воскресенье, 19 мая 2013 г.

какой лучше nVidia GeForce GT 650M или nVidia GeForce GT 555M



GT 650M гораздо лучше, плюс его можно без проблем разогнать до уровня GTХ 660M или даже больше, GTХ 660M от GT 650M отличается только завышенными частотам, а так это одна и та же видюха

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста можно заменить видеокарту Nvidia 525m на видеокарту Nvidia 555m или 630m? Заранее спс

Теоретически,можно.Практически,очень мало вероятно. Материнка ноута должна иметь слот,либо AXIOM(AMD) или MXM(NVIDIA). Если такого слота нет,то и установка отменяется.

Пожалуйста, не поможете ли найти драйвера для видеокарты NVIDIA GeForce 9800 GX2 для Mac OS X 10.5.7?

зайди на сайт nvidia в раздел драйверов, там есть возможность интеллектуального выбора (система автоматически просканируется и тебе подберутся нужные дрова)

не подходят драйвера для видеокарты nvidia geforce 8600 gt для Windows 7 что делать?

Блин уже 4 день не могу найти подходящий драйвер,пишет типа система не совместима

Где можно взять драйвера на видеокарту Nvidia GEforce GT525M на windows xp? Драйвера от свисты и 7ки не идут.

поставить старые дрова, которые совместимы с ХР, скачать с того же нвидия.ком в старых дровах

где скачать драйвер на видеокарту с windows 7

На сайте производителя http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... или http://www.amd.com/ru/Pages/AMDHomePage.... в зависимости какая у вас видеокарта.

NVIDIA GeForce GT 220 какой кулерк етой вюдюхе подхлдит

у неё нет кулера она с пасивным просто поставь в продуваемый корпус и всё ок

Nvidia vs hd radeon. кто кого nvidia 9800 gts или hd radeon 7420

у nvidia есть преумущество 1. 3d vision 2. nvidia physx 3. nvidia дешевле чем hd radeon 7420 хотя nvidia лутшея думаю!!!!nvidia лутше

Подойдет ли Fallout 3 к видеокарте NVIDIA GeForce GT 610?И будет ли он нормально играть ?

Вполне сойдёт. Тормозов точно не будет. Я вообще играл на Nvidia Geforce GT 220 (а она и старая, и не для игр предназначена), никаких проседаний и лагов . Так что смело можно играть на вашей, она куда мощнее моей прежней.

где можно скачать драйвер nvidia geforce 2 mx ddr ну или чтото наподобе этого?

ну вот тут посмотри h t t p:/ /w w w. nvi di a. ru /D o w nlo ad/ in d e x. as px ?l a n g=r u

где скачать драйвер для nvidia geforce 7600 gt

http://driver.ru/?H=GeForce 7600 GTBy=NVidia http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

пойдёт ли у меня bf3 с такими характеристиками nvidia 9500gt win 7 32 bit intel(r) core(tm) cpu 2.8 ghz e 7400

Да пойдет. Если , что понизь качества, и выключи все ненужные пограммы.

НЕ РАБОТАЮТ ДРАЙВЕРА на видеокарте nvidia

3 раз задаю вопрос,неужели у меня одного такая проблема,,,,что после установки драйверов они работают,а после перезагрузки компа не работают,,,,в тех поддержку nvidia писал там мне не помогли последний их совет был переустановить винду,переустановил с максимальной x64 на профессиональную X64,толку никакого,ничего не изменилось,проверяю на метро2033,установлю дрова на видеокарту,запускаю метро запускается всё ок,,,,после перезагрузки запускаю метро,выдаёт ошибку о том что драйвер устарел ну и все остальные игры глюкают,устанавливал в безовасном режиме и в обычном и от админа,НИ ХРЕНА менять видеокарту?

Потянет ли Nvidia GTX 660 ti игры на ULTRA и с разрешением 2048x1536(процессор intel core i7 3770k ivy bridge 3,5 GHz)?

