суббота, 11 мая 2013 г.

Nvidia драйвер



Скачал обновления драйвера, устанавливаю и мне пишет ,,Программа установки Nvidia не обнаружила драйверов, совместивых с установленным оборудованием. Программа установки прекращает работу. Что делать! И где посмотреть инфу о драйверах!? Добавлено 2 года назад Я и качал с автоопределением!

помогите!что такое NVIDIA (драйвера с установочным диском идут на материнку?)

NVIDIA Corporation (NASDAQ: NVDA) — один из крупнейших разработчиков графических, медиа- и коммуникационных процессоров, а также беспроводных медиапроцессоров. Компания была основана в 1993 году. По состоянию на август 2006 года в корпорации работало более 6 тысяч сотрудников, работающих по всему миру в 16 офисах. Штаб-квартира компании находится в городе Санта-Клара, штат Калифорния (США). Основной конкурент — компания ATI (AMD). NVIDIA не имеет собственного производства и размещает заказы на мощностях других компаний. В роли постоянного партнера для производства своих чипов NVIDIA использует компанию TSMC. Содержание Дрова для видяхи можно скачать бесплатно на сайте разработчика http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... простовыбрать те которые подходят и скачать

какая видуха лучше и чем?NVIDIA GeForce GT 230M или GeForce 9600 GT, NVIDIA GeForce GT 320M

NVIDIA GeForce GT 230M или GeForce 9600 GT ,вообще то это одно и тоже только новая маркировка ,

что лучше: NVIDIA GeForce GT 540M, 2 ГБ или NVIDIA GeForce GT 445M, 3 ГБ ?

Частота чипа на 1о при условии в 0,3 раза больше ч2м у 2. 3 гб оперативки нужно для 3D прорисовки моделей полигонального качества. Я подозреваю что тебе видюха нужна для игры на компе, а для это-го 1 лучше.Саня Широбоков прав в том что если надо они обеянут с оперативы, но у 1 файл подкачки на 1,5 быстрее. Еслине сложно напиши мне в личке сколько ут ебя оперативки кокой часоты. А в общем смело можно утвердить что лучше 1)

ребят где скачать драйвера для видеокарты NVidia GeForce 9800 GT

ты не поверишь, на сайте производителя видеокарты, или на сайте nvidia

Что лучше NVIDIA GeForce GT 630M или NVIDIA GeForce GT 550M

GeForce GT 630M лучше http://www.nvidia.ru/object/geforce-gt-6... http://www.nvidia.ru/object/product-gefo...

почему на windows 8 при установке NVIDIA пишет этот графический драйвер не обнаружил совместимости графического оборуд.?

Скачай драивер видео карты с сайта производителя поможет

какая модель видеокарты получше (для игр): nVidia GeForce G 610M или nVidia GeForce GT 630M?

Понимаю , что кому-то этот вопрос может показаться нубским, но просто я не разбираюсь в этом. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

что лучше nvidia gt 340 или gts 250 и почему каку брать

если еть лишняя 1000 руб бери GT430

сколько стоит Nvidia GTX 590

в среднем 950 - 1000 баков у нас в магазине :)http://shop.ww.kz/catalog/pc-parts/videocard/pci_e_3072mb_zotac_gtx_590_geforce_gtx590/141106.html

видеокарта NVIDIA GeForce FX 5500 очень быстро и сильно нагревается, што делать?) )

Капиталная уборка в системнике и смена термопасты.

Если поставить видеокарту, NVIDIA GeForce GTX 650 Ti.Видюха подайдет на комп AMD Athlon(tm) X2 214 Processor 2.70 Ghz

Процессор не влияет на видеокарту, главное материнка. Если на материнке есть слот PCI Express то пойдет. Этот слот есть на всех современных материнках. ЗЫ я на современный комп ставил древнюю видюху (PCI, 4Mb) которой более 20 лет и работает нормально)

NVidia GeForce GTX 550 Ti , пойдёт ли на ней BF4 , процессор у меня 4х ядерный, 8гб оперативки.

