вторник, 28 мая 2013 г.

у меня материнская плата nvidia geforce 7050 могу ли я установить на неё видеокарту на 1 гигабайт ?



nvidia geforce 7050 это интегрирована видеокарта в материнскую плату, установить дискретную видюху на 1 гб ты сможешь если на твоей материнской плате есть разьем PCI Express x16(я уверен есть)

что менять быстрее? Что в моем случае менять быстрее intel pentium e 5300 2 ядра 2.6 ггц или nvidia GeForce 9600 gt

Процессор не самый убогий, разогнать да удержит игры. Видеокарту тоже совсем не хреновая. Процессор менять - это сразу с материнкой, потом после этого гемора подобрать видеокарту легче, чем процессор после обновления видео

nvidia geforce gtx 690. Стоит ли своих денег. И нормально игры тащит?

Алексей Латышев, вы дурак? Quadro и Tesla - профессиональные видеоускорители и на игры не рассчитаны. По сабжу, чем Radeon не угодил? Денег не стоит, есть лишние 30к купи либо две GTX680 либо две HD7970, мощности больше, денег нужно меньше.

где скачать драва на видеокарту nVIDIA GeForce7500LE

ПЛЗ ...Я ЗАДОЛБАЛАСЬ С ЭТИМ ПРЫГАЮЩИМ ЭКРАНОМ СИДЕТЬ)

Пойдёт ли NVIDIA GeForce 9600 GT на этом компе?

Конечно пойдет, только смотри не попутай разъем платы - AGP или PCI Express (на фото не разобрать, но судя по цвету должен быть PCIEx)

NVIDIA GeForce GTX 660Ti

Нет на ультра не потянет, для ультра-требований (или HI-PERFORMANCE PC SPECIFICATIONS) нужны минимум: - Оперативная память 8 Гб - Процессор: последнее поколение четырехядерных CPU - (Intel): NVIDIA Geforce GTX 680 + Intel Core i7-2600k - (AMD): AMD Radeon HD7970 + AMD Bulldozer FX4150 Да и не забудь ХР на семерку поменять, а то точно не пойдет системные требования Кризис 3

Nvidia или ATI. Видеокарты какой фирмы вы предпочитаете, и почему?

Да черт его знает,в последнее время в низшем и среднем ценовом сегменте AMD переплюнула зеленых по цена\производительность,ну а в высоком ценовом не все однозначно на первый взгляд.Nvidia еще держатся и паритет однозначный Кстати,больше игр вообще то оптимизировано под движок HAVOK,то бишь под карты AMD(Удивление небось у ярых фанатов Nvidia)

Подскажите какая видеокарта лучше: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti 1Gb или ZOTAC GeForce GT 630 4Gb

первая, приставка GTX указывает на производительность а второй нужно 4 гектара памяти как мёртвому припарка

NVIDIA GeForce 9600 GT (1024 Мб) греется сильно, у кого еще такая карта? Как себя ведет?

Кулеры стоят, термоинтерфеис в норме... не понятно, может они все такие.... Добавлено 3 года назад В игре Crysis темп подымается да 75, вроде не страшно, но игра виснет, экран тухнет, и т.д.

как настроить Nvidia GeForce GT 555m для Crysis 3 ???он прото у меня логает !!!ЛАГИ В Crysis 3 помогите !!!

ставь на минимум, карточка ноутбучная, игры на минимуме тянет http://www.notebook-center.ru/video_298....

где можно скачать дрова на видеокарту nvidia geforce4 mx 440-8x на windows 7

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... выбрать свою версию Windows

nvidia geforce 8800 gt стоит ли брать для игр?

Вопрос в цене , что было до этого, ну и уровень лохизма тоже влияет, знаю двух кадров, один 8600gt на 8800gt поменял всего за 2500 рублей, а другой 6600gt , причём ещё и на Asus менял, а не на Palit, как первый , целых 500 рублей отдал . Такие страшные деньги , меня явно нае..ли .

nvidia geforce gts 450 PALIT нормальная видёха

средняя, на год еще хватит Интерфейс памяти 128-бит это мало Максимальная температура GPU (в C) 100 Максимальная мощность видеокарты (Вт) 106 Минимальные системные требования по питанию (Вт) 400 Дополнительные разъемы питания 6-pin

у видеокарты nvidia geforce 8800 gts температура 74 градуса цельсия. это нормально? о_О

намана. у мя прошлым летом 98 градусев было - ничо, не сдохла ) но на всякий пожарный я ее еще осенью впарил дятлу какому-то

Lenovo B570e2G з процесором Intel Pentium B960 (2.2 ГГц) в део картою NVIDIA GeForce GT 410M на 1 гб як гри потяне?

