понедельник, 29 апреля 2013 г.

как ускорить nVidia GeForce GT 440



толку нет. прирост будет процентов 7 от силы а вот риск взрыва грубо говоря повыситься

Nvidia 9600 GT

Скажите, пожалуйста, поддерживает ли моя видеокарта (Nvidia 9600 GT) DHCP??? Дело в том, что я хочу приобрести hdmi кабель для подключения компьютера к телевизору. Если моя видеокарта поддерживает DHCP, то со звуком все будет нормально. В противном случае надо купить дополнительно и звуковой кабель.

будет ли Need for speed most wanted 2012 нормально работать на Windows 7 с видеокартой NVidia geforce 210

должна. если чесно то игра УГ. поирай лучше в грид или тот же муст вантед 2005 года

Сколько сейчас стоит видеокарта nvidia geforce 7600 gs ?

ну и зачем она тебе нужна?! за те же деньги или чуть большие можно мощней купить, или придётся играть в древние игры тебе на ней

Проблема с дровами на Nvidia GeForce 9600 GT.

До переустановки винды стояли 191.07 дрова. (Сразу обьясню почему такие старые: в Battlefield 3 чудным образом с ними подымается производительность в раза 2 - так как машина не новая). Так вот после установки винды я принялся ставить дрова на видео, но выдает следующую ошибку: По идеи в винде 191 дрова стали по умолчанию, но проблема в другом: пропала панель Nvidia со всеми её настройками. Помогите советом, как можно переставить 191.07 дрова заново или сменить стандартный драйвер винды. Либо же откуда вырыть панель Nvidia =)

Помогите уже скачал с оф.сайта Nvidia.ru 3 драйвера и не помогает!!!

Моя карта Nvidia 9300M GS(notebook) - или Nvidia NB9M-GS. так какая из двух? на 9300М отлично встают 190,82 Ion. может быть вы не свою операционку при скачивании драйвера выбираете?

NVidia nForce Networking Controller MAC OS X

я являюсь обладателем m2n-mx se в неё встроенный NVidia nForce Networking Controller но поставленный мною ХАкинтош его не определяет и не даёт возможности выйти в интернет посоветуйте может какие-то драйвера поставить ? пожалуйста только дельные советы ссылками для скачивания ! заранее спасибо

где можно скачать Nvidia Geforce G 205M ???

Драйверы на официальном сайте.

последние драйвера на видеокарту nVidia GeForce FX 5200 128mb

устарели дрова на видюху nVidia GeForce FX 5200. игры не идут.киньте ссылку где всё подробно описано.

много ли весят драйвера на видиокарту NVIDIA GeForce 310m windows 7 макс 64 bit на ноутбук asus pro5ij , и как ставить

Скиньте ссылку с рабочими дравами и поясните как их ставить

Где скачать самый последний драйвер для Видеокарты GeForce 9600 GT???пожалуста кинте ссылку

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

как зайти в настройки видеокарты nvidia ? мне бы инструкцию а то захожу у меня на английском!

Настройка видеокарты NVIDIA Теперь перейдем к настройкам графики. Их можно найти в разделе «Параметры 3D». Изменение программных настроек располагается в пункте контрольной панели «Manage 3D setting». В настройках 3D это найти можно. Только наверху Вид сделай Расширенный,а потом зайди в настройки 3D найдёшь там во 2-ой складке (если я не ошибаюсь) вертикальный синхроимпульс ( вертикальная синхронизация) смело отключи его.

Какая должна быть температура у видеокарты Nvidia GeForce GTS 450 в нагрузке?

GeForce GTS 450 http://www.nvidia.ru/object/product-gefo... Температура и мощность: Максимальная температура GPU (в C) 100 Максимальная мощность видеокарты (Вт) 106 Минимальные системные требования по питанию (Вт) 400 Дополнительные разъемы питания 6-pin А в реальности, зависит от охлаждения, если не превышает в нагрузке 55 например, хорошо.

какой блок питания требует видеокарта nvidia gt 9600 и gt 250 а точнее на сколько ват?

GeForce GTS 250 - 150 W GeForce 9600 GSO - 105 W GeForce 9600 GT 96 or 52 W

какая видеокарта лучше nvidia ge feroce 8600 или 210

8600, конечно. GT210 - обрезок (один плюс - жрёт намного меньше)

Почему видеокарты от фирм Nvidia и AMD ATI RADEON начали продаваться от других фирм??? Берут только приставки (GTX_,HD_)

Например видеокарта ATI Radeon HD5770 (стоит у меня) выпущена фирмой Gigabyte, хотя драйвера для неё я качаю на оф. сайте?...Или вот видеокарта (сейчас самая мощная, и дорогая..) NVIDIA TITAN выпущена фирмой ZOTAC. Что за нафиг???))) Заранее спасибо за разъяснение! :) Добавлено 4 дня назад Всем огромное спасибо! Теперь понял.