GTX 550 Ti - это бюджетная на сегодня карта и в современные игры в нее на ультра поиграть не выйдет (возможностей карты не достаточно, даже чтобы обеспечить нормальную игру в ГТА4 на максимуме из-за недостатка видеопамяти, у остальных игр есть для нее свои особенности: Кризис 3 - это не показатель, действительно идет нормально, однако в FarCry3 она начинает безбожно тупить уже на высоких, в Скайриме при длительной игре на ультра начинаются тормоза. В любом случае по твоему вопросу ее не хватит для настроек даже на высоких для BF4. Смотри: Минимальные требования для Battlefield 4 ОС выложенные на аглицко-янковском форуме 3-ей Батлы: Windows 7 или Windows 8 Процессор: Core 2 Quad 2,4 ГГц или AMD Athlon II X4 2,8 ГГц Оперативная память: 3 Гб Видеокарта: DirectX 11 или 11,1 совместимая Nvidia или AMD ATI карт, ATI Radeon 6450 или выше, Nvidia GT 520 или выше 1024 Мб Звуковая карта: DirectX совместимая звуковая карта Жесткий диск: 15 Гб для версии диск или 10 Гб для цифровой версии

как обновит видеокарту NVIDIA GeForce4 6100 nForce 405 (Microsoft) и как понять, нужно ли ее вообще обновлять?

как видеокарту обновлять ваще может новую купить или драйвера обновить

Где можно скачать видео драйвера под эти требования nVIDIA GeForce 6600 PCI-E (Gigabyte GV-NX66) или у кого есть они??

nvidia.ru, 6600 PCI-E нет, PCI-E это вид соединения, ищи модель: серия продукта - GeForce 6 series семейство продуктов - GeForce 6600, и посмотри повнимательнее могут быть ещё какие нибудь буквы GT и т. д. далее разберёшся Gigabyte.ru (com) разберёшся

Уменя видеокарта Nvidia geforce gtx 560 ti от gigabyte

Там есть 2 порта dvi. в панели управления в настройках видюхи указана стрелочка на 2 порт и написан Physics. Вопрос: через тот порт лучше чтоль подключиться чтобы физикс работал лучше или разницы нет?! Добавлено 2 года назад Павел Александрович я так тоже думаю, но всё же

Где найти драйвера для nVidia GeForce GT520M?

Официальная версия драйверов ForceWare для видеокарт на базе графических процессоров компании nVidia Советы по установке драйверов: Прежде чем устанавливать новый драйверы убедитесь в том, что вы удалили все драйверы NVIDIA через Панель Управления Windows. Скачать NVidia http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

Норм комп? Intel(R) Core(TM) i5-2400 CPU 3.10ghz.ОЗУ 8,0 гб Windows 7 64 разряда Видюха Nvidia GeForce 545 1 гиг

Тема топика, посмотрите какой у меня комп.. Ну не надоело ли? Зачем задавать такие вопросы?? И сам вопрос глупый что ни на есть!!!!Норм комп??? А для чего этот комп??? Для просмотра фильмов и серфинга по интернету? Для аудиопродакшена? Для монтажа видео?? для ИГР?? Для чего этот комп??? Такое ощущение что у вас спросить больше нечего. (сорри крик души, знающие меня поймут) Эх школота школота....Гугл по вам плачет )))

помогите если видеокарта nvidia 470 в прототип 2 греется стабильно 90 что делать? от асус корпус и кулер маленький СПАСИ

видеокарту смини на nvidia 9600

Скачиваю драйвера Nvidia нажимаю принять и скачать у меня путь uzer загрузки куда надо ставить драйвера?? Win 7. Это п

правой кнопкой мой комп управление диспетчер устройств видео адаптеры Nvidia свойство обновить драйвер найти автоматически винда сама найдет и сама поставит

где скачать nVidia GeForce 313.95 beta на xp 32 bit пож дайте ссылку

как не странно и необыкновенно но nvidia.ru

nvidia 9600 gt 1gb. дядя привёз откуда то nvidia 9600 gt 1gb как норм видяха посоветуйте сейчас стоит nvidia 8800

Да в 9600 чип посвежей, а так, серьезной разницы не будет, 9600 урезка же.

ATI Radeon HD 2600 XT Или nvidia Geforce 9800 GT. Что лучше? АА?

nvidia Geforce 9800 GT лучше 112 процессорных ядра, каждое из которых работает с частотой в 1,5 ГГц и256-разрядный интерфейс буфера кадров, работающему с частотой 900 МГц по сравнению с ATI Radeon HD 2600 XT - используется 128-битный интерфейс

Где можно скачать драйвера на видеокарту? nVidia GeForce 8600 gt Для xp.

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления поврежденных версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения.

