдеры». Пиксельные и вертексные шейдеры потеряли свою актуальность, поэтому графическую работу сейчас выполняют так называемые потоковые процессоры. Частота памяти зависит от ее типа: это 400 MHz для памяти GDDR2 и 700MHz для DDR3 (которая заметно быстрее). Встроенная система PureVideo – одно из преимуществ 8600M GT. Она поддерживает кодирование форматов H.264, VC-1, MPEG2 и WMV9. В сравнении с более медленной 8600M GS (и линейкой 8400M) карта 8600M GT поддерживает еще несколько новых видео функций.

как ускорить nVidia GeForce GT 440

толку нет. прирост будет процентов 7 от силы а вот риск взрыва грубо говоря повыситься

где можно скачать драйвер на Nvidia Stereoscopic 3D driver 7.17.12.5896

http://nvidia-stereoscopic-3d-driver.updatestar. com/ru уберите пробел

где скачать дрова для windows 7 ultimate??? мне нужно Nvidia и Realtek

На сайт дроватых зайди, там и скачай! Я просто не знаю ваши российские сайты...

Видеодрайвер NVIDIA Windows Kernel Mode Driver (все версии) не отвечал и был успешно восстановлен. Что за фигня?

Проверь температуру видеокарты.Попробуй поменять в настройках catalyst в графе overdrive(разгон) частоту с штатной на более низкую,просто понизить частоту работу GPU.Также как вариант можно попробовать отключить Aero.Правой кнопкой мыши нажимаешь,выбираешь персонализацию,и выбираешь там упрощенную тему.К сожалению единого решения проблемы нету,кому то помогает обычная переустановка драйверов,а кому то приходится возиться.На заметку скажу что на Xp такой проблемы нет.

Какие видеокарты лучше ATI Radeon или NVIDIA GeForce ?

Глупый вопрос. что лучше, это уж слишком обширное понятие, Нвидиа лучше в сборке, и лучше для игр, y неё самые новые разработки, CUDA, physX, SLI, 3D vision. Но стоит в среднем на 2000 руб дороже, чем видеокарта такой же производительности от ATI

Nvidia Kepler што ето?

Nvidias Kepler Architecture: 6 Things You Should Know | PCMag.com 23 Mar 2012 ...You can expect Nvidias new video architecture to start appearing right away in both desktops and laptops. But what is it, and what can it do for ...pcmag.com/article2/0,2817,24020... копия еще с сайта Новости про Kepler — МИР NVIDIA 14 апр 2012 ...Новости с пометкой «Kepler». NVIDIA готовит новый ребрендинг моделей старых видокарт. Больше сведений о GeForce GTX 690. nvworld.ru/news/tags/kepler/ копия еще с сайта Материалы по теме: NVIDIA Kepler - Ferra.ru Материалы по теме: NVIDIA Kepler - Ferra.ru. ..Видеокарты NVIDIA GeForce GTX 680/670 на архитектуре Kepler дебютируют 12 апреля · NVIDIA Kepler ...ferra.ru/themes/all/NVIDIA Kepl... копия еще с сайта NVIDIA GTX 680 – превосходство Keplerа - Ferra.ru 22 мар 2012 ...Kepler — новая архитектура. На ее базе построен GPU NVIDIA GK104, который, в свою очередь, является сердцем видеокарты NVIDIA ...ferra.ru/ru/video/review/NVIDIA... копия еще с сайта NVIDIA обещает появление архитектуры Kepler в смартфонах ...NVIDIA обещает появление архитектуры Kepler в смартфонах. 26.03.2012 [ 14:10], Константин Ходаковский. Вслед за анонсом GeForce GTX 680, ..3dnews.ru/news/626607 копия еще с сайта Архитектура NVIDIA Kepler — больше для игр, чем для ...26 мар 2012 ...Поведение первого ускорителя NVIDIA Kepler в бенчмарках показывает, что новая архитектура, лежащая в основе GeForce GTX 680, ..3dnews.ru/news/626616 копия еще с сайта В архитектуре NVIDIA Kepler реализован новый алгоритм ...17 мар 2012 ...В архитектуре NVIDIA Kepler реализован новый алгоритм сглаживания Разработчики Kepler смогли повысить качество сглаживания ...ixbt.com/news/hard/index.shtml?...копия еще с сайта NVIDIA Kepler: новые шпионские фото и данные о ...10 мар 2012 ...За прошедший день с момента публикации последней подборки свежей информации о графических решениях NVIDIA нового ...overclockers.ru/hardnews/46229/... копия еще с сайта HARDOCP - GeForce GTX 680 SLI - NVIDIA Kepler GeForce GTX ...28 Mar 2012 ...Weve got two GeForce GTX 680 video cards to test SLI performance against Radeon HD 7970 CrossFireX. Will these less expensive GTX 680 ...hardocp.com/article/2012/03/28/... копия еще с сайта Details on Nvidia Kepler GK104-based GTX 670 Ti Surface 6 Apr 2012 ...The next two SKUs based on the GK104 Kepler look to be set to release in May under the names GTX 670 and GTX 670 Ti. According to ... копия еще с сайта

