среда, 24 апреля 2013 г.

у меня NVIDIA GeForce GT 220 1024 мб! а можно играть гта 4???



Видеокарта очень слабая но можно попробовать изминить настроики графики по ниже

nvidia gts 250 1 gb 256 bit - норма так видюха? только скажите норма или нет? не нужно писать что есть круче, и тд

У меня такая-же только от xfx. Все современные игры идут на максимальных настройках, без тормозов.

Дайте мне ссылку на nvidia драйвер для windows 8.

Щас всё брошу и побегу в поисковик. Ребяты хватит чудить-то. Подключаешь сеанс , заходишь в центр обновления и жмешь поиск обновлений. И хошь, не хошь, а на твою nvidia найдётся драйвер и ПО для 8. Меня этот новый драйвер замучил, я его удаляю, он находится опять, делаю скрытым, а он зараза при следующем сеансе автоматом устанавливается блин...

для чего нужно nvidia physx для windows 7 и что с ним делать

Лучше задайся вопросом для чего нужна Windows...?

Народ помогите пойдет-ли battlefield 3. Вот на этом Intel Core i3-2350M 2.3Ghz Nvidia geforce GT 630M.

Н увообще то 630 это не интегрированая и в купе с нормлаьным процом не средних уж точно не меньше 30 фпс будет

gigabyte 3870 512 mb vs nvidia 9600 gt 512 mb

nvidia 9600 gt 512 mb

потянет ли intel core2 duo E4300 1.8ghz видеокарту nvidia geforce 9600 gt?

А куда он её должен потянуть, каким образом? Что и куда тянет тогда сам процессор. Ты не находишь свой вопрос идиотским? Забирай этот свой вопрос и шагай с ним на сайт идиотов, там и спросишь. Тут идиотов с подобными вопросами и без тебя )(уева туча.

nVIDIA GeForce GTX 550 1024 Мб Подскажите, пожалуйста, насколько хорошая эта видюха для игрушек? достаточно ли ее для

Видеокарта класса - Mid-end. Игры запустятся все,насколько комфортно,это индивидуально. 6930 - 180-200$ удовольствие от сего продукта гарантирую.

c сайта nvidia как скачать драйвер для линукса, знаю какой но не скачивается а устанавливается или чё?

почту смотри)

где можно скачать новый драйвер?

ATI как и NVIDIA выпускает драйверы не отдельно для каких либо моделей видеокарт, а пакеты драйверов, в который включены дрова для определённой линейки карт. В вашем случае это nVidia ForceWare v.81.98 скачать можно тут: http://www.drivers.ru/download.php?url=h...Успехов!

Где скачать physx для видеокарты Nvidia GeForce FX 5500?

а на кой он тебе нужен всеравно эта технология поддерживается только с 8 серии карт nvidia а так скачать можешь тут nvidia.ru

какую выбрать видеокарту NVIDIA GeForce GT 520 или HD7750-1GD5-V2 для игр? сейчас стоит NVIDIA 9800GT 512MБ

Видеокарта PCI-E 3.0 ASUS GTX650TI-DC2O-1GD5, 1Гб, GDDR5, OC, Ret nVidia - 5300 руб Видеокарта PCI-E 3.0 ASUS HD7750-T-1GD5, 1Гб, GDDR5, OC, Ret - 3530 руб или Видеокарта PCI-E 3.0 ASUS HD7750-1GD5-V2, 1Гб, GDDR5, Ret 3140 руб или Видеокарта PCI-E 3.0 GIGABYTE GV-R775OC-1GI, 1Гб, GDDR5, Ret - 3000 РУБ или Видеокарта PCI-E 3.0 ASUS GeForce GT 640, GT640-DCSL-2GD3, 2Гб, GDDR3, Ret - 3000 РУБ или Видеокарта PCI-E 3.0 ASUS GT640-1GD3-L, 1Гб, DDR3, Low Profile, Ret 2500 РУБ или Видеокарта PCI-E 2.0 ASUS GT630-2GD3, 2Гб, DDR3, Ret 1900 руб или Видеокарта PCI-E 2.1 ASUS EAH6570/DI/1GD3(LP), 1Гб, DDR3, Low Profile, Ret 1750 РУБ

Скачивая драйверы для видеокарты с сайта NVIDIA, это бесплатно или они скачиваются только на какой-то тестовый срок?

