вторник, 7 мая 2013 г.

nVidia GeForce



Почему драйвер: 174.74_geforce_winxp_32bit_international_beta Работает на видюхи nVidia GeForce FX 5500, а 175.16_geforce_winxp_32bit_international_whql вот этот нет! Скачен с официального сайта Nvidia

Какая видеокарта лучше? nVidia GeForce GT 630M, 2 ГБ или AMD Radeon HD 7670M, 2 ГБ

ну тут GT630. Но ноутбук не для игр так что если будешь играть то ни одна не вторая долго не протянут

Скажите какие драйвера идут для видеокарты Nvidia G98-600U2

А какие могут быть драйвера? Самые обычные, официальные с сайта nvidia.ru

У меня после того как я обновил язык в Windows 7 NVIDIA Edition выдает *Ошибка 0х800700С1 при загрузке imageres.dll

Попробуй обновить драйвер

Видео драйвер windows 8

Был установлен драйвер 306 версии. Установил(nvidia предложила) новый драйвер 310 версии. Система слетела, через безопасный режим снес нвидевские дрова, теперь все , Слава Богу, заработало, но теперь проблема в том, что у меня теперь нет драйверов для видюхи.. Как быть? Может есть драйвера другого производителя? Еще раз повторяю: последние нвидевские дрова не работают и ломают систему. ПС: карта nvidia geforce 9600( 512mb)

ребят какие лучше драва скачать на nvidia GT 540M? windows 7 64х

ахаах, дрова все одинкаовые, скачивай с www.nvidia.com там напиши свою модель и скачивай

Не работает сетевая карта встроеная NVIDIA nForce Networking Controller

Просто поставить драйвер для своего nForce. http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

Для чего нужен NVIDIA Drivers?

чтобы нечего не расплывалось на экране и для поддержки оптимальной работы вашей видео карты)

Видеокарта NVIDIA GeForce GT 420(2024 Мб)? Ваше мнение о ней? Как вообще видюха норм или так себе?

если я не ошибаюсь то она с 128битным интерфейсом. Если хочешь ГФ 4 серии то возьми лучьше 460 она хоть и гиговая но с 256битным интерфейсом. так будет лучше. Можешб что нибудь из 5 й серии посмотреть. Удачи.

nVidia GeForce Go 6100 и windows 7

При установки на него Windows 7 не определилась видюха nVidia GeForce Go 6100, подменена стандартным драйвером. Драйвер nVidia GeForce 6100 не подходит, и на сайте производителя тоже ничего нет Где можно найти нормальный драйвер?

Где скачать свежие драйвера для видеокарты NVIDIA GeForce 9800 GT ???

на офф сайте

Сколько стоит новая видеокарта Nvidia Geforce 9800 1 гиг в Украине или России?

их уже нет в продаже. хотя если и найдешь, то около 1500р. опять же таки зависит от производителя.

Nvidia GeForce GTX 650 и Palit GTX 650 в чём разница? И помогите найти дрова. Вопрос внутри!

Nvidia GeForce GTX 650 и Palit GTX 650 в чём разница? Решил скачать последние дрова на видюху! В чеке написано Palit GTX 650. На сайте где обычно скачиваю дрова такой нет! Зато есть Nvidia GeForce GTX 650! Мне в магазине говорили что вроде как эту видюху собирает Palit на чипе Nvidia что делать

Что лучше NVIDIA GeForce Go 7600 или 7600 GS

Ето маркировка видеокарт Geforce. Например если сравнить Geforce 9600GT то 9600GSO первая будет мощнее. Вы пропустили ещё GSO,LE,Ultra... Начну с самых слабых: LE и GS (точно не определился) у видеокарт с етими маркировками вырезано всё что можно.Самые слабые. GSO слегка конечно лучше за предшевственника. GT ну ето нормальный выбор.Маркировка хорошая и так же можно встретить у большенства людей. GTS лучше GT. GTX ето вобще мощно.Лучше GTS. GTX+ ето может быть разогнаная.Например Geforce 9800GTX и Geforce 9800GTX+...вторая мощнее. Ultra ну ето самая лучшая маркировка.

Как быть с этой гребанной проблемой с драйверами Nvidia Gt 630 в Win7 64 bit?

Как быть с этой гребанной проблемой с драйверами Nvidia в Win7 64 bit? Устанавливаю самые последние драйверы Nvidia с оф.сайта, устанавливаю их, а после перезагрузки компа панель настроек вообще исчезает из контекстного меня рабочего стола, а в Панели управления вообще не запускается, выдавая то окно ошибки. Как жде мен достала та падшая 7-ка. С То камеру не видит, то проблемы с видеодрайверами. С ХР таких проблем не наблюдалось.

как можно обновить драйверы nvidia geforce gt 220?

Обычно я их с офф сайта качаю, иногда с торрентов, чтоб быстрее.

Где скачать драйвер nvidia GeForce Go 7300 128 mb

Операционка какая? Для XP Для W7 Это для 32 битных. Вообще все есть на сайте производителя. Что может быть проще того, как посмотреть там?

