пятница, 3 мая 2013 г.

Поддерживает ли Nvidia GT 240 Resident evil 6?



Resident evil 6 Минимальные требования: Операционные системы: Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8 Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 Ghz (или лучше), AMD Athlon X2 2.8 Ghz (или лучше) Оперативная память: 2 GB RAM Свободное место на HDD: 16 GB Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GTS (или лучше) DirectX: 9.0c (или новее) Рекомендованные системные требования: Операционные системы: Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8 Процессор: Intel Core 2 Quad 2.7 Ghz (или лучше), AMD Phenom II X4 3 Ghz (или лучше) Оперативная память: 4 GB RAM Свободное место на HDD: 16 GB Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 (или лучше) DirectX: 9.0c (или новее) Может и запустится, но на каких настройках будет нормально...

Видеокарта nvidia geforce gt 520m подходит для игры в battlefield 3?

джифорс 560 оптимальная для игры Системные требования игры • Операционная система: Виндовс виста / 7 • Процессор: Кор 2дуо - 2,4 ГГц или Атлон Х2 - 2,7 ГГц • Оперативная память: 2 Гб • Видеокарта: джифорс 560 или радион 6950, (1024 Мб)

Где скачать эти драйвера??

Контроллер NVIDIA nForce Serial ATA(если что у меня windows 7)! И как заменить скачанные драйвера на старые?(или когда они скачаются то сразу лягут на старые???

у меня видеокарта nvidia geforce 9600 gt. У меня написано что память 128 мб, а в интернете 512 мб. Почему?

ты че ты с какого дерева упал 128 это разрядность шины а у тебя 512 мб на этой видеокарте понял

какая видеокарта лучше? AMD Radeon HD 7730M или NVIDIA GeForce 630M GT?

AMD Radeon HD 7730M - 57 место http://www.notebook-center.ru/video_399.... NVIDIA GeForce GT 630M - 112 место http://www.notebook-center.ru/video_353.... Поэтому лучше Radeon HD 7730M

где скачать драйвер на видеокарту GF-9600GT

1) Заходим на сайт - http://www.nvidia.ru/page/home.html 2) Нажимаем - Драйверы - Загрузить драйверы 3) Выбираем: Тип продукта: Серия продуктов: Семейство продуктов: Тип загрузки: ---Тип загрузки: ---Тип загрузки: ---Операционная система: --- Язык: ---(Тут вы сами выставите) 4) Жмем Поиск 5)Нажимаем Загрузить сейчас 6) Качаем 7) Устанавливаем 8) Все, теперь у вас установлены драйвера на вашу видеокарту :)

Какую карту выбрать (NVIDIA GT 555)? 2Gb, GDDR3 или 1Gb, GDDR5. Мобильные видеокарты (процессор i5) для игр

GDDR3, там разрядность выше, что сильно влияет на производительность А GDDR5 просто может уместить большие частоты, а если они одинаковые, то зачем GDDR5? Важнее разрядность На GDDR5 128 bit, на GDDR3 192 bit Потому что, даже на GTX 670M стоит 192 bit, а тут класс видеокарты намного ниже, однако, разрядность одинаковая. Бери GT 555M GDDR3 Дальше думай сам

Какая видюха лучше: 1) NVIDIA GeForce 7900 GS , 2) NVIDIA GeForce GTS 250

GTX 6xx - 690, 680, 670 (DirectX 11.1) GTX 5xx - 590, 580, 570, 660Ti, 560Ti(448)/560Ti/560(кроме варианта SE с шиной 192) (DirectX 11) GTX 4xx - 480, 470, 460 и ее варианты, кроме где шина 192. (DirectX 11) GTX 2xx - 295, 285, 280, 275, 260 (DirectX 10) 9ххх - DirectX 10 (GTS 250 - DirectX 10 / GTS 450, GTX 550 Ti - DirectX 11) 8ххх - DirectX 10 7xxx - DirectX 9.0 6xxx - DirectX 9.0 GeForce GTS 250 это переименованная 9800GTX+, карта 2008 год.

нужны драва на nVIDIA GeForce 7500 LE, где бесплатно качнуть....

