четверг, 23 мая 2013 г.

nVidia Ge Force 9600 GT мощьная



Для своего времени,была достаточно мощной.Для актуальных игр,её мощности уже не достаточно,селя уи. Гта4,на низко-средних,Хитман,подозреваю что последний,на низко-низких может быть средних,ХФ,на низко-средних.

Как обновить драйвер для видеокарты Nvidia 9600 1024 Mb

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... всегда качай с официального сайта видеодрайвера Тип продукта: сам напишеш Серия продуктов выбераеш 9 series Семейство продуктов там находиш полное название своей карты Операционная система сам

NVIDIA GeForce GT 555M. Какой видеокарте стационарного компьютера соответствует данная модель?

Мобильные видеокарты никогда не соответствуют аналогичной дискретной видеокарте.

Дрова для видеокарты. NVIDIA GeForce 9300m G. где скачать свежие?

Свежее чем на оф-сайте самой фирме юольше нигде не найдете. Удачи!

nvidia 3d vision не устанавливает драйвера на windows 7

не давно 3д перестал работать попробовал переустановить драйвера но во время установки вышло сообщение что используется операционная система отличная от windows 7 32/64 bit хотя у меня лицензионный виндовс

NVIDIA GeForce GT 555M или NVIDIA GeForce GT 630M

Какая видеокарта мощнее? Если рассуждать логически опираясь на название то естественно GT 630m но тогда почему ноут буки с такой видеокартой стоят на много дешевле чем с GT 555m ? при условии что остальные параметры идентичны! даже с видео картой GT 540m ноут буки стоят дороже. Вот наглядный пример.. объясните потому один дороже чем другой, хотя должно быть на оборот? http://rozetka. com. ua/asus_k53sd_sx081d/p193323/ http://rozetka. com. ua/asus_n53sv_s1759v/p176943/ без пробелов

кто как оцениваеть NVIDIA GeForce GTX 285 коменти пожалуйста и скаким версией радеона можно сравнит

NVIDIA GeForce GTX 285 является прямым конкурентом ATI Radeon HD 4890. А если сравнивать с Radeon HD 5000, то по производительности она равняется ATI Radeon HD 5830. Если вы сейчас собираетесь ее покупать, это плохой выбор. Гораздо лучше NVIDIA GeForce GTX 470.

Где скачать (обновить) драйвера для видеокарты? Лэптоп Lenovo, NVIDIA GeForce 310M, 512 MB, Win 7 64-bits.

Не работает OpenGL. Подскажите, где можно найти драйвера и решит ли обновление данную проблему.

NVIDIA GeForce 8600 GT кроме nfs mw, gta vc, gta sa, max payn все тормозят. даже старейшие игры

вопрос возможно не в видюхе а в процессоре или в объёмеОЗУ,во всяком случаи на этой видео пойдут влёгкую все перечисленные игрушки!!!Её ещё рановато называть старушкой,хотя ей годика 2 наверное,если конечно ты не гоняешса за игровыми новинками!!!

Чем разогнать видеокарту NVIDIA GeForce GT 240?

можно разогнать....и сжечь, купи новую не парь мозги

где скачать свежие драйвера для видиокарты NVIDIA GeForce GT 540M

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

видеокарта Nvidia GTX 460 1GB на данный момент низкого уровня или среднего или чуть выше среднего?

Среднего, не ниже и не выше. Хоть и старенькая, но вполне терпимая. Все новые игры идут на ней. Не супер, конечно, но вполне достойно.

Где мне скачать самый новый драйвер Сетевого адаптера NVIDIA nForce Networking Controller бесплатно

Оф. сайт изготовителя запрещен религией к посещению ,что ли?

Пойдет ли видеокарта NVIDIA GeForce 8600 GS на игру NFS The Run ???

Если играть не на ультра то любая потянет!

nvidia 9800 gt amp стоимость на сегодняйший день

да нет норм карта, продают как правило 1,5-2,5 т.р. у тебя видать amp edition, такую думаю смело можно предлагать за 2-2,5 т.р.

Почему вы выбрали Nvidia? У меня Radeon - просто нравится.

первая была 9600 SE выдавала ошибку D3D при запуске игр, при том, что драйвер стоял последний и директикс был обновлён.. второй была х1650 немогла нормально гнаться, все утилиты прописывали ей далеко недействительную эффективную частоту и возникали ребуты при воспроизведении HD видео пожатого кодером х264.. последней каплей была HD 2600, которая вдруг резко в игре сбрасывала фпс до 5-10 пока не перезагрузишь пк.. с того момента ко мне пришло озарение, и я решил, что AMD странная корпорация.