Помогите нати драйвера версии для nvidia GeForce v.865.62 на оф сайте нашол толька 266.35 ребята пожалуйста дайте сылку(

драйвера нужно ставить последние доступные с оф.сайта http://nvidia.com

подходит ли видеокарта NVIDIA GEFORCE GT 440 к материнской плате MS 7388

Ну да слот же тот.

NVIDIA GeForce GT 440 хорошая ли видеокарта? с памятью 1,2гб просто интересно

очень плохая видеокарта (минимум для ноутбука) бери лучше GTX 550 или GTS 250 или GTS 450 ...они дешёвые... хорошие и качественные... практически все современные игры на ультра тянет...

У меня NVIDIA GeForce Ti 4200 можно ли поменять NVIDIA на ATI?

NVIDIA GeForce Ti 4200 - AGP 8x судя по фотке, значит ищи ATI со слотом AGP 8x, только эта карта всяко не будет современной, т.к. сейчас используется в основном PCI Express (т.е. если хочешь современную видяху - придётся покупать новую материнку).

помогитее!!Глядите у меня экран samsung t200gn и видюха Nvidia geforce GTX 460!!

ну так вот когда я запускаю Prototype 2 у меня почему то деревья,трава,кусты становятся красные что делать!Очень нужна помошь

Посоветуйте игру. Жанры: Гонки, RPG,, стрелялки, экшн Комп: Core i7, NVidia 660M, 6GB ОЗУ (Windows 7 64 bit)

Такие игры быстро надоедают, чтобы как-то разнообразить повседневную рутину я играю в флеш игры на сайте http://www.playground.ru/flash/ , чего и тебе советую)

дайте ссылку дравейров на видеокарту Nvidia geforce gt 220

любые драйвера на будущее качай с оф. сайта

Привет ! Помогите..Скачал драйвер (NVIDIA ) при установке выдает :этот драйвер не обнаружил ..

. Скачал драйвер (NVIDIA ) при установке выдает :этот драйвер не обнаружил совместимого графического оборудования. У меня вин 8. И так с каждым драйвером . Что делать ?Где скачать это оборудование ? Добавлено 3 недели назад Да, у меня радеон . Но не этот ни этот драйвер - без разницы какой качаю - выдает все время эту запись или ошибку Так да - должен быть радеон

Как видеокарта NVIDIA GeForce GT 640M с гигом памяти для тяжелых игр?

ну так то норм но смотря че еще за процесор у тебья ?

где скачать драйвер на видеокарту nvidia geforce gt525m ,установленную в ноут тошиба sattelite L755-16Q

С драйверами очень просто работать, если есть программа EstimaKit 2011. Она просканирует систему и выдаст ссылки на драйвера, которые отсутствуют или которые устарели. Отличная программа, которая кроме драйверов ещё умеет обновлять софт. По ссылке можете скачать дистрибутив EstimaKit 2011 без регистрации и смс.

Разгон видео карты. Дайте пожалуйста ссылку на разгон видюхи Nvidia GeForce 4mx with AGP8X 64mb

Смысл разгонять ее? По нынешним меркам это не видеокарта совсем. Современные красивые игрухи усе-равно не пойдут на ней. А игры тех времен, когда эта видеокарта была шикарной и без разгона пойдут.

Где можно скачать драйвер NVIDIA nForce 3.6.3.0

Посмотри здесь http://www.nvidia.ru/page/home.html , у меня тоже NVIDIA только GeForce, но дрова и обновления качаю с этой сылки

Какая видео карта лучше? Nvidia GeForce G 210M, 512MB ATI Radeon HD 4570, 512MB обе они используются в ноуте.

да нет никакой разницы, просто Nvidia больше на слуху и больше универсальных драйверов... главное выбрать не встроенную!

Работает ли сейчас загрузка драйверов для видеокарты на сайте Nvidia?

У меня не загружается,пишет Please try again at a later time. Sorry for the inconvenience. Добавлено 3 недели назад Почему тогда у меня пишет? подскажите

nvidia driver. подскажите пожалуйста хороший драйвер для видухи nvidia geforse agp плз, у мя винда экс пи

Став стандартный который в комплекте ишол! Лучше него нечего нету!

Nvidia Geforce 9800 gt

Всем Привет. Скажите пожалуйста как можно узнать прошивочную видео карту ? Дело в том что у меня есть видяшка Nvidia Geforce 9800 gt 1024мб не как не магу подходящие драйверы найти. В нете нашол точно жи эту модель но там показано что память 512 мб Я подозреваю что этот не Оригинал ID оборудование PCI\VEN_10DEDEV_039F кто мне объяснит в чом дело ? Видёшку подключил к компу роботает без драва ну вы знаете окошки плавают ВСЕМ ЗА РАНЕЕ СПАСИБО !!!

У видеокарт nVidia 6000+ и 250+ одинаковые разёмы или как? Я что-то отстал от мира в этом плане)))

Нет - первая AGP вторая PCIx Нефигово ты отстал - лет так на 6-7 :)

nvidia geforce 630m хорошая видеокарта?!?!

такие игры пойдут как : Battlfield 3 , Left 4 Dead 2 , Gta 4 хоть на средних. если процессор : Intel® Core™ i5-3210M Processor, 2.5 ГГц Max Turbo Frequency: 3.1 ГГц

Помогите пожалуйста с вопросом на счёт драйверов видеокарты NVIDIA...

Поиск, установка и создание резервных копий драйверов: ================================================= DriverMax Free - бесплатная утилита позволяющая загрузить последние обновления драйверов для вашего компьютера. Кроме того, DriverMax собирает информацию об установленных в системе драйверах и выводит список устройств, которые их используют. Приводится информация о версии драйвера, дате создания, разработчике, количестве файлов и наличии цифровой подписи. После этого достаточно экспортировать их в отдельную папку или упаковать в ZIP-архив, и после переустановки Windows устанавливать все необходимое из одного источника. С помощью мастера импортирования можно установить все сохраненные драйвера за 5 минут. Таким образом, Вам больше не придется иметь под рукой множество дисков к разным устройствам. Под Windows: XP/Vista. Интерфейс: Многоязычный (Русского нет, русификатор). Лицензия: Freeware - Бесплатная. сайт программы: http://drivermax.com/ или http://soft.softodrom.ru/ap/DriverMax-p1... или с русификатором с http://www.cwer.ru/node/239410/ SlimDrivers Free - программа для получения новейших версий драйверов для имеющегося оборудования: анализирует железо, после чего выдает список тех драйверов, которые можно обновить. Перед обновлением драйвера SlimDrivers предлагает создать точку восстановления системы, что позволяет в случае необходимости вернуться к ее исходному состоянию. Кроме этого, SlimDrivers позволяет выполнять резервное копирование установленных в системе драйверов для их последующего восстановления (например, в случае переустановки О. С.), а также умеет корректно и полностью удалить драйвер, ставший ненужным, Встроенный планировщик заданий позволяет запускать программу при старте системы, по расписанию проверять обновления, а также производить резервное копирование драйверов. Под Windows: 7/Vista/XP. Интерфейс: Многоязычный (Русского нет). Лицензия: Freeware - Бесплатная. скачать cайт программы: или http://soft.softodrom.ru/ap/SlimDrivers-... Driver Magician Lite - программа для быстрого и легкого создания резервных копий драйверов для их дальнейшего, при необходимости, восстановления. Версия Driver Magician Lite не имеет функции обновления драйверов. Под Windows: 7/Vista/XP. Интерфейс: Многоязычный (Русский есть). Лицензия: Freeware - Бесплатная. http://soft.softodrom.ru/ap/Driver-Magic... Платная версия: $29,95 Trial - условно-бесплатная программа. http://soft.softodrom.ru/ap/Driver-Magic... Driver Genius Pro 11 - программа для управления драйверами. Позволяет создавать резервные копии установленных в системе драйверов, восстановливать поврежденные версии, обновлять и удалять ненужные. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется. Одной из особенностей программы является то, что с ее помощью можно создать единый EXE-инсталлятор, в который войдут все установленные драйверы, что поможет в случае необходимости быстро переустановить операционную систему. Под Windows: 7/Vista/XP. Интерфейс: Многоязычный (Русский есть). Лицензия: $29.95 - Оценочный период работы: 15 дней. http://narod.ru/disk/51308481001.a6de897... или http://philka.ru/comment.php?comment.new...

nvidia geforce 9800 gt 1gb 256BIT - это хорошая видеокарта?

nvidia geforce 9800 gt 1gb 256BIT - это хорошая видеокарта?

у меня видеокарта nvidia geforce gt 540m intel core i3-370m 4 GB DDR3 Memory crysis 3 пойдет?

