вторник, 14 мая 2013 г.

ДРАЙВЕР Realtek ALC655 nVIDIA nForce4 SLI (CK8-04)- Audio



помогаю, на сайте Realtek есть только одна программа (вес ее 80 Мб) которая устанавливает драйвер на свое устройство http://218.210.127. 131/downloads справа меню жмем на computer peripheral-pc audio codecs-high definition audio codecs-software ставим галку, что мы согласны и жмем next перед 131 уберите пробел жаль что модерация до сих пор не знает адрес скачивания драйверов Realtek

Не могу найти NVIDIA Windows Display Drivers в списке программ! В папке Programm Files тоже нет!

Driver Cleaner - бесплатная программа, которая поможет вам удалить остатки ненужных драйверов из операционной системы Windows, которые не были стерты при автоматическом удалении. В настоящий момент поддерживается работа с драйверами NVIDIA, ATI (включая файлы WDM и MMC), Creative, Realtek, Turtle Beach, SIS Graphics, 3Dfx, S3 и др. Имеется возможность делать резервную копию реестра и возможность восстанавливать реестр из этой копии.

NVIDIA 9800 можно поставить вместо NVIDIA 7500 610

старая мать, да? ставь. видюхи старой серии одинаковые. ток дрова не забудь обновить.

Помогите найти драйвера на Видеокарта: NVIDIA GeForce 9500GT; Система: Windows 7 (32bit). ЧТобы игра Second Life грузила

вот http://www.nvidia.ru /Download /index.aspx?lang=ru пробелы убери

Видеокарта Nvidia Geforce 9600 GT - срочно прошу помощи знатоков софта и железа

Видеокарте ровно 1 год. Регулярно каждые две-три недели аккуратно разбираю комп и чищу специальными салфетками радиаторы и кулеры процессора и видеокарты от пыли, боковая крышка всегда открыта. Так вот проблема заключается в том, что я как обычно сидел за компьютером, решил погонять в CMR Dirt2, но через минуту резко упала FPS, примерно до 16, 20. Сначала подумал, что просто небольшой глюк, но частота все падала, и к великому ужасу - из системника еле-еле доносился запах гари. Прикоснулся к видеокарте - обжегся, вентилятор охлаждения не работает... Everest был в это время по счастливой случайности включен, и температура видеокарты, которая там отображалась, была равна 157 градусам! Скорей cntrl+ald+del - снять все процессы, а потом просто втопил кнопку выключения, пока комп не выключился. Снял карту, радиатор зверски горячий, скорей на балкон - немного остыла минут за 10. Снял вентилятор - пыли почти нет, на самой плате ничего такого не наблядалось. Собрал назад, поставил - все работает, кулер вращается, комп загружается. Так что это могло быть такое? Если даже 2 часа в NFS Shift гонять например на максимальных настройках, такого нет, и температура всегда нормальная. И остановка кулера, я предполагаю, произошла не после запуска игры, а до этого, потому что слишком быстро все произошло. И почему не сработала автоматика и не выключился комп, ведь в биосе я ничего не менял, и критическая температура процессора и видеокарты там настроена правильно. Обычно при перегреве компьютер мгновенно выключается сам. Сам кулер вращается без биения, ровно, сильно не изношен. Так что это за дела такие, когда комп может в любой момент сгореть? Случайная ошибка прошивки или смерть видюхи? Ни с чем подобным я никогда раньше не сталкивался. Кстати драйвера стоят новые, официальные. Все работало отлично. И если, например, менять карту, то какую посоветуете, в районе 4000 - 5000 - 6000 руб, как можно надёжнее.

asus NVIDIA GeForce GTX 570 кто в курсе для звука по HDMI нужен ли ей проводок к S/PDIF выходу или зву там есть без него

Не думай и забудь. Монитор с колонками стоит на штуку дороже и нах не нужен, ибо шипелки полтора ватта. HDMI используют для подключения к телевизору/плазменной панели. Куда лучше обычный Full HD монитор с любыми шипелками по пять ватт, которые две сотни в любом магазине стоят. Отдельные провода последний раз были в 2хх серии

Драйвер на видеокарту. Подскажите где скачать драйвер на видеокарту GeForce GTX 460

http://ixbt.radarsync.com/ItemDetails.as... http://ru.nodevice.com/driver/v-180219/g... ну и пожалуй вот тут тоже попробуй: http://drajvera.ru/videokarti-nvidia/gef...

Не могу обновить драйвера NVIDIA GeForce GT 330M

Решил обновить драйвера, зашел на сайт Nvidia, скачал его, запустил. Идет загрузка, затем вылезает ошибка и надпись Программа установки NVIDIA не обнаружила драйверов, совместимых с установленным оборудованием. Программа установки прекращает работу. И так каждый раз. Даже пробовал с другого источника брать драйвер, такая же картина маслом! Что делать?! Очень прошу, помогите! Добавлено 1 год назад у меня ноутбук Acer TravelMate 8572G.

Где можно скачать бесплатно драва для Nvidia GeForse 8500 за 2009 год?

А на черта тебе драва на старую видушку. Она быстрее работать не будит от того что ты новые драва поставишь, а вообще мой совет ставь оригинальныепо меньше глюков и конфликтов будит и производительность лутше.

