понедельник, 13 мая 2013 г.

программа установки nvidia не обнаружила драйверов, совместимых с установленным оборудованием что надо делать?



Попробуй по пунктам 1) Перепрошивка BIOSа мат платы 2) Драйвер на чипсет материнской платы 3) Перепрошей BIOS видеокарты 3) Драйвера на видеокарту.

какая видеокарта лучше nVidia GeForce GT 525M -Dual Core или AMD Radeon HD 7650M

Рейтинг 3DMark06 NVIDIA GeForce GT 650M - 13747 NVIDIA GeForce GT 640M - 11056 NVIDIA GeForce GT 555M - 10484 NVIDIA GeForce GT 550M - 8676 NVIDIA GeForce GT 630M - 8433 NVIDIA GeForce GT 540M - 8020 AMD Radeon HD 7650M - 7484 NVIDIA GeForce GT 620M - 7463 NVIDIA GeForce GT 525M - 7021 NVIDIA GeForce GT 425M - 6693 NVIDIA GeForce GT 420M - 6101 NVIDIA GeForce GT 520MX - 5804 NVIDIA GeForce GT 520M - 4817

какие драйверы nvidia нужны для игры метро 2033 ? какие драйверы nvidia нужны для игры метро 2033?

Драйверы для Вашей видеокарты плюс нужны PhysX9 от Nvidia. Ещё желательно, чтоб были установлены Microsoft DierctX11

NVIDIA GeForce 9800 GT - это слабая видеокарта???

достаточно. щас уже новое поколение пошло начиная от жирафа 2хх до 4хх или радеон например 56хх-58хх

Где скачать драйвер к видеокарте NVIDIA GeForce 8600M GT 512 MB? ДАЙТЕ ПРЯМУЮ ССЫЛКУ. ИЛИ ЕСЛИ МОЖНО, ТО С ТОРРЕНТА.

« Driver Genius Professional Edition тут http://bezpalevaru.com/soft/1153369418-d... -найдет и установит нужный Driver Genius Professional Edition 9.0.0 Build 178 Rus- это программа для создания резервной копии драйверов. Эта утилита точно определяет установленное аппаратное обеспечение, после чего делает анализ используемых драйверов и архивирует их в формат zip или exe. С помощью Drivr Genius можно получить единый EXE-инсталлятор, в который войдёт полная копия драйверов (вид копии можно выбрать в меню ”Options). К примеру, можно создать EXE-инсталлятор с вашими драйверами, закинуть его на CD или на почту, а в случае падения системы и её переустановки, все драйвера можно будет из созданной архивной копии восстановать одним кликом на инсталлятор, вместо того чтобы искать каждый драйвер по отдельности.Для большего удобства, в программу встроен мастер создания инсталляции драйверов, с помощью которого любой пользователь легко создаст дистрибутив драйверов для всех устройств.Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, моде мов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется»

Для NVIDIA GeForce 8600 GT вот такая температура GPU- 46*С.Это нормально?

отлично, у меня в нагрузке видюха 76 градусов

Сильно старовата видеокарта? Nvidia GeForce GTS 250 (1GB)

GTS 250 довольно игровое решение! Карточка действительно производительная, немногим отстает от GTS450, 550Ti, GTX650 Сравнительная таблица производительности видеокарт Единственный момент что GTS 250 не поддерживает DX11, хотя это в принципе тоже не критично!

где можно скачать дрова на видеокарту nvidia geforce4 mx 440-8x на windows 7

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... выбрать свою версию Windows

у меня NVIDIA GeForce 7600 GS (256 Мб) скачал Darksiders: Wrath of War и вокруг перса все серое нечего не помогает

ставил патч 1.1 бесполезно удалял ролик AMD_Logo_movie бесполезно обновлял драйвера на видюху бесполезно кто сталкивался с такой проблемой и РЕШИЛ ЕЕ напишите че зделать очень сыграть хочется

Поддерживает ли Dx(дирет икс) 11 Видеокарта Nvidia MSI N 250 GTS MDIG если да скажите где найти Dx на неё

Вам уже сказали нет ваша видеокарта не подерживает dx11.Да и поймите если бы она подерживала dx11 у вас бы всёровно не пошёл бы кризис 3 Nvidia MSI N 250 GTS слабая видео карта

нужен драйвер для сетевой платы Nvidia Nforce

Посмотри на на devid.info на сайте нажать Запуск утилитка все определит и поставит

Что это такое? Что значит сочетание букв WHQL, сразу за номером драйверов Nvidia?

WHQL (Windows Hardware Quality Lab) — обозначение специальной лаборатории фирмы Microsoft,

Nvidia GeForse GTS 240 потянет крайзис 3 на мир\нимальных

С хорошим процессором должен идти на минимальных.

Сколько видеокарт (nVidia GTX 570) можно установить на мать Asus P8Z68-V Pro ( не GEN3)

Можно и Tri Sli, в режиме 8-8-4, однако все будет работать тока при отключенных USB 3.0 и SATA 6 Гб/с контроллерах Так что разумно только две

где скачать патч nvidia для скайрима

играю в TES 5 Skyrim , но игра подлагивает и графа не очень (а требывания подходят ) как убрать лаги ?

Как переустановить драйвера видео карты?

Бесплатные программы для обновления драйверов Сборник бесплатных программ для обновления драйверов. Очень необходимо и полезно в своё время обновить драйверы и программное обеспечение. Но делать это вручную очень долго и неудобно. Компаний, разрабатывающих драйверы очень много. Поэтому часто можно услышать вопросы - Где скачать драйвера? Где скачать драйвера для видеокарты? Где скачать драйвера на звук? Где скачать драйвера для материнских плат? Где скачать драйвера для монитора? Где скачать драйвера для мыши? Где скачать драйвера для клавиатуры? Где скачать драйвера для WEB - камеры? Где скачать драйвера для принтера? Где скачать драйвера для сканера? Где скачать драйвера для микрофона? Где скачать драйвера для компьютера? Где скачать драйвера для ноутбуков? Бесплатные программы этого замечательного сборника с лёгкостью найдут и установят все необходимые Вам драйверы. Эти программы поддерживают и автоматически обновляют драйвера: принтеров и сканеров, USB, звука, Vista, Bluetooth, мыши и клавиатуры, Видео, RAID, модемов и сетевых карт, веб-камер, графических карт, VGA и других Windows-драйверов. Размер всего сборника: 17 MB Скачать Бесплатные программы для обновления драйверов http://www.pametka ru/story.php?title=SKACHAT-BESPLATNYE-PROGRAMMY-DLYA-OBNOVLENIYA-DRAIVEROV Не забудьте поставить точку перед RU

Нужны драйвера на nVIDIA GeForce 9600 GSO 512. Нужны драйвера на nVIDIA GeForce 9600 GSO 512 для Wndows xp 32 bit

Сайт 304.79 BETA http://www.nvidia.ru/object/winxp-304.79... У многих, как и у меня с 301.42 игры притормаживали, потому и поменял ссылку. Или эту бета скачивай 301.24 http://www.nvidia.ru/object/winxp-301.24...

Сколько стоит NVIDIA GeForce GTX TITAN?

Вы не можете сейчас выполнить это действие. Попробуйте через несколько минут

Кто знает характеристики видеокарты nVidia GeForce 7200 SE/7300 GS ?

Частота графического процессора 450 МГц Объем видеопамяти 128 Мб Тип видеопамяти GDDR2 Частота видеопамяти 667 МГц Разрядность шины видеопамяти 64 бит Частота RAMDAC 400 МГц Поддержка режима TurboCache/HyperMemory

Скажите,как Вам видеокарта Zotac Nvidia Geforce GTX 560 Ti ?

Сама видеокарта 560 ti хорошая, за свои деньги отличный выбор, но Zotac по-моему стоит дороже других, только не понятно почему. Я брал от MSI.

сколько стоит видекарта nvidia gt520m

Не сколько, судя по приписке м после 520, значит видюха мобильная(ноута) а в ноутах она распаяна прям на материнке и не снимается, если её нет, то и не поставишь десктопная(обычная компьютерная, продаётся, цена в нете есть,поищи)

видеокарту geforce 8600 GS 256mb где можно скачать?

Человек,видеокарта-это видеопамять встроенная в твой компьютер,её нельзя скачать.

Совместима ли видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560 Ti с материнской платой ASRock G41M-VS3?

Подойдет. Блок питания, точно все потом потянет?, и к карте, еще дополнительное питание нужно будет подключить.

Где скачать драйвер для видео карты NVIDIA GeForce Go 6600 для ноутбука Tohiba Qosmio F20

я не гений, но логично искать драйвера на оф сайте да? nvidia.com

Сбой установки драйвера NVIDIA 270.61

Учетная запись, создаваемая при установке Win 7, хоть и считается администраторской, на самом деле полностью таковой не является (видимо, это своего рода защита от дурака). Администраторскую учетку с полными правами надо активировать вручную. Сделать это можно следующими способами (кому как удобнее): 1. Набрать в командной строке: net user Administrator /active:yes (для английской версии ОС) или net user Администратор /active:yes (для русской). 2. Правой кнопкой мыши на «Компьютер» – «Управление» – «Локальные пользователи и группы» – «Пользователи» – правой кнопкой мыши на аккаунте «Администратор» – «Свойства» – снять галочку «Отключить учетную запись». Супер Администратор в Windows 7 Во-первых, запускаем командную строку повышенного уровня, набрав cmd в поле поиска в меню Start (Пуск), щелкнув на иконке командной строки, которая появится в верхнее части меню Start (Пуск) правой кнопкой мыши, а затем выбрав пункт Run as administrator (Запуск от имени администратора) – или используя ярлык, созданный в предыдущей настройке. Затем, вводим такую команду и нажимаем Enter (Ввод): net user administrator /active:yes (для русской ОС: net user Администратор /active:yes) С этого момента учетная запись Администратора будет доступна для выбора на экране Приветствия наряду с другими созданными учетными записями. Используйте ее, как и любую другую учетную запись. Если возникнет необходимость отключить эту учетную запись Администратора и сделать ее скрытой, введите эту команду в командной строке повышенного уровня и нажмите Enter (Ввод): net user administrator /active:no Обратите внимание - если у вас видеокарта от NVidia, то какие бы драйверы вы ни качали (старые или новые - не важно), нужно брать только те, которые помечены буквами WHQL (крайний правый столбец), т.е. сертифицированные. Остальные - non-whql и beta версии - могут быть нестабильны! NVidia - http://www.nvidia.ru/page/drivers.html

какая ноутбучная видеокарта лучше? Nvidia GeForce GT 550M или ATI Mobility Radeon HD 6770M?

Одинаковые, и нет так ушь сильно греется радик макс 65 градусов при нагрузке, у меня ноут с радеоном 6770 и кор ай5 2410, кризис 2 на максе летает, и этот радеон надо сравнивать уже с картой нвидиа 555

Драйвер для видеокарты Nvidia GeForce 7300!!!

Помогите подобрать драйвер к видео карте с кодом: PCI\VEN_10DEDEV_0393SUBSYS_00000000REV_A1\4293AFFCC000E0 Желательно новый, заранее спасибо!!!

За сколько можно продать видеокарту NVIDIA GeForce TI 4200 with AGP8X (64 MB)?

64MB видео-памяти? За 500руб.И то это самый предел.

где скачать драйвера для nvidia geforce 9800 gtx + sp3. sp3.ато скачал один мне пишет не совместимо с системой

nvidia.com Выбираете русский. Жмете скачать драйвер. Выбираете модешь видеокарты и параметры систем учитывая так же и битность ее. Качаете, ставите.

Собрал комп по частям установил Windows 8 после установки драйвера Nvidia 30x.xx комп не включается

происходит следующее: комп запускается, далее пару секунд виден логотип винды синенким цветом а дальше начинает мигать телевизор как будто он пытается пресоеденится к компу то находит контакт то теряет помогите плс Добавлено 3 месяца назад Уже переустонавливал Процессор asrOCK 960GM-GS3 FX должен тянуть

Шумит вентилятор на видеокарте Gigabyte Nvidia GeForce 9800GT.

Недавно решил почистить системный блок, всё пропылесосил, поставил всё на место как было и после включения компьютера заметил шум, которого раньше не было. Шумит не очень сильно и крутится с той же скоростью, но иногда что то там заедает и вентилятор начинает сильно дребезжать, сильно нагревается видеокарта. Помогите пожалуйста решить эту проблему не покупая нового вентилятора.

Драйвер для видеокарты.

Видюха: nVIDIA RIVA TNT2 M64. Для нее нужен брайвер. Отдельно не нашел, зато скачал какую то прогу, для видюх nVIDIA, и она там как бы сама должна найти мое устройство и закачать на нее дрова. Но эта программка устройство не обнаружила, хотя оно есть. Так вот. Где можно достать отдельно драйвер для этой видяхи? Сайт производителя... Я там как бы потерялся и незнаю что и где. Мне бы прямую ссылочку...

Какая видеокарта лучше amd radeon hd 6490m или Nvidia GeForce GT 630M. Нужна для игр

не знаю как у АМД, но у Nvidia чем больше вторая цифра - тем мощнее видеокарта, для игр - не менее х4х... и то не айс. http://www.nvidia.ru - инфа,

Nvidia GeForce GTS 250 ваше мнение

нормальная карта че все гонят по производительности на уровне 9800GTX+ ну чуток мощнее для большинства игр хватит не если вы не графодрочер и край3 не запустится

Какой ставить драйвер для nvidia geforce 9600 gt ?

не нужно автомотически обновлять,не откат драйверов а полное удаление,дров из установки удаление и поиск всех папок в на диске С nvidia.Пототом новая установка родных драйверов!!!только так исправиш проблему!!!

мне нужны виодеокарты которые поддерживают dx11 для компа желательно nvidia

Лучшая видеокарта по цене 2 600 руб. — AMD Radeon HD 7750 1024MB Альтернативный вариант 1. GeForce GeForce GT 640 по цене 2 500 руб. Альтернативный вариант 2. GeForce GeForce GTX 650 по цене 3 400 руб. Лучшая видеокарта по цене 3 400 руб. — AMD Radeon HD 7770 1024MB Лучшая видеокарта по цене 4 500 руб. — GeForce GeForce GTX 650 Ti 1024MB Альтернативный вариант 1. Radeon HD 7790 по цене 5 000 руб. Лучшая видеокарта по цене 5 500 руб. — AMD Radeon HD 7850 1024MB Альтернативный вариант 1. GeForce GTX 650 Ti Boost по цене 5 600 руб. Лучшая видеокарта по цене 6 300 руб. — AMD Radeon HD 7850 2048MB Лучшая видеокарта по цене 6 800 руб. — GeForce GeForce GTX 660 2048MB Альтернативный вариант 1. AMD Radeon HD 7870 2048MB по цене 7 000 руб. Лучшая видеокарта по цене 8 300 руб. — AMD Radeon HD 7870 XT/LE 2048MB Лучшая видеокарта по цене 9 200 руб. — GeForce GeForce GTX 660 Ti Лучшая видеокарта по цене 10 100 руб. — AMD Radeon HD 7950 3072MB Лучшая видеокарта по цене 11 900 руб. — NVIDIA GeForce GTX 670 2048MB Лучшая видеокарта по цене 13 000 руб. — AMD Radeon HD 7970 3072MB Лучшая видеокарта по цене 14 000 руб — 2x AMD Radeon HD 7870 2048MB в CrossFire Альтернативный вариант 1. 2x GeForce GeForce GTX 660 в SLI по цене 13 600 руб. Лучшая видеокарта по цене 15 700 руб. — NVIDIA GeForce GTX 680 2048MB Лучшая видеокарта по цене 23 800 руб. — 2x NVIDIA GeForce GTX 670 2048MB в SLI Лучшая видеокарта по цене 31 400 руб. — 2x NVIDIA GeForce GTX 680 2048MB Альтернативный вариант 1. NVIDIA GeForce GTX 690 по цене 31 000 руб. Альтернативный вариант 2. Radeon HD 7990 по цене 31 000 руб. Лучшая видеокарта по цене 34 300 руб. — NVIDIA GeForce Titan 6144MB Лучшая видеокарта по цене 62 000 руб. — 2x NVIDIA GeForce GTX 690 4096MB Альтернативный вариант 1. 2x NVIDIA GeForce Titan по цене 68 600 руб. Лучшая видеокарта по цене 102 900 руб. — 3x NVIDIA GeForce Titan 6144MB

Где скачать драйвер Nvidia Geforce 9800 GT 512 MB?

яндекс в помощь, там и скачаешь. надо только не поленится в поиск название забить

Подддерживает ли Nvidia 9800 GT Directx10?

На уровне драйверов - любая под Windows Vista и выше. А аппаратно - нет. Именно этой серии - да, поддерживает. На базовом уровне.

Как установить драйвер GeForce 285.38 на ноутбук сейчас стоит Nvidia 9600,а драйвер 258.96?

Вообщем вот характеристики моего ноута Windows 7 Ultimate(x86) 32Bit Intel core 2 duo,2.26,2.27Ghz Опера 3гб Видеокарта Geforce nvidia 9600,версия драйвера 258.96 Как обновить драйвер 258.96 на рекомендуемый 285.38,чтобы игра Nfs-The Run пошла

nvidia gtx 650 1024мб или radeon 7750 1024mb? Какая лучше?

вот сравни и решай что для тебя лучше http://www.hwcompare.com/13468/geforce-g...

nvidia geforce 8600 gts поддерживает DirectX 11?

у горыныча всё поддерживается кроме мозгов

Помогите найти драйвера для nVidia GeForce 8600 GTS. Киньте сылку плиз

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

Драйвера.Смотрите внутри.

Народ,помогите!!! Не обновляются драйвера на компе.Скачиваю с оф. сайта NVIDIA апдейт, когда начинается установка идёт Checking system compatiability, затем пишит Этот графический драйвер не обнаружил совместимого графического оборудования и всё.Драйвер скачивал ИМЕННО для своей видео карты.Кто знает где найти это совместимое графическое оборудование помогите пожалуйста! Заранее благодарен! :) Сам комп: SONY VAIO VPCL11S1R/S Видео карта: NVIDIA GeForce GT 240M Добавлено 7 месяцев назад Как раз делал 2 вариантом,т.е. Nvidia сама нашла это драйвер

Дайте плиз ссылку где можно скачать Nvidia

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... - Nvidia http://biblprog.org.ua/ru/nvidia_forcewa... - NVIDIA Forceware — драйвера для видеокарт семейства nVIDIA обеспечивающие наилучшее качество видео.

Драйвер NVIDIA Windows Kernel Mode Driver не отвечал и был успешно восстановлен

При загрузке приложений, требующих много ресурсов (к примеру игры CSS, Dota 2) время от времени эти самые приложения вылетают, и показывается ошибка Драйвер NVIDIA Windows Kernel Mode Driver не отвечал и был успешно восстановлен. Время от времени вылетает таким образом: показывается один цвет рандомный, заедает звук. Кнопка Power не работает, приходиться отключать блок питания. В общем что делать? Добавлено 1 год назад Разгона нет, не перегреваеться.

Дрова. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ДРАЙВЕР ДЛЯ NVIDIA 7400 под WINDOWS 7 ! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН

Если у тебя есть эти дрова от хрюши - запускай установку в совместимостью с хр а предварительно выключи Службы = Центр Обеспечения Безопасности и перегрузи и установка.

Работает ли сейчас загрузка драйверов для видеокарты на сайте Nvidia?

У меня не загружается,пишет Please try again at a later time. Sorry for the inconvenience. Добавлено 3 недели назад Почему тогда у меня пишет? подскажите

Посоветуйте звуковые драйвера на эту материнскую плату: Realtek ALC850 @ nVIDIA nForce 430 (MCP51) - Audio Codec Interf

nVIDIA nForce 430 (MCP51) - это не звуковая карта а чипсет,звуковая карта - Realtek ALC850,в нете поищи

D3D:your nvidia drivers need upgreited/downlawd in nvidia/com/что делать?игра метро 2033

your nvidia drivers need upgreited/downlawd in nvidia/com/-----ваши драйвера нуждаются в обновлении, загрузите с сайта nvidia.com

Какой Shader model у видеокарты nvidia geforce gts 450

http://www.fcenter.ru/online.shtml?artic...

Необходим драйвер для видеокарты NVIDIA GeForce 7150M с поддержкой DirectX 10 и WDDM 1.1. Существует ли такой?

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

Кто может дайте ссылку на драйвера для видеокарты NVIDIA GeForce 8600 GT!!! Заранее спасибо!

На nvidia/ Первые две ссылки не бери,гавно стопудово. А 3 норм.

Какая видеокарта лучше? NVIDIA GeForce GT 240 или NVIDIA GeForce GT 420M ?

NVIDIA GeForce GTX 560 Ti - вот это сучшая, она у меня стоит --супер!!! Удачи!

Правда ли что NVIDIA специально затормаживает старые видеокарты в новый версиях драйверов ?

Нет, но выпуск видеокарты идёт с одним и темже чипом, до новой серии GTX 450 и GTX 650, чип один при разгоне 450, стала работать как 650, с не большой разницой. :)

как заставить поддельную видеокарту работать или как найти для нее драйвер?? GeForce gt 250

Что значит поддельная?, такого не выпускается в подвалах китая. Есть NoName железки, это забракованные железки от любого производителя. Стоят дешевле и нет надписи производителя в магазине. Например, так оно будет nVidia GeForce GTS 250 и все. А конторы nVidia и AMD, сами карты не выпускают.

Помогите найти драйвер NVIDIA GeForce 9600 GT

Здесь. Только ОС правильно выбери.

нужны дрова на видюху nvidia GeForce GT550m TI windows7 64bit очень надо уже 2 дня нормальные ищу помогите пожалуйста.

Нужны дрова - ищи топор !!!

Какая видео карта лучше ?? Nvidia Geforce 8600 или Nvidia Geforce 550 Ti ??

ответ очевиден новая 550 посравнению со старушкой 8600 лучше. http://www.nvidia.ru/object/product-gefo...

Пойдет ли Arma 2 dayz-Intel core i3-2350M CPU 2.30 GHz, озу 6 гигабайт, Nvidia geforce gt 630m 1 gb

что за бред , пойдет, но с такими тормозами , АРМА 2 одна из самых требовательных игр на данный момент, а твой ноутбук особой производительностью не отличается , в частности видеокарта ни разу не игровая да и добавлю играть через некий 3G модем не выйдет

Какие игры пойдут на мой комп подскажите:)Характеристики: Видюха Nvidia gt240 512mb,RAM 2gb, AMD Sempron(tm) 1.8 ghz

Характеристики: Видюха Nvidia gt240 512mb,RAM 2gb, AMD Sempron(tm) Processor 3200+ 1.8Ghz.(проц подводит а так вродь норм:) Добавлено 5 месяцев назад Видюхи на 512 хватает на criyis и Gta4 без лагов идёт!! Я просто с моим братом покупал у него стоит проц 2.1ghz ну и у него не лагает гта 4 и кризис!

хорошая ли видеокарта NVIDIA GeForce 8600M GT для игр

NVIDIA GeForce 8600M GT – графический адаптер с поддержкой DirectX 10, который является преемником видеокарты для ноутбуков GeForce Go 7600 GT. В зависимости от использующейся графической памяти и тактовой частоты, производительность здесь находится в промежутке между 7600 GT и 7900GS. Таким образом, игры типа Company of Heroes, Supreme Commander или F.E.A.R могут спокойно запускаться при высоких настройках с разрешением 1024 и даже выше. Тем не менее, мощности шейдеров не достаточно для отображения DirectX 10 эффектов, в таких как Crysis (разве что на низких настройках). Геймеры, которые везде хотят видеть лишь умопомрачительные фрейм-рейты должны обратить свой взор хотя бы на карту 8800M. Линейка 8600M – одни из первых GPU, которые поддерживают DirectX 10 и имеют акселератор для декодирования H.264 видео на HD. Особенностью данной видеокарты являются «Объединенные шейдеры». Пиксельные и вертексные шейдеры потеряли свою актуальность, поэтому графическую работу сейчас выполняют так называемые потоковые процессоры. Частота памяти зависит от ее типа: это 400 MHz для памяти GDDR2 и 700MHz для DDR3 (которая заметно быстрее). Встроенная система PureVideo – одно из преимуществ 8600M GT. Она поддерживает кодирование форматов H.264, VC-1, MPEG2 и WMV9. В сравнении с более медленной 8600M GS (и линейкой 8400M) карта 8600M GT поддерживает еще несколько новых видео функций.

Где скачать драйвера для видеокарты Asus GeForce GTX 560 Ti 2048MB? Подскажите

http://www.devid.info/. Надо в управлении скопировать код драйвера и вставить суда.

NVIDIA GeForce GTX 570 хорошая видеокарта?

Нууу, более менее

где скачать драйвер на видеокарту nvidia geforce gt525m ,установленную в ноут тошиба sattelite L755-16Q

С драйверами очень просто работать, если есть программа EstimaKit 2011. Она просканирует систему и выдаст ссылки на драйвера, которые отсутствуют или которые устарели. Отличная программа, которая кроме драйверов ещё умеет обновлять софт. По ссылке можете скачать дистрибутив EstimaKit 2011 без регистрации и смс.

Артефакты в Nvidia 9800 GT, подскажите как исправить.

Обнови драйвер У меня было так же, либо скачай новый драйвер, либо поставь (хотя бы для проверки) драйвер с диска, который был с видеокартой.

Где скачать драйвер для видеокарты NVidia GeForce8600GT. Если кто имеет новый киньте мне на мыло brunet92@mail.ru

не ждите =мало таких-кто кидает просто так 50 мб на мыло!!!=качайте с www,drivers.ru!!!!

NVIDIA GeForce GT 630M. не устанавливается драйвер 301.42 на видеокарту NVIDIA GeForce GT 630M что делать??

а ты уверен, что это устройство с твоим драйвером дружит?

посоветуйте бюджетную замену видяхе! сейчас стоит NVIDIA GeForce GTX 550 Ti

Нет смысла менять шило на мыло, если конечно не будешь брать карту более высокой ценовой категории. Денег сколько? ) Бери тогда среднего уровня - radeon 7850 или gtx 660, цены на них от 6000 руб. Свою старую как раз за рубль продашь.

nvidia geforce gtx 550 ti Нормально для игр или слабовата?

ну все игры потянет, хотя и не и фейерверк

Подскажите на nvidia gtx 660 хватит бп на 550w или какой объём ей необходим ?

БП расчитывается на всю конфигурацию, а по теме хватит 550W для конфигурации с данной видюхой

Nvidia GeForce 9600 Gt. Сильно греется (90 -120 гр.) Помогите!!!!

Сильно греется (90 -120 гр. в спокойном режиме), кулер на карте всё время перестаёт крутится. Помогите, чем можете. Карту жалко выкидывать

что выбрать? nVidia, GeForce GT 630M или AMD, Radeon HD 7690М XT

Если выбирать из этх видюх то радеон, он производительнее. Но посоветовал бы тебе жифорс жт555 именно жестокая видюха, подумай.

у меня 32-битная система nVidia. какой windows мне нужен? 64 или 86 бит

Вам бы сначала основные понятия изучить. Чтобы не задавать тупых вопросов... 86 бит не существует. А nVidia - производитель видеокарт и чипсетов. Вы ,наверное, имели ввиду чипсет nForce?

Греется видеокарта nvidia gtx 560 1024 mb подскажите что делать!)

в корпусе установи вентиляторы на предназначенные производителем места, и все будет в норме, (не сказал производителя и фотку не кинул)

nVidia GTS 250 хорошая видюха?

GeForce Gts 250- это переименованная и чуть улучшенная GeForce 9800 GTX,которая в свою очередь есть переименованная GeForce 8800 GTX. Так что буквально это видеокарта четырехлетней давности. На момент выхода это была очень удачная видеокарта. Единственная,на которой можно было комфортно играть в кризис. Ей просто не было аналогов со стороны Radeon. Что же сейчас. Для игр на 9 директе с небольшим разрешением ее,пока еще хватает. Но для игр я бы присмотрелся к видеокартам нового поколения. Не обязательно топовым.

NVIDIA GeForce GTX 470 NVIDIA GeForce GT 240 что лучше из Этих?

Порядок простой, судя по техническим характеристикам, которые демонстрировали карты под тем или иным расширением. Исходная точка - GT, затем GSO, GTS, GTX, GTX+, Ultra. Вывод видеокарты из серии GTX являются самыми мощными на сегодняшний день. GTX 470 Являются мощным решением для геймера....

у меня nvidia geforce gt 630m 2 гигабайта почему игры лагают. (

На опчитай и не задавай глупые вопросы про свою видюху. Если ты читать не умеешь, то я тебе в двух словах отвечу, что эта карта может быть исполнена в трёх вариантах (разные микросхемы). Игры 2010-2011 года должны идти спокойно.

NVIDIA GeForce 9800 GT пойдёт на мой комп сист требования см.внутри

мои системные требования: Процессор - Intel Core i3 CPU 540 @ 3.07GHz 3.07GHz Оперативка 4гига Видеокарта Intel Core Graphic програмное обеспечение Винда 7 ну и DirectX11 Добавлено 2 года назад а чё на DirectX11 не пойдёт?

Nvidia GTX 650. Nvidia GTX 650.Как она в современных игрушках? Ваше мнение по ней

слабенькая по современным меркам, хотя на небольшом расширении поиграть можно

Почему не удается установить драйвера видоекарты на windows XP

Видеокарта - NIVIDIA GeForce GTX 650 Ti 1024Mb 128 Bit GDDR5, драйвера прилагаются Может быть неправильно подсоединена видеокарта, тк не опознает ее

Стоит ли устанавливать обновление GT9600 nvidia для windows xp?

Если ты поставишь на ладу колеса от мерседеса, она им не станет.

Есть Видеокарта NVIDIA GeForce 6600, прошу характеристику, как она для игр, если г....какую посоветуете

Старая она 2004-2005 год, ставить карту современную под такое железо, тоже не совсем хорошо, карта полностью не выдаст потенциал свой, так как железо слабее будет. Если конечно нет возможности менять комп, то ставь что выше пишут, но возможно и блок питания сменить придется. Проц у тебя скорее сокет 939, запусти программу Everest и посмотри какой слот под видео карту у тебя, а то купишь карту для PCI-Express, а у тебя будет под AGP разъем, не подойдет тогда карта.

NVIDIA GeForce GT 630M 1GB или NVIDIA GeForce GT 525M 2GB ? Что более производительно?

Рейтинг 3DMark06 NVIDIA GeForce GTX 670M - 19650 NVIDIA GeForce GTX 660M - 16025 NVIDIA GeForce GT 650M - 13747 NVIDIA GeForce GT 640M - 11056 NVIDIA GeForce GT 635M - 10818 NVIDIA GeForce GT 555M - 10454 NVIDIA GeForce GT 550M - 8676 NVIDIA GeForce GT 630M - 8433 NVIDIA GeForce GT 540M - 8041 NVIDIA GeForce GT 620M - 7463 NVIDIA GeForce GT 525M - 6902 NVIDIA GeForce GT 425M - 6693 NVIDIA GeForce GT 420M - 6101 NVIDIA GeForce GT 520MX - 5357 NVIDIA GeForce GT 520M - 4762

как можно скачать видеокарту NVIDIA для не лицензионного Windows7 ? ?

Может драйвера? Если да, то тут. видеокарта NVIDIA GeForce - внутренний видеоадаптер, который обрабатывает видео и выводит его на монитор.

NVIDIA GeForce GT 8600 какой у этой слот. И какая видюха взаимозаменяемая с NVIDIA GeForce4 MX 440 with AGP8X

Тебе нужна видео карта для слота AGP, выбор не большой, но есть http://www.fcenter.ru/products.shtml?esh... возможно и блок питания сменить придется.

Видео драйвер NVIDIA Windows Kernel Mode Driver, Version 314.07 перестал отвечать и был успешно восстановлен. В чём дело

так ведь дровы повисли, перестали отвечать и были перезапущены и успешно восстановлены. а в чем дело то?

Греется видеокарта. NVIDIA GeForce GTX 550 Ti

ТЕПЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Максимальная температура GPU (в градусах по Цельсию) 100 C качественное охлаждение присобачить или водоблок-от 600 руб на видюху-до 7000р.

Подскажите,где скачать драйвер NVIDIA Corporation

официальный сайт NVIDIA http://www.nvidia.ru/page/home.html там слева выбирай Драйверы - загрузить драйверы....ну а далее по тексту, как говориться

Не могу найти полноценные драйвера на Nvidia GeForce GT 650M! Помогите пожалуйста!

Я лично находил только бета драйвера, но они не хотели устанавливаться. Может подойдут драйвера старых видео карт типа 640М и так далее. В общем дайте ссылки на драйвера которые мне подойдут.

видеокарта. NVIDIA GeForce GT 630M, 1 ГБ выделенной памяти ,crysis 2 потянет ?

Я весь Crysis 2 прошёл на компе с 2х ядерном процессором, с 3гб оперативки и с 1Гб видео На средних настройках правда, но без тормозов!! Игра офигенная и всё-равно выглядит красиво даже на средних!

Какая карта графики лучше Nvidia 9800 GTX+ или Nvidia 250 GTS?

Практически одинаковы. Разница 5-10% в пользу 250 естественно. Сравните: http://www.nvidia.ru/page/geforce_9800gt... http://www.nvidia.ru/object/product_gefo...

на много ли ? намного вот эта видеокарта Palit GeForce 9800GT 512Mb DDR3 лучше чем вот эта nvidia geforce 8600 gt ???

Palit GeForce 9800GT 512Mb DDR3 она лучше,но и nvidia geforce 8600 gt карта не промах !!!

где скачать драйвер на видеокарту nvidia GeForce 8600gt 1024mb для xp

http://www.nvidia.comРаздел Download

Проблема с видеокартой nvidia geforce gtx 580

посмотри настройки дров может там максимальная производительность выставлена вот и не получается у тебя макс картинки а вылеты попробуй драйверы обновить до бэта версии у меня это решило проблемы вылетов на радеоне

nVIDIA nForce 550 (MCP55) - High Definition Audio Controller не работает звук 5.1 на виндовс 7, какие дрова нужны?

вообще, если работаешь с встроеной звуковухой, то узнай может ли она работать с 5.1 звуком. если нет - купи звуковуху, поддерживающую 5.1 дрова нужны последние для твоей модели



Комментариев нет:

Отправить комментарий