кто мощнее NVIDIA GeForce GT 240 1 Gb или ATI Radeon HD 5670 1 Gb

Шина у них 128, тут выигрыша нет, а вот по частотам чип/память, лучше у 5670. Например: карты от Asus Чип ATI Radeon HD 5670 Ядро Redwood Универсальных конвейеров 400 Частота чипа/памяти 775 / 4000 МГц Объем и тип памяти 1024 МБ DDR5 SDRAM Разрядность шины памяти 128 бит Внешняя шина PCI Express x16 Частота RAMDAC 400 МГц Максимальное разрешение 2560 x 1600 Чип NVIDIA GeForce GT 240 Ядро GT215 Унифицированных конвейеров 96 Частота чипа/памяти 550 / 3400 МГц Объем и тип памяти 1024 МБ DDR5 SDRAM Разрядность шины памяти 128 бит Внешняя шина PCI Express x16 Частота RAMDAC 400 МГц Максимальное разрешение 2560 x 1600

Нормальная видеокарта NVIDIA GeForce GT 630 на 1024 гб?И ещё для гта4 и гта 5 будущию норм будет? мащная или нет

Исчё подурнее напиши. Мащная,однозначно)) Мащная-круто) И вапче,все гут)) Я чую,тут по русски разучились говорить. Идиотизм

Народ. Call of Duty Black Ops 2 должен идти? Intel i3-2350M 2300 МГц / 4096 МБ / 320 ГБ / nVidia GeForce GT 630M.

конечно пойдет,у него требования такие ж самые как и к первой

NVIDIA GeForce GTX 660Ti

Нет на ультра не потянет, для ультра-требований (или HI-PERFORMANCE PC SPECIFICATIONS) нужны минимум: - Оперативная память 8 Гб - Процессор: последнее поколение четырехядерных CPU - (Intel): NVIDIA Geforce GTX 680 + Intel Core i7-2600k - (AMD): AMD Radeon HD7970 + AMD Bulldozer FX4150 Да и не забудь ХР на семерку поменять, а то точно не пойдет системные требования Кризис 3

нужен аудио драйвер nvidia geforce g105m не могу найти

Правда? А я нашел с первой попытки: http://driver.ru/?H=GeForce G 105MBy=NVidia (скопировать всю ссылку в верхний поисковик и нажать Enter)

Где можно скачать драйвер звука? Для windows 7 x64

http://www.cwer.ru/node/183840/ Realtek High Definition Audio Driver R2.52 RePack Realtek High Definition Audio Driver - звуковые драйверы Realtek нового поколения, предназначенные для операционных систем Windows 2000/XP/Vista и 7. Преимуществами спецификации High Definition Audio перед AC97 являются: полноценная поддержка новых форматов звука, более высокая частота пропускания, поддержка подключения аудио-устройств по технологии Plug and Play, более точное распознавание речи и ее ввод. Features of Realtek High Definition Audio Driver : Особенности RePacka: * ничего не вырезано * хорошо ужато FreeArc * x86 и x64 в одном инсталляторе * добавлен новый вариант Все в одном Скачать драйвер Realtek High Definition Audio Driver R2.52 RePack for Windows 2000/2003/XP/7/ Vista 32/64-bits (40,33 МБ): с | | Filesonic.com | TurboBit.netУбрать список ссылок http://www.filesonic.com/file/18765655/A... http://turbobit.net/zdmu1nz6qknr.html Скачать драйвер Realtek High Definition Audio Driver R2.52 RePack for Windows 2000/2003/XP 32/64-bits (16,54 МБ): с | | Filesonic.com | TurboBit.netУбрать список ссылок http://www.filesonic.com/file/18765649/W... http://turbobit.net/bk4owkufhmvn.html Скачать драйвер Realtek High Definition Audio Driver R2.52 RePack for Windows 7/ Vista 32/64-bits (29,03 МБ): с | | Filesonic.com | TurboBit.netУбрать список ссылок http://www.filesonic.com/file/18768909/V... http://turbobit.net/w0rny92iejv6.html

Помогите скачать драверы на видеокарту Nvidia GeForce 8600 GTS пожалуйста очень нужно!!!

попробуй тут: http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

Где можно скачать бесплатно Driver Version 6218 Для Nvidia GeForse 8500

http://www.nvidia.ru/page/support.html

видеокарта NVIDIA GeForce 9800 GT какие игры она может потянуть? или она еще не такая уж и старушка?

у меня такая, играл в масс эфект 3, фаллаут нев вегас, деад спейс 2, калл оф дьюти модер варфаре 3,блейк апс 2, дишоноред, всёэто она на ультра тянула без единого лага

NVIDIA GeForce или ATI Radeon? Что по-Вашему лучше? Какой из этих брендов Вы бы выбрали? И почему?

