вторник, 4 июня 2013 г.

Что лучше? nvidia gtx280 ИЛИ ati radeon 5870



ati radeon 5870- игровая обгоняет конкурента прилично но не существено новое поколени DX11 (её брать для быстрых динамичных игр не более ) gtx280- медлее но есть физика построение на GPU и подобные разработки Nvidia сравнивая с Ati она выигрывает реалистичность (но по скорости она медлее) Вот и думайте что вам надо скорость или красота

Nvidia GF 250 GTS или Nvidia GF 8800 GTS или ATI Radeon 4870

GTS 250 будет предпочтительнее остальных , так-как : на 4870 перестали выпускать драйвера , хотя она и мощнее GTS 250 8800GTS бывает 2-ух типов : на чипе G80 - более слабая , на чипе G92 (8800GTS 512) - немного слабее и горячее GTS 250 .

У меня NVIDIA GeForce4 Ti 4200 потянет на left 4 dead 1? Если нет то какой NVIDIA нужно скачать?

должно потянуть. если не потянет скачать Geforce GTX 240 (шутка) если не тянет ничего тебе уже не поможет и скаченого, тут лишь придется менять конфигурацию компьютера

стояла Nvidia GeForce GTS 250 пересел на GeForce GTX 460 а фпс даже неподнилось че такое в чем проблема?

максимальный фпс не будет выше частоты обновлениЯ экрана, если частота обновления экрана 60Гц то фпс впринципе выше 60 быть не может, по скольку монитор не сможет отобразить больше 60 кадров в секунду

Какие видеокарты для игр лучше настроены radeon или nvidia?

у меня стоит http://cheboksary.dns-shop.ru/catalog/i1... Я долго выбирал между Nvidia и этой. В конечном итоге, здесь сделано на совесть. Размер Шины, памяти. Радион стоит дешевле с большими способностями чем Инвидиа, такое ощущение что инвидиа берет за бренд! Но впрочем я доволен своей видюхой, аналоги по таким деньгам видюхи все меньше по биту шины и памяти... + ко всему надо обратить внимание, с какой системой запустится та или иная видеокарта. Например эта то что я сикнул, запустится с более простой системой, а для Нвидиа, которая дороже, потребуется более мощная система, но это не значит что производительность от карты увеличится. Что мы имеем? 2 конкурентноспособные фирмы, знающие свое дело, которые держут рынок. Нельзя сказать что лучше, они обе хорошие и держат марки.

А видеокарта nVIDIA GeForce GT530 пойдет для новинок???а для GTA IV???

Она чуть быстрее чем 520, они офисные больше, чем для игр. Тебе пример Чип NVIDIA GeForce GT 520 Ядро GF119 Унифицированных конвейеров 48 Частота чипа/памяти 810 / 1200 МГц Объем и тип памяти 1024 МБ DDR3 SDRAM Разрядность шины памяти 64 бита Внешняя шина PCI Express x16 Частота RAMDAC 400 МГц Чип NVIDIA GeForce GTS 450 Ядро GF106 Унифицированных конвейеров 192 Частота чипа/памяти 810 / 3608 МГц Объем и тип памяти 1024 МБ DDR5 SDRAM Разрядность шины памяти 128 бит Внешняя шина PCI Express x16 Частота RAMDAC 400 МГц Чип NVIDIA GeForce GTX 550 Ti Ядро GF116 Унифицированных конвейеров 192 Частота чипа/памяти 975 / 4104 МГц Объем и тип памяти 1024 МБ DDR5 SDRAM Разрядность шины памяти 192 бит Внешняя шина PCI Express x16 Частота RAMDAC 400 МГц

Нужна помощь киньте кто нибудь ссылку на драйвера для видюхи nVIDIA GeForce 8600 GTS windows xp x32

http://www.nvidia.ru/object/winxp-314.07...

монитор-видеокарта. Потянет ли видеокарта Nvidia GeForce 6100 nForce 405 (256мб) монитор с разрешение 1920x1080, для игр.

Смотря каких игр. Когда у меня была 9800 GT в DeusEx HR приходилось разрешение до 720р снижать ибо глючило, а Dragon Age Origin в 1080р отлично шла.

помогите установить драйвер для видеокарты nvidia geforce gt

облазила весь инет-ничего не нашла.Без драйвера не могу скачать ни одной игры и фильма,ничего не открывается.

У меня nvidia geforce 9800 gt не ставятся драйвера

с ДеДом я согласен , вот только перезапусти комп , после удаления , а затем ставь новые

Ищу звуковые драйвера на Win7

nVidia - это звуковушка встроенная в видео-карту. Она нужна только для вывода звука на ТВ. Больше нигде в компе она не используется. Если хочешь установить, качай любые последние дрова для nVidia и устанавливай их в режиме Эксперт. Там можно отдельно указать, что именно их нужно ставить... Только после этого звук у тебя не появится. А SoundMax - это, кажется производитель CMI. Ищи именно их, но... На 7-ке очень плохо с драйверами для старых звуковух... Их почему-то не делают под 7-ку. У меня, например, Creativовская звуковушка была. Долго искал дрова, но так и не нашел. Они под 7-ку только последние модели адаптируют...

NVIDIA GeForce GT 620M это видюха для ноута нормальная? Для самых мощных игр? Или можно получше?

Видюхи на ноутах говно хочешь играть собирай стационар тыс 20 системник на кор ай 5 и жтх 560 и монитор к нему фулл шд от 4100 руб а на ноуте играть это задротство на низко средней графе мелком мониторе сидишь еще в упор не прикольно вобще. Говорю тебе как человек 2 года сидевший на ноутбуке.

люди подскажите какой драйвер скачать для nvidia geforce 8600GT. оту игры тупят лагают

я могу сказать вам одно .лучше.не надо .если вы установите драйвер то у вас будет выскакивать .синий экран смерти..я это уже проверил на себе .у меня видеоадаптер 9600GT.легче купить новую видюху . и тем более к новой видюхи легче найти дрова..да и в комплекте они предоставляются.

нужен драйвер для сетевой платы Nvidia Nforce

Посмотри на на devid.info на сайте нажать Запуск утилитка все определит и поставит

что лучше ? nvidia geforce 9800 gt или NVIDIA GeForce GTS 250

http://www.thg.ru/graphic/nvidia_geforce...

у меня windows 7 и видеокарта nvidia 250 почему не идет crysis 3

на crysis 3 надо минимум видеокарта на 2 вроде или 1.. не меньше

а видеокарты NVIDIA пойдут на будущие игры гта5,батлфилд4 и т.д.

смотря какие модели. За 2тыс рублей нет, а за 20тыс конечно.

Radeon или Nvidia

А на гугл поискать лень? GeForce® 9500 GT Stream процессоры 32 Частота ядра (МГц) 550 MHz Частота шейдерного блока (МГц) 1400 MHz Частота памяти (МГц) 800 MHz Объем памяти 256MB Интерфейс памяти 128-bit Полоса пропускания памяти (ГБ/с) 25.6 Скорость наложения текстур (млрд./сек) 8.8 Динамическое повышение контраста поразительная чистота изображения с оптимизацией сцена за сценой. Технология NVIDIA SLI®2: производительность вдвое выше, чем у конфигурации с одним GPU, для несравненных впечатлений от игр благодаря комбинации двух видеокарт. Технология SLI, необходимая для производительной графики PCI Express®, масштабирует производительность в самых популярных играх. Поддержка PCI Express 2.0: Создано для новой архитектуры шины PCI Express 2.0 для высочайших скоростей передачи данных в самых требовательных к полосе пропускания играх и 3D приложениях (максимальная пропускная способность PCI Express 2.0 до 5 GT/s - вдвое выше по сравнению с первым поколением PCI Express). Продукты PCI Express 2.0 полностью обратно совместимы с существующими материнскими платами PCI Express. 1Требуется поддерживаемое видео ПО. Возможности могут зависеть от продукта. 2Только для сертифицированных NVIDIA SLI версий GPU GeForce PCI Express. Линейки Radeon HD 3450, HD 3470 и HD 3650 оснащены интерфейсом PCI Express 2.0. Этот стандарт обратно совместим, то есть видеокарты будут работать на 99,9% материнских плат PCIe 1.x. Новая линейка ATI 3000 поддерживает DirectX 10.1 и Shader Model 4.1. Что касается видео, то набор функций зависит от производителя каты. Графические процессоры способны поддерживать Full-HD 1080p, а также передавать аудио 5.1 и видео по кабелю HDMI. По этой причине многие компании вкладывают в комплект поставки переходник DVI-HDMI, так как карты со встроенным портом HDMI встречаются всё же редко. Все карты поддерживают ATI UVD (Universal Video Decoder). Если использовать плеер, который поддерживает UVD, то видеокарта может самостоятельно декодировать форматы VC-1 (wmv9), H.264 и MPEG2, снимая нагрузку с CPU.

Что за драйвера для видеокарт такие, NVIDIA ForceWare,и чем они отличаются от обычных драйверов от NVIDIA?

для форсированных видеокарт наверно)))) да просто для усиленных(типо - игровых)

Где бесплатно скачать драйвер на видеокарту

Да драйвера все бесплатно скачиваются.Попробуйте на all drivers, или просто в Гугле введите: имя карты driver

Видеокарта NVIDIA GeForce 410M GPU 1GB хорошая ?

мобильная видеокарта начального уровня,для фотошопа годится наверное,как максимум

Видеокарта Nvidia Geforce GTX 550 Ti хорошая или плохая, старая или новая?

не плохая, не очень новая

скачать драйвера NVIDIA GeForce310

с офф сайта, погугли , смотри на адресс

какая видеокарта лучше asus eah5670 или nvidia geforce 9600 gt

здраствуйте, подскажите какая видеокарта лучше asus eah5670 или nvidia geforce 9600 gt или скиньте ссилку, где это можно почитать.. спасибо !

хорошая ли видеокарта NVIDIA GeForce GT 520

Интерфейс памяти 64-bit-*авно хотя бы.. ASUS GeForce GT 640 901Mhz PCI-E 3.0 2048Mb 1782Mhz 128 bit 2xDVI HDMI HDCP от 2 735 руб. ядро: 901 МГц, память: 2048 Мб, GDDR3, 1782 МГц, 128 бит, DVI x2, HDMI, VGA

подскажите где скачать хорошие драйвера для видеокарты nvidia seforce gt 8500 512mb

Вот драйвера для твоей карты: http://www.nvidia.ru/object/winxp_195.62... - для XP http://www.nvidia.ru/object/win7_winvist... - для Win7 и Vista

Nvidia GT520M - несовместимость драйвера производителя с системой на ноутбуке.

Добрый день. Приобрел ноутбук Asus K53SJ следующей конфигурации: http://www.fcenter.ru/products.shtml?esh... Была установлена Вин7, которую я благополучно удалил - решил установить любимую XP. Знал что будут проблемы как и с установкой, так и с драйверами. Первое преодолел, на втором застопорился. Суть проблемы вот в чем - при попытке установить скачанный с сайта Nvidia драйвер на вышеуказанную видяху - пишет этот драйвер не обнаружил совместимого графического оборудования. Ума не приложу что делать. Помогите плз! Добавлено 1 год назад CADJ - ППЦ ОБРАДОВАЛИ....А С ВИСТОЙ ОНА СОВМЕСТИМА?...

В еокарта Nvidia nForce Serial ATA Controller скажите пожалуйста сайт с драйверами

Это не ВИдеокарта, ЭТО ЧИПСЕТ!!!!Работает комп? нелезь поставиш не то на чипсет и все,винде каюк. Nvidia.com тебе сайт

Проблема купил ноутбук видеокарта NVIDIA Geforce GT 630M 2gb,игры не пашут скачал сайта nvidia драйвер

А он не уст пишет что,этот графический драйвер не обнаружил совместимого графического оборудования,что делать?ноут 3 дня назад купил!! Добавлено 8 месяцев назад Я все норм указал,и не уст!

Realtek ALC655 @ nVIDIA nForce 410 (MCP51) - Audio Codec Interface

где можно скачать бесплатно Realtek ALC655 @ nVIDIA nForce 410 (MCP51) - Audio Codec Interface

Откуда лучше загружать драйвер для видеокарты?

из сайта NVIDIA или Palit (на коробке написано Palit GeForce GT 440 ) а в проге еверест NVIDIA GeForce GT 440

nVidia Ge Force 9600 GT мощьная

Для своего времени,была достаточно мощной.Для актуальных игр,её мощности уже не достаточно,селя уи. Гта4,на низко-средних,Хитман,подозреваю что последний,на низко-низких может быть средних,ХФ,на низко-средних.

На данный момент какая самая мощная видеокарта? И сколько стоит она?

NVIDIA® GeForce® GTX 580 – это самый быстрый DirectX 11 в мире. Благодаря потрясающей производительности и инновационному термальному решению в основе системы охлаждения графический процессор NVIDIA® GeForce® GTX 580 дарит вам незабываемую игру в самые последние компьютерные новинки и более тихую работу по сравнению с предыдущим поколением. GeForce GTX 580 – даже не тратьте время на DX11 игры без него. НО если для тебя мощность это вычисления-- тогда TESLA и QUADRO на технологии FERMI

Покупать видюху nVidia gtx 560ti и какие ваши отзивы о ней другие не предлогать

У меня Такая не ЖАЛУЮСЬ! Все работает норм, в комплекте есть переходник на HDMI!

Какие есть игры поиграть на руле? ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПА 1GB ОЗУ nvidia geforce GT 620 1GB

Оперативы больше надо, а вообще GRID классная игра.

Почему не совместим драйвер nVidia GeForce GT 520MX с XP ?

Результатов нет.На сайте своего ноутбука поищите! NVIDIA не потдерживает офисные решения продуктов. Советую вам установить NVIDIA PhysX System Software http://www.nvidia.ru/object/physx-9.10.0...

где скачать бесплатно. драйвер для Acer aspire 5750G nvidia geforce gt 540m пожалуйста

Вообще на сайте Acer раздают. Но если в лом туда зайти и найти то скачай вот эту программу она найдет все необходимые и свежие драйвера для всего компьютера. Программа на русском языке и полностью бесплатная. И скачивает с офф. сайтов. Отключить антивирус при установке драйверов!!!

NVIDIA GeForce 9600 GT

у NVIDIA GeForce 9600 GT какая серия продуктов и семейство продуктов? Хочу скачать дрова новые, но хер знает как на www.nvidia.ru выбрать мою видео-карту.

NVIDIA GeForce 7050 PV / NVIDIA nForce 630a моно ли видяху купить и вставить? есть ли разьём(мать не уменя) спрашиваю(

Конечно есть разъем для видео карты, их не было в давние времена и редко, тут скорее слот PCI-E x16.

Где скачать драйвера на видеокарту NVIDIA RIVA TNT2 ULTRA 32мб?

http://www.nvidia.ru/Download/Find.aspx?... Выбирай Legacy и TNT/TNT2

Какая видеокарта лучше ? NVIDIA GeForce GTX 660 Ti или NVIDIA GeForce GTX 570

660Ti быстрее 570,но медленнее 580,но не сильно медленнее,разгон все расставит по местам.

NVIDIA GeForce GT 555M или NVIDIA GeForce GT 630M

Какая видеокарта мощнее? Если рассуждать логически опираясь на название то естественно GT 630m но тогда почему ноут буки с такой видеокартой стоят на много дешевле чем с GT 555m ? при условии что остальные параметры идентичны! даже с видео картой GT 540m ноут буки стоят дороже. Вот наглядный пример.. объясните потому один дороже чем другой, хотя должно быть на оборот? http://rozetka. com. ua/asus_k53sd_sx081d/p193323/ http://rozetka. com. ua/asus_n53sv_s1759v/p176943/ без пробелов

видеокарта nvidia GeForce GTX 260 может потянуть fifa 13?

Потянет, я на GT220 офисной древней в fifa 12 играл. Правда настройки были низкие, да и разрешение далеко не FullHD =)

nvidia 8600 gts на 256 mb

как включить 2 порт у видео карты? хотелось бы через 1-ый подключить монитор, а через второй плазму, помогите пожалуйста.

Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTS 250 (1024 Мб) сколько стоит в саранске????или в россии????

Карта Обалденная! У самого такая, всё что существует - тянет на Максе, не слушай Таких как Максим....Даже на примере самой требовательной и неоптимизированной игры для PC - GTA IV. Справляется на УРА!

сколько мощности отбирают у блок питания эти видюхи? nvidia 550 ti,660, 660ti ,670 amd 7870,7950,7970

550 ti - 116 ватт, БП от 400 ватт. 660 - 140 ватт, БП от 450 ватт. 660ti - 150 ватт, БП от 450 ватт. 670 - 170 ватт, БП от 500 ватт. 7870 - 175 ватт, БП от 500 ватт. 7950 - 200 ватт, БП от 500 ватт. 7970 - 250 ватт, БП от 550 ватт.

Nvidia Geforce 9800 GTX или Nvidia Geforce 9800 GX2 ???

У меня была такая 9600 только не GSO а GT отличнная и качественная видюха в свое время была .Купил новую а старую продал и до сих пор работает серьезно))) А купил я GeForse GTS 250 1 ГБ тоже хорошая видюха отлично справляется со своими прямыми и не прямыми обызынностями.Я ее еще подключил через HDMI кабель к телеку,вообще супер отличный видео сигнал дает. Думаешь цена космическая? нет в полне нормальная я ее купил за 4300 рябчиков

nvidia 9800 [хорошая видюха?

Старая, проверенная, очень оборотистая карточка. Если брать, то ASUS, MSI, GIGABYTE. Тянет практически все игры на высоких и большинство на максимальных опциях. Из минусов- высокий термопакет, низкая энергоэфективность, отсутствие поддержки 11 Директа (кому он нужен?). Все остальное- цена, качество, надежность- на уровне.Если же для тебя верность нВИДИА не самоцель, то присмотрись к РАДЕОН 4770- цена та же а вот мошшность чуток повыше. Удачи

какая видеокарта лучше nvidia geforce gt 240 или gt 640?

640 на много лучше чем 240, тем что у него есть директс 11, а через год наверно все игры будут только поддерживать директс 11.

Какая мобильная видеокарта лучше amd radeon hd 6490m или Nvidia GeForce GT 630M. Нужна для игр

http://www.notebookcheck-ru.com/Mobilnye... ВОТ САЙТ ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В БЕНЧМАРКАХ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВСЕХ МОБИЛЬНЫХ КАРТ где сразу видно что gt 630 на 80% мощнее 6490

подскажите пожалуйста ссылку на скачивание драйверов для Windows XP бесплатно

установил Wondows XP и не могу утсновить видео драйвер

поставил себе видео карту NVIDIA GeForce 9800 GT 512 и стали лагать игры

Стали лагать игры не зависимо от года выпуска такое ощущение как будто ей чего то не хватает. драйвера новые блок питания на 550W остальное железо тоже подходит под видекарту . пробовали ее на других компах такая же беда((

nVIDIA nForce 6100-430 (MCP61P) - High Definition Audio Controller

на виндовс 7 нету звука ,после установки винды!!!вот что в евересте написано : nVIDIA nForce 6100-430 (MCP61P) - High Definition Audio Controller Analog Devices AD1988A тип шины - PCI шина\устройство\функция - 0\5\0 Версия А2 там ещё есть Айди но их наверно не нужно писать!!!скиньте плиз ссылку де сразу скачка идет!!! материнка асус если ещё чтото нужно напишите на почту!) Добавлено 2 года назад M2N Series NVIDIA nForce 430 Chipset Support CD Rev.272.06- это на диске написано!!M1241 и напишите пожалуйста сайт офф сайта

поддерживает ли видеокарта nvidia geforce gt 630m новый движок игры Anvil Next

скоро на PC выходит игра Assassin`s Creed III с новым движком Anvil Next! подскажите поддерживает эта видеокарта

nVidia GeForce GTX550 ti хорошая видеокарта

GTX 6xx - 690х2, 680, 670 (DirectX 11.1) GTX 5xx - 590х2, 580, 660Ti, 570, 660, HD 7850, 560Ti(448)/560Ti/560(кроме варианта SE с шиной 192), HD 6870 (DirectX 11) GTX 4xx - 490х2, 480, 470, 460(и ее варианты, кроме где шина 192), HD 6850 (DirectX 11) Урезки, брать их с памятью более 1Гб, не серьезно. GTX 650 Ti, HD 7770, GTX 550 Ti, GTX 650, HD 7750, GTS 450 (DirectX 11) Тут все карты GT Колян - Не путай GTX 650 Ti и просто GTX 650. Получше будет GTX 550 Ti http://www.anandtech.com/bench/Product/6...

NVidia GeForce GTS 250 или Nvidia GeForce 8800GT какая видео карта лучше? мне

первая

Где можно скачать драйвер для видеокарты GeForce Fx 5500 только рабочий для win xp

Сайт http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

NVIDIA GeForce GTS 250 (Microsoft Corporation - WDDM v1.1) какой minecraft нужен для этой видюхи

драйвер поставь на видеокарту для начала

Почему драйвер видеокарты Nvidia Geforce GT240 не подходит на Windows 7?

Где можно скачать драйвер на видеокарту Nvidia Geforce GT240?Бля,все драйверы скачал и нихуя,пишется что графический драйвер не совместим с данной версией Windows.. Добавлено 1 год назад )

видео драйвер 302.80 nvidia перестал отвечать и был успешно восстановлен windows 7 что это такое и что делать

Для устранения данной ошибки обновите видеодрайвер

какой драйвер нужен для nvidia geforce gt 520m что бы игры работали на весь дисплей

скачал на бук самый последний драйвер с офф сайта но игры почему то идут на пол экрана подскажите в чем может быть такая проблема! Заранее спасибо))

решил видеокарту обновить (Nvidia GeForce GT 240).

Скачал с сайта nvidia драйвер GeForce/ION Driver Release 256 начал установку, она установилась на диске С: в отдельной папке но зайдя в панель управления увидел что ничего не обновилось. Как решить эту проблему?

Поддерживает ли nvidia gtx 660 windows aero?

поддредживает ли? даже моя старая 8800 поддерживала!!!

какая самая новая видеокарта NVIDIA GeForce??

nVIDIA GTX295это самая новая видеокарта от nVIDIAnVIDIA GeForce 9800 GTXэто самая новая видеокарта от nVIDIA из линейки GeForceGeForce уже пару месяцев как закончилась. теперь новая линейка - GTX-(номер из 3 цифр)

дайте ссылку на последние драйвера для Nvidia Geforce 9500 gt

Для XP http://www.nvidia.ru/object/winxp-301.42... для windows7 32 бита http://www.nvidia.ru/object/win7-winvist... для windows7 64 бита http://www.nvidia.ru/object/win7-winvist...

Драйвер NVIDIA GeForce FX 5200 где скачать?

у меня тоже самая г/к я на сайте NVIDIA скачал

За сколько можно продать видеокарту NVIDIA GeForce TI 4200 with AGP8X (64 MB)?

64MB видео-памяти? За 500руб.И то это самый предел.

как обновить драйвера для видеокарты?? (Nvidia GeForce 7300 GT)

Найти драйвера например на сайте производителя nvidia.com (во вкладке Download-download driver) там будет исполняемый файлЗапустить на установку - соглашаться совсем - подождать пока установится - презагрузиться - в общем то и все

А вот почему когда я запускаю игру пишет Nvidia video drivers а потом запускается игра и нечего не будет если не скачат

Потому что игра вам без обиняков и глюков, прямо заявляет, что она отказывается работать с вашим драйвером видяхи, ибо он бессовестно устарел по сравнению с нею.

Драйвер аудио. Подскажите драйвера для HD Ge Force GT 230

Качай

Nvidia Geforce gtx 590....мечта.А сколько вы бы за него отдали?

