понедельник, 27 мая 2013 г.

nVidia GeForce 8800 GTX 768mb актуальна ли эта карточка на сегодняшний день?



Не особо. Если вы играете под XP и монитор с разрешением 1280х1024, то под большинство игр вам ее хватит. А если нет, то лучше сменить на более новую. Ибо на данный момент даже мидл куда будет быстрей 8800 GTX. Вот например статья со сравнением HD5770(она же 6770) против 8800GTX - http://www.hwcompare.com/1202/geforce-88... Во всех играх 5770 быстрей GTX8800, обладая шиной 128 с GDDR5. При этом потребление ниже. На данный момент почти все видеокарты используют память GDDR5, у нее в 2 раза больше пропускная способность, чем у GDDR3. Т.е карта с 256бит и GDDR5, тоже самое что 512бит c GDDR3 в плане пропускной способности. На данный момент лучше смотреть в сторону GTS450 (версия с ддр5) и GTX550ti от Nvidia. Или HD6770-6790 от AMD. А вообще есть еще AMD HD7750, она будет не слабей этих карточек, но она не требовательна к бп. Цены на карты в никсе: ZOTAC GeForce GTS450 (OEM), Gigabyte GV-N550D5-1GI, Sapphire RADEON HD6770 (OEM), XFX Radeon HD6790 840M> и Sapphire RADEON HD7750 (OEM). Вот почитайте обзоры: GTS450 - http://www.almodi.org/videokarti/obzor-i... GTX550 - http://www.almodi.org/videokarti/obzor-i... HD6790 - http://www.almodi.org/videokarti/obzor-r... HD6770(это перенумерованная 5770) - http://www.almodi.org/videokarti/obzor-i... и HD7750 -http://www.almodi.org/videokarti/obzor-r... Если появятся еще вопросы, на форуме сайта www.almodi.org вам могут ответить на любой ваш вопрос.

какая видеокарта лучше?? Nvidia Geforce gtx 660 vs nvidia geforce gt 640

Тут разница в цифрах не большая, цифры говно, не обращай на них внимание (в этом случае может быть все го лишь разница в чипсете, люди не занимающиеся могут и не понять разницы). Важна литера X в аббревиатуре GTX, это специальные видеокарты оптимизированные и разогнанные для графики игр. Разница в поколениях это первая цифра. 6хх, 5хх, 4хх ... Ещё может быть аббревиатура Ti после цифр. Это значит у карты уменьшен объём памяти но увеличена скорость обмена. Это важно для динамичных игр. Но с программами видеоредакторами или приложения для разработки графики будут подтуплять.

Где можно скачать самые новые дрова для Nvidia Geforce 560 ti ?

Самые новые и стабильные драйвера по сей день лежат на официальном сайте производителя то бишь NVidia.Ru. Крайне не рекомендую пользоваться всевозможными базами драйверов и т.д. так как у меня был печальный опыт работы с так называемыми DriverPackами, пока скачаешь насмотришься рекламы,потом еще окажется что драйвера старые или не рабочие.

Где мне скачать nVidia geforce 7900 для windows 7?

Как Вы видеокарту скачивать собрались?))) если про драйвера то на сайте nVidia.ru

пойдет ли на Nvidia GeForce 8400 на Windows 98? NVIDIA Drivers

ты загрузи увидишб

Зависает установка драйвера Nvidia!Всегда!

Сколько у вас оперативной памяти ???Просто при установки попробуйте не чего не делать пока устанавливается или добавите оперативки

MB MSI nVIDIA nForce 520 K9N Neo-F V2 ATX Брать или не брать?

Не бери! Намучался с ней- уродская. Не мог ни XP поставить, ничего. То дисковод не видела то еще что то...Задолбался. Это при том что все это я делал в своей жизни несколько сот раз. Пришлось ее назад отдавать. Взял после нее Gigabyte- засунул диск, и через 15 мин все драйвера стояли. Никакого сравнения.

NVIDIA GTS 450 потянет серии интел. Подскажите пожалуйста

А куда она денется..у меня GTX260 и Core 2 Duo e6750, всё работает отлично.