Не нужно задавать подобных вопросов, ибо лучше избегать этих холливаров. Проще было бы привести пару моделей и уже сравнивать их. А вообще я как бы сторонник GeForce и это не потому, что у меня сейчас GeForce, а вообщем то исходя из прошлого опыта, до этого момента у меня было 3 карты Radeon - 9600PRO, X1600GT и X1950XTX, пусть это старые карты, но сущность проблем особо не изменилась. Главная проблема Radeon, на мой взгляд, это ужасная программная поддержка, начиная от самих драйверов и не особо удобного каталиста, заканчивая плохой оптимизацией программного кода в самих играх с картами Radeon, тут скорей не сколько карты виноваты, а сколько сами AMD. Так же у Radeon нет PhysX, кто то скажет, что это мелочь, но согласитесь приятней играть с более реалистичной физикой и кусками отлетевшей штукатурки не исчезнувшей при падении. Технология CrossFire так же оставляет желать лучшего, ибо прирост производительности от 2-х карт не особо радует, не говоря о 3-х и 4-х. Ну и напоследок лично мне не нравится степень сглаживания и фильтрации картинки у Radeon, что кое где очень не кстати, и из за этого картинка может где то быть хуже. Теперь о GeForce. К плюсам можно отнести отличную программную поддержку, видио компания не экономит на рекламе, наверное сами замечали в большинстве игр, в вступительном ролике за частую реклама NVIDIA и Intel, это говорит о более грамотной реализации поддержки продукции этих фирм и даже более мощные карты Radeon могут выдавать в таких играх гораздо меньше fps, чем более слабый GeForce. (Собственно то же самое и с играми, где аспект падает на AMD, так соответственно fps у GeForce может быть меньше, к примеру Call Of Juares или Devil may cry. Другое дело что таких игр намного меньше, чем игр с поддержкой NVIDIA). Далее, присутствует выше упомянутый PhysX. Архитектура SLI куда более выгодней, карты в SLI или 3 Way SLI дадут больше производительности, чем аналогичное количество карт от Radeon в CrossFire. Насчет того, что GeForce меньше греется, я бы поспорил, безусловно старые карты Radeon, такие как X1950XTX, были просто печкой, за постой в мощных играх у меня вылазили артефакты, когда на прямом конкуренте от GeForce 7950 подобного не было. А вот потом, с выходом 8х00 серии GeForce, в частности 8800GTX/S очень сильно грелись, порой под 105С, и много случаев отпайки чипов от такой температуры, когда у Radeon 3870 (конкурент) таких проблем не было. Сейчас же с температурой дела не так критичны из за куда больших размеров карт и куда более массивных кулеров. Собственно выбор за тобой, читай статьи и смотри тесты, где поймешь аналогии карт, то есть увидишь карты одного уровня и уже исходя из стоимости, приглядываешь себе пару карт и сравниваешь в игровых тестах.

нормальная цена для графической карты ?

Nvidia Geforce gtx 460 gygabite 1 go за 130 евро ? (примерно 5000рублей) плииз без тупых ответов ,заранее спасибо !!!

Gigabyte Nvidia GeForce 9800 GTX+ 1 GB ?

лучше возьми Palit HD4850 1Gb. (или 4870 если бабла хватит)9800 уже устаревшая серия. а 260 и 280 от нвидии слишком дорогие, посему ATI выигрывает по соотношению цена/производительность. кстати палитовская 4850 почти как 260 нвидивская тока стоит на порядок дешевле.я кстати раньше тоже всегда только нвидию брал...после нового года решил обновить железо - посмотрел по тестам, по цене и выбрал ATI - не жалею...в общем моё теперь мнение - обе фирмы делают хорошие карточки и на фирме заострять внимание не стоит - надо выбирать конкретную модель и смотреть на цену.

Драйвера для nvidia. Где можно скачать драйвера для звуковой карты? где ни пытаюсь, везде вирусы атакуют...

На сайте nvidia такие вещи лежат и без вирусов и смс, как и для других девайсов

Владельцам Nvidia GeForce 460GT от Palit Daytona. у кого такая? хотелось бы узнать какая у неё ширина длинна

а в инете тяжело глянуть? или думаеш у кождого персональные размеры? Высота 4.376 дюймов (111 мм) Длина 8.25 дюймов (210 мм) Ширина Двойной слот Нормальное название видюхи Palit GeForce GTX 460 или Nvidia разницы нету

Подскажите, где скачать NVIDIA Ge Forse2 Mx/Mx 400

nvidia.ru там поищи дрова в поддержке, скорее в архивах, карта древняя как мир....

nvidia geforce 8800 gt стоит ли брать для игр?

Вопрос в цене , что было до этого, ну и уровень лохизма тоже влияет, знаю двух кадров, один 8600gt на 8800gt поменял всего за 2500 рублей, а другой 6600gt , причём ещё и на Asus менял, а не на Palit, как первый , целых 500 рублей отдал . Такие страшные деньги , меня явно нае..ли .

как установить драйвер NVIDIA GeForce GT 330M

драйвер не обнаружил совместимого графического оборудования. Прошу помочь и подробно расписать, так как я в этом ничего не понимаю. Заранее благодарю. Моноблок Irbis PC-A2101 widows 7 32 bit

Nvidia Geforce 525M. Интегрированная или дискретная?Спасибо.