дрова всегда качаются бесплатно они не подлежат денежной оплаты с оффициальных серверов и у них нет ограничений

Видео карта NVIDIA GeForce GTX 670М. Ваше мнение о ней

Рейтинг 3DMark06 NVIDIA GeForce GTX 670M - 19650 NVIDIA GeForce GT 650M - 13747 NVIDIA GeForce GT 640M - 11056 NVIDIA GeForce GT 635M - 10818 NVIDIA GeForce GT 555M - 10484 NVIDIA GeForce GT 550M - 8676 NVIDIA GeForce GT 630M - 8433 NVIDIA GeForce GT 540M - 8020 NVIDIA GeForce GT 620M - 7463 NVIDIA GeForce GT 525M - 6902 NVIDIA GeForce GT 425M - 6693 NVIDIA GeForce GT 420M - 6101 NVIDIA GeForce GT 520MX - 5804 NVIDIA GeForce GT 520M - 4817

не могу скачать драйвер на видеокарту nvidia geforce g102m подскажите где можно скачать

киньте точную сылку а то вылазиет nv4_disp.dll не могу по играть даже

NVIDIA GEFORCE 9800 GTX+ можно ли подключить HD монитор ?

Почему бы нет?

Какая видеокарта для ноутбука лучше ???NVIDIA GeForce GT 630M или NVIDIA GeForce GT 525M

они одинаковые,525 это 540,а она как известно тоже самое что и 630.525 вставляли практически только в ноутбуки делл

нормальная ли видеокарта NVIDIA GeForce GT 520 ?

Смотря для чего - кино смотреть пойдёт, играть в ХОРОШИЕ игры - нет.

Поддерживает ли Directx 11 nVidia GeForce GT 630m

да она работает с дх11... но она настолько слаба, что ты никогда не увидишь всех красот графики в играх с дх11. тем более что эта карта ещё и мобильная версия, которая ещё слабее чем оригинал. у Crysis 3 настолько высокие системные требования, что эта карта даже на самых низких настройках графики скорее всего будет показывать слайд шоу. если твой ноут вообще заведёт Crysis 3...

Где можно скачать последние драйвера на видеокарту Nvidia GeForce 9800GTS 250? (Последние)

Вот тут, это родной сайт Nvidia, тут абсолютно все существующие драйвера с самыми последними обновлениями. Вот конкретно под твою видюху http://www.nvidia.ru/object/winxp_195.62... жми загрузить сейчас и наслаждайся. Если ответ подошел, то выбери его завтра как лучший. Тебе на маил придет напоминание о выборе ответа.

Драйвера для видеокарты. Дайте ссылку на драйвера для видеокарты Nvidia Geforce G105M. Windows 7 x32.

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

Где скачать новые драйверы на видеокарту nvidia geforce gt 220m? только на 7 винду и 64x

Наверно в интернете....Не плохой совет ;)

фифа тормозит nvidia geforce 9800 intel core duo 2 e7500 озу 4gb оперативка 2гб вин у меня 7

Поставь поменьше сис требования

Видеокарта NVIDIA GeForce 6600 LE Какие у нее характеристики?Кто что может сказать за нее?