У меня видеокатра Nvidia GeForce GT 630 , но драйвера обнаружили ее как Nvidia GeForce GT 440.

ну дак это она самая и есть. это типа у их новая линейка. со старыми дырами

Проблемы с масштабированием Nvidia в Windows XP

Значит стоит у меня видеокарта Nvidia GTX465. Сначала у меня был Windows 7 и в нем масштабирования изображения драйвером работало корректно. Пропорции картинки сохранялись и появлялись поля по бокам, чего собственно и добивался. Все отлично. Недавно снес Win 7 и поставил старый добрый XP. И вот в нем это самое масштабирование не работает. Картинка растягивается на весь монитор и теряет свои родные пропорции. Пробовал обновлять драйвера, не помогло. В самом мониторе масштабирования нет. То есть монитор всегда по умолчанию растягивает картинку на весь экран. Как решить эту задачу?

Сколько стоит видео карта NVIDIA Geforce 8800?

Смотря какая. Есть несколько вариантов: 8800 GS 8800 GT 8800 GTS 512 8800 GTS (G80) 8800 GTS (G92) 8800 GTX 8800 Ultra Если взять самую худшую (8800 GS), то новая GT 640 лучше и стоит 3к, а если взять самую мощную (8800 Ultra), то современная GTX 560 лучше и стоит 5,5к.

NVIDIA GeForce GTX 470 1280 МБ

Можно ли видеокарту NVIDIA GeForce GTX 470 1280 МБ (версии 16х 2.0) вставить в материнку Biostar TF7050-M2 будет ли работать???

как подключить hdmi с компьютера windows 7 видеокарта nvidia gtx560ti к Led телевизору Samsung ue8007 ???

как, как, просто взять кабель HDMI-HDMI и подключить

radeon hd 7950 или nvidia 660 ti под intel i5? Что лучше поставить под данный проц?

Что за вопросы, конечно 7950, она разрывает такие карты как 670, 680, даже 590 иногда, а ты какой-то огрызок в сравнение ставишь, шина 384 бит если чо, а то некоторые не в курсе ))

Дайте плиз драйвер для видеокарты NVIDIA GeForce 7650 GS

Windows Vista

Хорошая ли видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560 Ti?

это карта на один порядок выше минимума которого можно купить в магазине(при покупке игрового компа)

где можно скачать для ноубука samsung NVIDIA и ATI ДРАЙВЕРА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Вам поможет мышка и правый лицевой угол монитора,где из под стрелочки выскачет поиск,напишите названия драйверов и Само слово драйвер.Весь вопрос писать не надо.

NVIDIA GeForce GTX 550 Ti хорошая ли это видеокарта ???

ну как хорошая на низком расширении и на средних настройках всё потянет если речь идёт о новых играх , но лучше уже взять с бюджетных 7770 или 650TI

хорошая ли это видюха NVIDIA GEforce gtx 670

Ну да , ну да, весьма хороша, я так думаю она на 1 гиг, вообще огонь, ну по крайней мере для игрушек сгодится, будет актуальна ещё около 3 лет, как минимум, а вот для работы даже слишком мощная вот тут про неё ещё почитай http://www.nvidia.ru/object/geforce-gtx-... , я цену точно не знаю , но думаю ,что дороже 4 000 рублей, точно по этому если ты ещё не купил, а только прицениваешься я тебе рекомендую посмотреть NVIDIA GEforce gtx 560 ti , хорошая разогнанная, и подешевле, ну естественно по слабее!

Помогите с GeForce 2

Короче проблема такая, мне надо обновить драйвер, дали такую ссылку ->>> http://www.nvidia.com/Download/index.asp... Вроде бы с оффа, но я не знаю какой у меня GeForce, или ваще он или нет, где я могу узнать это на своём компе?

Сколько сейчас стоит видеокарта nvidia geforce 7600 gs ?

ну и зачем она тебе нужна?! за те же деньги или чуть большие можно мощней купить, или придётся играть в древние игры тебе на ней

Какой лучше скачать драйвер NVIDIA, что бы не лагали игры: GTA 4 и FIFA 13 ? Помогите плиз!

последний с сайта nvidia .com, как правило там все исправлено -- но если видеокарта слабая, не поможет.

помогите с драйвером для nvidia geforce gt 240 m

у меня ноуи acer aspire 5935 столкнулся с такой проблемой захотел обновить драйвер к видюхе! скачал файл установки на офф сайте nvidia при установки пишет что мол не найдено подходящих драйверов короче тупо старые удаляет а новые ни в какую! я пробовал разные версии дров но все безуспешно. тупо не обновляет!(((при автоматическом обновлении пишет что виндов не счтитает нужным обновлять дрова! у мяня Windows 7 ПОМОГИТЕ

Собрал недавно комп по частям установил Windows 8 после установки драйвера Nvidia 30x.xx комп не включается

происходит следующее: комп запускается, далее пару секунд виден логотип винды синенким цветом а дальше начинает мигать телевизор как будто он пытается пресоеденится к компу то находит контакт то теряет помогите плс Уже Форматиловал и когда устонавливаю его опять та же история Процессор asrOCK 960GM-GS3 FX должен тянуть (( Добавлено 3 месяца назад скачиваю драйвера на официальном сайте с поддержкой винды 8 х64 думаете под виндовс 7 или под другой виндовс 8 может пойти?

Помогите поповоду видеокарты

Последние на данный момент драйверы: http://www.nvidia.ru/object/win7-winvist... Если проблемы останутся, либо видюшка собралась откинуть копыта, либо конфликт железа.

где скачать драйвер для видеокарты geforce nvidia gt320

На сайте производителе! Нет??? Тогда спросите в google

Что лучше ATI или NVIDIA для виндовс 7 ??

для 7 лучше всего винодовс а так разница невелика-кто то предпочитает NVIDIA,кто-то ATI и ясное дело хвалит то что выбирает лучше отталкиваться сначала от суммы,потом от производительности за эту сумму-и тогда ты подберешь то что тебе нужно а вот эти доводы считаю невразумительными: Он специально под некоторые игры затачивается. --бред взятый из собственных домыслов NVIDIA для всех советую!ати с драйверами проблемы тупые. --проблемы в основном появляются от недостатка мозгов

Подскажите! Загружать и устанавлевать драйвера на персональный ПК с сайта nvidia.ru бесплатно?

Или в дальнейшем придется отправлять каки-нибудь СМС, или что-то в этом роде? P.S Я просто первый раз с этим сайтом работаю!

видюха nvidia будет работать если поставить драйвер ati ?

Возможно и будет, но с ошибками и гипер лагами :) не пробовал, видео жалко даи к чему есть ведь стандартный пакет дров, из нета :)

Сколько стоит новая видеокарта Nvidia Geforce 9800 1 гиг в Украине или России?

их уже нет в продаже. хотя если и найдешь, то около 1500р. опять же таки зависит от производителя.

Помогите найти драйвер на видеокарту NVIDIA GeForce 9500 GT (1024 Мб) на офиц. сайте . Я не могу найти....Можна ссылку

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления повреждённых версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется. http://rutor.org

nvidia geforce gt 240 поддерживает ли directx 11?

Зайди на сайт дх. и там попробуй установить.. :)

nVIDIA GeForce GTS 450 дайте сылку на скачивание

вы хотите скачать видеокарту? Интересно.. Если вам нужны драйвера, то вот здесь>>>> nvidia.com

что лучше nvidia geforce gt 620 или nvidia geforce gt 440

Обе офис, так что без разницы особой. 620 новее на два поколения, если это утешит

Что лучше NVIDIA GeForce GT 320M или 9600?

да фиг проссышь что нвидиа подразумевает под GT320M! но судя по приставке M это мобильная какая-то карта, а значит не айс. Короче надо продавца за пузо взять чтобы он рассказал сколько процессоров на каждой карте, какой тип памяти и частоты, тогда сразу станет ясно - что такое GT320M)))

где скачать драйвер на видеокарту nvidia GeForce 8600gt 1024mb для xp

http://www.nvidia.comРаздел Download

Где можно достать драйвер на Nvidia GeForce 9800GT noname

GeForce 9800GT noname видимо означает, что видеокарта произведена именно компанией Nvidia, а не её многочисленными партнёрами типа Asus, Gygabite и т.п. Отсюда и вывод, что качать дрова надо с официального сайта.