Поддерживает ли видеокарта NVIDIA GeForce 8600 GT одиннадцатый директор?

Здравствуйте! Вы находитесь в интернете - в строке поиска вы без проблем можете отыскать нужную информацию, касательно спецификаций видеокарты GeForce 8600 GT, которая НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ DX11, НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО ХОТЬ НЕМНОГО ПОШАРИТЬСЯ В ИНТЕРНЕТЕ!

у меня видео катра стоит nvidia geforce 8600мне нужно скачать на нее дрова, винда loner xp! где скачать их???

бесплатно скачай сайта berloga net Driver Scanner раздел СОФТ(ключ в комментариях к проге).Программа сама найдет и установит нужные драйвера

какая видеокарта лучше?? Nvidia Geforce gtx 660 vs nvidia geforce gt 640

Тут разница в цифрах не большая, цифры говно, не обращай на них внимание (в этом случае может быть все го лишь разница в чипсете, люди не занимающиеся могут и не понять разницы). Важна литера X в аббревиатуре GTX, это специальные видеокарты оптимизированные и разогнанные для графики игр. Разница в поколениях это первая цифра. 6хх, 5хх, 4хх ... Ещё может быть аббревиатура Ti после цифр. Это значит у карты уменьшен объём памяти но увеличена скорость обмена. Это важно для динамичных игр. Но с программами видеоредакторами или приложения для разработки графики будут подтуплять.

Подскажите, пожалуйста, графический драйвер для Nvidia gt 240m cuda 10B

А винда какая? Тогда вот http://www.nvidia.ru/object/notebook-win...

Можно ли поставить видеокарту Nvidia GeForce GTS 450 на материнскую плату с системой crossfire

можно конечно

я переустановил windows xp и нету драйвера nvidia mcp2 ethernet controller ,где можно скачать-

на офф. сайте не могу найти,а ты можешь? Добавлено 1 год назад нет драйвер искал

пойдет ли на Nvidia GeForce 8400 на Windows 98? NVIDIA Drivers

ты загрузи увидишб

AMD Radeon HD 7560D или nVIDIA GeForce GTX 550Ti что лучше?

nVIDIA GeForce GTX 550Ti

что такое??? nvidia nforce (tm)rais class controller

nvidia nforce (tm)rais class controller Добавлено 3 года назад у меня высвечивается возникли проблемы с установкой оборудования,или установлено неверно.Что это значит?

Где скачать самый последний драйвер для Видеокарты GeForce 9600 GT???пожалуста кинте ссылку

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

Помогите. Пацаны где мне можно скачать игровые драйвера на видеокарту NVIDIA GeForce 9800GT 1024mb

на оф сайте

Какая видео карта лучше? NVIDIA GeForce GTS 250 512 МБ или ATI Radeon HD 5770 512 МБ

5770 , но с гигом памяти . если честно , я ее с 512 и не видел , с 512 идет 4770 :).

Можно ли установить драйвера от Nvidia GT 630 на GT 635? А то на сайте nvidia нету для 635

Быстрее всего они одинаковые. На видеокарту нужно ставить драйвер с офф. сайта - это правильно!