http://www.3dnews.ru/video/ati-rx550-nvi... Вот еще нашел на сайте Nvidia: Мощность процессоров NVIDIA GeForce 6600 для ваших игр Графические процессоры NVIDIA® GeForce™ 6600 обеспечивают лучшую в своем классе производительность и передовые визуальные эффекты для игр нового поколения. Обладая уникальной поддержкой Microsoft® DirectX® 9.0 Shader Model 3.0, а также PCI Express, GeForce 6600 позволяет воплотить ультра-реалистичные эффекты, предоставляет несравненные возможности и высокую стабильность, чтобы вы могли играть в игры так, как это задумывалось разработчиками. Доступные модели: GeForce 6600 GT PCI Express, GeForce 6600 GT AGP 8X, GeForce 6600, GeForce 6600LE. Даже как-то опасно смотрится на фоне GTX 480. :)

Подскажите как правильно обновлять драйвера для видеокарты?? у меня Nvidia Geforce GTS 250.. 512 MB

зайти на сайт Nvidia, выбрать автоматическое определение видеокарты, скачать драйвер и установить

nVidia GeForce GTX550 ti хорошая видеокарта

GTX 6xx - 690х2, 680, 670 (DirectX 11.1) GTX 5xx - 590х2, 580, 660Ti, 570, 660, HD 7850, 560Ti(448)/560Ti/560(кроме варианта SE с шиной 192), HD 6870 (DirectX 11) GTX 4xx - 490х2, 480, 470, 460(и ее варианты, кроме где шина 192), HD 6850 (DirectX 11) Урезки, брать их с памятью более 1Гб, не серьезно. GTX 650 Ti, HD 7770, GTX 550 Ti, GTX 650, HD 7750, GTS 450 (DirectX 11) Тут все карты GT Колян - Не путай GTX 650 Ti и просто GTX 650. Получше будет GTX 550 Ti http://www.anandtech.com/bench/Product/6...

nvidia для machines E625. ребята какаую nvidia для machines E625 надо скачать? а то их там много

на офсайт машины зайди и там скачай по модели ноута.

какую видеокарту на 512 мб купить, чтобы тянуло новые игры(именно 512мб) у меня NVIDIA GeForce 8600 GT (256 Мб)

нах те 512. если совсем уж бюджет трещит по швам то бери 7770 на гиг . около 4 тыщ. а производительность хорошая

Что лучше Nvidia 9600 GT или ASUS ENGT240 DI 1024 MB? Дело не в том, что есть в 100 раз лучше, а в наличии денег...

практически один хрен побереги денежки

поддерживают ли видеокарты nvidia 9-й серии windows 7, в частности 9800 gt

Windows 7 поддерживает данную видеокарту (а не наоборот) . Если же вы имели в виду поддержку DirectX11 , то видеокарта поддерживает максимум DX10 , но потеря несущественна =)

Nvidia Geforce 9500gt где взять последние драйвера на эту видкокарту?

скачай прогу driverscanner и не парься. он сам тебе все дрова обновит

Что лучше Nvidia GeForce GTX 560 sli или AMD Radeon HD 6870 crossfire? Пойдут ли они на Core 2 Duo 2.6 ггц.

пойдут точно(если мать держит))) не факт что мать если держит SLI держит Crossfire!!! а проц слабоват..для этой связки(тут 4-х головый нужен)

NVIDIA nForce Networking Controller дайте сылку на скачивания драйвера для Windows Vista???

все драйвера вы найдете тут www.nvidia.com

видеокарта nvidia GeForce GTX 260 может потянуть bathelfield 3,fifa 13,far cry 3?

батла на высоких, фафа максимальных, фар край на максимальных. Если конечно не fullHD

Сколько стоит видеокарта: nvidia geforce gtx 690?

точно не помню ну я свою купил правда б/у за 3000руб

Не устанавливается драйвер nvidia.