Для получения самых последних версий драйверов для Вашего оборудования обращайтесь на сайт производителя:3Dlabs - http://www.3dlabs.com/Asus - http://www.asus.com/ATI - http://support.atitech.ca/Creative Labs - http://www.creativelabs.com/Guillemot - http://www.guillemot.com/Hercules - http://www.hercules.com/Intel - http://www.intel.com/Leadtek - Matrox - http://www.matrox.com/nVidia - http://www.nvidia.com/S3 Graphics - http://www.s3graphics.com/Sis - http://www.sis.com.tw/VIA - http://www.viatech.com/VideoLogic - http://www.videologic.com/

какая видеокарта лучше? GIGABYTE NVIDIA GeForce GTX 650 GPU или GeForce GTX 550Ti ??

ivanTITO LIA реально туп, ты хоть знаешь что такое GTX 550Ti ? А по поводу вопроса, вообще на 6-ю серию цены скажем слегка завышены, представляю что будет с 7-й серией, ну это в духе NVIDIA не успела устареть физически 5-я как уже клепают 6-ю, тоже самое будет и с 7-ой так что удачи.

NVIDIA Geforce 340 gt хорошая видеокарта новые игры поддерживает? видеокарта на 1 гиг

Видеокарта NVIDIA GeForce GT 340 выпущена в 2010г. Эта бюджетная видеокарта поддерживает DirectX 10.1. , имеет HDMI выходы. Отлично работает в среде Windows 7. Справляется со всеми современными игрушками вполне прилично.

Realtek ALC655 @ nVIDIA nForce 410 (MCP51) - Audio Codec Interface

где можно скачать бесплатно Realtek ALC655 @ nVIDIA nForce 410 (MCP51) - Audio Codec Interface

Где скачать nvidia vga gt 420

nvidia.com

сколько стоит Nvidia Geforce GTX 280 1024 MB

100 баксов

Ubuntu не определяется сетевая карта.Что делать?Может драйверов нет сетевуха NVIDIA nforce 630a

Может драйверов нет сетевуха NVIDIA nforce 630a

nvidia geforce gt 620 нормальная замена 9600 gt?Собираюсь менять из-за неисправности 9600gt,а не ради обновления.

не меняй. 620 это офисный вариант. 9600гт это карта ещо тянет игры хот и на минимум и средней графике. 620 не потянет даже и так.

Как снизить температуру видеокарты NVIDIA GeForce 8600 GT?

Ага, и не сгорает :) Процессор выше 90-95 по цельсию вообще не должен греться - дальше прокалится и выйдет из строя. Может, температура в фаренгейтах определяется? Если да, то всё нормально. Иначе что-то явно не так. А если радиатор аккуратно пальцем потрогать? Проверить кулер, переставить радиатор, обновив термопасту?

почему у меня на видеокарте nvidia geforce 630M не запускаются некоторые игры?

я нажимаю запустить игру на-пример:call of duty black ops 2 появляется черное окно и стоит на месте,потом выхожу закрываю нажимаю запустить с помощью интегрированного граф. оборудования и заходит нормально но тормозит в чем проблемма так-же и ассасин 3 2012 года которая тоже заходит появляется надпись и все так и стоит,выхожу нажимаю запустить с помощью граф оборудования и заходит но тормозит видюха 2 гига Добавлено 5 месяцев назад какой слабая 2 гига

Сгорела видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GTX PCI-E, чем заменить в пределах 5 тыс. рублей?

Расскажи что с ней? А так - бери лучше GTX 650 Ti !

Помогите!при запуске игры split second пишет не отвечает.У меня Windows Xp Sp3 видеокарта NVidia Geforce 8800 GT

Помогите!при запуске игры split second пишет не отвечает.У меня Windows Xp Sp3 видеокарта NVidia Geforce 8800 GT драйвера обновлены! Добавлено 1 год назад Да у меня репак.

видеокарта. nvidia geforce gtx 650 ti плохая видеокарта для игр? если да то какая лучше по такой цене

видеокарта нормальная.На монике 1440х900 все игры на максах пойдут.Уже на базе GTX 650ti и i3 не один комп собрали.

