понедельник, 10 июня 2013 г.

Что такое nvidia chipset driver



Драйвер видеокарты производства компании nVidia. Драйвера можно скачать тут: http://www.nvidia.ru/page/home.html

Как правильно установить драйвера?

Как правильно установить новейшие драйвера на видеокарту MSI NX7900GS(NYDIA GeForce 7900 GS).Где их найти?Напишите подробно.Пожалуйста!На официальном сайте nvidia.com только beta версия!

Помогите найти драйвер на видеокарту NVIDIA GeForce 9500 GT (1024 Мб) на офиц. сайте . Я не могу найти....Можна ссылку

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления повреждённых версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется. http://rutor.org

Видеокарта [nVidia GTX 680] 4Gb DDR5 | PALIT JETSTREAM. Хороша ли эта видеокарта в плане надежности?

Нет, Palit никогда надёжностью не выделялся, у самого погорела gtx590 от них. Бери MSI, Gigabyte или Asus

Помогите поповоду видеокарты

Последние на данный момент драйверы: http://www.nvidia.ru/object/win7-winvist... Если проблемы останутся, либо видюшка собралась откинуть копыта, либо конфликт железа.

что лучше nvidia geforce gt 620 или nvidia geforce gt 440

Обе офис, так что без разницы особой. 620 новее на два поколения, если это утешит

не могу установить драйвера для видеокарты Nvidia 525m

Качал с официального сайта.при установке пишет этот графический драйвер не обнаружил совместимого графического оборудования

что лучше для ноутбука AMD Radeon HD 6520G + встроенная 6650M 1ГБ или Nvidia geforce GT 540M?

540 лучше NVIDIA GeForce GT 540M - 3DMark06 = 8020.3 AMD Radeon HD 6650M -3DMark06 = 6959.4

подскажите какая видеокарта лучше nvidia 660 ti или ati 7950

660 ти в половине игр даже 7870 проигрывает. А если учесть шину то 7870 лучше 660ти не говоря о 7950.

подскажите как:. поменять или поставить лутшую видеокарту на ЕТОЙ мат плате NVIDIA GeForce 6100 nForce 405 (128 Мб).

Сначала пойми что такое матерь и что такое видео карта. Тогда не будешь чушь спрашивать. Ты спросил как встроенную карту заменить на другую. А мать-то какая? От этого много зависит.

Скачать драйвер для видеокарты geforce 9800

На сайте Nvidia, как ни странно скачиваются драйвера к видеокартам на их чипсете. http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

Я хочу скачать драйвер для видео карты NVIDIA GeForce 136S (Последний) Помогите пожалуйста !!!Буду очень благодарен!!!

Я хочу скачать драйвер для видео карты NVIDIA GeForce 136S (Последний) Помогите пожалуйста !!!Буду очень благодарен!!! Кто поищет или кто знает , можете написать мне в мир vladik_akst@mail.ru (Спасибо зарание)

купил видюху nvidia GeForce GTS 250 на 1 гиг запустил диагностику а она на 256 мегабайт можно ли её перепрограмировать

хДД Если ты решился видяху программно улучшить, физически увеличив память, может и мой жесткий на пару сотен гигов увеличишь.. программно... )))) ЗЫ. А если серьезно, может на коробке написано, что карточка может брать из оперативки память, тем самым общий объем видеопамяти будет 1гб.. у меня такая фигня на radeon HD 3650.. офисная карта, при необходимости берет память из ОЗУ.

что круче Nvidia 9600 на 768mb или Nvidia 9800GT 512 mb ???

Nvidia 9800GT 512 mb, а круче их этого класса будет GTS250 У 9600 Унифицированных конвейеров: 64, у 9800 их 112, чем больше тем лучше. Вот такую например присмотри: http://www.fcenter.ru/products.shtml?esh... =AS= - если бы ты не был умником, то давно бы увидел, что 9800GTX+ снята с производства, так как ее немного разогнали и обозвали GTS250, что и есть в продаже, без обид!.

NVIDIA GeForse 8600 GTS Windows XP sp3. где можно скачать драва на видео карту NVIDIA GeForse 8600 GTS Windows XP sp3.

http://www.nvidia.ru/object/winxp-266.58... Для вас!GeForse 8600 GTS Windows XP sp3

Какая видеокарта лучше MSI ATI R7770 1G.GDDR5 или nvidia geforce 9800 gt 512 mb ?? C блоком питания на 400W

На самом деле Radeon HD 7770 производительнее вдвое примерно. Лохантера с Винокурящим - в сад

поддерживает ли видеокарта nvidia geforce gt 430 directx 11

диретикс11 должен поддерживать Виндовс а не видео карта

NVIDIA GeForce GT 630M, нужна помошь в поиске драйвера

Перерыл весь интернет нигде не нашёл этого драйвера, даже на официальном сайте nvidia. Помогите люди. Добавлено 1 год назад на этом сайте нету этого драйвера, и прогу оттуда качал, просто не существует этого драйвера на этом сайте

nvidia 9600 128бит 1024мб DDR3 gt какие игры новые 2012 года потянет?

Устанавливай все подряд, у меня комп тянет большинство игр которые по требованиям не подходят, а не потянет удалишь делов то! Только если в магазине покупать будешь то конечно требования глянь лишним не будет.

что лучше NVIDIA GEFORCE GTX TITAN или NVIDIA GEFORCE 6600 GT

Титан около 20 тыс руб стоит. 6600 стоит 2 тыс руб. Тут надо понимать что вы хоите видеть от видеокарты. Работать в браузере офисе или смотреть кино и слушать музыку, возьмите 6600. Если у вас весь комп уровня 6600, то ставить туда титан нет никакого смысла. вы готовы переплачивать за такого монстра?

потянет ли видеокарта nvidia geforce gt640 fifa 13. потянет ли видеокарта nvidia geforce gt640 фифу 13

Потянет без проблем.

Какая видео карта лучше? Nvidia GeForce G 210M, 512MB ATI Radeon HD 4570, 512MB обе они используются в ноуте.

да нет никакой разницы, просто Nvidia больше на слуху и больше универсальных драйверов... главное выбрать не встроенную!

стоит покупать видеокарту nvidia geforce gt 440 2 gb

А она нужна? Тогда стоит. Не понимаю суть вопроса. Вот например мне она в хрен не упёрлась - я играю на компе максимум в преферанс ;)

скажите какие версии драйверов для видеокарты NVIDIA GeForce GTS 250 нужно поставить чтобы игры в синий экран не вылетал

Денис Ванюшин + 1 дрова здесь вообще не в тему (для нвидии дрова - эт тоже что и на машине протереть фары - быстрее ездить не будет) дрова лишь для доп функций, видюха главное, прочтите ее характеристики и при выборе игрушки смотрите на сис требования, если они не по вам, то сорри, либо купить видюху мощнее либо отказаться от игры

как поставить драйвер для видеокарты на windows 7?

я скачал драйвер с этой ссылки : http://www.pcpitstop.com/drivers/downloa... потом я его пытался поставить , но он мне написал что он не может поставиться на эту ОС. что делать ? Добавлено 2 года назад спасибо всем за помощь

поддерживает ли видеокарта Nvidia Geforce 6600 GT direct x 11 ???

А может уже лучше DX 12, или OpenGL 5 )))) как выше сказали, так оно и есть - только 9-й( Карта старая, но наверное из видях своего времени зэ бест, стоит еще такая на старом тошиба-буке, в CoD BO, Last Planet. на ней игрался без тормозов хоть одну на ср., другую на мин, нфспид тормозит с норм. настройками, шифт и хп вообще не пошел, а так много игрушек тянула и еще тянет, 7600gs десктопная его даже не съела, при запуске черный экран давала и выкидывала.

Подскажите пожалуйста почему я не могу поставить драйвера nvidia на Acer 5742G, видеокарта NVIDIA GeForce 540M

Вот тут доходчиво расписано ответ

поставил видеокарту nvidia geforce gt 440, но в играх тени стали лесенкой, драйвера последние (314.07)

вот вот хз хз но 314 07 чт нете.лучше 306 97 или 31090 потому как 14 для кризис 3

Где скачать BIOS видеокарты Palit NVIDIA GeForce FX 5700VE 256 мб. Нужно для прошивки видеокартыю

зачем? что там новое хочешь увидить? не рекомендую, часто видео больше не работает(

Windows 7 x64, Видеокарта NVidia 9800GT 1024mи, Драйвер.

Привет. Такая проблема. Установил Windows 7 x64, родные драйвера для видеокарты на диске для Vista x32 и XP x32. Раньше стояла Windows XP x32. А теперь в свойствах пишет Доступно физической памяти: 256 Мб. Скачивал драйвера с официального сайта НВидиа. Всё равно драйвер не подходит. Не знаю что делать. Помогите кто чем сможет.

А сколько в Москве стоит видеокарта Nvidia GeForce 8800 Ultra?

Только точно, или хотя-бы с небольшой разницей! Спасибо!

Не устонавлеваються драйвера на видеокарту nVidia GeForce GT 520M на ноутбуке Acer Aspire 5750G-2433G50Mnkk?

Чтобы получить дельный совет надо максимально подробно описать проблему. Ну а на ваш вопрос можно ответить только - либо руки кривые, либо драйвера не под вашу версию ОС.

Ноутбук ASER 6935 Ставлю windows 7 где взять драйвера на видео карту Nvidia 9600

Ставлю windows 7 где взять драйвера на видео карту Nvidia 9600 bkb e rjuj tcnm скиньте пожайлуста на файлообменик) Зарание благодарен Добавлено 1 год назад Ставлю windows 7 где взять драйвера на видео карту Nvidia 9600 скиньте пожайлуста на файлообменик) Зарание благодарен

Драйвера для Nvidia Windows 7

помогите! Скачиваю драйвера для NVIDIA (узнаю название своего драйвера через программу Everest), но в начале установки вылетает ошибка и там написано что оборудования куда ставить драйвера не надены что делать?

Где можно скачать драйвера для вмонтированой видеокарты Nvidia?

Скачать самые свежие драйвера можно НА САЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

NVIDIA GeForce GT 640 1024 вообще нормально? Я не хочу конечно монстра покупать.

Ты скажи , ДЛЯ ИГР ИЛИ ДЛЯ РАБОТЫ ? Работы не в 3d максе. канеш....Если для офиса, то бери проще. Я не хочу конечно монстра покупать. )) Моя GTX680 - тигрёнок вообще )) Есть ещё и 690 , Titan - даже они не монстры !)

Купил видеокарту nvidia geforce 8400gs. установил драйвера.А экран не все цвета отображает. Материнка Asus M2R32-MVP

А ты монитор то проверял , перед тем как решил карту купить ? Проверь на другом компе монитор . Если работает нормально, дрова для монитора на комп с которым он работать будет установи и отрегулируй настройки на мониторе . А может ошибся с драйвером на видеокарту . Удали его , установи скачанный с nvidia . Карту на другом компе проверить бы не мешало . Гарентия если есть , заменят .

Пойдет ли у меня DayZ. AMD Athlon(tm) 64 X2 DualCore Processor 5200+ nVidia GeForce 9600 GT 2.71ГГц 2,00ГБ ОЗУ

да но не на максимальных

где скачать драйвер для видеокарты nvidia nFORCE 520le

http://www.nvidia.com/Download/index.asp...попробуй тут))

Как Вам видеокарта Geforce GT 520M???

Рейтинг 3DMark06 NVIDIA GeForce GT 420M - 6101 NVIDIA GeForce GT 425M - 6693 NVIDIA GeForce GT 520M - 4817 NVIDIA GeForce GT 520MX - 5804 NVIDIA GeForce GT 525M - 7021 NVIDIA GeForce GT 540M - 8020 NVIDIA GeForce GT 550M - 8676 NVIDIA GeForce GT 555M - 10484

nvidia geforce gt 440 DDR3

Ребята,я обращаюсь к тем у кого стоит эта видеокарта.Нету ли у вас проблем типо :Видеодрайвер kernel перестал отвечать и был восстановлен? И если нету такой проблемы,то какая у вас версия драйвера? Прошу не флудить,заранее спасибо. Вылетает только в играх.Пожалуйста если у вас такая видеокарта и этой проблемы нет,напишите версию драйверов которые используете вы.

Какая видеокарта лучше?? nvidia geforce gt 620 m или AMD Radeon HD 6650M

Geforce Gt500 конечно лучше она качественней и дольше прослужит !!

как тянет игры видеокарта NVIDIA GeForce GT 540M

Она может запустить большинство игр на средних настройках, а старые на высоких. Вот почитайте ее обзор - http://www.notebook-center.ru/video_286.... Так же замечу что видеокарты GT525m - GT540m - GT550m имеют одно и тоже ядро, только с разными частотами. Так что видеокарту можно под разогнать до старшего брата, но на свой страх и риск. Если появятся еще вопросы, на форуме сайта www.almodi.org вам могут ответить на любой ваш вопрос.

скачать видеодрайвер nVIDIA GeForce 6200 AGPВидеоадаптер.скачать видеодрайвер nVIDIA GeForce 6200 AGPВидеоадаптер

скачать видеодрайвер nVIDIA GeForce 6200 AGPВидеоадаптер

Подскажите где скачать драйвера на nvidia gts 250 windows 7 x64

Подскажите где скачать драйвера на nvidia gts 250 windows 7 x64

обновил SP через центр обновления (Windows Vista), также обновил драйвера на nvidia

обновил SP через центр обновления (Windows Vista), также обновил драйвера на nvidia. после перезагрузки появляется черное окно и код ошибки 0xC0000022. что делать?

Обладатели nvidia GeForce 9600 gt !!!

Товарищи, у кого имеется вышеупомянутая видеокарта! Шумит ли она у вас, и как этот шум устранить? По сравнению с 8600 это просто турбина!!!

стоит NVIDIA GeForce 6100 nForce 405. Хочу обновить драйвер, ничего не случится? (не будет побочных эффектов)

нет, если с официального сайта на свою систему и 6 серию скачаешь.

Я удалил nvidia geforce gt 520M через диспетчер устройств скачивал с сайта nvidia но выдает ошибку как можно востановить

Попробуй прогу DriverEasy - может она поможет. Ну или DriverCleaner - возможно дрова криво удалились и теперь нельзя установить снова.

Почему на офф сайте nVidia нет драйверов на видяху GT 640M? Причем на GT 640 они есть.

Значит драйвер написан под заказ на модель ноутбука. Ищите на официальном сайте вашего ноутбука.

У меня материнка nvidia nforce 500 Ultra Chipset Based можна ли поставить 6 гигабайт оперативки (спасибо за ответ)

Вы написали название мультимедийного чипсета для AMD Sempron-материнок. Это НЕ название материнки. Узнайте модель, тогда можно будет узнать её боекомплект. Количество слотов предыдущего ответа Вам ничего не даст – даже в один слот можно воткнуть такой объём, какой материнка попросту не потянет. ------------------Да, это MSI K9N4 Ultra-F Поддержка DDR2 DIMM, 400 - 800 МГц до 4 Гб. Это В СУММЕ, в обоих слотах.

Пойдет ли Crysis 3 на Видюху NVidia GeForce 9500 GT с драйверами 314. 22(Последние) DirectX 11?

нет видяха не поддерживает DX11

где скачать драйвер nVIDIA MCP2

погугли скачать драйвер nVIDIA MCP2 бесплатно

какая версия драйвера для NVIDIA GeForce 8400 GS самая новая на Win 7 32bit? на сайте driver.ru только 181.71 02.03.2009

rачайте драйвера только с официальных сайтов производителей. Для вас сайт NVidia: www.nvidia.ru

NVIDIA GeForce GTX 660 Ti или NVIDIA GeForce GTX 660? Стоит ли переплачивать за Ti?

Не стоит платить за заранее проплаченные тесты можно и hd 7950 купить за 10000

помогити найти драйвер для видеокарты nVIDIA GeForce 4x MX440 . я все перелазил нету на официальном сайте

Ставь любой свежий драйвер для видеокарт nVidia с сайта nvidia.ru. Старые видеокарты там тоже поддерживаются.

сколько стоит NVIDIA GeForce 9800??? хотел бы купить себе новую видюху но не знаю сколько стоит и гд можно купить!

NVIDIA GeForce 9800 GTX+ ,1gb покупал осенью, 4500р

Что лучше, NVIDIA GeForce 9800 GT (1 Гб), или ATI Radeon HD 4890 (1 Гб)

Nvidia и radeon оба хорошие. Но если Nvidia говорят что графика лучше, а игры тянет слабее, а radeon хуже графика но получше тянет игры. Но ету разницу заметить нельзя ( она очень маленькая ) Так что решать вам.

какой видеокарта хорошо или нет Nvidia GeForce 9500 GT

Девять пятьсот дас ис ГУТ!!! Айн ХОРОШО!!! Еще бы билихь гроссен процессор!!! Айн кляйн вундер энигма бы получилась!!! Зиг хайль!!! Мужик... Пиши по русски плиз... А так - да 9500 - вроде хорошо...

какая видеокарта лучше? 1)NVidia GeForce GT220 2)NVidia GeForce GTS450

Gts 450 1gb равна gts 250 только немного производительней GT220 - где то слабее 9800гт - а та в свою очередь немного слабее - gts 250 Итого - gts 450 1.5 раза производительней ()естественно с заводским или домашним разгоном) + дх11 и новый тех. процессор который жрет меньше энергии Ответ напрашивается сам, по всем категориям лучше gts Но я бы советовал бы gtx 550 1gb - она стоит так же но, кое где лучшке ибо - учтены все проблемы и ошибки что были - в гтс 450 Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 550 Ti 1024M ASUS GTX 550 Ti ENGTX550 Ti DC/DI/1GD5 - 4 468 руб Видеокарта NVIDIA GeForce GTS 450 1024M ASUS GTS450 ENGTS 450 DirectCU/DI/1GD5 - 4 022 руб

Сколько стоит видеокарта Nvidia GT 650 и 560?И какая лучше?

В магазин приди покажут и рассскажут, или в глубокой деревне живешь

У меня видюха Nvidia Geforse 9800 gt, подключил телевизор через HDMI кабель, а он не может найти сигнал. Что делать?

Выберите в меню телевизора источник сигнала HDMI

Помогите наити drivers для видеокарты nvidia geforce fx 5100 для ноутбука toshiba PA3299U

На официальном сайте: http://www. csd.

Немогу установить драйвер на Geforce Nvidia 9800 GT

Немогу установить драйвер на Geforce Nvidia 9800 GT слетел при переустановке и пишет што тот што я ставлю старый хотя я самый новый скачял

обновление драйверов nvidia GeForce 9800 gt на windows xp - 32 bit помогите скачать драйвера

ну чем помочь? у тебя мозга не хватает зайти на сайт www.nvidia.ru/ и нажать на скачивание драйвера?

Сколько стоит NVIDIA GeForce GTX 260. Какая средняя цена на NVIDIA GeForce GTX 260 на 2012 год?

Asus NVIDIA GeForce GTX 260 / 896Mb GeForce GTX 260 576 Mhz PCI-E 2.0 896 Mb 1998 Mhz 448 bit 2xDVI HDCP YPrPb >>> 5190p. PingvinPC.ru (495)920-8644 [Доставка: Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД от 200 рублей, за пределы МКАД: + 20 руб./км.] 24.07.2012 Asus NVIDIA GeForce GTX 260 / 896Mb GeForce GTX 260 576 Mhz PCI-E 2.0 896 Mb 1998 Mhz 448 bit 2xDVI HDCP >>> 5770p. PingvinPC.ru (495)920-8644 [Доставка: Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД от 200 рублей, за пределы МКАД: + 20 руб./км.] 24.07.2012 Asus NVIDIA GeForce GTX 260 / 896Mb PCI-E 896mb ENGTX260 2DI/ D3 (GeForce GTX260) >>> 200$ R-PC Computers 661-7101 [Доставка: доставки по Москве - 250 рублей] 06.06.2012 Asus NVIDIA GeForce GTX 260 / 896Mb PCI-E 896mb ENGTX260 GL+ HTDI (GeForce GTX260) >>> 201$ R-PC Computers 661-7101 За такие деньги лучше что нибудь другое взять [Доставка: доставки по Москве - 250 рублей] 06.06.2012

Подскажите драйверы для видеокарты. У меня видюха NVidia GeForce GT240 512mb подскажите драйверы для неё

Driver Genius - Утилита для управления драйверами системы, сохраняет и восстанавливает, а так же обновит устаревшие. Умеет делать диагностику установленного железа. Driver Genius Professional найдет в авто режиме найдет нужные дрова для устройств, собрав необходимую информации об стоящих в системе компонентах. Знает больше тридцати тысяч устройств для компьютеров. На почте!

какую мощность потребляет видеокарта nVidia GeForce GT 8600 SUPER ? Нигде не могу найти характеристики

около 60 ватт

Драйвер для видеокарты.

Видюха: nVIDIA RIVA TNT2 M64. Для нее нужен брайвер. Отдельно не нашел, зато скачал какую то прогу, для видюх nVIDIA, и она там как бы сама должна найти мое устройство и закачать на нее дрова. Но эта программка устройство не обнаружила, хотя оно есть. Так вот. Где можно достать отдельно драйвер для этой видяхи? Сайт производителя... Я там как бы потерялся и незнаю что и где. Мне бы прямую ссылочку...

Вопрос о прожарке видеокарты(Nvidia ge force 9600 gt)

Последовательность действий примерно следующая. - Заправляете шприц флюсом примерно наполовину. - Раздеваете видеокарту – целиком снимаете систему охлаждения. - Перед включением плитки располагаете профиля и прикидываете как на них ляжет видеокарта. - Включаете плитку на 70-80% от ее максимума, даете ей 7-10мин хорошенько прогреться. Замеряете температуру на поверхности. Она должна быть в районе 270-290*С. При необходимости увеличиваете/уменьшаете ее нагрев. - Аккуратно, чтобы не сдвинуть профиля, располагаете на них видеокарту. - По периметру видеочипа шприцем начинаете проливать флюс. Не надо пытаться засунуть иголку прямо под чип! В этом нет никакой необходимости. За счет капиллярного эффекта флюс и так засосет под чип. Проливайте столько, сколько чип сможет засосать под себя. Сильно фанатеть не надо. Нередко в плате под чипом имеются сквозные отверстия и избыточный разогретый флюс может просочиться и оказаться на плитке. Результат вполне предсказуем – дым и вонь. - Даем карте 3-5 мин прогреться. - Пробуем пинцетом (не прикладывая усилий) сдвинуть/снять самый крупный и легкодоступный керамический конденсатор вблизи видеочипа. Двигается? Если да, возвращаем его на место и выполняем следующие шаги, если нет, греем дальше. - Очень аккуратно опускаем кончик пинцета на край видеочипа (не кристалла, а именно текстолита видеочипа), чтобы пинцет воздействовал на чип только своим весом. Чип реагирует на воздействия? (лучше смотреть по реакции флюса на этой кромке) Если нет, даем еще прогреться минуту-другую. Если он слегка качается, производим по 2-3 легких едва заметных качания вдоль и поперек чипа в горизонтальной плоскости. Он должен едва шевелиться на 0.1-0.15мм. Не вздумайте качать сильнее! Чуть больше усилия и он съедет на шаг шаров или даже больше. Также не вздумайте стучать по чипу пинцетом или того хуже – надавливать на чип. В этом случае почти 100% гарантия, что вы замкнете какие-нибудь шары между собой. - Отключаем плитку. Если использовалась керамическая плитка (она остывает быстро), оставляем карту остывать на плитке. Если использовалась обычная электроплитка, то включаем вентилятор на треть максимальных оборотов и начинаем им с расстояния 70-100см обдувать плитку вместе с видеокартой. Длительность обдува 5-7 минут. После чего тряпкой или перчаткой перекладываем карту на соседнюю холодную плитку. Ждем до полного остывания. - Внимательно осматриваем всю карту, нет ли на ней сдвинутых элементов. Если все делали правильно, то их не будет. Если есть – поправляем их паяльником. - Вытираем с обеих сторон карты все излишки флюса. - Берем в руки мультиметр и проверяем основные шины питания, а именно: Vgpu, Vref, Vdd_mem, Vddq_mem. Ни на одной не должно быть коротыша на землю. Проверяем не диодной пищалкой, а на минимальном диапазоне измерения сопротивления (обычно до 200 Ом). Нигде не должно быть менее 1 Ом. Если все же на какой-либо шине имеется коротыш, значит, вы переборщили с усилием, когда качали чип. А ведь я предупреждал! - Одеваем охлаждение на карту, при необходимости промазываем свежей термопастой. - Производим пробный запуск видеокарты и не забудьте подключить доп. питание, если конечно оно у вас имеется.

вопрос про видеокарту. nvidia geforce gt 520 up to 2283mb что можете о ней сказать?

Видяха офисная, альтернатива встроенной, игровой, даже начального уровня ее назвать язык не поворачивается. 64 бита шина, медленная память... а то что до 2гб - так это из оперативки будет сосать, да и не надо столько, 512мб для такой видяхи - за глаза! Если играть не собираешся - то можно взять, а если хочешь иногда поиграть, без тормозов и нервотрепки хотя бы на средних настройках - то доплати чутка возми хотя бы гт 440 (стоит в районе 2000-2200)

При установке Nvidia Physics появлется окно Windows Instaler. И кнопка ОК.

Как установить? При нажатии на ОК закрывается окно. Вот что пишет Установщик Windows®. Версия 5.0.7601.17514 msiexec /Option [необязательный параметр] Параметры установки lt;/packagegt; lt;product.msigt; Установка или настройка продукта /a lt;product.msigt; Административная установка - установка продукта в сеть /jlt;u|mgt; lt;product.msigt; [/t ] [/g ] Объявление о продукте: m - всем пользователям; u - текущему пользователю lt;/uninstallgt; lt;product.msigt; Удаление продукта Параметры отображения /quiet Тихий режим, без взаимодействия с пользователем /passive Автоматический режим - только указатель хода выполнения /q[n|b|r|f] Выбор уровня интерфейса пользователя n - Без интерфейса b - Основной интерфейс r - Сокращенный интерфейс f - Полный интерфейс (по умолчанию) /help Вывод справки по использованию Параметры перезапуска /norestart Не перезапускать после завершения установки /promptrestart Запрашивать перезапуск при необходимости /forcerestart Всегда перезапускать компьютер после завершения установки Параметры ведения журнала /l[i|w|e|a|r|u|c|m|o|p|v|x|+|!|*] i - сообщения о состоянии w - сообщения об устранимых ошибках e - все сообщения об ошибках a - запуски действий r - записи, специфические для действий u - запросы пользователя c - начальные параметры интерфейса пользователя m - сведения о выходе из-за недостатка памяти или неустранимой ошибки o - сообщения о недостатке места на диске p - свойства терминала v - подробный вывод x - дополнительные отладочные сведения + - добавление в существующий файл журнала ! - сбрасывание каждой строки в журнал * - заносить в журнал все сведения, кроме параметров v и x /log Равнозначен /l* Параметры обновления /update lt;update1.mspgt;[;Update2.msp] Применение обновлений /uninstall [;Update2.msp] /package lt;product.msigt; Удаление обновлений продукта Параметры восстановления /f[p|e|c|m|s|o|d|a|u|v] lt;product.msigt; Восстановление продукта p - только при отсутствии файла o - если файл отсутствует или установлена старая версия (по умолчанию) e - если файл отсутствует или установлена такая же либо старая версия d - если файл отсутствует или установлена другая версия c - если файл отсутствует или контрольная сумма не совпадает с подсчитанным значением a - принудительная переустановка всех файлов u - все необходимые элементы реестра, специфические для пользователя (по умолчанию) m - все необходимые элементы реестра, специфические для компьютера (по умолчанию) s - все существующие ярлыки (по умолчанию) v - запуск из источника с повторным кэшированием локальных пакетов Настройка общих свойств [PROPERTY=PropertyValue] Обратитесь к руководству разработчиков установщика Windows® за дополнительными сведениями по использованию командной строки. © Корпорация Майкрософт. Все права защищены. В некоторых частях программы использованы разработки Independent JPEG Group. Добавлено 2 года назад WINDOWS 7 SP1 она и не установленная чтобы удалять

Выбираю ноут, подскажите по железу. процессор А8 или CORE I5 ? видеокарта Nvidia GT 630M или ATI Radeon HD 6750M ?

Сильно советую выкинь из головы весь этот бред покупай ноут ASYS N73S Наикрутяк бъет все рекорды класный умный дешовый для его начинки выбирала полгода покупкой довольна интел стоит 7-ой летает на вайфае карта на 2 гига класная и все !!!Не пожалеешь !!!игры берет на ура ну всё кароче!! купить можн даную модель токо в нотике магаз тож класс!!По каментам в инете по асусу тоже все радуються и ищут подвох в такой цене!!!!Довольствуйся!!

подробное сравнение что лучше видео карта AMD Radeon HD7650 или NVIDIA GeForce GT 640M ?

подробное сравнение параметров видеокарт да и в эксплуатации что надежнее и долговечнее

Windows 7 обновление драйверов NVIDIA. Можно как-то сделать так, чтобы драйвера NVIDIA обновлялись через Windows Update?

Установи прогу Drivers Genius Professional. Она - бесплатная. Найдёшь через любой поисковик. Сама поставит все необходимые драйвера, и, в будущем, будет при необходимости обновлять

Какая видеокарта лучше nVidia GeForce GTX 650, 1 ГБ иле NVIDIA GeForce GTX560 ti

Карты GTX 650 Ti vs GTX 560 Ti http://www.anandtech.com/bench/Product/6... Карты разные по классу, не то сравниваешь, эти карты GTX 650 Ti, GTX 650, GTX 550 Ti, GTS 450 все урезки. GTX 6xx - 690х2, 680, 670 (DirectX 11.1) GTX 5xx - 590х2, 580, 660Ti, 570, 660, 560Ti(448)/560Ti/560(кроме варианта SE с шиной 192) (DirectX 11) GTX 4xx - 490х2, 480, 470, 460 и ее варианты, кроме где шина 192. (DirectX 11) GTX 650 Ti, GTX 650, GTX 550 Ti, GTS 450 (DirectX 11) Тут все карты GT

Какая видеокарта лучше NVIDIA GeForce GTX 660 Ti или AMD Radeon HD 7850??

AMD Radeon HD 7850 процентов на 10 проигрывает по производительности сравнительное тестирование

Nvidia geforce gts 250 поддерживает direct x 11?

Серия 2хх НЕ поддерживает Dx11. Только начиная с серии 4хх

какая видюха лучше NVIDIA GeForce GT 650M или NVIDIA GeForce GTX 550 Ti. знаю что обычно так не сравнивается но все же!

NVIDIA GeForce GTX 550 Ti эта лучше, NVIDIA GeForce GT 650M для ноутбука темболее.

Если Windows 7 пиратский, то можно качать драва с nvidia.com?

А почему бы и нет? Можно даже обновления с windows.com качать, только смотри чтобы не обновление проверки активации...

моя видиокартра nvidia gt 440 но мне её стало не хватать,если мне купить 2 видиокарту увеличится ли производительность

не особо.

geforce nvidia 630 2 gb отзывы норм видюъха или нет??? и еще дайте характеристику видюхи

PCI Express 2.0, Ядро - 810 МГц, Память - 2048 Мб GDDR3 1800 МГц, 128 бит, VGA (D-Sub), DVI, HDMI, Retail Основные GeForce GT630 ASUS PCI-E 2048Mb (GT630-DCSL-2GD3) Производитель ASUS Код производителя GT630-DCSL-2GD3 Интерфейс PCI Express 2.0 Производитель видеопроцессора nVidia Серия GeForce GT 630 Видеопроцессор GeForce GT630 ASUS PCI-E 2048Mb (GT630-DCSL-2GD3) Кодовое название графического процессора GF108 Техпроцесс 40 нм Частота графического процессора 810 МГц Число универсальных процессоров 96 Поддержка SLI/CrossFire нет Поддержка DirectX DirectX 11 Поддержка OpenGL OpenGL 4.2 Память GeForce GT630 ASUS PCI-E 2048Mb (GT630-DCSL-2GD3) Объем памяти 2048 Мб Тип памяти GDDR3 Шина памяти (разрядность) 128 бит Частота видеопамяти 1800 МГц Конструкция GeForce GT630 ASUS PCI-E 2048Mb (GT630-DCSL-2GD3) Количество занимаемых слотов 2 Система охлаждения пассивная Разъемы VGA (D-Sub), DVI, HDMI Дополнительно GeForce GT630 ASUS PCI-E 2048Mb (GT630-DCSL-2GD3) Количество поддерживаемых мониторов 2 Максимальное разрешение 2560x1600 Рекомендуемая мощность блока питания 300 Вт Тип поставки Retail Размеры (ШхВхГ) 203 x 142 x 38 мм Гарантия 36 мес.

NVIDIA GeForce 9800 GT или видеокарта Asus GTS250

Вот эта: Asus GTS250. Мало того, что ASUS -- это сам по себе именитый бренд, так ещё и GeForce 9800 GT -- это обрубок, у которого отключено часть блоков.

Как поменять драйвер NVIDIA GeForce GTS 250 на GeForce GTX 260

Драйвер не поменяет название видеокарты. нужно саму ее менять

Какая разница?2GB Nvidia GeForce GT 650M 90W2GB Nvidia GeForce GT 650M 130W

Где вы такое взяли? - это ноутучная карта, какие 130 Ватт? - она жрёт 25 Ватт от силы - http://www. nix. ru/support/compare_tables_builder.html?item[75]=1321 Пробелы уберёте, если интересно. ... Я в нубуках не сильно аж так силён, но это какой то развод, как и весь рынок этих устройств. Настольная GTX650 - 64W - а это раза в 3-4 мощнее карта, чем та, что в ноуте, во всех отношениях. А разница может быть в памяти, которая распаяна на карте, смотрите чтоб была GDDR5, а не GDDR3, возможно в этом кроется причина такого не адекватного описания :)

как настроить видеокарту и драйвер Nvidia для игр

переустановил виндовс, и теперь совершенно не помню какие конкретно нужно выставить настройки в драйвере Nvidia, из-за чего игры тормозят ужасно (а раньше хорошо работали). подскажите КОНКРЕТНО, какие настройки нужно ПРАВИЛЬНО выставить в драйвере Nvidia что бы игры максимально быстро и без торможений работали. спасибо.

сколько стоит видео карта nVidia GT530 на 1гик в тг ???

да нет!!!!от 5000 до 9000 небольше

компьютер пишет please install the nvidia chipset draiver first! что делать?

Пожалуйста, установите чипсет NVIDIA draiver первый Ну установи драйвер с диска

Что лучше nvidia gtx 480 или gtx560

Что мощнее, или что лучше? Мощнее GTX 480, но она горячая, шумная, громоздкая, и старая. Поэтому лучше GTX 560

Проблема с Nvidia Ge Force 9600 GT

Здравствуйте дамы и господа, проблема в том, что после того как я продул комп пылесосом перестала работать видеокарта, я ее разобрал честно говоря снял аж до самого процесора тоисть снял кулер и т.д. но потом обнаружил что кулер запустился и сразу остановился, ну я решил проблему он уже работает, но прикол в тому что когда комп включается, то все эти буквы и т.д. на них есть полосы, ы мне удалось только один раз запустить комп он поработал 15 сек и потух заново экран, что это может быть, и не приснилася жопа моей видюхе? спс всем за ответы, только пожалуйста нормальные пишите по теме....Спасибо заранее...

NVIDIA GeForce 7600 GT (Microsoft Corporation - WDDM) это видеокарта или драйвер?

Вообще-то это видеокарта. Но вот чтобы она правильно и эффективно работала нужны драйвера или иначе говоря программа. которая позволила бы управлять этой картой. А проблему с играми как правили состоят в том, что либо драйвера не подходят к данной видеокарте, либо в самой игре неправильно выставлены настройки, которые бывают завышены для той или иной видеокарты. и еще нередко бывает и так, что скачивают не те драйвера, не под ту видеокарту либо при установке они устанавливаются криво, не так как надо или с ошибками. И потом, драйвера нужно постоянно обновлять по мере выхода новых версий на самом сайте производителя: то есть NVidia. Поэтому трудно сразу же вот так сходу дать правильный ответ, поскольку вы совсем не описали характер проблем с видеокартой, в чем они заключаются, а также конфигурацию вашего компьютера, иначе говоря технические данные: что за компьютер? какой процессор? какая материнка? какая видеокарта, не просто по названию, но и какая память и на сколько стоит на ней? Какой объем оперативной памяти? Какая операционная система у вас установлена? И наконец, какая игра у вас хромает или не идет?! Удачи!

nvidia nforce networking controller v 3.1.3.0 где скачать????драйвер для этой сетевой карты?

скачай эту прогу,Driver Genius Professional 8.0.0.316, а она скачает драйвера для тебя!http://dl.filekicker.com/send/file/14603...

На видяхе NVIDIA GeForce GT 610 на средних настройках вар край3 потянет?

сомневаюсь. у меня WoT тормозит на минимуме. правда разрешение было 1440 на 900

Где скачать драйвер с DirectX 11.1 для видеокарты Nvidia GeForce2 MX-400 Pro 32 Mb AGP?

подскажите мне видеокарту чтоб памяти было 8 гб шина 64 бит и чтоб тетрис шел на максималках с анизотропной фильтрацией! бюджет 1150 руб, хорошие деньги я считаю для покупки такого барахла как видеокарта! Система такая амд дюрон 500мгц коре процессор, 128 мб оперативки(2 платы по 64 мгб) Блок питания 220 вольт! очень мощный блок Система виндовс 8, почему то тормозит, думаю из-за видеокарты до этого стояла виндовс 95 очень хорошая, все программы летают

Какая видеокарта лучше для современных игр ? NVIDIA GeForce GTX 570 или NVIDIA Quadro 600

NVIDIA GeForce GTX 570 лучше ибо NVIDIA Quadro 600 заточена под специфические задачи, типа обработки видео

скока стоит видеокарта NVIDIA gts 450 примерно

от 2000 до 3000 р. зависит от места, где покупаете

какая из этих видеокарт круче nVidia GeForce 9600 GT или nVidia GeForce GTX 550 TI

простая же задачка: nvidia=nvidia geforce=geforce gt < gtx 9600 > 550 noti(no+ti) < ti 9600=550+9050 gtx=gt+x no=-ti значит noti=0 осталось сравнить 9050 и x+ti x=24^2=576 ti=20^3+10^2=8100 значит x+ti=8676 9050>8676 Ответ: круче nVidia GeForce 9600 GT



Комментариев нет:

Отправить комментарий