Скачан с офф сайта, в конце установки пишет что драйвер не был установлен. ОС Vista, при семерке все нормально было, как можно решить такую фигню на висте? Добавлено 1 год назад Драйвер подходит, я его сто раз устанавливал а щас не робит

сколько может стоить видеокарта NVIDIA GeForce 9500MGS (от ***до****

Поисковик тебе в помощь....или посмотри на сайтах компьютерных магазинов - к примеру ДНС (dns-shop.ru)

Я име ввиду какую NVIDIA скачать лучше, от этого тоже зависит игра, такие как GTA 4 или FIFA 13

которая у тебя

Подскажите! Подерживает ли видеокарта NVIDIA GeForce 9600 GT драйвер DirectX 11?

Нет, 9600 GT не поддерживает DirectX 11.

не получается скачать драйвера NVIDIA

Захожу на офф.сайт. и когда нажимаю поиск пишет •Для данной конфигурации сертифицированные файлы загрузки не найдены. Чтобы включить в поиск бета-версии, нажмите здесь. что делать?

Где можно скачать самую новую версию NVIDIA для XP? Заранее спосибо.

на оф.сайте... где же ещё: http://nvidia.com

Помогите пожалуйста найти драйвера для видеокарты NVIDIA GT240

На сайте devid.info нажимаешь на Запуск определит и установит дрова

Купили с сыной сегодня видеокарту с названием (gygabyte nvidia geforce 9800 gt). Все игры очень заторможенны. Подскажите

немного убавь разрешение или качество текстур в игре и пойдет еще лучше - у меня тоже 9800-я и некоторые игры тормозят - просто эта карта уже не справляется с новыми играми - надо было брать более современную с поддержкой DX 11 и с 1 гиг оперативки на борту минимум советую вернуть и доложив денег купить карту помощьнее если железо поддерживает

Как открыть Панель Управления NVIDIA на Windows XP SP3

Нашел только то, что открыть можно клацнув правой кнопкой мыши на раб. столе и выбрав в контекстном меню Панель управления NVIDIA. Но такого раздела у меня нет. есть ли какие другие способы открыть её?

Поддерживает ли Dx(дирет икс) 11 Видеокарта Nvidia MSI N 250 GTS MDIG если да скажите где найти Dx на неё

Вам уже сказали нет ваша видеокарта не подерживает dx11.Да и поймите если бы она подерживала dx11 у вас бы всёровно не пошёл бы кризис 3 Nvidia MSI N 250 GTS слабая видео карта

какая видюха лучше ? ATI MOBILITY RADEON HD 5470 GRAPHICS 1GB или nvidia geforce 310M 1 gb?

смотри по ценам какая тебе более устраивает качество сейчас идет 50P а драйверов на обе много.. качество почти одинаковое в играх....нвидео круче но радеон не отстает..

Radeon 6870 или Nvidia GTX 550ti какую лучше для игр:?

Мне больше нравятся от Nvidia Но 550 как-то..:(. 560 ищи, не надо 560Ti брать, дешевле будет, а выигрыш в скорости мизерный, глазом не заметишь.

Nvidia GeForce GTS 250 хорошая ли видеокарта?

250 в большинстве случаев уступает прямому конкуренту-HD5770. в новой серии-450 неуверенно обходит 250печ,при этом опять в 50% случаях уступает 5770. но 250 немного дешевле,+если ОЧЕНЬ вашен Физика(которая на этой карте будет тормозить во всех играх),то берите,хотя лучше поднакопить на 460 с 700мб памяти p.s.-играть неполучится на свехвысоких даже на 5850,упс=) (в частности-метро 2033,там завалили кросс 5970 xDDDDD

Пойдёт ли на моих системках Assassins Creed 3. Windows 7 x64 Ram 4gb Nvidia Geforce gts450 Intel Core 2 Duo G860 3.0Ghz

да но подлагивать будет так как эти дибилы отключили возможность вырубить сглаживание

Nvidia GTX 470

Speedfan Вам в помощь. Температура и видеокарты, и других компонент. И не пугайтесь температуре около 100 градусов - это, нынче, нормально. http://www.almico .com/sfdownload.php Нажать на SpeedFan 4.41 Кстати у меня в драйвере нет возможности посмотреть температуру видеокарты GeForce. А раз уж нужно скачивать утилиту, то почему бы не взять ту, которая информативнее?