Дискретная и качественная, своих денег стоит. А на будующее: интегрированные только Intel GMA и nVidia ION. nVidia GF - дискретные. P.S. Но дискретные - не значит съёмные и заменимые при модернизации, это значит только то, что они не внутри чипсета.

Драйвера для видеокарты. Дайте ссылку на драйвера для видеокарты Nvidia Geforce G105M. Windows 7 x32.

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

Подскажите обновление драйвера с сайта http://www.nvidia.ru ставится бесплатно? и нужно ли потом вводить какой-то ключ?

Все драйвера всегда бесплатны. Если с вас требуют деньги или СМС за драйвер, то это мошенники.

Драйвера. Помогите найти драйвера NVIDIA nforce networking controller.

DriverPack Solution !ДРАЙВЕРЫ! SamDrivers 12.4 Final http://driver.ru/ Где скачать драйверa? Unknown Device Identifier 8.00 Driver Genius Professional 11.0.0.1128 SlimDrivers

посоветуйте что лучше-NVIDIA GeForce GT 630 илиNVIDIA GeForce 9600 GT

9600 GT конечно шустрее немного. Лучше? - ну 630 более коричневое гавно, а так, то одинаково, чисто в офис карты, если за них платить больше 1000р, то я не знаю зачем... ..если на то и пошло, что совсем нету денег на GTX, или Радеон х7хх, то посмотри лучше HD 6670 за 2тыр с копейками - она всяко быстрее, чем 630 в несколько раз...будешь смотреть 6670, то с памятью gddr5. ..а вообще, то за 100-140 баксов можно взять норм карту, чтоб в игры играть, типа HD 7770, GTX 650Ti.

Где можно скачать программу NVIDIA version 285.38 для Need for Speed. The Run. на windows 7

с офф сайта NVIDIA http://www.nvidia.ru/object/win7-winvista-64bit-285.62-whql-driver-ru.html для х64 винды http://www.nvidia.ru/object/win7-winvista-32bit-285.62-whql-driver-ru.html для х32/х86 винды

Звуковой адаптер Analog Devices AD1986A @ nVIDIA nForce 6100-430 (MCP61P) - High Definition Audio Controller

помогите найти дрова

Что лучше NVIDIA GeForce GTX 460 или NVIDIA GeForce GTX 570?

В плане цены 460 а в плане производительности 570 хотя то и то уже устарели, впрочем кеплер скоро уже должен выпустить что то на замену этим моделям, например 660 ти или просто 660 короче дело к ночи, в общем я бы не взял не то не другое, хотя можешь взять их обе, я все сказал Николай причем тут майкрософт, вопрос о другом, а что по твоему будет лучше видеокарта амд радеон 5870 или 6870 и спрашивается - где же логика твоих слов? Олег который фотограф - выгодней 7850 брать

ребят помогите пожалуйсто найти драйвер на звук VIA VT1708S @ nVIDIA nForce 7025-630a (MCP68SE) Controller

Если лень лезть на оф.сайт то попробуй DriverPack Solution (последнюю версию) - поможет и в других случаях + обновление всех имеющихся дров.

Проблема с видеокартой nvidia geforce gtx 580

посмотри настройки дров может там максимальная производительность выставлена вот и не получается у тебя макс картинки а вылеты попробуй драйверы обновить до бэта версии у меня это решило проблемы вылетов на радеоне

Дергаются игры и фильмы,стоит процессор Intel Core i3-2370M, 2,4 ГГц, видеокарта Nvidia GeForce GT 630M

не слушай этих кретинов.у тебя все идет через интегрированную видюху, дрова криво встали или комп перегревается

помогите не могу установить драйвера на видеокарту Nvidia Geforse GT210

помогите не могу установить драйвера на видеокарту Nvidia Geforse GT210, ЗАПУСКАЮ ДИСК, идёт подготовка к установке, потом идёт проверка системы, потом пишет что с системой всё в поряде, и я жму продолжить, и у меня окно закрывается , и установки нету, в чём проблема.

материнка nVIDIA nForce 6100-4xx, AMD Hammer, стоит 1 Гб оперативы, купил 2 Гб когда вставляю комп включаю и чёрный экра

возможно ваша материнка не держит оперативку которую вы купили, там есть различия в частоте

Чёрный экран при загрузке NFS HP,Windows 7,Intel Dual Core 2,8 , NVidia GT240 1GB, 4 GB ОЗУ...Все драйвера новые!

если игра не лицензионная, то это первая причина

nvidia geforce 6150se nforce 430!какая максимум игра поидет на такой видеокарте????

Смотря какая такие как ГТА 4 не пойдут

Скажите данную видеокарту ( Nvidia Geforce GTX 670 ) можно использовать на моём компьютере? Вот моя характеристика

поставить можно, но есть ряд причин по которым это будет попросту неразумно 1)видеокарта нового поколения... и ваш процессор попросту с ней не справиться... она будет работать не на всю мощность... 2)судя по составляющим вашего ПК можно предположить что стоит маломощный БП, который не за питает видеоусилитель

Почему видеокарта NVIDIA nForce 630a иногда отключается и долго не включается а встроенная видеокарта работает хорошо?