Полетит на минималках

Как установить nVidia GeForce 315M на windows xp?

сайт devid.info вам в помощь! Инструкция: Заходите в диспетчер устройств - свойства звуковой платы(например) - вкладка сведения там будет длинный код скопируете его нажатием Ctrl - C заходите на сайт devid.info вставляете код сочетанием клавиш Ctrl - V нажимаете Enter и скачиваете драйвер под свою систему! Всего доброго!

Что лучше: nVidia GTX 560 2Gb или ATi HD 7770 1Gb. Хочу вот прикупить видюха, а какую незнаю

Те, кто рекомендуют взять HD 7770 - ламеры. Естественно, GTX 560 мощнее. Там больше текстурных блоков (TMU) и больше блоков растеризации (ROP). Вот еще пример - http://www.anandtech.com/bench/Product/5... - GTX 560 быстрее во ВСЕХ 100% игр. А тот, кто сказал, что у GTX 560 2 GB память DDR-3 - полнейший ламер, эпичнейший просто. Вот так.

nvidia geforce gts 250. Мне нужно поставит на видюху nvidia geforce gts 250 кулер, какой лучше кулер поставит подскажите

Arctic Cooling Accelero Twin turbo II VGA Cooler (4пин, 900-2000об / мин, 24.4дБ, Cu+Al+тепл.трубки)

Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTS 250 (1024 Мб) стоит ли брать чтобы дети играть могли в новые игрушки

Видеокарта конечно очень хорошая игровая я сам на такой сидел долгое время, пока не вышли новые игрушки, у меня уже не тянуло на ней всё на максимальных настройках графики, я тебе посоветую взять GTS 260 она немного дороже ну зато игры будут ити на максимальных настройках, ну принцепи я думаю для детей и 250GTS хватит, тогда бери её.

Nvidia Geforce GT 630 аналог как видеокарты?

почему есть еще 440 такое же дерьмо

nVidia. Установил драйвера на для видео карты. Игры стали подвисать и пк, хотя качал с офф сайта

драйвера это команды железу для обработки видео и нвидиа честно на сайте пишит чтобы оставляли старые перед обновой короче новые дрова иду для популярных новых игр но со старыми идут старые лучше у них даже есть раздел в панели управления совместимость)) так что ты америку не открыл)

помагите мне поставили новую видеокарту nvidia geforce gt 630 комп стал немнога тормазить а игры глючить что делать?

сначала драйвера потом директ икс обви. возможно термопаста высохла если карта БУ . если всё это непомогло карточка с дефектом либо ты много от нее хочешь.

видеокарта. какая видеокарта лучше: 1. NVIDIA GeForce GT 520MX, 1GB 2. AMD Radeon HD 7370M, 1 ГБ

GeForce не сомнено! Характеристики лучше у 1ой. Nvidia это компания ежегодно вылаживается по полной!И них всегда карты лучше так как Nvidia американец, AMD китаец.

как обновить драйвер nvidia geforce 6200? nvidia geforce 6200

Через диспетчер устройств обнови. Например. Путь=> Панель управления>Система>Диспетчер устройств>кликай на устройство, обновить драйвер устройства. http://driver. ru/?H=GeForce 6200 TurboCacheBy=NVidia

а что лутше Nvidia GTX 550TI или Nvidia GeForce 9500?

кому как по моему Nvidia GeForce 9500 лучьше чем Nvidia GTX 550TI

Nvidia gefprce 250 gts,,,Мошная видеокарта????И сколко лет смогу игры играть???

Карта уже старая и не особо мощная, это та же 9800GTX+, только в новой оболочке. Игры типа Mafia2, Crysis, BF тянуть на высоких настройках не способна, но поработать еще может.

будут ли конфликты если установлю процик от AMD а видеокарту от Nvidia Geforce? Или бред?

А с чего конфликты то? Процер, сам по себе, видяха сама по себе. Интерфейс обмена данными стандартизирован

Что лучше видеокарты компании Nvidia Или Radeon

я был ярый преверженец нвидиа но в этом году перешел на радеон!!!!и не жалею___цена-производительность-качество-экономична

У меня видеокарта NVIDIA GeForce GT 545 DDR5 1 gb Хорошая?

GeForce GT 545 построена на более производительном GPU GF116 (он также используется в GeForce GTX 550 Ti). Правда, компания сознательно урезала некоторые его возможности: количество потоковых процессоров сократилось со 196 до 144, количество текстурных блоков уменьшено с 32 до 24. Видеокарта имеет два варианта исполнения: с памятью DDR3 объемом 1,5 или 3 ГБ (ROP — 16, разрядность интерфейса памяти — 128 бит) или с памятью GDDR5 объемом 1 ГБ (ROP — 24, разрядность интерфейса памяти — 192 бита). NVIDIA GeForce GT 530 Тактовая частота GPU варианта с памятью GDDR5 — 870 МГц, если используется память DDR3, то видеопроцессор работает на частоте 720 МГц. Средняя...для работы нормально. Игры в средних настройках пойдут.

Драйвер для видеокарты nvidia ge force fx5500 256mb

Подскажите где лучше всего скачать драйвера для видеокарты, чтоб с первой до последней версии было, ну или программу которая обновляет. Можно сразу поставить новый драйвер или надо начинат с более старых и так далее? Дайте пожалуйста ответы на эти вопросы:)

какая видеокарта лучше nvidia geforce gts 450 или gigabyte gts 450?Или они одинаковые?

у меня самого такой стоит джефорке 450 бери хорошая все идет на высоких качествах ничего не зависало

Какие есть игры поиграть на руле? ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПА 1GB ОЗУ nvidia geforce GT 620 1GB

Оперативы больше надо, а вообще GRID классная игра.

что такое nvidia nforce 10/100 в чипсете нашол , это материнка или встроеная видео карта? хотоя видюха у меня радеон.

Это чипсет (точнее, часть наименования чипсета) материнской платы. nVidia их тоже выпускала. http://ru.wikipedia.org/wiki/Чипсет конкретно начало записи 10/100 относится к характеристикам встроенной сетевой карты

nVidia Ge Force 9600 GT мощьная

Для своего времени,была достаточно мощной.Для актуальных игр,её мощности уже не достаточно,селя уи. Гта4,на низко-средних,Хитман,подозреваю что последний,на низко-низких может быть средних,ХФ,на низко-средних.

Проблема с дровами на Nvidia GeForce 9600 GT.

До переустановки винды стояли 191.07 дрова. (Сразу обьясню почему такие старые: в Battlefield 3 чудным образом с ними подымается производительность в раза 2 - так как машина не новая). Так вот после установки винды я принялся ставить дрова на видео, но выдает следующую ошибку: По идеи в винде 191 дрова стали по умолчанию, но проблема в другом: пропала панель Nvidia со всеми её настройками. Помогите советом, как можно переставить 191.07 дрова заново или сменить стандартный драйвер винды. Либо же откуда вырыть панель Nvidia =)

Не устанавливаются драйвера Nvidia

У меня NVIDIA GeForce GTX 660 2048 Мб. Скачал только что и поставил. Новая версия - 314.07. http://www.geforce.com/drivers

Драйвер nVidia

Народ нужен драйвер nVidia который вышел где то в Мае Июне етого года где то в етом раене можно немножко раньше или поже но именно в етом квартале и нужен самый новый PhysX САМЫЙ САМЫЙ НОВЫЙ КАКОЙ ЕСТЬ я качал с нвидиа но он че то не хочет инсталится почему то =(( Добавлено 2 года назад GEFORCE 9500GT

ребят помогите пожалуйсто найти драйвер на звук VIA VT1708S @ nVIDIA nForce 7025-630a (MCP68SE) Controller

Если лень лезть на оф.сайт то попробуй DriverPack Solution (последнюю версию) - поможет и в других случаях + обновление всех имеющихся дров.

где скачать новые драйвера на Nvidia GeForce 9600 GT ?

www.nvidia.ru Конкретно для 9600GT для Windows XP 32-бит http://www.nvidia.ru/object/winxp-258.96... для виста и 7 32-бит http://www.nvidia.ru/object/win7-winvist... Для 64-бит сами найдете? Искать тут: http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

сколько стоит видюха NVIDIA GeForce GT 320

Стоимость новинок, а также дата выхода в продажу пока не заявлены,

NVIDIA GeForce GTS 250 VS NVIDIA GeForce GTS 450

По тестам GTS450 немного выигрывает, но не сильно: http://www.thg.ru/graphic/nvidia_geforce... Поддержка DirectX 11 и низкое энергопотребление тоже чего-то стоят. Если будут продавать по такой же цене, что и GTS250, то у последней не останется никаких шансов. Но пока GTS250 заметно дешевле, а разница в производительности не такая уж большая...

моя видиокартра nvidia gt 440 но мне её стало не хватать,если мне купить 2 видиокарту увеличится ли производительность

не особо.

откуда скачать сетевой адаптер nvidia nforce 10/100 mbps ethernet

Дык с официального сайта можно скачать любые nvid-овские дрова!Яндекс или гугл тебе в этом поможет,задавай туда почаще такие вопросы,и тогда сможешь усовершенствоваться,и превратиться из пука в как...

что такое??? nvidia nforce (tm)rais class controller

nvidia nforce (tm)rais class controller Добавлено 3 года назад у меня высвечивается возникли проблемы с установкой оборудования,или установлено неверно.Что это значит?

nvidia 9800 [хорошая видюха?

Старая, проверенная, очень оборотистая карточка. Если брать, то ASUS, MSI, GIGABYTE. Тянет практически все игры на высоких и большинство на максимальных опциях. Из минусов- высокий термопакет, низкая энергоэфективность, отсутствие поддержки 11 Директа (кому он нужен?). Все остальное- цена, качество, надежность- на уровне.Если же для тебя верность нВИДИА не самоцель, то присмотрись к РАДЕОН 4770- цена та же а вот мошшность чуток повыше. Удачи

XTreme-G Drivers nvidia - хто слышал про них обясните шо ето за драйвер для видюхи?

я только с оф.. сайта дрова беру. левые никогда не ставлю.

Какая Видеокарта лучше??? Nvidia GeForce fx5700LE!! Или! RADEON 9600 PRO!!??

и то и другое уже не актуально и разницу между ними вы вряд ли заметите

что лучше Nvidia 8800 GTS или Radeon HD 4890 ?

энвидеа всегда будет лидером потаму что энвидеа меньше горит чем радеон . У меня была вроде 5870 она сгорела через пол года а сейчас уже почти два года гтх 550 ти .

подскажите стоимость видеокарты NVIDIA GeForce GTX 675M заранее спасибо)

думаю где то 1000 зелёных не меньше, GeForce GTX 580M стоит столько же, а GTX 675M это тот же GTX 580M только имя новое дали и всё

оцените мой комп. Процессор: AMD Athlon(tm) II X2 245 processor 2.90 GHz ОЗУ: 2,00 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce 9600 GT

Не слабый,но и не мощный! средний комп игры тянуть будет практически все на средних настройках !!!

проблемы с nvidia. через диспетчер обновил драйвер для nvidia а он поставил 9600 GT хотя у меня 9800GT что делать?

Обновляй пакетом WHQL NVIDIA,,,,http://www.nvidia.com/Download/Find.aspx...

поддерживает ли видеокарта nvidia geforce gt 430 directx 11

диретикс11 должен поддерживать Виндовс а не видео карта

Какие преимущества у видеокарт NVidia перед дргуими?

Для меня это физика в играх но я почти не играю , второй плюс это апаратная обработка в Adobe Premiere Pro CS 5.5 , нет проблем с драйверами как у AMD . Очень много игр поддерживают технологии nvidia и не только игр но и профессиональных приложений . Короче на картах от nvidia делают кластеры супермощных пк расчеты всякие эффекты в кино и очень много чего . У карт AMD просто либо совсем нет аналогов либо они по факту не применяются .

Подходит ли Nvidia geeforce GTX 560 для DirectX 11 ? Если не подходит то подойдет ли 10?

а прочитать описание религия не позволяет?? там русским по белому написано какой ДХ поддерживает карта

Где находятся драйвера на windows 7,видео карты NVIDIA GeForce 9800 GT

Помогите срочно,а то операционнку надо переустановить а драйвера новые не охота качать.

Что скажите ? nVidia geforce gtx 550-ti 1 GB 4 gb ram Intel core i3 HDD 300 GB Windows 7 макс

в принипе нормально, но я бы посоветовал поставить жесткий диск на 1000Гб от фирм Western Digital серии Black, Seagate или Hitachi. Nvidia это как фантик от конфетки, а сама фирма производителя где? Блок питания?

Не устанавливаются драйвера Win7 для видеокарты nVidia XFX 8800 GTS 320M (пробовал и старые 184....и новые 270. ..

Карта определяется , идет процесс установки, но после перезагрузки - В диспетчере устройств - стоит значок с названием карты. И коды ошибок иногда вылазят после установки. Перепробовал с десяток разных версий драйверов -НИЧЕГО! Вытаскивал и вставлял саму карту - тоже ничего. Добавлено 2 года назад 266 дрова ставил - ничего. Как то при установке 184 ...драйверов выдал сообщение об ошибке установки STEREOServer. Может в этом причина? На экране всегда видны 4 полоски .

Где можно скачать драйвера на видеокарту? NVIDIA GeForce 7025 (DirectX 9.0, Pixel Shader 3.0, до 256 Мб)

Nvidia.ru там все дрова есть какие хочешь

где можно найти драйвера для nVIDIA nForce 6100-405 (MCP61S)-LAN Controller под windows7 ???

Поставь программу Driver Skanner она сканирует систему на на наличие устаревших драйверов и сама предложит обновление и загрузку новых версий.

Где скачать драйвера на NVIDIA GeForce GT530?

Рекомендуемые системные требования:Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 или AMD ATI Radeon x1300. Pixel/Vertex Shader 3.0 und и VRAM 128 MB DirectX 9.0c совместимая видеокарта. и индекс производительности windows мал

оцените видеокарту. nvidia geforce 8500 gt

Дирекст 10 вроде поддерживает, новые игры запустить сможеш но комфортно поиграть нет. Возьми хотябы 8600GT разница в цене не большая, но карта сильнее. Если денег нет.

nvidia 8600 gts на 256 mb

как включить 2 порт у видео карты? хотелось бы через 1-ый подключить монитор, а через второй плазму, помогите пожалуйста.

Где можно скачать бесплатно NVIDIA GeForce GTX 550 Ti. БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!!

на официальном сайте там все подробно выбираешь по своей модели

температура видеокарты Nvidia 8600 GT в простое 75 C, это норм или нет?

при нагрузке это может быть нормой. Все зависит от типа охлаждения вашей карточки

Есть Видеокарта NVIDIA GeForce 6600, прошу характеристику, как она для игр, если г....какую посоветуете

Старая она 2004-2005 год, ставить карту современную под такое железо, тоже не совсем хорошо, карта полностью не выдаст потенциал свой, так как железо слабее будет. Если конечно нет возможности менять комп, то ставь что выше пишут, но возможно и блок питания сменить придется. Проц у тебя скорее сокет 939, запусти программу Everest и посмотри какой слот под видео карту у тебя, а то купишь карту для PCI-Express, а у тебя будет под AGP разъем, не подойдет тогда карта.

Nvidia 8800 GTX! отзывы о данной видеокарте

ПЕЧь - к 8й серии это относится в полной мере (9ххх менее, но тоже по ходу). - в топку её, если не хочешь смотреть рекламу жалюзей от Нвидиа)) Либо покупай к ней охлаждение, в 5 раз дороже неё(не факт, что поможет). Если будешь покупать бу карту, не бери nvidia, это могила уже, так-как политика этой компании - все карты работают на пределе возможностей, но зато дешевле в производстве, чем AMD (ATI), и по ходу дороже из-за рекламы, но пару лет карты обычно держатся. Тем более, что Радеон есть неплохие карты тех времён, которые на 15-30 градусов холоднее этой.

NVIDIA GeForce 9600 GT

2 проблемы Когда включаю ПК,системник грузит а вот моник не хочет показывать,из системника слышно 1 длиный сигнал и 2 коротких это озночает неисправность видеокарты,проверил видеокарту у друга всё работает,приношу домой таже история. итак ПК кое как иногда включается с монитором но запуская игру ПК перезагружается или после 5-и минут игры,эту проблему я и не могу решить.

Скажите,как Вам видеокарта Zotac Nvidia Geforce GTX 560 Ti ?

Сама видеокарта 560 ti хорошая, за свои деньги отличный выбор, но Zotac по-моему стоит дороже других, только не понятно почему. Я брал от MSI.

пойдёт ли у меня bf3 с такими характеристиками nvidia 9500gt win 7 32 bit intel(r) core(tm) cpu 2.8 ghz e 7400

Да пойдет. Если , что понизь качества, и выключи все ненужные пограммы.

где скачать driver NVIDIA GeForce 258.38 на window 7

на офиц.сайте нвидиа



Комментариев нет:

Отправить комментарий