Люди помоги с realtek на windows 7 начальная,видео карта NVIDIA Geforce 7600

заходишь на оф сайт реалтека и качаешь дрова на свою звуковую....ток зачем ты данные о видюхе написал.. она не какого значения к звуковой не имеет)

Такой вопрос сколько стоит видокарта NVIDIA GeForce 8800 GT ? Желательно цена на Украине

И еще вопрос насечт нее. Подключиться ли она к материнке Biostar MCP6PB M2+ Добавлено 2 года назад я метился на 9600 но деньги нужны

Пожалуйста помогите найти мне драйвер для видеокарты nvidia geforse 310 M(cuda 512mb)комп отформатировали ничего нет((

nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru

Поддерживает ли nVidia GeForce 8600 GT DirectX11?

нет

Драйвера для видеокарты NVIDIA GeForce GT240M

Не могу найти драйвера для видеокарты NVIDIA GeForce GT240M, дайте сылочку плиз и не нужно меня отправлять на сайт http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... (Драйвер нужен для ноутбука)

хотел обновить драйвер джифорс 9800 gt на nvidia. com но чето не нашел.где он?

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... на этой странице выбери свою видюху и свою ось, или запусти автоскан, оно само подберет нужный

Дайте ссылку на скачку драйверов nvidia geforce gts 250!

Для XP 32 - http://ru. download.nvidia. com/Windows/301.42/301.42-desktop-winxp-32bit-international-whql.exe Для 7 32 - http://ru. download.nvidia. com/Windows/301.42/301.42-desktop-win7-winvista-32bit-international-whql.exe Для 7 64 - http://ru. download.nvidia. com/Windows/301.42/301.42-desktop-win7-winvista-64bit-international-whql.exe

Видеокарта NVIDIA GeForce GT 540M. Хорошая ли видеокарта NVIDIA GeForce GT 540M

Для офиса пойдет, для дома и игр - даже связываться не стоит... Если по деньгам проблематично то уж лучше 460-485 чем 540... или тогда уж не ниже 560

Nvidia GF 9600 GT

Купил 1.5-2 года назад компьютер. Все работало хорошо, Тут примеро месяц назад стал моргать экран. Писал что видео драйвер не отвечает и так постоянно. Потом экран выключился окончательно ! Запахо паленым... Сейчас отключил видеокарту компьютер включился все в порядке ну только производительность очень низкая т.к. видюху отключил. Когда подключаю видеокарту компьютер снова не вклюается. Я уверен на 70% что згорела видеокарта. Еще мне подсказали что блок питания не выдерживает. Но исходя из того что почти 2 года все работало как часы... дело всетаки в видеокарте.. Может быть этот вопрос риторический... Всетаки кто может поделится своим мнением. Сменить блок питания или видокарту... Блок питания на 400W, а видеокарта Nvidia GF 9600 GT.

На каком сайте можно бесплатно скачать драйвера на видеокарту: NVIDIA GeForce 7600 GS ?

На каком сайте можно бесплатно скачать драйвера на видеокарту: NVIDIA GeForce 7600 GS ? Напишите сайт.

как установить nvidia драйвер на xp

скачать для своей карты и оси,удалить старый ,установить новый(щелкнуть на нем мышью)

Nvidia geforce GTS 250. Где скачать последние обновление WINDOWS 7-64 bit ?

нужно обновление дров нвидиа - лезем на сайт нвидиа нужно последнее обновление винды 7 - лезем в центр обновлений винды 7

GF 9600 GT nvidia 512 мб что мне тут набрать что б выбило мои драва? http://www.nvidia.ru/Download/index.asp

Geforce 9 series и разрядность системы не забудь, то есть или 32 или 64 если windows 7 то нажми пуск-(поиск) - выполнить - dxdiag там найдете разрядность и все остальные данные Ну и автоподбор есть еще

NVIDIA GeForce GT 240 .. пропало половина видеопамяти .. в чём дело ??

как узнал? в биосе при загрузке сколько пишет?