у меня такой вопрос до такого как я переустоновил виндовс у меня была видеокарта NVIDIA

сейчас стандартный видеоадаптер VGA почему и как это исправить?

сколько мигабайт на этой видеокарте ??nvidia geforce 7050 pv nvidia nforce 630a

сколько мигабайт на этой видеокарте ??nvidia geforce 7050 pv nvidia nforce 630a

Какая Видеокарта лучше AMD Radeon HD 6320 или NVIDIA GeForce 9500GT

NVIDIA GeForce 9500GT намного превосходит радеон 6320

как обновить драйвера nvidia GeForse 6600 256MB

Иди на сайт www.nvidia.ru, там есть такое Драйвера помойму так, с сайта тебе будет предложено пройти проверку на оборудование, и после нее тебе выдадут новые драйвера для скачивания ! !

где скачать драйвер для nvidia nforce 10/100 mbps ethernet

drp.su

Что делать?Скачала драйвер для видеокарты ( Nvidia GeForce 7600 )

Скачала драйвер для видеокарты ( Nvidia GeForce 7600 ) а он выдает ошибку : http://s019.radikal.ru/i611/1203/09/e04d... а иногда: Добавлено 1 год назад Скачивала все с оф.сайта Nvidia. Драйверы выбрала правильные. Может, не в ту папку сохраняю?

После обновления дров на видюху NVidia GeForce 9600 GT перестал работать Easy Display Manager на ХР. Почему?

Есть отличная программа GeForce Experience,сама находит нужные дрова на видяху,сама настроит и установит ( соответственно только для Nvidia)

почему на ноутбуке lenovo windows 7,intel core i3,nvidia жёстко лагает resident evil 2 хотя норм идёт 3,4 и 5 на средних

У меня на ПК не было подвисаний. Эмуль ePSXe 1.6.0.Кстати в эмуляторе проще запускать через образ чем через привод.

Nvidia GT 220+Windows 7-во что типа *Казаков* можно поиграть?И как вообще эта видюха,что то из последнего потянет?

Оооооочень слабая видюшка. Но на небольших разрешениях с невысокими настройками может и получится поиграть.

помогите. Где можно скачать видеодрайвер для ноутбука Acer Aspire 5520 Nvidia Windows Vista Ultimate Sp2

http://linkl.ru/Z3V Driver.Checker_2.7.3 вот поставь прогу сама найдёт что надо тебе по дровам

сколько стоит видеокарта nvidia geforce gtx 560 non ti?

Нормальный вариант http://www.fcenter.ru/products.shtml?esh... (850/4200) Лучше http://www.fcenter.ru/products.shtml?esh... (925/4200)

Не запускается комп после установки Nvidia 8500 GT. БП 250 Вт проц E4300 ОЗу 2GB

блок питания слабоват для данной видеокарты 750w самое то

понел упровления NVIDIA была на русском после обновления винды стала на англиском как вернуть?

вернуть старый драйвер и НИКОГДА не обновляться!

если качать драйверы с оффициального сайта nvidia то они платные или бесплатные???

Бесплатные - все драйвера бесплатные. Платные не бывают. За деньги только лохам.

Не могу найти драйвер на NVIDIA GeForce 9400 GT (Windows 7 32bit)

Все уже ответили. Я просто обобщу. Не надо вскапывать весь инет. Дрова надо искать на официальном сайте производителя. Не возможно найти драйвер только на такие древнючие модели, на которые уже сами разрабы давным-давно дико забили. 9я серия жирафа еще не настолько древняя))

Какая ведюха лучше ? NVIDIA GeForce 8600? (памяти не знаю) или Radeon HD 3600 Series (1024 Мб)

8600 получше будет.

Какая видео карта лучше? Nvidia GeForce GTS 450 или AMD Radeon HD 7640G+7670M

Видеокарта PCI-E 3.0 ASUS GTX650TI-DC2O-1GD5, 1Гб, GDDR5, OC, Ret nVidia - 5300 руб Видеокарта PCI-E 3.0 ASUS HD7750-T-1GD5, 1Гб, GDDR5, OC, Ret - 3530 руб или Видеокарта PCI-E 3.0 ASUS HD7750-1GD5-V2, 1Гб, GDDR5, Ret 3140 руб или Видеокарта PCI-E 3.0 GIGABYTE GV-R775OC-1GI, 1Гб, GDDR5, Ret - 3000 РУБ

Где скачать nvidia high definition audio драйвер для win 7. скачать nvidia high definition audio драйвер для win 7

Он устанавливается непосредственно с драйвером к видеокарте http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

где скачать новейшие драйвера для видеокарты nVIDIA GeForce 8600GS? скиньте плиз ссылочку

На такую видеокарту нет никакого смысла ставить новейшие драйвера. В них идёт добавление поддержки новых видеокарт и нет никаких нововведений для старых. Но если очень хочется, то сайт производителя всегда к вашим услугам.

скажите NVIDIA GeForce GTS 250 1Gb какие игры потянет?

Новую видеокарту nVidia GeForce GTS 250 вряд ли вообще можно называть новой. Перед нами прежняя GeForce GTX 9800+, которая уже и так получила немало нареканий в прессе за ту же архитектуру, что и у GeForce 8800 GT. Но архитектура G92 действительно получилась очень хорошей, что несколько оправдывает её выпуск под новым названием. В общем твои настройки графики следующие- ПОЧТИ все на макс, сглаживание и фильтрация выключены, на Дх10 будет тормозить.

кде скачать драйвер скачать nvidia geforce2 mx mx 400

выкинь ваще эту видюху, срань господня, как вспомню аж карёжит)))

где можно скачать драйвер для старой видеокарты nVidia Geforce mx 440 se бесплатно!плз хелп

оч надо, любимая игра не идет(((

купил видеокарту nvidia GeForce gtx 650 Ti, появилась проблема...помогите!!!

Люди добрые, помогите с проблемой!!!пожалуйста!!!купил видеокарту себе три дня назад, nvidia GeForce gtx 650 Ti, начинаю играть в world of tanks, спустя 30-50 минут игры комп тупо зависает с характерным звуком заикания, тухнет экран, и комп в оффлайне, помогает выключение компа долгим нажанием на кнопку включения. Думал это от блока питания, мощности мол не хватает, 400 ват было, сёдня пошёл и купил на 500ват, такая же проблема(((подскажиет в чём проблема((( система такая, материнская плата MSI 775 сокет, процессор Pentium(R) Dual-Core Cpu E6600 3.5Ghz, двухъядерный, 4Гб оперативная память, Стоит Windows 7, 64 разрядная. после включения компа выскакивает окошко: Windows восстановлена после непредвиденного завершения работы При следующем подключении к Интернету Windows может провести поиск способа устранения этой ошибки. И внизу сама ошибка: Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode: 116 BCP1: FFFFFA8003FE64E0 BCP2: FFFFF8801098C630 BCP3: FFFFFFFFC000009A BCP4: 0000000000000004 OS Version: 6_1_7600 Service Pack: 0_0 Product: 256_1 Файлы, содержащие сведения об этой проблеме: C:\Windows\Minidump\121312-22136-01.dmp C:\Users\Медайчик\AppData\Local\Temp\WER-36535-0.sysdata.xml Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете: http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=1... Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом: C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt достал этот файл C:\Windows\Minidump\121312-22136-01.dmp, кто может его глянуть и расшифровать ошибку??? я пришлю файл по мылу, пожалуйста, нужна ваша помощь, пока есть время сменить видеокарту в магазине... Добавлено 5 месяцев назад я бы с удовольствием поменял бы!! просто видюху в другом городе покупал, не в смоём, надо отправлять, поэтому и прощу помощи, чтоб расшифровал файл и написали причину, сам не смог это сделать....

пребрел видекарту nvidia 9600 gt ,без нагрузки работает как часы при игрухах атефакты и виснет вся машина:(

У меня точно такая ж видео карта и почти такие же проблемы... тока у меня не виснет, а просто в течение 10-15 секунд жестко проглючивает, потом опять нормально. Через 10-15 минут опять глючит и т.д. Пока не нашел решения проблемы, скоро понесу системник на полную диагностику

Проблемы с видеокартой NVIDIA GeForce GT 540M? У меня при маx настройках игр ноутбук виснет, а потом слетаю дрова?

обычно такая лажа при перегреве вышеупомянутого

NVIDIA GeForce FX 5200где можно скачать драйвера?