какая видеокарта лучше NVIDIA GeForce 9800 GT на 512мб или NVIDIA GeForce GT 240 на 1 гб для игр. видеокарта

240 gt новее (относительно первой), хотя по мощности уступает (не на много), зато имеет больше возможностей, чем 9800 GT. А вот 1 гб или 512 гб имеет смысл только в тех играх, которые этого требуют - GTA на пример... В остальном ориентируйтесь на мощность и возможности карты. Но всё же 9800 лучше в данном случае...

Сколько стоит видеокарта NVIDIA GeForce 9600GT? Жесткий диск на 500GB? И оперативка на 2Gв

Видекарта эта почти целый комп стоит. А про жесткий диск незнаю. А оперативка где то 2000-2500 рублей.

Что посоветуете взять? nvidia geforce gtx 650 ti или 550 ti?

Лучше взять Радеон 7770. Заметно сильнее, чем 550ти, чуть слабее чем 650ти. Но дешевле обоих.

Nvidia GeForse TI4200 windows 7 driver???

Подскажите пожалуйста где найти!На офф сайте нет!!!Весь интернет уже облазил!Буду очень признателен!!!!

Есть ли полная версия Nvidia Панель управления для Windows 7, видеокарта GeForce FX 5600?

Установил драйвера от Win_Vista, версия: 96.85. При этом приобрел кабель VGA-VGA для подключения видеокарты (GeForce FX 5600) к ТВ. Но при настройке возникли проблемы, настроек ТВ у Nvidia нет. P.s У меня Win_7. P.s.s Переустановка на такие же драйвера не помогла. Если есть полная версия и подходит к моей карте, пожалуйста сообщите хотя бы версию драйверов.

где скачать последние драйвера для NVIDIA GeForce GT 525M для ноутбука

не поверишь,но на официальном сайте производителя=) http:// www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=r... и впреть не задавай таких тупых вопросов-уже ж 1000 раз такое спрашивали.

Поддерживает ли Nvidia GT 240 Resident evil 6?

Resident evil 6 Минимальные требования: Операционные системы: Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8 Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 Ghz (или лучше), AMD Athlon X2 2.8 Ghz (или лучше) Оперативная память: 2 GB RAM Свободное место на HDD: 16 GB Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GTS (или лучше) DirectX: 9.0c (или новее) Рекомендованные системные требования: Операционные системы: Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8 Процессор: Intel Core 2 Quad 2.7 Ghz (или лучше), AMD Phenom II X4 3 Ghz (или лучше) Оперативная память: 4 GB RAM Свободное место на HDD: 16 GB Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 (или лучше) DirectX: 9.0c (или новее) Может и запустится, но на каких настройках будет нормально...

nvidia tegra 250 для ноутбука на неё какие игры пойдут?

Она не бля бука а для нетбука. Намного лучше интеловских чипсетов встроенных видей, но намного хуже требуемого минимума для новых игр. Старые кваки и контры пойдут. НД-видео тоже без тормозов. Вообще ЛЮБОЙ нетбук не для игр.

сколько потребляет nvidia 9600 gt 1gb? (ват от блока питания)

Необходимая мощьность БП зависит от всех составляющих твоей системы (включая проц, память, харды, DVD-RW, модемы и прочие внутренние компоненты - нужно подсчитывать, так и не скажешь). Под эту видюху советую поставить блок на 750w, накрайняк качественный 500 или 550w. (Китайские блоки питания и те что идут в комплекте с корпусом не в счет)

nvidia gts 250 есть 3d vision или нет если да то на какой винде 3d пойдет

нужны спец очки(3D Vision KIT) монитор(120Гц и 3D Ready) Windows 7 и мощный комп(минимум Core 2 Quad Q9550, ну понял)

Какую видеокарту лучше взять? Nvidia GeForce GTX 650 Ti или ATI Radeon HD 7850

смотри не по внутренний памяти а по частоте где больше есьественно производительность даной видеокарты будет больше в данном случае помойму джифорс и бери от нвидеа или гиобайт на мой взгляд это 2 лучшие фирмы.