Проц еще ничего вроде как, это урезка от Core i3, но видеокарта, офис. Рейтинг 3DMark06 NVIDIA GeForce GT 650M - 13747 (для прилично играть карта) NVIDIA GeForce GT 640M - 11056 NVIDIA GeForce GT 635M - 10818 NVIDIA GeForce GT 555M - 10454 NVIDIA GeForce GT 550M - 8676 NVIDIA GeForce GT 630M - 8433 NVIDIA GeForce GT 540M - 8041 NVIDIA GeForce GT 620M - 7463 NVIDIA GeForce GT 525M - 6902 NVIDIA GeForce GT 425M - 6693 NVIDIA GeForce GT 420M - 6101 NVIDIA GeForce GT 520MX - 5357 NVIDIA GeForce GT 520M - 4762 NVIDIA GeForce 410M - 4167 Пример ноута http://www.mvideo.ru/products/30016646.h...

Как установить nVidia GeForce 315M на windows xp?

сайт devid.info вам в помощь! Инструкция: Заходите в диспетчер устройств - свойства звуковой платы(например) - вкладка сведения там будет длинный код скопируете его нажатием Ctrl - C заходите на сайт devid.info вставляете код сочетанием клавиш Ctrl - V нажимаете Enter и скачиваете драйвер под свою систему! Всего доброго!

скока стоит nvidia GTX TITAN

от 32000 http://market.yandex.ru/search.xml?text=gtx titanhow=apricenp=1

КТО ШАРИТ В ДРАЙВЕРАХ ? NVIDIA 9800 GT, можно ставить драйвер290.53 ВЕТА

Да, а почему нет? А для тех, кто в танке поясняюю, что есть всегда такой файлик, типа Readme, в котором есть полное описание. Учитесь читать!!!!

Подскажите цену данной видеокарты (желательно в $) NVIDIA GeForce GTX 680M

Видеркарты ноутбука отдельно не продаются. это не ПК

как узнать поддерживает ли Nvidia Geforce GTS 450 Directx 11? очень надо)

скачай

Норм видеокарта Nvidia GeForce 9600 GT? И хорошо ли тянет она современные игры?

в свое время была норм...на данный момент дх10 уже устарел..и вот что писалось изначально про эту карту: Ограниченная пригодность для игр Для ряда требовательных игр и для достижения хорошего качества изображения производительность недостаточна, запас быстродействия для будущих игр отсутствует. если и дальше хочеш портить себе настроение,то почитай вот тут:) http://nvworld.ru/wizard/geforce_9600gt/...

Драйвер NVIDIA Windows Kernel Mode Driver не отвечал и был успешно восстановлен. Как бороться?Gts 450 win 7 64 bit

1 - внимательно разобраться с режимом работы видюхи - наличие перегрева , разгон 2 - установить нормальный драйвер

Nvidia GeForce Gt 630. люди какие игры идут или попрут на nvidia geforce gt 630?

на средних крайзис 2 пойдет, на средних любые в принципе потянет, 6 серия довольна производительная хоть и выглядит хило на первый взгляд

Какой поставить кулер на видеокарту NVIDIA GeForce 8800 GT 512, штатная система охлаждения полное Г....

Ставиш любой кулер, хоть чуток прихвати саморезом к радиатору, смени термопасту под радиатором, поюзай и проверяй температуру рабочую видюхи. Если перегревается меняй кулер на более мощный.

не могу найти драйвера к видео карте ?

код экземпляра устройства - PCI\VEN_10DEDEV_0600SUBSYS_050210DEREV_A2\452EDC4500048 в диспетчере устройств карта называется - видеоконтроллер (VGA - совместимый) видюха встроенная

у меня материнская плата nvidia geforce 7050 могу ли я установить на неё видеокарту на 1 гигабайт ?

nvidia geforce 7050 это интегрирована видеокарта в материнскую плату, установить дискретную видюху на 1 гб ты сможешь если на твоей материнской плате есть разьем PCI Express x16(я уверен есть)

где можно скачать nvidia ?