я бы на на эти деньги купил две 570 для SLI, поставил бы 3 моника (возможно 3D) и играл бы с боооооооольшим удовольствием в игры :) а оставшиеся деньги вложил в основном в проц, но можо их и в HDD или в SSD вложить :D ЗЫ летом выйдет третье поколение i3, i5 и i7 и чуть попозже серия 6** от nVidia появиться, так что лучше подождать пока что ещё с апгрейдом

Какая видеокарта лучше для ноутбука? NVIDIA GeForce GT 630M или Radeon HD 7670M

Ни та, ни другая для игр не созданы. Это бюджетные мультимедийные карты, которые в должной степени могут обеспечить лишь просмотр HD видео. Более-менее игровые мобильные карты - от 660m и выше. \\П.С. Хотя в бандикута и на этих поиграть можно=)

видеокарта Nvidia GEforce 8600 Gt у меня 256 мб у друга 512 лаг или у кого то неправильно что то ?

Ну так память может быть разная.

Помогите где можно скачать видеокарту nVidia для ноутбука samsung r518 ?

Скачать видеокарту? Если имелось ввиду драйвер, то здесь http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

nvidia geforce gt 9800 после игры нагревается до 85 градусов..Это нормально?

НЕТ! Если он был разогнан, то необходимо вернуть все на свои места. Если ничего не трогал - купи вентиллятор обьязательно и поставь на видеокарту. Максимум разрешено 70-75C

Где можно скачать драйвера на видеокарту NVIDIA geforce 9400 gt?(google тебе в помощь не писать)

на там выбираеш в серии продуктов Geforce 9 Seeries, дальше свою видяху.

скажите где можно скачать драйвера для NVIDIA GeForce4 MX 440 with AGP8X ?

Обычно эти вещи лежат на официальных сайтах, но МХ440 - такая легенда, что дрова для нее можно найти на миллионе других ресурсов )) можешь еще покопаться на форумах, поспрашивать самый последний поддерживаемый ею ForceWare (я вот не помню, давно это было)

Видеокарта Nvidia Nforce

нужны драйвера на эту видеокарту,она распознается только диагностической прогой. думаю она интеграт,какие драйвера подойдут к ней? картинка наслаивается при прокрутке изображения

Можете дать ссылку на драйвера для видеокарты Nvidia Geforce FX 5600? Пожалуйста!!! Заранее Спасибочки вам))

дорогой заходи в поисковик и пиши дрова для такой то видеокарты. там их много всяих!

видеокарта nvidia geforce 6600 gt нормальная или слабая ?

ну очень слабая и древняя тем более , nvidia geforce 430 -450 с DDR3 128бит сейчас не дорогие, но лучше брать с DDR5 192бит или 256

скока стоит nvidia GTX TITAN

от 32000 http://market.yandex.ru/search.xml?text=gtx titanhow=apricenp=1

2 ядра 2 гига nvidia gts 250 1gb сойдет для гта 4

для гта сойдёт....я себе тоже буду такую видюху брать конечно гта у тебя пойдёт но только с тормазами скажи спасибо долбаным разрабам за то что они так перенесли игру с хвох на пк и поэтому какое бы крутое не было железо она будет тормозить но чтобы не было тормозов надо качать патчи которые ты можешь найти на playground.ru желаю приятной игры

Где можно скачать драйвер NVIDIA GeForce 8400M?

http://www.x-drivers.ru/catalog/drivers/video_cards/companies/nvidia/models/geforce_8_mobile_series/5266.html

Недавно установил драйвер Nvidia GeForce 258.96 WHQL на win 7 64 bit, примерно через 3 дня произошел сбой видеодрайвера

видеокарта PCI-E2 MSI GeForce 9 gx2 (n9800GX2 M201G) - умерла, что достаточно очевидно. Еще долго проработала, так как обычно на ней чип отваливался через год-полтора.

NVIDIA GeForce 9600 GT очень сильно шумит на протяжении всей работы компьютера, с перебоями остроты, что делать?

Тут скорее всего дело еще в том что вентилятор не управляется, тогда нужно обновит видеодрайвер, ну а если это не помогло то нужно сменить термопасту и смазать вентилятор.

какая видеокарта у ATI конкурирует с nvidia gf 460gtx? схожая по характеристикам и цене

радеон 6850 - примерно такая же по производительности, 6870 - побыстрее но и цена повыше будет радеон 5830 - тоже где-то так же но она сделана на отбракованных чипах от 5870(так же как у нвидиа 465 сделана на отбракованных чипах от 470 и 480) поэтому сильно греется и большое энергопотребление

как повысить производительность видеокарты nvidia ge force 7300

стали лагать игры даже те которые раньше работали на максимальных настройках к примеру крайзис 2 тормозит на минимальных настройках, хотя раньше работал на максимальных подскажите как можно поднять производительность видеокарты

Как определить какой драйвер подходит для моей видюхи? NVIDIA GeForce 7950 GT - это моя видюха, на всякий случай

Скачай драйвер и установи если он не подойдёт то ты первый об этом узнаешь.

Видеокарта Nvidia GeForce GT 330 хорошая? Я имею ввиду потянет все игрушки?=)

Смотря во что играть, на каких настройках. Да и лучше взять что-нибудь поновее, выйдет не дороже, можно с большим объемом памяти. Правда надо учесть остальное железо

Nvidia GeForce GTX 460 Чисто от нвидии? Стоит брать после печки 9600???

Nvidia видеокарт не делает - не совсем так.* А карта NoName. *Nvida выпускает профессиональные карты Quadro FX.

Где скачать драйвер на Nvidea Geforce 9600 GT на Windows 7 ultimate

Семерка сама все ставит-как ваариант-зайди через панель управления-диспетчер устройств-выбери нужное устройство-обновить драйвер....

NVIDIA GeForce GTX 660 Ti или AMD Radeon HD 7870 что лучше?какую брать?

У меня лично асусовская 7870, не жалуюсь, тихая, холодная, почти ледяная даже, производительности вполне хватает для 24-х дюймового экрана.

Можно совместь две видеокарты NVidia GeForse 9600 и Asus GeForse 650 Ti

видеокарты должны быть одинаковой модели, даже если и соединишь каким то образом то херня какая то получится, например представь маршируют нога в ногу два высоких солдата, красиво выглядит ? а теперь представь как будет выглядеть если один солдат метр с шапочкой а другой длинный, как будет смотреться ?

Какая видеокарта лучше NVIDIA GeForce GT240 GDDR5 или NVIDIA GeForce GT9600??? почему?

NVIDIA GeForce GTX 295 Дополнительные просмотры NVIDIA® GeForce® GTX 295 – самая крутая в мире видеокарта с двумя чипами. Видеокарты, способной на «просто графику», уже не достаточно – GeForce GTX 295 с технологией NVIDIA® CUDA™ обеспечивает Graphics Plus™. Насладитесь игровыми эффектами NVIDIA® PhysX™ с GPU-ускорением, стереоскопическим 3D, перекодированием HD видео для вашего портативного видеоплеера за минуты и молниеносно быстрой обработкой изображений с Adobe® CS4.

Какая видеокарта лучше Nvidia GeForce GTX TITAN или Nvidia GeForce GTX 690 ?

Если для игр то Nvidia GeForce GTX 690 но игры на разрешении 5760x1200 пикселей – это та точка, в которой производительности одной GeForce GTX 690 уже может показаться не достаточно. Обзор нового видеоускорителя GeForce Titan Тестирование на играх NVIDIA GeForce GTX Titan и сравнение с Nvidia GeForce GTX 690

в видеокартах NVIDIA что означает маркировка Ti? например GTX 560 Ti

560Ti и 560 - абсолютно разные карты. Никаких дополнительных разгонов, никакого титана, шейдеров дополнительных, бред это собачий. --- Различаются количеством потоковых процессоров (CUDA), блоков обработки. кстати, есть еще карта 560Ti 448cores - это ТОЖЕ совершенно другая карта, там куда ядер еще больше - 448 против 384. === А почему назвали ti? Дань традиции. Да, это подражание старым титаниумам и маркетинговый ход. Можно было назвать GTX565, но выглядит имхо хуже)



Комментариев нет:

Отправить комментарий