Проблемы с Nvidia GeForce 9600 GT

Видеокарте ровно 1 год. Регулярно каждые две-три недели аккуратно разбираю комп и чищу специальными салфетками радиаторы и кулеры процессора и видеокарты от пыли, боковая крышка всегда открыта. Так вот проблема заключается в том, что я как обычно сидел за компьютером, решил погонять в CMR Dirt2, но через минуту резко упала FPS, примерно до 16, 20. Сначала подумал, что просто небольшой глюк, но частота все падала, и к великому ужасу - из системника еле-еле доносился запах гари. Прикоснулся к видеокарте - обжегся, вентилятор охлаждения не работает... Everest был в это время по счастливой случайности включен, и температура видеокарты, которая там отображалась, была равна 157 градусам! Скорей cntrl+ald+del - снять все процессы, а потом просто втопил кнопку выключения, пока комп не выключился. Снял карту, радиатор зверски горячий, скорей на балкон - немного остыла минут за 10. Снял вентилятор - пыли почти нет, на самой плате ничего такого не наблядалось. Собрал назад, поставил - все работает, кулер вращается, комп загружается. Так что это могло быть такое? Если даже 2 часа в NFS Shift гонять например на максимальных настройках, такого нет, и температура всегда нормальная. И остановка кулера, я предполагаю, произошла не после запуска игры, а до этого, потому что слишком быстро все произошло. И почему не сработала автоматика и не выключился комп, ведь в биосе я ничего не менял, и критическая температура процессора и видеокарты там настроена правильно. Обычно при перегреве компьютер мгновенно выключается сам. Сам кулер вращается без биения, ровно, сильно не изношен. Так что это за дела такие, когда комп может в любой момент сгореть? Случайная ошибка прошивки или смерть видюхи? Ни с чем подобным я никогда раньше не сталкивался. Кстати драйвера стоят новые, официальные. Все работало отлично. И если, например, менять карту, то какую посоветуете, в районе 4000 - 5000 - 6000 руб, как можно надёжнее.

что это такое Nvidia nforce system management controller?За что отвечает?

интеллектуальный интерфейс управления платформой, предназначенный для автономного мониторинга и управления функциями, встроенными непосредственно в аппаратное и микропрограммное обеспечения серверных платформ.

Где скачать драйвера для видеокарты Nvidia 9500GT Series ? Чтобы эити драйвера были совместимы с Windows 7 .

на nvidia.ru если лень оттуда через центр обнговлений сама скачает

nvidia драйвер НА ВСЕ ВИДЕОКАРТЫ

драйверы нвидиа разбиваются на серии GF, GT, GTX!!! такого драйвера который подходил бы один ко всем видеокартам... его просто нет!!

где скачать дрова на видеокарту nVIDIA GeForce 7300 GS (Asus EN7300GS)

http://support.asus.com/download/downloa...

Видеокарта nvidia geforce gt 640 мощная?

Нет... За примерно сравнимую цену возьми лучше GeForce GTX 550 Ti... Будет получше раза в 2... Хотя конечно и та а другая, из раздела бюджетных... Ниже ссылка на их сравнение...

nVIDIA GeForce 7900 GT (Asus EN7900GT) драйвер

Ссылку с официального сайта, если можно. Сторонних программ типа driverpack solution не предлагать

Стоит ли менять компьютер? Windows XP SP3 Процессор: Intel Core 2 Duo E4400 Видеокарта: NVIDIA Geforce 8500GT

процессор хорош, а вот видеокарта натуральный антиквариат -- на новую заменить пора года как два уже. после добавления оперативной памяти до 4 гигабайт(больше не нужно) можно и о виндовс_7 подумать.

хоррошая ли видеокарта nvidia geforce gt 640 2 gb

Замечательная!!! Даже на 1 гигабайт! Карточка не игровая? Если старые карточки - 3-х летней давности, 430-440 тянут все игрушки и даже 520-ая 64-х битная тянет, то как новая модель может быть не игровой? Зачем вводить людей в заблуждение, каждый покупает то, на что хватает денег, это во-первых, а во-вторых пора сделать отдельный раздел, для комментариев детей из песочницы! :)))) Слово игровой придумали менеджеры магазинов, чтобы втюхивать технику! На любом компьютере можно во что-нибудь поиграть - так что неигровых компьютеров просто не существует, это нонсенс, люди пишут глупости, совершенно не задумываясь!

Подскажите Nvidia GeForce 7300 GT поддерживает технологию SLI и как узнать?