Видеодрайвер NVIDIA Windows kernel mode driver Version 257.21 перестал отвечать и был успешно восстановлен

Как с этим бороться!? Суммарная информация Компьютер: Тип компьютера ACPI компьютер на базе x86 Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate Пакет обновления ОС - Internet Explorer 8.0.7600.16385 DirectX DirectX 10.1 Имя компьютера LELICK Имя пользователя Once Вход в домен Lelick Дата / Время 2010-08-11 / 22:13 Системная плата: Тип ЦП DualCore AMD Athlon 7450, 2400 MHz (12 x 200) Системная плата Неизвестно Чипсет системной платы nVIDIA GeForce 8200, AMD K10 Системная память 1984 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM) DIMM1: Nanya M2Y2G64TU8HD5B-AC 2 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (5-5-5-18 @ 400 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) (3-3-3-9 @ 200 МГц) Тип BIOS Award (03/28/09) Отображение: Видеоадаптер NVIDIA GeForce 8200 (64 Мб) Видеоадаптер NVIDIA GeForce 8200 (64 Мб) 3D-акселератор nVIDIA GeForce 8200 Монитор Универсальный монитор PnP [NoDB] (HMES705162) Мультимедиа: Звуковой адаптер Realtek ALC662 @ nVIDIA MCP78 - High Definition Audio Controller Хранение данных: Контроллер IDE Стандартный двухканальный контроллер PCI IDE Контроллер IDE Стандартный двухканальный контроллер PCI IDE Дисковый накопитель SAMSUNG HD502HI ATA Device (500 Гб, 5400 RPM, SATA-II) Оптический накопитель HL-DT-ST DVD-RAM GH22NP20 ATA Device (DVD+R9:16x, DVD-R9:12x, DVD+RW:22x/8x, DVD-RW:22x/6x, DVD-RAM:12x, DVD-ROM:16x, CD:48x/32x/48x DVD+RW/DVD-RW/DVD-RAM) Статус SMART жёстких дисков OK [ Процессоры / AMD Athlon(tm) 7450 Dual-Core Processor ] Свойства процессора: Производитель AMD Версия AMD Athlon(tm) 7450 Dual-Core Processor Внешняя частота 200 МГц Максимальная частота 2400 МГц Тип Central Processor Напряжение питания 3.3 V Статус Разрешено Установка ZIF Тип разъёма Socket AM2 HTT / CMP 1 / 2 !!!!прошу обратить внимание на строчки Видеоадаптер NVIDIA GeForce 8200 (64 Мб) на самом же деле карта на 512 мб!!!!!!!! теперь температура не великовата ли??? Датчик Свойства датчика: Тип датчика CPU, HDD, nVIDIA MCP Тип датчика ГП Diode (NV-Diode) Температуры: ЦП 1 / Ядро 1 28 °C (82 °F) ЦП 1 / Ядро 2 28 °C (82 °F) MCP 94 °C (201 °F) Диод ГП 94 °C (201 °F) SAMSUNG HD502HI 32 °C (90 °F) Вольтаж: Ядро ЦП 1.32 V МОЖЕТ ТУТ В ЧЕМТО ПРОБЛЕМА??? ВИДЯХА ВСТРОЕННАЯ! КТО ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ? ПЕРЕУСТАНОВКА СИСТЕМЫ И ДРАЙВЕРОВ НЕ ПОМОГАЕТ В ХР ТОЖЕ САМОЕ! Добавлено 2 года назад ____________________________________________ для МаРишка=) ____________________________________________ Маришечка! Я уже все перепробовал! ошибок нет! но нашел ошибку при загрузке винды но исправить ее не может! И из системы удалял я эту видюху, потом устанавливал заново! и ничего! все тоже самое! Видео нельзя смотреть! Игры тем более! Это скорее всего аппаратная проблема! Но раньше все было нормально и на ХР и на Семерке! Спасибо! ))) ____________________________________________ для дублёр стажёра ____________________________________________ да.. мне кажется это очень большая температура для работы компьютера в обычном режиме! я направил большой вентилятор на плату когда она начинает остывать то еще хуже начинает работать! когда понижается до определенной температуры! виснет намертво! я не могу его сразу включить, не доходя до загрузки винды он тоже как будто не шевелится! но подождав немного и нажать кнопку ресет и если он нагрелся то загружается нормальнО! ну всмысле включается но не работает видео, и все что с ним связано!!!

как обновить драйвера для видеокарти Nvidia Geforce 9500 GT на Винде 7. ??

С сайта производителя видеокарты

Видеокарта ноутбука,помогите. NVIDIA GeForce GT 635M сколько бит эта видеокарта,и какие игры она потянет?

128 бит.Все игры до 2010 года на низко-средней/средне-высокой детализациях но при наличии мощного цпу и большого объёма(больше чем 4 гб) оперативной памяти. Актуальные игры(Бф3,МП3,ФК3,Кр3) на низкой детализации и в низком разрешении.

ребята посоветуйте скачать драйверы для видеокарты nVidia

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

Nvidia GTX 250 норма или гавно? Брал с рук и не знаю говно или нет

на втором компе стоит,брал за 1500,мир танков на максимуме(текстуры на среднем),дофига старых игрушек-Mass Effect,Need For Speed Most Wanted,Dead Island Ryder White,Titan Quest на максимуме. По сути Geforce 9800GTX+,только на меньшем техпроцессе.Холодная,нетребовательная к БП,спокойно переносит сглаживание х4 и анизатропку х16 .Своих денег стоит.

Найдите драйвер на видеокарту NVIDIA. У мя windows 7 максимальная

это приказ? и раз уж на то пошло,то модельку бы уточнил хотя бы....но это *диагноз*

подойдет или нет. подойдет ли видюха nVidia GeForce 9600 Gt к любой новой матери (бюджетной)

Ну если она PCI-Express, если на то пошло

нужны драва на nVIDIA GeForce 7500 LE где бесплатно есть?