Вентилятор который на ней проверь работает или нет, если нет то прийдётся поменять, потому что идёт перегревание.

NVIDIA GeForce 9800 GTX/9800 GTX+ или 260 GTX

нафига менять игровую хоть и старенькую 9800 на 260GTX - офисную фигню для работы с word и прочей ерундой

NVidia GeForce GT 730M Nvidia GeForce GT 635M AMD Radeon HD 7670M все по 2.048гб что лутше?

1. Размер памяти - это то, на что смотреть надо в последнюю очередь. Производительность от нее не зависит. Часто производители ставят большую память для маркетинга (для тех, кто не понимает, и думает что круто) 2. Видеокарты Nvidia GeForce GT 635M и AMD Radeon HD 7670M - примерно сравнимы по производительности Можете посмотреть быстродействие в играх (внизу страницы) http://www.notebook-center.ru/video_353.... http://www.notebook-center.ru/video_349.... 3. Видеокарта NVidia GeForce GT 730M - заметно производительней первых двух, она сравнима с NVidia GeForce GT 645M http://www.notebook-center.ru/video_432....

Как вам видеокарта Nvidia GeForce GT 630M 1 gb?

Так это же для ноута!! А в ноуте всё слабое и медленное

Нормальная видео карта для игр или застаревшая? NVIDIA GeForce 8600 GT

Устаревшая, конечно. У меня такая года 4 назад была и уже тогда она казалась устаревшей - игры шли скорее на средних настройках.

Помогите найти драйвер для видеокарты nVIDIA GeForce 8600m GS 512mb Vista 32

СРОЧНО!!! Помогите найти драйвер для видеокарты nVIDIA GeForce 8600m GS 512mb Vista 32 на ноут ACER Aspire 5520Буду безмерно признателен.На сайте нВИДИА был. Ничего там не обнаружил. Добавлено 5 лет назад На Асеровском сайте вообще ничерта нет. Если я не там смотрел - киньте ссылку.

Почему у меня постоянно сбрасываются драйвера NVidia в Windows 8?)

Да и ОС ещё на стадии бета, так что не расчитывай на стабильность. Более того - не рассчитывай на её стабильность даже после релиза.

Киньте самые новые драйвера для видеокарты NVIDIA GeForce 9500 GT !!!

И что? Она заработает на уровне 580-ой? Нет особого смысла в гонке за драйверами для древнего оборудования.

Что лучше, Nvidia Geforce 8600 GTS или Nvidia Geforce 240 gtx ?

GTX поновее вроде

скажите какая видеокарта лучьше,смотреть внутри----nvidia geforce gt 630m или nvidia geforce gt 545?

тут перечислены чипы а не карты, и обе они для мобильной платформы, так что лучше 630

Какая мобильная видеокарта лучше amd radeon hd 6490m или Nvidia GeForce GT 630M. Нужна для игр

http://www.notebookcheck-ru.com/Mobilnye... ВОТ САЙТ ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В БЕНЧМАРКАХ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВСЕХ МОБИЛЬНЫХ КАРТ где сразу видно что gt 630 на 80% мощнее 6490

Видео карта nvidia geforce 8800 gts насколько она мощная?

В своё время - достаточно мощная. В нынешнее - музейный экспонат, как дуэльные револьверы XIXвека, шума много - толку чуть. Прожорливее и горячее современных топов, зато в производительности уступает нынешнему лоу сегменту. Для сравнения, даже заурядная и смешная Gtx550ti - будет более серьёзной карточкой.

Установка драйверов Nvidia Geforce FX5200. как поставить на ubuntu 12.04

Не может быть-у меня на работе...именно с такой видеокартой -64 Мб\ материнка древнейшая...BVx-98\ mATX\ RAM 394 Mb\ Intel Celeron 333 MHz\ socket 370=все сразу встает...даже в варианте -Live DVD....

драйвер на видеокарту GeForce G210. дайте ссылку пожалуйста windows 7

скачайте с оффициального сайта http:// www .geforce.com/ (пробелы уберите)

Драйвер nvidia windows kernel mode driver не отвечал и был успешно восстановлен

суммарная информация: Microsoft Windows 7 Ultimate (64-bit) Intel Core i3 550, 3200 MHz (24 x 133) Asus P7P55 LX (3 PCI, 2 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN) 8183 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) NVIDIA GeForce GTS 450 (1024 Мб) DirectX 11.0 ранее проблем с видеокартой не наблюдалось. заюзав Гугл понял, что данная проблемка возникала, когда добавляли лишнюю плашку оперативки, здесь же ситуация иная, бо данная система собиралась сразу и прослужила полтора года. обновление дров не помогло, ситуация повторялась. монитор просто тухнет, вылазит эта ошибка и всё снова. фильмы, игры, браузер, всё вызывает ошибку. а также Индекс производительности трёхмерной графики и игр вместо привычных 7.0 показывает совсем унылые 2.0. надеюсь на помощь и объяснение -- как всё-таки лечится.

