среда, 22 мая 2013 г.

что лучше? NVIDIA GeForce 520MX GT или ATI Mobility Radeon HD 7610



NVIDIA GeForce 520MX GT

Греется видеокарта Nvidia Geforce GTX 550ti

ну они все грееются , прочистка замена термо пасты и так далее, если не поможет выкини её на**р !!!

NVIDIA Geforce gt 640. нормальная ли видеокарта на 8 гигов.если процесссор intel core i5,а оперативка 8 гигов?!

нет. Чтобы играть во все современные игры на Ультра настройках,Нужна минимум видеокарта AMD Radeon HD 7850 или 7870, а лучше взять видеокарту AMD Radeon HD 7970-цена которой 14 304 руб

Скажите пожалуста почему у меня crysis 3 не запускается directx 11 стоит видио карта NVIDIA GTX 450?

видюха слабая. и возможно драйвера старые. а хотя не пытайся там минимальные ОЗУ 5 ГБ видеопамять 1 ГБ ЖД 18 ГБ проц 5 МГ

подскажите где мне скчать драйверы для видеокарты Nvidia Ge Force 310M 1GB (ДЛЯ НОУТБУКА)

На сайте производителя ноутбука, найди его там по модели и смотри драйвера. Или пробуй на офсайте nVidia http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... Серия продукта GeForce 300M Series (Notebook) ниже карту 310М, выбери ОС и на Поиск.

Какая видеокарта лучше для игр Nvidia GeForce 310M или Nvidia GeForce 8600?

скачай рейтинг видеокарт как я и не парся вообще раз глянул и все

Дрова для GeForce 9400 windows 7. скачал один драйвер для видюхи, но он только для windows xp. Прошу помочь

на сайте nvidia скачай

скажите какая видеокарта лучьше,смотреть внутри----nvidia geforce gt 630m или nvidia geforce gt 545?

тут перечислены чипы а не карты, и обе они для мобильной платформы, так что лучше 630

где можно скачать opengl драйвер оч нужно!!!

для видеокарт nvidia это opengl.dll входит в стандартный набор драйверов NVIDIA ForceWare если у тебя игра воняет на opengl это скорее проблема самой игры

Интернет. Скажите, почему когда удаляю драйвера на видео карту перестаёт работать интернет? Nvidia Geforce 80600 gt.

значит ты удаляешь драйвера на сетевую карту

Подойдёт ли блок питания Cooler Master GX 650W для видеокарты XFX Nvidia GeForce GTS 250 1GB?

да, пойдет. у меня такойже, и видуха такаяже. 3 харда, 2 планки озу ддр2, 1 двд привод и вроде нормально.

купил видюху nvidia GeForce GTS 250 на 1 гиг запустил диагностику а она на 256 мегабайт можно ли её перепрограмировать

хДД Если ты решился видяху программно улучшить, физически увеличив память, может и мой жесткий на пару сотен гигов увеличишь.. программно... )))) ЗЫ. А если серьезно, может на коробке написано, что карточка может брать из оперативки память, тем самым общий объем видеопамяти будет 1гб.. у меня такая фигня на radeon HD 3650.. офисная карта, при необходимости берет память из ОЗУ.

Поддерживает ли Nvidia Geforce 9800 GTX DirectX 10?

да 10.1

Пойдёт ли для GTA 4 видеокарта NVIDIA GeForce 9600 GT? И вообще какая лучше 9600 GT или 7600?

игра пойдет.9600 в больше чем в два раза быстрее а энергопотребление почти такое-же.

Самая лучшая видеокарта в мире ?

Компания Nvidia представила профессиональную видеокарту Quadro FX 5800, оснащенную четырьмя гигабайтами видеопамяти, сообщает DigiTimes. Производитель называет новинку самой мощной профессиональной видеокартой в мире. Видеокарта Nvidia Quadro FX 5800 включает 240 процессорных ядер, пропускная способность видеопамяти карты равна 120 гигабайтам в секунду. Новинка предназначена как для профессионалов в области графики, так для применения в промышленности. Кроме того, Quadro FX 5800 поддерживает OpenGL и DirectX 10, а также систему визуализации Quadro G-Sync II. Стоимость карты составляет 3,5 тысячи долларов, энергопотребление - 189 ватт. 3500 $ * 27.3399 = 95689 Рублей

NVIDIA GeForce GT 630M, нужна помошь в поиске драйвера

на оф сайте скачать не получается. нужна последняя версия драйвера. когда выбираю нужный драйвер и жму на кнопку ПОИСК отправляет на эту станицу: http://www.nvidia.ru/object/notebook-win... Добавлено 2 месяца назад отправляет на страницу другого драйвера. GeForce R310 Driver

Хорошо. Тогда какая видеокарта лучшая? Nvidia GeForce 9800 GTX 512 Mb или Nvidia GeForce 8600 GT 1 Gb?

Хорошо. Тогда какая видеокарта лучшая? Nvidia GeForce 9800 GTX 512 Mb или Nvidia GeForce 8600 GT 1 Gb?

Дайте ссылку на скачивание драйвера nvidia nForce 6100-400/405/420/430 (MCP61) - LAN Controller

вбей обновить драйвера nvidia nForce 6100-400/405/420/430 (MCP61) - LAN Controller итебя кинет на официальный сайт.я тока обновил 285 поставил

видео карта NVIDIA jfors 9600 JT 512 mb ram 256 bit какой выбрать блок питания для этой видео карты?

да любой бренд не менее 600 ватт, если хочешь что б работало долго всё и нормально, карта 9600 -уже давно устарела, просто длок питания менее 600 ватт с большим разбросом пульсаций, особенно по 12 вольтовой линии , да и по 3, и 1. 3- 1.5 вольтовым, может нанести вред. надо брать бренд от залмана, или дешёвку от термалтейка-зато-надёжно, или скачать с торрентов подшивки журналов компьютер билд, железо, апгреййд и почитать:), от термалтейка у меня блок питания на 400 ватт тянул 9800 карту влёгую, правда на топовой матери:), хотя даавно эт было:)

у меня стоит видеокарта GeForce GTS 450 это мощная видеокарта дайте характеристику

гомно.. шина 128 бит....хорошая 256 бит.. для игр

NVIDIA GeForce 9800 GT, СКАЖИТЕ ЦЕНУ!!!!олазил весь инет, нет цены хоть ты в запой идти!

зачем GF 9800 GT? Это старая карта которая годится для просмотра картинок, если уж покупать новую то можно присмотрется к чему то более современному

NVIDIA GeForce GTS 250 (1024 Мб) скоко стоит???

Возьми лучше AMD HD 7750 900 МГц за 3.0-3.5 т.р. Она значительно мощнее, но при этом потребляет меньше и меньше греется. А GTS 250 не нужна и ее не найдешь на польках магазинов.

если в NVIDIA GeForce GT 630 128bit а в NVIDIA GeForce 9600 GT 256bit чем лучше первая?

ни чем, первая это бюджетная модель на новой технологии, а вторая старая, но по мощности она нагнет 630, так как 9600 это видеокарта верхнего сигмента в своей уровне, а 630 нижняя в своем.

Видеокарта Nvidia GTS 250 1024 mb (green) Вопрос

При простое температура 44 градуса. В играх на самых максимальных настройках 60-65 градусов.(без всяких тормозов и тому подобное) Вопрос:это нормальная температура?

Как обновить дравера видеокарты?NVIDIA GeForce 9600 GT

Скачивай нужные с сайта http://www. nvidia.ru/page/home.html, только пробел убери, удаляй старые через панель управления, устанавливай новые.

Core I7 Nvidia Geforce 610m Windows 7 RAM 4GB какого у меня лагает GTA 4 раньше не лагала всё было на твёрдую 5 теперь л

можно прописать в блокноте –safemode (запуск игры с минимальными требованиями). Написать имя блокнота commandline, поставить разрешение txt и закинуть в папку с игрой. То что в скобках писать не нужно, а тире писать обязательно

где можно скачать драйвера на видеокарту nvidia geforce 9600gt?

для windows 7 http://www.nvidia.ru/content/DriverDownl... для windows XP http://www.nvidia.ru/content/DriverDownl...

Помогите скачать драйвер на nvidia geforce 7025 для windows 7 x86!!! именно для W 7 x86!!

в следующие раз пользуйся поиском, полно есть сайтов с драйверами. http://driver.yelex.ru/videocard/nvidia-... качай для 32 бит, это одно и тоже.

Видео карта nVidia GeForce 9600 GT. Вопрос про видео карту. Подходит ли она для игр? и вообще хороший или плохой выбор?

Да конечно)Это лучшая видео карта у меня такая стоит и у моего друга вооще класс а у меня на ноуте другая чуть чуть там игры не идут графика тупая

Какая карта графики лучше Nvidia 9800 GTX+ или Nvidia 250 GTS?

Практически одинаковы. Разница 5-10% в пользу 250 естественно. Сравните: http://www.nvidia.ru/page/geforce_9800gt... http://www.nvidia.ru/object/product_gefo...

видеокарта nvidia gt 640. что можно сказать о видеокарте и сколько она стоит nvidia gt 640

идеокарта NVIDIA® GeForce® GT 640 оживляет веб, HD видео, фото и игры для ПК. Каждый ПК заслуживает потрясающей графики. Видеокарта NVIDIA® GeForce® GT 640 имеет мощную архитектуру нового поколения GeForce для ежедневного обеспечения первоклассной производительности мультимедиа и надежных игр на ПК. Ускорь производительность своего ПК до 5 раз с самым современным дискретным графическим решением NVIDIA GeForce GT 6401. Редактируй свои фото и видео и играй в последние игры с поддержкой DirectX 11 и технологии NVIDIA® PhysX® для наиболее реалистичных игровых ощущений. Перенеси формат 3D на свой ПК с технологией NVIDIA® 3D Vision™ и поддержкой более 650 3D игр. Ускорь производительность своего ПК до 5х раз с самым современным дискретным графическим решением NVIDIA GeForce GT 640 Ускорь производительность своего ПК до 5х раз с самым современным дискретным графическим решением NVIDIA GeForce GT 6401 Создано с нуля для игр с поддержкой DirectX 11 и технологии NVIDIA PhysX. Играй в такие популярные игры, как Diablo 3 так, как это было задумано разработчиками, с потрясающими спецэффектами и невероятной детализацией. Драйверы NVIDIA GeForce обеспечивают непрерывную оптимизацию производительности графических процессоров.

скольок стоит сейчас видеокарта nVidia GeForce GTX 260 или ATI Radeon HD4870

Бери такую не дорогая но качественная,обрати внимание на рабочую частоту памяти от нее очень многое зависит чем она выше тем лучьше производительнось..Sapphire Radeon 4670: 3210руб. Sapphire Radeon 4670 довольно быстра и может свободно конкурировать с GeForce 9600 GSO+ на чипе G94. Компания Sapphire выпустила несколько модифицированный вариант ускорителя, чтобы более эффективно противостоять конкурирующим решениям от калифорнийского видео-гиганта. Видеокарта имеет все те же 320 потоковых процессоров, 128-битную шину и частоту процессора в 750 МГц. Стандарт DirectX 10 Технические характеристики Sapphire Radeon 4670: Видеокарта ATI Radeon HD 4670 Ядро RV730Технологический процесс 55nmКоличество потоковых процессоров 320Интерфейс PCI Express 2.0 Тактовая частота ядра - 750MHz памяти (эффективная) - 2000MHz Объем / тип памяти 512MB DDR3Разрядность шины памяти 128-bitРазъемы на плате 2 x DVI-I (Dual Link) c поддержкой HDCP; DVI -> HDMI адаптер (опционально)1 x HD TV out8 Февраля 2009 г.http://www.planetacomp.com/product_77350...http://www.planetacomp.com/product_77350... - Если не заработает поменяй WWW на НТТР.

Нигде не могу найти драйвер для Nvidia Optimus Видеокарты Geforce m540 На сайте производителя тоже нет, дайте ссылку плз

Скачать дрова с офсайта Нвидиа В строчках выбери как на скрине и укажи свою операционку и качай!

посоветуйте ноутбук с процессором Core i5 2450M (amd a6 4400m) и видеокартой NVIDIA GeForce GT 635M или что-то похожее

Ноутбук Lenovo IdeaPad Y570A 59319332 (черный) 26 790 руб Процессор : Intel Core i3 2350M Частота процессора (МГц) : 2300 Оперативная память (Мб) : 4096 Емкость HDD (Гб) : 500 Размер экрана (дюйм) : 15.6 Разрешение дисплея (pix) : 1366x768 Видеокарта : NVIDIA GeForce 555M GT Операционная система : Microsoft Windows 7 Home Basic 64 http://www.svyaznoy.ru/catalog/notebook/... Ноутбук MSI GT683-827 (черный) 36 690 руб. Процессор : Intel Core i5 2450M Частота процессора (МГц) : 2500 Память Оперативная память (Мб) : 4096 Емкость HDD (Гб) : 750 Экран и видеокарта Размер экрана (дюйм) : 15.6 Разрешение дисплея (pix) : 1366x768 Видеокарта : NVIDIA GeForce 560M GTX Программное обеспечение Операционная система : Microsoft Windows 7 Home Basic 64 http://www.svyaznoy.ru/catalog/notebook/...

видеокарта nVidia 8600 GT/GDDR3 слетела,есть смысл поставить NVIDIA GeForceGT430 DDR3 ASUS ENGT430/DI DVI 128bit ?

Есть. Адекватная и относительно недорогая для нее замена, имхо.

где можно скачать кодек для nvidia geforce 9600 gt

Ты сам понимаешь чего просишь?)

Пойдёт ли NVIDIA GeForce 9600 GT на этом компе?

Конечно пойдет, только смотри не попутай разъем платы - AGP или PCI Express (на фото не разобрать, но судя по цвету должен быть PCIEx)

Что лучше локальный диск С или Nvidia gtx 285?

Лучше конечно диск С так без жесткого диска комп не стартанет, а вот видюха бывает встроенной, а вообще, что лучше, колесо у машины или лобовое стекло? - примерно так оно относиться друг к другу.

где можно бесплатно скачать драйвер NVIDIA GeForse 7600 GT ? везде где находила, после скачивания требует смс.

ищите на оффициальном сайте... там бесплатно http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... Там выбираете свою видеокарту и нажимаете поиск

посоветуйте видеокарту для замены nvidia gf 9800 gt

процессор intel четырехядерный предыдущего поколения, компьютер покупал 2 года назад

пойдёт Battlefield 3 на такой видеокарте NVIDIA GeForce 9600 GT

на низких может будет лагать даже

какая видео карта лучше? NVIDIA - GTS 450 или GeForce 9600 ? и подойдёт ли 9600 для кризис 3?

Ты прикалуешся. 450 конечно лучшее. 9600 потянет крайзис на минимальных.

хочу установить Windows 7 видеокарта Nvidia Gt 440 1024mb DDR3 оперативка 2 гегагерц потянет?

Конечно, только винду некосяченную берите, чтоб не тупила.

драйвер видеокарты

Здравствуйте!Я новичок в компьютере!У меня стоит видеокарта Palit GTS 450 пойдет ли мне драйвер если я скачаю на неё драйвер с сайта Nvidia?И может ли сайт nvidia ошибиться при проверке конфигурации компьютера?Если сайт определит мою видеокарту и нужный драйвер ,то этот драйвер точно мне подойдет?

Проблема с драйверами на видеокарту NVIDIA.

Где вы взяли такую версию драйвера 310.33,таких сертифицированных драйверов в природе не существует,это наверное бета версия.Последние сертифицированные драйвера имеют маркировку 310.70 на сайте нвидиа http://www.nvidia.ru/download/index.aspx...

В какие игрушки можно поиграть на видео карте nvidia geforce 7025 nvidia nforce 630a ?))

скачай клиент игры майнкравт 1 4 7 по сети прикольно играть

Как обновить дрова на видеокарту ? Как узнать в порядке ли драйвера и как их обновить. Видеокарта NVIDIA GeForce GTS 450

Заходиш в диспетчер устройств и смотриш порядок ли там у тебя,нет ли жолтых треугольников напротив устройств,если есть щелкаеш обновить,если нет идеш на сайт изготов.!

сколько стоит NVIDIA GeForce 560 (буу)?

честно - не советую... видео конечно не топовое, но думаю полно бытых - неудачно разогнанных и сгоревших, а после отремонтированных. рано пока... а так - правильно - 0-5000р

дрова под XP для nvidia geforce gt 630m

ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ГДЕ СКАЧАТЬ ДРАЙВЕРА НА ВАШ КОМПЬЮТЕР ИЛИ НОУТБУК!!! 1.для начала откройте диспечер устройств и посмотрите каких драйверов нехватает. 2.Вместе с компом и ноутбуком должен всегда продоватся диск с драйверами НИКОГДА ПО ВОЗМОЖНОСТИ НЕ устанавливайте с него, т.к. они устаревают, и некоторые программы, особенно игры, особенно, если это видео дрова, могут некорректно показывать картинку. 3.если диска нет то помощь В ТОМ, КАК ПОСТАВИТЬ НЕВЕДОМУЮ ХЕРНЮ, ОСОБЕННО КАСАЕТСЯ НОУТБУКОВ, окажет вот эта программа DriverPack Solution - программа для установки и обновления драйверов сама ищет обновляет и устанавливат драйвера на любой компьютер и ноутбук. Вот видеоурок как пользоватся этой программой как качать все драйвера с интернета через торрент. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОДОБНЫМ СОФТОМ! 4.ВСЕ драйвера СЛЕДУЕТ ИСКАТЬ ТОЛЬКО на сайтах производителя вашей апаратуры. ТАМ ВСЕ БЕСПЛАТНО, БЕЗ ВИРУСОВ И СМС. ДЛЯ НОУТБУКОВ ДРАЙВЕРА СЛЕДУЕТ КАЧАТЬ ТОЛЬКО С САЙТА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НОУТБУКА, Т.К. В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ, ПРОИЗВОДИТЕЛИ НОУТБУКОВ ИЗМЕНЯЮТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДРАЙВЕРА ПОД КОНКРЕТНУЮ МОДЕЛЬ. 5.помните что под каждую операционую систему нужны свои драйвера.

Работает ли сейчас загрузка драйверов для видеокарты на сайте Nvidia?

У меня не загружается,пишет Please try again at a later time. Sorry for the inconvenience. Добавлено 3 недели назад Почему тогда у меня пишет? подскажите

Подойдёт ли видеокарта nvidia geforce gtx 550 ti к материнской плате asus m4a87td

Подойдет, ты на сайте хоть посмотри что слот у нее PCI-E x16.

Какая должна быть температура у видеокарты Nvidia GeForce GTS 450 в нагрузке?

GeForce GTS 450 http://www.nvidia.ru/object/product-gefo... Температура и мощность: Максимальная температура GPU (в C) 100 Максимальная мощность видеокарты (Вт) 106 Минимальные системные требования по питанию (Вт) 400 Дополнительные разъемы питания 6-pin А в реальности, зависит от охлаждения, если не превышает в нагрузке 55 например, хорошо.

какой драйвер установить для видеокарты nvidia geforce 7600 gt ? желательно ссылку!

Какая операционка? http://www.nvidia.com/Download/index5.as...

Как быть с этой гребанной проблемой с драйверами Nvidia Gt 630 в Win7 64 bit?

Как быть с этой гребанной проблемой с драйверами Nvidia в Win7 64 bit? Устанавливаю самые последние драйверы Nvidia с оф.сайта, устанавливаю их, а после перезагрузки компа панель настроек вообще исчезает из контекстного меня рабочего стола, а в Панели управления вообще не запускается, выдавая то окно ошибки. Как жде мен достала та падшая 7-ка. С То камеру не видит, то проблемы с видеодрайверами. С ХР таких проблем не наблюдалось.

Nvidia drivers

Скачать Driver Sweeper http://www.overclockers.ru/softnews/4379... с помощью этой утилиты удалить старый далее без перезагрузки почистить систему и реестр далее перезагрузка скачать драйвер для своей версии ОС и видеокарты и установить при установке выбрать выборочную установку поставить галку чистая установка

видеокарта NVIDIA GeForce 8600 GT сравнима с какой видухой от ATI?

http://cheklab.ru/archives/1269 Почитайте там есть таблица соотношений ! Суде по таблице вот эти карты от НВИДИЯ :Дискретные: 6800 Ultra, 7600 GT, 7800 GS, 8600 GS, 8600 GT (GDDR3), 9500 GT (DDR2) Go (mobile): 7800 GTX, 7900 GTX А вот их противоположность АТИ : Дискретные: X800 XT ( PE), X850 XT ( PE), X1650 XT, X1800 GTO, HD 2600 XT, HD 3650 (DDR3), HD 3670 Mobility: X1900, 3670 Интегрированные: 6520G, 6530D Кстати у меня дома лежит без толку X1650

помогите где скачать драйвер? для видеокарты 7100gs256/td/64m

MaxSE-Driver Pack Master март2009Набор драйверов на 160000 комплектующих П.К.Посмотри на

можно ли скачать игры из nvidia?

насчёт дров то да! а вот про игры первый раз слышу

какая видеокарта лучше AMD Radeon HD 6470M или nvidia geforce 9600 gt

6470 на 64 бита, 9600 хоть и старая, но мощней

какие игры потянет видиокарта NVIDIA GEFORCE GT 520M 1GB?

например Рейтинг 3DMark06 NVIDIA GeForce GT 650M - 13747 NVIDIA GeForce GT 640M - 11056 NVIDIA GeForce GT 555M - 10484 NVIDIA GeForce GT 550M - 8676 NVIDIA GeForce GT 630M - 8433 NVIDIA GeForce GT 540M - 8020 NVIDIA GeForce GT 620M - 7463 NVIDIA GeForce GT 525M - 7021 NVIDIA GeForce GT 425M - 6693 NVIDIA GeForce GT 420M - 6101 NVIDIA GeForce GT 520MX - 5804 NVIDIA GeForce GT 520M - 4817

как вы думаете видеокарта nvidia geforce gtx 550 ti мошьная. да или нет

игры новые уже не пойдут...пойдут,но только на минимальных настройках!

nvidia geforce gt 630m купить плату

Ati Radeon HD 4650 продать чипсет

Что такое nvidia chipset driver

Драйвер видеокарты производства компании nVidia. Драйвера можно скачать тут: http://www.nvidia.ru/page/home.html

какая видеокарта лучше и мощьнее для игр и для всего NVIDIA GeForce GTX 550 Ti, или NVIDIA GeForce 210

В данном случае 550Ti конечно же. NVIDIA GeForce GTX 550 Ti NVIDIA GeForce 210

NVIDIA GeForce 6150SE nForce 430 клёвая видеокарта

а в чем вопрос? в том что клевая ли эта видяха? то скажу во-первых нет а 2-ых не в ту тему написал! в тему железо --->

nvidia geforce 8600 gt

что будет если поставить драйвера от nvidia geforce 8600 gts на nvidia geforce 8600 gt, видюха не сгорит? Добавлено 2 года назад ладно, зачем тогда когда я скачиваю драйвер я выбираю номер видеокарты, или там все дураки у них сидят?

У меня видеокарта Nvidia GeForce GT 640 какие игры на пойдут на эту видеокарту P.S ОЗУ 4ГБ 3.60GHZ скинтьте сылки на игр

http://store.steampowered .com ВЫБИРАЙ! Игр тут туева хуча.

Что делать если после загрузки драйверов NVidia на вид.- GeForce GT430 1024mb DDR3 64bit PCI-E DVI miniHDMI,тупит комп

1)Процессор:Intel Pentium(R) Dual Core G860 3.0GHz 3072k s1155 2)Системная плата MSI H61M-P21 3) Оперативки 2048mb DDR - 3 1333Mgz 4) Windows 7 x86. Курсор реагирует через 10 секунд Папки тоже а потом и вовсе виснет ,дрова кочал и с официального сайта и с установочного диска я в недоумении помогите пожалуйста

я скачал Nvidia на свой ноутбук полность подходящюю по системным требованиям.

Но когда начинаю устанавливать пишет что устройство не нашло совместимости. Подскажите что делать. Я уже сколько скачал но все не подходят(( У меня виндовс7 32бит видеокарта GeForce GT730M.

Где скачать драйвера на видеокарту NVIDIA Geforce4 MX440 with AGP8X ? Помогите найти драйвера

естессно на сайте нвидиа, в архивных.

Видеокарты. лучше NVIDIA GeForce GTS 240 или GeForce 9800GT

имеет смысл взять GeForce GTX 470 и старше если вы хотите в дальнейшем с GeForce 3D Vision замутить... и там уже разрешение будет или 1680x1050 или 1920x1080 а не 1440х900....пока собираетесь скорее всего будут разве что варианты с 1920x1080.. а там уже 9800GT мало... впрочем и 250 тоже не много... если хотите 250 - то модели с таким охлаждением как там - http://shop.key.ru/shop/goods/57919/ http://shop.key.ru/shop/goods/28693/ - тихое и эффективное.. на сколько 9800GT уступает 250 - смотрите обзоры их хватает

Какая видеокарта лучше: NVIDIA GeForce 9600 GT или NVIDIA GeForce GTX 550TI

класс high-end GeForce GTX 285, GTX 295, GTX 470, GTX 480, GTX 570, GTX 580 Radeon HD 6870, HD 5970, HD 6950, HD 6970 производительные модели GeForce GTS 250, GTX 260, GTX 275, GTS 450, GTX 460, GTX 560 Ti Radeon HD 4870, HD 4890, HD 5770, HD 5830, HD 5850, HD 5870, HD 6850 средний класс GeForce 9600 GSO, 9600 GT, 9800 GT, GT 240 Radeon HD 4670, HD 4770, HD 4850, HD 5750 бюджетные модели GeForce 9500 GT, GT 220 Radeon HD 4550, HD 4650

Скажыте Nvidia производит видеокарты для продажы или этим занимаются другие производители? Какие проивзодители лучше?

нвидиа проектировщик а не производитель есть инженерные и тестовые образцы но в единичных екземплярах а есть ВНИМАНИЕ видеокарты из китая на которых ничего кроме нвидиа не написано заходите на молоток.ру и ли аукро уа их там полно к примеру как вам GTS450 256mb DDR 400mhz ядро 400mhz память тока шо в биосе 450 гордая цифра да на наклейке а так то 6600 джифорс)))

что лучше nVIDIA GTX 550 ti или GT 440 ?

550 ти

Что посоветуете NVIDIA GeForce GTX 560 или NVIDIA GeForce GTX 560 ti.

Какая разница между этих 2-ух карт GTX 560 GTX 560 ti Это полный бред что GTX 560 ti быстрее чем GTX 560, может быть наоборот Так в чём же разница? Задаётся вопрос. Разница в том, что GTX 560 ti будет надёжнее, так как то что на ней напихано более стойкое нежели то что на GTX 560. GTX 560 Может на много быстрее выйти из строя нежели GTX 560 ti Если вас интересует долговечность то толко GTX 560 ti сделан качественнее продукт

Подскажите, где скачать дрова для GeForce 7600 под Windows 7 ???Ответ в интернете не проходит....

В интернете как раз и надо скачивать. С сайта нвидии

560 Ti

GF100, your services are no longer required. Nvidia’s GF114 GPU displaces the last card based on the company’s 3 billion-transistor chip using fewer than two billion transistors. It’s amazing what a little optimization can do. Welcome, GeForce GTX 560 Ti. Back in July of last year, I speculated that Nvidia turned off one Streaming Multiprocessor on the GeForce GTX 460’s GF104 processor to avoid blowing GeForce GTX 465 out of the water. Wouldn’t it have been cool to see a version of that chip with all eight SMs enabled, though? I mean, the GeForce GTX 460 was an award winner with 336 CUDA cores and 56 texture units. And yes, the fully-functioning version might have thrown a wrench into more expensive (and less attractive) GeForce boards. But it also would have wrecked the Radeon HD 6800-series cards a full three months before they launched. Of course, it made sense that Nvidia wouldn’t do such a thing. The GeForce GTX 465 had enough trouble competing in a world without GF104. That card is no longer being manufactured, though. And we have to imagine that Nvidia is eager to shift away from GF100-based boards entirely. Up until today, the company had one card left employing its original Fermi-based GPU: GeForce GTX 470. The 470 filled an important gap in Nvidia’s portfolio at $259 (between the $200 GTX 460 and $349 GTX 570). That’s down from a launch price of $350. It’s amazing how healthy competition turns into better value for us game enthusiasts, isn’t it?

скачал nvidia для видио карты gts450 драйвер он не запускается пишет не совмистимость системы

Скачайте совместимый и всего делов. Там два варианта - для 32 и 64-битных систем. Выясните какая у вас и флаг в руки.

что лучше. NVIDIA GeForce GTS 450 или NVIDIA GeForce 9800gts

в целом - примерно одинаково... 450 поновее, конечно... чуть больше поддерживает всякого... Но. цена почти вдвое больше... Каждая из них своих денег стоит...

Какая видеокарта лучше? nvidia geforce gt 540m или NVidia GTX 680

Без приколов как ты сравниваешь мобильную старую карту с новой топ 680

Nvidia GTS 250 750мб, на каких качествах идут игры - GTA 4, метро 2033, mafia 2 с (physix) и другие...

у меня Nvidia GT 240 1024мв с памятью GDDR5 GTA 4-идёт на 80процентов от максимума а все остальные игры идут на максимальных без зависаний вот и делай выводы

Драйвер на видеокарту NVIDIA GeForce GT 540M

Пользуюсь ноутбуком LENOVO IdeaPad Z570 (59-317892), видеокарта NVIDIA GeForce GT 540M. ОС - W7 64 бит В Диспетчере устройств видеокарта определилась как Стандартный VGA графический адаптер. В следствии чего не получается установить родные дрова (NVidia GeForce GT 540M Video Драйвер v.306.97 WHQL). Вот что выдаёт при установке дров.

Какая САМАЯ ЛУЧШАЯ В МИРЕ ВИДЕОКАРТА??? Самая мощная. если что можно кинуть ссылку на характеристики этой вид-ты

По словам производителя на сегодняшний момент это самая мощная видеокарта в мире. В первую очередь она предназначена для профессионалов, работающих в области 3D-графики, архитекторов, проектировщиков игр и видеографики. NVIDIA Quadro 5800 обеспечивает полосу пропускания до 33.6GB/sec, буфер кадров 1GB GDDR2, 256-битный интерфейс памяти, а также поддержку 2 цифровых панелей высочайшего разрешения (3840 x 2400). Разработчики также отмечают, что новая карта имеет геометрическую производительность в 300 млрд графических треугольников в секунду. Quadro FX 5800 поддерживает, не 8-, как обычно, а 10-битный цвет, что позволяет работать несколькими миллиардами цветов и их оттенков. Для Quadro FX 5800 уже готово специальное программное обеспечение, разработанное фирмой Landmark, - GeoProbe R5000. Именно оно позволит обеспечивать исследователям визуализацию объектов в высоком разрешении на обычном ПК (если такой ПК можно будет назвать обычным). Стоимость новинки Quadro FX 5800 составляет $3499. просто бомба) http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91...

ПЛИЗ!скачать драйвера для видеокарты Nvidia GeForce 9500 GT WinXP где можно?

Тут не пробовал http://www.nvidia.com/Download/index.asp...

нужен драйвер на старую видеокарту geforce 64м

или так http://otvet.mail.ru/question/71435796

Где скачать Контроллер NVIDIA nForce Serial ATA(на Windows 7)??

контроллер это реальная вещь из настоящих материалов а не цифровая, т.е. стоит у тебя в компе и его естественно скачать невозможно, можно только в магазине купить

видеокарта NVIDIA GeForce 9800 GT хорошая?стоит ли ее покупать?

у меня сейчас стоит. Неплохая, производительность дает немалую, не смотря на то, что после нее не одно поколение видюх уже сменилось. Однако покупать сейчас не рекомендую. лучше взять что-то помощнее, пусть и подороже.

1gb nvidia gt 430 и 6 оперативка как работает в играх. 1gb nvidia gt 430 и 6 оперативка ram как работает в играх

ты опрос решил тут устроить? что ли*???какой ответ ты тут хотел бы услышать?? ни кто не сказжет вам как оно.)))

Видеокарта

на эту - NVIDIA GeForce 9600 пойдёт но скорее всего на минимальных. PowerColor Radeon 6670 - а вот на эту уже на средних точно. а вообще для этой игры рекомендуют видеокарты: nVidia GeForce GTX 680 / ATI Radeon HD 7970, но и стоят они соответственно. Бери PowerColor Radeon 6670 или 6770

Что лучше? 1) NVIDIA GeForce GT 540M, 1 Гб 2) nVidia GeForce GT 630M, 1 ГБ 3) nVidia GeForce GT 540M, 2 ГБ

слабые все они - по нонешним меркам - кароче смотри на 560 серию или другие ее аналоги

Как вы думаете NVIDIA GeForce GT 420m хорошая видеокарта?

Рейтинг 3DMark06 NVIDIA GeForce GT 420M - 6101 NVIDIA GeForce GT 425M - 6693 NVIDIA GeForce GT 520M - 4817 NVIDIA GeForce GT 520MX - 5804 NVIDIA GeForce GT 525M - 7021 NVIDIA GeForce GT 540M - 8020 NVIDIA GeForce GT 555M -10484

Почему blu-ray фильмы тормозят?У меня 1.6 ггерц процес,512 оперативки и Nvidia Geforse 6600, какие характеристики нужны?

WinDVD 9 Plus Blu-ray Системные требования (для работы с дисками формата Blu-ray/HD DVD): Windows XP SP2/Vista; Intel Core Duo T2400 1,83 ГГц/Athlon 64 X2 3800+ 2 ГГц (рекомендуется Intel Core Duo T2500 2 ГГц/Core 2 Duo E6400 2,13 ГГц/Core 2 Quad Q6600 2,4 ГГц/Core 2 Duo T5500 1,66 ГГц/Athlon 64 FX-60 2,6 ГГц/Athlon 64 X2 4200+ 2,2 ГГц/Turion 64 X2 TL-60 2 ГГц); 512 Мб оперативной памяти (рекомендуется 1 Гб); Видеокарта уровня GeForce 7600/Radeon X1600 с памятью 128 Мб (рекомендуется GeForce 8400/Radeon HD 2400 с памятью 256 Мб); Звуковая карта; Устройство для чтения компакт-дисков; Клавиатура; Мышь.

Что такое NVIDIA??? И для чего её используют???

NVIDIA Corporation (NASDAQ: NVDA) — американская компания, один из крупнейших разработчиков графических ускорителей и процессоров для них, а также наборов системной логики. На рынке продукция компании известна под такими торговыми марками как GeForce, nForce, Quadro, Tesla, Ion и Tegra. Компания была основана в 1993 году. По состоянию на август 2006 года в корпорации насчитывалось более 6 тысяч сотрудников, работающих в 16 офисах по всему миру. Штаб-квартира компании находится в городе Санта-Клара, штат Калифорния (США). Основные конкуренты — компания ATI (AMD), Intel. NVIDIA не имеет собственного производства и размещает заказы на мощностях других компаний. В роли постоянного партнера для производства своих чипов NVIDIA использует компанию TSMC.

GF 9600 GT nvidia 512 мб что мне тут набрать что б выбило мои драва? http://www.nvidia.ru/Download/index.asp

Geforce 9 series и разрядность системы не забудь, то есть или 32 или 64 если windows 7 то нажми пуск-(поиск) - выполнить - dxdiag там найдете разрядность и все остальные данные Ну и автоподбор есть еще

Подскажите свежие драйвера для Nvidia GeForce 9500 GT для Windows 7 !

Только пожалуйста не ссылку что бы я их там искал а сразу ссылку на скачивание драйверов!!!!Заранее спасибо!

Что делать,если при запуске игр,появляется надпись Out of Frequency.Мой драйвер-nVidia 9800 GT.Windows 7

Чересчур высокое внутриигровое разрешение.Снизь разрешение. Делается либо через внутриигровые настройки,либо через стартер,либо стиранием конфигурационнго файла(не всегда помагает).

Люди!! сколька стоит видеокарта NVIDIA Gefors 9800???

Согласно источникам, цена видеокарты NVIDIA GeForce 9800 GTX за рубежом составит $349. По сути даже меньше: рекомендованная цена находится в пределах от $299 до $349 (США).

есть ли где-нибудь nvidia 8600 gts 512mb с паивным охалождением (не б/у)если есть то скажите контакты магазина

не видал такихhttp://www.thg.ru/graphic/nvidia_geforce...http://www.digitalshop.ru/shop/?action=s...

поддерживает ли видеокарта Nvidia Geforce. поддерживает ли видеокарта Nvidia Geforce gt540m direct x 11 ???

уж не кризис ли 3 ты решил запустить на ней?)) не получится, хоть и поддерживает. наверное спецом сделали, чтоб дать ламерам понять, что на ноутах в норм игру не поиграешь.

Сколько требует видеокарта мошности Nvidia GTX 580 на скока блок питания ставить

Nvidia GTX 580 Максимальное энергопотребление FurMark+WinRar (количество копий Winrar равно количеству логических ядер процессора деленому на 2) 354 Вт Надо посчитать всю остальную начинку и руководствуясь статьёй http://www.nix.ru/support/faq/show_artic... подобрать блок питания с запасом в 50-100 ватт. Так как через пол года он уже просядет)



Комментариев нет:

Отправить комментарий