Для получения самых последних версий драйверов для Вашего оборудования обращайтесь на сайт производителя:3Dlabs - http://www.3dlabs.com/Asus - http://www.asus.com/ATI - http://support.atitech.ca/Creative Labs - http://www.creativelabs.com/Guillemot - http://www.guillemot.com/Hercules - http://www.hercules.com/Intel - http://www.intel.com/Leadtek - Matrox - http://www.matrox.com/nVidia - http://www.nvidia.com/S3 Graphics - http://www.s3graphics.com/Sis - http://www.sis.com.tw/VIA - http://www.viatech.com/VideoLogic - http://www.videologic.com/

Драйвера NVIDIA GeForce 7150M для Windows 7

На официальном сайте смотри дрова для ноутбуков, если там нет то просто жди... можешь вопросы на эту тему по форумам раскидать...

Где скачать драйвера для NVIDIA GeForce 8500 GT? На оф.сайте не мог найти.

http://www.3dnews.ru/download/drivers/vi... ищи там чуть ниже драйвера для 8-ой серии видеокарт семейства NVIDIA

где можно скачать драйвер на видеокарту NVIDIA GEFORCE GT 120M????

« Driver Genius Professional Edition тут http://bezpalevaru.com/soft/1153369418-d... -найдет и установит нужный Driver Genius Professional Edition 9.0.0 Build 178 Rus- это программа для создания резервной копии драйверов. Эта утилита точно определяет установленное аппаратное обеспечение, после чего делает анализ используемых драйверов и архивирует их в формат zip или exe. С помощью Drivr Genius можно получить единый EXE-инсталлятор, в который войдёт полная копия драйверов (вид копии можно выбрать в меню ”Options). К примеру, можно создать EXE-инсталлятор с вашими драйверами, закинуть его на CD или на почту, а в случае падения системы и её переустановки, все драйвера можно будет из созданной архивной копии восстановать одним кликом на инсталлятор, вместо того чтобы искать каждый драйвер по отдельности.Для большего удобства, в программу встроен мастер создания инсталляции драйверов, с помощью которого любой пользователь легко создаст дистрибутив драйверов для всех устройств.Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, моде мов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется»

При удалении Nvidia графический драйвер через uninstall tool потребовало перезагрузку ,я перезагрузил но после

этого сканирование реестра было не завершено, будут ли в будущем последствия Сейчас нормально поставился 270.51.

где скачать драйвер nvidia 73.12? материнская плата BioStar GF 7025

http://www.nvidia.ru/Download/Find.aspx?... дальше ищите для своей видеокарты

Как обновить драйвера на видео карту NVIDIA GeForce 9800GT.

Это ХР 32 бита. http://www.nvidia.ru/object/winxp-266.58... Севен 32 бита. http://www.nvidia.ru/object/win7-winvist... Если что другое, то тут сам выставь. http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... Скачать и установить.

где скачать драйвер для видеокарты nvidia geforce 9600 series? ссылку пожалуйста)

http://www.nvidia.ru/Download/indexsg.as... Тип продукта: GeForce Серия продуктов: GeForce 9 Series Операционная система: Выбираешь свою Язык: Естественно русский, хотя если хочешь можешь и китайский)

Пойдет ли у меня Alan Wake (Intel(R) Core(TM)2 Duo 2.00GHz, NVIDIA GeForce 9300GS 512mb, 3072 Mb ОЗУ, Windows 7)

Не просто пойдет а побежит. Со всех ног как можно дальше от твоего компа. Конечно нет. У тебя видюха на пасьянсы максимум рассчитана, какой тут алан вейк

видеокарта. подскажите как пере установить драйвера на видеокарту NVIDIA GeForce 8600 gT 512 mb в подробностях если можно

Иван глазков правильно написал... Снеси для начала старые... Потом ставь новые.... http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... - Nvidia http://biblprog.org.ua/ru/nvidia_forcewa... - NVIDIA Forceware — драйвера для видеокарт семейства nVIDIA обеспечивающие наилучшее качество видео. Удачи...

Как определить установлена ли в ноутбуке видеокарта NVIDIA GeForce GT 630M?

попробуйте поискать в софте который идет на дисках к ноуту возможно там есть принудительное переключение, или выключить Интел НД Графикс в диспетчере устройств (правда если при этом система не перейдет на 630м то будет чёрный экран, скорее всего, и возможно придется сносить винду но я так не делал не знаю)) Так сделано с целью энергосбережения и не зря, в винде НД графикс хватает, а при запуске игр система переходит на 630м, хотя 630м откровенно слабая карта и пихать её в ноут с интегрированной в проц графикой интел толку немного так-как она не намного шустрее, но это уже на совести маркетологов Делл

ГДЕ СКАЧАТЬ драйвер на видеокарту nvidia geforce 8400 32 bit???

драйвер пак солутион 11.8 или12(на англ).Сам ищет ставит драйвера на всю винду.

какую видюху взять? nVidia GeForce GT 320M или ATI Mobility Radeon HD 5470

я бы взял nVidia GeForce GT 320M

нужны драйвера NVIDIA nForce Networking Controller

привет здесь вот есть немного http://acerfans.ru/2008/09/24/drajjvera-... посмотри я поставил работает.

Панель управления NVIDIA 7/xp

помню когда стояла 7ка в панели управления NVIDIA была опция 3D - чтоб в 3D очках играть, но когда поставил xp (т.к. семерка меня бесит =) ) в панели управления NVIDIA я не нашел это 3D. кто знает как на хр его сделать, или прога какая нибудь есть?

где можна скачать NVIDIA nForce 630M для Acer ASPIRE 7520????помогите..помогите..помогите..помогите

.помогите..помогите..помогите..помогите

поддерживает-ли nvidia geforce 9600 gso direct 11

Нет, только DX10 (2007 год). Поддержка DX 11 ( 2010 год) началась с NVIDIA GeForce 400 — линейки графических процессоров, основанных на архитектуре NVIDIA Fermi. А вообще geforce 9600 gso - видеокарта начального уровня на базе графического ядра NVIDIA седьмого поколения и сегодня подойдёт только для офиса и бюджетных домашних компьютеров, а также в качестве дополнительной карты для ускорения PhysX в мощном компьютере для игр.