акая мобильная видеокарта мощнее?Вопрос обоснуйте! Варианты: 1)nVidia GeForce GT 630M 2)nVidia GeForce 8800

Сначала напиши какая из серии 8800 мобильная? А потом конкретно какая именно GeForce 8800 Ultra GeForce 8800 GTX GeForce 8800 GTS (640 MB, 512 MB 320 MB) GeForce 8800 GT GeForce 8800 GS вот GT630M это мобильная(для ноутбуков)

Подскажите аналог видеокарты NVidia geforce 9300 gs

9300 имеет шину ПСИ-Е2.0. Стало быть, Вам подходит любая карточка с таким интерфейсом. Если нужен именно бюджет смотрите ГТ610, если есть хотя бы 80-90 долларов, то ГТ640 (на новой архитектуре). Аналог от АМД - хд6670, правда не знаю зачем Вам Аккордеон, в последние годы небольшой перевес всё же на стороне Нвидии, да и таких тяжелых и бестолковых дров, как Каталист реально больше нигде не встречал. Лично моим последних Радеоном стал Х1700 )

nvidia

устанавливаю драйвер 266.58_desktop_winxp_32bit_international_whql и не встаёт PhysX подскажите кто знает что делать ???

Нужен драйвер под nvidia geforce 9800 gt

На официальном сайте вполне скачать можно.

Nvidia GeForce gt 220 память 1700 мб нормальная видюха или нет? нормальная видюха или нет?

слабенькая и твоя и с матери компа , самое главное в видеокартах ни обьем памяти а чистота памяти и частота процессора

где можно скачать OpenGL драйвер. Nvidia GeForce 6600 gt

он входит в комплект драйверов от нвидиа так и называется opengl.dll

nvidia geforce 8600 gt

проблема в том что я подключаю видеокарту а она не показывает чисто чёрный экран у меня ещё есть в материнке встроенная ёё подключаю она работает

сколько стоит видео карта nVidia GT530 на 1гик в тг ???

да нет!!!!от 5000 до 9000 небольше

После обновления дрйверов NVIDIA не грузит windows. HELP pls!

Я установил Windows 8 и программа nvidia предложила мне обновить лддрайвера, я их обновил после чего перестал запускатся Windows, тоесть он грузиться а потом просто мигает экран (то черный, то немного светлее) и все, на этом виснет. Драйвера качал с офф. сайта nvidia. Видео карта - GeForce GT220 Помогите! Что делать?!

NVIDIA GeForce 8800 GTS поддерживают Directx 11?

6xxx - DirectX 9.0 7xxx - DirectX 9.0 8ххх - DirectX 10 9ххх - DirectX 10 (GTS 250 - DirectX 10 / GTS 450, GTX 550 Ti - DirectX 11) GTX 2xx - DirectX 10 GTX 4xx - DirectX 11 GTX 5xx - DirectX 11

Где можно скачать нормальный драйвер на видиокарту NVidia??? На ноутбук

Зачем они тебе? зайди на сайт майкрософта там они есть! или устнаови какие нибуть старые и потом обнови!(и вообще они должны идти с любой виндой))

Вентиляторы видеокарты Nvidia GeForce GTX 460 вращаются не всё время, иногда останавливается один...

Это нормально, нечего волноваться! От пыли скопытиться могли. А компьютер перегревается? Если да, надо чистить!

смотрю фильм не включается видеокарта Nvidia gforce 630m 2gb почему? Играю в игры вроде работает

всем привет, у меня ноутбук lenovo z570, 6gb оперативки, видеокарты intel HD 3000 и Nvidia gforce 630m 2gb в общем переустановил я винду на 7 максимальную все дрова поставил. Почему не включается видюха Nvidia даже когда фильмы смотрю. Ребят, подскажите почему?

nvidia

скачала отсюда драйвер http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... при установке пишет : этот графический драйвер не обнаружил совместного графического оборудования у меня видеокарта nvidia что мне делать.? Добавлено 2 года назад точно nvidia 6100 зайдите на сайт, ошибки быть не может) драйвер тот, только почему то такая ерунда(

где скачать драйвер nvidia nforce networking controller 2 для Windows 7, помогите, срочно нужен!

оч оч оч срочно нужен!!! Добавлено 3 года назад только именно nvidia nforce networking controller #2

Radeon 1600x и nvidia 8600 gt что лучше?))

nvidia - большинство программ и игрушек создано сейчас именно под эту технологию

помогите найти и скачать драйвер на видео карту.

дайвер на видеокарту NVIDIA GeForce 210, если можете дайте ссылку на него, а то комп запарил уже требует обновление видеокарты, мол устарел.

где скачать свежие драйвера для видиокарты NVIDIA GeForce GT 540M

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

что лучше NVIDIA GeForce GTX 590 или 680 ?

у 590 шина 768 а у 680 всего шина 256 но зато 680 по вс ем другим параметрам лучше и она дешевле стоит.

Nvidia GeForce 8600. Nvidia GeForce 8600 - Протащит GTA 4 ?

У меня работало Nvidia GeForce 8600GT 512

Пойдёт ли Crysis 3 на Nvidia Geforce 9800 GT? Там написано поддержка DX11? а у меня только DX10 поддерживает.

нет,нужен именно 11

Видеокарта nVidia GeForce GTS 250

Подскажите потянет ли блок питания 350W видеокарту nVidia GeForce GTS 250? и еще один вопрос может лучше взять GeForce® GTS 250 E-Green?

драйвера для видео карты nvidia geforce fx 5900xt для windows 7 немогу найти они вобще есть для win 7???

скачай дрова от висты а на семерке поставь совместимость с виста и все

NVidia nForce Networking Controller

В Диспетчере устройств, у меня стоит восклицательный знак около: Сетевые платы: NVidia nForce Networking Controller. При установке, пишет что обнаружена проблема. Запуск этого устройства не возможен. Что делать?

Как установить дрова на видюху NVIDIA GT330M на windows XP 32b?

Качал дрова с оф сайтов - при установке вылетает окно Программа установки NVIDIA не обнаружила драйверов, совместимых с установленным оборудованием, Программа установки прекращает работу.

где скачать драйвер от видео карты NVIDIA Geforce 6100 для Windows 7

короче было дело так вырубил комп, включил его а там большой экран откуда-то появился че делать?

Ребята помогите.У меня на Windows 7 была панель управления Nvidia,а как переустановил на Windows 8 она исчезла.Помогите

ну а драйверы для видеокарты заново ты поставил? P.S. Я ставил эту Windows 8 и ничего там хорошего не нашёл. Имхо

NVIDIA GeForce 9800 GT поддерживает DX11? Не работает crysis 3. У друга карта слабее но у него работает без проблем

GTX 6xx - DirectX 11.1 GTX 5xx - DirectX 11 GTX 4xx - DirectX 11 GTX 2xx - DirectX 10 9ххх - DirectX 10 (GTS 250 - DirectX 10 / GTS 450, GTX 650, GTX 550 Ti, GTX 650 Ti - DirectX 11) 8ххх - DirectX 10 7xxx - DirectX 9.0 6xxx - DirectX 9.0

С NVIDIA GeForce GTX 680 2Gb при разрешении 1024x768 сколько будет fps кадров в battlefield 3 на всех текстурах ?

такое разрешение было на ЭЛТ мониторах 90-х годов)))). сколько фпс-уже никто не скажет. ты бы еще на 640х480 спросил в 4 цвета))). лично я думаю-от 150 до 200 выжмет. только ты не увидишь разницы между 100 и 200)))

Можно ли скачать драйвер чтобы на nvidia geforce 8400 gs работала 3d?

Видеокарта и так будет работать с 3Д, это ее основная функция. Но если имеется в виду объемное изображение как в фильмах 3Д, то нужно чтоб стояла семерка, по другому никак. И специальные очки и монитор с частотой в 100герц. А самый простой вариант это очки анаглифы и скачать кино под них. Цветопередача конечно не ахти какая но 3Д :).

Что лучше Nvidia GeForce GTX 560 sli или AMD Radeon HD 6870 crossfire? Пойдут ли они на Core 2 Duo 2.6 ггц.

пойдут точно(если мать держит))) не факт что мать если держит SLI держит Crossfire!!! а проц слабоват..для этой связки(тут 4-х головый нужен)

nvidia nforce networking controller for XP

Людишки) срочно надо драйвер

Nvidia Geforce GTS 250 512мб. За сколько выставить на продажу? И за сколько возьмут в скупке комплектующих?