поддерживает ли видеокарта nvidia geForce gt 440 шейдеры 3.0

Само собой. Третьей версии шейдеров уже десять лет

AMD RADEON HD 7970 фуфло, NVIDIA GTX 670 рулит, а ты как думаешь?

ладно бы это сказал бы какой нибудь известный оверлокер, например k|ngp|n . может тогда и стоило бы задуматься. так нет же - очередной высер школьника-тролля, который буквально месяца три назад ещё спрашивал как правильно разгонять процессоры....школьника который своими сказочными компьютерами (на каждой неделе новый ) достал уже всех, то на фото коробке от гф 670 закрасит цифры и нарисует на ней 690, мол я так крут.то хвастается разгонами выше 5ггц не зная про линпаки ...людей которые ему указывают на то что он ламер он ставит в игнор и ХВАСТАЕТСЯ этим, а про колы я уже вообще молчу - и так видно что он ставит колы всем не согласным с его бредятиной. не надо обсирать карты которые ты в жизни в глаза не видел. если мама с папой тебе купили гф 670 то сиди хвастайся дальше. любая карта хоть 5, хоть за 20 тысяч устаревает за пару лет. через пару лет этот высер нвидиядрочера никто и не вспомнит.

Какая видеокарта лучше:nvidia geforce gt 540m,630m или amd radeon HD 7670?

Radeon HD 7670M - лучше всех для ноутов.

Nvidia Physx работает на windows 7 32 bit?

да. Советы по установке драйверов: Прежде чем устанавливать новый драйверы убедитесь в том, что вы удалили все драйверы NVIDIA через Панель Управления Windows. Зайдите в Пуск Меню > Панель Управления > Добавить/Удалить Программы. Найдите запись NVIDIA Windows Display Drivers или NVIDIA Display Drivers. Выберите Удалить.

У меня видеокарта nvidia geforce 6600 windows xp professional service pack 3. 2,26 ГГц, 1ГБ ОЗУ. Пойдёт ли GTA 4 ?

Не пойдёт и даже не запустится. Для игры нужен минимум 1,5 Гб оперативной памяти. Но это для минимальных настроек, при которых все объекты возникают прямо перед персонажем. Твоя видеокарта не поддерживает шейдеры третьей версии, поэтому игра не запустится.

NVIDIA GeForce GTX 590 или AMD Radeon HD 6990

Да в принципе без разницы. Выбирай по цене, производителю и личным предпочтениям. (Разница в производительности 10-15% в разных тестах не существенна).

Где взять драйвер для видиок

Ответ на электронной почте.

AMD Radeon или NVIDIA GeForce? почему высчитаете что ваш выбор лучше?

мой выбор лучьше потому что я исхожу не из любви к какойто компании , а из того что тот или иной продукт может мне предложить за разумные деньги а кампаниям на меня срать как и мне на них сидел на инвидя и не разочаровывали до настоящего момента , как амд разочаровало с процессорами fx , так и зелёные видюхи разочаровали шестой серией теперь переходить буду на радеон и пофигу что у инвидя лучше драйвера , помучаюсь с дровами от радиков зато куплю за разумные деньги(в моём конечно понимании) хороший продукт. а обрезки позорные пусть инвидя себе оставит....

скока стоит nvidia GTX TITAN

от 32000 http://market.yandex.ru/search.xml?text=gtx titanhow=apricenp=1

как и где скачать бесплатный драйвер на видеокарту Nvidia Geforce 540 m для ноутбука Asus модель x53s ?

DriverPack Solution !ДРАЙВЕРЫ! SamDrivers 12.11 Last http://driver.ru/ Где скачать драйверa? Unknown Device Identifier 8.00 Driver Genius Professional 11.0.0.1136 SlimDrivers

nVIDIA GeForce GT 630 пойдет ли crisis ? ваши мнения?

плинтус

какие игры пойдут на этой видеокарте nVidia GeForce GT 630M

все игры которые шли нормально на GT 540M, то есть он такой же слабый как и GT 540M. видеокарта GeForce GT 630M это тот же GT 540M, только имя новое Характеристики, тесты GeForce GT 630M 144 Cores GeForce GT 630M 96 Cores GeForce GT 540M вот тесты в играх видеокарты GT 630M Тестирование NVIDIA GeForce GT 630M в играх советую ноут с видюхой не ниже GeForce GT 555M или GeForce GT 635M

Какая Видеокарта Мощнее Nvidia GeForce GTS 250 или ATI Radeon X1550?

ПЕЫ250... GTS250... 9800GTX+...8800GT... Ты - уг. Бери АТИ. Ребрендинг, ИМХО, не катит. Но из этих двух GTS250 всяко лучше.

Повторю вопрос: Что делать поставил новую видеокарту Nvidia GeForce GTX 460, включаю и чёрный экран...