производители видеоадаптеров уже выпустили драйвера для windows 8?

у амд не знаю,но зеленые может уже выпустили

ПК - Intel Pentium 4 CPU 3.06GHz (двухъядерник), 2 GB RAM, Nvidia geForce GT 440, Windows XP SP3....Вопрос заключается

Угу,заключается. И это не 2-х ядерный.А одноядерный+второе логическое ядро.

Nvidia Driver. какие из этих драйверов лучше

скажи видеокарточку и битность виндовса))и я там ссилку

Скажите какие драйвера должны стоять на Windows XP

Обычно,на Видеокарту (на сайте nvidia можешь скачать). Если со звуком проблемы,то и на звуковую надо (это надо смотреть что за модель звуковой). Так же если у тебя ноутбук то там много разных драйверов надо устанавливать с диска, который идёт в комплекте( для wi-fi, звуковой, питания, блютуз, кард ридер и тд.) Если же обычный настольный ПК то достаточно драйверов на видеокарту. Остальное всё дополнительно и не обязательно. Если что - то не работает то на это и надо драйвера ставить.

Проблема установки драйверов nvidia для windows 7

Скачал я драйвера для своей видео карты с оф сайта. Серия продуктов: я выбрал 8 так как у меня 8600 GT/256 Операционная система: Windows7 32-bit .При установки пишет Программа установки NVIDIA не обнаружила драйверов,совместимых с установленным оборудованием Что я не правильно делаю?

NVIDIA GeForce 9800 GT 9600 GT 9500 GT!!!!назовите цены этих видеокарт!!!!

и незачем так кричать 1Gb lt;pci-egt; DDR-3 Gigabyte GV-N98TOC-1GI (RTL) +DVI+HDMI+SLI lt; GeForce 9800GT 4635 руб. 00 коп. 1Gb lt;pci-egt; DDR-3 Gigabyte GV-N96TSL-1GI (RTL) +DVI+HDMI+SLI lt;GeForce 9600GT 3924 руб. 30 коп. 512Mb lt;pci-egt; DDR-2 ZOTAC lt;geforcegt; (OEM) DualDVI+TV Out+SLI GeForce 9500GT2039 руб. 40 коп. лучше будет GeForce 9800GT

оцените за 10 бальной системой видеокарту для недавно вышедших игр NVIDIA GeForce GT 440

она уже очень слабая у меня на старом компе почти такая стоит ток 450 я его братишки оставил в контру да в варкрафт ему сойдёт играть

Помогите с драйверами,Для видеокарты Nvidia Geforce FX 5200.

http://www.nvidia.ru/object/winxp_175.16... поставь галочку :Я прочитал и согласен с условиями Лицензионного Соглашения NVIDIA и нажми загрузить сейчас

nVidia GeForce GT 630M 2 gb 128 bit и nVidia GeForce GT 635M 2 gb 192 bit. в чем разница, что за биты

Пропускная способность шины - т.е. скорость передачи данных в видео карте. 192 будет намного лучше показывать себя в тяжелых приложениях (играх)

какая цена видеокарты NVIDIA GeForce 9800GT

скажите цену NVIDIA GeForce® 9800GT в грн и сайт где можно посмотреть характеристику видеокарты

где скачать драйвера на видеокарту NVidia GeForce GT 520MX ?

На официальном сайте Nvidia не смотрели? Там вроде все драйвера есть.

Asus Nvidia GeForce GT 610. Asus Nvidia GeForce GT 610 - что можете про нее сказать?!

Аббревиатура GT говорит сама по себе, что карта Бюджетная. Вполне сгодится, чтобы поиграть в WOT на максимуме и в не навороченные игры. Для серьезных игрушек она не годится . Для них надо бы GTX и не 610, а хотя бы GTX 650.

