пятница, 10 мая 2013 г.

А когда с сайта Nvidia драйверы качаешь новые, а стоят оттуда же более старые, их ставить поверх или те удалить нада?



Перед установкой, там галку поставь, типа чистая установка и само все сделается.

Не могу найти подходящий драйвер(

Нужно скачивать и устанавливать дрова совместимые с вашей ОС http://driver.ru/?H=GeForce 7300 LEBy=NVidia Выдели и скопируй всю строку ссылки .

пойдёт ли у меня Dishonored процессор: intel core 2 duo 2.2GHz ОЗУ:4ГБ nvidia GeForce 320M WINDOWS 7 ост

На средних будет хорошо, видео слабоватая

я переустановил windows xp и нету драйвера nvidia mcp2 ethernet controller ,где можно скачать-

на офф. сайте не могу найти,а ты можешь? Добавлено 1 год назад нет драйвер искал

Здравствуйте,помогите разобраться с DirectX 11,скачал,но пишет не поддерживается видюхой(nvidia ge force gt 330m)?Есть с

Здравствуйте,помогите разобраться с DirectX 11,скачал,но пишет не поддерживается видюхой(nvidia ge force gt 330m)?Есть способ обмануть,а то поиграть охота!

Обновил видео драйвер nVidia gForce 9600 GT ,и у меня какаято непонятная панель управления,ПОМОГИТЕ ПЖЛСТ!

Закачай себе программу (дривер упдате)только на Анг.пиши)250руб.стоит лицензия на год.Сам пользуюсь доволен.Загружается все автоматом толко жми загрузить и все.На любое оборудование найдет драйвера.На картинке там светофор нарисован

Nvidia GT 440-Чьто она из себя представляет, какие плюсы, какие минусы, какая цена? Я думаю не одному мне интересно!!!

129уе При этом новая NVIDIA GeForce GT 440 по-прежнему остается ускорителем начального уровня, в основе которого, вероятнее всего, лежит 40 нм чип GF108 с архитектурой Fermi и 96 ядрами CUDA (в OEM модификации присутствуют 144 ядра CUDA), а также поддержкой технологии DirectX 11. Кроме того, имеется полноразмерная печатная плата и 128-битная шина памяти, связывающая GPU c 512 МБ памяти GDDR5 либо 1 ГБ памяти DDR3, а также видеовыходы Dual Link DVI, D-Sub и HDMI. Максимальный показатель TDP новой NVIDIA GeForce GT 440 составляет 65 ватт, что позволяет видеокарте обходиться для энергопитания лишь шиной PCI-Express x16. Наличествует поддержка технологий NVIDIA 3D Vision, PureVideo HD, PhysX, CUDA и OpenGL 4.0, а тактовые частоты GPU, шейдерного блока и памяти равняются 810, 1620, 1600 (GDDR5) или 900 (DDR3) МГц соответственно. Добавим, что многие партнеры NVIDIA уже анонсировали или готовят свои версии GeForce GT 440. минус-ускоритель начального уровня за 129 уе плюс-будет GT450

Драйвера видеокарты NVIDIA GeForce GTS 250

Нужны драйвера на видео карту NVIDIA GeForce GTS 250. Желательно ссылку на скачивание, потому как не могу найти на официальном сайте.

Стоит видеокарта nVidia GeForce 8600, 512 мб РАМ. На день рождения хочу се купить новую. Что посоветуете?

В некоторых играх моя видеокарта на лучшую производительность уже не тянет. если нужны подробные сведения про карту - пишите. Да, и еще . если знаете, пишите цены. Потому что 20 штук - для меня это многовато. желательно Все таки нвидию, мне они привычней.

NVIDIA GeForce GTS 250 VS NVIDIA GeForce GTS 450

По тестам GTS450 немного выигрывает, но не сильно: http://www.thg.ru/graphic/nvidia_geforce... Поддержка DirectX 11 и низкое энергопотребление тоже чего-то стоят. Если будут продавать по такой же цене, что и GTS250, то у последней не останется никаких шансов. Но пока GTS250 заметно дешевле, а разница в производительности не такая уж большая...

где можно скачать NVIDIA Windows Kernel Mode Driver 185.93 для Win7. 93 для Win7

а более свежий не подойдёт??? думаю, что свежий лучше решит проблему

будут ли тянуть современные игры на intel celeron 2,4 ггц,видеокарта nvidia geforce gtx 650 ti

Проц слабоват, да и надо же кому то было додуматься поставить на такую мать блок питания на видюшку, которая требует 500в. ..Тупняк. Нет малыш. Не будет. Проц даже меньше чем пентиум 2.

