четверг, 23 мая 2013 г.

Что лучше Nvidia geforce gts 240 или Intel HD Graphics 4000??



ну прям как ваз 2109 сравнивать с 2107, мое мнение, что в наше время и с взглядом в будущее конечно лучше Intel HD Graphics 4000, ибо даже поддержка DirectX 11, Shader 5.0 имеет значение. да и если считать то, какие задачи способны выполнять обе , то смысл в дополнительной железке , если есть встроенная подобная, а на такой производительности ведь реально пофиг встроенная или нет.

Помогите!при запуске игры split second пишет не отвечает.У меня Windows Xp Sp3 видеокарта NVidia Geforce 8800 GT

Помогите!при запуске игры split second пишет не отвечает.У меня Windows Xp Sp3 видеокарта NVidia Geforce 8800 GT драйвера обновлены! Добавлено 1 год назад Да у меня репак.

NVIDIA GeForce 9600 (512) какое времья еще будет актуальна в играх.

Не более одного года. Это закон жизни. Есть негласный сговор между производителями железа и игрового софта: одни предлагают игры, которые на сегодняшних, ещё не старых машинах, уже не идут, а другие тут-как тут: вам хочется супер-видюху, она у нас есть, но пока дорого, новинка ведь. А когда подешевеет: пора новую покупать. Дело в том, что ресурсоёмкость сегодняшнего софта - дутая. Пять-шесть лет назад существовали движки для всех типов игр, которые нужно было просто развивать, дополнять, дорабатывать, а не радикально заменять новыми. Масса примеров игр не требующих вообще никакого ресурса, а текстурирование, детализация, количество объектов будь здоров. А сегодня берёшь какой нибудь шутер (не буду говорить о святом, сам грешен) выставляешь установки до уровня Quake II по эффектности картинки и на каком-нибудь Go 6800 6 еле-еле. Нонсенс, там грузиться-то нечему ...Но на GT или GTS 9600 еще очень даже можно, с годик, еще через годик почувствуешь неполноценность ...С наступающим старым новым годом !!!Удачи !

драйвера nvidia скачать бесплатно. Есть бесплатные сайты?

Мне нужны свежие дрова на 9800гтх. На Висту 64бит. Есть ли сайты,с которых можно скачать их бесплатно?

что лучше nvidia 8600 gt или ati 3470 hd?

Если брать то бери 9600gt или если есть возможность 8800gt , 8600 не очень удачная, но все же лучше

У меня видео карта греется до 105 С , карта NVIDIA GeForce 320 GT это нормально ?

Максимальная температура GPU (в C) 105 написано на сайте производителя. Так что не должна превышать это значение! http://www.nvidia.ru/object/product_gefo...

Где можно скачать драйвера на видеокарту? nVidia GeForce 8600 gt Для xp.

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления поврежденных версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения.

Есть ли CUDA в видеокарте Nvidia GeForce 630M?

Видеокарта в ноутбуке Nvidia GeForce 630M якобы с поддержкой CUDA, на наклейке написано, что есть CUDA, а по факту ни одна программа, в том числе GPUZ ее не видит. Драйвера скачивал с официального сайта, на сайте Nvidia написано, что CUDA в этой модели должна быть. Не хватает какого-нибудь драйвера или это такой маркетинговый...обман Ноутбук вот этот http://rozetka.com.ua/lenovo_ideapad_z57... Добавлено 6 месяцев назад Где вижу что ее нет

подойдет ли видеокарта NVidia GeForce gtx650 (производитель msi) под материнку asus p5vd2-mx?

да

Во что поиграть? Подскажите хороших игр: Видеокарта:NVIDIA GeForce 9300M GS (256 Мб) Озу 3.00гб Процессор: 2.00GHz

Почти любая игрушка до 2005 года должна на твоем пекаре выдавать хороший fps даже на средненьких.Но после 2005 у тебя будут плохой fps затормаживания,фризы,лаги но мне кажется можно выкрутить настройки игры так,чтобы и картинка была хороша,и лагов не было.А вообще советую апгрейд системы,если есть возможность.

Acer 5720ZG и Windows 7

Проблема такая: поставил Windows 7 на свой Acer 5720ZG, все драйвера встали нормально, кроме видеокарты (NVidia 8400M GS 256Mb). Она определяется как Стандартный VGA графический монитор. Ставлю драйвера с сайта NVidia и после перезагрузки синий экран. Приходится в безопасном режиме восстановление системы делать. С чем это может быть связано?

Какой драйвер качать для nvidia gt 335m для Battlefield 3? (надо последний)

рядом с часами есть значок нвидии (если установлена панель управления драйвером..и сам драйвер от нвидии)..на нем нажать правой кнопкой мыши и далее нажать проверка наличия обновлений..можно отсюда скачать,там впринципе тоже несложно..подберет последний драйвер (не бета) http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... ток вот он врятли те поможет..сама карта левая.. 3D производительность GT335M должна находиться между GT 240M и GTS 250M (с DDR3). Поэтому производительности данной карты должно быть достаточно для большинства современных игр (например, Modern Warfare 2 или Need для Speed Shift). Впрочем, идти бегло они будут только на средних настройках, и только в том случае, когда в ноутбуке установлен мощный процессор. Более старые или менее требовательные игры подобно Left 4 Dead должны без проблем идти при высоком разрешении и максимальной детализацией...это из старенького топика,ненадо прикалываться над современными играми:)

мне нужна полная характеристика видеоадаптера NVIDIA GeForce 6150SE заранее спасибо)

GeForce 6150 SE (интегрированный в материнскую плату) Кодовое имя -- MCP61P Интерфейс шины -- Hyper Transport Максимальное количество памяти -- 256МБ (берётся из системной памяти) Частота ядра -- 425МГц Частота памяти = частоте системной памяти Вершинных процессоров -- 1шт Пиксельных процессоров -- 2шт Текстурных блоков -- 2шт Блоков растеризации -- 1шт Поддержка графических библиотек -- DirectX 9.0с и OpenGL 2.1 Техпроцесс -- 90нм (я так предполагаю)

видеокарта NVIDIA GeForce 9800 GT какие игры она может потянуть? или она еще не такая уж и старушка?

у меня такая, играл в масс эфект 3, фаллаут нев вегас, деад спейс 2, калл оф дьюти модер варфаре 3,блейк апс 2, дишоноред, всёэто она на ультра тянула без единого лага

последние драйвера на видеокарту nVidia GeForce FX 5200 128mb

устарели дрова на видюху nVidia GeForce FX 5200. игры не идут.киньте ссылку где всё подробно описано.

Где скачать драйвера для Nvidia Geforce 3500 GT ?

При чём тут программирование? :) nvidia.com

Скачал последний драйвер nvidia для W7 с официального сайта,

пытаюсь установить а он пишет не является приложением win32. Как с этим бороться?))) Добавлено 2 года назад да она пишет что дрова обновлять не надо, но версия дров старая

помогите установить драйвер для видеокарты nvidia geforce gt

облазила весь инет-ничего не нашла.Без драйвера не могу скачать ни одной игры и фильма,ничего не открывается.

Выбираю ноут, подскажите по железу. процессор А8 или CORE I5 ? видеокарта Nvidia GT 630M или ATI Radeon HD 6750M ?

Сильно советую выкинь из головы весь этот бред покупай ноут ASYS N73S Наикрутяк бъет все рекорды класный умный дешовый для его начинки выбирала полгода покупкой довольна интел стоит 7-ой летает на вайфае карта на 2 гига класная и все !!!Не пожалеешь !!!игры берет на ура ну всё кароче!! купить можн даную модель токо в нотике магаз тож класс!!По каментам в инете по асусу тоже все радуються и ищут подвох в такой цене!!!!Довольствуйся!!

Где можно скачать универсальный драйвер для всех видеокарт Nvidia?

драйвер и так универсален в рамках линейки, от жирафа 6ххх до печи 590 + ион, и точно так же для тесла, квадро и ноутбуков

у меня видеокарта nvidia geforce gt 540m intel core i3-370m 4 GB DDR3 Memory crysis 3 пойдет?

Полетит на минималках

Где можно скачать драйвера NVIDIA Geforce 8400 для ноутбука????

Ноутбук называется RoverBook Nautilus v450 VHP

Где скачать драйвера на ноутбук Asus k52j с видеокартой NVIDIA GeForce 310M ддя хр

мой тебе совет-установи семерку

Какая видеокарта мощнее будет??? Nvidia GeForce 650 или GeForce 9800 GT??? Есть сомнения на счёт видеокарты...

Думаю не сложно почитать будет так что 9800 это прошлое уже, не стоит на него тратиться.

я хочу обновить драйвера nvidia geforce gt 230 ни чё небудет

Сейчас у них уже ни надо удалять старые драйвера и можно будет сделать откат на сарые, так что ставь и не бзди...

Где скачать драйвера на ноутбук Asus k52j с видеокартой NVIDIA GeForce 310M cuba бесплатно

На сайте производителя Asus.

Проблема с видеокартой nvidia geforce gtx 580

посмотри настройки дров может там максимальная производительность выставлена вот и не получается у тебя макс картинки а вылеты попробуй драйверы обновить до бэта версии у меня это решило проблемы вылетов на радеоне

видюха. nVidia GeForce GTX 550 - норм видеокарта?

при такой низкой цене это наилучший вариант для системы. А если взять гигабайтовскую или палитовскую, то можно еще съэкономить. нет проблемных багов в играх. Играю на ней в ГТА 4 и кризис 2 на максималке.Про Игры старше вообще молчу. Только бери проц оч мощный, старый может её не раскрыть. Бери, не пожалеешь!!

где взять дрова под Win7 для мамки Biostar NF520-A2 SE (звук realtek Сетевая карта nVIDIA MCP67/68)

на drivers.ru есть всё!! по названию материнки...удачи!!

NVIDIA GeForce GTX 580 Норм видюха?

Хуже значительно HD 7950, а так норм, кипяточек правда можно подогревать, под 90 градусов видюха)) против 65 у 7950, в играх где-то как HD 7870/GTX 660Ti.

температура видеокарты Nvidia 8600 GT в простое 75 C, это норм или нет?

при нагрузке это может быть нормой. Все зависит от типа охлаждения вашей карточки

что лучше nvidia gt 340 или gts 250 и почему каку брать

если еть лишняя 1000 руб бери GT430

NVIDIA GeForce 6800 (msi) 256mb-где Скачать драйвер?

помогите найти драйвер для NVIDIA GeForce 6800 (msi) 256mb

цэна видеокарты nvidia geforce 8600 gt память 256 и на сколько она хороша по шкале от 1 до 10

1. Все цены на Яндексе 2. Насколько она хороша решать Вам, так как мы не знаем для каких целей вы ее покупаете 3. 8600GT уже морально устарела, да и памяти на 256 Мб маловато

Драйвер для материнской платы nvidia m2n e. Где найти драйвер для nvidia M2N E для windows 7

http://ru.asus.com/Motherboards/AMD_AM2/...

откуда скачать драйвер видеокарты Nvidia GT 425M для Windows Xp? есть вообще для Xp?

С сайта производителя. У них есть все драйвера, самые свежие и без вирусов. Наберите в Гугле нвидия по-английски, - увидите нужные вам ссылки.

Где скачать драйвера под видеокарту Nvidia GeForce PCX 5300?

Где скачать драйвера под видеокарту Nvidia GeForce PCX 5300 на windows 7?а то качаю, а они под XP хоть в описании написано что под Windоws 7 Добавлено 6 месяцев назад На сайте нвидиа нету! АИДА тоже не помогает!

стоит ли менять видеокарту. nvidia gtx 550 ti или лучше подождать пока выйдут мощнее

Лучшая видеокарта по цене 2 600 руб. — AMD Radeon HD 7750 1024MB Альтернативный вариант 1. GeForce GeForce GT 640 по цене 2 500 руб. Альтернативный вариант 2. GeForce GeForce GTX 650 по цене 3 400 руб. Лучшая видеокарта по цене 3 400 руб. — AMD Radeon HD 7770 1024MB Лучшая видеокарта по цене 4 500 руб. — GeForce GeForce GTX 650 Ti 1024MB Альтернативный вариант 1. Radeon HD 7790 по цене 5 000 руб. Лучшая видеокарта по цене 5 500 руб. — AMD Radeon HD 7850 1024MB Альтернативный вариант 1. GeForce GTX 650 Ti Boost по цене 5 600 руб. Лучшая видеокарта по цене 6 300 руб. — AMD Radeon HD 7850 2048MB Лучшая видеокарта по цене 6 800 руб. — GeForce GeForce GTX 660 2048MB Альтернативный вариант 1. AMD Radeon HD 7870 2048MB по цене 7 000 руб. Лучшая видеокарта по цене 8 300 руб. — AMD Radeon HD 7870 XT/LE 2048MB Лучшая видеокарта по цене 9 200 руб. — GeForce GeForce GTX 660 Ti Лучшая видеокарта по цене 10 100 руб. — AMD Radeon HD 7950 3072MB Лучшая видеокарта по цене 11 900 руб. — NVIDIA GeForce GTX 670 2048MB Лучшая видеокарта по цене 13 000 руб. — AMD Radeon HD 7970 3072MB Лучшая видеокарта по цене 14 000 руб — 2x AMD Radeon HD 7870 2048MB в CrossFire Альтернативный вариант 1. 2x GeForce GeForce GTX 660 в SLI по цене 13 600 руб. Лучшая видеокарта по цене 15 700 руб. — NVIDIA GeForce GTX 680 2048MB Лучшая видеокарта по цене 23 800 руб. — 2x NVIDIA GeForce GTX 670 2048MB в SLI Лучшая видеокарта по цене 31 400 руб. — 2x NVIDIA GeForce GTX 680 2048MB Альтернативный вариант 1. NVIDIA GeForce GTX 690 по цене 31 000 руб. Альтернативный вариант 2. Radeon HD 7990 по цене 31 000 руб. Лучшая видеокарта по цене 34 300 руб. — NVIDIA GeForce Titan 6144MB Лучшая видеокарта по цене 62 000 руб. — 2x NVIDIA GeForce GTX 690 4096MB Альтернативный вариант 1. 2x NVIDIA GeForce Titan по цене 68 600 руб. Лучшая видеокарта по цене 102 900 руб. — 3x NVIDIA GeForce Titan 6144MB

хороша ли эта NVIDIA GeForce GTX 550 Ti видеокарта для игр или нет или эта NVIDIA GeForce 210 какая лучше

ага и добавь до 650 потом подумай про 7870 потом сравни с 660 потом реши купить 660ti, вообще пока думал...пропали в магазинах карты)) По отзывам 550Ti кака от Палита, но купленная мною оказалась сильно хорошей), отзывы на 7870 в большинстве случаем очень пакостные, а 660 Ti по цене очень рядом...

пойдет ли NVidia GT-240 для Elitegroup G41T-M7

Да пойдет

Большая разница: nVidia GeForce GT 540M и nVidia GeForce G 610M? Насколько я понимаю, вторая лучше, или нет?

Рейтинг 3DMark06 NVIDIA GeForce GT 650M - 13747 NVIDIA GeForce GT 640M - 11056 NVIDIA GeForce GT 555M - 10484 NVIDIA GeForce GT 550M - 8676 NVIDIA GeForce GT 630M - 8433 NVIDIA GeForce GT 540M - 8020 NVIDIA GeForce GT 620M - 7463 NVIDIA GeForce GT 525M - 7021 NVIDIA GeForce GT 425M - 6693 NVIDIA GeForce GT 420M - 6101 NVIDIA GeForce GT 520MX - 5804 NVIDIA GeForce GT 520M - 4817 NVIDIA GeForce 610M - 4610

какая видеокарты лучше NVIDIA GeForce GTX 560 Ti или MSI GeForce GTX460 HAWK??

560 лучше конечно, но прирост небольшой, лучше взять 480

какая видюха лучше ATI RADEON HD 5570 или NVIDIA GEFORCE GTS 250???

Ну ты сравниваешь 2 разных класса карт вообще....ATI RADEON HD 5570 по сравнению с NVIDIA GEFORCE GTS 250 более новая модель

Помогите, проблема с Windows 8 =/.Установил драйвера NVIDIA и после перезагрузки чёрный экран Что делать? =/

Запусти систему в безопасном режиме, зажав при загрузке клавишу Ф8, удали новые дрова и установи старые. У меня подобная проблема была на Семёрке с дровами версии 310,90. Как только я включал 3д режим на мониторе(120 Гц)- при загрузке вылетал черный экран.

Где найти драйвер для NVIDIA n FORCE Networking Controller 50.0.9.0

дааааа....ответы сногсшибательные....вот, выбирай свою ОС(операционная система например ХР,Виста, 7), потом выбирай модель Nforce и качай, модель своего контролера можешь узнать скачая прогу Everest или на коробке от материнской платы!

нужен аудио драйвер nvidia geforce g105m не могу найти

Правда? А я нашел с первой попытки: http://driver.ru/?H=GeForce G 105MBy=NVidia (скопировать всю ссылку в верхний поисковик и нажать Enter)

Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTS 250 (1024 Мб) стоит ли брать чтобы дети играть могли в новые игрушки

Видеокарта конечно очень хорошая игровая я сам на такой сидел долгое время, пока не вышли новые игрушки, у меня уже не тянуло на ней всё на максимальных настройках графики, я тебе посоветую взять GTS 260 она немного дороже ну зато игры будут ити на максимальных настройках, ну принцепи я думаю для детей и 250GTS хватит, тогда бери её.

nvidia geforce gtx 550 ti для игр пойдет ?

Категорически - нет ...Только для пасьянса Паук ...Будет тормозить даже на Сапере ... Какой вопрос - такой и ответ ...

Обновил видео драйвер nVidia gForce 9600 GT ,и у меня какаято непонятная панель управления,ПОМОГИТЕ!

а что за дрова? какая версия? может если бета версия...то глюки не исключены. у самого nvidia,и в этой панели,должно быть явно больше настроек. скачайте другую версию дров. либо новее,либо немного более раннюю версию. и все будет)))

nvidia geforce gt 240 поддерживает ли directx 11?

Зайди на сайт дх. и там попробуй установить.. :)

подключение видеокарты nvidia geforce 9600 gso

как ее подключить там два разьема на блок из одного гнезда для дополнительного питания дак их оба запитать или только один?

нормальная ли видеокарта NVIDIA GeForce GT 440? если да то почему если нет тож....

нормальная. Видеокарта среднего уровня,но не самя свежая. 560 ti получше будет для игр.

Панель управления NVIDIA 7/xp

помню когда стояла 7ка в панели управления NVIDIA была опция 3D - чтоб в 3D очках играть, но когда поставил xp (т.к. семерка меня бесит =) ) в панели управления NVIDIA я не нашел это 3D. кто знает как на хр его сделать, или прога какая нибудь есть?

NVIDIA GeForce GTX 570 1280 мб, или AMD Radeon HD 7870 2048.Что лучше? Для игр

поищите тут на руторрент r-torrent .ru лучше geforce

Проблема с драйверами nvidia geforce 8600 gt

После очередного обновления windows vista,я перезагружаю компьютер,и захочу в игру,но там все мелькает,какой то туман,короче полный пэ,я решил переустнановить драйвер,удалил все старое и устанавливаю новое,но выдает ошибку:этот графический драйвер не обнаружил совместимого графического оборудования(хотя драйвер правильный,скаченный с оф сайта). В диспетчере устройств,во вкладке видеоадаптеры стоял восклицательный знак,я обновил то,что там было,перезагрузил комп,и мне установилось Intel Graphic Media Accelerator Driver. Вопрос,почему мне не устанавливается драйвер,если видеокарта Nvidia? P.S intel core 2 CPU 4400, 2.00 Ghz, 2 gb ram. OC vista. Сначала думал что из за обновления,но после отката проблема не исчезла. В evereste стоит выше указанный Intel. Прошу огромной помощи. Заранее спасибо Добавлено 4 месяца назад Да я точно качал драйвера на свою видюху,это 100%,качал с оф сайт nvidia.ru

Установил windows 7 и после этого у меня показывает nvidia 8bit что зделать чтобы вернуть на 32bit

Установил windows 7 и после этого у меня показывает nvidia 8bit что зделать чтобы вернуть на 32bit . Скачать драйвера пишет не находит сходности !

Драйвер NVIDIA GeForce 9300 GS. Помогите найти пожалуйсто , обновленный драйвер NVIDIA GeForce 9300 GS

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

Здравствуйте. Скажите, где можно скачать драйвера для nvidia geforce 7000m / nforce 610m для windows 7?

Напишите просто ссылку на скачивание! Сайты не надо. Заранее спасибо!

Можно на NVIDIA GeForce GTS 250 установить драйвера 296.10-desktop-winxp-32bit-international-whql.exe

Можно. Заходишь на сайт НВидиа, жмёшь Драйверы - Загрузить драйверы, выбираешь серию, семейство, ОС и язык, жмёшь Поиск и скачиваешь.

ASUS Nvidia GTX 560 TI не запускается большинство игр,скачет изображение,появляются артефакты,виснет система

проверь правильность установки,а так же почисти контакты на ней стирательной резинкой. проверь состояние термопасты и работу кулера) а если она новая,и установлена правильно,то брак - меняй)

Где скачать драйвер видеокарты для ноут Aser. nVidia GT520M для Windows XP.Сколько перепробовал дров никакие неподходят

на висту и семерку туть - http://www.nvidia.ru/object/notebook-win... на висту и семерку 64 туть - http://www.nvidia.ru/object/notebook-win... на ХР туть - http://www.nvidia.ru/object/winxp-280.19... на Линукс туть - http://www.nvidia.ru/object/linux-displa...

Стоит ли поменять эту NVIDIA GeForce GTX 550 Ti на эту MSI Radeon HD 6870 ?

Стоит ли поменять эту NVIDIA GeForce GTX 550 Ti на эту MSI Radeon HD 6870 ? или все таки шило на мыло? Добавлено 1 месяц назад MSI R6870 правда что R обозначает я не в курсе.

Есть Видеокарта NVIDIA GeForce 6600, прошу характеристику, как она для игр, если г....какую посоветуете

Старая она 2004-2005 год, ставить карту современную под такое железо, тоже не совсем хорошо, карта полностью не выдаст потенциал свой, так как железо слабее будет. Если конечно нет возможности менять комп, то ставь что выше пишут, но возможно и блок питания сменить придется. Проц у тебя скорее сокет 939, запусти программу Everest и посмотри какой слот под видео карту у тебя, а то купишь карту для PCI-Express, а у тебя будет под AGP разъем, не подойдет тогда карта.

NVIDIA или ATI Radeon ?

Очень часто при выборе видеокарты мы задаемся вопросом: А какая из них лучше?. Ведь нынешний компьютерный рынок просто пестрит различными предложениями. Данная статья предназначена для помощи обычному человеку, не желающему читать многочисленные обзоры или не имеющему на это время, определить лучшую видеокарту за свои деньги. Прежде чем начать изучать таблицу, учтите следующие нюансы: * Сравнение видеокарт GeForce и Radeon между собой - приблизительное. В одних играх быстрее будет GeForce, в других - Radeon. * Видеокарты в таблице представлены в порядке снижения производительности сверху вниз. * Здесь представлены только эталонные видеокарты, т.е. имеющие характеристики эталонов видеокарт AMD(ATI) и Nvidia.таблица сдесь

видеокарты nvidia лучше чем ati если конвертировать видео ? ведь у nvidia есть CUDA

Нвидиа лучше, есть так же у неё физикс -эффекты, на которых построено очень много игр. ну и драйвера меньше глючат у нвидии.

nVIDIA 9800 1gig?

9800 - это 256 бит + нормальная память 8600 - это 128 бит + возможно медленная память. Если была дешевая, то медляк. Вывод, стоит или нет брать, очевиден. Но если брать 9800, то за копейки, уже 3-е поколение после нее вышло. Или же купить ГТС 450 - если брать из ЖиФорсов. Будет круче намного, но не забудь про блок питания, 400\450 вт + провод доп питания 6х было чтоб.

как видеокарта? NVIDIA GeForce GT 520MX на игры потянет? и проц i5 2450m хочу купить ноут

Это ката, для запуска современных игр на минимальных настройках. При этом игры работают, а не тормозят. Если для игр берете, то стоит, выбрать что то помощнее. Результат теста игр на бюджетном Samsung 300E7A, i5-2430M 2,40GHz, RAM 8GB DDR3 GT 520MX: Skyrim - идет на минимальных(!) настройках (для комфортной игры при разрешении 1600x900). Saints row 3 - идет на настройках чуть ниже средних. вывод видеокарта - бутылочное горлышко в системе

Как обновить драйвер на видеокарту Zotak GT 220

Очень просто) Надо скачать бесплатную программу EstimaKit 2011 и запустить сканирование системы после которого будет выдан список драйверов, которые надо обновить) Очень просто, быстро и бесплатно. По ссылке можете скачать последнюю версию EstimaKit 2011 без регистрации и смс.

NVIDIA 9800 можно поставить вместо NVIDIA 7500 610

старая мать, да? ставь. видюхи старой серии одинаковые. ток дрова не забудь обновить.

Драйвера Nvidia geforce fx440 with agp8x. Подскажите где найти самые свежие драйвера на Nvidia geforce fx440 with agp8x

попробуйте программу Driver Genius Professional 10.0.0.761 [2011, ENG + RUS] она находит ключи ко всему железу с офф. сайтов, всё работает, правда иногда старый ДРОВ лучше приехавшего нового, но это частный мой случай на видюху

Большая ли разница между видеокартами nVidia GeForce GT 630M, 1 ГБ и такая же nVidia GeForce GT 630M, только 2 ГБ

для этой карты нет разницы, хоть 20гб, она мобильная. если только два монитора подкл...

Где можно скачать драйвера на видеокарту NVIDIA Geforce 7000m под винду ХР?

Вариант 1: Вручную найти драйверы для моих продуктов NVIDIA. Рекомендуется Тип продукта: Серия продуктов: Семейство продуктов: Тип загрузки: Тип загрузки: Операционная система: Язык

Где взять хорошие драва на видиокарту nvidia geforce fx 5200 для windows 7 Максимальная ???

Скачивал драва с официального сайта Nvidia , они ошибку выдают !!!ни одни драва толком не идут , пробывал на разных версиях седьмой !!!На Xp всё работало !!!хочу семь !!!а там такая хрень !!!может дело в винде ???подскажите что делать !!!

У меня полетел драйвер видео карты. nvidia geforce 6200 turbocache где его скачать можно?

попробуй здесь... операционку уж сам выбери... http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

видеоконтроллер. скачала с сайта nvidia драйвер,название мне подсказал эверест-NVIDIA GeForce2 MX 100/200. и ничего...

Зайди в драйвер NVIDIA и посмотри нагрузку на видео процессор в некоторых драйверах это есть, так вот нагрузка на видео процессор при лазании по интернету близкая к 0. Дергаются при прокрутке сайты бо у тех кто их писал руки из опы растут. Опоруко написанные сайты дают большую нагрузку на центральный процессор и из-за этого и тормозят. На счет вебки сложно сказать, но ее трафик настолько мал что не сможет перегрузить даже самый древний USB. Если есть брандмауэр то я почти уверен что причина рывков именно в нем.

Почему драйвер перестал отвечать nvidia geForce 450 gts?(NVIDIA Windows kernel mode driver)

(NVIDIA Windows kernel mode driver) Никак не могу понять что за проблема....экран может гаснуть на любом месте...даже на рабочем столе No signalи всё...потом либо надпись что Драйвер перестал работать и был восстановлен...потом ещё и ещё и ещё или сразу зависает...не могу понять что за проблема? Подскажите прошу... Вопросы все задают много раз и я тоже...Проблемы никак не решаеться...Пожалуйста отвечайте те кто действительно в этом разбираеться... Что проверенно: 1-Переустановки всяких драйвером и т.п не помогают. 2-Экран точно нет. Если кто то сможешь помочь пишите.И в лс тоже...Буду пробовать... Надеюсь на понимание. Добавлено 1 год назад МЕТАНДРА Ошибки NVIDIA в референсной спецификации. У меня такая же от ASUS Как то решается? Я надеялся на ответ решения проблемы.

Подскажите, где можно скачать драйвера nvidia vga на 32 разряда для ноута (LENOVO)?

Не поверишь но на сайте Леново

nvidia geforce gt 635m 2gb нормальная ли это видеокарта или нет?!

смотря для каких целей. для игр не очень

помогите с драйвером для nvidia geforce gt 240 m

у меня ноуи acer aspire 5935 столкнулся с такой проблемой захотел обновить драйвер к видюхе! скачал файл установки на офф сайте nvidia при установки пишет что мол не найдено подходящих драйверов короче тупо старые удаляет а новые ни в какую! я пробовал разные версии дров но все безуспешно. тупо не обновляет!(((при автоматическом обновлении пишет что виндов не счтитает нужным обновлять дрова! у мяня Windows 7 ПОМОГИТЕ

посоветуйте пожалуйста где скачать дрова для Nvidia GeForce 8400 GS?

Nvidia GeForce 8400 GS(так мне написала программа AIDA 64 Extreme Edition), не пойму какие дрова мне надо скачать) если можно то сылку на них дайте пожалуйста. или хотя бы обьясните, заранее вам спасибо Добавлено 1 год назад OC XP 64 bit

Драйвер NVIDIA Windows Kernel Mode Driver не отвечал и был успешно восстановлен.

Читал, что у многих эта ошибка может возникать просто так, но у меня она появляется только в играх. Драйвера на видеокарту изначально были аж за 2006 год, обновил на самые свежие за 2012 год, но ошибка сохранилась. Так же обновил драйвера на мат.плату. Компьютер абсолютно новый, меньше месяца, всё ещё на гарантии. P.S. так же в играх присутствуют горизонтальные полосы, что-то вроде серых полос, бегущих вверх или вниз. Заметны только на темном фоне. Скриншот, к сожалению, приложить не могу, т.к. их не будет видно. Монитор исправен. Может это тоже как-то связано с ошибкой. Видюха не перегревается, максимальная температура, которая была во время игры - 64 градуса. В ненагруженном состоянии - около 34. Игрался с настройками в игре(ставил на минимальные, менял разрешение, частоту, отключал/включал вертикальную синхронизацию, переключал на 9/11 DirectX и пр) никаких изменений. Ничего не разгонялось. Система: Windows 7 x64 Ultimate Процессор: Intel Core i5 2500K Материнка: ASUS P8P67-M PRO Видюха: GeForce GTX 570 Оперативка: 8 Gb БП: FSP 750 Вт Добавлено 10 месяцев назад С полосами разобрался, дело всё-таки было в вертикальной синхронизации (необходимо было включить). Но ошибка все ещё осталась.

Обновление драйверов...

.У меня NVIDIA GeForce 9800 GT , и у меня ошибка BIOSa(Синий экран смерти), подскажите где обновить драйвера(желательно с ссылкой :).

nvidia gefoce gt 9800 ХОРОШАЯ ЛИ ?

Ну, терпимо пока, игрушки все потянет, но назвать ее хорошей сейчас уже язык не повернется. Есть гораздо хуже варианты, так что нужно радоваться, что хоть такая есть.

Скажите,nvidia geforce gtx 680m нормальная?Батла пойдёт?

это Самая быстрая Мобильная видяха на 256-й шине! Всё будет летать. 1344 ядер CUDA процессор работает на частоте 1800 МГц OpenGL 4.1, DirectX 11, NVIDIA 3D Vision, Optimus, CUDA и PhysX “GeForce GTX 680M – это самый быстрый мобильный GPU в истории, но это не просто король скорости”, - сказал Рене Хаас (Rene Haas), вице-президент и директор по мобильному бизнесу в NVIDIA.

Где скачать драйверы для nvidia geforce gt 540 cuda?

Программа Driver Genius Pro 10.0.0.761 Установки драйверов,обновления драйверов под вашу ОС и железо + папка с драйверами для сохраниния на носители и полноя информация о них и источнике http://failovik.rolka.su/viewtopic.php?i...

где можно скачать программу NVIDIA version 285.38. скажите сайт

Вот http://www.nvidia.ru/object/win7-winvist... но учти это бета версия

где можно скачать без вирусов NVIDIA Gefore 8800

это девайс (оборудование), как ты его скачаешь?

гта4. nvidia geforce 6150se nforce 430(родная видеокарта )!пойдет гта 4 или нет????

есть прога великий авто воришка 4 весит 15 мб может пойдет на низких настройках

Видеокарта NVIDIA GeForce GT 540M. Хорошая ли видеокарта NVIDIA GeForce GT 540M

Для офиса пойдет, для дома и игр - даже связываться не стоит... Если по деньгам проблематично то уж лучше 460-485 чем 540... или тогда уж не ниже 560

Просит вставить компакт диск NVIDIA Windows 2000/xp. Что это за диск??

У меня сгорела видио карта..я заменила на новую..установила дрова....но при включении компа у меня высвечивается вот такая фигня

Подойдет ли nvidia geforce 9800 gt на Crysis 3 ?

нет,там дэикс 11 надо, да и ваще карта очень горячая сама по себе.

NVIDIA PhysX где скачать?

NVIDIA PhysX дайте ссылку на эту программу,у меня Джефорс 8500,Windows 7.Киньте рабочую ссылку.

пойдет Metro 2033 у меня? Amd Athlon 2 x2 240 2.8ghz 4gb озу Nvidia 8500GT 256mb/128bit windows 7 x64

нет. ну можешь попробовать. может что из этого выйдет.

Сколько стоит видео карта Nvidia GeForce 315? Люди прошу ненадо бестолковых тупых ответов просто скажите цену и все!

Для того чтоб не было бестолковых ответов, нужно не задавать бестолковые вопросы. Даже такой показатель как объем памяти на борту видеокарты, может повлиять на разницу в цене одного и того же продукта в 3-4 раза. Не говоря про различные урезки по шине и частоте. Хотите конкретную цифру - задайте конкретный вопрос. Учтите что цена в Москве и в Новом Уренгое тоже может отличаться до 2х раз.



Комментариев нет:

Отправить комментарий