ДА - ДА - ДА http://geforces.ru/videokarti-nvidia-gef... Характеристики видеокарты GeForce 7300 GT: Тип видеокарты офисная/игровая Графический процессор NVIDIA GeForce 7300 GT Интерфейс PCI-E Кодовое название графического процессора G73 Техпроцесс 90 нм Количество поддерживаемых мониторов 2 Максимальное разрешение 2560x1600 Разъемы DVI x2, TV-out, компонентный Частота графического процессора 500 МГц Объем видеопамяти 128 Мб Тип видеопамяти GDDR3 Частота видеопамяти 1500 МГц Разрядность шины видеопамяти 128 бит Частота RAMDAC 400 МГц Поддержка режима SLI/CrossFire есть Максимальное число пиксельных/вершинных конвейеров 8/4 Версии пиксельных/вершинных шейдеров 3.0/3.0 Максимальное число текстурных блоков на каждом пиксельном конвейере 1 Максимальная степень анизотропной фильтрации 16x Максимальная степень FSAA 16x Поддержка стандартов DirectX 9.0с, OpenGL2.0

где можно скачать драйвера на видеокарту nvidia geforce gt420

я зашел на этот сайт http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... а дальше не знаю что делать помогите пожалуйста

Что взять nvidia или ATi??

Если брать карты начального уровня то ати предпочтительнее например даже на ати6670 можно нормально поиграть и она шустрее чем за туже цену гф440. В среднем сегменте разница между ати 67хх и гф450-550 практически неощутима, то ати в некоторых играх вырываются в перёд, то гф берёт фору. Ну правда счас появилась ати77хх серии и они очень привлекательны в плане производительность-цена, 7770 равняется к 560 но недотягивает до 560TI и равняется к ати6850. В вышем эшелоне тоже всё нетак однозначно.

видеокарта Nvidia GTX 460 1GB на данный момент низкого уровня или среднего или чуть выше среднего?

Среднего, не ниже и не выше. Хоть и старенькая, но вполне терпимая. Все новые игры идут на ней. Не супер, конечно, но вполне достойно.

подойдёт ли видеокарта nvidia Geforce GTX 670 к материнской плате Asus p5q se

втыкни проверь

Не устанавливается видео драйвер nVidia на Windows 7 x64!

Качал драйвер с официального сайта NVIDIA.ru не устанавливает пишет: Программа установки Nvidia не обнаружила драйверов ,совместимых с установленным оборудованием.Программа установки прекращает работу! Хотя качал драйвер на свою видюху 9800GT(качал драйвер под windows 7 x64) ! Устанавливал драйвер с диска который шёл вместе с покупкой компьютера, устанавливается просит перезагрузку но не работает, пишет: Не удалось загрузить драйвер этого устройства. Возможно, драйвер поврежден или отсутствует. (Код 39) Если делаю поиск Автоматический поиск обновлённых драйверов то Windows почему то устанавливает драйвер Стандартный VGA графический адаптер а на нём даже пасьянс зависает! Так что помогите люди чем можете!!! Добавлено 3 года назад Нет 64 разрядная операционная система - х64

Где скачать драйвер nvidia GeForce Go 7300 128 mb

Операционка какая? Для XP Для W7 Это для 32 битных. Вообще все есть на сайте производителя. Что может быть проще того, как посмотреть там?

Видеокарта MSI nvidia GT 9600.

Купил, поставил, запускает, все ребит пиксельной радугой, дров нет, разрешение 800*600, выключаю, вынимаю, запускаю со встроенной в материнку, устанавливаю драйвер с диска, выключаю, ставлю карту, запускаю, комп фурычит, монитор нет изображения, втыкаю в другой комп нет изображения Что за =)

palit nvidia gt 520 мощнее nvidia 8600 gts

На копейки. Офисная карточка, 8600 тоже бюджетка, но старше на три поколения

Какая из видеокарт лучше ? Nvidia 630 GT 1GB или Nvidia 9800 GT 512 Mb?