Какая Видеокарта лучше??? Nvidia GeForce fx5700LE!! Или! RADEON 9600 PRO!!??

и то и другое уже не актуально и разницу между ними вы вряд ли заметите

Nvidia 8800 GTX! отзывы о данной видеокарте

ПЕЧь - к 8й серии это относится в полной мере (9ххх менее, но тоже по ходу). - в топку её, если не хочешь смотреть рекламу жалюзей от Нвидиа)) Либо покупай к ней охлаждение, в 5 раз дороже неё(не факт, что поможет). Если будешь покупать бу карту, не бери nvidia, это могила уже, так-как политика этой компании - все карты работают на пределе возможностей, но зато дешевле в производстве, чем AMD (ATI), и по ходу дороже из-за рекламы, но пару лет карты обычно держатся. Тем более, что Радеон есть неплохие карты тех времён, которые на 15-30 градусов холоднее этой.

NVIDIA MPC61 подойдет для сталкер зов припяти?

Это nVidia nForce MPC61 чипсет материнской платы, а не видеокарта. nForce - Чипсет GeForce - Видеокарта Если карта встроенная, скорее будет не весело.

видео драйвер. посоветуйте драйвер который можно скачать с интернета для Windows XP (32bit)

у меня вот машина, посоветуй какое топливо в нее заливать, мож авиационное??? чтобы летала???

сколько стоит видеокарта nvidia geforce gt 210

Их уже почти нет в продаже... Видеокарта 1Gb lt;pci-egt; GIGABYTE GV-N210D3-1GI с CUDA lt;gf210,gt; 85 31.40 долларов- значит в рознице около 1150 руб будет....

Подскажите драйвера на видеокарту nvidia geforce 9600 gt

devid.info смотря какая у тя винда

Пойдет ли Nvidia_GeForce_310.61_Beta windows 7 intel(r) pentium(r)4 CPU 3.00ghz 2.99 ghz 512mb

61_Beta windows 7 intel(r) pentium(r)4 CPU 3.00ghz 2.99 ghz 512mb

Подскажите где скачать драйвера на nvidia gts 250 windows 7 x64

Подскажите где скачать драйвера на nvidia gts 250 windows 7 x64

Где скачать драйвера дисплея для NVIDIA?

В фотошопе появляется такая вещь, а я не знаю, что делать и где скачивать, так как никогда не сталкивалась с такой проблемой. Единственное, что поняла, что мне нужна NVIDIA, наверное.

Nvidia GeForce GT 550 TI. Пойдет ли на мой процессор? AMD Athlon(tm) II x2. 4 GB RAM. Потянет нет?

Процессор влияет только на то,что сможет ли видеокарта раскрытся полностью или нет.А насчёт того подойдёт или нет,то это надо уже смотреть на материнке,если есть там такой слот под эту видяху,значит пойдёт.

где можно скачать драйвер nvidia network controller желательно последней версии?на ХР а то инет не хочет работать

http://www.pcpitstop.com/drivers/downloa...

почему NVIDIA после скачивания пишет ошибку или не подходят драйверы??? и где скачать нормальный NVIDIA???

Всем!Всем!Всем! Внимание в любом вопросе указываем. 1)Система (хрюша,vista x86 или x64,Windows 7 x86 или x64) 2)Вид компьютера (стационарный,ноутбук,нетбук) Лецензия есть?Естесственно полное наименование. Всё это можно узнать установив программу Aida64EE - в которой можно узнать-модель материнской платы,процессор,память и т.д... Программа лежит тут

Nvidia GeForce GTS 450 норм видюха?

Для экономных хорошая видюха (бери с ддр5- память на 3600 мгц) - играть можно во все - качество как получится, для игроков, кто играет на высоком качестве и большом монике - откровенно слабая.

Норм комп? Intel(R) Core(TM) i5-2400 CPU 3.10ghz.ОЗУ 8,0 гб Windows 7 64 разряда Видюха Nvidia GeForce 545 1 гиг

Тема топика, посмотрите какой у меня комп.. Ну не надоело ли? Зачем задавать такие вопросы?? И сам вопрос глупый что ни на есть!!!!Норм комп??? А для чего этот комп??? Для просмотра фильмов и серфинга по интернету? Для аудиопродакшена? Для монтажа видео?? для ИГР?? Для чего этот комп??? Такое ощущение что у вас спросить больше нечего. (сорри крик души, знающие меня поймут) Эх школота школота....Гугл по вам плачет )))

где можно скачать драйвера на видеокарту nvidia Geforce Gtx 260?

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

Где скачать драйвер для видеокарты обьемом nvidia 256 mb последний версию????подскажите заранее спасибо...

на официальном сайте nvidia в разделе драйверы > загрузить драйверы nvidia.ru

NVIDIA GeForce 9600 (512) какое времья еще будет актуальна в играх.

Не более одного года. Это закон жизни. Есть негласный сговор между производителями железа и игрового софта: одни предлагают игры, которые на сегодняшних, ещё не старых машинах, уже не идут, а другие тут-как тут: вам хочется супер-видюху, она у нас есть, но пока дорого, новинка ведь. А когда подешевеет: пора новую покупать. Дело в том, что ресурсоёмкость сегодняшнего софта - дутая. Пять-шесть лет назад существовали движки для всех типов игр, которые нужно было просто развивать, дополнять, дорабатывать, а не радикально заменять новыми. Масса примеров игр не требующих вообще никакого ресурса, а текстурирование, детализация, количество объектов будь здоров. А сегодня берёшь какой нибудь шутер (не буду говорить о святом, сам грешен) выставляешь установки до уровня Quake II по эффектности картинки и на каком-нибудь Go 6800 6 еле-еле. Нонсенс, там грузиться-то нечему ...Но на GT или GTS 9600 еще очень даже можно, с годик, еще через годик почувствуешь неполноценность ...С наступающим старым новым годом !!!Удачи !

Где найти драйвер для NVIDIA n FORCE Networking Controller 50.0.9.0

дааааа....ответы сногсшибательные....вот, выбирай свою ОС(операционная система например ХР,Виста, 7), потом выбирай модель Nforce и качай, модель своего контролера можешь узнать скачая прогу Everest или на коробке от материнской платы!

Подойдёт ли видеокарта nvidia geforce gtx 550 ti к материнской плате asus m4a87td

Подойдет, ты на сайте хоть посмотри что слот у нее PCI-E x16.

Дайте Ссылку на самые последние драйвера для видеокарты NVIDIA 9800.

нажимаем на значек компа правой кнопкой выбераем управление дисплей устройств видео карта нажимаем обновить все он автоматом обновляет и скачивает с оф. сайта если обновление есть ...

скачал crisic 3 видеокарта nvidia geforce 9500 gt 512mb просит derectx 11 что делать

вы блин дебилы!!!!все кто советуют ему обновить дх 11 - идиоты!!! не слушай их, у тебя видеокарта - полное ГОВНИЩЕ, тебе комп надо срочно обновлять, если хочешь поиграть ещё в нормальные игры в будующем!

помогите пожалуйста компьютерщики! нужна nvidia на MSI cx623. драйвер.где можно найти?

Посмотри на оф.сайте производителя ноута. Ну могу автопоисковик на почту скинуть. Работает как с флеш, так и с HDD... Или сама скачай Driver Genius Professional 10.0.0.761 Portable.

как узнать сурию драйвера для видеокарты nvidia geforce?

На рабочем столе значок мой копьютер. Свойства/ оборудование/ диспетчер устройств. Если для ХР. Или скачай программку Speccy. Она бесплатная.

видеокарта nvidia 9600 GT и 2 гб оперативы если купить 4 гб будет норм?

Смотря для чего тебе ...купишь 4 гб понадобится ОС 64 bit ...

radeon hd 7950 или nvidia 660 ti под intel i5? Что лучше поставить под данный проц?

Что за вопросы, конечно 7950, она разрывает такие карты как 670, 680, даже 590 иногда, а ты какой-то огрызок в сравнение ставишь, шина 384 бит если чо, а то некоторые не в курсе ))

Недавно переустановил комп на Windows 7 и еще без драйверов Nvidia поставил расширение 1280х1024!!!

а после установки проблема в том что я привык к расширению 1280х1024, а стандартная после установки драйвера ставиться 1360х768 я хочу вернуть мои расширения 1280х1024 ну их в списке расширений нету что делать???

Что лучше NVIDIA GeForce 440 GT 4Gb или NVIDIA GeForce GT 640 2048мб

разумеется второй вариант, смысл 4 г6 видеопамяти? все равно любая игра 2013 года выпуска на максимальных параметрах 6ольше 2ух не тре6ует... а по производительности 640 на порядок лучше.

видео карта NVIDIA GeForce GT 610 для игр как???

Нормальная видеокарта,Но я бы взял АМД Радеон НД 7870 Объём видеопамяти 2048 мегабайт,Битность 256,ГДДР5-Цена:8 790 рублей, А у твоей видеокарты Цена: 1 224 рубля

скажите пожалуйста где можно найти nvidia geforce 8600 gt ,есть ли он на диске который прилагается вместе с компом?)

отдельный диск должен быть! с офсайта драйвера скачай, не проблема. winfast пишет при загрузке?

Подскажите хорошие драйвера на видеокарту Nvidia GeForce 8500 GT. Скиньте ссылку пжл)

хорошие драйверы = родные драйверы. посылаю тебя на официальный сайт производителя

Nvidia Kepler што ето?

Nvidias Kepler Architecture: 6 Things You Should Know | PCMag.com 23 Mar 2012 ...You can expect Nvidias new video architecture to start appearing right away in both desktops and laptops. But what is it, and what can it do for ...pcmag.com/article2/0,2817,24020... копия еще с сайта Новости про Kepler — МИР NVIDIA 14 апр 2012 ...Новости с пометкой «Kepler». NVIDIA готовит новый ребрендинг моделей старых видокарт. Больше сведений о GeForce GTX 690. nvworld.ru/news/tags/kepler/ копия еще с сайта Материалы по теме: NVIDIA Kepler - Ferra.ru Материалы по теме: NVIDIA Kepler - Ferra.ru. ..Видеокарты NVIDIA GeForce GTX 680/670 на архитектуре Kepler дебютируют 12 апреля · NVIDIA Kepler ...ferra.ru/themes/all/NVIDIA Kepl... копия еще с сайта NVIDIA GTX 680 – превосходство Keplerа - Ferra.ru 22 мар 2012 ...Kepler — новая архитектура. На ее базе построен GPU NVIDIA GK104, который, в свою очередь, является сердцем видеокарты NVIDIA ...ferra.ru/ru/video/review/NVIDIA... копия еще с сайта NVIDIA обещает появление архитектуры Kepler в смартфонах ...NVIDIA обещает появление архитектуры Kepler в смартфонах. 26.03.2012 [ 14:10], Константин Ходаковский. Вслед за анонсом GeForce GTX 680, ..3dnews.ru/news/626607 копия еще с сайта Архитектура NVIDIA Kepler — больше для игр, чем для ...26 мар 2012 ...Поведение первого ускорителя NVIDIA Kepler в бенчмарках показывает, что новая архитектура, лежащая в основе GeForce GTX 680, ..3dnews.ru/news/626616 копия еще с сайта В архитектуре NVIDIA Kepler реализован новый алгоритм ...17 мар 2012 ...В архитектуре NVIDIA Kepler реализован новый алгоритм сглаживания Разработчики Kepler смогли повысить качество сглаживания ...ixbt.com/news/hard/index.shtml?...копия еще с сайта NVIDIA Kepler: новые шпионские фото и данные о ...10 мар 2012 ...За прошедший день с момента публикации последней подборки свежей информации о графических решениях NVIDIA нового ...overclockers.ru/hardnews/46229/... копия еще с сайта HARDOCP - GeForce GTX 680 SLI - NVIDIA Kepler GeForce GTX ...28 Mar 2012 ...Weve got two GeForce GTX 680 video cards to test SLI performance against Radeon HD 7970 CrossFireX. Will these less expensive GTX 680 ...hardocp.com/article/2012/03/28/... копия еще с сайта Details on Nvidia Kepler GK104-based GTX 670 Ti Surface 6 Apr 2012 ...The next two SKUs based on the GK104 Kepler look to be set to release in May under the names GTX 670 and GTX 670 Ti. According to ... копия еще с сайта

NVIDIA GeForce 8600 GT Мощнаяя видеокарта ???

нет, старое фуфлецо, давно не выпускается и современные игрушки не тянет

какая видяха лучше, при таких характеристиках машины ?

Любая - nvidia - предпочтительней Видеокарта PCI-E 2.1 GIGABYTE Radeon HD 6750, GV-R675SL-1GI, 1Гб, GDDR5 - 4000 руб Видеокарта PCI-E 2.1 GIGABYTE GV-R677SL-1GD, 1Гб, GDDR5, Ret - 5000 руб Видеокарта PCI-E 2.1 ASUS EAH6770 DC SL/2DI/1GD5, 1Гб, GDDR5, Ret - 4500 руб Видеокарта PCI-E 2.0 ASUS ENGTS450 DC SL/DI/1GD3, 1Гб, GDDR3, Ret 3600 руб Видеокарта PCI-E 2.1 ASUS EAH6670 DC SL/DI/1GD3, 1Гб, DDR3, Ret 2800 руб Видеокарта PCI-E 2.0 SPARKLE GT430, SXT4302048S3LNM, 2Гб, DDR3 2300 руб Видеокарта PCI-E 2.0 SPARKLE SXT4301024S3NM, 1Гб, DDR3 - 1800 руб Видеокарта PCI-E 2.0 PALIT GT520, NEAT5200HD46-1193F, 2Гб, DDR3 - 1600 руб

какая видеокарта лучше:ATI или Nvidia?

вопрос супер конечно. скажу 2 вещи 1.СРАВНИВАЮТ КОНКРЕТНЫЕ МОДЕЛИ А НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. 2.ати не существует уже

что лучше NVIDIA GeForce 320M или NVIDIA GeForce 210

Лучше для чего? Для современных игр ни та, ни другая не годятся. А в роли заглушки обе хороши, чтоб в/чип оперативку не подъедал. У самого Asus Ge Force 210. Меня устраивает, но я не играюсь в эти дурацкие игры.

Где скачать драйвера что видеокарта Nvidia поддерживала разрешение 1440x900?

Определи свою видеокарту и скачай для нее драйвер на сайте производителя

Сколько стоит мобильная видеокарта для ноутбука NVIDIA GeForce GT 320M ?

Они разные у разных моделей ноутов. Если дискретная - чип 3000 и его замена от 3000. Если PCI - от 6000(востановленная) до 8000. Еще бывает вариант, когда чип совмещен с северным мостом. Тогда проще продать ноут на запчасти.

как проверить температуры видео карты nvidia geforce 550 ti

с качай программу Everest выдает всю инфу о компьютере.

как вам видеокарта NVIDIA GeForce GT 430? стоит ли брать?

если для офиса-то да.если для игр,то нет.хотя бы 450 или 550 ti

Потянет ли видеокарта nvidia geforce 210 игру Call of Duty Blac Ops 2

Вряд ли, но может быть и потянет на САМЫХ МИНИМАЛЬНЫХ настройках, и то будет ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛАГАТЬ!

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста можно заменить видеокарту Nvidia 525m на видеокарту Nvidia 555m или 630m? Заранее спс

Теоретически,можно.Практически,очень мало вероятно. Материнка ноута должна иметь слот,либо AXIOM(AMD) или MXM(NVIDIA). Если такого слота нет,то и установка отменяется.

NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) - Норм видюха ?

ну как говорилось выше, радик выйдет дешевле, приведу доводы к тому что гфорсы хуже радика... Во первых несмотря на новых тех процесс гфорсы греются ппц. Так как на сколько я помню в 2002 году радики и гфорсы пошли по разным путям развития и теперь у гфорсов здаровый проц. Если у тебя плохо организованно охлаждение в системном блоке то помимо видяхи у тебя будет греться все что её окружает. Конечнго можешь поставить другой охлад но он потребует дополнительных вложений, что я щитаю не рациональным. На твоем месте я взял бы радик, он не критично уступает по продуктивности гфорсу, но он дешевле и не греется ИМХО, радика от 48-ой серии и выше мне очень импнируют. У меня стоит кросс из двух радиков и есть гфорс 8800печ, радики лутьше

Подскажите где достать Звуковые драйвера для Nvidia Geforce 9500GT пожалуйста нужно срочно!!!!

Звуковые для видеокарты????Ну выдал :)) Скачай последние драйвера (с поддержкой звука через HDMI) с сайта производителя видеокарты или сайта nVIDIA http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

Nvidia GeForce GTX 650 и Palit GTX 650 в чём разница? И помогите найти дрова. Вопрос внутри!

Nvidia GeForce GTX 650 и Palit GTX 650 в чём разница? Решил скачать последние дрова на видюху! В чеке написано Palit GTX 650. На сайте где обычно скачиваю дрова такой нет! Зато есть Nvidia GeForce GTX 650! Мне в магазине говорили что вроде как эту видюху собирает Palit на чипе Nvidia что делать

где можно скачать драйвер Nvidia gForce для Windows 7??

тут качай всегда... выберай только там в списке свою операционную систему правильно и всё ок! http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... если мой ответ поможет вам, то прибавте мне баллов в моём мире +5 или +10 за основное фото - это для меня лучшая благодарность!

подскажите откуда качать драйвер NVIDIA GeForce 6200

дайте прямую ссылку плиз

Где скачать драйвера для видеокарты NVIDIA GeForce 9400 GT версия 62.94.2C.00.A4 не могу найти именно эту версию

Посмотрите здесь: www.mypcdrivers.com/scan/download.php?it...DEV_042C Или погуглите

видеокарта nvidia 650 ti нормальная для современных игр или нет?

не качай нвидиа 306.23 графический и 3д драйвер тогда норм играть и качаество норм

Сколько стоит видеокарта NVidia GeForce 9800 GT? ну хотя бы примерно

ZOTAC GeForce 9800GT ECO PCIEx16 1024Mb DDR3 256 bit 550MHz/1800MHz DVI RTL - около 100$ Palit 9800GT DDR3 512Mb 256 bit PCIEx16 HDMI DVI RTL - около 87$

Где можно скачать драйвера Nvidia GeForce FX 5500 бесплатно без регистраций

Cкачай Driver+Genius+Professional там в архиве ключ будет активируешь и он автоматом дрова обновляет

Что лучше NVIDIA GeForce GTX 460 или NVIDIA GeForce GTX 570?

В плане цены 460 а в плане производительности 570 хотя то и то уже устарели, впрочем кеплер скоро уже должен выпустить что то на замену этим моделям, например 660 ти или просто 660 короче дело к ночи, в общем я бы не взял не то не другое, хотя можешь взять их обе, я все сказал Николай причем тут майкрософт, вопрос о другом, а что по твоему будет лучше видеокарта амд радеон 5870 или 6870 и спрашивается - где же логика твоих слов? Олег который фотограф - выгодней 7850 брать

Подскажите откуда можно скачать последнюю версию. граф драйвера nvidia 9500gt windows xp sp3

http://drp.su/ru/ DriverPack Solution - это самая популярная программа для автоматической установки, обновления и поиска драйверов. Поможет скачать драйвера бесплатно. Это универсальный менеджер установки драйверов для всех версий Windows. В отличие от встроенной в Windows 7 функции обновления драйверов, этой программой можно пользоваться даже без наличия Интернета и для поиска/установки драйверов не только на устройства популярных вендеров (как в случае с Windows Update). Автоматическая установка драйверов Установит все драйвера на практически любой компьютер всего за ~5 минут. Экономия времени Скачав драйвера один раз больше не надо тратить время на поиск драйверов. Любой драйвер для любого компьютера Все драйвера на одном DVD-диске! Упростит загрузку новых драйверов из Интернета. Возможность обновления драйверов Обновит существующие драйвера до более актуальных версий. Windows XP / Vista / 7 (x86-x64) Поддерживает все современные ОС! Как 32-х, так и 64-х битные версии! Удобство в использовании Простой и понятный интерфейс. Программа подходит для всех моделей компьютеров.

NVIDIA GTX 550Ti 1024мб потянит BATTLEFIELD 3 на максимуме?

Да. Недавно другу собирал бюджетный комп, поставил эту видюху. Игра пошла на ультра. Да и возможность разгона на этой видюхе имеется (или можно взять с заводским разгоном - sonik (в магазине она была на 400р дороже, решили сэкономить и не стали её покупать))

устанавливая доп. видеокарту nVidia GeForce GTS 250 512мб к встроенной ati 3200HD 512, как я узнаю с какой мощностью....

чтобы карты работале вместе и обрабатывали с увеличением мощности вам надо брать две какрты с поддержкой SLI желательно одного производителя и на базе одного чипа, а соединить два конкурирующие чипа это равносильно соединить АМД с Интелом

какой видеокарта лучше , Nvidia GTX590 или AMD Radeon HD 6990

6990 шустрее, хотя 590 тоже коегде обгоняет, 590 - горячий и неудачный вариант нвидии, там частота ядер снижена ниже плинтуса, когда у 6990 с 830 гонится до 950 7970 и 680 тут стоят в сторонке! единственный лидер это новая 690, но стоимость ее как две 6990, стоит задуматься)))

gtx 580драйвер nvidia windows kernel mode version 266.58 перестал отвечать и был восстановлен

когда игрушку запускаю, либо пытаюсь стереоскопический режим поставить, вот такое сообщение, либо ваще перезагружает, в журнале событий ошибка КОД 41))) иногда пишет что ВИДЕОПЛАТА NVIDIA GTX 580 не поддерживает 3d vision)))))) как так))) уже чё только не делал!!! вставляю старую свою gtx 260 дрова перезагружаю все работает!!! материнка на чипсете p45 Добавлено 2 года назад как так нет дров ???О_о ...а зачем тогда продают раз дрова не стабильные*?

Nvidia GeForce 9600 gt 512 mb не поддерживает DirectX11?

у меня была такая ж видюха я хотел Крайсис 3 поиграть а он мне выдавал Для игры в Крайсис 3 нужна видеокарта с поддержкой дирекст 11,пришлось покупать новую ,я купил вот GTX5 560 он все это поддерживает ,а вообще тебе совет лучше поменяй видюху сейчас все новое пытаются на дирекст 11 делать да и другие прибомбасы новые

Дайте новейшие драйверы NVIDIA

http://www.nvidia.ru/Download/Find.aspx?...

где можно скачать кодек для nvidia geforce 9600 gt

Ты сам понимаешь чего просишь?)

Откуда лучше загружать драйвер для видеокарты?

из сайта NVIDIA или Palit (на коробке написано Palit GeForce GT 440 ) а в проге еверест NVIDIA GeForce GT 440

Nvidia gtx 570 sli будет мощней ati radeon hd 7970?? И на сколько нужен блок питание для Gtx 570 sli???

Карта GTX570 на чипе GF110 а он жрет 210ват тоесть две карты будут жрать 420 ват отсюда вывод что бп нужен ват на 850 - 1000

Видеокарта. Nvidia GeForce 9600 GT хорошая? И как ведёт себя при играх?

У меня такая... вроде все ок)) ли ж бы оперативки хватало=) в смысле в battlefield3, скайрим и прочее такое нормально играла

Windows 7 обновление драйверов NVIDIA. Можно как-то сделать так, чтобы драйвера NVIDIA обновлялись через Windows Update?

Установи прогу Drivers Genius Professional. Она - бесплатная. Найдёшь через любой поисковик. Сама поставит все необходимые драйвера, и, в будущем, будет при необходимости обновлять

NVIDIA GeForce 9600 GT 1Gb розгон

От разгона игры переть лучше не будут, производительность выростет максимум на 5-10%, а глюки и вылетания на 50%. Ну если хочешь рискнуть, у GF есть специальная утилита для разгона. ее скачать можно на офсайте, сцылка на нее есть в настройках дров, где настраивают параметры видяхи.

Где скачать драйвера на ноутбук Asus k52j с видеокартой NVIDIA GeForce 310M ддя хр

мой тебе совет-установи семерку

Где скачать драйвер для видеокарты nVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X????

nVidia официальный сайт в Россииhttp://www.nvidia.ru/page/home.htmlИли выбери тут:==============nvidia ForceWare Driver XP (32-bit) http://soft.softodrom.ru/ap/nvidia-Force...NVIDIA Forceware (XP 64-Bit) http://soft.softodrom.ru/ap/NVIDIA-Force...Nvidia ForceWare for Vista/7 32-Bit http://soft.softodrom.ru/ap/Nvidia-Force...Nvidia ForceWare for Vista/7 64-Bit http://soft.softodrom.ru/ap/Nvidia-Force...

NVidia GeForce4 MX 460 Не могу разобраться с выходом видео.Разъем S-Video.Как включить?Подскажите,плиз!

Если речь идет о подключении телевизора, то, естественно через этот разъем, с помощью S-Video кабеля. подключается телевизор, В диспетчере управления NVidia нужно после подключения ТВ настроить это подключение, как дополнительный монитор, в процессе настройки указать через S-Video и разрешение твоего ТВ. Учти, что звук должен передаваться по отдельному кабелю. Если сделаешь скриншот твоего диспетчера управления NVidia, я подскажу, что к чему.

насколько видеокарта nvidia gtx 250 лучше nvidia geforce 8600

чисто архитектурно ядро в 4 раза производительнее, по памяти разница где то раза в 3 ибо 8600 - это 1/4 от 8800GTX

nvidia gforce gts 250

ПОМОГИТЕ ! У меня 7 винда (максимальная) и видеокарта nvidia gforce gts 250 , и почемуто большая часть игр не запускается на весь экран (widescreen 16:9) запускается как 4:3 . Что делать ? дрова скачать или винду переустоновить ? Добавлено 2 года назад у друга сегодня был , монитор такойже 1600-900 разрешение у него идет у меня нет

Nvidia GeForce 9600 GT дрова на сеть где найти можно скачать?

Вот объясните, причем тут видеокарта и драйвера на сеть? Смотрите модель материнской платы, и скачивайте для нее все драйвера с сайта производителя, в том числе и на сеть

помогите найти драйвера сетевой карты. nVIDIA nForce 6100-405 (MCP61S) - LAN Controller (PHY: Broadcom AC131) PCI

http://www.nvidia.ru/object/nforce_vista... для 32 битной версии http://www.nvidia.ru/object/nforce_vista... для 64 битной версии

где скачать обновление драйвера для видеокарт Nvidia GeForce 7300gt

заходи на оф. сайт Nvidia. Там найдеш драйвер пд свою видюху. Только не забудь там все указать - ОС, модель (полную) и тебе выдаст обновление

Нужна помощь. Сколько стоит nvidia geforce gtx 680 для ноутбука другу надо подскажите пожалуйста?

Видеокарты для ноутбуков не продаются, потому, что они там, в большинстве случаев, составляют одно целое в материнской платой. Но можете попробовать узнать в какой-нибудь мастерской по ремонту ноутов.

Помогите! Вырубается монитор. NVIDIA GeForce 6600LE

При загрузке компа вырубается монитор, т.е. переходит в спящий режим (только моник, комп работает). Пробую через безопасный режим - работает без проблем. Далее в режиме VGA (так же через F8) комп грузится с разрешением 640х480 - 8 бит. При попытке изменить разрешение экрана на 1024х768 - монитор сразу уходит в спячку. Нашел выход из ситуации: удаляю драйвера на видеокарту. Однако при этом даже интернет смотреть плохо - слайды блин. Скачать новые драйверы не вариант - то же самое.

nVidia GeForce GT 630M 2 ГБ или AMD Radeon HD 6650 2 ГБ какая лутше

В среднем 630m быстрее, но в некоторых играх 6650 оказывается впереди. Внизу, перед комментами есть тесты в различных играх при разных настройках. http://www.notebook-center.ru/video_287.... http://www.notebook-center.ru/video_353....

какой самый стабильный драйвер nvidia?для windows 7?ну или для ХР

вы сами ответили на свой вопрос ИМХО

Nvidia GTS 250 750мб, на каких качествах идут игры - GTA 4, метро 2033, mafia 2 с (physix) и другие...

у меня Nvidia GT 240 1024мв с памятью GDDR5 GTA 4-идёт на 80процентов от максимума а все остальные игры идут на максимальных без зависаний вот и делай выводы

Что лучше Nvidia geforce gts 240 или Intel HD Graphics 4000??

ну прям как ваз 2109 сравнивать с 2107, мое мнение, что в наше время и с взглядом в будущее конечно лучше Intel HD Graphics 4000, ибо даже поддержка DirectX 11, Shader 5.0 имеет значение. да и если считать то, какие задачи способны выполнять обе , то смысл в дополнительной железке , если есть встроенная подобная, а на такой производительности ведь реально пофиг встроенная или нет.

Доброе время суток у меня токая проблема Windows 7 (64-bit) видеокарта Geforce 9800 GTX

Вас вопрос равносилен сел в машину, вставил ключ в замок, не заводится!!! что делать?. По этим данным только маги и ясновидящие Вас помогут. Описывайте подробнее, что происходит, что пишет система, на какой стадии, какая у вас система, разрядность системы. П.С. Скачивайте драйвера только с оф сайта

скачать видеодрайвер nVIDIA GeForce 6200 AGP Видеоадаптер

http://www.nvidia.ru/object/winxp_182.08...либоhttp://www.nvidia.ru/object/winxp_175.16...

Что лучше Nvidia GeForce 9600 GT или Radeon 5670 HD ? И большая ли разница?

Решать тебе. 9600ГТ (у меня такая) имеет поддержку физикс, и показывает достойную производительность плюс проверенные и хорошо отлаженные решения. 5670 просто новее, в производительности далеко не ушла, и не имеет подобной технологии физикс.

Люди помоги с realtek на windows 7 начальная,видео карта NVIDIA Geforce 7600

заходишь на оф сайт реалтека и качаешь дрова на свою звуковую....ток зачем ты данные о видюхе написал.. она не какого значения к звуковой не имеет)

как обновить драйвера на видеокарте.?? я даже не знаю чтоо это

для начала в свойствах системы или в диспетчере устройств вам надо найти вашу видеокарту (устройство вывода) дальше пробиваете в поисковике вашу модель и приписка скачать драйвер

Во что поиграть? Подскажите хороших игр: Видеокарта:NVIDIA GeForce 9300M GS (256 Мб) Озу 3.00гб Процессор: 2.00GHz

Почти любая игрушка до 2005 года должна на твоем пекаре выдавать хороший fps даже на средненьких.Но после 2005 у тебя будут плохой fps затормаживания,фризы,лаги но мне кажется можно выкрутить настройки игры так,чтобы и картинка была хороша,и лагов не было.А вообще советую апгрейд системы,если есть возможность.



Комментариев нет:

Отправить комментарий