почему видео карта Radeon hd 6530 хуже чем NVidia GeForce GTX 550 Ti?

Даже невооружённым взглядом видно, что видеокарта от радеон заметно слабее и вообще это не тот уровенб\ь чтобы сравнивать. К сожалению многие люди сейчас ведутся на объем памяти забыв про ее тим, ширину шины и качество графического ядра. Начнем. Во-первых. Радеон 6530 по сути является 1/3 части 6770, Во -вторых - главный минус этой карты - 64 бита ширины памяти. Тоесть максимальная пропускная способность информации через нее - 15 гб в сек. -это очень мало. Это уровень 2004 года. В-третьих , видеокарта NVidia GeForce GTX 550 Ti имеет на борту память типа DDR5(новое поколение сверхбыстрой памяти) в то время как РАДЕОН hd 6530 DDR3. В четвертых - NVidia GeForce GTX 550 Ti имеет ширину шины от памяти к ядру в 192 бита, то есть ее пропускная способность составляет - 100гб в секунду ( против 15 от радеона). В-пятых. Система охлаждения видеокарты от нвидиа намного сильнее и лучше, так как она использует кожух и куллер турбинного типа. + медный радиатор Тепло выгоняется за пределы корпуса. . Это позволяет моментально остужать видеокарту. Радеон же имеет обычный открытый радиатор иногда встраиваются модели с куллерами, но они дают мало толку, так как тепло рассеивается а не выгоняется по кожуху через турбину.

Подскажите где можно скачать драйвера на NVidia GeForce 9500 GT

на официальном сайте.

ZOTAC Nvidia GeForce GTX560 хорошая видеокарта и чем она хуже ZOTAC Nvidia GeForce GTX560 ti ? объясните

У GTX 560 обычной 336 потоковых процессоров CUDA, остальные 48 - заблокированы. А у GTX 560 TI работают все 384 потоковых процессоров => она быстрее на 3-7% в играх. Лучше купить тогда GTX 560 Ti 448 Cores 1,25 ГБ.

пытаюсь поставить дрова на видюху пишет несовместимость что делать? Nvidia geforce gt 230

скачать с нвидиа и не забыть какая у тебя система стоит x32 или х64

AMD Athlon(tm) x2 215 Processor 2.71 GHz Видеокарта NVIDIA GeForce 8600 GT Оперативная память 4,512-видит только 3,25Мож

71 GHz Видеокарта NVIDIA GeForce 8600 GT Оперативная память 4,512-видит только 3,25 Можно ли ставить мне винду 64-бит! ?!или что мне ствить чтобы видел всю оперативку и хотя бы в будуйщем видел 8гб ) Добавлено 1 месяц назад ставить винду хп 64-бит! хочу поставить

сколько стоит видеокарта nvidia geforce GTX 690 4Gb?

В интернет магазине тяжело посмотреть ,информация то абсолютно не секретная! В гугле напишите ГТХ 690 цена ,идеальный вариант!

какая видюха лучше ATI RADEON HD 5570 или NVIDIA GEFORCE GTS 250???

Ну ты сравниваешь 2 разных класса карт вообще....ATI RADEON HD 5570 по сравнению с NVIDIA GEFORCE GTS 250 более новая модель

Где можно скачать видео драйвера под эти требования nVIDIA GeForce 6600 PCI-E (Gigabyte GV-NX66) или у кого есть они??

nvidia.ru, 6600 PCI-E нет, PCI-E это вид соединения, ищи модель: серия продукта - GeForce 6 series семейство продуктов - GeForce 6600, и посмотри повнимательнее могут быть ещё какие нибудь буквы GT и т. д. далее разберёшся Gigabyte.ru (com) разберёшся

Что лучше: GTX-560 или GTX-650!? Не могу разобраться какую купить! цены одинаковые.

Card name: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti Manufacturer: NVIDIA Chip type: GeForce GTX 560 Ti DAC type: Integrated RAMDAC Device Key: Enum\PCI\VEN_10DEDEV_1200SUBSYS_00000000REV_A1 Display Memory: 4050 MB Dedicated Memory: 978 MB Shared Memory: 3071 MB Current Mode: 1920 x 1080 (32 bit) (60Hz) Monitor Name: Универсальный монитор PnP Monitor Model: ACER V243HQ Monitor Id: ACR00B0 Native Mode: 1920 x 1080(p) (60.000Hz) Output Type: DVI Driver Name: nvd3dumx.dll,nvwgf2umx.dll,nvwgf2umx.dll,nvd3dum,nvwgf2um,nvwgf2um Driver File Version: 9.18.0013.1070 (English) Driver Version: 9.18.13.1070 DDI Version: 11 Driver Model: WDDM 1.1 Driver Attributes: Final Retail Driver Date/Size: 12/3/2013 19:47:14, 18045968 bytes WHQL Logod: Yes

что больше подойдет для игр intel core i7 3610qm+NVIDIA GeForce GT 630M или amd a10 4600+Radeon HD 7670m

AMD A10-4600M просто... Тринити в переводе- Троица,и это название AMD A10- 4600M -потому,что на одном кристалле врощено три компонента-процессор,графический чип и видеокарта Radeon HD 7670m--это одна микросхема...но и она может соперничать со связкой intel core i7 3610qm+NVIDIA GeForce GT 630M...К тому же-если быть наравне -с ней можно использовать дискретную видеокарту,как в первом случае,что еще даст увеличение на 60-75%Сравнительные тесты не попадались,кроме этих приблизительных....http://www.3dnews.ru/news/629294 http://www.3dnews.ru/news/629508 В принципе, можно поискать тесты одной NVIDIA GeForce GT 630M и сравнить фпс с AMD A10 4600M по этим ссылкам...

что лучше - Nvidia GeForce 8600 GT (512 mb) или Sapphire Radeon HD 4550 (512 mb)?

Что тут выбирать то?Смотря для чего вам карта...Если вы будете играть-то конечно 8600GT...Если вам в какой нить HTC или просто для офиса-то HD 4550... А если вас интересует АБСОЛЮТНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ -то отвечаю: в 3D приложениях-мощнее процентов на 70%- 8600GT в 2D приложениях -паритет в производительности,но в потреблении энергии и мощности на один доллар/ватт-с большим отрывом выходит вперед 4550 Результат в 3DMark06 : HD4550 - 3950 попугаев 8600GT - 4800 попугаев... После разгона обеих карт-разрыв в пользу GF увеличивается...

Какой последний драйвер для видеокарты NVIDIA GeForce Go 7300???

сайт производителя там ------------------------------->

какие игры пойдут на pentium 4 ОЗУ 2gb видео карта nvidia gt 630m

NVIDIA GeForce GT 630M - относительно быстрая графическая карта для ноутбуков, принадлежащая среднему классу. В настоящее время она может быть основана на трех разных микросхемах с различными спецификациями и параметрами.Мобильная Видеокарта Nvidia GT630M

какая лучше. Какая видио карта лутчше... Nvidia GeForce 8800 или GT 250 или GT 260

Nvidia GeForce 8800 -это старьё по сравнению с этими двумя.GT 260 лучше

Какая видюха лучше - NVIDIA GeForce 9600 gt или NVIDIA GeForce GTX 260?

а цена не смущает? что вторая втрое дороже? 5 мин. - и любой обзор с циферками на вашем мониторе, было бы желание

где скачать обновленный драйвер для geforce 9500 gt

скачай Driver Genius с сайта berloga точка net,раздел Софт(ключ к проге в комментах).Прога сама найдет и установит нужные драйвера.Рекомендую.

видеокарта nvidia geforce 6600 gt нормальная или слабая ?

ну очень слабая и древняя тем более , nvidia geforce 430 -450 с DDR3 128бит сейчас не дорогие, но лучше брать с DDR5 192бит или 256

Nvidia GTS 450 512мб

Привет всем . Получил в подарок видюху GTS 450 512мб.У меня такой вопрос - хватит ли 512мб данной видеопамяти , чтобы нормально играть в игры на мониторе с разрешением 1440*900 ?

GeForce NVIDIA GT 530 как видюха рульная или нет?

рулит 670!!!!530 отстой....

где скачать свежие драйвера для видиокарты NVIDIA GeForce GT 540M

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

Nvidia не возможно установить драйвер 306.23

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления повреждённых версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется.

почему NVIDIA GeForce GTX 590 называют печ ?

На русской раскладке GTX - ПЕЧ И по любой все греются не слабо,это подтолкнуло всех называть их печками,так называют только серию GTX,остальные GeForсe так не называют.

Скиньте плиззз ссылку на дрова NVIDIA 182.50 Windows 7, 32 бит, не могу найти

посмотри на сайте nvidia,там есть, я сам так себе нашел

Каждые 10-20 секунд выскакивает табличка авторегулировка настройка изображения как ее отключить? Windows 7, nvidia

выставить оптимальное для монитора разрешение (Панель управления\Оформление и персонализация\Экран\Разрешение экрана и ползунок вверх ). А еще лучше поискать отключение авторегулировки в настройках монитора (меню настроек в мониторе)

Нужен последний драйвер для видеокарты Nvidia GeForce 8400 GS.

для этого есть сайт Нвидиа

nVidia GeForce 9800 GT. У кого такая видеокарта, скажите, Crysis 3 вообще запускается или нет?

AMD RADEON HD 7770 GHz edition. Crysis 3 не пробовал запускать, но думаю на средний бы пошло. Еще все от процессора зависит

NVidia GeForce 9800

Не хватит. Даже не пытайся запустить, недостаток мощности вызовет падение напряжения, кулер видео не раскрутиться на макс. оборотах, перегрев - карта спалится.

NVIDIA GeForce GTS 450 или NVidia GeForce GT 630 2048Mb

NVIDIA GeForce GTS 450 я бы ее взял (она из разряда игровых), а так обе слабоватые. Вторая карта предназначена для офисных задач, обе видеокарты практически ничем не отличаются в плане видеочипа (одинаковые скорости), но у первой более быстрый тип памяти. Вот и все преимущества. Советую смотреть на вторую цифру в модели, если она 5 или больше, то карта игровая. Первая цифра в модели означает поколение (на сегодняшний день стоит брать поколения 4,5,6) интересует более подробная информация, гугл в помощь

у меня щас стоит видеокарта NVIDIA GeForce 8600 GT 256 есть смысл покупать GeForce GT 440 GDDR5 1024 и намного ли лучше

440 лучше чем 8600 но есть лучшие варианты - если бюджет позволяет - купи радеон 5770 - от 3500р или GeForce GTS 450 - от 3300р(по производительности они соотносятся так же как по ценам) чуть дешевле - радеон 5750. оже нормально. даже радеон 5670 будет чуть лучше чем GT 440 GT 440 - это та же 430 только подняли на 110 мггц частоту графического процессора и память ддр5 поставили - вот и все - получилось чуть послабее радеон 5670

Как выбрать видеокарту, аналог GF 8800 GTS 512mb?

На днях полетела видеокарта. Появились горизонтальные полоски разноцветные - увидеть что либо практически невозможно, причем данный эффект не только в приложениях в windows но и до загрузки ОС а также в Биос, что исключает на мой взгляд возможность программного сбоя и починки путем замены (переустановки) дров. Посоветуйте кто разбирается что купить (была карточка GF 8800 GTS 512mb), т.к. думаю что чинить ее - удовольствие бессмысленное и недешевое. Ключевой вопрос - цена, требования по производительности - никак не ниже чем было в 8800, но можно и на том же уровне. Еще раз повторюсь - ключевой вопрос - цена, чем дешевле, тем лучше. Жду ваших советов =). Добавлено 1 год назад Хотелось бы по возможности получать хоть примерное сравнение с GF8800 моей того что вы предлагаете (мощнее процентов на 20 ну или на уровне) и примерную стоимость =)

Подскажите аналог видеокарты NVidia geforce 9300 gs

9300 имеет шину ПСИ-Е2.0. Стало быть, Вам подходит любая карточка с таким интерфейсом. Если нужен именно бюджет смотрите ГТ610, если есть хотя бы 80-90 долларов, то ГТ640 (на новой архитектуре). Аналог от АМД - хд6670, правда не знаю зачем Вам Аккордеон, в последние годы небольшой перевес всё же на стороне Нвидии, да и таких тяжелых и бестолковых дров, как Каталист реально больше нигде не встречал. Лично моим последних Радеоном стал Х1700 )

Как обновить видеокарту Nvidia GeForce 8800 GTS

Видеокарту нельзя обновить, можно только установить более свежие драйвера. Обычно более свежие драйвера дают прирост в производительности.

где скачать драйвер nvidia nforce networking controller 2 для Windows хр

Используйте поиск драйвера по коду устройства Подробнее тут: http@://www.dmosk.ru/instruktions.php?object=driver-id - убираем собаку после http

Что лучше ATI Radeon 4670 HD 512 mb или Nvidia Geforce 9600 GT 512 mb.

Если не ошибаюсь ATI Radeon 4670 HD 512 mb порядком дешевле Nvidia Geforce 9600 GT 512 но не чуть не уступает. Пользуюсь Radeon и пока что не было проблем! Поставь хотя бы такую Sapphire Radeon HD4850 Vapor-X 512 MB

Стоит ли устанавливать обновление GT9600 nvidia для windows xp?

Если ты поставишь на ладу колеса от мерседеса, она им не станет.

Дайте отзывы на Nvidia GTS450

http://www.nvidia.ru/object/product-gefo... официальная инфа об этом девайсе а это заключение с обзора GeForce GTS 450 оставил очень неоднозначные впечатления. С одной стороны, перед нами достаточно мощная видеокарта начального класса с поддержкой всех современных технологий, с другой – от 192 потоковых процессоров и обновлённой архитектуры хотелось бы получить намного больше, нежели 2-3 дополнительных FPS по сравнению с ветераном трёхлетней давности. Да и цена на момент старта продаж совсем не тянет руку к кошельку, дабы поскорее рвануть в ближайший магазин и овладеть продуктом – 4500 рублей это слишком много за мизерную разницу в производительности. Поддержка DirectX 11 сама по себе очень замечательна, однако новый API совершенно не предназначен для таких слабых видеокарт. Пользователь должен обладать видеокартой как минимум уровня GeForce GTX 460 или Radeon HD 5830, чтобы позволить себе наслаждаться плавной игрой и более-менее высокими настройками AA/AF. Впрочем, на ситуацию можно взглянуть и с другой стороны – NVidia не обещала нам революции в среднем ценовом сегменте, она достаточно тихо и без лишнего шума выпустила игрока начального класса, призванного заменить задержавшегося на рынке G92b, которому вновь стоит отдать должное – больно уж GPU хорошим получился. Вряд ли GF106 повторит его судьбу и станет таким же замечательным и долгоживущим – не та ситуация. Однако и требовать слишком многого от GF106 не стоит – калифорнийцы просто-напросто выпустили более свежую, экономичную, очень холодную и обновлённую альтернативу GTS 250 со схожим уровнем производительности. И с этой ролью новинка справляется на все сто. Пройдёт ещё немного времени, и цены значительно упадут, сделав GTS 450 намного привлекательнее. Наконец, не стоит забывать и про постоянно совершенствующие драйверы – так что с выходом новых игр и релизов ForceWare разница в скорости будет только расти. В сравнении с GTX 460 новинка ведёт себя средне, демонстрируя вполне ожидаемое 50-70% отставание. Что касается возможного противостояния с Radeon HD 5770, то здесь GTS 450 практически всегда оказывается в хвосте. Исключение – приложения DirectX 11 с активной тесселяцией, где архитектура Fermi показывает себя во всей красе. Только вот скорость обеих видеокарт при включении данного API вряд ли обрадует их потенциальных обладателей. Но опять же, не будем требовать чудес от видеокарты среднего ценового сегмента. Напомню, что соперником GeForce GTS 450 является именно Radeon HD 5750, а не HD 5770, поэтому отставание в DirectX 9 и DirectX 10 вполне закономерно – приблизительно такой уровень производительности будет демонстрировать младший RV840. А вот конечный продукт от Inno3D действительно порадовал. Пусть в коробке с видеокартой очень «дохленький» комплект поставки, но сама плата выполнена на очень хорошем уровне, получила эффективную и очень тихую систему охлаждения, а также обладает неплохим оверклокерским потенциалом, позволяя отчасти компенсировать небольшую пропускную способность видеопамяти с помощью разгона. P.S. Ещё один очень важный вопрос оказался не затронутым – а как бы повела себя GeForce GTS 450, будучи установленной в качестве ускорителя PhysX? Да и вообще, нужна ли для ускорения физики мощная отдельная карта, или хватит недорогих и устаревших решений на базе GT 216 или GT 215? Обо всём этом мы узнаем в ближайшее время, в отдельном материале посвящённом NVidia PhysX!

поставил windows xp и не устанавливается драйвера nvidia

у меня проблеа..слетела window 7 я поставил windows xp )скачал драйыера с оф сайта нвидия запуская инсталятор он доходит гдет до процентов 30 распаковки и окно пропадает ...что делать... Добавлено 1 год назад на 7 было все норм

Где скачать драйвера для nVIDIA GeForce G105M 512MB ???

Для XP http://www.nvidia.ru/object/notebook-win... Vista-7 http://www.nvidia.ru/object/notebook-win...

Какую выбрать видеокарту Nvidia GeForce 7600GT (256Mb) или ATI Radeon Sapfire HD 2600 XT (256 Мb)?

Nvidia GeForce 7600GT (256Mb) это старьё. ATI Radeon Sapfire HD 2600 XT (256 Мb) тоже старьё но новее на поколение. аналогом ATI Radeon Sapfire HD 2600 XT (256 Мb) была Nvidia GeForce 8600GT (256Mb) тесты ATI Radeon HD 2600 XT естественно из этих 2х карт ATI Radeon Sapfire HD 2600 XT новее и мощнее. пс. 1 фанаты нвидии всегда выбирают в ответах карты нвидии, им не важно эта карта может очень древняя и довольно слабая в сравнении с представленной в вопросе картой радеон. 2 ответ ИИ вообще выглядит странным в ЭТОЙ категории... здесь обычно дают советы а не гадают - неужели выпускались такие карты? выпускались, и с 256мб памяти и с 128мб, и с 64мб, и даже с 4мб памяти выпускались в своё время.

nVIDIA nForce System Tools как разогнать видеокарту?

Собственно как разогнать видеокарту с помошью этой проги? Если быть точным как запустить утилу для разгона, а то я нашел только прогу показываюшию инфу о загрузке компа, тоесть Видюхи мати проца озу, она показывает Температуту и вольтаж. А где прога для разгона? ) Видюха gt240 хочу попробывать разогнать ее чуть. Ато GTX 460 1gb возьму только после нового года.

Какая видео карта лучше ?? 1.Nvidia Geforce GTX 550 Ti 2. 8800 GTS 3.ATI Radeon 3870

Не когда не понимал слово Лучше ! Компьютер собирать определенно для чего то а не от болды пихают железо ! Тип это сегодня в моде....Чушь не тут лучших все хороши.

как установить драйвер NVIDIA GeForce GT 330M

драйвер не обнаружил совместимого графического оборудования. Прошу помочь и подробно расписать, так как я в этом ничего не понимаю. Заранее благодарю. Моноблок Irbis PC-A2101 widows 7 32 bit

nvidia geforce gts 450 хорошая видеокарта????расскажитье кто нить

Вполне нормальная, но сейчас сильно подешевели 460 - обратите внимание на них, у 460 характеристики поживее будут.

у меня nvidia geforce 9400 gt 1024mb// Crysis-лагает, хочу поставить GigaByte GeForce GT 630 2Gb/128bit,подскажите стоит

geforce 9400 Память Тип памяти графического адаптера DDR Шина памяти 128 бит Память графического адаптера 1024 МБ Технические характеристики Встроенный TV-тюнер Нет Тип охлаждения активный Видео Версия DirectX 10.0 Версия OpenGL 2.1 Версия шейдера 4.0 Dual Link DVI Да HDCP Да HDMI Да PhysX Да CUDA Да GeForce GT 630 Тип видеокарты офисная/игровая Графический процессор NVIDIA GeForce GT 630 Интерфейс PCI-E 2.0 Кодовое название графического процессора GF108 Техпроцесс 40 нм Количество поддерживаемых мониторов 2 Максимальное разрешение 2560x1600 Технические характеристики Частота графического процессора 810 МГц Частота шейдерных блоков 1620 МГц Объем видеопамяти 2048 Мб Тип видеопамяти GDDR3 Частота видеопамяти 1600 МГц Разрядность шины видеопамяти 128 бит Частота RAMDAC 400 МГц Подключение Разъемы DVI, поддержка HDCP, HDMI, VGA Математический блок Число универсальных процессоров 96 Версия шейдеров 5.0 Число текстурных блоков 16 Число блоков растеризации 4 Максимальная степень анизотропной фильтрации 16x Максимальная степень FSAA 32x Поддержка стандартов DirectX 11, OpenGL 4.2 Дополнительные характеристики Поддержка CUDA есть Размеры 186x127 мм СРАВНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ лучше правильно поставь драйвера обнови поставь нетфрамеворки

ATI и NVIDIA ? какая лучше видюха?

Ну например вместо сраной Печи 260(я про GeForce GTX 260),я купил наконец ATI 4870 Да хоть и игры сертифицированный под NVIDIA но я ненавижу эту контору в корне,потому как платиш за бренд NVIDIA,а не за качество исполнения.

Оцените видеокарту. NVIDIA GeForse GTX 650 1 GB

GTX 6xx - 690х2, 680, 670 (DirectX 11.1) GTX 5xx - 590х2, 580, 660Ti, 570, 660, HD 7850, 560Ti(448)/560Ti/560(кроме варианта SE с шиной 192), GTX 650 Ti, HD 6870 (DirectX 11) Урезки HD 7770, GTX 550 Ti, GTX 650, HD 7750, GTS 450 (DirectX 11) Тут все карты GT

Nvidia GeForce GT 550 TI. Пойдет ли на мой процессор? AMD Athlon(tm) II x2. 4 GB RAM. Потянет нет?

Процессор влияет только на то,что сможет ли видеокарта раскрытся полностью или нет.А насчёт того подойдёт или нет,то это надо уже смотреть на материнке,если есть там такой слот под эту видяху,значит пойдёт.

Слетают драйвера! После переустановки Windows 7 слетают дрова видеокарты. Что делать? NVIDIA GeForce 9600 gt

винда встала криво или сборка такая! оробуйте установать другую сборку

видеокарта nvidia geforce gtx 550 ti как она вам?тянет ли она макс пейна 3 на всю ?

хорошая средняя карта , некот. новые игры на максимуме тянет

AMD Radeon HD 7670 vs NVIDIA GeForce GT 630M? Какая видеокарта лучше для игр?

Вторая видеокарта - m значит мобилити. Видеокарта в ноуте, значит у нее возможностей куда меньше чем у ее аналога на ПК. Выходит, первая и не мобилити

как включить 3d в играх. Вот конфиг компа: AMD Phenom II X4 Black Edition 965, 3400 MHz NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (1024

Скачать 3Д игры не? Если ты про обьём то это только если игра поддерживает!

Какую видеокарту выбрать NVidia GeForce GTX 295 или ATI RADEON HD4870x2 ?

Вот пожалуста читай внимательно анализируй, делай выводы и сам решай что тебе выбрать.http://www.overclockers.ru/lab/print/319...http://www.thg.ru/graphic/nvidia_geforce...

Сколько стой видеокарта Nvidia Geforce??

стоять бесполезно, она как стоила дорого, так и стоит. купи лучше ATI

NVIDIA GeForce 9600 GSO. Medal of Honor: Warfighter на средних нстройках потянет?

Минимальные системные требования: Операционная система: Windows Vista Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4ГГц / Athlon X2 2.7ГГц Видеокарта: 512 Мб NVidia 8800 GTS / ATI Radeon 3870 Я думаю тут все ясно? :) Видеокарта 9600 GSO на заметку, уступает по производительности 8800

что лучше? NVIDIA GeForce 9800 GT или NVIDIA GeForce GT 240 вся инфа о видеокартах внутри

9800GT лучше, в свое время это была игровая видеокарта топ-класса. GeForce GT 240 это бюджетная видеокарта. По тестам GT 240 показывает результат сравнимый с 9600 GT, но потребляет меньше электроэнергии по сравнению с ней.

Установка дров Nvidia 630M Ubuntu

Нужна помощь в установке дров на OS Ubuntu 12.10 x64, видео карта Nvidia GeForce GT 630M, ноутбук Aspire 5742G, все стандартные способы с (БАМБЛ БИ) дрова с офф сайта, установка дров через терминал, ничего не помогает. исчезли панели слева и сверху. осталась только картинка рабочего стола да курсор, терминал открывается и то с дефектом. Добавлено 3 месяца назад Intel + Nvidia

нужны свежые драйверы на NVIDIA GEFORCE 9800 GT 1024 mb 256 bit INNO3D

НА САЙТЕ ПРОЙЗВОДИТЕЛЯ НЕ НАХОЖУ . ПОМОГИТЕ ДАЙТЕ ССЫЛКУ!!! ВИДЯХА ОТ НВИДИИ , ВОТ ХАРАКТЕРИСТИКИ NVIDIA GEFORCE 9800 GT 1024 mb 256 bit INNO3D DVI+VGA+HDMI PCI-E N98GT-5DDV-D3DX SLI Добавлено 2 года назад ДА НЕТУ ЗДЕСЬ ДРАЙВЕРОВ

Имеется видеокарта NVIDIA GeForce 9800 GX2. При в включении компьютера выдаются 1 длин. и 3 коротких сигнала (AMI BIOS)

Смотрел в интернете - неполадки с видеокартой. Но какая именно может быть неполадка - не знаю...Не могли бы вы мне подсказать. (И еще - видеокарта - очень сильно греется!)

Какая видеокарта для нутбука лучше NVIDIA GeForce GT 630M 1GB или NVIDIA GeForce 610M 2GB ???

GT 630M конечно, у 610M шина памяти 64 бит, а у GT 630M 128 бит

видеодрайвер nvidia windows kernel mode перестал отвечать и был успешно восстановлен.Что делать?

В некоторых играх,а именно в новом Tomb Rider при выходе на большие открытые пространства игра вытелает,внизу экрана выскакивает табличка видеодрайвер nvidia windows kernel mode перестал отвечать. Так же иногда бывает с World of Warcraft тоже на открытых пространствах. Видеокарта Nvidia Gtx 680(новая) драйвера сейчас стоят 314.14,хотя раньше были дрова 314.07 и та же проблема... Добавлено 2 месяца назад про драйвера уже написал.драйвера сейчас стоят 314.14,хотя раньше были дрова 314.07 и та же проблема!

подскажите где можно скачать сетевые драйвера для windows xp nvidia

На самом сайте нвидеа

в какой папке хранится драйвер nvidia. .

Если уже установленный, то windows/system32/drivers Если просто распакованный дистрибутив - то на диске c: в папке Nvidia

Повторю вопрос: Что делать поставил новую видеокарту Nvidia GeForce GTX 460, включаю и чёрный экран...

Хотя идёт загрузка Windows(были слышны звуки включения). Ставлю старую видеокарту Nvidia GeForce 7600 GT и всё работает нормально. P.S. диск с драйверами, которые шли к видеокарте ставил вместе с ней. Блок питания купил вместе с видео картой, сказали что подойдёт. К материнке подходит спрашивал в магазине, в тех. док. написано PCIEX16. Подскажите в чём проблема?



Комментариев нет:

Отправить комментарий