я не могу сама понять ничего. установила новыю систему-ни одна игра не идет....только не надо предлагать пойти купить новую видеокарту, я не могу сейчас это сделать. у меня дети плачут играть хотят, помогите пожалуйста.

какие драйверы nvidia нужны для игры метро 2033 ? какие драйверы nvidia нужны для игры метро 2033?

Драйверы для Вашей видеокарты плюс нужны PhysX9 от Nvidia. Ещё желательно, чтоб были установлены Microsoft DierctX11

Нужна помощь! - что лучше AMD Radeon HD 7670M 2048 Мб или nVidia GeForce GT 630M(640M) 2048 Мб?

По игровым тестам 7670 гораздо мощнее чем 630 и примерно на уровне 640. Если 7670 идет вместе с процессором А4-А10, то в играх получается очень сильный эффект, т.к. она работает в гибриде с графическим ядром процессора. Такой вариант существенно лучше, чем 640м.

Сколько сейчас будет стоить видюха NVIDIA GeForce 8800 на 512Mb?

я могу продать за 3 штуки

сколько стоит видеокарта nvidia geforce GTX 690 4Gb?

В интернет магазине тяжело посмотреть ,информация то абсолютно не секретная! В гугле напишите ГТХ 690 цена ,идеальный вариант!

подскажите, где скачать драйвер на NVidia GeForce 9500GT под Win7 64-разрядная, на оффсайте не могу найти...

держи, с офф сайта http://www.nvidia.ru/object/win7-winvist...

Видеокарта NVIDIA GeForce 310 совместима-ли с windows 8?

нет такого понятия совместимости ос с видяхой

Обменяю видеокарту Nvidia GeForce 8600 GT 256 в хорошем состоянии на 7800 GS 512

меняй, в чем проблемма :)

помогите найти драйвер! Видеокарту nVidia GeForce 6600 PCI-E

nvidia.ru вверху выбереж загрузки - драйверы и всё останется только выбрать из списка твою карту

Nvidia GF 9600 GT

Купил 1.5-2 года назад компьютер. Все работало хорошо, Тут примеро месяц назад стал моргать экран. Писал что видео драйвер не отвечает и так постоянно. Потом экран выключился окончательно ! Запахо паленым... Сейчас отключил видеокарту компьютер включился все в порядке ну только производительность очень низкая т.к. видюху отключил. Когда подключаю видеокарту компьютер снова не вклюается. Я уверен на 70% что згорела видеокарта. Еще мне подсказали что блок питания не выдерживает. Но исходя из того что почти 2 года все работало как часы... дело всетаки в видеокарте.. Может быть этот вопрос риторический... Всетаки кто может поделится своим мнением. Сменить блок питания или видокарту... Блок питания на 400W, а видеокарта Nvidia GF 9600 GT.

что лучше nvidia gtx 560 Ti или ATI Radeon HD 6950 (на 1Gb каждая) посоветуйте для игр а на 2Gb бюджет не позволяет

надо быть идиотом чтобы сказать что 560ти в 5 раз мощнее. карты примерно одинакового уровня. хотя по тестам именно 6950 чаще выходит вперёд. не забываем что у нвидии не было конкурентной карты для 6950. именно поэтому нвидия выпустила 560ти448 коре. пусть фанаты нвидии сколько угодно хвастают своими 560ти, но тесты вполне очевидно показывают что 6950 и 560ти примерно одинаковы. разница в разных играх составляет очень небольшой процент. в каких то играх 560ти лидирует, в каких то 6950. разница во многих играх составляет 1 (!)фпс. к примеру кризис,метро. последний драйвер для радеонов даёт прирост производительности до 10%. в батле 3 на 6950/2гб вообще нет просадок ниже комфортного уровня на ультра настройках

Что лучше: NVIDIA GeForce GT 220 или Asus PCI-Ex GeForce GT 610 1024MB???

Одинаково плохо! дешевле и в 3 раза производительнее будет б\у 9800GT Сравнительная таблица видеокарт

У меня Windows 7 x32 Nvidia GeForce GT330M 1024 mb и 3 гб озу.

С учётом того,что х32(х86) - НЕ распознаёт чуть более,чем 3 ГБ оперативной памяти - нисколько,только зря деньги потратите! Если установить х64, то можно добиться увеличения производительности до 10% в среднем. (Ну до 15 при архивации,примерно)

Драйвер Nvidia GeForce4 Ti 4200 AGP 8X для Windows,где можно скачать, бесплатно?

http://www.nvidia.ru/object/winxp_2k_93....

укажите цену по которой стоит выгодно продать nvidia geforce 9800gt 512mb.

дорого не купят, а карта еще приличная, если за жалкие 1000 руб. продашь, то хорошо, заломи больше, но вряд ли

Какая видеокарта для ноутбуков лучше? NVIDIA GeForce GT 630M или NVIDIA GeForce GT 610M?

630м лучше. Если играть собираетесь, то лучше брать гибридную графику с процессором А6 (там сильное графическое ядро) и картой Радеон 7670м.

где скачать драйвер nvidia 73.12? материнская плата BioStar GF 7025

http://www.nvidia.ru/Download/Find.aspx?... дальше ищите для своей видеокарты

драйвера для видеокарты asus a9550 ge

nvidia.ru

nvidia geforce 8600gt driver на windows 7 где скачать подскажите? Заранее благодарю .

Вот тут. Это официальный сайт Nvidia. Прямая ссылка на страницу загрузки драйвера, который Вам нужен. Если у вас система х64, то выбирайте параметры тут.

Где скачать драйвер для видеокарты nVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X????

nVidia официальный сайт в Россииhttp://www.nvidia.ru/page/home.htmlИли выбери тут:==============nvidia ForceWare Driver XP (32-bit) http://soft.softodrom.ru/ap/nvidia-Force...NVIDIA Forceware (XP 64-Bit) http://soft.softodrom.ru/ap/NVIDIA-Force...Nvidia ForceWare for Vista/7 32-Bit http://soft.softodrom.ru/ap/Nvidia-Force...Nvidia ForceWare for Vista/7 64-Bit http://soft.softodrom.ru/ap/Nvidia-Force...

хочу обновить nvidia drivers

там сканирую систему для графических драйверов написано нажмите сдест если сканирование не закончилось нажимаю он продолжает сканирование скажите плз он долго будет это сканирование делать Добавлено 1 год назад да выбрал неподошло почемуто

где можно скачать драйвера на видеокарту nvidia geforce gt420

я зашел на этот сайт http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... а дальше не знаю что делать помогите пожалуйста

Сколько сейчас стоит видеокарта nvidia geforce 7600 gs ?

ну и зачем она тебе нужна?! за те же деньги или чуть большие можно мощней купить, или придётся играть в древние игры тебе на ней

Где можно скачать драйвера nvidia geforce 6100 nforce 430?

Вот здесь посмотри

Как обновить драйвера биоса для видеокарты? Видео карта nvidia gigabyte gt 430.

Если я правильно Вас понял, то ищите в Интернете журнал Железо №12 за 2008 год, стр.108, статья Василия Николаенко Ремонт с Божьей помощью. Там просто и доступно описан программный ремонт видеокарт....Дерзайте..!!

nvidia geforce 6150se nforce 430!что в этой видеокарте не подходит для игры в гта 4,,

nvidia geforce 6150 se nforce 430 это название вашей материнки как я понимаю предварительно у вас просто уже старый ПК и пора обновляться

какой блок питания требует видеокарта nvidia gt 9600 и gt 250 а точнее на сколько ват?

GeForce GTS 250 - 150 W GeForce 9600 GSO - 105 W GeForce 9600 GT 96 or 52 W

зачем нужен драйвер режима отсутствия nvidia?

первый раз слышу о таком... может ты об обычном драйвере спрашиваешь?? // там по-русски так и написано драйвер режима отсутствия nvidia??

Сколько стоит в Красноярске Видеокарта nvidia geforce 9800??

В СПб с рук можно и за 700-1000 купить. Новую такую уже давно не производят и брать смысла её нет (игры не тянет уже).

какая видюшка лучше? NVIDIA GeForce GT 630M ,Intel HD 4000 ATi Radeon 7670! какая лучше для игр?

сейчас начнётся вар между поклонниками торговых марок нвидиа против ати раунд первый! бокс!

Как обновить драйвер для видеокарты NVidia на ноутбуке?

Драйвера: 1) Пуск--> Мой компьютер-->Свойства 2) Вкладка Оборудование-->Диспетчер устройств 3) Выбираем устройство-->Клик правой кнопкой мыши-->Свойства 4) Сведения --> Код экземпляра устройства (Коды (ID)оборудования)>выделяем Ctrl+C Все, код скопирован. драйвер можно найти на сайте http://drp.su/ru/driver_soft/devid.info.... ввести код в соответствующее поле и нажмите «Ок». Сайт выдаст Вам ссылки на скачивание драйверы.

нужен драйвер для сетевой платы Nvidia Nforce

Посмотри на на devid.info на сайте нажать Запуск утилитка все определит и поставит

Где можно скачать дрейвер nVidia Network Controller driver Windows XP на комп. GT 8500 ?

Топай сюда и ищи тут - найдёшь точно !!!http://support.asus.com/download/downloa...Удачи !!!

Как скачать драйвера NVIDIA GeForce 9500 GT на сайте http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru

Так

пойдет ли NVidia GT-240 для Elitegroup G41T-M7

Да пойдет

Кто нибудь знает сколько стоит видеокарта Nvidia Geforce 9800 1024 Mb?

Если живеш в киеве могу предложить GTS250 за 1000 грн с доработаным охлаждением. Отличие от 9800 не велики кроме большей скорости памяти и самого видео чипа

NVIDIA GeForce GTS 450 или NVidia GeForce GT 630 2048Mb

NVIDIA GeForce GTS 450 я бы ее взял (она из разряда игровых), а так обе слабоватые. Вторая карта предназначена для офисных задач, обе видеокарты практически ничем не отличаются в плане видеочипа (одинаковые скорости), но у первой более быстрый тип памяти. Вот и все преимущества. Советую смотреть на вторую цифру в модели, если она 5 или больше, то карта игровая. Первая цифра в модели означает поколение (на сегодняшний день стоит брать поколения 4,5,6) интересует более подробная информация, гугл в помощь

Я удалила нечаянно NVIDIA, что теперь делать?где скачать? Я удалила нечаянно NVIDIA, что теперь делать?где скачать?

скачай обновление прошивки на мозг

nvidia 8600 GTS. какая критическая температура у данной видеокарты?

а в гугле ска глянуть не судьба?

Помогите скачать драйвер на видеокарту NVIDIA GeForce4 MXx 4000 (Microsoft Corporation)

Да не вопрос. Вот родной сайт, там все просто, сами разберетесь http://www.nvidia.ru/Download/Scan.aspx?...

560 Ti

GF100, your services are no longer required. Nvidia’s GF114 GPU displaces the last card based on the company’s 3 billion-transistor chip using fewer than two billion transistors. It’s amazing what a little optimization can do. Welcome, GeForce GTX 560 Ti. Back in July of last year, I speculated that Nvidia turned off one Streaming Multiprocessor on the GeForce GTX 460’s GF104 processor to avoid blowing GeForce GTX 465 out of the water. Wouldn’t it have been cool to see a version of that chip with all eight SMs enabled, though? I mean, the GeForce GTX 460 was an award winner with 336 CUDA cores and 56 texture units. And yes, the fully-functioning version might have thrown a wrench into more expensive (and less attractive) GeForce boards. But it also would have wrecked the Radeon HD 6800-series cards a full three months before they launched. Of course, it made sense that Nvidia wouldn’t do such a thing. The GeForce GTX 465 had enough trouble competing in a world without GF104. That card is no longer being manufactured, though. And we have to imagine that Nvidia is eager to shift away from GF100-based boards entirely. Up until today, the company had one card left employing its original Fermi-based GPU: GeForce GTX 470. The 470 filled an important gap in Nvidia’s portfolio at $259 (between the $200 GTX 460 and $349 GTX 570). That’s down from a launch price of $350. It’s amazing how healthy competition turns into better value for us game enthusiasts, isn’t it?

Где скачать драйвер на Nvidia geforce G102M CUDA 512M

http://modnews.ru/search/s/geforse g102m cuda

у меня видео карта nvidia geforce 8600мне нужно скачать на нее дрова, винда loner xp! где скачать их???Многие проб

не поверишь, на оффициальном сайте nvidia.com

nvidia gefoce gt 9800 ХОРОШАЯ ЛИ ?

Ну, терпимо пока, игрушки все потянет, но назвать ее хорошей сейчас уже язык не повернется. Есть гораздо хуже варианты, так что нужно радоваться, что хоть такая есть.

Как обновить драйвера видеокарты Nvidia GeForce GTS 450?

Через панель Nvidia посавь галочку обновлять автоматически и все

Разогнала видеокарту nVIDIA GeForce GTX 570 ,Ваше мнение?)

Свойства графического процессора Видеоадаптер nVIDIA GeForce GTX 570 Кодовое название ГП GF110 (PCI Express 2.0 x16 10DE / 1081, Rev A1) Частота ГП (Geometric Domain) 802 МГц (исходное: 732 MHz, overclock: 10%) Частота ГП (Shader Domain) 1604 МГц (исходное: 1464 MHz, overclock: 10%) Частота памяти 1000 МГц (исходное: 950 MHz, overclock: 5%) Диод ГП 66 °C (151 °F) запущена игра Crysis 3 в разгоне видео карт не шарю, хотелось бы уточнить можно ли её разогнать ещё немного и вообще стоит ли это делать, будет ли толк от этого, и могу ли я её спалить? разгоняю через программу MSI Afterburner Максимальная температура при которой работала карта 85°C ,при тесте с помощью FurMark Добавлено 1 месяц назад Пока что всё вроде работает нормально, лагов нет, температура норм.

nVIDIA GeForce GTS 450 дайте сылку на скачивание

вы хотите скачать видеокарту? Интересно.. Если вам нужны драйвера, то вот здесь>>>> nvidia.com

здраствуйте где скачать драйвер видеокарты Nvidia Vanta/Vanta LT ? На офицыальном сайте Nvidia нету

Попробуй этой программкой, она сама ищет драйверы: http://www.torrentino.com/torrents/83083...

Кто может дать ссылку на драйвер для видеокарты Nvidia vga ?

свойства компьютера - оборудование - диспетчер устройств, смотришь где не такой драйвер ? ...жмешь свойства - сведения ...копируешь ту фигную что в большом окошке. и тогда пробиваешь этот код на этом сайте http://www.devid.info/ так проще. и находит то что надо для видухи!

на видеокарту NVIDIA Geforse gt 640 фифа 13 пойдёт?

Ещё один дебил как блин как у тебя будет идти игра на видео карту как, ты знаешь что в компе для использования игр должно стоять и процессор и звуковая карта,оперативка,материнка,жёсткий диск и ещё как минимум оперативная система хотябы Дос или у твоей видюшки есть дисковод,экран,ос?

Какая видеокарта лучше для игр NVIDIA GeForce GT 520MX на 1ГБ или ATI HD6650 на 1ГБ??? И будет ли работа PES12?

видеокарта NVIDIA GeForce GT 520MX абсолютно не допустима в играх так как имеет 64битный интерфейс связи с памятью, этот обрезок будет лагать будет даже в COD4, а на ATI HD6650 можно даже BF3 запустить

драйвера. как мне обновить или скачать новые драйвера для nvidia geforce 8600 gt

на сайт nvidia сходите.у меня такая же видюха,инет слабый ато так бы по мыло отправил

Где можно скачать самые последние дрова для nVidia GEforce 8500GT для Windows XP

Здесь Вы можете найти свежие драйвераht p://

Где можно скачать драйвера на видео карту NVIDIA?

если у тебя Windows XP, то вот: http://www.nvidia.ru/object/winxp-285.58... если у тебя Windows Vista 32-bit, то вот: http://www.nvidia.ru/object/win7-winvist... если у тебя Windows 7 32-bit, то вот: http://www.nvidia.ru/object/win7-winvist...

Windows 7 обновление драйверов NVIDIA. Можно как-то сделать так, чтобы драйвера NVIDIA обновлялись через Windows Update?

Установи прогу Drivers Genius Professional. Она - бесплатная. Найдёшь через любой поисковик. Сама поставит все необходимые драйвера, и, в будущем, будет при необходимости обновлять

nVIDIA nForce 6100-430 (MCP61P) - High Definition Audio Controller скачать драйвера на Window 7

Надо не сслыку на сайт нвидиа, а сразу же на закачку пожалуйста, эта звуковая карта вроде интегрированная, я не сильно шарю в этом но туту же на ответах увидел вопрос чувака спрашивал про звуковуху этого типа: Realtek ALC888/1200 @ nVIDIA nForce 6100-400/405/420/430 (MCP61) - High Definition Audio Controller норм звуковая? вот, тут написано реалтек алк ну вот это и что значит нужно качать реалтек для винды 7 или как? Вобщем прошу скидывать прямые ссылки уже на закачку, если не сложно, на нвидиа в поиске выбрат ьвсе самому, я честно говоря в этом полный ламер и все такое) буду благодарен Добавлено 2 года назад в евересте чипсет материнской платы: Северный мост: AMD K10 IMC (может понадобиться)



Комментариев нет:

Отправить комментарий