пятница, 31 мая 2013 г.

дайте пожалуйста драйверов на видеокарту nvidia geforce????



в поиске введи nvidia geforce у мну тоже такая же могу свою дать но дело в том что у мну на 64 битовая а у тя скорее по тупому вопросу 32

Не могу установить драйвер к видеокарте, пишет оборудование не поддерживает(geforce 8400 g)

скачай драйвер с nvidia.com для 8400GS.Да из встроенной видеокарты шнур от монитора воткни в 8400

Скажите , с какими цифрами ATI Radeon HD вы сравните Nvidia GTX 460?

Nvidia GTX 460 = ATI Radeon HD ...Просто так как-то понятней все будет) Добавлено 2 года назад Видео на 1 Гб

поддерживает ли видеокарта nvidia geforce gt 430 directx 11

диретикс11 должен поддерживать Виндовс а не видео карта

Кто-нибудь пользовался этой видео картой видеокартой(ниже) стоит ли её брать место nvidia 9600 GT

тебе если надо обязательно nVidia - то бери лучше эту: Palit PCI-Ex GeForce GTX 560 Ti 2048MB GDDR5 (256bit) (822/4008) (2xDVI, HDMI, VGA) (NE5X56T01142-1140F) а если просто заебатую видюху, то эту: Asus PCI-Ex Radeon HD7850 2048MB GDDR5 (256bit) (870/4840) (DVI, HDMI, 2xDisplay Port) (HD7850-DC2-2GD5)

какая карта мощнее : NvidiaGeforce или nVidia nForce ?

nForce - это чипсет для материнской платы GeForce - это видеокарта не то ты что-то сравниваешь.

подскажите гже можно скачать драйвер для видеокарты nvidia geforce 6950

драйвер Nvidia на офф сайте , но ты уверен что указал модель правильно ? Может всё-таки Radeon 6950 ???тогда тебе на amd.ru

Какая видеокарта лучше для ноутбука? AMD Radeon HD 7670M или NVIDIA GeForce GT 630M

7670м лучше, особенно в сочетании с процессорами серии А4-А10 (т.к. применяется гибридная графика с граф. ядром процессора). Хороший выбор, чтобы иметь возможность играть на ноуте ценой менее 20 тыс. руб.

стоит брать nvidia gts 250 если нет то почему

бери только желательно чтобы материнка была тоже asus! Есть только один недостаток она шумит сильно,зато хорошая система охлаждения! Да и блок питания должен быть хороший,450W будет точно маловато! Короче у меня она стоит и я не жалуюсь! Да и ещё желательно чтобы у тебя на мониторе был выход DVI для подключения цифрового изображения!

подскажите пожалуйста где скачать драйвер на вид.карту NVIDIA GeForce 8600 GT XP64

ну ты спросил! на офф. сайте конечно! http://www.nvidia.ru

у меня драйвер Nvidia GeForce 460 v2 можно ли скачать GeForce 600 и установить его? Пойдёт ли этот драйвер?

чего скачать ты что уже видеокарты качаешь молоток ))))))))))))))))))))) тебе нужно качать драйвера 400 серии для твоей карты

Nvidia GTS 450 512мб

Привет всем . Получил в подарок видюху GTS 450 512мб.У меня такой вопрос - хватит ли 512мб данной видеопамяти , чтобы нормально играть в игры на мониторе с разрешением 1440*900 ?

Не могу найти NVIDIA Windows Display Drivers в списке программ! В папке Programm Files тоже нет!

Driver Cleaner - бесплатная программа, которая поможет вам удалить остатки ненужных драйверов из операционной системы Windows, которые не были стерты при автоматическом удалении. В настоящий момент поддерживается работа с драйверами NVIDIA, ATI (включая файлы WDM и MMC), Creative, Realtek, Turtle Beach, SIS Graphics, 3Dfx, S3 и др. Имеется возможность делать резервную копию реестра и возможность восстанавливать реестр из этой копии.

nvidia geforce gts 250.что из себя представляет это видеокарта?и новая ли она?

Эта карта обычное фуфло, замаскированная 9800GTX+. Лучше брать минимум GTX260, а то потом будешь ныть, почему у меня на разрешении 1920x1200 тормоза в играх, хотя памяти 1 гб (ламеры всегда видеокарты по памяти измеряют)

не могу найти на официальном сайте драйвера Windows 7 под карту nVidia GeForce GT 630M ?? ноутбук)

Подходят те которые система SP1 обновлённая ставит .Не сталкивался с проблемой не корректной установки видео драйвера в Windows 7 SP1 обновлённой ..

купил видеокарту nvidia geforce gtx 550ti скажу мне она вообще не понравилась)могу ли я её вернуть в магазин?

тогда можешь, не нарушая комплектацию обменять ее в магазине на 100% потраченных денег. срок от 7 до 14 дней, в зав-ти от магазина, где купил. а карта довольно слабая, к тому же обрезок.

какую брать видеокарту Nvidia GTX 465 или GTX 465

GTX 465 думаю будет лучше. Не хочу заниматься рекламой но за эти деньги лучше взять HD5850 или HD5870 если бюджет позволит эти карты за те же деньги производительней варианта от Зеленых. И благодаря тех процесу 40нм обладают меньшим энергопотреблением и нагревом. Плюс поддержка нового DerectX и OpenGL :D

Nvidia GTS 250 Порблема

Всем добрый день. У меня стоит видюха NVIDIA GTS 250 ZOTAC И с компом происходят какие-то чудеса....Купил я ее месяц назад,неделю она работала нормально,потом начались какие-то перебои. 1)Играешь во что-нибудь,комп зависет,и начинают такие зеленые точки мерцать,волнами такими -Это всегда решалось,удалением дров,и переустановкой их,на день вроде бы хватало... 2)Или выключаешь комп,утром включил,а панель задач не прозрачная,а серая(Win 7 у меня),и разрешение на 800х600 скидывается,все мутное,захожу в диспетчер устройств,там восклицательный знак висит над видюхой -Все это так-же решалось переустановкой дров 3)Или бывает просто включаешь комп,не успеваешь зайти в оперу,опять эти чертовы волны и точки,и комп зависает -Опять же перезагрузка компа-установка дров 4)дня 3 нязад комп ваще начал зависать на пиветствии,сразу эти волны и т.д. С горем паполам включаешь,и опять все слетало,я не успевал даж в Ворд зайти. Вчера поставил вин 7 не 64х битный,а 32х, вроде все нормально было,весь день все шло,даже поиграть мог. Но сегодня с утра включил,опять серая полоска-мутный экран-и ошибка на видюхе горит. Что можете посоветовать? -Я обращался уже к продовцам видюхи,и они сказали,что она нормальная,и типа 2 дня тестировали....все норм -Знакомы посоветовал поставить более страые дрова для Нвидии не 266.58 Которые мне предлогает сайт,когда я выбираю серию своей видюхи...Тогда где их можно скачать? -И странно,при установке дров,он вибирает пусть C:\NVIDIA\DisplayDriver\266.58\Vista\International Вот эта Vista меня немного смущает,так как у меня Win 7,это нормально? -Может у меня вообще проблема не с видюхой,а с блоком питания,но он у меня 700+ Ват вроде норм,или с мат. платой? Спасибо за внимание...Помогите решить проблему пожалуйста.

Nvidia GeForce G105M как разогнать?

никак, видяха в ноуте стоит и типа называется Nvidia GeForce G105M, но правда в том что они вдяху ноута просто прировняли Nvidia GeForce G105 и назвали её Nvidia GeForce G105M, а разгонять там даже нет такого понятия

Nvidia 220 GT или Nvidia 8600?

Лучше nvidia geforce GT 440 - покупал себе за 1600 руб (или nvidia geforce GT 610 ) Игрушки летаю. Пробовал на crysis 1-2 assassins creed 1, 2, brotherhood, revelations battlefield 1-3 call of duty prince of persia 2008 (я не фанат принц персии, но графика супер)

где можно скачать драйвера на Видеоадаптер nVIDIA GeForce 7000M windows 7 поомгите плиз вообще найти не могу....

www.nvidia.ru. - оф сайт. Дрова и проч. там есть. Определение устройства произодет автоматически. (если конечно IE или firefox пользуетесь)

Дайте плиз драйвер для видеокарты NVIDIA GeForce 7650 GS

Windows Vista

Какая видеокарта лучше? PowerColor HD 7750 4GB DDR3 или nVidia GeForce GTS 250

Какая видеокарта лучше? PowerColor HD 7750 4GB DDR3 или nVidia GeForce GTS 250

Дайте ссылку на скачку драйверов nvidia geforce gts 250!

Для XP 32 - http://ru. download.nvidia. com/Windows/301.42/301.42-desktop-winxp-32bit-international-whql.exe Для 7 32 - http://ru. download.nvidia. com/Windows/301.42/301.42-desktop-win7-winvista-32bit-international-whql.exe Для 7 64 - http://ru. download.nvidia. com/Windows/301.42/301.42-desktop-win7-winvista-64bit-international-whql.exe

не получается скачать драйвера NVIDIA

Захожу на офф.сайт. и когда нажимаю поиск пишет •Для данной конфигурации сертифицированные файлы загрузки не найдены. Чтобы включить в поиск бета-версии, нажмите здесь. что делать?

как узнать семейство драйвера NVIDIA GeForce GTS 250

Nvidia GeForce - драйвера для видеокарт производства NVIDIA. Предназначены для видеокарт семейства GeForce, работающих в операционной системе Windows.

Как подобрать драйвера nvidia на windows vista 32-bit

Модель видеокарты дайте. Драйвера они пишутся под конкретную модель. Если ноутбук то модель ноута

nVIDIa ПоМоГиТе! У меня Новбук acer. Мене надо nvidia для Mobility Radeon X1300. Скажите Plizz где скачать?=)

скачай программу driver checker она сама находит какие у тебя не установлены дрова и сама скачивает и устанавливает! тока не забудь запустить её от имени администратора!

Nvidia 9800 не разворачивает картинку в играх на весь экран монитор 16 на 10 видяха выдает 3 к 4 ну разумеется в тех игр

Отключи в настройках монитора автоматическое переключение с 16:10 на 4:3. Видяха тут не причем

что такое??? nvidia nforce (tm)rais class controller

nvidia nforce (tm)rais class controller Добавлено 3 года назад у меня высвечивается возникли проблемы с установкой оборудования,или установлено неверно.Что это значит?

Какой игровой оутбук лучше с видеокартой 1024MB AMD Radeon HD6370 или 1024MB NVIDIA Geforce 410M

не тот и не другой, в цену до 20000 ищите с видеокартой NVIDIA GeForce GT 635M, или NVIDIA GeForce GT 540M за эту цену можно найти и тогда можно будет играть более мение нормально. и не стоит шибко на производителе зацикливаться в этой цене примерно все одинаковые, посмотрите MCI они достаточно неплохо и недороги.

Сколько будет стоить? компьютер intel core i5,Nvidia gtx 580,ram 4 gb,500 gb HardDisk

хорошо будет стоить, только за системник больше 1k$

сколько стоит NVIDIA GeForce 560 (буу)?

честно - не советую... видео конечно не топовое, но думаю полно бытых - неудачно разогнанных и сгоревших, а после отремонтированных. рано пока... а так - правильно - 0-5000р

Подскажите,что надо сделать чтоб игра zanzarah не тормозила при водеокарте nvidia Drivers?

ахаха дубина ,тф хоть сама то поняла ,что написала ?

Где, скачать драйвер NVIDIA

Не останавливайся, продолжай!!! Еще 10-15 одинаковых вопросов и ты узнаешь ответ.

что лучше и производительнее: NVIDIA GeForce GTX 460M или NVIDIA GeForce GT 540M ???И что дает индекс Х ?

Рейтинг 3DMark06 NVIDIA GeForce GTX 460M - 13044 http://www.notebook-center.ru/video_203.... NVIDIA GeForce GT 540M - 8055 http://www.notebook-center.ru/video_286.... Первая лучше будет.

Если Windows 7 пиратский, то можно качать драва с nvidia.com?

А почему бы и нет? Можно даже обновления с windows.com качать, только смотри чтобы не обновление проверки активации...

После обновления дрйверов NVIDIA не грузит windows. HELP pls!

Я установил Windows 8 и программа nvidia предложила мне обновить лддрайвера, я их обновил после чего перестал запускатся Windows, тоесть он грузиться а потом просто мигает экран (то черный, то немного светлее) и все, на этом виснет. Драйвера качал с офф. сайта nvidia. Видео карта - GeForce GT220 Помогите! Что делать?!

глючат и тормозят всё игры ОЗУ 2.00 гб процесор 2.50 GHz видеокарта NVIDIA Ge Force 8600GT ? что дёлать?

Ну если глючат и тормозят игры выпущенные позже 2008 года зря удивляешься, комп уже давно устарел. А если старенькие игры трмозят тоже, проверь везде охлаждение(термопаста на процессоре, состояние видеокарты, давно ли ты ее чистил от пыли?), так же переустанови windows(должна стоять xp обязательно), либо почисти ее специальной программой.

NVIDIA GeForce 8600 GT- Нормальная ли это видео карта? Не слабая ли?

Слабая .Если берёте с рук по дешёвки то можно взять , к тому же эти видеокарты хорошо разгоняются прогой Riva Tuner

Что лучше:NVIDIA GeForce GT 220 или NVIDIA GeForce 9500 GT?

Можно сказать, равноценны Сравнительная таблица видеокарт

Видеокарта. Nvidia GeForce 9600 GT хорошая? И как ведёт себя при играх?

У меня такая... вроде все ок)) ли ж бы оперативки хватало=) в смысле в battlefield3, скайрим и прочее такое нормально играла

где скачать бесплатно звуковой драйвер

Realtek ALC888 @ nVIDIA nForce 550 (MCP55) - High Definition Audio Controller для него нужен драйве,но скачка произвадителя поатная, где скачать бесплатнр?

Какая видео карта лучше ? (NVIDIA GeForce GTS 350M или AMD Radeon HD 6770M)

AMD Radeon HD 6770M это ваще хуйня полная не в коем случае не бери ее эти Ati Radeon меня так бесят уже я тока пожалел что купил ее,если ты конечно берешь видеокарту для игр то те нужны только видеокаррты Nvidia значит бери GeForce GTS 350M а если хочешь получит максимум удовольствия от 3D графики и чистым качеством игр то тебе непременно надо взять последнюю разработку Nvidia GeForce GTX 680 это самая новая видеокарта их разработки у моего братана есть ему батя на днюху подарил графика пиздец вобще жжет но если будешь брать GeForce GTX 680 то твоя оперативная память (ОЗУ) должна быть максимум 6 гб а минимум 4 гб ладно короче удачи с видеокартами и запомни никогда не бери Ati Radeon.

почему сразу nvidia и intel? неужели amd и radeon так плохи?

нет nvidia / radeon почему все думают что одна лучше одна хуже я не знаю но скажу всем по секрету что эти обе фирмы делают только драйвера под видеокарты а уже компании как зотак асус и мног одругих клепает видеокарты ! амд стоит дешевле и они начали делать процессоры которые работатают в несколько потоков а потом уже интел у них это пересосал. http://www.guru3d.com/articles_pages/his... вот радеон вдяха которая просто уничтожает нвидиа - с такой же ценой такие же параметры у нвидиа анриал !!!амд дешевле но не надежнее ! мое мнение что интел однозначно лучше а радеон нвидиа тут и говорить ничего не нужно !

стоит видеоадаптер Nvidia GT 640m gDDR3 1гб гибридная графика.

Молодец, мы тебя все вместе поздравляем, а у меня вот например винрарный nVidia GeForce FX 5700LE У тебя может быть установлено две видеокарты,и одну из них ты не подсоединил, или с контактами беда.

Какая видеокарта мощнее Nvidia GeForce 8600 GT или Ati Radion HD 4250?

точно не знаю,думаю что ati лучше, но сам пользуюсь nvidia, она меня не подводит)

Системная плата ASRock N68-S Чип сет NVIDIA GeForce 7025 / nForce 630a температура в простое 74 C стоит ли беспокоить

Температуры Системная плата 37 °C (99 °F) ЦП 39 °C (102 °F) ЦП 1 / Ядро 1 26 °C (79 °F) ЦП 1 / Ядро 2 26 °C (79 °F) MCP 75 °C (167 °F) Диод ГП 38 °C (100 °F) Вентиляторы ЦП 3375 RPM

Сбой установки драйвера NVIDIA 270.61

Учетная запись, создаваемая при установке Win 7, хоть и считается администраторской, на самом деле полностью таковой не является (видимо, это своего рода защита от дурака). Администраторскую учетку с полными правами надо активировать вручную. Сделать это можно следующими способами (кому как удобнее): 1. Набрать в командной строке: net user Administrator /active:yes (для английской версии ОС) или net user Администратор /active:yes (для русской). 2. Правой кнопкой мыши на «Компьютер» – «Управление» – «Локальные пользователи и группы» – «Пользователи» – правой кнопкой мыши на аккаунте «Администратор» – «Свойства» – снять галочку «Отключить учетную запись». Супер Администратор в Windows 7 Во-первых, запускаем командную строку повышенного уровня, набрав cmd в поле поиска в меню Start (Пуск), щелкнув на иконке командной строки, которая появится в верхнее части меню Start (Пуск) правой кнопкой мыши, а затем выбрав пункт Run as administrator (Запуск от имени администратора) – или используя ярлык, созданный в предыдущей настройке. Затем, вводим такую команду и нажимаем Enter (Ввод): net user administrator /active:yes (для русской ОС: net user Администратор /active:yes) С этого момента учетная запись Администратора будет доступна для выбора на экране Приветствия наряду с другими созданными учетными записями. Используйте ее, как и любую другую учетную запись. Если возникнет необходимость отключить эту учетную запись Администратора и сделать ее скрытой, введите эту команду в командной строке повышенного уровня и нажмите Enter (Ввод): net user administrator /active:no Обратите внимание - если у вас видеокарта от NVidia, то какие бы драйверы вы ни качали (старые или новые - не важно), нужно брать только те, которые помечены буквами WHQL (крайний правый столбец), т.е. сертифицированные. Остальные - non-whql и beta версии - могут быть нестабильны! NVidia - http://www.nvidia.ru/page/drivers.html

Какая разница?2GB Nvidia GeForce GT 650M 90W2GB Nvidia GeForce GT 650M 130W

Где вы такое взяли? - это ноутучная карта, какие 130 Ватт? - она жрёт 25 Ватт от силы - http://www. nix. ru/support/compare_tables_builder.html?item[75]=1321 Пробелы уберёте, если интересно. ... Я в нубуках не сильно аж так силён, но это какой то развод, как и весь рынок этих устройств. Настольная GTX650 - 64W - а это раза в 3-4 мощнее карта, чем та, что в ноуте, во всех отношениях. А разница может быть в памяти, которая распаяна на карте, смотрите чтоб была GDDR5, а не GDDR3, возможно в этом кроется причина такого не адекватного описания :)

жутко виснет игра Medal of honor warfighter,у меня комп не старый windows 7 ultimite,видеокарта Nvidia

в настройках видеокарты нажал:проверка обновления,написали новых обновлениё нет!с компом у меня всё впорядке,что с игрой делть не знаю,игра пиратка,подскажите пожалуйста!!!

Что лучше ATI Mobility Radeon HD 5870 или NVIDIA GeForce GTX 460M? Выбираю игровой ноутбук.

ATI Mobility Radeon HD 5870 ...на порядок Выше 460 ...Не слушай кто скажет что Радеон гавно ...они просто НУБЫ!

Подойдёт ли видеокарта nvidia geforce 9600 gt к материнской плате msi 7597?

а как она может не подойти если слот под неё есть то подойдет втыкай и в путь

По чём можно продать?---NVIDIA GeForce 9600 GT

тысячи за 2-2.3. кароточка хорошая и надежная но года идут и надо менять.Правельно делаешь что решил продать сейчас.Удачи тебе.

Видеокарта Geforce nvidia engts 250 и драйвера к ней

Купил видюху, в дисковод вставил драйвера, не читает драйвера (он вообще ничего не читает, скорее всего сломался) Что делать, помогите найти драйвера

Где можно скачать новые драйвера на видеокарту nvidia GeForce 7900 gs

Не нужны тебе новые дрова, она с ними будет глючить. Ищи архивный драйвер на сайте NVidia или другом источнике, но релиз не выше 162.хх-176.хх

Где можно скачать самые новые драйвера для видеокарты Nvidia ???зарание спс

На офф сайте конечно))) Но лично я пользуюсь Driver Checker v2.7.4 Driver Checker - легкий в использовании инструмент для эффективногo обнаружения устаревших или пoврежденных драйверoв различных устрoйств с целью их обнoвления на самые новые версии, сoвместимые с вашей системoй. Driver Checker поможет вам, в случае, если вы не можете найти нoвые версии oригинального производителя. Прoграмма имеет в наличии глубoкое сканирование устройств, для обнаружения и oбновления устаревших версий, если таковые имеются, полностью резервировать и вoсстанавливать, если это необходимo. Вот ссылочка:

видеокарта nvidia gtx 550 ti series хорошая?

Она просто отличная. От других.

Драйвера для nvidia. Где можно скачать драйвера для звуковой карты? где ни пытаюсь, везде вирусы атакуют...

На сайте nvidia такие вещи лежат и без вирусов и смс, как и для других девайсов

Видеокарта nvidia. видеокарта nvidia geforce gtx titan нормально тянет игры на максимальных настройках?

Ну кризис все равно на максимум 60 фпс не выдает. Да и следующее поколение топовых игр (третий ведьмах например) со стабильными 60 фпс она не потянет процентов на 80. Естественно, имеются ввиду стабильные 60 фпс и макс настройки

подойдёт ли видеокарта nvidia Zotac GT630 Synergy Edition 1Gb c CUDA на мат.плату ASRock G41C-VS?

Добавь штуку и купи хотя бы GT 640(2700p) или GTX 650(3300p) - не прогадаешь.

что лучше NVIDIA GeForce 320M или GeForce 5600

А если имеется в виду говно мамонта GeForce FX 5600, то быстрее мобильная 320М.

какой серии драйвер лучше поставить на видеокарту nvidia gt 240 чтобы производительности было больше?

можешь конечно поэкспериментировать с дровами. но оптимальны вариант это последние дрова с официального сайта производителя. а так если хочешь заметно улучшить производительность покупай другую видеокарточку

GeForce NVIDIA GT 530 как видюха рульная или нет?

рулит 670!!!!530 отстой....

как настроить видюху nVIDIA GeForce 9600 GT на максимум,для конфортной игры в Battlefield 3?

обсолютно не как это древняя слабая видуха дла бф 3 в максе нужна современная видуха за 8 тон рубликов и современный 4 ядерный проц типо I5-2500и как минимум 4 гига аперативы

nvidia geforce gt 240 поддерживает ли directx 11?

Зайди на сайт дх. и там попробуй установить.. :)

Какая видеокарта лучше для ноутбука: NVIDIA GeForce GT 520M 1 ГБ или ATI Mobility Radeon HD 5650 1 ГБ?

http://www.notebookcheck-ru.com/Mobilnye... 3DMark Vantage: ATI Mobility Radeon HD 5650 - 2710 (2. Видеокарты среднего диапазона Эти видеоадаптеры справляются с большинством современных игр и демонстрируют в них более или менее комфортную частоту смены кадров.) NVIDIA GeForce GT 520M - 1671 (3. Видеокарты нижне-среднего диапазона Эти видеокарты класса low-end предназначены для бережливых пользователей, которые, тем не менее, не прочь поиграть в игры. Они позволяют делать это при низкой детализации и среднем разрешении. ) вопросы?

где скачать драйвер для nVIDIA GeForce FX 5500 на Win7 32/x !! очень надо

7-ка не поддерживает такую рухлядь. Поддержка этих карт производителем закончилась ещё в 2006-м.

Видеокарта NVIDIA Geforce GTS 250 1024M Palit .Выдержит ли нагрузку блок питания 450Ватт?

лучше 500вт брать,т.к. GTS 250 это по сути улучшенный 9800 GTX+ зависит многое от конфигурации,но советую 500 ватник

Немогу установить драйвер на Geforce Nvidia 9800 GT

Немогу установить драйвер на Geforce Nvidia 9800 GT слетел при переустановке и пишет што тот што я ставлю старый хотя я самый новый скачял

RADEON HD 6790 ИЛИ NVIDIA GTX 550 Ti КАКАЯ ВИДЕО КАРТА МОЩНЕЙ. для новых игр

Офисные? нуну. --- Примерно равны. Берите по желанию.

Можно настроить NVIDIA GeForce 9800 GT для игры в 3D? Выдает при попытке запуска: UNABLE TO OPEN DISPLAY for 3D

дисплей не подходит!

Проблемы с масштабированием Nvidia в Windows XP

Значит стоит у меня видеокарта Nvidia GTX465. Сначала у меня был Windows 7 и в нем масштабирования изображения драйвером работало корректно. Пропорции картинки сохранялись и появлялись поля по бокам, чего собственно и добивался. Все отлично. Недавно снес Win 7 и поставил старый добрый XP. И вот в нем это самое масштабирование не работает. Картинка растягивается на весь монитор и теряет свои родные пропорции. Пробовал обновлять драйвера, не помогло. В самом мониторе масштабирования нет. То есть монитор всегда по умолчанию растягивает картинку на весь экран. Как решить эту задачу?

Нормальные игры на слабый пк. NVIDIA GeForce 6150SE nForce 430 на такую видеокарту

NFS Most Wanted Black Edition Попрыгун Пираты Карибского Моря Властелин Колец Warface(может и непотянуть но попробуй)

NVIDIA MCP89 AHCI драйвера для Mac где скачать?

а фиг его знает

Что лучше, Nvidia Geforce 8600 GTS или Nvidia Geforce 240 gtx ?

GTX поновее вроде

ПК - Intel Pentium 4 CPU 3.06GHz (двухъядерник), 2 GB RAM, Nvidia geForce GT 440, Windows XP SP3....Вопрос заключается

Угу,заключается. И это не 2-х ядерный.А одноядерный+второе логическое ядро.

на что заменить nvidia geforce 210 1гб , при не большом бюджете?

При не большом бюджете видеокарта Gainward GTS 450 Green NVidia GeForce 450, 1024 Mb, GDDR 5, PCI-E, DVI, HDMI, D-Sub 3367 рублей всё что ниже уже не имеет смысла

Хорошая ли видеокарта nvidia geforse 9800

хорошая карта. даже очень. НО она старая для нынешних игр уже...просто ввиду того что ее покупали 4-5 лет назад... это серовно что спросить Core 2 Duo 2.8 ghz e8600 или какой там хороший? да он классный но мощным был 5 лет назад так и эта карта. Пора переходить на новое что то типа GTX660TI 670...

Sparkle nVidia GF 9800 GTX+ 512mb

Нужна помощь.Есть сомнения в подлиннсоти моей Sparkle nVidia GF 9800 GTX+,как определить,настоящая ли она,а не подделка?по внешнему виду всё совпадает,посмотрел на оффициальном сайте sparkle.в игре NFS Undercover на самой полной графике,макс детализации,1280*1024 иногда подвисает,подтормаживает.так и должно быть???в Far Cry 2 на полной графе тоже иногда подтормаживает.если включить в настройках графы в игре V-Sync то больше подвисает(кстати что это за V-Sync?).оперативка у меня на 3гб стоит,процессор Core 2 Duo 1.86 GHz,блок питания хороший,550в.в фифа 09 если далек мяч навесить сильно или пробить,то передетая через поле можно увидеть маленькое подвисание что ли или даже не подвисание а что то типа подтормаживание очень небольшое,если через поле летит мяч.там тоже всё на максимуме стоит.Made in China.Мне сказали,что большую часть делают в Китае,так что это не означает,что подделка.Что скажете,видюха не подделка или как?Из-за чего подвисания?Так и должно быть в играх?Купил в магазине Алфафвит на Горбушке.

Radeon 6790 или NVIDIA GTX 550 Ti. какая из 2 лучше

Если на мамку с А85Х поставить, с процессром A10-5800K... то ясно дело, какая лучше))) Но на такую систему тогда достаточно будет 6570 . Вдвое дешевле и CrossFire...

обнавлять ли видео дравер NVIDIA или лучше не стоит, windows xp

По опыту..чем старше видеокарта,тем больше проблем после обновления..я это дело забросил...обновления практически ничего не дают кроме головной боли..в играх глюки появляются..типа прозрачных дверей....я бы не стал...работает...всё путём...и слава Богу..

Как переустановить драйвера видео карты?

Бесплатные программы для обновления драйверов Сборник бесплатных программ для обновления драйверов. Очень необходимо и полезно в своё время обновить драйверы и программное обеспечение. Но делать это вручную очень долго и неудобно. Компаний, разрабатывающих драйверы очень много. Поэтому часто можно услышать вопросы - Где скачать драйвера? Где скачать драйвера для видеокарты? Где скачать драйвера на звук? Где скачать драйвера для материнских плат? Где скачать драйвера для монитора? Где скачать драйвера для мыши? Где скачать драйвера для клавиатуры? Где скачать драйвера для WEB - камеры? Где скачать драйвера для принтера? Где скачать драйвера для сканера? Где скачать драйвера для микрофона? Где скачать драйвера для компьютера? Где скачать драйвера для ноутбуков? Бесплатные программы этого замечательного сборника с лёгкостью найдут и установят все необходимые Вам драйверы. Эти программы поддерживают и автоматически обновляют драйвера: принтеров и сканеров, USB, звука, Vista, Bluetooth, мыши и клавиатуры, Видео, RAID, модемов и сетевых карт, веб-камер, графических карт, VGA и других Windows-драйверов. Размер всего сборника: 17 MB Скачать Бесплатные программы для обновления драйверов http://www.pametka ru/story.php?title=SKACHAT-BESPLATNYE-PROGRAMMY-DLYA-OBNOVLENIYA-DRAIVEROV Не забудьте поставить точку перед RU

какая видюха мощьней ati radon HD6850 (1024) или nvidia GTX550 Ti (1024)

1 Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560 2 Видеокарта 512Mb NVIDIA GeForce GT 220 3 Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 570 4 Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 480 5 Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 550 Ti 6 Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 590 7 Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 580 8 Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 9 Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 470 10 Видеокарта 1Gb NVIDIA GeForce GTS 450 11 Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 465 12 Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 460 13 Видеокарта 1Gb NVIDIA GeForce GTS 250 14 Видеокарта 1Gb NVIDIA GeForce GT 240

Какая видеокарта лучше Nvidia GeForce GTX TITAN или Nvidia GeForce GTX 690 ?

Если для игр то Nvidia GeForce GTX 690 но игры на разрешении 5760x1200 пикселей – это та точка, в которой производительности одной GeForce GTX 690 уже может показаться не достаточно. Обзор нового видеоускорителя GeForce Titan Тестирование на играх NVIDIA GeForce GTX Titan и сравнение с Nvidia GeForce GTX 690

какая видеокарта у ATI конкурирует с nvidia gf 460gtx? схожая по характеристикам и цене

радеон 6850 - примерно такая же по производительности, 6870 - побыстрее но и цена повыше будет радеон 5830 - тоже где-то так же но она сделана на отбракованных чипах от 5870(так же как у нвидиа 465 сделана на отбракованных чипах от 470 и 480) поэтому сильно греется и большое энергопотребление

Где скачать новые драйверы на видеокарту nvidia geforce gt 220m? только на 7 винду и 64x

Наверно в интернете....Не плохой совет ;)

почему у меня на видеокарте NVIDIA GeForce GT 630M стоит GDDR5, 64-bit

визде на писано что карта должна быть 128-bit кто знает?

Видеокарта NVIDIA Ge Force 9600 512 Mb (PCI-E слот). Как думаете за сколько продать можно?

Все зависит от региона где вы живете. В краснодарском крае например б/у ваша видеокарта будет стоить от 800 до 1ооо

где скачать драйвер для видеокарты geforce nvidia gt320

На сайте производителе! Нет??? Тогда спросите в google

NVIDIA GeForce GTX 460 SE (1024 Мб) 65 градусов норм?

Для такой видяшки в работе до 75-80 норма, не стоит парится

где скачать драйвер nvidia 285.65?

Сайт Nvidia > драйверы > бета и архивные драйверы

какая видеокарта лучше HD6850 1GB GDDR5 или Nvidia GeForce GTX 550 Ti

HD6850 1GB GDDR5 лучше. даже 6790 лучше чем GTX 550 Ti. Если ширина шины больше, значит пропускная способность больше.

Нужны драйвера для китайской видеокарты nVIDIA GeForce GTS250,киньте сссылку плиз.

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления повреждённых версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется.



Комментариев нет:

Отправить комментарий