Напишите информацию о видеокарте Nvidia geforce gt 130

Характеристики подсистемы GPU: Процессорные ядра 48 Частота ядра (МГц) 500 Частота процессора (МГц) 1250 Скорость наложения текстур (млрд./сек) 12 Характеристики памяти: Частота памяти (МГц) 500 Стандартная конфигурация памяти 768 MB Интерфейс памяти 192-bit Полоса пропускания памяти (ГБ/сек) 24 Поддерживаемые функции: Поддержка NVIDIA SLI® 2-way Технология NVIDIA PureVideo® PVHD Поддержка NVIDIA PhysX™ Технология NVIDIA CUDA™ Microsoft DirectX 10 OpenGL Поддерживаемые шины PCI-E 2.0 Сертифицировано для Windows Vista Поддерживаемые дисплеи: Максимальное разрешение цифрового монитора 2560x1600 Максимальное VGA разрешение 2048x1536 Стандартные разъемы монитора Dual Link DVI, VGA, HDMI Поддержка нескольких мониторов HDCP Стандартные размеры видеокарты: Высота 4.376 inches Длина 9 inches Ширина Single-Slot Температура и мощность: Максимальная температура GPU (в C) 105 Максимальная мощность видеокарты (Вт) 75 Минимальные системные требования по питанию (Вт) 350

что лучше nvidia gtx 560 Ti или ATI Radeon HD 7850 (на 1Gb каждая)

так сразу нельзя сказать характеристики надо сравнивать

Сколько видео выходов в видеокарте NVIDIA GeForce 9600 GT?

три

NVIDIA GeForce 8600 GT Мощнаяя видеокарта ???

нет, старое фуфлецо, давно не выпускается и современные игрушки не тянет

сойдёт ли видеокарта nvidia GeForce GT 640 для игр типа facray max payne 3 gta 4

бюджетные игровые карты начинаются с 7750 7770 550Ti 650

Какая видеокарта лучше: nVidia GeForce GT 650M или AMD Radeon HD 7670M? Какая из них мощнее для игр?

ge force!) поверь,она круче и лучше и не перегревается как AMD

Отзывы. Ваши отзывы о видеокарте 1gb PCI-E Gigabyte GV-N500C-1GI NVidia geforce gtx650 128 bit gddr5

достаточно видеть в описании 128 бит уже ясно, что карта не игровая. более менее приличные игровые карты идут с шириной шины памяти от 256 бит. остальное все по вкусу. но от ширины шины зависит пропускная способность памяти, то есть хорошие, красивые и ессно большие текстуры эта видяшка обработать не в состоянии. вывод, видяха УГ

видеокарта NVIDIA GeForce 7300 GT после установки драйверов гаснет монитор, почему?

видеокарта старенькая,поставил винду 7,32 bit выключаю комп ставлю эту карту включается все норм.система ищет и устанавливает драйвера,потом перезагрузка и все монитор черный,а винда запускается отлично.

Драйвера на видеокарту nVidia GeForce GT520MX!

Думаю надо ставить новые дрова на эту видюху gt520mx У меня ноутбук характеристики: nVidia GeForce GT520MX Intel HD Graphics Family Intel Core i3 2330 GHz Windows 7 Home Basic (64-bit) Думаю ставить или нет, просто я ставил один раз на ноут дрова и у меня как бы появились полоски и в панели управления небыло букв.

Какая видеокарта лучше nVidia GT 220 или nvidia geforce 9800 gt?

nVidia GT 220 это тот же чип что и на 9800 GT? но стоит дороже. так что бери 9800GT - не пожалеешь.