ВЫБОР КОНКРЕТНО МЕЖДУ ЭТИМИ ДВУМЯ ВИДЕОКАРТАМИ Я не очень хорошо в этом разбираюсь.. Какая видеокарта лучше ? Nvidia 630 GT 1GB или Nvidia 9800 GT 512 Mb? Какая из этих видеокарт лучше покажет себя в играх ? Знаю, что если брать, например, 9800, то тут 9 - поколение, а за производительность отвечают последние 3 цифры, т.е. - 800. А как в случае Nvidia 630 GT 1GB ? И ещё один вопрос,смотрел по рейтингу, так вот там нету 9800 GT, а есть 9800M GT. Что означает буква М ?

NVIDIA GeForce G 105M драйвер как я могу найти ?

http://driver.ru/?H=GeForce G 105MBy=NVidia http://www.google.ru/search?client=opera...ґСЂР°Р№РІРµСЂsourceid=operaie=utf-8oe=utf-8

nvidia geforce 9800 gt. Имеется такая видео карта nvidia geforce 9800 gt на сколько нужен блок питания по минимуму?

Потребляемая мощность: 105 Ватт Рекомендуемая мощность блока питания: 450 Ватт http://www.overclockers.ru/lab/36298_7/K...

Подскажите пожалусто где скачать быстро, или через торент драйвер на Geforce 9500 gt.

тут тоже можно много барахла найти;)

NVIDIA GTS 450 потянет серии интел. Подскажите пожалуйста

А куда она денется..у меня GTX260 и Core 2 Duo e6750, всё работает отлично.

помогите я очень хочу себе такую винду но не где не могу ее скачать!

может кто знает или у кого то есть уже такая! где ее можно скачать и желательно русскую! я не сильно силен в компах по этому мне желательно чтоб она была автоматическая! ищу вот эту винду-------------windows 7 nvidia edition 2010

Видеокарты NVIDIA GeForce GT 410 и NVIDIA GeForce 410M. Одинаковые или они разные по своим характеристикам?

Разные...Ооочень разные... Мобильная видеокарта намного хуже)

Nvidia GT 630M 1gb или Nvidia GT 630M 2gb какая лучше ?

2гб естественно, хотя обе M - следовательно обрезанные по функциям

не устанавливаются драйвера nvidia серии 285.хх на windows 7. видеокарта 9800GT 1GB, подскажите что делать???

подскажите что делать , не могу установить драйвера nvidia 285.хх, выдает ошибку

пойдет ли Call of Duty World of war на Windows XP SP3,AMD Atghlon 64 Processor 3000+,512MB RAM,Nvidia 8400 gs

посмотри характеристики игры минимальные и сравни со своим железом зачем задавать тупые вопросы

что лучше NVIDIA GeForce 9600 GT или SVGA PCI-E 1Gb DDR3 ASUS HD5450. нужно для работы на windows 7 + для игр

http://www.hwcompare.com/449/geforce-960... Думаю объяснения не требуются. Для семерки обе подойдут, а вот для игр... Если только игры будут не новее 2008 года.

NVIDIA GeForce 7050 PV / NVIDIA nForce 630a ето хорошая видеокарта?

она встроенная в материнку.как она может быть хорошей

сколько стоит NVIDIA GeForce 6600 GT в казани

В магазине хрен найдешь. Могу свою рублей за 500 продать, все равно просо так валяется. Только до Зеленодольска придется доехать...

Какая видеокарта лучше? PowerColor HD 7750 4GB DDR3 или nVidia GeForce GTS 250

Какая видеокарта лучше? PowerColor HD 7750 4GB DDR3 или nVidia GeForce GTS 250

Где можно скачать драйвер для видеокарты?

Видеокарта: nVIDIA GeForce 6600 (128мб)

какие видеокарты nvidia поддерживают dx11. у меня nvidi gts 250 она вроде не поддерживает и мне из за этого надо новую

Смотрите почту. И за сколько Вы можете продать старую, а то я не все старые игрушки играл. Ваша цена+учет того что б/у+пересылка почтой.

Подскажите видеокарта nvidia geforse 610M пойдет для игр

смотря для каких... фаркрай 3, конечно, не пойдет. но в игры 3 и старше лет можно поиграть без всяких проблем с тормозами

драйвер на NVIDIA nForce Serial ATA Controller

кому не сложно задейте пожалуйста драйвер на файлы мейл, для Windows 7 x64, нигде не скачивается или инет тупит...



Комментариев нет:

Отправить комментарий