Могут купить до 3х штук, в скупке не более2х

NVIDIA GeForce. подскажите самые новые драйвера на ос win vista sp 2 что бы шли новенькие игры

от обновления драйверов новые игры идти не начнут лучше - это надо менять видеокарту а так качай с офф сайта - nvidia.com

Где скачать дрова для мобильной видеокарты nvidia 525m на XP ???Сколько искал не могу найти только для W7 =((

напишите в поисковике сайт н видео зайдите туда увидете вверху драйвера нажимайте дальше всё там написано

за какую цену продать

5 косых это потолок. При условии что новая 10 стоит. Объясню почему, Видеокарты самые горячие в системном блоке, и их переход из товара в мусор очень быстротечный. И вдобавок список причин их мусорного будущего очень велик, от перегрева влотъ до рук кривых ламерских. По этому цена видеокарт после месячного использования снижается в 2 раза.

Что делать,если при запуске игр,появляется надпись Out of Frequency.Мой драйвер-nVidia 9800 GT.Windows 7

Чересчур высокое внутриигровое разрешение.Снизь разрешение. Делается либо через внутриигровые настройки,либо через стартер,либо стиранием конфигурационнго файла(не всегда помагает).

NVIDIA GeForce4 Ti 4200 - дрова посоветуйте! Какие дрова пожойдут!!!!

иди на сайта nvidia ! Там обязательно найдёшь http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... - заходи по ссылке через Internet explorer и жми кнопку графические драйверы и дальше следуй инструкциям, сайт сам найдёт нужный драйвер.

Сколько стоит набор NVIDIA 3d vision в России?

вместе с монитором в июле месяце за 17 купил.

сколько будет фпс на высоких в доте 2 если у меня amd fx 6300/8 gb оперативки/nvidia geforce gt 630:???

сколько фпс будет?

есть ли драйвера для windows7 на видео карту nvidia fx 5500.

Должен подойти драйвер для Windows Vista - редко когда драйверы на Vista и Se7en совсем уж несовместимы. http://www.nvidia.ru/object/winvista_x86... http://www.nvidia.ru/object/winvista_x64...

Владельцам Nvidia GeForce 460GT от Palit Daytona. у кого такая? хотелось бы узнать какая у неё ширина длинна

а в инете тяжело глянуть? или думаеш у кождого персональные размеры? Высота 4.376 дюймов (111 мм) Длина 8.25 дюймов (210 мм) Ширина Двойной слот Нормальное название видюхи Palit GeForce GTX 460 или Nvidia разницы нету

Sparkle nVidia GF 9800 GTX+ 512mb

Нужна помощь.Есть сомнения в подлиннсоти моей Sparkle nVidia GF 9800 GTX+,как определить,настоящая ли она,а не подделка?по внешнему виду всё совпадает,посмотрел на оффициальном сайте sparkle.в игре NFS Undercover на самой полной графике,макс детализации,1280*1024 иногда подвисает,подтормаживает.так и должно быть???в Far Cry 2 на полной графе тоже иногда подтормаживает.если включить в настройках графы в игре V-Sync то больше подвисает(кстати что это за V-Sync?).оперативка у меня на 3гб стоит,процессор Core 2 Duo 1.86 GHz,блок питания хороший,550в.в фифа 09 если далек мяч навесить сильно или пробить,то передетая через поле можно увидеть маленькое подвисание что ли или даже не подвисание а что то типа подтормаживание очень небольшое,если через поле летит мяч.там тоже всё на максимуме стоит.Made in China.Мне сказали,что большую часть делают в Китае,так что это не означает,что подделка.Что скажете,видюха не подделка или как?Из-за чего подвисания?Так и должно быть в играх?Купил в магазине Алфафвит на Горбушке.

Какая допустимая температура для видеокарты Nvidia geforce 8600

температура плавления меди на радиаторе.

где скачать самые новые драйвера для видюхи nvidia geforce 7300 gt(желательно 2010-2011года)

для этой карты нет и не может быть новых дров , поскольку к4арта старая ! Никто не пишет дрова на старые карты! http://www.3dnews.ru/download/drivers/vi...

Что лучше, NVIDIA GeForce 9800 GT (1 Гб), или ATI Radeon HD 4890 (1 Гб)

Nvidia и radeon оба хорошие. Но если Nvidia говорят что графика лучше, а игры тянет слабее, а radeon хуже графика но получше тянет игры. Но ету разницу заметить нельзя ( она очень маленькая ) Так что решать вам.

GeForce GT 630M 2048 Мб или nVidia GeForce 710M 1024 мб что мощнее и на сколько примерно?

1 видеокарту лучше бери, т.к. у него интерфейс памяти - 128 бит, когда как у второго всего 64 бит.

Подддерживает ли Nvidia 9800 GT Directx10?

На уровне драйверов - любая под Windows Vista и выше. А аппаратно - нет. Именно этой серии - да, поддерживает. На базовом уровне.

ПОМОГИТЕ!!!!Нужен драйвер GeForce Go 7300 для Ноутбука....где СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО???

Если не ошибаюсь, на официальном сайте NVidia в свободном доступе выложены драйвера для всех видеочипов и материнских плат, производимых ею. Вот Вам ссылка на такие драйвера:http://driver.ru/?V=NVidiaS=1Ещё ссылка:http://www.drivershq.com/drivers/devices...Вот ещё ссылка на драйвера для любых ноутбуков: http://www.nbprice.ru/catalog/list.htm

чем видеокарты nVidia GeForce отличаются от AMD Radeon

физика есть у nVidia, ну а последние карты AMD умеют снижать частоты при простое и естественно энергопотребление 3D обе компании знают

НУЖЕН НОВЫЙ ДРАЙВЕР НА ВИДЕОКАРТУ Ausu Nvidia Geforce 9600 gt 512 mb

http://www.nvidia.com/Download/index.asp...

Видеокарта NVIDIA GeForce 9600 GSO сойдет для windows 7 чтоб в PC-игру поиграть?

Здесь не Битва Экстрасенсов - всю конфигурацию в студию и хотя бы некоторые названия игр, в которые собираетесь играть.

Звуковой адаптер Analog Devices AD1986A @ nVIDIA nForce 6100-430 (MCP61P) - High Definition Audio Controller

помогите найти дрова

Где скачать physx для видеокарты Nvidia GeForce FX 5500?

а на кой он тебе нужен всеравно эта технология поддерживается только с 8 серии карт nvidia а так скачать можешь тут nvidia.ru

где можно бесплатно скачать драйвер NVIDIA GeForse 7600 GT ? везде где находила, после скачивания требует смс.

ищите на оффициальном сайте... там бесплатно http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... Там выбираете свою видеокарту и нажимаете поиск

Nvidia не возможно установить драйвер 306.23

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления повреждённых версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется.

помогите пожалуйста, нужен драйвер для видеокарты NVIDIA GEFORCE GT 620M для ноутбука acer aspire v5-571g

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... Выбирай как на рисунке, только Операционку укажи правильно далее - поиск и скачать

как зайти в настройки видеокарты nvidia ? мне бы инструкцию а то захожу у меня на английском!

Настройка видеокарты NVIDIA Теперь перейдем к настройкам графики. Их можно найти в разделе «Параметры 3D». Изменение программных настроек располагается в пункте контрольной панели «Manage 3D setting». В настройках 3D это найти можно. Только наверху Вид сделай Расширенный,а потом зайди в настройки 3D найдёшь там во 2-ой складке (если я не ошибаюсь) вертикальный синхроимпульс ( вертикальная синхронизация) смело отключи его.

После установки драйвера nVidia для карты 9500GT на windows xp

Если это из за драйвера- то попробуй загрузиться в безопасном режиме и оттуда удалить драйвер. А вообще, насколько я понимаю, синий вот такой экран возникает когда неполадки с самим железом

что лучше nvidia gtx 650 ti или gtx 560 (только не надо отвечать:наименование меньше значит карта хуже)для игр что луше

нехрена подобного gtx 560 с 256 битной шиной а gtx 650 со 128 битной. 560 на порядок лучше вот посмотри Сравнение графических процессоров NVIDIA первый ответ тупой , для игр лучше 560

Где скачать драйвера nvidia geforce series. Самый новый пакет.. чтобы с одного файла можно было установит любую видек-ту

Сайт guru3d. com Англоязычный, но там есть вообще все для любых видеокарт.

хочу обновить драйвера на видеокарту nvidia 9500 gt на nvidia ru.но не знаю какая серия продукта

http://www.3dnews.ru/download/drivers/vi... 9 серия , не перепутай систему - там хр и виста , 32 бита и 64 бита . Если у тебя 7-ка выбирай Висту .

Сколько примерно стоит в наше время NVIDIA GeForce 8800GT 512Mb DDR3?

рекомендуемая цена от производителей: 250 долларов.. а там уж в каком магазине купите....

Скажите, пожалуйста, где можно скачать драйвера для Windows 7 с видеокартой Geforce G105 бесплатно? заранее спасибо!

все дрова на сайте производителя того или иного оборудования, должны быть или ищи на сайте nix . ru в соответствующем разделе кажется здесь http://www.nix.ru/support/drivers_search... только введите там параметры вашей видюхи

Загрузка драйверов NVIDIA

Переустановила систему, драйверов на видио карту нормальных нет. До этого всегда ставила NVIDIA. А тут, с сайта скачать не могу, так как выдаёт ошибку страницы, либо вот такой текст Мы приносим свои извинения, но NVIDIA Smart Scan не поддерживает вашу систему в данный момент. Скачать получилось только 263.09 desktop winxp 32bit english. И та не подходит. Ну вот как-то так о.о И как установить теперь эту NVIDIA?

где найти драйвера для н-видио

NVIDIA ForceWare 185.85 WHQLДрайверы для видеокарт семейства nVidia. Это официальная версия, поэтому в набор поставки входит и родной русский язык.http://samlab.ws/soft/nvidia/

Не устонавлеваються драйвера на видеокарту nVidia GeForce GT 520M на ноутбуке Acer Aspire 5750G-2433G50Mnkk?

Чтобы получить дельный совет надо максимально подробно описать проблему. Ну а на ваш вопрос можно ответить только - либо руки кривые, либо драйвера не под вашу версию ОС.

Как скачать драйвера NVIDIA GeForce 9500 GT на сайте http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru

Так

Cтавлю драйвер на видеокарту NVidia GeForce gt 7600 и в худшем случае слетает винда.

Качаю с официального сайта, пробовал driverpack solution, пробовал скачивать с других сайтов, это связанно с видеокартой? Добавлено 2 месяца назад винду переставлял

От куда можно скачать РАБОЧИЕ драйвера для видеокарты Geforce 6600 ???

на официальном сайте

Что лучше Nvidia GeForce GTX 660 или 650 и почему?

да даже сама 660 2 цифрой отличеться а уж про производительность что говорить смотря еще какая фирма асус или зотак или другая конечно 660 лучше как и говорил я цифрой да и не только производительность по лучше чиипсет получше и полюбому охлаждение помощнее и еще разгонный потенциал поболее единственный минус это подороже

оцените за 10 бальной системой видеокарту для недавно вышедших игр NVIDIA GeForce GT 440

она уже очень слабая у меня на старом компе почти такая стоит ток 450 я его братишки оставил в контру да в варкрафт ему сойдёт играть

видяха. NVIDIA GEFORCE 550 Ti GTX HD 1GB GDDR5 256-bit хороша ли эта видеокарата для игр?

если рассчитываешь на мощную видюшку - считай 550Ti это компромисс, 256-битная шина, 1гиг памяти, высокая пропускная способность - разве для игр нужно что то большее ? :) более мощной карточкой можно разве что понтануться, чисто погамать - и этой хватит с головой)

Как понизить напряжение на видеокарте Gainward nVidia GeForce 9400GT?

Народ наоборот вольтмодом занимается, а тут противоположность. Зачем понижать напряжение?

Какая видеокарта лучше nvidia geforce gtx 550 ti или GeForce 8800 GTX? И скажите их цены.

550-я лучше. Цена примерно 3500-4000 руб. 8800 сейчас нигде не найдешь, но и на ней все игры идут ( я в январе ее сменил на Радеон 6790, он стоит как 550Ti, но лучше).



Комментариев нет:

Отправить комментарий