Мой совет не бери ее...слишком разрекламированная....нету в ней той производительности про которую все обзоры пишут....копи и бери 670

Где можно скачать программу NVIDIA version 285.38 для Need for Speed. The Run. на windows 7

с офф сайта NVIDIA http://www.nvidia.ru/object/win7-winvista-64bit-285.62-whql-driver-ru.html для х64 винды http://www.nvidia.ru/object/win7-winvista-32bit-285.62-whql-driver-ru.html для х32/х86 винды

Где можно скачать драйвера nVIDIA RIVA TNT2? Кто знает где можно скачать бесплатно драйвера nVIDIA RIVA TNT2?

http://devid.info/uploads/software/DevID... все определит и поставит много железок знает

что лучше NVIDIA GeForce G315 1024Гб или ati radeon hd 5450 512 mb

половина ответов ваще левые набери в поисковике название данных моделей и сравнивай их вот и найдёшь ответ на своё вопрос и не только нвидиа штампует 2х чиповые карты если что а поддержка куда и физикс не делает их самыми крутыми,а просто хорошими.

Как в ubuntu устанавливать скачаные с сайта нвиды драйвера?

пример: Установка nVidia GeForce 9600 GT. 1. Качаем дрова с nVidia.com 2. Убиваем старые дрова sudo apt-get remove nvidia-glx nvidia-glx-new nvidia-glx-legacy 3. Перед установкой драйверов потребуется доустановить дополнительные пакеты (если они отсутствую в системе): исходники ядра, утилиты make, bunutils, компилятор gcc, libc6-dev. Пишем в косоли: sudo apt-get install linux-headers-`uname -r` sudo apt-get install build-essential sudo apt-get install pkg-config sudo apt-get install binutils sudo apt-get install xserver-xorg-devили тоже самое только одной строчкой sudo apt-get install linux-headers-`uname -r` binutils pkg-config build-essential xserver-xorg-dev 4. Завершаем сеанс. Останавливаем в консоли X-Server: sudo /etc/init.d/gdm stop – для Ubuntu sudo /etc/init.d/kdm stop - для Kubuntu 5. Запускаем файл установки дров: sudo -s -H sh NVIDIA-Linux-XXX-X.X-XXX-pkg1.run 6. Ядро качать с сайта не нужно, конфиг пусть генерит программа установки 7. После установки дров правим конфиг файл: etc/X11/xorg.conf Section «Device» Identifier «nVidia Corporation G94 [GeForce 9600GT] rev 161 – прописываем как в логе /var/log/Xorg.0.log Driver «nvidia» Option «NoLogo» «TRUE» BusID «PCI:1:0:0 VendorName «NVIDIA Corporation» EndSectionSection «Screen» Identifier «Screen0 Device «nVidia Corporation G94 [GeForce 9600GT] rev 161 – прописываем как в логе /var/log/Xorg.0.log Monitor «Monitor0 DefaultDepth 24 SubSection «Display» Depth 24 EndSubSection EndSection В секции Module убиваем load «dri» и если в логе ругается load «file1. 8. Перезапускаем X-сервер: sudo /etc/init.d/gdm stop sudo /etc/init.d/gdm start- для Ubuntu sudo /etc/init.d/kdm stop sudo /etc/init.d/kdm start – для Kubuntu Дрова вываливаются с ошибкой, грузим в low graphic mode, запускаем Synaptic и убиваем все, что начинается с nvidia. После ребута должно быть все ОК.

Где можно скачать драйвера для nVIDIA MCP65 - High Definition Audio Controller

Я устонавливаю на оф сайте или пропиши в яндекс Загрузка драйверов NVIDIA

Помогите найти драйвер на видеокарту NVIDIA GeForce 9500 GT. Не могу найти на оф. сайте. прошу помощи. Спасибо

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления повреждённых версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется. http://rutor.org/

У кого установлен драйвер nViDIA 181.22 под ХР , у вас есть с ним проблемы?

До этого стоял 178.24 ,я его корректно удалил и установил 181.22-все без ошибок и версия драйвера точно моя-на оф.сайте брал,Теперь частенько выбрасывает из игр.Переустановка не помогает.Понятно, что нужно откатить,просто интересно у кого -нибудь еще есть с ним проблемы ?

как скачать драйвер на видеокарту Nvidia Geforce 540 m для ноутбука Asus ?

Идешь на сайт Нвидида - http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... И там в списках выбираешь: 1. GeForce 2. GeForce 500M Series (Notebook) 3. Geforce GT540 M 4. Выбираешь какая у тебя ОС 5. Язык (по желанию) Далее нажимешь поиск и на следующей страничке загрузить сейчас.