Поиск и установка драйвера: http://www.devid.info/ru/ На этой странице нужно ввести код драйвера. Как его узнать - жмем правым кликом Мой компьютер-свойства-оборудование-диспетчер устройств. Далее жмем по проблемному устройству правым кликом - свойства-сведения-код экземпляра устройства. Копируем этот код в поле сайта. При скачивании указываем папку для сохранения. Далее открываем драйвер в этой папке, находим файл установки драйвера, запускаем установку.

с видеокартой nVidia GeForce 7025 / NVIDIA nForce 630a и 2гб ОЗУ пойдёт игра WoT ? !

Очень сомнительно. На этой видеокарте мало что вообще пойдет, разве что игры не новее 2006 года примерно, и то на минимальных настройках.

мне пойдёт видеокарта nvidia geforce gt 520 на материнку ASRock g41C-VS?

Пойдет, только это не видеокарта, а заглушка для PCI-E слота

Какая видеокарта лучше nVidia GeForse GTX 295 или ATI RADEON HD4870x2 ?

295-ая лучше, так как тут 2 чипа от GTX260 поумному объеденённые +Physics+Cuda, а у АТИ просто тупа два чипа одинаковых на плату поставили и всё!

Что лучше NVIDIA GeForce Gt610 или NVIDIA 8600?

из етих двух никакую, нужно быть полным идиотом что б потратить на них деньги

NVIDIA GeForce 7600GT драйвера

Здраствуйте, у меня такой вопрос, какие драйвера для видеокарты NVIDIA GeForce 7600GT самые новые, и работают без проблем?

Видеоадаптер NVIDIA GeForce 8600 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1) (512 Мб)

в том что нормальная видеокарта??

Я име ввиду какую NVIDIA скачать лучше, от этого тоже зависит игра, такие как GTA 4 или FIFA 13

которая у тебя

как правильно обновить драйвера на XP Nvidia nForce 560/520

Скачать с оф сайта драйвер для своей модели и под установленную ОС, запустить установку, дождаться завершения, перезагрузить ПК....все.

Видюха NVIDIA GeForce GTX 460 1024 MB GDDR5 для последних игр???

У меня GTS 450 (это даже слабее твоей)... пока что все новые идут. И думаю в ближайший год это не изменится

где скачать драйвер nvidia nforce networking controller 2 для Windows хр

Используйте поиск драйвера по коду устройства Подробнее тут: http@://www.dmosk.ru/instruktions.php?object=driver-id - убираем собаку после http

AFOX NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 1024 Mb 256 bit. Хорошая ли это карта?Что можете сказать о ней?Думаю купить)

256 бит сейчас маловато!!! А так видяха классная!!! лучше добавь и купи 320 бит или 384бит. некоторые игры будут лагать.!!!у мя такая была!!!

Что вам больше по душе: NVIDIA или AMD? Выбор обоснуйте.

Через меня прошло и проходит и то и другое. По производительности, надежности, цене, смысла говорить нет, за близкие деньги - практически одно и то же. Вылетают и те и другие. А вот дровишки лучше шлифуют в нвидии.

Пойдет ли Nvidia_GeForce_310.61_Beta windows 7 intel(r) pentium(r)4 CPU 3.00ghz 2.99 ghz 512mb

61_Beta windows 7 intel(r) pentium(r)4 CPU 3.00ghz 2.99 ghz 512mb

Nvidia Geforce Gt 430 1gb, Потянет ли игры? Nvidia Geforce Gt 430 1gb, Потянет ли игры? Такие как: Gta IV, Portal 2.

Помимо видеокарты еще зависит какой у тебя процессор. Portal 2 - пойдет 100 процентов без каких либо лагов. Что касается GTA IV - она пойдет, но будет ли играбельно? Думаю на нормальных настройках графики нет. Как известно, GTA IV требовательно к процессору (4 ядерному), тогда игра пойдет в принципе нормально. (Еще зависит какая видеокарта). Nvidia GeForce GT 430 1GB не является игровой видеокартой, а офисной. Новые игры на максимальных настройках естественно не пойдут, даже скорее всего на минимальных лагать будет (еще зависит какое разрешение будет). За теже деньги лучше взять HD 6670, она будет значительнее лучше по производительности чем GT 430 1GB. Это подтверждается следующем: http://www.hwcompare.com/10846/geforce-g... Говорю как бывший обладатель GT 430 1GB которую я брал год назад, тогда я все же ошибался в ее производительности (тогда я не разбирался в видеокартах).

NVIDIA GeForce 9800 GTX/9800 GTX+ или 260 GTX

нафига менять игровую хоть и старенькую 9800 на 260GTX - офисную фигню для работы с word и прочей ерундой

хочу купить видеокарту. Nvidia GeForce 8600GT 256mb подскожте хорошая или не очень

Ну если рублей за 300-400, да еще знаешь зачем (под старенькие игры не нужно большего), тогда вперед и с песней. А так да, ниже минимальных требований абсолютного большинства современных игр. Сейчас минималки это 8800 GT. Ее б/у можно за 1000 и дешевле найти. Еще более-менее справляется.

Где можно скачать драйвера видеокарты nvidia Gefors 6600 для windous xp

На сайте производителя видеокарт - NVidia.Вот адрес для загрузки:http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

nvidia gt 9600 потянет gta 4?

Потянет на средних, и лучше дальность обзора уменьшить до 25-30% приблизительно.

Пожалуйста подскажите - Какой подойдет драйвер для видеокарты NVIDIA GeForce 7300 GS Виндоуз ХР, 64бит.

В смысле - какой? Ну такой и подойдёт - драйвер для видеокарты NVIDIA GeForce 7300 GS. Заходите на сайт nvidia, указывайте необходимые пункты (эти самые), качайте и устанавливайте. Ничего сложного.

где можно скачать драйверы для видеокарты nvidia geforce 8600 gt??

На официальном сайте! Что тут непонятного?! Кстати у меня такая же видюха ;) Надо бы обновить дровишки nvidia.ru нажимай там загрузить драйверы там вручну выбери восьмую серию (GeForce 8 series) и загружай, всё. Ну укажи ещё какая у тя ОС стоит и всё. Загружай, там тебе ссылка вылезет.

win 7 max видеокарта nvidia 9600gt, после обновления системы windows не видит монитор,а в панеле nvidia не находит плату

сегодня выбило обновление(не посмотрел какое),обновил,после перезагрузки изображение 1600 на 900( вместо родного 1920 на 1080),не находит моего монитора,при попытке зайти в панель nvidia пишет про отсутствие видеокарты,при попытке найти драйвера на оф. сайте пишет аналогично.

что это такое Nvidia nforce system management controller?За что отвечает?

Просто проблема в том,что пропал интернет,позвонили провайдеру он сказал что у их все впорядке.А вот захожу в диспетчер кстройств и стоит воскл. знак на этом вот устройстdе,и код ошибки 12 -Недостаточно свободных ресурсов для работы даного устройства.Скажите,может ли из-за этого устройства не работать интернет.Интернет у нас,я в этом плохо разбираюсь,стоит на доме антенна,вроде типа как Wi-Fi .

nvidia 8600? Какая примерная цена NVIDIA 8600 512 мб?

ну до 3 000 рублей, я брал Radeon HD 5570 1024 MB за 3 000 рублей, думай сам, hd 5570 по мощнее будет

подскажите мощную видеокарту Nvidia и Ati Radeon

ATI Radeon HD6950 - всего 10к Можно разогнать до уровня GTX 570-580 http://www.amdclub.ru/videokarti/videoob... http://forums.overclockers.ru/viewtopic.... Экономия тыщ 5-10) PhysX - вообще бред, Radeon и без него отлично, разница не заметно (У самого лет 7 был жираф) Ну а так самый топ это GeForce GTX590 =)

Драйвера. Как установить драйвера на NVIDIA GeForce GT 240?

сначала надо на стандартную интеловскую карту установить, а потом качаешь на нвидиа и устанавливаешь их (это в ноутах, а на стационарах не знаю)

НЕ РАБОТАЮТ ДРАЙВЕРА на видеокарте nvidia

3 раз задаю вопрос,неужели у меня одного такая проблема,,,,что после установки драйверов они работают,а после перезагрузки компа не работают,,,,в тех поддержку nvidia писал там мне не помогли последний их совет был переустановить винду,переустановил с максимальной x64 на профессиональную X64,толку никакого,ничего не изменилось,проверяю на метро2033,установлю дрова на видеокарту,запускаю метро запускается всё ок,,,,после перезагрузки запускаю метро,выдаёт ошибку о том что драйвер устарел ну и все остальные игры глюкают,устанавливал в безовасном режиме и в обычном и от админа,НИ ХРЕНА менять видеокарту?

установка драйвера на nvidia geforce 9600gt

при установки драйвера на nvidia geforce 9600gt выдает ошибку:the nvidia setup program could not locate any drivers that are compatible with your current hardware.че делать? Добавлено 1 год назад у меня стояла встроенная видюха.в диспетчере устройст nvidia даже не пахнет.работает так крутиться но комп сам ее не видит.дрова с диска ставлю котый давался вместе с видеокартой

процесор-2.2 ГГц,в деокарта-NVIDIA GeForce GT 630M,ОЗУ-4ГБ,64 битная система,пойдет ли Skyrim без лагов

лаги будут в любом случае на максимальных настройках.. на средних будет притормаживать

Как переустановить драйвера видео карты?

Бесплатные программы для обновления драйверов Сборник бесплатных программ для обновления драйверов. Очень необходимо и полезно в своё время обновить драйверы и программное обеспечение. Но делать это вручную очень долго и неудобно. Компаний, разрабатывающих драйверы очень много. Поэтому часто можно услышать вопросы - Где скачать драйвера? Где скачать драйвера для видеокарты? Где скачать драйвера на звук? Где скачать драйвера для материнских плат? Где скачать драйвера для монитора? Где скачать драйвера для мыши? Где скачать драйвера для клавиатуры? Где скачать драйвера для WEB - камеры? Где скачать драйвера для принтера? Где скачать драйвера для сканера? Где скачать драйвера для микрофона? Где скачать драйвера для компьютера? Где скачать драйвера для ноутбуков? Бесплатные программы этого замечательного сборника с лёгкостью найдут и установят все необходимые Вам драйверы. Эти программы поддерживают и автоматически обновляют драйвера: принтеров и сканеров, USB, звука, Vista, Bluetooth, мыши и клавиатуры, Видео, RAID, модемов и сетевых карт, веб-камер, графических карт, VGA и других Windows-драйверов. Размер всего сборника: 17 MB Скачать Бесплатные программы для обновления драйверов http://www.pametka ru/story.php?title=SKACHAT-BESPLATNYE-PROGRAMMY-DLYA-OBNOVLENIYA-DRAIVEROV Не забудьте поставить точку перед RU

на что заменить nvidia geforce 210 1гб , при не большом бюджете?

При не большом бюджете видеокарта Gainward GTS 450 Green NVidia GeForce 450, 1024 Mb, GDDR 5, PCI-E, DVI, HDMI, D-Sub 3367 рублей всё что ниже уже не имеет смысла

Устанавливаю драйвера на nVIDIA GeForce 8400M GS и после перезагрузки монитор весь в полосках и ничего не запускаеться

Я такое видел на дохлой видеокарте - в режиме VGA показывает корректно, ставишь драйвера - сплошные артефакты на рабочем столе, GPU-Z не опознавал карту вообще (GF 8800GT*)

подходит ли видеокарта NVIDIA GeForce GT 630 для игры warface ?

подходит, лиш бы скорости инета хватало

как установить драйвер на видеокарту nvidia 9800 GT??

Я загрузила с их официального сайта http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

nvidia 73.12 где скачать бесплатно, без регистрации и sms

вот здесь можно скачать http://shareflare.net/download/39919.394...

Глючат драйвера Nvidia для XFX GeForce 9500 GT, на Windows 7 x64. Переустанавливал драйвера и систему. Толку ноль...

Почему ты решил что глючат именно драйвера? Возможно проблема в видеокарте?

Видеокарта Nvidia GeForce GTX560 Ti = Titanium - что значит Titanium и чем лучше от GTX560?

Доработанное ядро, существенный прирост производительности

Пойдет ли видеокарта NVidia geforce к материнской плате AMD?

Пойдет ли видеокарта NVidia geforce к материнской плате и (соответственно) процессору AMD. просто сейчас стоит intel на нем очень хорошая видеокарта. в общем есть риск что в скором времени проц. полетит. а новый хочу поставить AMD из-за цены да и по отзывам они примерно одинаковы с интелом. короче пойдем моя nvidia или надо покупать AMD Radeon? Добавлено 2 месяца назад всем большое спасибо. просто не хочется gtx 680 никуда девать.

Надолго ли хватит nvidia gtx 660 ti?

Hitman Absolution на максимальном сглаживании уже не потянет....Фар край на макимальном сглаживании тоже лагать будет....Короче как и обычно Нвидиа заказала несколько статей и разпиарила пустышку....хоть в принципе и карта неплохая но ее возможности слижком завышены....или можно сказать видяшка для тестов....но не для игр....в тестах она себя показывает превосходно....а так лучше поднакопит и как минимум брать GTX670 или же за такие же деньги HD7950 реальной производительности будет больше

скиньте плиз ссылочку где можно скачать драйвера на Nvidia Geforce 8400gs или просто на geforce для windows 7

купм журнал компьютер билд- там всё есть!

Где скачать драйвера для видеокарты Asus GeForce GTX 560 Ti 2048MB? Подскажите

http://www.devid.info/. Надо в управлении скопировать код драйвера и вставить суда.

Какая видеокарта лучше NVIDIA GTX 590 или GTX 580?

590 конечно лучше!!! эта две 580, которые уже соединили между собой и настроили НО лучше вообще тогда взять две 580, т.к. у них охлаждение лучше будет (на каждую свое), между прочем у 590 занижены сильно частоты как раз из-за сильного нагрева, а у 580 все норм с охлаждением, единственный минус в том, что две 580 будут дороже одной 590, да и БП нужен по мощнее и нужны будут ещё 2 8-pin питания

монитор-видеокарта. Потянет ли видеокарта Nvidia GeForce 6100 nForce 405 (256мб) монитор с разрешение 1920x1080, для игр.

Смотря каких игр. Когда у меня была 9800 GT в DeusEx HR приходилось разрешение до 720р снижать ибо глючило, а Dragon Age Origin в 1080р отлично шла.

Драйвер для видеокарты

Видеокарта NVidia GeForce GT240 Palit. Помогите найти драйвер для XP. На диске только для висты и 7. Нужен x32

Скажите пожалуйста где можно скачать драйверы для китайских видеокарт NVIDIA GeForce 9600 GT

На сайте производителя карты или видеочипа (nvidia.ru).

Windows 7 x64, Видеокарта NVidia 9800GT 1024mи, Драйвер.

Привет. Такая проблема. Установил Windows 7 x64, родные драйвера для видеокарты на диске для Vista x32 и XP x32. Раньше стояла Windows XP x32. А теперь в свойствах пишет Доступно физической памяти: 256 Мб. Скачивал драйвера с официального сайта НВидиа. Всё равно драйвер не подходит. Не знаю что делать. Помогите кто чем сможет.

Почему когда обновил драйвер NVIDIA GeForce 8600 GT, разрешение экрана не изменяется?

Обновил драйвер, мой родной, скачал с вот этого сайта http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... , и как перезагрузил комп, попытался изменить разрешение экрана, оно у меня вообще 1440х900 должно быть, но там только до 1280х1024, и то, даже этот размер не меняется, начинает лагать и возвращает в обратное разрешение 800х600, и мне опять приходилось брать родной диск фирмы Calibre, который в продаже с компом шел, и обновлять, и при этом, этот драйвер работает, но все равно в онлайн играх пишет мне обновить дрова на видеокарту, на пример игра Аллоды. Но меня больше интересует, почему не изменяется разрешение экрана при обнове драйвера, может драйвер не такой, или еще что то, кто может помочь, ответьте плз, заранее спасибо.

Какой программой можно разогнать видеокарту Nvidia на постоянно

EVGA Precision X 4.1.0 утилита для разгона и тонкой настройки видеокарт NVIDIA с простым и удобным интерфейсом. Создана на основе RivaTuner при поддержке производителя видеокарт EVGA. Умеет управлять частотами и напряжениями, позволяет вручную устанавливать схему вращения вентилятора в зависимости от температуры, поддерживает до 10 профилей с переключением по горячим клавишам. Позволяет сохранять скриншоты из игр (BMP, PNG, JPG с заданным качеством). Осуществляет мониторинг показателей работы видеокарты (температуры и частоты, скорость вращения вентилятора, загрузка GPU и видеопамяти), умеет выводить показатели в своем окне и в трее, на ЖК-экран клавиатур Logitech, а также на экран в играх (включая величину FPS). Переведена на русский, поддерживает скины. Основные возможности: управление частотами памяти и ядра, включая шейдерный блок (как раздельно, так и одновременно) ручное или автоматическое управление скоростью оборотов вентилятор экранная индикация в реальном времени для игр (скорость кадров, температура, мониторинг частот) поддержка LCD-дисплеев клавиатур производства Logitech отображение информации об устройстве, драйвере, BIOS и режиме SLI возможность использовать различное оформление пользовательского интерфейса ОС: Windows 2000/XP/Vista/7/8 Язык интерфейса: multilanguage/русский Лекарство: не требуется (Freeware) Размер: 15.1 Мб

Где можно скачать видео-драйвера nVIDIA GeForce GT 430 (Asus ENGT430)

На официальном сайте ( у меня nvidia GeForse 9600 там дрова скачивал)

скажите , если ли такая программа которая сама подбирает к видеокарте которая установлена в компьютере драйвера

Ставил разные программы для поиска драйверов,но они меня не устраивали по разным причинам...но эта прога бесплатная - супер!!!!как видно на скрине все драйвера на компе обновлены...

Почему NVIDIA драйверы штампует как пирожки?Каждый месяц:-)

Во время установки драйвера показывается реклама.У Nvidia на каждый новый выпущенный драйвер,новый рекламный контракт.Разницу в версиях драйверов не могут найти даже специалисты.Поэтому поговаривают,что компания просто таким образом зарабатывает.)

Где можно скачать самые последние дрова для nVidia GEforce 8500GT для Windows XP

Здесь Вы можете найти свежие драйвераht p://

где можно скачать драйвер для NVIDIA GeForce 8800 самый новый у меня виндовс 7 максимальная 32 разрядная

На офсайте нвиди

что за видео карта NVIDIA GeForce GTS 450 хорошая или нет попросили узнать и еще идет ли на неё gta 4

у меня gts 440 и всё идёт

nvidia geforce 630m хорошая видеокарта?!?!

такие игры пойдут как : Battlfield 3 , Left 4 Dead 2 , Gta 4 хоть на средних. если процессор : Intel® Core™ i5-3210M Processor, 2.5 ГГц Max Turbo Frequency: 3.1 ГГц

подскажите видеокарта Nvidia GeForce GTX 550 Ti хорошая?

Так себе, серединка на половинку. Но если не из чего больше выбирать, то сойдет.

какая версия драйвера самая нормальная для nvidia GeForce GT 240

Есть программа ! называется Driver Genius, она может найти драйвера те что нужно + при желании можно установить новые версии для уже установленных драйверов! БЕСПЛАТНО можно скачать тут letitbit(точка)net/download/6969.6964c41736b06e800c37775ca/Driver.Genius9.Rus.rar(точка)html Удачи, если что то можете писать на почту! подскажу!!

кто мощнее NVIDIA GeForce GT 240 1 Gb или ATI Radeon HD 5670 1 Gb

Шина у них 128, тут выигрыша нет, а вот по частотам чип/память, лучше у 5670. Например: карты от Asus Чип ATI Radeon HD 5670 Ядро Redwood Универсальных конвейеров 400 Частота чипа/памяти 775 / 4000 МГц Объем и тип памяти 1024 МБ DDR5 SDRAM Разрядность шины памяти 128 бит Внешняя шина PCI Express x16 Частота RAMDAC 400 МГц Максимальное разрешение 2560 x 1600 Чип NVIDIA GeForce GT 240 Ядро GT215 Унифицированных конвейеров 96 Частота чипа/памяти 550 / 3400 МГц Объем и тип памяти 1024 МБ DDR5 SDRAM Разрядность шины памяти 128 бит Внешняя шина PCI Express x16 Частота RAMDAC 400 МГц Максимальное разрешение 2560 x 1600

на сайте www.nvidia.ru скачивание бесплатно?

на всех оф сайтах скачивание драйверов бесплатно!!

Драйвер NVIDIA Windows Kernel Mode Driver не отвечал и был успешно восстановлен что это и как это исправить??

Очень распространённая фигня,сам мучился 3-месяца,перепробовал всё что знал,даже винду менял,не помогало,только сейчас нашёл причину,как вариант возможно поможет и вам,у меня относительно новый комп (7 месяцев,как собрал,зверь а не машина),но через 4 месяца,как выяснилось только сейчас,посыпался жёсткий диск и начались как у вас проблемы с выбиванием. Проверив его на БЭД-секторы ужаснулся,как он у меня вообще работал,попробывали с другом запускать с внешнего-переносного HDD,та же винда,софт,проги,всё летает,вот после праздников буду менять. А в сервисном центре,говорят такое часто бывает,либо заводской брак,либо на базе,где покупал комплектующие,старый подсунули. УДАЧИ!!! (Ответил муж Ирины).

nvidia geforce 8600 gts нормальная ли видюха?

норм видюха, у меня была такая , щас племянник на ней в скайрим играет

NVIDIA GeForce 9600 (512) сколько стоит

При рекомендованной цене $165-189 GeForce 9600 GT всего на 5-8% медленнее, чем GeForce 8800 GT 512 MB, рекомендованная цена которого составляет $199-250

Потянет ли игры карта nvidia geforce 550 ti и какие ??

Разрешение большое? Если 1366\1440 - все игры будут работать на средних-максимальных (процессор также важен). Если 1920\2560 - карта умрет от нагрузки.

Помогите скачать драйвер для сетевой карты NVIDIA nFORCE 10/100/1000 Mbps Ethernet скачать.

http://www.nvidia.ru/Download/indexsg.as...

Сколько будет стоит видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560 около Екатеринбурга (или если заказать по интернету)

Видеокарта PCI-E Palit GeForce GTX 560 2048MB 256bit GDDR5 DVI D-Sub HDMI - 6590 Видеокарта PCI-E Palit GeForce GTX 560 Ti 1024MB 256bit GDDR5 DVI D-Sub HDMI - 6990 Видеокарта PCI-E Asus GeForce GTX 560 Ti 1024MB 256bit GDDR5 [ENGTX560 Ti DC, 2DI, 1GD5] DVI miniHDMI - 7790 Видеокарта PCI-E Asus GeForce GTX 560 Ti 1024MB 256bit GDDR5 [ENGTX560 Ti DCII TOP, 2DI, 1GD5] DVI miniHDMI -8390 ну и еще там есть. примерно в тех же ценах. все в вашем DNS. 16 магазинов в екатеринбурге)

у меня nvidia geforce gt 630m 2 гигабайта почему игры лагают. (

На опчитай и не задавай глупые вопросы про свою видюху. Если ты читать не умеешь, то я тебе в двух словах отвечу, что эта карта может быть исполнена в трёх вариантах (разные микросхемы). Игры 2010-2011 года должны идти спокойно.

проблема с драйверами NVIDIA

http://www.nvidia.ru/page/ws_partner_cer... Почитайте, Вполне возможно, там есть ответ на Ваш вопрос. Проверьте, какими программами Вы пользуетесь. Вероятно, среди них есть какая-либо не корректно крэкнутая. Удачи Вам!!!

Подскажите пожалуйсто где скачать программу для увеличения производительности видеокарты NVIDIA для windows 7

Если вам подойдет - во всяком случай! Optimus NVIDIA Driver v.270.51 Beta (2011/MULTI) Технология NVIDIA® Optimus™ плавно и разумно оптимизирует работу от батареи, при этом обеспечивая первоклассную производительность графики, которая вам нужна, в независимости от того смотрели вы HD фильм, посещаете новые HTML5 сайты или игре в новейшие игры с DirectX 11. Пока драйвер представлен в виде бета-версии, так как финала ещё нет в природе, но работает данный продукт неплохо и показывает хорошие результаты, да и ноутбуки с такими видеокартами продаются полным ходом (например видеокарта GT 540M) Год выпуска: 2011 Версия: v.270.51 Beta Разработчик: NVIDIA™ Разрядность: x86 (32 бит) Платформа: Windows 7/Vista x86 Язык интерфейса: MULTI Таблетка: не требуется Размер: 145 MB http: / / nitki. net /soft /110434 - optimus-nvidia-driver-v27051-beta-2011 multi .html

Сколько в среднем будет стоить видеокарта Nvidia GeForce 8800GT?Или могли бы подсказать магазины в Москве в близи домод

По-моему они уже не продаются. 9800 GT практически брат-близнец сабжа стоит в среднем 3500р.



Комментариев нет:

Отправить комментарий