сколько стоит Nvidia Geforce GTX 280 1024 MB

100 баксов

Что лучше: NVidia GT 9800 512Мб или Radeon HD 5770 1Гб ?

Фигня... GeForce 512 MB может лучше давать жизни ,чем радион 1 гнб, если у GeForce 128 bit, а у Радеона 64. то GeForce будет натягивать Радеон. Все ещё зависит сколько Бит на Видео карте....у меня например видуха GeForce GT220 на 1 гб 128 битная, то другая такая например Видуха как у меня, только на 512 мб. и 256 битная, будет натягивать мою 1 гб , 128 битную!

Помогите выбрать. Нужна видеокарта, цена до 9000 тыс. Желательно nvidia geforce

Че ты спрашиваешь? Твой комп и материнка иди к продавцу да спроси, что лучше.

хорошая ли видеокарта nvidia GeForce GT 430 на 2 гб

Да очень хорошая например пойдет на максах GTA 4 , batlefield3! У меня такая была но взял GeForc GT 590 на гб-Игры все летают на максах торможений замечено небыло! Да и втой GeForce GT 430 тоже не замечал тормозов! RADEON лучше не бери! Nvidia преуспевает в производительности и вкачестве!

Стоит ли поменять эту NVIDIA GeForce GTX 550 Ti на эту MSI Radeon HD 6870 ?

Стоит ли поменять эту NVIDIA GeForce GTX 550 Ti на эту MSI Radeon HD 6870 ? или все таки шило на мыло? Добавлено 1 месяц назад MSI R6870 правда что R обозначает я не в курсе.

Где можно скачать драйвера для видеокарты NVIDIA GeForce 8600 GTS без смс и тому подобному??

Для поиска драйверов. 1)Заходишь в диспетчер устройств 2)Выбираешь устройство на который нужен драйвер , выделяешь его и жмешь правой кнопкой мыши .Далее свойства , и вкладку сведения 3)Выставляешь параметр ( id ) оборудования и копируешь первую строчку! 4)Идешь на сайт http://www.devid.info/ru/, вставляешь туда в поиск строчку ид оборудования и качаешь именно свой оригинальный драйвер.

NVIDIA GeForce 9600 GSO Какие нужны драйвера , винда XP

заходим на nvidia.com и автоматически находим драйвера

сойдет nvidia 250 для гта 4

сам себе буду такую покупать вместе с остальным железом на новый системеный блок эта видюха очень даже пойдёт в гта4 главное это процессор оператива и патчи

Nvidia 9800 не разворачивает картинку в играх на весь экран монитор 16 на 10 видяха выдает 3 к 4 ну разумеется в тех игр

Отключи в настройках монитора автоматическое переключение с 16:10 на 4:3. Видяха тут не причем

Нужна помощь по характеристике видеокарты NVIDIA GeForce 9600 GT 512MB

карточка совмещается не с процессором и не с оперативкой , а с материнкой. вам пойдет однозначно , проблем не будет. на средних настройках многие игры тянет вполне прилично. вот посоветовать что-то по такой же цене тяжело , так как карточки эти уже не выпускаются , и есть только на вторичном рынке. например , я такую продал за 35 долларов , ничего толкового и равнозначного вы с новья за эти деньги не возьмете. с вашим процессором я вам посоветовал бы 550-ю жирафу , более дорогую и мощную смысла не вижу. она , конечно , дороже . 110-120 баксов... но если найдете что подешевле , обращайте внимание на тип памяти. на недорогих ставят gddr3 , для 9600 это норма , но для современных именно игровых нонсенс , должна быть gddr5. обратите внимание , что видяхи этой ценовой категории урезаны по шине до 128-192 бит , и именно быстрая память компенсирует это обрезание. количество гиг тут уже не так важно , сравнительно слабое ядро разгуляться не позволит и им что гиг , что два пофиг (это становится актуальным в верхнесреднем и верхнем ценовых диапазонах) , а вот тип уже очень важен .