как обновить драйвера для видеокарты?? (Nvidia GeForce 7300 GT)

Найти драйвера например на сайте производителя nvidia.com (во вкладке Download-download driver) там будет исполняемый файлЗапустить на установку - соглашаться совсем - подождать пока установится - презагрузиться - в общем то и все

Какая мобильная видеокарта мощнее?Вопрос обоснуйте! Варианты: 1)nVidia GeForce GT 630M 2)nVidia GeForce GT 540M

Характеристики, тесты GeForce GT 630M 144 Cores GeForce GT 630M 96 Cores GeForce GT 540M Видеокарты среднего диапазона GeForce GT 630M и GeForce GT 540M я бы сказал оба одинаковые так как GT 630M это тот же GT 540M только с новым именем, правда есть 2 версии GT 630M. с 144 и 96 универсальными процессорами, тот что с 144 универсальными процессорами тот и лучше, а ттот что с 96 универсальными процессорами он вобше ничем не отличается, только именем

nVIDIA GeForce GT 630 пойдет ли crisis ? ваши мнения?

плинтус

видеокарте Nvidia 660ti 2 месяца при долгой игре в танки на максимальный настройках начинает трещать правый вентилятор

это еще что, у нвидиа карт и чипы отваливаются, разрушаются, так что те повезло-только вентиль пока забарахлил)).

Где скачать бесплатно драва на nvidia geforce 6200?Очень надо.

http://www.google.com/search?q=скачать+драйвер+nvidia+geforce+6200rls=com.microsoft:ru:IE-SearchBoxie=UTF-8oe=UTF-8sourceid=ie7rlz=1I7ADBF

подскажите где скачать драйвер на видеокарту NVIDIA GEforce albatron 9500 gt пожалуйста срочно(

на оф сайте производителя

nvidia geforce gt 620. nvidia geforce gt 620 мощный ли видюха для современных игр,программ ?

Рейтинг 3DMark06 NVIDIA GeForce GT 650M - 13747 NVIDIA GeForce GT 640M - 11056 NVIDIA GeForce GT 555M - 10484 NVIDIA GeForce GT 550M - 8676 NVIDIA GeForce GT 630M - 8433 NVIDIA GeForce GT 540M - 8020 NVIDIA GeForce GT 620M - 7463 NVIDIA GeForce GT 525M - 7021 NVIDIA GeForce GT 425M - 6693 NVIDIA GeForce GT 420M - 6101 NVIDIA GeForce GT 520MX - 5804 NVIDIA GeForce GT 520M - 4817

nvidia geforce 9600 gt - видеокарта норм или не очень для игр ?

Нормальная карта. За те деньги, что просят за нее на барахолке (700-1000 р), является неплохим приобретением. Большинство современных игр пойдут на средних настройках в 1920*1080. Некоторые на высоких и даже максимальных (такие как Mass Effect 1-2-3, Hard Reset, Skyrim, Trine 2, Bastion, Orcs Must Die, Hard Reset, Rayman Origins, Deadlight, Mark Of The Ninja - одним словом, легкие по графике). Мой брат на 9600 GT за 4 года прошел очень много игр, включая Metro 2033, все Сталкеры, Ведьмак 2. В минусы 9600 GT можно занести шум и нагрев, в плюсы - низкое энергопотребление и всего 1 разъем питания. От 1000 р. предлагаются более мощные 9800 GT, 8800 GT. От 1200 р. - еще более мощные 9800 GTX, 8800 GTX, 8800 GTS, GTS 250. Цена зависит от адекватности продавца, но более 1200 р. за них неразумно выкладывать. За 2000 р. проще найти б/у GTS 450, которая держит DirectX 11 и заметно быстрее.

Проблемы с драйвером Nvidia GT 520m

Смотря какой разрядности ваша операционная система Х86 или Х64 и драйвер должен соответствовать,постарайся найти драйвер именно к вашей модели видюхию.Судя по фото у вас показывается знак воцклицания на адаптере это не значит что он установлен

Где скачать драйвер nvidia geforce 8600 sirius для windows xp nv4_disp?. .

Уж здесь для всех видео карт и для вашей тоже http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

nvidia gtx 285 эквивалент какой современной карты?

современные ДХ11 поддерживают все, а твоя нет, эквивалент в чем мерить в 9 или 10 дх? современные оптимизированы под дх11. тож самое, что сравнивать тройку лошадей с какой-нибудь авто. мощь-то есть, а толку-нет.

Видео-карта Nvidia 9600 GT подойдет для игры типа мафия 2 гта 4 прототип крисис?