Нет звука на телевизоре при подключении ПК через HDMI-HDMI. windows 7 , видеокарта Nvidia Ge-Force 9600 GT

hdzona.com /forum /index .php ? topic = 1264.0 Убери все пробелы. Мдя... Жосткая карточка попалась. А ещё лучше поставь отдельную аккустику и не заморачиваться. Как вариант Sven 2.1

Nvidia GTX 550-ti. не слишком высокая температура? http://s019.radikal.ru/i602/1205/d6/b936dac2e3c3.jpg

нормальная. рабочие температуры у этого типа видеокарт нормальные вплоть до 82 градусов а вот проц что то явно горячевато разогрелся. на ультра не играй много) попробуй комп от пыли очистить для начала. потом термопасту заменить. боковую крышку можешь снять пока играешь,снизит температуру на 2-3 градуса точно.

Видеокарта NVIDIA GeForce GTS 250. Помогите разобраться с параметрами. Снимок внутри.

Видеопамять — часть оперативной памяти, отведённая для хранения данных, которые используются для формирования изображения на экране монитора. При этом в видеопамяти может содержаться как непосредственно растровый образ изображения (экранный кадр), так и отдельные фрагменты как в растровой (текстуры), так и в векторной (многоугольники, в частности [треугольник]и) формах. Существует выделенная оперативная память для видеокарт, также называемая «Видеопамятью». Как правило, чипы оперативной памяти припаяны прямо к текстолиту (плате) [видеокарты], в отличие от съёмных модулей системной памяти, которые вставляются в стандартизированные разъёмы материнских плат. Одна половина чипов, обычно, припаяна под радиатором системы охлаждения видеокарты, а вторая — с обратной стороны. Чипы памяти представляют собой небольшие прямоугольные пластинки чёрного цвета. Такая Оперативная Память используется только под нужды различных графических приложений и игр. Технологии производства ОЗУ видеокарт развиваются более стремительно, чем ОЗУ для персональных компьютеров, в связи с тем, что игровая индустрия никогда не стоит на месте. При изготовлении современных графических карт уже достаточно давно используется память GDDR3. На смену ей быстро пришла GDDR4, как промежуточные звено между GDDR3 и GDDR5. GDDR4, соответственно имеет более высокую пропускную способность, чем GDDR3 и уже сейчас активно используется в производстве видеокарт. Использование GDDR5 , так же, имеет место, но по по причине своей дороговизны, этот тип памяти займёт массовую долю рынка примерно в 2010 году. Пока же, лидером в приятном соотношении «Цена-качество», по-прежнему остаётся GDDR3, которой вполне хватает под нужды современных игр. Так же, видеопамять отличается от «обычной» системной ОЗУ более жёсткими требованиями к ширине шины. Шина видеопамяти бывает: 32-битной, 64-битной, 128-битной, 192-битной (нестандартная шина памяти), 256-битной, 320-битной (нестандартная шина памяти), 384-битной (нестандартная шина памяти), 448-битной (нестандартная шина памяти) и 512-битной. По современным меркам, для самых требовательных игр уже давно не достаточно 128 bit шины-видеокарты, и по этому более-менее приемлемым показателем, является 256-bit. Но понятное дело, что чем больше ширина шины, тем лучше. Так же, имеет значение пропорциональность количества памяти её типу. 512 MB 128 bit DDR2 будет работать медленнее и гораздо менее эффективно, чем 256 MB 128 bit GDDR3 и т.п. По понятным причинам, 256 MB 256 Bit GDDR3 лучше, чем 256 Mb 128 Bit GDDR3 и т.п. На период 2008—2009, чтобы играть комфортно, в любом случае, необходимо 512 MB 256 bit GDDR3 (и более) и 2 ГБ (и более)RAM DDR2(3)

NVidia GeForce GTX 560 Ti. Какая цена у этой видюхи и стоит ли её покупать?

Пермь PCI-E 1 Gb GeForce GTX560 Ti Asus ENGTX560 TI DCII/2DI/1GD5 (830/4000 MHz, DDR5, 256bit)8 600р. PCI-E 1 Gb GeForce GTX560 Ti EVGA [01G-P3-1560-KR] (822/4000 MHz, DDR5, 256bit) 8 100р. PCI-E 1 Gb GeForce GTX560 Ti Gigabyte GV-N560OC-1GI (900/4000 MHz, DDR5, 256bit) 8 010р. PCI-E 1 Gb GeForce GTX560 Ti Gigabyte GV-N560UD-1GI (822/4000 MHz, DDR5, 256bit) 7 720р. PCI-E 1 Gb GeForce GTX560 Ti Microstar N560GTX Ti-M2D1GD5/OC (832/4008MHz,DDR5,256bit)7 540р. PCI-E 1 Gb GeForce GTX560 Ti Microstar N560GTX-Ti HAWK/STD (950/4200MHz,DDR5,256bit) 8 670р. PCI-E 1 Gb GeForce GTX560 Ti Microstar N560GTX-TI TwinFrozr II/OC (880/4200MHz,DDR5,256bit)8 050р. PCI-E 1 Gb GeForce GTX560 Ti Palit (822/4008 MHz, DDR5,256bit) 7 680р. PCI-E 1 Gb GeForce GTX560 Ti Palit Sonic (900/4200 MHz, DDR5,256bit) 8 380р. PCI-E 1 Gb GeForce GTX560 Ti Zotac ZT-50303-10M (850/4010 MHz,DDR5,256bit) 8 340р. PCI-E 2 Gb GeForce GTX560 Ti Microstar Twin Frozr II 2GD5/OC (880/4008MHz,DDR5,256bit) 9 510р. PCI-E 2 Gb GeForce GTX560 Ti Palit (822/4008MHz,DDR5,256bit) 9 220р. PCI-E 1280 Mb GeForce GTX560 Ti (448) EVGA [012-P3-2066-KR] (797/3800 MHz, DDR5, 320bit)10 230р. PCI-E 1280 Mb GeForce GTX560 Ti (448) Gigabyte GV-N560448-13I (732/3800 MHz, DDR5, 320bit)10 230р. PCI-E 1280 Mb GeForce GTX560 Ti (448) MicroStar N560GTX-Ti 448 Twin Frozr III PE/OC (750/3900 MHz, DDR5, 320bit)10 130р. PCI-E 1280 Mb GeForce GTX560 Ti (448) Palit (732/3800 MHz, DDR5, 320bit)9 570р. PCI-E 1280 Mb GeForce GTX560 Ti (448) Zotac ZT-50313-10M (765/3800 MHz, DDR5, 320bit)10 130р.

какая видеокарта лучше? NVIDIA 8600 или NVIDIA GeForce GT540M?

Чип GeForce 8600 появился в 2007 году, а GeForce GT540M - в конце 2010. Делайте выводы.

Acer aspire 5742g. подскажите где можно скачать драйвера на видеокарту Nvidia geforce GT520M

на офиц.сайте

Где скачать драйвера на видеокарту nVidia GeForce 5600???

Описание: Driver Genius Pro 9 - программа для управления драйверами. Позволяет создавать их резервные копии, восстанавливать поврежденные версии, обновлять и удалять ненужные. Имеет некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. letitbit(точка)net/download/6969.6964c41736b06e800c37775ca/Driver.Genius9.Rus.rar(точка)html запускаешь и она находит в нете самые свежие драйвера к твоему оборудованию!

Ничего не понимаю в ATI. Помогите подобрать похожую по характеристикам видеокарту Nvidia на Radeon HD 5470?

Gt240 от нвидиа не дорогая и даже получше будет! а так где-то уровень GT220, 9500GT

не получается скачать драйвера NVIDIA

Захожу на офф.сайт. и когда нажимаю поиск пишет •Для данной конфигурации сертифицированные файлы загрузки не найдены. Чтобы включить в поиск бета-версии, нажмите здесь. что делать?

Какая видеокарта лучше? nvidia geforce gt 540m или NVidia GTX 680

Без приколов как ты сравниваешь мобильную старую карту с новой топ 680

Какие видеокарты лучше ATI Radeon или NVIDIA GeForce ?

Глупый вопрос. что лучше, это уж слишком обширное понятие, Нвидиа лучше в сборке, и лучше для игр, y неё самые новые разработки, CUDA, physX, SLI, 3D vision. Но стоит в среднем на 2000 руб дороже, чем видеокарта такой же производительности от ATI

nvidia geforce 8400 gs ,windows vista home premium устанавливаю драйвер на видяху незагружается винда,а е

если загружается то начинает все логать двоится!что делать? Добавлено 3 года назад а удаляю в безапасном режиме все работает только разрешение плохое!