Хотя идёт загрузка Windows(были слышны звуки включения). Ставлю старую видеокарту Nvidia GeForce 7600 GT и всё работает нормально. P.S. диск с драйверами, которые шли к видеокарте ставил вместе с ней. Блок питания купил вместе с видео картой, сказали что подойдёт. К материнке подходит спрашивал в магазине, в тех. док. написано PCIEX16. Подскажите в чём проблема?

фифа тормозит nvidia geforce 9800 intel core duo 2 e7500 озу 4gb оперативка 2гб вин у меня 7

Поставь поменьше сис требования

что лучше??? NVIDIA GeForce GT 220 иле NVIDIA GeForce 9600 GT для игр!

NVIDIA GeForce GT 220 Современный мир цифровых технологий требует все новых возможностей, и ваш ПК должен соответствовать высочайшему уровню. Новая видеокарта NVIDIA® GeForce® GT 220 позволит вам улучшать домашние видео и размещать их в веб гораздо быстрее, повышать качество DVD до HD и играть в самые популярные компьютерные игры с еще более высокой производительностью. Получите больше за те же деньги при покупке GeForce GT 220 и подготовьте свой ПК к встрече с цифровым миром. ПРЕВОСХОДНАЯ ГРАФИКА Современные игры и 3D приложения сегодня требуют больше графической производительности, чем когда-либо раньше, и интегрированные графические решения Intel просто недостаточно хороши для этого. GeForce GT 220 имеет 48 процессорных ядер в компактной энергоэкономичной плате, обеспечивая 30-кратное увеличение производительности интегрированной графики Intel! Если вы хотите играть в такие популярные игры, как World of Warcraft, Spore, Sims3, Left 4 Dead или Fallout3, то GeForce GT 220 является основным компонентом для апгрейда вашего ПК. ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ВИДЕО Получите всю необходимую вам мощь видео обработки. Редактируйте домашнее видео в 4 раза быстрее и размещайте на Facebook благодаря новым возможностям GeForce GT 220. Конвертируйте видео для iPod за минуты, вместо часов или превратите ваши DVD в HD. У вас есть достаточно мощный центральный процессор для воспроизведения высококачественных Blu-Ray фильмов? Это не важно! GeForce GT 220 может проигрывать любые Blu-Ray ролики с любым центральным процессором. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ С WINDOWS 7 Графические процессоры (GPU) являются сегодня важнейшим элементом современных ПК, позволяя обрабатывать больше визуальных и интерактивных событий. Как лидер в визуальных вычислениях и изобретатель графических процессоров GeForce, компания NVIDIA работала в тесном сотрудничестве с Microsoft в развитии Windows 7, чтобы гарантировать, что её графические процессоры обеспечат все преимущества новых функциональных возможностей этой операционной системы. Если вы используете ПК для обработки фотографий, просмотра и редактирования видео, компьютерных игр, или просто хотите иметь быстрый и эффективный графический интерфейс, графические процессоры NVIDIA бесспорно удовлетворят ваши требования и раскроют все преимущества системы Windows 7. NVIDIA GeForce 9600 GT NVIDIA® GeForce® 9600 GT GPU предлагает мощные захватывающие развлекательные возможности для экстремальных игр и видео высокой четкости. Играйте в новейшие игры DirectX® 10 с невероятно высокой скоростью и смотрите новинки в сфере HD DVD и Blu-ray с блистательно чистым изображением. С поддержкой технологий нового поколения GeForce и PureVideo® HD графический процессор GeForce 9600 GT станет для вас ключом к необъятной мощи. HD ИГРЫ ДЛЯ ВСЕХ Получите максимальную отдачу за данную цену графического процессора GeForce 9600 GT. С 90% приростом производительности по сравнению с серией 8 теперь игроманы во всем мире могут насладиться играми в высочайших HD разрешениях, не опустошая свои кошельки. МОЩНЫЙ ХАБ ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ Испытайте мощь GPU, наслаждаясь HD фильмами и работой с пользовательским 3D интерфейсом в Windows Vista™ и Windows Media Center. Технология PureVideo HD гарантирует реалистичные картинки и яркие цвета, а снятие нагрузки с CPU позволяет с легкостью управлять фотографиями и видео. ПЕРСПЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Получите вдвое выше производительность вместе с технологией NVIDIA SLI® в сочетании с идентичной видеокартой 9600, а PCIe 2.0 совместимость обеспечит безупречную работу завтрашних игр и 3D приложений.

nVidia GeForce 7025/nForce 630a- это игровая видеокарта или слабая?

интегрированное видео.. не для игр, фильм посомтреть, в офисе поработать.. мелкие игрыконечно потянет, но не современное гуано

Где скачать драйвер для видеокарты nvidia geforce 9600 gs?