На коробке каждой игры написаны системные требования: минимальные (необходимые для более-менее нормальной игры) и рекомендуемые (при которых можно использовать все возможности игры) - посмотри...

Установил windows 7 SP1 и сменил хард диск нет звука пишет-Служба аудио не включена видео карта-NVIDIA GeForce

NVIDIA GeForce 7600 GS , аудио карта- Устройство с поддержкой High Definition Audio .

как nvidia 250 хороша или плоха и почему.

Нормальная видеокарта.Средней производительности,и отсутствием directx 11.

Когда будет драйвер для NVIDIA GeForce FX5200 под Windows 8?

Уже Windows 7 вышла, и 8, а драйверов для них все нету. Хотя от Висты для 7 отлично подходят. А подойдут ли для 8? И как-то странно, для линукса, дрова для этой видяхи новые, сделаны в октябре 2012 года. А те старые 2008 для ХР, и 2006 для Висты. Так когда же выйдут дрова для 8 и 7?

акая мобильная видеокарта мощнее?Вопрос обоснуйте! Варианты: 1)nVidia GeForce GT 630M 2)nVidia GeForce 8800

Какая 8800?Есть GS,GT,GTS,GTX,Ultra.Последние быстрее за 630 впочем как и GТ или GS.

Какая видеокарта лучше для игр? NVIDIA GeForce GT 645M 1024мб ИЛИ AMD Radeon HD 7670M 2048 мб ???

645 как и 640 делают эту карту . 7670 - мультимедийная. а 645 - уже игровая (для ноута)

Где скачать новые драва для geforce 9800 под windows 7?

Driver Genius - Утилита для управления драйверами системы, сохраняет и восстанавливает, а так же обновит устаревшие. Умеет делать диагностику установленного железа. Driver Genius Professional найдет в авто режиме найдет нужные дрова для устройств, собрав необходимую информации об стоящих в системе компонентах. Знает больше тридцати тысяч устройств для компьютеров. На почте!

Пдскажите,где скачать новые драйвера на видеокарту GEFORCE GT 430?

nvidia.ru любые подойдут,главное качай для обычных чипов,для мобильных(ноутбучных) карт не подойдет..

Как обновить дрова на видеокарту ? Как узнать в порядке ли драйвера и как их обновить. Видеокарта NVIDIA GeForce GTS 450

Заходиш в диспетчер устройств и смотриш порядок ли там у тебя,нет ли жолтых треугольников напротив устройств,если есть щелкаеш обновить,если нет идеш на сайт изготов.!

Хороша ли видеокарта Nvidia 9800 gt ?

Это та же 8800 серия,только перименованная - горячая,много потребляет энергии и ненадёжная. В своё время проигрывала ATi

драйвера nvidia geforce 8600mgt скачать бесплатно

это чё типо вопросс xD . если да то на сайте nvidia.ru

Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 2048M ASUS GTX560 Ti ENGTX560 TI DC2/2DI/2GD5. нормальная видеокарта ?)

просто отличная! игры тянет на ура, но вот что будет в 2013?

не работает драйвер nvidia GEFORCE 610M загрузил с оф сайта пишет не соответствует графическими харакеристиками

Производители ноутов немного подпиливают мобильные видеокарты (ну биос как минимум) под себя и присвают им чуть ли не каждый какой захочет VEN+DEV (ну точнее меняют только DEV или просто REVXXX добавляют, не суть важно) - этого достаточно, чтобы официальные драйвера с сайта nvidia или amd не ставились, т. к. в .inf файле нет нужного идентификатора, нужно просто отредактировать .inf файл (когда установщик драйвера распаковывает его во временную папку), изменив VEN+DEV у нужной модели видеокарты. Другое (и наверное, более правильное) решение - скачать уже модифицированный драйвер с сайта производителя ноута - проблема только в том, что он почти наверняка будет старый (amd и nvidia довольно часто обновляют видеодрайверы). http://www.asus.com/Notebooks/Versat...7... Выше правильно написали - X73SD (K73SD) изначально шел с 64-битной Win7 - драйвера только на нее.. Остается только способ выше.. http://www.asus.com/Notebooks/Versat...5... От K53SD может подойти на 32 бита - та же видяха 610M (и даже чипсет тот же - HM65)

драйвер nvidia geforce 9400 gt для windows server 2003

ставил драйвер 190.62_desktop_winxp_32bit_international_whql установился нормально но аппаратное ускорение на нем не запустилось.на 191.07_desktop_winxp_32bit_international_whql ускоронение заработало но только на некоторое время.через несколько часов перестал запускать приложения с direct 3d.и так всегда после перезагрузки.в чем проблемма?может драйвер другой нужен для server 2003?если да то где найти.на сайте нвидиа есть только для server 2003 x64.стоит x86

Где скачать драйвер для видеокарты NVIDIA 8852 ver:2 Дайте прямую ссылку, пожалуйста!!!

Где скачать драйвер для видеокарты NVIDIA 8852 ver:2 Дайте прямую ссылку, пожалуйста!!!

nvidia geforce 6200 driver для Windows 7. nvidia geforce 6200 driver для Windows 7 Где скачать, надо позарез

http://www.nvidia.ru/object/win7-winvist...

Хорошая ли это видео карта? Базовый драйвер отрисовки (Майкрософт) NVIDIA GeForce GT 630M Intel (R) HD Graphics 4000

смотря для чего а так хороший) 6 поколение самое последнее

nvidia geforce gts 250 поддерживает directx 11?

нет,и не видать тебе крайзис 3

Драйвер NVIDIA Windows Kernel Mode Driver не отвечал и был успешно восстановлен.

посоветуйте, что можно сделать, драйвера переустанавливал, не помогло

драйвера. где бесплатно скачать сетевой контроллер nvidia nforce для windows 7?

может ты ошыбся nvidia это для видео адаптеров а сетевые это Realtek.

где найти драйвер nvidia geforce 8600 gt microsoft corporation wddm v1.1

скачать драйвер nvidia geforce 8600 gt microsoft corporation wddm v1.1 где? сылки лучьше торент) но и простые тоже ОС вин7

Call of Duty: Black Ops 2.Подскажите а ета игра пойдет на NVIDIA GeForce 8800?Не хочется просто так качать

У меня такая же.В прошлые играл.Движок тот же,соответственно пойдет. Т.е этот движок требует минимум больше,чем фростбайт 2?Пхахаха :D Шутишь что-ли? :D

Как подключить NVIDIA GeForce 9800 GT 1gb palit

Как подключить NVIDIA GeForce 9800 GT 1gb palit? нужно ли дополнительное питание? если да то куда подключать? А еще есть маленький шнурочек на два проводка Добавлено 2 года назад на видюхе нет никаких разьемов питания

Какая видеокарта круче для игр nvidia GF 9600 GT или nvidia GF GT420 М

9600 лучше, но надо деньги копить эти карты уже отстой, надо для новых игр минимум 560 или 480 я для батлы 3 купил 560ти. и то на средних норм только играть

Помогите найти драйвер nVIDIA GeForce FX 5900XT GV-N59X gt;gt;

Поставил драйвер который не под эту карту, не могу найти дрова и диска нет...

Как подобрать драйвера для видеокарты??

Вот смотрите на сайте nvidia.ru я заполняю анкету какая у меня видюха, все заполнил и на названии драйвера написано WHQL а у меня в названии видюхи идет запись WDDM и никакого WHQL нету) качать ли мне дрова такие? и не испорчу ли я свой экран патамушта из за того что я поставил 1 раз не те дрова пришлось винду переустанавливать

Nvidia Geforce 9800 gt

Всем Привет. Скажите пожалуйста как можно узнать прошивочную видео карту ? Дело в том что у меня есть видяшка Nvidia Geforce 9800 gt 1024мб не как не магу подходящие драйверы найти. В нете нашол точно жи эту модель но там показано что память 512 мб Я подозреваю что этот не Оригинал ID оборудование PCI\VEN_10DEDEV_039F кто мне объяснит в чом дело ? Видёшку подключил к компу роботает без драва ну вы знаете окошки плавают ВСЕМ ЗА РАНЕЕ СПАСИБО !!!

Установил nvidia geforce 9800 gt и через некоторое время экран стал в крапинку,что делать?

попробовать пошевелить провод, от видяхи до монитора

какая видюха лучше NVIDIA GeForce GT 650M или NVIDIA GeForce GTX 550 Ti. знаю что обычно так не сравнивается но все же!

NVIDIA GeForce GTX 550 Ti эта лучше, NVIDIA GeForce GT 650M для ноутбука темболее.

какая видеокарта лучше: NVIDIA GeForce 8600 GT или NVIDIA GT 440 ?

440-ая и рядом не стояла с 9800 Но, разумеется, gt 440 заметно производительнее, чем старенькая 8600 gt.

Radeon 6790 или NVIDIA GTX 550 Ti. какая из 2 лучше

Если на мамку с А85Х поставить, с процессром A10-5800K... то ясно дело, какая лучше))) Но на такую систему тогда достаточно будет 6570 . Вдвое дешевле и CrossFire...

Сколько стоит видеокарта nvidia gt 240 ?

В зависимости от разрядности шины, частоты процессора, объема, типа и разрядности памяти, а также брэнда - от двух до трех-четырех тысчь где-то.

Как обновить дрвйвера для NVIDIA GeForce GT 220 для Windows 7

заходишь на сайт GeForce в раздел с драйверами,выбираешь из списка модель своей видеокарты и качаешь)

Что лучше? nvidia Gtx 480 или 560 ti?

480 как флагман предыдущей серии быстрее в тестах и играх. Но она и стоит дороже конечно. Те, кто говорят что 560Ти лучше, смотрят только на цифры в названии)

сколько примерно стоит видеокарта nvidia gtx 590

нашел у нас в магазине , 7258грн. перебивайте цену. и вопрос - а нафига? если та же 560-я тянет все игры , а после выхода вин8 (чисто чуйка) и эта 590-я устареет? берите видяху в районе 200-300 убитых енотов , и свое отработает на все сто , и сменить не особо в убыток. правда , энтузязистам никто не указ...

видеодрайвер nvidia windows kernel (все версии) вылетает

Всем привет у меня такая проблема - при запуске игр или приложений, использующих opengl вылетает видеодрайвер и пишет сообщение Видеодрайвер NVIDIA Windows Kernel Mode Driver, Version (все версии) перестал отвечать и был успешно восстановлен.. вылетает в dirt 2, dirt 3, 3dmark 11(3 или 4 тест видео). Вопрос - решал ли кто нибудь эту проблему? Возможно ли такое из за неисправного монитора (потому что в сц магазина все работает на ура - сам проверял, и на другом телевизоре тоже все ок)? система и драйвера были тестированы разные все одно и тоже, иногда помогает, но не надолго отключение windows aero, еще бывает как включу ПК так работают без ошибок, а потом опять вылет. Конфигурация ПК: i5-2500k 3,3 ghz asus gtx 570 1280 asus p8p67 le 700 W БП сам думаю что монитор, но хз как это выяснить на 100 процентов звонил по сервисцентрам мониторов сказали что вряд ли это из за него

Nvidia GeForce 9600 Gt. Сильно греется (90 -120 гр.) Помогите!!!!

Сильно греется (90 -120 гр. в спокойном режиме), кулер на карте всё время перестаёт крутится. Помогите, чем можете. Карту жалко выкидывать

видеокарта nvidia geforce 9800M gs

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... выберайте серию 9М и вашу ОС

какая видюха лучше nvidia geforce gts 250 или ati radion 4600 series?

ДжиФорсы рулят

Где скачать драйвера дисплея для NVIDIA?

В фотошопе появляется такая вещь, а я не знаю, что делать и где скачивать, так как никогда не сталкивалась с такой проблемой. Единственное, что поняла, что мне нужна NVIDIA, наверное.

подскажите гже можно скачать драйвер для видеокарты nvidia geforce 6950

драйвер Nvidia на офф сайте , но ты уверен что указал модель правильно ? Может всё-таки Radeon 6950 ???тогда тебе на amd.ru

У кого Nvidia GeForce 8600 GS?

У кого Nvidia GeForce 8600 GS, ПОЖАЛУЙСТА скажите сколько % должна быть яркость, контрастность и цифровая интенсивность, а также сколько должна быть гамма и оттенок?

У мну видюха новая NVIDIA GeForce GTX 550 Ti: после примерно 1 мин работы вырубается комп что то

скорее всего что то из твоего компа не тянет видюху , проверь вентилятор возможно комп сильно грееться

что лучше nvidia geforce 8600 gt или nvidia geforce 8400 gt

первый вариант мощней, но требует большего питания

Как обновить драйвера видеокарты Nvidia GeForce 9500 GT??? Window xp.

Удаляете старый, качаете новый, ставите. Как-то так. Причем в принципе можно и не удалять.

Подскажите пожалусто где скачать быстро, или через торент драйвер на Geforce 9500 gt.

тут тоже можно много барахла найти;)

подходит-ли видеокарта nvidia geforce gtx 550 ti к материнской плате AMD Phenom(tm)II X4 810 2.60GHz

Да подойдёт! Если процессор подошёл к твоей материнской плате, то и видеокарта должна подойти, если на ней есть разъём PCI-E. А он есть на всех последних материнских платах. :)

сойдёт лт видеокарта nvidia GeForce GTX 650 для современных игр типа facray 3 max payne 3 gta 4

Подойдет. Но не всё зависит исключительно только от видеокарты.

Что лучше NVIDIA GeForce Go 7600 или 7600 GS

Ето маркировка видеокарт Geforce. Например если сравнить Geforce 9600GT то 9600GSO первая будет мощнее. Вы пропустили ещё GSO,LE,Ultra... Начну с самых слабых: LE и GS (точно не определился) у видеокарт с етими маркировками вырезано всё что можно.Самые слабые. GSO слегка конечно лучше за предшевственника. GT ну ето нормальный выбор.Маркировка хорошая и так же можно встретить у большенства людей. GTS лучше GT. GTX ето вобще мощно.Лучше GTS. GTX+ ето может быть разогнаная.Например Geforce 9800GTX и Geforce 9800GTX+...вторая мощнее. Ultra ну ето самая лучшая маркировка.

Как думаете хороший драйвер: NVIDIA GeForce 9600 GT? если да, то почему у меня глючит GTA 4?

NVIDIA GeForce 9600 GT это не драйвер а название микросхем видеокарты, довольно старой по нашим временам. скорее всего просто видяха не тянет иру. сбавляй настройки качества или покупай новую.

Nvidia GeForce GTX 650 и Palit GTX 650 в чём разница? И помогите найти дрова. Вопрос внутри!

Nvidia GeForce GTX 650 и Palit GTX 650 в чём разница? Решил скачать последние дрова на видюху! В чеке написано Palit GTX 650. На сайте где обычно скачиваю дрова такой нет! Зато есть Nvidia GeForce GTX 650! Мне в магазине говорили что вроде как эту видюху собирает Palit на чипе Nvidia что делать

NVIDIA GeForce FX 5200где можно скачать драйвера?

я не могу сама понять ничего. установила новыю систему-ни одна игра не идет....только не надо предлагать пойти купить новую видеокарту, я не могу сейчас это сделать. у меня дети плачут играть хотят, помогите пожалуйста.

Посоветуйте игровую видюху nvidia до 1500грн.

-NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (140$), она даже мощнее 560 Ti, но стоит намного дешевле -AMD Radeon HD 7850 (170$) - вот я бы купил её - лучший КПД- соотношение качество/цена -NVIDIA GeForce GTX 660 (220$) - хороший КПД выбирай сам, быстро разберёшся (зелёным цена, синим - качество) (без ***) http://community.futuremark.***com/hardware/gpu/NVIDIA+GeForce+GT+640M/review

Где можно скачать драйвера NVidia GeForce 8200?

качай тут если майл пропустит эту ссылку))http://8dr.ru/cat4/cat18/16817-.html

сколько процентов игр потянет в хорошем качестве моя видеоплата?Nvidia - отстой!

Один рыбак пошел ловить рыбу к морю. он зачерпнул ведро воды у берега, и не нашел там рыбы. Тогда он взял лодку и отплыл на 100 метров в море и снова зачерпнул воды. и опять не нашел там рыбы!он пришел в деревню и сказал громко я ловил рыбу в море, но в море нет рыбы совсем. За что был осмеян всей деревне.ты похож на того рыбака.я nvidia пользуюсь с 2001 года. отличные видеокарты! И ATI тоже очень много неплохих карт выпускает.но nvidia пока лидер.А обосрать можно что угодно!Игры у тебя пойдут нормально... не волнуйся.

где можно скачать ...NVIDIA nForce Networking Controller

Лучше бы вы указали моделб материнской платы,а не эту хрень.Если железо новое,то http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... Если старое,то http://www.nvidia.ru/object/ntune_5.05.5... Там драйвера скачиваются пакетами-установщиками.Просто выберите во время установки Ethernet драйвер.

что такое програма NVIDIA? можно ли ёё скачать через интернет.если я её установлю будет ли уменя больше игр открыватся

NVIDIA - это графический драйвер вашей видеокарты (программа, которая объясняет компьютеру, как работать с графикой). Установив самый свежий (последний выпуск) драйвер, Вы получаете возможность использовать по максимуму графические программы (в т.ч. игры), которые ваша видеокарта способна потянуть. Скачать последнюю версию бесплатно можно на сайте NVIDIA: h t t p://nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru

Расскажите всё о видео карте NVIDIA GeForce 9600 CSO 512

Лучше 9500, хуже 9600ЖТ, тем более 9800ЖТ\ЖТХ+. Но есть от рождения эта карта была игровая, как ЖФ240 счас, но ведь сколько времени прошло. т.е играть можно в ДиректХ9 игры любые, по крайней мере понизив качество и разрешение, о красивостях забудь, но играть можно. Сейчас ее можно брать только в подарок или по бросовой цене, покупать лучше новые карты, пусть и недорогие, они гораздо производительнее.

как снять видеокарту nvidia Geforce 9600 GT?

1)Отрутить болтики на железяке 2)Отщелкнуть защелку снизу(у слота) 3)Тянуть Тянуть тянуть))

хороша ли видеокарта nvidia GeForce GTX 660 в современных играх на максимальных настройках

думаю да.у меня gtx 670 все игры на ультра спокойна идут и высокий фпс тот же баттлеыилд 3 все на ультра фпс 70 был но в кризис 3 на ультра маленький гдето 30 был

Видео карта NVIDIA GeForce 8600 GT

На видеокарте NVIDIA GeForce 8600 GT есть выход S-video у меня есть в комплекте с видео картой переходник с этого разьёма на 3 тюльпана есть также камера касетная к ней есть шнур с выходом на 3 тюльпана ! Могу ли я подключить камеру к видеокарте и записать видео с неё на комп в хорошем качестеве? За ранее благодарен! Добавлено 2 года назад Всем Спасибо это понятно ! а вот другой вопрос на Tv-тюнере есть тоже выход SV-video можно ли подключить к ней камеру для записи на комп ? и ещё вопрос к этой камере есть USB с помощью него на компе можно смотреть изображение с этой камеры но если записывать только с помощью захвата видео то качество ужасное и на двд не воспроизводит ? есть варианты чтоб както с камеры перекинуть ?

Вопрос по драйверам. Подойдут ли драйвера для видеокарты NVidia GeForce GT 240, к видеокарте NVidia GeForce GT 230?

на первый взгляд конечно же подойдут Но в некоторых случаях бывают и конфликты Нет ничего проще скачать оригинальный драйвер свежей версии с официального сайта производителя Это даже можно сделать через эверест, или другие программы для обновления драйверов

fifa 11 виснет на Nvidia 9800 gt. dsa

fifa 11 виснет на Nvidia 9800 gt. dsa Это нормально :)

Оцените видеоадаптер nvidia 9800 gt подойдет ли Battlefield 3?

Минимальные системные требования: Процессор: двухъядерный, с частотой 2 ГГц (уровня Core 2 Duo или Athlon 64 X2) ОЗУ: 2 Гбайт Свободное место на жёстком диске: 20 Гбайт Видеокарта AMD или NVIDIA, совместимая с DirectX 10.1 и объёмом памяти 512 МБ (с производительностью на уровне ATI Radeon 3870 или выше, линеек Radeon 3000, 4000, 5000, 6000; в случае NVIDIA - с производительностью на уровне NVIDIA GeForce 8800 GT или выше, линеек GeForce 8, 9, 200, 300, 400 или 500). Звуковая карта: совместимая с DirectX Операционная система: Windows Vista (с Service Pack 2)

Что лучше ( драйвера ) как думаете что мощнее HD 4000 или nvidia geforce gt 620m (64 bit)? Слышал , что второй получше.

geforce 620m намного лучше встроенной HD 4к.

nvidia GeForce Go 6100 для Windows 7

помогите пожалуйста найти драйвер видеокарты nvidia GeForce Go 6100 для Windows 7. На сайте nvidia asus драйверов нет. Пожалуйста((((((((((((

Видеокарта Nvidia GeForce 250 будет работать на PCI-E 3.0? Будут проблемы совместимости?

а зачем PCI-E 3.0? Производительность от этого всё равно не повысится.

какие драйвера ставить на NVIDIA GeForce GTX 550 Ti ???подскажите

Вот эти для семерки: ЭЙ МОДЕРЫ! ВЫ ОХРЕНЕЛИ ЧТОЛЕ? ССЫЛКА С ОФФ САЙТА ИНВИДИИ ЗАБЛОЧЕНА!



Комментариев нет:

Отправить комментарий