NVIDIA GeForce 7050 / NVIDIA nForce 620i на эту видео карту пойдёт игра call of duty modern warfare 2

если 512 мб, то пойдет, а если меньше то будет лагать. еще зависит от процессора и озу.

nvidia gedorce gts 250 не хочет работать :(

Доброго всем времени суток. Вот в чем проблема : надыбал кое где новую видюшку, джифорс 250 гтс лиадтековскую, ставлю на нее дрова, а работать она не хочет, хотя в диспечере устройств определилась, но с восклицательным значком. так же в ресурсах написанно :устройство не использует ресурсов. Возможно в его работе присутствуют ошибки. Помогите пожалусто, а то сижу без видюхи уже неделю, надоело что все лагает. Добавлено 3 года назад Сначала ставил дрова с диска, никакой реакции, потом скачал дрова с сайта нВидиа, самые последние, все стало тоже самое. Система : WinXp sp3 Amd2800+ 1.7 ГГц, 2.00 гб ОЗУ по поводу матери ниче не могу сказать, ибо незнаю, и нинаю где посмотреть :( А действительно может не хватать ресурсов компа на нее? И еще вопросик а что там про доп питание?

nvidia geforce 8800 gts какая цена ???

400-600 руб. Только идиот купит дороже. Лучше взять HD 7750 GDDR-5, которая раза в два точно будет помощнее.

Что лучше NVIDIA GTX 690 или GTX TITAN?

про цену не кто не написал ))) 37 тыс с копейками за один чип это очень жирно !!!цена говорит в пользу GTX 690 . о чем вообще разговор вот если бы двух чипа на TITAN за эти же деньги. )) большого отрыва не будет в любом случае да и 6 серия остается актуальной . вообще не представляю себе если появится линейка видеокарт TITAN то как она впишется в общую картину. я за экономию две GTX670 в режиме SLI 25 тысяч рублей ))))

Кто подскажет где можно скачать свежий драйвер NVIDIA GeForce Fx 5200 бесплатно без смс ?

Намек на то, что у многих производителей оборудования есть оф. сайты, поможет вам воспользоваться поиском? Или религия все же запрещает? nvidia.ru

Народ видеокарта Nvidia 9600 1gb поддерживает DirectX 10 или толь 9 ставить надо????

Поддержка DirectX 10 в линейке графических ядер начинаеться с 8ххх серии GeForce 9600 поддерживает DirectX 10.1 и openGL 3.0

Замена видеокарты. хочу поменять видеокарту Nvidia Geforce gts 250 на Geforce gtx 460 что для этого нужно знать?

Ничего не надо знать. Ставь 460-ю, подключай доп. питание, ставь драйвера ( старые жолательно удалить ранее) и все.

Сколько стоит видеокарта? Nvidia GeForce 8800 GT

Это слабые устаревшие модели их сейчас не производят, купить можешь разве что Б/У При Б/У цена в основном договорная

AMD Athlon(tm) x2 215 Processor 2.71 GHz Видеокарта NVIDIA GeForce 8600 GT Оперативная память 4,512-видит только 3,25Мож

71 GHz Видеокарта NVIDIA GeForce 8600 GT Оперативная память 4,512-видит только 3,25 Можно ли ставить мне винду 64-бит! ?!или что мне ствить чтобы видел всю оперативку и хотя бы в будуйщем видел 8гб ) Добавлено 1 месяц назад ставить винду хп 64-бит! хочу поставить

пойдёт ли crysis 2 на nvidia 8600 gtx с оперативой 4 гб

у меня была видюха zotac 8600 gt я качал бета версию а там на максе все и игра не разу не лагнула, и качал нормальную сборку игра летела

Подскажите где можно скачать новый ДРАЙВЕР ДЛЯ ВИДЕОКАРТЫ NVIDIA GeForce EN8500GT?