Nvidia 9600 gt 512mb vs HD 4650 1 gb

Конечно 9600.

VGN-FS215SR Nvidia Geforce Go 6200 with TurboCacht где скачать, помогите плз!!!!

могите найти, то что я нахожу, не устанавливаеться!!! Добавлено 3 года назад Палыч... мне бы по конкретнее... я уже на оф сайте был и не раз, оттуда качал все но не ставиться....я уже тут бещусь от некомпетенции данного ссайта, т.к. когда начинаеться установка, вылетает ошибка и говорит мол: нету тут такого)

Пойдёт ли NVIDIA GeForce 9600 GT на этом компе?

сомневаюсь что в нем есть разъем PCI-E x16 но если есть, то пойдет узнай модель мат. платы. (обычно написана на плате между памятью и процессором) напиши ее в google.ru и добавь слово характеристики там и увидишь, есть ли нужный разъем для карты

как разобрать NVidia GT 520?Что бы термопастой смазать или этого делать нельзя?

можно если нет теплоотвода, короче если температура нормальная, карта работает стабильно а радиатор тёплый или горячий то пасту менять не нужно

где скачать дрова на видеокарту nVIDIA GeForce 7300 GS (Asus EN7300GS)

http://support.asus.com/download/downloa...

NVIDIA GeForce GT 525 M. есть ли драйвер под ХР (64)???

Для ноутов не рекомендую с сайта производителя железа дрова качать. Только с сайта производителя ноута, т.к. производители ноута изменяют дрова под конкретную модель. Например, после установки дров мной на мой ноут, взятых с офф. сайта производителя видяхи, у меня перестала работать регулировкая яркости подсветки дисплея. Скачал эту же версию дров с сайта производителя ноута - все норм. P.S. И уж тем более, не рекомендую всякие программки для поиска дров. Зло это. Сейчас все производители выкладывают на своих офф. сайтах дрова для своей продукции.

сколько стоит NVIDIA GeForce 560 (буу)?

GTX около 7 штук новая. Сам решай. Кому-то деньги срочно нужны на ширево, кому-то ни к спеху (:

nvidia geforce 9600 gt МОЩНЕЕ NVIDIA GeForce 8800 GT ?

Больше не всегда значит что лучше. 9600GT,хоть и имеет большую первую цифру,является более слабой,чем старая 8800GT. И так очень часто бывает. Нужно смотреть также на вторую цифру в названии. Смотрите тесты,если не верите. http://www.hwcompare.com/3998/geforce-88...

нормальная ли видеокарта Intel HD Graphics 2000 + nVidia GeForce GT 630M

Первая не очень нормальная, её использовать можно только по серфингу в интернете и просмотре не очень тяжелых фильмов, вторая помощнее намного, влючается при тяжелых приложениях (играх и тп). Работают они в связке, тоисть первая для экономии, а вторая для производительности. На второй видеокарте сможешь играть в игры до 2011-2012 на настройках приближенных к максимальным.

Видео карта nvidia geforce 9600 gt хорошая??Блек апс хорошо пойдет? Только обьясните я тупой в компах(

Блек апч хорошо пойдет Только обьясните я тупой в компах(

NVIDIA GeForce 210 или NVIDIA GeForce 9600 GT, что лучшее?

GeForce 9600 GT лучше ! GeForce 210 видеокартой назвать сложно

дайте сцылку на драйвер nvidia geforce fx 5200 для windows 7!!!windows 7!!

Специально для 7, нет дров, для висты подойдут ( в первом ответе)

Хорошая ли видеокарта NVIDIA GeForce GT 635M, будет ли она тянуть хорошие игры, на хороших настройках ?

в принцепе норм, тока я бы полше переживал за все остальное, у нас видюхи щас штампуют как полеителеновые пакеты

NVidia GeForce 9600 GT. Невозможно поставить дрова. С офф-сайта не ставятся. Пишет, что не найдено оборудование под них.

1)Заходишь в деспетчер устройств !!!2)Выбераешь устройство на который нужен драйвер выделяешь его и жмешь правой кнопкой мыши , Далее свойства,и вкладку сведения 3)Выставляешь там параметр ид оборудования и копируешь первую строчку!!!!4)Идешь на сайт Девид инфо http://www.devid.info/ru/ вставляешь туда в поиск строчку ид оборудования которую скопировал ранее и качаешь именно свой оригинальный драйвер)) P.S Не старайтесь качать самые последние драйвера !!!Для тех кто не знает где находится деспетчер устройств!!!

Видео карта nvidia geforce 8800 gts насколько она мощная?

В своё время - достаточно мощная. В нынешнее - музейный экспонат, как дуэльные револьверы XIXвека, шума много - толку чуть. Прожорливее и горячее современных топов, зато в производительности уступает нынешнему лоу сегменту. Для сравнения, даже заурядная и смешная Gtx550ti - будет более серьёзной карточкой.

Скажите какие драйвера идут для видеокарты Nvidia G98-600U2

А какие могут быть драйвера? Самые обычные, официальные с сайта nvidia.ru

Как правильно подобрать драйвер для видеокарты NVIDIA GeForce 7300 GS,на сайте под эту карту несколько драйверов.

Узнать какая у вас операционная система и выбрать вариант именно под нее.

где скачать 3D плеер

Это имеет смысл если есть поддержка 3D у видеокарты и монитора.

Какие существуют драйвера для nvidia Geforce 7600 gt кроме forceware??

Зайди на оф сайт и там посмотри. Я не думаю , что это сложно!Сайт называется http://www.geforce.com/

Nvidia GeForce 450 GTS. Nvidia GeForce 450 GTS если для игр брать нормальная??!

Для игр?! Вы что! Бюджет укажите, посоветуем. Gtx TITAN?!?!Да вы напишите на форумы... Я вижу все серьезно... К вашему сведению GTX Titan стоит ~35000 рублей -_- А друга вашего за такие советы, прибейте. Да, и к вашему сведению GTS 450 стоит около 2500р, а для игр нужна видеокарта хотя бы за 4000р (это низкие-средние настройки), а для ультра настроек - за 6000-10000р

где скачать драйвер на видеокарту с windows 7

На сайте производителя http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... или http://www.amd.com/ru/Pages/AMDHomePage.... в зависимости какая у вас видеокарта.

пойдёт ли metro last light на видеокарте NVIDIA GeForce 9600 GT??

А ты в курсе что для максималок этой игры указан Titan?) Вот и делай вывод xD

А видюха nVIDIA GeForce GTS 250 на 1 гиг хорошо справляется с современными играми (типа метро 2033 и BFBC2)?

с лихвой

Чья видиокарта лучше NVIDIA GeForce 9600 или ATI Mobility Radeon HD 5730/Intel GMA HD(На ноут у друга :))

а я думаю, что NVIDIA GeForce 9600. у меня такая стоит, и норм работает, игры без глюков играют. даже новые.

Помогите найти драйвер nVIDIA GeForce FX 5900XT GV-N59X gt;gt;

Поставил драйвер который не под эту карту, не могу найти дрова и диска нет...

какие драйвера nvidia нужно скачать для ati radeon hd 2400 pro

автоматически не ищет. а сам не знаю какие драйвера нужны.

сколько в среднем стоит видеокарта nvidia ge force где то 10000-15000

где то 10000-15000 :)

nVidia GeForce GT 635M 2048МБ GDDR3что за видеокарта?современные игры потянет?

это тоже самое что и gt555, средняя карточка, на средних и низких сможешь во все современные игрушки играть, да и на высоких ассасин крид потянет и типа того

Где можно скачать драйвера на видюху?Параметры ноута: NVidia GeForce 8400M GS 256 MB.

Параметры ноута: NVidia GeForce 8400M GS 256 MB.

что лучше? ати радеон 3870х2 или нвидиа 9800?

сам суди:3870 хуже чем 4670, что на глаз видно сразу.4670 равна 9600, разницы на вид не заметиш.а 2 4670 сравнимы с 1,5 9800поэтому:брать видеокарту жрушую больше и хоть и стоящую столько же, или экономить на бп и ваттах и копиь на новый процик?

Nvidia GeForce GTX 460 Super overclock и Nvidia GeForce GTX 275 разница большая по производительности?

Получше будет GTX275 Соотношение хорошее по цене и производительности! А Nvidia GeForce GTX 460 Super overclock Тебе не нужно,поверь мне!

Подскажите где скачать русификатор для NVIDIA Control Panel

Скачать русскую nvidia control panel -идет вкомплекте с РУССКИМИ драйверами. nvidia.com

NVIDIA GeForce 210 или NVIDIA GeForce 9600 GT, что лучше??

Тут немного неточно написано 9600 это видео карта прошлого поколения 210 это видео карта серии ГС а не ГФ ГС естественно лучше но 210 это слабая советую брать 450 более хорошая

стоит ли брать видеокарту nvidia geforce gtx 550 ti для современных игр на средних настройках

Играть на средних это тупо, а уж тем более покупать видюху специально для этого. Лучше подкопи, купи нормальную и играй по человечески. Про высокие и ультра тебе загнули, не потянет 550-я такие настройки, не принимай их штуки всерьёз)

Обновление драйверов GeForce 9200M GS. Где их можно скачать С ПОДДЕРЖКОЙ чипсетов Intel.

Windows XP - (nvidia.ru/object/notebook-winxp-266.58-w...) Windows 7 32 бита - (nvidia.ru/object/notebook-win7-winvista-...) Windows 7 64 бита - (nvidia.ru/object/notebook-win7-winvista-...)

потянет ли БП на 450w Nvidia GTX550 Ti ?

энергопотребление такое же как и у карты ati radeon hd 4830 —>. у меня был интеловский проц под 65 ватт, 1 привод и 1 ждесткий диск. все это прекрасно тянул блок питания microlab m-atx 360W. это так, для сравнения. все-таки лучше подробная инфа.

какой серии драйвер лучше поставить на видеокарту nvidia gt 240 чтобы производительности было больше?

http://spaces.ru/files/?sid=LII=2939910... DriverPack Solution 12.3 Lite - это облегченная версия самого мощного менеджера установки драйверов. Автоматически сканирует оборудование компьютера и предлагает скачать из Интернета неустановленные драйвера. Быстро, качественно и абсолютно бесплатно! 1. http://driver.ru/] Driver.ru - более терабайта драйверов для разнообразного оборудования. 2. http://nvworld.ru/] Мир NVIDIA ] - техническая поддержка продукции NVIDIA 3. http://www.radeon.ru/] Radeon - видеокарты AMD/ATI, новости, описание, драйверы 4. http://www.nvidia.ru/] - видеокарты Nvidia, новости, описание, драйверы 5. http://www.3dnews.ru/download/drivers/]3dnews[/url] - новости IT, драйверы 6. http://downloadcenter.intel.com/default.... - продукция, новости, драйвера, поддержка

Игры не на весь экран!! windows 7 видео карта nvidia 9600. чёрные поласы по бакам ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙ!!!!

качай самые последние драйвера на видеокарту, + в настройках ставь нужное соотношение сторон экрана

есить вопрос! как видеокарта nvidia geforce gt 630m 2GB норм?

у меня на буке одна nvidia видеокарта а вторая интеловская, бук сам выбирает какой видюхе работать? можно ли выбрать ещё что б только nvidia работала одна?

что лучше купить. ipad 2 64 gb или ноутбук с (i5, опер 6гб, видюха NVIDIA GeForce GT 630M) ??

ноут конечно лучше, но это смотря для каких целей

Дайте ссылку где можно скачать драйвера на видеокарту nVidia geforce 9500 GT Win XP 32 bit.

на сайте нвидиа http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

NVIDIA nForce Networking Controller for XP

Ищу драйвер NVIDIA nForce Networking Controller для XP!

Помогите пожалуйста с вопросом на счёт драйверов видеокарты NVIDIA...

Поиск, установка и создание резервных копий драйверов: ================================================= DriverMax Free - бесплатная утилита позволяющая загрузить последние обновления драйверов для вашего компьютера. Кроме того, DriverMax собирает информацию об установленных в системе драйверах и выводит список устройств, которые их используют. Приводится информация о версии драйвера, дате создания, разработчике, количестве файлов и наличии цифровой подписи. После этого достаточно экспортировать их в отдельную папку или упаковать в ZIP-архив, и после переустановки Windows устанавливать все необходимое из одного источника. С помощью мастера импортирования можно установить все сохраненные драйвера за 5 минут. Таким образом, Вам больше не придется иметь под рукой множество дисков к разным устройствам. Под Windows: XP/Vista. Интерфейс: Многоязычный (Русского нет, русификатор). Лицензия: Freeware - Бесплатная. сайт программы: http://drivermax.com/ или http://soft.softodrom.ru/ap/DriverMax-p1... или с русификатором с http://www.cwer.ru/node/239410/ SlimDrivers Free - программа для получения новейших версий драйверов для имеющегося оборудования: анализирует железо, после чего выдает список тех драйверов, которые можно обновить. Перед обновлением драйвера SlimDrivers предлагает создать точку восстановления системы, что позволяет в случае необходимости вернуться к ее исходному состоянию. Кроме этого, SlimDrivers позволяет выполнять резервное копирование установленных в системе драйверов для их последующего восстановления (например, в случае переустановки О. С.), а также умеет корректно и полностью удалить драйвер, ставший ненужным, Встроенный планировщик заданий позволяет запускать программу при старте системы, по расписанию проверять обновления, а также производить резервное копирование драйверов. Под Windows: 7/Vista/XP. Интерфейс: Многоязычный (Русского нет). Лицензия: Freeware - Бесплатная. скачать cайт программы: или http://soft.softodrom.ru/ap/SlimDrivers-... Driver Magician Lite - программа для быстрого и легкого создания резервных копий драйверов для их дальнейшего, при необходимости, восстановления. Версия Driver Magician Lite не имеет функции обновления драйверов. Под Windows: 7/Vista/XP. Интерфейс: Многоязычный (Русский есть). Лицензия: Freeware - Бесплатная. http://soft.softodrom.ru/ap/Driver-Magic... Платная версия: $29,95 Trial - условно-бесплатная программа. http://soft.softodrom.ru/ap/Driver-Magic... Driver Genius Pro 11 - программа для управления драйверами. Позволяет создавать резервные копии установленных в системе драйверов, восстановливать поврежденные версии, обновлять и удалять ненужные. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется. Одной из особенностей программы является то, что с ее помощью можно создать единый EXE-инсталлятор, в который войдут все установленные драйверы, что поможет в случае необходимости быстро переустановить операционную систему. Под Windows: 7/Vista/XP. Интерфейс: Многоязычный (Русский есть). Лицензия: $29.95 - Оценочный период работы: 15 дней. http://narod.ru/disk/51308481001.a6de897... или http://philka.ru/comment.php?comment.new...

Скажите, стоит ли менять видеокарту nvidia GeForce 9600 GT 512mb на nvidia GeForce GT 240 и почему?

шило на мыло уже хотябы на gtx260

сколько стоит nvidia geforce 8800 gt

Вам купить или продать? Покупать не стоит, уже устаревшая. Ближайший аналог - 9800GT. Продать можно примерно за 2000 рублей.

как обновить драйвера на NVIDIA GeForce 9600 GT?

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

На видеокарте nvidia geforce 9800 gt есть hdmi выход для монитора?

да для него

Нигде не могу найти драйвер для Nvidia Optimus Видеокарты Geforce m540 На сайте производителя тоже нет, дайте ссылку плз

Скачать дрова с офсайта Нвидиа В строчках выбери как на скрине и укажи свою операционку и качай!

как правильно обновить драйвера на XP Nvidia nForce 560/520

Скачать с оф сайта драйвер для своей модели и под установленную ОС, запустить установку, дождаться завершения, перезагрузить ПК....все.

Вчера купил видеокарту-Nvidia geforce gtx 550 ti... И компик каждые гдето 4-5 часов вырубаеться!

кулеры... охлаждение... а блок питание никто спросить не догадался какой епт...

что лучше,видяхи radeon или NVIDIA одного уровня?

Радеон немного круче ибо у него процесоорв чуть по болле ждя игр радеон лучше но я предпочитаю нвидиа ибо у меня она на 1 гиг =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий