среда, 22 мая 2013 г.

Видюшка. nVidia GeForce GTX 670 пойдёт ли для игр такие как скайрим??



Чувак ты нас смешишь?)) Это офигенная видеокарта))На ней не то что Skyrim летать будет, на ней Battlefield 3 на максимальных будет летать. Если конечно ещё и процессор позволяет)) и оперативка.

как и где скачать бесплатный драйвер на видеокарту Nvidia Geforce 540 m для ноутбука Asus модель x53s ?

DriverPack Solution !ДРАЙВЕРЫ! SamDrivers 12.11 Last http://driver.ru/ Где скачать драйверa? Unknown Device Identifier 8.00 Driver Genius Professional 11.0.0.1136 SlimDrivers

Какая видеокарта лучше: nvidia GeForce 9500 GT или ATI Radion HD 5570. ..

смотри на память и пропускную способность шины....а по теме то 5570 получше будет!

NVIDIA GeForce GTS 450, 512 Мб, 1600x900 (32 bit)

NVIDIA GeForce GTS 450, 512 Мб, 1600x900 (32 bit) обьясните хорошая ли это карта новая? плиз

Где можно скачать драйвер: NVIDIA GeForce 9300m GS 256 MB????ноутбук)

ну на www.nvidia.com в разделе драйверы. твоя карта девятой серии если чё. а для ноутбуков там пояснения

NVIDIA GeForce GT 630 1024гб грееться до 70 градусов в игре это нормально. ?

это многовато да согласно тестам максимальная температура для вашей карты 65 градусов при 100% нагрузке при этом тесте вентилятор работал правда на 50% своей мощности повысте обороты вентилятора пробелы убери http:/ /www. easycom. com.ua/video/asus_gt630-2gd3/?lang=ru

Где скачать драйвер Geforse 430 mx?

Скачай вот эту программу она найдет все самое свежее для всего компьютера http://webfile.ru/5251281 Бесплатная и на русском языке (в настройках переключи)

Какой проц нужен чтобы потянула видеокарту nvidia geforce 9600 gt 512mb 256 bit ?? и еще вопрос 400 ват для нее хватит ?

Питонае пойдет но лучше взять на 450 а проц коре 2 дуо Е начиная от 6000 серии!

nvidia, club 3d, и zotac

Андрей. Все что ты написал это неправда. NVIDIA сама не производит GPU, как и сами графические адаптеры, их производят компании-партнеры. NVIDIA только разрабатывает эталонный дизайн. Однако производители видеоадаптеров не обязаны строго следовать спецификации. Исключение составляет серия профессиональных графических карт Quadro, которая должна полностью соответствовать спецификации NVIDIA. Всего более 20-ти компаний-партнеров у каждого из которых свои заводы. И каждый из которых использует разные коплектующие. Исключение только серия Quadro, хотя и там комплектующие разные. В остальном советую взять две одинаковые видеокарты от Palit и ASUS например и посмотреть маркировку деталей и сравнить качество. Референсный дизайн это только к охлаждению применимо. Снять радиатор и разница будет очень заметна. Меняют даже сами схемы. Упрощаюют до невозможности. Даже если плата стандартная часть деталей может просто отсутствовать. Обычно бюджетники любят экономить на стабилизаторах напряжения. А вы говорите бренд. Сами говорите про заводской разгон. Только заводской разгон это не только перепрошить BIOS на заводе и кулер установить более производительный. В основном заводской разгон предусматривает модифицированную систему питания. Производители могут эксперементировать как хотят и использовать комплектующие на свое усмотрение. Контроль идет со стороны покупателя, а не со стороны NVIDIA

как решить проблему? Видеодрайвер NVIDIA Windows Kernel Driver,Version 190.45перестал отвечать и был восстановлен

Обнови драйвера. NVIDIA.ru - Драйверы - загрузить

где скачать обновления драйвера видеокарты NVidia GeForce 7300GT

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

думаю взять видеокарту nvidia geforce 430gt как она для современных игр?!?!

У меня GT 430. Брал комп давно, не так сильно разбирался в железе и сказал Видеократа 1 гб. Поставили 430-ую. Дешёвая, но для хороших, современных игр на ультре- негодная.

Хорошая? nvidia geforce gt 630 4gb просто друг купил и попросил чтоб узнал какие игры будут тянуть!

Так а что пробовать то, бери любую игру до 2008 года, ставь средние настройки, разрешение не выше 1600ххх, и пробуй, на что он рассчитывал? )) Или пробуй лёгкие 3д игры, типа Left 4 Dead и Left 4 Dead 2, или Modern Warfare, на среднем разрешении.

где скачать самый новый nvidia не бэта для windows vista x32

может nvidia.com ?

сколько будит стоить видео карта nvidia geforce 8500 gt в курске?

зачем тебе такая старая видеокарта на ней нормальные игры не идут ну а если ты не играеш в игры то зачем менять видеокарту

дрова на NVIDIA GeFOrce 9600 GT только норм,где найти? win7

Купи журнал игромания там есть драва на все че надо

Помогите....Очень надо. Где можно достать драйвер под Windows NT 4.0 для видеокарты Nvidia GeForce 9500 gt

эээ... НИГДЕ эту систему уже больше 10 лет точно НИКТО НЕ использует...

Дайте пожалуйста ссылку на драйвер Realtek ALC655 @ nVIDIA nForce3 250 (CK8S) - Audio Codec Interface

Мир Софта - Скачать Realtek ALC655 @ nVIDIA nForce3 250 (CK8S ...Realtek ALC655 @ nVIDIA nForce3 250 (CK8S) - Audio Codec Interface > Скачать Realtek ALC655 @ nVIDIA nForce3 250 (CK8S) - Audio Codec Interface > ...mirsofta.ru/finddr.php?...Realtek+ALC655...(CK8S) +-+Audio+Codec+Interface - Сохранено в кэше

Посоветуйте программу для разгона видеокарты NVIDIA GeForce 9500 GT (windows 7)

Самый лучший и надежный разгон - это через биос. Найди в биосе частоту шины видеокарты (по умолчанию должна быть 100), ставь по своему усмотрению но не более 120. Я с хорошим охладением 2900 радеон гнал до 124 (т.е. на 24%). Учитывай что с увеличением шины увеличивается и частота процессора и памяти!!!!И конечно же не забудь накрутить вольтаж. Начинай со 110 и прибавляй по 1. И еще!!!!Удостоверься что у тебя включен датчик температуры (в разделе температуры не долно стоять ignore).

Сколько стоит видеокарта nVidia GeForce 310M на ноутбук??

Не соглашусь видеокарты сменны, но они там стоят в роле чипов и чтобы поменять их нужно отдавать ноут в мастерскую чтоб вам заменили чип, но это работка не из дешевых, так что лучше либо сидеть с той что есть, либо накопить денег и купить новый ноут гораздо эффективнее будет

Видеокарта Nvidia GeForce GTS250.При запуске компа кулер на ней начинает очень сильно крутится.Монитор не работает.

Умерла материнка или процессор. Видеокарты крайне редко выходят из строя.

вентилятор для Nvidia geforce 8600 gt где купить

проще сменить всю систему охлаждения искать именно под твою дело долгое они индивидуальны в продаже имеется охлаждения для видеокарт они есть в любом компьютерном салоне

у меня windows 7 и видеокарта nvidia 250 почему не идет crysis 3

на crysis 3 надо минимум видеокарта на 2 вроде или 1.. не меньше

У меня стоит видиокарта NVIDIA GeForce 6100 nForce 405 хочу купить вот эту

у тебя твоя 6100 случайно не AGP? если да, то тупо не влезет новая, а так, я бы посоветовал менять мать, а следовательно и прой и оперативу и БП уж точно просто старая мать не сможет по нормальному с новой видяхой работать, да и проц наверняка за такой мощей не поспеет

Нигде не могу найти драйвер для Nvidia Optimus Видеокарты Geforce m540 На сайте производителя тоже нет, дайте ссылку плз

Скачать дрова с офсайта Нвидиа В строчках выбери как на скрине и укажи свою операционку и качай!

nvidia geforce gtx 660. хваатит ли для этой видюхи блока питания на 500ват, чтобы она работала на всю мощь?

500 Ватт будет мало потому как блоки питания работающие на пределе своих возможностей могут повредить Ваш компьютер или просто выйти из строя. Рекомендуется для видеокарт с дополнительным питанием не менее 750 ватт.

какая видео карта лучше. nvidia geforce 9600 gt 1024 мб или nvidia geforce GTS 450 1024 мб

вторая более продвинутая потому что у нее в артикле на одну букву больше...

nvidia 250 gts нормальнаяя видюха?

просто даже мафия 2 просит всего лишь 9600gt, зачем тада брать gtx260? Добавлено 3 года назад MAFIA 2 требавотельнее чем ГТА4

Поддерживает ли nvidia gt 620m OpenGL ???Поддерживает ли видеокарта nvidia gt 620m , OpenGL ???

Драйвера мобильный видях НВидия поддерживают только OGL 1.0

как обновить драйвера для видеокарты NVIDIA GeFORCE GTX560

А то я нуб в этом. Напишите поподробней плиз, поставлю лучший ответ

Что лучше NVIDIA GeForce GTS 250 или NVIDIA GeForce 9600 gt ?

NVIDIA GeForce GTS 250 конечно же! NVIDIA GeForce 9600 gt - это стандартная видеокарта.

почему не запускается crysis 3 у меня ноутбук windows 7 процессор intel penium видюха nvidia geforce 610m с памятью 2 ги

Чувак, это же ноут, на ноуте он никогда не запустится.

какая скорость у видеокарты nvidia GEFORCE GTX 660

Скорость вращения вентилятора 30%, правда о многом говорит эта инфа?

Где скачать драва для NVidia GF 9800 GT ???офф сайт прошу не предлогать... искал там не нашол...

Значит плохо искал GeForce 9 series: 9800 GX2, 9800 GTX/GTX+, 9800 GT, 9600 GT, 9600 GSO, 9600 GS, 9500 GT, 9500 GS, 9400 GT, 9400, 9300 GS, 9300 GE, 9300, 9200, 9100 Выбирает ОС, разрядность ОС и в путь. Попробуй еще раз

nvidia geforce 9600 gt 1024 mb нормальная видеокарта? или фигня

Ну насчет Крайзиса я бы не сказал, на максимуме она её точно не вытянет. А так вполне терпимая видюшка, к тому же не дорогая. На небольших разрешениях позволит вполне комфортно поиграть.

Где можно скачать самую новую версию NVIDIA для XP? Заранее спосибо.

на оф.сайте... где же ещё: http://nvidia.com

Какая видеокарта мощней nvidia 9800 gt на гиг или 640 gt на 2 гига?

как думаешь что больше 1 или 2?

Подскажите пожалуйста,где можно скачать драйвер NVIDIA?

Бесплатно,разумеется)

За сколько можно продать видеокарту nvidia geforce 9600 gt 512 Мб 256bit ddr 3

рублей за 800, если от нормального производителя

Почему у меня не открываются игры на Windows 7 максимальная?я установил для нее Nvidia последной версий и DirectX 11.

Какая игра, какая видеокарта, какая разрядность ОС?

Скиньте ссылку на драйвера NVIDIA GeForce 9600. Недавно обновил с сайта nvidia.ru но всё равно пишет XINPUT1_3.dll.

в C/windows/system32

Не устанавливаются дрова на видюху NVIDIA Ge Force GT 520.

Пробывал по-всякому, раз 200. И антивирусник отключал и через Драйвер Пак Солюшен пытался. Не получается. Вроде бы как процесс предустановки идёт, доходит до 100 %, а дальше никак. До того как винда полетела всё работало прекрасно. Добавлено 1 месяц назад Стояла раньше XP и сейчас XP, Я устанавливаю не с диска, а скачиваю с нета. Диск утерян.

Вопрос знатокам железа ( Nvidia GeForce 6100 nForce 405 )

Здравствуйте. Уважаемые помогите пожалуйста. У меня такое железо. Nvidia GeForce 6100 nForce 405 Интегрирована видео карта. Вопрос : Можно ли улучшить её кроме увеличение RAM / P/S Знаю,что лучше собрать новый комп,но все же возможно есть варианты апгрейда ?

Где можно скачать драйвер для NVIDIA GeForce GT 325M?

Можешь с сайта производителя но если не уверена в дивайсе то тогда http://download-driver24.ru/main/35-pciv... качай от сюда там по коду можешь подобрать

Что лучше Видеокарта : NVIDIA GeForce GT 620M или Видеокарта : Intel HD Graphics

а интел разве не встроенная в материнскую плату видюха???дискретная получше будет

nvidia geforce gtx 690m 4 гб будит ли на ней летать игры 2013 года на ультра и сколько она стоит

pfff! крайне странный вопрос. Стоить будет примерно 30000, производительность будет на ура. Но покупать резко не советую, т.к потеря денег. У меня GTX 560 1gb, при этом как Battlefield 3 так и gta 4 да вообще все игры на Max имеют 60-70 fps. И самое главное - для этой видеокарты нужен компьютер общей стоимостью примерно 80-100 тыс. , да еще очень мощный блок питания где-то на 1500Вт, иначе видюхе с процом будет мало. Обанкротишься на счетах

что скажете о видеокарте NVIDIA GeForce 9600 GT? плохая она или нет

Пользовался несколько лет пока не выкинул старое железо видеокарта не плохая не греться не тупит даже при обработке изображений лучший вариант за не большие деньги

MSI GeForce GTX 550 Ti vs geforce gt 630M

Хочу спросить какая видеокарта лучше nvidia geforce gtx 550 ti (1024 мб,192 мб шина) или geforce gt630M (2048мб 128мб шина)??? Добавлено 9 месяцев назад Я понимаю ,что сравниваю с картой ноутбучной,но всё же,что лучше?

Какая видеокарта лучше для ноутбука NVIDIA GeForce GT 630M 1gb или AMD Radeon HD7670M 1gb ? Я склоняюсь ко второй !

Radeon естественно,джифорс на старых процах выпускают видюхи,не спешат с разработками а радий на PSI 3.0 вышли

в какую папку скидывать драйвер 285.58-GEFORCE-NVIDIA-Windows-XP-32. 58-GEFORCE-NVIDIA-Windows-XP-32

его нужно установить, а не скидывать. а так, драйвера в папке system32 расположены.

Хотел с инета скачать драйвера видеокарты Nvidia Geforce и при установке появилось следующее (фото внутри) что делать?

http://driver.ru/ http://www.devid.info/ru http://drivers.*com.ru/ звездочку убери! Если комп снимай крышку вытащи карту и посмотри,если доступно то можешь не доставать!

Где можно скачать драйвер для WINDOWS XP NVIDIA

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... - тут все на русском. все новое. и для всех продуктов.

сойдет nvidia 250 для гта 4

сам себе буду такую покупать вместе с остальным железом на новый системеный блок эта видюха очень даже пойдёт в гта4 главное это процессор оператива и патчи

подойдёт ли моя nvidia GIGABIT GTS 550 ti для FARCRY 3 на хороших настройках

Пойдёт У меня650

nvidia geforce 8600 gts нормальная ли видюха?

норм видюха, у меня была такая , щас племянник на ней в скайрим играет

Сравнение видеокарт. что лучше? Nvidia GeForce 9800 gt или Geforce GTS 250?

GTS 250 это в прошлом обновленная версия 9800, у них один чип и архитектура, просто другая печатная основа и снабжена до 1гб видеопамяти. Разницы между ними, если сравнивать обе карты с 512мб, почти нет, но вот GTS 250 с 1 гб видеопамяти будет на 10-15% процентов быстрей 9800. Но лучше всего взять GTS450 по цене она не сильно дороже, при этом гораздо мощней обеих, а в линейке это все уже обновленная версия 250. Вообщем бери 250 с 1гб, если на ней всего 512, то они одинаковы.

Драйвер видеокарты NVIDIA GeForce 9500GT не видит саму видеокарту

откуда качал ? с сайта производителя нужно качать и только с него а может у тебя не 9500ЖТ ? уверен ? как это Каспера нет? а что за значок на панели ???А Винда сборка небось ?

какая видео карта мощнее? NVIDIA GeForce GT 635M, 2 ГБ или NVIDIA GeForce GT640M, 1 ГБ ?

Рейтинг 3DMark06 NVIDIA GeForce GT 650M - 13747 NVIDIA GeForce GT 640M - 11056 NVIDIA GeForce GT 635M - 10818 NVIDIA GeForce GT 555M - 10484 NVIDIA GeForce GT 550M - 8676 NVIDIA GeForce GT 630M - 8433 NVIDIA GeForce GT 540M - 8020 NVIDIA GeForce GT 620M - 7463 NVIDIA GeForce GT 525M - 7021 NVIDIA GeForce GT 425M - 6693 NVIDIA GeForce GT 420M - 6101 NVIDIA GeForce GT 520MX - 5804 NVIDIA GeForce GT 520M - 4817 Думаешь если память 2Гб то карта быстрее будет, это не так.

Где скачать драйвер NVIDIA GeForce driver version 285.38 на Windosws 7?

Загрузка драйверов NVIDIA (официальный сайт NVIDIA).

Что лучше Nvidia 9600 GT или ASUS ENGT240 DI 1024 MB? Дело не в том, что есть в 100 раз лучше, а в наличии денег...

практически один хрен побереги денежки

Помогите наити drivers для видеокарты nvidia geforce fx 5100 для ноутбука toshiba PA3299U, Windows XP sp2 32bit

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... выбери свою модель

нормальная ли видеокарта nvidia geforce gt 430 на сегодняшний день. ответьте на вопрос с подробностями пожалуйста

Нормальная но щас такие игры что лучше еще подкопить и купить хорошую видяху gDDR5 и с шиной хотяб 192bit

nvidia 9600 gt 1gb. дядя привёз откуда то nvidia 9600 gt 1gb как норм видяха посоветуйте сейчас стоит nvidia 8800

Да в 9600 чип посвежей, а так, серьезной разницы не будет, 9600 урезка же.

помогите можноли? поставить видео карту Nvidia GeForce GTS 250 на видео карту ATI radeon HD 3600 ?

А в чём проблема,возьми HD 3600 положи на поверхность далее возьми GTS 250 и положи сверху, Более подробную инструкцию не дам,т.к. и так всё понятно, P.S. Какой вопрос,такой ответ

у меня NVIDIA GeForce GT 220 1024 мб! а можно играть гта 4???

Видеокарта очень слабая но можно попробовать изминить настроики графики по ниже

выбор видеокарты NVIDIA GeForce 8600 или ATI Radeon HD 5570

ATI драйвера хуже. Был даже случай, обновился на более мощную ATI , но потом оказалось что в некоторых играх она даёт характерные мелкие рывки. Я рекомендую NVidia. Кстати разница по драйверам видна даже при переходе на Linux. Команда ATI признала что у неё скромный штат разработчиков.

обновление драйверов nvidia GeForce 9800 gt на windows xp - 32 bit помогите скачать драйвера

ну чем помочь? у тебя мозга не хватает зайти на сайт www.nvidia.ru/ и нажать на скачивание драйвера?

Какая САМАЯ ЛУЧШАЯ В МИРЕ ВИДЕОКАРТА??? Самая мощная. если что можно кинуть ссылку на характеристики этой вид-ты

По словам производителя на сегодняшний момент это самая мощная видеокарта в мире. В первую очередь она предназначена для профессионалов, работающих в области 3D-графики, архитекторов, проектировщиков игр и видеографики. NVIDIA Quadro 5800 обеспечивает полосу пропускания до 33.6GB/sec, буфер кадров 1GB GDDR2, 256-битный интерфейс памяти, а также поддержку 2 цифровых панелей высочайшего разрешения (3840 x 2400). Разработчики также отмечают, что новая карта имеет геометрическую производительность в 300 млрд графических треугольников в секунду. Quadro FX 5800 поддерживает, не 8-, как обычно, а 10-битный цвет, что позволяет работать несколькими миллиардами цветов и их оттенков. Для Quadro FX 5800 уже готово специальное программное обеспечение, разработанное фирмой Landmark, - GeoProbe R5000. Именно оно позволит обеспечивать исследователям визуализацию объектов в высоком разрешении на обычном ПК (если такой ПК можно будет назвать обычным). Стоимость новинки Quadro FX 5800 составляет $3499. просто бомба) http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91...

Видеокарта NVIDIA GeForce GTS 450 поддерживает шейдеры? И какие?

конечно. все шейдеры вплоть до 5.0 версии

Intel Core i3-2120 (3.3 ГГц) / RAM 4 ГБ / HDD 500 ГБ / nVidia GeForce GTX 550 Ti, 1024 потянет игры 2015

впереди Конец Света,а вы на 2015 загадываете))) Вообще-то видеокарта у вас уже сейчас слабовата,для современных игр,так что делайте выводы)

nvidia nforce networking controller v 3.1.3.0 где скачать????драйвер для этой сетевой карты?

скачай эту прогу,Driver Genius Professional 8.0.0.316, а она скачает драйвера для тебя!http://dl.filekicker.com/send/file/14603...

Где можно скачать программу NVIDIA version 285.38 для Need for Speed. The Run. на windows 7

с офф сайта NVIDIA http://www.nvidia.ru/object/win7-winvista-64bit-285.62-whql-driver-ru.html для х64 винды http://www.nvidia.ru/object/win7-winvista-32bit-285.62-whql-driver-ru.html для х32/х86 винды

Игровая nVidia GTX vs проф. nVidia Quadro для 3D MAX?

Для макса лучше квадра, у них разные оптимизации, для игрушек надо одно, для макса- другое. Разумеется, это при параллельных моделях, а не с разницей в 10 лет. :)

где можно скачать бесплатно драйвера nvidia geforcce gt 420m

Вот тут: http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

где скачать драйвера для видеокарты nvidia geforce fx 5200?Подскажите,пожалуйста.

http://www.nvidia.ru/object/winxp_175.16...Версия: 175.16Опубликовано: 13.05.2008Операционная система: Windows XP, Windows XP Media Center EditionЯзык: PусскийРазмер: 74.8 MbGF FX5200 - поддерживается

Почему у меня постоянно сбрасываются драйвера NVidia в Windows 8?)

Да и ОС ещё на стадии бета, так что не расчитывай на стабильность. Более того - не рассчитывай на её стабильность даже после релиза.

Как узнать какой драйвер нужен для видеокарты Nvidia geforce fx 5600...?

На сайте Nvidia есть разные драйвера.. Но я не знаю какой мне нужен....Видеокарту я проверить не могу так как у меня ноутбук и видеокарту проверить не на чем... Я знаю размер 128 мб.

напишите какие версии nvidia geforse gt 240 для windows 7 32 -bit есть ?

бред думай что пишешь

что лучше nVidia GeForce GT 630 или ATI Radeon 7970

фанаты нвидии до чего же вы унылы. сидите на сранных офисных картах и обсираете топовую карту которая вразы дороже и мощнее. жалко мне вас ущербных, вы даже на этом говне поиграть не можете без лагов, зато неимея денег на топовые карты вы чувствуете зуд в заднице увидев заветные три буквы в названии бренда. нет не те про которые вы подумали. на эти вас посылают все кто имеет карту от амд выше средней... убейтесь об стену лошарики, если у вас нет мозгов то хоть ты усрись обсирая топовые радеоны, но ваш батхёрт на рейтинг видеокарт нисколько не повлияет, как бы вы не старались ...

после обновления драйвера NVIDIA nForce нет звука (ошибка 10)после перезагрузки

бывает,,,есть аудио драйвера которые надо просто после Нвидиа установить,обнови звуковые дрова,,и все

Видео драйвер Nvidia windows Kernel Mode Driver перестал отвечать и был успешно восстановлен.

Никак не могу исправить эту проблему. ОС - Windows 7. Видеокарта - GeForce GT 430.Винду переустанавливал. Дрова ставил все возможные, от самых первых на 7ку до самых последних. Помогите устранить эту проблему. Заранее благодарен. Добавлено 11 месяцев назад аналогично, после 5-10 минут игры...появляются артефакты, выкидывает из игры и вылазиет эта надпись, указанная в вопросе. Это было раньше, а теперь монитор гаснит и чтобы вновь начать пользоваться компьютером, приходится его перезагружать.

у меня ноут asus k53s, проц intel pentium b960 2.2ghz, 4 гига оперативной, видяха nvidia geforce gt 630m 2 гигабайта .

почему лагают игри типа калди кризиса ...

Будут ли лагать новые игры если поменять видеокарту NVIDIA GeForce 8600 GT.На NVIDIA GeForce GTX 660 Ti ?

будут!!! +к видюхи еще оперативу хотябы 2гб чтоб 4 было а лучше 6, и проц насамом деле слабоват!!! чтоб не лагали такие игры: как лара крофт 2013, кризис 3, Биошок 3 ,и прочие игры с подобным уровнем графы нужно минимум: i5 4 ядра 3,0 Hz ддр3 6-8 гб nvidia gt[660 без приставки ти !!!

как установить драйвер Nvidia если я установил windows xp , а нужна 7?

Скачай драйвер для XP с сайта nvidia) Для каждой системы свой драйвер)

Нормальная видеокарта NVIDIA GeForce GT 630 на 1024 гб?И ещё для гта4 и гта 5 будущию норм будет? мащная или нет

Исчё подурнее напиши. Мащная,однозначно)) Мащная-круто) И вапче,все гут)) Я чую,тут по русски разучились говорить. Идиотизм

Всем привет как скачать новые драйвера 2013 года на видеокарту NVIDIA GeForse 6150se nForce 430 помогите пожалуйста

nvidia.ru там выбирай Драйверы, Бета и архивные драйверы, тип продукта GeForce GeForce 6 Series

Почему зависает GTA 4? У меня материнка DDR3, 2 ядра по 2.6, 4 гб ОЗУ, видеокарта nVidia 9500GT 1 гиг, Windows 7 x32

Попробуй уменьшить качество текстур..а может и пиратка некачественная..таже проблема была

про видеокарту. как видео карта nvidia geforce 550 ti в плане видеомонтажа?))

в мови макере ? :) норм)

Nvidia GeForce GTX 570 хочу ее купить для игр.Может что нить лучше посоветуете в этой ценовой категории

660ка посовременней и побыстрее будет, стоит ненамного дороже 570ки, но зато какая производительность !

Покупать ли nvidia gts 450? У меня стоит geforce 9500gt,проц 3,7,озу 4 ггб,windows 7 64 bit

проц 3,7 - ни о чём полное название процика и мощность блока питания

nvidia gts 450 - есть ли не не видеокарте датчик перегрева кторый в случаее его самого спасёт от сгорания?

кристал выдерживает 150 на сколько неизвестно. при этом в зависимости от производителя в рабочем режиме может быть 85-120, если защита и есть её должен ставить производитель, китаю проще на этом сэкономить. в палитах и асусах точно сэкономят

Как понизить напряжение на видеокарте Gainward nVidia GeForce 9400GT?

Народ наоборот вольтмодом занимается, а тут противоположность. Зачем понижать напряжение?

Nvidia GTS 250 1gb ваше мнение?

Средненькая карта,непонятно зачем гиг памяти поставили,она только при большом разрешении и/или сглаживании нужна,карта слишком слаба для высоких разрешений итд

Acer 5720ZG и Windows 7

Проблема такая: поставил Windows 7 на свой Acer 5720ZG, все драйвера встали нормально, кроме видеокарты (NVidia 8400M GS 256Mb). Она определяется как Стандартный VGA графический монитор. Ставлю драйвера с сайта NVidia и после перезагрузки синий экран. Приходится в безопасном режиме восстановление системы делать. С чем это может быть связано?

Для видеокарты Nvidia GeForce 9800 GTX 512мб, хватит блока питания на 430w (ватт) ?

Что именно за БП? Какая спецификация БП? Какое разделение тока по линиям? Если БП честный (FSP, Chieftec, Enermax, Gigabyte, Corsair, OCZ) то должно хватить. Если что-то из оперы SuperPower, Codegen и иже с ним - то нет, это только компьютер гробить.

скажите видеокарта Nvidia Geforce 9500 GT подойдёт для гта4 и джаст каус 2 ???

А шина какая? Т.е. битрэйт какой? Если больше 300 бит, то нормально, а если меньше, то притормаживать будет. Ты, главное - установи PhysX, вот ссылочка для скачки http://www.nvidia.ru/object/physx-9.10.0... Удачи!

стоит ли брать видеокарту nvidia geforce gtx 550 ti для современных игр на средних настройках

Играть на средних это тупо, а уж тем более покупать видюху специально для этого. Лучше подкопи, купи нормальную и играй по человечески. Про высокие и ультра тебе загнули, не потянет 550-я такие настройки, не принимай их штуки всерьёз)

как разобрать NVidia GT 520?Что бы термопастой смазать или этого делать нельзя?

можно если нет теплоотвода, короче если температура нормальная, карта работает стабильно а радиатор тёплый или горячий то пасту менять не нужно

Купил nvidia gtx 560, установил, драйвера накачал. Но запускаю любую игру -- 3 минуты и перестает идти сигнал

Смотри слот ...может хренова вставил либо пыль...бывало

хочу поменять драйвер с NVidia GeForce GTS 250 на NVidia GeForce 8800 GTS 512 как это сделать?

у них одни и те же дрова.



Комментариев нет:

Отправить комментарий