Где можно скачать бесплатно Driver Version 6218 Для Nvidia GeForse 8500

http://www.nvidia.ru/page/support.html

Посоветуйте игру. Жанры: Гонки, RPG,, стрелялки, экшн Комп: Core i7, NVidia 660M, 6GB ОЗУ (Windows 7 64 bit)

Такие игры быстро надоедают, чтобы как-то разнообразить повседневную рутину я играю в флеш игры на сайте http://www.playground.ru/flash/ , чего и тебе советую)

драйвер Nvidia. приветствую всех!!!!нужен драйвер Nvidia fx 5500-sx на Nvidia сайте нету, заранее благодарен

Нет конечно. Потому, что эта карточка старая. В своё время, когда я сидел на ХП, аминь этой операционке, у меня на пиратке - системном диске, были все драйвера для всего. В т.ч. для карточки. Ничё ниоткуда не скачивал, а просто после установки операционки с того же диска кидал нужные драйверы.

Nvidia Geforce GTS 250 512мб. За сколько выставить на продажу? И за сколько возьмут в скупке комплектующих?

Могут купить до 3х штук, в скупке не более2х

в какую папку скидывать драйвер 285.58-GEFORCE-NVIDIA-Windows-XP-32. 58-GEFORCE-NVIDIA-Windows-XP-32

его нужно установить, а не скидывать. а так, драйвера в папке system32 расположены.

У меня компу уже 3 года стоит видео карта nvidia ge force gts 250 любое обновление винды для видео карты ведёт к полному

У меня компу уже 3 года стоит видео карта nvidia ge force gts 250 любое обновление винды для видео карты ведёт к полному тормозу системы винда запускается секунд 30 я ещё могу поработать на пк а потом все замораживается, качал так же дрова с оф сайта http://www.nvidia.ru та же самая песня после установки дров,- все замирает и только помогает диск который шел вместе с видюхой эти дрова тянут,- с ней играют игры Battlefield 3, cod mw3 итд но винда каждый божий день напоминает установите новый драйвер, все новые игры говорят что чуть ли не капец если не установишь новые дрова, ИНОГДА я ведусь и пытаюсь установить новьЁ но возвращаюсь к старому замученому диску ЧТО МОЖНО С ЭТИМ СДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Какая видеокарта лучше? NVIDIA GeForce GTX 550 Ti или NVIDIA GeForce GT 630?

550 мощнее раза в 2 а по другим параметрам раза в 4. скачай сандру там есть всё что надо и спрашивать ненадо http://ogoom.com/soft/180194-sandra-lite...

Видеокарта. Nvidia GeForce GTX 550 TI Хорошая видеокарта? Например для WoT?

Всё потянет.

можно ли разогнать видеокарту nvidia geforce 9800 и до какова предела.и какой прогой.

Карта греться будет очень сильно. У неё и так большое тепловыделение. Msi Afterburner попробуй. Максимум процентов 10-15 выжмешь

Дайте мне ссылку на nvidia драйвер для windows 8.

Щас всё брошу и побегу в поисковик. Ребяты хватит чудить-то. Подключаешь сеанс , заходишь в центр обновления и жмешь поиск обновлений. И хошь, не хошь, а на твою nvidia найдётся драйвер и ПО для 8. Меня этот новый драйвер замучил, я его удаляю, он находится опять, делаю скрытым, а он зараза при следующем сеансе автоматом устанавливается блин...

Найдите пожалуйста драйвера для видеокарты nvidia geforce 9500gt. Хочу обновить

Совсем уже обленились... XP http://www.nvidia.ru/content/DriverDownl... Win7 32 http://www.nvidia.ru/content/DriverDownl... Win7 64 http://www.nvidia.ru/content/DriverDownl...

где можно скачать драйвера NVIDIA для экрана дайте ссылку пожалуйста!!!!

программы которые сами подбирают нужные драйвера http://www.turbobit.net/wl5h0hh0a8l1.htm... (720 мб) http://www.turbobit.net/kompb2mjf2rf.htm... (более полная база драйверов включаяя 2009 год)

характеристики видеокарты NVIDIA MX 400 Pro2

только в ворде печатать раз знаешь на что способна зачем спрашивать

Где можно скачать драйвер для NVIDIA GeForce GT 325M?

Можешь с сайта производителя но если не уверена в дивайсе то тогда http://download-driver24.ru/main/35-pciv... качай от сюда там по коду можешь подобрать

Процессор 2 ядра 2.2 GHz , оперативки 2 гб , видеокарта nvidia geforce 8600 gt .

Да нет резона наворачивать эти дрова... Лучше деньги откладывать на новый. Прироста производительности от ОЗУ не будет, заметишь, только если этой не хватает. Для ХП 2ГБ вполне нормуль, если система более новая, то может потребоваться больше. Только ты бабки все равно выкинешь. И через месяц-два, придешь к тому. что надо брать новый, а старый продать трудно будет. Короче решай сам, у меня сейчас подобная ситуация. Решил что буду систему с нуля собирать в 2 этапа... А... Знаешь что...,возьми ССД, в принципе он и на новой конфиге не пропадет, а прирост производительности почуешь, причем конкретно!

После перезагрузки всегда слетают дрова видеокарты ASUS geforce gt520 silent на windows 7. подробно внутри.

Месяц назад купил эту видюху, уже давно ей пользуюсь, играю в всякие игры и т.д. но не давно как то включаю комп, обнаруживаю что aero тема оформления windows 7 отключились, 3d игры не работают. Быстрое переключение разрешения экрана не работает. Устанавливаю графические драйвера повторно с диска, который прилагался вместе с видеокартой. Установил, всё встало, всё работает, игры работают, Aero тема (точнее своя тема скачанная из инета) тоже работает. т.е. не в классическом aero. всё встало! просле перезагрузки опять таже фигня, опять нужно их ставить, что всё работало. И так уже 2 недели. До этого такого не было. В чём проблема? мож антивир или ещё чё нибудь мешает? чтоб после перезагрузки не надо было устанавливать их занова.?

NVIDIA GeForce 9600 GT. Можно на NVIDIA GeForce 9600 GT поставить более мощное охлаждение???

да. берется косарь, идется в магазин, покупается нормальное охлаждение, приходится домой, берутся руки, берутся инструменты, берутся мозги, делается, работает, охлаждает.

NVidia 8800 GT потянет medal of honor warfighter

А ИБП твой потянет NVidia 8800 GT если да то и ответ Да прожорливая она. ИБП минимум на 600Вт.

nvidia driver. подскажите пожалуйста хороший драйвер для видухи nvidia geforse agp плз, у мя винда экс пи

Став стандартный который в комплекте ишол! Лучше него нечего нету!

стоит видеоадаптер Nvidia GT 640m gDDR3 1гб гибридная графика.

Молодец, мы тебя все вместе поздравляем, а у меня вот например винрарный nVidia GeForce FX 5700LE У тебя может быть установлено две видеокарты,и одну из них ты не подсоединил, или с контактами беда.

Где скачать physx для видеокарты Nvidia GeForce FX 5500?

а на кой он тебе нужен всеравно эта технология поддерживается только с 8 серии карт nvidia а так скачать можешь тут nvidia.ru

Какую видеокарту лучше взять nvidia gts 250 1gb или gtx 260 896mb?

Ну и вопрос... естественно лучше GTX 260 896MB -- он при экстремальных нагрузках может удрать на 50% по производительности от GTS 250 1GB * тесты тут http://www.ixbt.com/3dv/3ditogi/ Логично, что у них такая разная цена: у GTX 260 896MB где-то 6700 р. у GTS 250 1GB в среднем 4500 р.

скажите люди где скачать бесплатно Nvidia_PhysX?

на оф сайте нвидио http://www.nvidia.ru/object/physx-9.12.0...

Какая видеокарта лучше: nVidia GeForce GT 650M или AMD Radeon HD 7670M? Какая из них мощнее для игр?

ge force!) поверь,она круче и лучше и не перегревается как AMD

NVIDIA GeForce GT 520M vs ATI Mobility Radeon HD 5650, 1024 МБ для игр

Radeon HD 5650 почти в двое мощнее GeForce GT 520M но это всё равно не спасёт от тормозов так как ировые вот эти NVIDIA GeForce GT 445M - GDDR5 GeForce GT 555M - GDDR5 GeForce GTX 460M GeForce GTX 560M GeForce GTX 480M GeForce GTX 485M Radeon Mobility Radeon HD 5750 Mobility Radeon HD 5770 Mobility Radeon HD 4860 Radeon HD 6550M - GDDR5 Radeon HD 6570M - GDDR5 Radeon HD 6750M Radeon HD 6770M Radeon HD 6850M Mobility Radeon HD 5850 - GDDR5 Mobility Radeon HD 5870 Radeon HD 6950M Radeon HD 6970M Рейтинг чипов видеокарт построенный на базе основных параметров влияющих на производительность а процессор не ниже проц не ниже Intel i5 2410M

Совместима ли видеокарта NVIDIA GTX 650 с материнской платой NF520D3?

если в матке есть слот PCI-Express x16 2.0 то да.

какие игры потянет видиокарта NVIDIA GEFORCE GT 520M 1GB?

например Рейтинг 3DMark06 NVIDIA GeForce GT 650M - 13747 NVIDIA GeForce GT 640M - 11056 NVIDIA GeForce GT 555M - 10484 NVIDIA GeForce GT 550M - 8676 NVIDIA GeForce GT 630M - 8433 NVIDIA GeForce GT 540M - 8020 NVIDIA GeForce GT 620M - 7463 NVIDIA GeForce GT 525M - 7021 NVIDIA GeForce GT 425M - 6693 NVIDIA GeForce GT 420M - 6101 NVIDIA GeForce GT 520MX - 5804 NVIDIA GeForce GT 520M - 4817

NVidia GeForce GTS 250 или Nvidia GeForce 8800GT какая видео карта лучше? мне

первая

Где можно скачать драйвера для видеокарты NVIDIA GeForce 8600 GTS без смс и тому подобному??

Для поиска драйверов. 1)Заходишь в диспетчер устройств 2)Выбираешь устройство на который нужен драйвер , выделяешь его и жмешь правой кнопкой мыши .Далее свойства , и вкладку сведения 3)Выставляешь параметр ( id ) оборудования и копируешь первую строчку! 4)Идешь на сайт http://www.devid.info/ru/, вставляешь туда в поиск строчку ид оборудования и качаешь именно свой оригинальный драйвер.

Помогите наити drivers для видеокарты nvidia geforce fx 5100 для ноутбука toshiba PA3299U

На официальном сайте: http://www. csd.

хочу купить видеокарту nvidia geforce gtx 460 стоит ли её покупать?

Не думаю, что стоит брать. Уже сразу после покупки столкнёшься с тем, что новые игры на максимальных графических настройках не будут лететь, а тихонечко, ковыляя и хромая, глючить. Подкопи денег и купи что-нибудь вроде GTX550Ti. А лучше мощнее... Допустим HD7850, которая стоит у меня и мне жаловаться не на что.

Подойдет ли NVIDIA GeForce GTX 560 Ti на проц. Pentium 4? И какой на него нужен блок питания?

Зависит от материнки. Если на материнке AGP порт, то не пойдёт, если PCIe, то вполне. 450 - 500 Ваттный БП вполне потянет, главное от хорошего производителя.

Дрова на NVidia GeForce 9800 GT

Здрасти у меня стоит Windows xp как мне обновить дрова на видюхе а то у меня в прошлый раз при обновление дров на XP дрова полность слетели а потом я установил Windows 7 и обновил и всё норм но теперь установил и хотел бы опять обновить опять дрова как мне правильно это сделать ???

Помогите найти драйвер или kext на видеокарту nvidia geforce g210. Драйвер на Mac OS X

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... там есть, мог ли бы и сами найти.

ЧТО ЛУЧШЕ И в чем превосходство?? GeForce 8600GT ИЛИ NVIDIA GeForce GT 220

Производительность у них одинаковая примерно, ещё на уровне с ними 9500 GT Слабенькие они все.

Что лучше: nVidia GTX 560 2Gb или ATi HD 7770 1Gb. Хочу вот прикупить видюха, а какую незнаю

Те, кто рекомендуют взять HD 7770 - ламеры. Естественно, GTX 560 мощнее. Там больше текстурных блоков (TMU) и больше блоков растеризации (ROP). Вот еще пример - http://www.anandtech.com/bench/Product/5... - GTX 560 быстрее во ВСЕХ 100% игр. А тот, кто сказал, что у GTX 560 2 GB память DDR-3 - полнейший ламер, эпичнейший просто. Вот так.

сколько стоит кит от Nvidia 3D Vision?

я покупал в Питере за 143 бакса.

Поддерживает ли Directx 11 nVidia GeForce 9600 GT

Хочу установить крайзис 3,а Directx 11 нету,стоит ли скачивать?Если да можно ссылку на Directx.

Какая видеокарта лучше? PowerColor HD 7750 4GB DDR3 или nVidia GeForce GTS 250

Какая видеокарта лучше? PowerColor HD 7750 4GB DDR3 или nVidia GeForce GTS 250

Как установить драйвер видеокарты NVIDIA на windows 7??

Поставил на ноутбук windows 7, экран работает, с графикой все в норме, проигрываются видео на ютубе, но не работают игры, зашел в кс там все тормозит, что нужно установить для нормальной работы видеокарты? скачал драйвер для нее, написало что не обнаружено совместимости с графическим оборудованием. Добавлено 5 месяцев назад у меня стоит NVIDIA GeForce 8400M GS

чем отличается nVidia GeForce GTX 650 от nVidia GeForce GTX650 Ti

еще на производстве все чипы тестируют на работоспособность при повышенном напряжении. если чип хорошо это переносит, его маркируют как Ти и ставят на повышенное напряжение. Вот так и выходит, что они вроде мощнее обычных, но если в планах разогнать видеокарту дополнительно, то Ти будет иметь меньший прирост.

что такое NVIDIA HWAccess

NVIDIA по моему видеокарты выпускает.

Где можно скачать дрейвер nVidia Network Controller driver Windows XP на комп. GT 8500 ?

Топай сюда и ищи тут - найдёшь точно !!!http://support.asus.com/download/downloa...Удачи !!!

Нужен драйвер Nvidia 268.83 НИКОЙ ДРУГОЙ. НА САЙТЕ NVIDIA.ru ЕГО НЕТУ!!!!

http://notebookclub.org/forum/index.php?... на этом сайте. Но не могу от туда скачать этот драйвер. Или подскажите как скачать от туда или дайте свои ссылки.. Добавлено 9 месяцев назад Win7x64

Поддерживает ли Directx 11 nVidia GeForce GT 630m

да она работает с дх11... но она настолько слаба, что ты никогда не увидишь всех красот графики в играх с дх11. тем более что эта карта ещё и мобильная версия, которая ещё слабее чем оригинал. у Crysis 3 настолько высокие системные требования, что эта карта даже на самых низких настройках графики скорее всего будет показывать слайд шоу. если твой ноут вообще заведёт Crysis 3...

Видео карту Nvidia GT 430 можно назвать мощной

http://kazan.dns-shop.ru/catalog/i143574... нормальные видеокарты начинаются от 4 тысяч хотя бы вот такие http://kazan.dns-shop.ru/catalog/i157119... http://kazan.dns-shop.ru/catalog/i144412...

Видиокарта. PCI-E видеокарта NVIDIA GeForce GTS 250 ребят эта видюху бф3 на средних вытащит? или bfbc2 ?

если гин памяти ксть то да . сам играл почти на такой . да еше и хуже . главное чтоб проц более менее норм был

NVIDIA GeForce GTX 460 SE (1024 Мб) 65 градусов норм?

Для такой видяшки в работе до 75-80 норма, не стоит парится

Сколько стоит? Назовите примерную стоимость видеокарты NVIDIA на 512 mb с поддержкой OpenGL

1 240 руб PCI-E видеокарта ATI Radeon HD 6450 512 Мб видеопамяти GDDR3 частота ядра/памяти: 625/1600 МГц разъемы DVI, HDMI, VGA поддержка DirectX 11, OpenGL 4.1 работа с 3 мониторами

Драйвер NVIDIA Windows Kernel Mode Driver 310.70 не отвечал и был успешно восстановлен... Помогите

Драйвер последней версии. DirectX версии июнь 2010 (актуальный) Видеокарта Nvidia GTS 250

Подскажите где скачать бесплатно дрова на NVIDIA GeForce 6600 LE???

лучше всего брать с офф. сайта. Еще лучше с английского, т.к. на русском не все дрова есть

видеокарта NVIDIA GeForce 8600 GT сравнима с какой видухой от ATI?

http://cheklab.ru/archives/1269 Почитайте там есть таблица соотношений ! Суде по таблице вот эти карты от НВИДИЯ :Дискретные: 6800 Ultra, 7600 GT, 7800 GS, 8600 GS, 8600 GT (GDDR3), 9500 GT (DDR2) Go (mobile): 7800 GTX, 7900 GTX А вот их противоположность АТИ : Дискретные: X800 XT ( PE), X850 XT ( PE), X1650 XT, X1800 GTO, HD 2600 XT, HD 3650 (DDR3), HD 3670 Mobility: X1900, 3670 Интегрированные: 6520G, 6530D Кстати у меня дома лежит без толку X1650

NVIDIA Geforce 9600 GT - нормальная видюха?

У меня стоит, хорошая. Для работы самое то, а для современных игр конечно слабовата

подскажите как разогнать видеокарту NVIDIA GeForce 8600 GT ? есть риск что видеокарта сгорит или сломаеться со временем?

Как разгонять видеокарты (руководство с картинками)

Разница характеристик видеокарт. NVIDIA GeForce G 102M NVIDIA GeForce 9300M GS какая сильнее и лучше?

102 будет побыстрее но не на много



Комментариев нет:

Отправить комментарий