Подскажите где можно скачать новый ДРАЙВЕР ДЛЯ ВИДЕОКАРТЫ NVIDIA GeForce EN8500GT? а то на моем драйвере всё тормозит и глючит

где скачать драйвер на видеокарту nvidia geforce 310m для графики

А сюда заглядывал http://www.nvidia.ru/Download/indexsg.as... Офф. сайт компании NVidia

Видеокарта NVIDIA GeForce GTS 250-охарактерезуйте её,нормальная ли она?

>>Сменил данный шедевр на GT 240, и вполне доволен. а, почему не на 210-ю с пассивным охлаждением? Не представляю, как можно с 250-й перейти на 240 и радоваться :) 250-я вполне позволяет играть в Crysis, на средних настройках, без сглаживания. Но, это давно уже не актуальная карта. Для игр надо брать GTX460, GTX560Ti и выше. Остальное - более бюджетные решения для не HD разрешений. Свою 250-ю поменял на 460. Сразу заметил, что в Crysis стало заметно комфортнее играть.

какая модель видеокарты получше (для игр): nVidia GeForce G 610M или nVidia GeForce GT 630M?

Понимаю , что кому-то этот вопрос может показаться нубским, но просто я не разбираюсь в этом. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Как вы думаете NVIDIA GeForce GT 420m хорошая видеокарта?

Рейтинг 3DMark06 NVIDIA GeForce GT 420M - 6101 NVIDIA GeForce GT 425M - 6693 NVIDIA GeForce GT 520M - 4817 NVIDIA GeForce GT 520MX - 5804 NVIDIA GeForce GT 525M - 7021 NVIDIA GeForce GT 540M - 8020 NVIDIA GeForce GT 555M -10484

Дайте пожалуйста ссылку на драйвер Realtek ALC655 @ nVIDIA nForce3 250 (CK8S) - Audio Codec Interface

Мир Софта - Скачать Realtek ALC655 @ nVIDIA nForce3 250 (CK8S ...Realtek ALC655 @ nVIDIA nForce3 250 (CK8S) - Audio Codec Interface > Скачать Realtek ALC655 @ nVIDIA nForce3 250 (CK8S) - Audio Codec Interface > ...mirsofta.ru/finddr.php?...Realtek+ALC655...(CK8S) +-+Audio+Codec+Interface - Сохранено в кэше

где скачать драйвера для видеокарты nvidia geforce 8500 gt windows xp

заходи на официальный сайт, выбирай свою операционку и нужный драйвер и качай наздоровье))))

где скачать драйвера для видеокарты Nvidia Geforce G105M Cuda(в ноутбуке Acer Aspire 5738ZG). на официальном сайте найти

(в ноутбуке Acer Aspire 5738ZG). на официальном сайте найти не могу(((

Плииз помогите установить драйвера NVIDIA GeForce 9400 GT скачал запускаю а он пишет что файл не является 7 - zip архиво

качай с официального сайта http://www.nvidia.ru/content/DriverDownl... а если обновить надо то панельNVIDIA-спрафка-обновления

nVIDIA GeForce GTX 650 или nVIDIA GeForce GTX 550Ti что лучше?

тут на любителя они +/- одинаковые фанат шины)) бери вторую, у первой архитектура новее

видео карта NVIDIA GeForce GTS 250 1024 МБ. Это хорошая видео карта?Для игр потянет?

понянет но верно шагет в прошлое так что чем мощнее выходят игры тем больше будет провисать а на сегоднешней день хуже средней паршивости.

Помогите скачать драйвер NVIDIA GeForce FX! Скачал с официального сайта не подходит. Как быть? Как быть

Не гони! Вводи название правильно и все заработает!

где можно скачать драйвера на видеокарту nvidia geforce fx 5700? киньте ссылочку плиз)

Оф. сайт изготовителя не подходит по религиозным причинам или как? nvidia.ru

Сколько стоит видео карта nvidia geforse 9600GT в гривнах? Сколько стоит видео карта nvidia geforse 9600GT в гривнах?

А шо бля в интернет магазинах слабо позырить?



Комментариев нет:

Отправить комментарий