Конкретную ссылку пожалуйста... Я чайник в этом. Добавлено 3 года назад Windows Vista Ultimate

Nvidia 9800 GX 2

Эту видеокарту я много на каких сайтах искал,но нашел только на 3-ех где моно ее купить(и то заказать)! Вопрос:почему я не могу найти на многих сервах? Эта видяха вышла ток у буржуев и у нас она выйдет позже,или что и почему,объясните(Меня это волнует потому что я хочу купить ее,но немогу ее найти)Я ходил в Зету мне сказали что такой видяхе нет ОБЪЯСНИТЕ И ПОМОГИТЕ ЕЕ НАЙТИ(на сайтах что бы мне ее мона была купить),пожалуйста дайте ссылочки А то я замучился))) Буду рад)))

дрова под XP для nvidia geforce gt 630m

ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ГДЕ СКАЧАТЬ ДРАЙВЕРА НА ВАШ КОМПЬЮТЕР ИЛИ НОУТБУК!!! 1.для начала откройте диспечер устройств и посмотрите каких драйверов нехватает. 2.Вместе с компом и ноутбуком должен всегда продоватся диск с драйверами НИКОГДА ПО ВОЗМОЖНОСТИ НЕ устанавливайте с него, т.к. они устаревают, и некоторые программы, особенно игры, особенно, если это видео дрова, могут некорректно показывать картинку. 3.если диска нет то помощь В ТОМ, КАК ПОСТАВИТЬ НЕВЕДОМУЮ ХЕРНЮ, ОСОБЕННО КАСАЕТСЯ НОУТБУКОВ, окажет вот эта программа DriverPack Solution - программа для установки и обновления драйверов сама ищет обновляет и устанавливат драйвера на любой компьютер и ноутбук. Вот видеоурок как пользоватся этой программой как качать все драйвера с интернета через торрент. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОДОБНЫМ СОФТОМ! 4.ВСЕ драйвера СЛЕДУЕТ ИСКАТЬ ТОЛЬКО на сайтах производителя вашей апаратуры. ТАМ ВСЕ БЕСПЛАТНО, БЕЗ ВИРУСОВ И СМС. ДЛЯ НОУТБУКОВ ДРАЙВЕРА СЛЕДУЕТ КАЧАТЬ ТОЛЬКО С САЙТА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НОУТБУКА, Т.К. В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ, ПРОИЗВОДИТЕЛИ НОУТБУКОВ ИЗМЕНЯЮТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДРАЙВЕРА ПОД КОНКРЕТНУЮ МОДЕЛЬ. 5.помните что под каждую операционую систему нужны свои драйвера.

Что делать, если некоторые игры не запускаются с помощью графического контроллера NVidia GE Force?

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... нужно обновить драйвера видеокарты, по ссылке выше можно их скачать.

Выбираю ноут, подскажите по железу. процессор А8 или CORE I5 ? видеокарта Nvidia GT 630M или ATI Radeon HD 6750M ?

Сильно советую выкинь из головы весь этот бред покупай ноут ASYS N73S Наикрутяк бъет все рекорды класный умный дешовый для его начинки выбирала полгода покупкой довольна интел стоит 7-ой летает на вайфае карта на 2 гига класная и все !!!Не пожалеешь !!!игры берет на ура ну всё кароче!! купить можн даную модель токо в нотике магаз тож класс!!По каментам в инете по асусу тоже все радуються и ищут подвох в такой цене!!!!Довольствуйся!!

Помогите драйвер найти на nvidia geforce g210 на Mac OS X. На ОФ сайте нет на мак помогите плииз очень нужно...

Если и есть драйвер,так он только лежит на официальном сайте нвидиа !!!

NVIDIA GeForce GT 430 или ATI Radeon HD 4870 какая лучше?

Безусловно ATI Radeon HD 4870! бери и не думай. Хоть они обе и очень слабые для сегодняшних времен но радеон лучше. Шина в 256 бит сильнее.

насколько быстрей видеокарта Geforce GT210 ? чем Intel HD3000

Nvidia GeForce GT 210 - дискретная видеокарта Intel HD Graphics 3000 - интегрированная. тут даже сравнивать ничего не надо, всё и так понятно - GT 210 на порядок производительнее будет, а точнее примерно процентов на 20. первая еще может что то потянуть, а вторая только для рабочего стола сойдет.

Видеокарты. Какая видеокарта лучше , nvidia geforse 8600 или nvidia GTS 250 ???

Конечно GTX 250 лучше. NVIDIA GeForce GTS 250, хоть и является почти полной копией GeForce 9800 GTX+ с точки зрения технических характеристик, но это одновременно и отличное рыночное предложение с большей производительностью по сравнению с предыдущей моделью 9800 GTX+. А модель 8600, это даже не 9 серия видеокарт.

сколько стоит видеокарта Nvidia Geforce 9600 GTS

Nvidia Geforce 9600 GTS Такой карты в природе не существует.

нужен драйвер для видеокарты NVIDIA Geforce 2MX/MX 400(вроде так все списала))))

Оф.сайт смотри здесь http://www.nvidia.ru/page/home.html

помогите скачать драйвер nvidia geforce 310m для ноутбука asus ?

вот диск с множеством драйверов для разных производителей http://turbobit.net/k5xelq56aqnh.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий