среда, 15 мая 2013 г.

Как правильно обновлять драйвера на видеокарту (Nvidia)?? И стоит ли обновлять драйвера для игр? оч надо!



обновлять стоит идешь на nvidia.ru скачиваешь последний драйвер для твоей видеокарты(там есть определение по железу, но оно криво определяет декстопный ion как ноутбучный(наверное потому что в ноутбуке стоитXD)) при установке не забудь поставить галку на clean install/чистая установку (она удалит старые драйверы и поставит новые), иначе просто обновит(возможно чревато наследуемыми багами)

Nvidia nForce 570 Series что ето такое

Это чипсет материнской платы

Где скачать последние драйвера на видео карту NVIDIA GeForce 9600 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1)

Скорее всего на сайте производителя

NVIDIA GeForce GTS 250, 675МГц, 256-бит., 1 ГБ DDR3 SDRAM / 2000МГц - эта видюха игровая и она современная ???

Производитель Zotac Модель Eco ZT-20109-10P Упаковка (единицы измерения) в коммерческой упаковке Основные характеристики Тип 2D / 3D графическая карта для ПК Интерфейс хост-контроллера PCI Express 2.0 x16 Чипсет NVIDIA GeForce GTS 250 Технология 0.055 микрон Частота RAMDAC 2 x 400 МГц Частота чипа 675 МГц Кол-во stream процессоров 128 Частота шейдерного процессора 1620 МГц Разрядность внутренней шины 256-бит. Объединенные шейдеры 4.0 Макс. разрешение 2560 x 1600 Поддержка нескольких мониторов HDMI + DVI + RGB Поддержка API DirectX, OpenGL 3.2 Версия DirectX 10.0 Видеопамять 1 ГБ DDR3 SDRAM, работает на частоте 2000 МГц Свойства / особенности - GigaThread - NVIDIA CUDA - NVIDIA Lumenex - NVIDIA PhysX - NVIDIA SLI Quad - NVIDIA Stereoscopic 3D ready - NVIDIA Unified Architecture - PureVideo HD Дополнительные характеристики Системные требования (мин.) MS Windows 7 MS Windows XP/Vista Комментарий RoHS Коннекторы DVI-I Dual Link • 29-штырьковый Molex HDMI • 19-конт VGA • HD-15F

Видео драйвер NVIDIA Windows Kernel Mode Driver, Version 314.07 перестал отвечать и был успешно восстановлен. В чём дело

Драйвер слетает. В полне возможно, что это связано с несовместимостью, либо с ошибкой драйвера. Попробуйте найти в интернете либо более старый драйвер, либо его обновить. Если причина в совместимости - ищие драйвер именно к своей ОС Windows на оф. сайте NVIDEA

Где скачать nvidia high definition audio драйвер для win 7. скачать nvidia high definition audio драйвер для win 7

Он устанавливается непосредственно с драйвером к видеокарте http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

Привет всем люди ответьте пожалуйста какое железо лучше NVIDIA GeForce GT 630M или NVIDIA GeForce GT 555M

совместимость с core i5 Добавлено 9 месяцев назад Спасибо я просто не очень в компьютерах разбираюсь ноут себе беру

nvidia gtx 650 1024мб или radeon 7750 1024mb? Какая лучше?

вот сравни и решай что для тебя лучше http://www.hwcompare.com/13468/geforce-g...

У кого видеокарты Nvidia у вас какая модель и до скольки она грееться

9500гт по температурам не смотрел, работает уже почти 5 лет и ладно =)

nvidia geforce 8600 gt 512mb как охладить?

Видеокарта nvidia geforce 8600 gt 512mb на ошюп очень гарячая.Можно ли узнать ее температурный режим?И возмажно поставить на нее кулер так как она без него?И возможно совет кка это сделать? Спасибо заранее за ваши полезные ответы.

какие игры потянет видиокарта NVIDIA GEFORCE GT 520M 1GB?

например Рейтинг 3DMark06 NVIDIA GeForce GT 650M - 13747 NVIDIA GeForce GT 640M - 11056 NVIDIA GeForce GT 555M - 10484 NVIDIA GeForce GT 550M - 8676 NVIDIA GeForce GT 630M - 8433 NVIDIA GeForce GT 540M - 8020 NVIDIA GeForce GT 620M - 7463 NVIDIA GeForce GT 525M - 7021 NVIDIA GeForce GT 425M - 6693 NVIDIA GeForce GT 420M - 6101 NVIDIA GeForce GT 520MX - 5804 NVIDIA GeForce GT 520M - 4817

Какую карту выбрать (NVIDIA GT 555)? 2Gb, GDDR3 или 1Gb, GDDR5. Мобильные видеокарты (процессор i5) для игр

GDDR3, там разрядность выше, что сильно влияет на производительность А GDDR5 просто может уместить большие частоты, а если они одинаковые, то зачем GDDR5? Важнее разрядность На GDDR5 128 bit, на GDDR3 192 bit Потому что, даже на GTX 670M стоит 192 bit, а тут класс видеокарты намного ниже, однако, разрядность одинаковая. Бери GT 555M GDDR3 Дальше думай сам

nvidia gts 450 - есть ли не не видеокарте датчик перегрева кторый в случаее его самого спасёт от сгорания?

кристал выдерживает 150 на сколько неизвестно. при этом в зависимости от производителя в рабочем режиме может быть 85-120, если защита и есть её должен ставить производитель, китаю проще на этом сэкономить. в палитах и асусах точно сэкономят

1 гб видеокарты nvidia geforce gts 450 для игр это нормально

модель для 1гб не важно надо смотреть остальные параметры напиши мне их(на упаковке с видюхой) и какой у тя комп вообщем я дак асус выбрал у меня на 3пк стоит и видюха асусная на 2х пк х)))

Что лучьше Nvidia GTX 480 Amp или Palit GTX 570

фирма влияет только на качество сборки видеокарты! а так то мощьнее 570, а еще лутше TI

хороша ли видеокарта nvidia GeForce GTX 660 в современных играх на максимальных настройках

думаю да.у меня gtx 670 все игры на ультра спокойна идут и высокий фпс тот же баттлеыилд 3 все на ультра фпс 70 был но в кризис 3 на ультра маленький гдето 30 был

Видеокарта NVIDIA Ge Force 9600 512 Mb (PCI-E слот). Как думаете за сколько продать можно?

Все зависит от региона где вы живете. В краснодарском крае например б/у ваша видеокарта будет стоить от 800 до 1ооо

Как определить какой драйвер подходит для моей видюхи? NVIDIA GeForce 7950 GT - это моя видюха, на всякий случай

Скачай драйвер и установи если он не подойдёт то ты первый об этом узнаешь.

Что лучше - nVidia GeForce GT 330M или nVidia GeForce GT 325M? В чём отличие?

GT 325 - Характеристики подсистемы GPU: Ядра CUDA 48 Частота ядра (МГц) 142 Частота процессора (МГц) 990 Характеристики памяти: Частота памяти (МГц) До 1066 (GDDR3) До 800 (GDDR3) Интерфейс памяти 128-bit Поддерживаемые функции: Технология NVIDIA PureVideo® PVHD Технология NVIDIA CUDA™ Технология HybridPower™ GeForce Boost Microsoft DirectX Compute, 10.1 OpenGL Поддерживаемые шины PCI-E 2.0 Сертифицировано для Windows Vista Поддерживаемые дисплеи: Максимальное разрешение цифрового монитора 2560x1600 Максимальное VGA разрешение 2048x1536 Стандартные разъемы монитора Dual Link DVI, Single Link DVI, VGA, HDMI, DisplayPort 1.1 Поддержка нескольких мониторов HDCP HDMI GT 330 - Характеристики подсистемы GPU: Ядра CUDA 48 Частота ядра (МГц) 182 Частота процессора (МГц) Up to 1265 Характеристики памяти: Частота памяти (МГц) До 1066 (GDDR3) До 800 (GDDR3) Интерфейс памяти 128-bit Поддерживаемые функции: Технология NVIDIA PureVideo® PVHD Технология NVIDIA CUDA™ Технология HybridPower™ GeForce Boost Microsoft DirectX Compute, 10.1 OpenGL Поддерживаемые шины PCI-E 2.0 Сертифицировано для Windows Vista Поддерживаемые дисплеи: Максимальное разрешение цифрового монитора 2560x1600 Максимальное VGA разрешение 2048x1536 Стандартные разъемы монитора Dual Link DVI, Single Link DVI, VGA, HDMI, DisplayPort 1.1 Поддержка нескольких мониторов HDCP Или смотри здесь: http://www.nvidia.ru/object/geforce_fami... ЗЫ Как я понял у GT330M немного выше частоты и все

Какая видеокарта лучше? nVidia GeForce GT 630M, 2 ГБ или AMD Radeon HD 7670M, 2 ГБ

ну тут GT630. Но ноутбук не для игр так что если будешь играть то ни одна не вторая долго не протянут

Панель управления Nvidia устанавливается при установке драйвера видеокарты?

ага, так и есть

geforsce gt 630M

Здравствуйте. У меня ноут с этой видюхой, а также i7 2,33 МГц 8 ядер + 8 гб оперативы. Раньше все было супер, но после обновления дров инвидиа в некоторых играх, в некоторых местах чуть притормаживало. Подскажите пожалуйста, драйвер какой версии лучше использовать на моей видюхе...

Как определить установлена ли в ноутбуке видеокарта NVIDIA GeForce GT 630M?

попробуйте поискать в софте который идет на дисках к ноуту возможно там есть принудительное переключение, или выключить Интел НД Графикс в диспетчере устройств (правда если при этом система не перейдет на 630м то будет чёрный экран, скорее всего, и возможно придется сносить винду но я так не делал не знаю)) Так сделано с целью энергосбережения и не зря, в винде НД графикс хватает, а при запуске игр система переходит на 630м, хотя 630м откровенно слабая карта и пихать её в ноут с интегрированной в проц графикой интел толку немного так-как она не намного шустрее, но это уже на совести маркетологов Делл

Где найти драйвер на видеокарту NVIDIA GeForce GT 520MX ноутбук ASUS K53S. Ось WINDOWS 7 32-bit Желательно в личку.

Скачайте от самого популярного производителя дров в мире драйвер пак салюшн с официального сайта, установите легко и без проблем одним кликом, для этой видюхи тут дрова есть. Ссылка уже у вас в почте откройте.

Подскажите цену. Видеокарты nvidia geforce gtx 580/570 в городе Урумчи в Китае в рублях

я жживу в городе урумчи и за подобные услуги-такие как точные цены беру деньги.потому что цены постоянно меняются и товар тоже-а кому охота шляться по рынкам по 2 часа и искать нужное+торговаться чтобы узнать точную цену.и на рынок на такси надо ехать.здесь это вы неузнаете

рабочая температура nVIDIA GeForce 8600 GTS

нет не страшно! рабочая температура данной видюхи очень высокая!! типа90 градусов целсьсия нормально! ..Но это я слышал! а так , даже не знаю ! наверное , на официальном сайте есть разъяснения по поводу температуры процессора карты! Но лучше купить хороший куллер (вентилятор) и поставить...

Nvidia GTX 650 palit vs gigabyte. Есть ли сильные различия между ними? Какую лучше брать?

Палить чуть выше в скорости, но охлаждение хуже. Гигабайт давно вывел сборку с основного производства, но так и не навел порядок в качестве - самый высокий процент возвратов по гарантии 2%, у Палит 1,4%

Nvidia gefprce 250 gts,,,Мошная видеокарта????И сколко лет смогу игры играть???

Карта уже старая и не особо мощная, это та же 9800GTX+, только в новой оболочке. Игры типа Mafia2, Crysis, BF тянуть на высоких настройках не способна, но поработать еще может.

какие игры качать на видеокарту NVIDIA GeForce 7300 GT

Современные геймеры, вы такие геймеры... Эта видеокарта стара, как калл мамонта, на нее мало что пойдет. Пойдут игры с движком Source, но не более. И вообще, лучше перед тем, как скачать игру, ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ ЕЕ ТРЕБОВАНИЯ. -_- P.S. И да, пойдет ли игра зависит не только от видеокарты, но еще и от процессора, оперативной памяти, мат. платы, звук. карты и т.п. P.S.S. Не хочу показаться хамоватым, но иногда включайте голову, это может пригодиться.

Хочу установить последний NVIDIA драйвер

только мои дрова очень старые и до настоящегго момента вышла целая куча других. Их что, тоже устанавливать или сразу последний скачать? помогите плиз

У меня ноутбук с видеокартой NVIDIA Ge Force GT 630M и процессором Intel Core i5-2450M

играми.Поидее ноутбук мощный и игры должны идти нормально на средних настройках однозначно.Раньше так и было,сейчас игры которые раньше шли нормально начали очень сильно тормозить даже на минимальных настройках и высоком приоритете процесса.Помогите,что делать?На вирусы делал полную проверку,половину программ поудалял ради места на жестком диске,все ненужные процессы завершал,не помогает!Что делать?

Как обновить дрвйвера для NVIDIA GeForce GT 220 для Windows 7

заходишь на сайт GeForce в раздел с драйверами,выбираешь из списка модель своей видеокарты и качаешь)

У меня видеокарта Nvidia 9600 Gt посоветуйте какую мне купить с поддержкой Dx11 и примерно сколько она будет стоить???

бери 560 видеокарту выше нет смысла у тебя наверно старый проц будет стоить 8 тыш рублей или бери gtx 460 стоить 6 тыш или gts 250 цена 3200

Где скачать драйвер Nvidia с такими параметрами? NVIDIA GeForce 6150SE nForce 430

NVIDIA GeForce 6150SEвидюха, чипсет мат платы nForce 430 так что не путай

Помогите драйвер найти на nvidia geforce g210 на Mac OS X. На ОФ сайте нет на мак помогите плииз очень нужно...

Если и есть драйвер,так он только лежит на официальном сайте нвидиа !!!

какая видеокарта луче NVIDIA GeForce GT 440 или 220

NVIDIA GeForce GT 440

NVIDIA GeForce 9600 GT 1Gb розгон

От разгона игры переть лучше не будут, производительность выростет максимум на 5-10%, а глюки и вылетания на 50%. Ну если хочешь рискнуть, у GF есть специальная утилита для разгона. ее скачать можно на офсайте, сцылка на нее есть в настройках дров, где настраивают параметры видяхи.

MSXML 4.0 SP2(KB954430) ЭТО ЧТО? И ЗАЧЕМ? NVIDIA Drivers нужен скорее всего?и ещё sentinel system driver 5.41.1(32-bit)

MS XML - это новый язык разметки текстов, применяется наравне с HTML для представления информации в Интернете. Патч MSXML 4.0 SP2(KB954430), видимо, позволяет нормально читать страницы, написанные на этом языке.

battlefield 3 multiplayer (ультра) потянет nvidia gtx 650 ti 1 gb ну или хотяб средние

сама видюха потянет, но эта игра ориентирована не только на видюху, но и на проц, у меня i5 8гб опер. и gtx 295 тянет на полу ультра, полу высоких

NVIDIA GeForce GTX650 как вам видеокарта перечислите плюс и минусы (как она в играх )

+ дешовая - все остальные , просто слабая . подойдет для домашнего медия , чтобы еще кто то в симс 2 поиграл или старые игры до 2011 года. Семен Баранов - 660ти или 7870 вот это среднячки , а у меня и 7950 бывает фпс на ультра в современных падает в отдельных моментах , и это не спорт , просто люблю комфортно играть.

как вам видеокарта NVIDIA GeForce GT 440 2GB DDR3 память 2гб???

Карта слабая (но большинство игр на ней пойдут на минималке). Больше 1 ГБ на ней никогда использовать не будет, 2 ГБ ставят ради маркетинга.

nVidia GeForce GT 630M 2 gb 128 bit и nVidia GeForce GT 635M 2 gb 192 bit. в чем разница, что за биты

Пропускная способность шины - т.е. скорость передачи данных в видео карте. 192 будет намного лучше показывать себя в тяжелых приложениях (играх)

Где скачать последние драйверы на Nvidia Geforce 9600?

http://www.nvidia.ru/object/product_gefo... http://driver.ru/?H=GeForce 9600 GTBy=NVidia еще если не ошибаюсь есть сайт softportal

Помогите!!!!Где можно скачать драйвера для видеокарты NVIDIA GeForce 9400 GT

Да что ж вы такие ламеры-то?! Неужели так сложно зайти на сайт производителя?!

Видеокарта. Видеокарта NVIDIA GeForce GTX660 Ti пойдет для BF3 ? Если да, то на каких настройках графики ?

Для бф 3 хватит даже GTX560Ti448 (минимум 30 фпс в 1920х1080 точно будет на ультра) а так можно чуть помощнее что-то взять (570 или 580) ...

потянет ли intel core2 duo E4300 1.8ghz видеокарту nvidia geforce 9600 gt?

А куда он её должен потянуть, каким образом? Что и куда тянет тогда сам процессор. Ты не находишь свой вопрос идиотским? Забирай этот свой вопрос и шагай с ним на сайт идиотов, там и спросишь. Тут идиотов с подобными вопросами и без тебя )(уева туча.

что скажете о видеокарте NVIDIA GeForce 9600 GT? плохая она или нет

Пользовался несколько лет пока не выкинул старое железо видеокарта не плохая не греться не тупит даже при обработке изображений лучший вариант за не большие деньги

напишите, пожалуйста: Где можно найти драйвер для видеокарты nvidia Gee FORCE 5200 FX8

http://ru.download.nvidia. com/Windows/175.16/175.16_geforce_winxp_32bit_international_whql.exe Последний 175.16 для ХР от 16 мая 2008, на ОС новее карты не поддерживаюся и драйверами соотвественно тоже.

что лучше nvidia gts 240 или nvidia gtx 460?

ну да вопросик та странный! А как ты думаешь? погляди на параметры обоих и как думаешь? конечно же gtx 460

подскажите где скачать дравер для видеокарты nvidia geforce 7300 gt для винды хр 32 бит ?

ЧЕ ТО В ПОИСКОВИКЕ НЕ МОГУ НУЖНЫЙ НАЙТИ

Palit NVidia GeForce GTX 560 Ti, 2048 Mb или AMD Radeon HD 6870, 2048 Mb какую брать?

http://www.ric.spb.ru/shop/catalog/tovar... -- AMD http://www.ric.spb.ru/shop/catalog/tovar... -- NVidia вот тут смотрел и не знаю по моему AMD

nvidia geforce 6200 driver для Windows 7. nvidia geforce 6200 driver для Windows 7 Где скачать, надо позарез

http://www.nvidia.ru/object/win7-winvist...

NVIDIA GeForce GT 240 .. пропало половина видеопамяти .. в чём дело ??

как узнал? в биосе при загрузке сколько пишет?

Мощный ли такой комп? Процессор intel core 2 duo CPU E7500 2.93 GHz Видеокарта NVIDIA GeForce GT 240 windows 7

М..да ...уже джефорска 690 вышла , 2 дио кор это в каком году в поза прошлом или еще дальше ,

Подддерживает ли Nvidia 9800 GT Directx10?

На уровне драйверов - любая под Windows Vista и выше. А аппаратно - нет. Именно этой серии - да, поддерживает. На базовом уровне.

Скачивая драйверы для видеокарты с сайта NVIDIA, это бесплатно или они скачиваются только на какой-то тестовый срок?

дрова всегда качаются бесплатно они не подлежат денежной оплаты с оффициальных серверов и у них нет ограничений

Подойдет ли видеокарта NVIDIA GeForce 8600 GT для Assassins Creed 3?

Нет.

Nvidia. Какая видеокарта самая актуальная на сегодняшний день(только из Nvidia)

Из радеона ARES/2DIS/4GD5 из нвидиа MARS II/2DIS/3GD5 но родители тебе не дадут столько денег ))))

где скачать драйвер для Nvidia GeForce G 205m????

Судя по написанной модели - это видюха ноутбука, так что ищем на сайте вендора (производителя) по модели, там дрова должны быть.

Подскажите где скачать драйвера nvidia Geforce 266.77. Подскажите где скачать драйвера nvidia Geforce 266.77

на сайте nvidia , ищи в архивах, там есть старые версии

NVIDIA GeFORCE 9800 GT работает не верно, рябь,оно было остановлено и сообщено о возникновении кода 43 что делать

видяха уже старенькая и слабая пора менять покупай 560 ти 950 4400

Что лучше NVIDIA GTS 250 NVIDIA GT 430 ???

Привет! http://www.nvidia.ru/object/geforce_fami...(зддесь всё описано какие возможности у этих видео карт за одно сможешь обновит дрова)

Как можно обновить драйвера видеокарты nVidia GeForce GT 525M

заходишь на сайт nvidia, переходишь на загрузку ПО (на месте сориентируешься), потом выбирай свою видюху, ось и битность и качай. При установке выбирай чистую установку (в таком случае старая версия драйвера будет удалена) Например, 7, 64

Здравствуйте ! Помогите пожалуйста с старыми драйверами! Драйвер на видеокарту nvidia geforce2 ! (Винда хр , 32 бит.)

На официальном сайте в разделе старых драйверов: http://www.nvidia.com/Download/Find.aspx... Выбираешь продукт Product Type: geforce Выбираешь серию Geforce200 series Выбираешь Product и скачиваешь драйвера

ДАЙТЕ СПЕЦИФИКАЦИИ NVIDIA GeForce 9800 GT

Наименование GeForce 9800 GT Ядро G92 (D8E) Техпроцесс (мкм) 0.055 Транзисторов (млн) 754 Частота работы ядра 600 Частота работы памяти (DDR) 900 (1800) Шина и тип памяти GDDR3 256-bit ПСП (Гб/с) 57,6 Унифицированные шейдерные блоки 112 Частота унифицированных шейдерных блоков 1500 TMU на конвейер 56 ROP 16 Shaders Model 4.0 Fill Rate (Mpix/s) 9600 Fill Rate (Mtex/s) 33600 DirectX 10.0 Интерфейс PCIe 2.0

Игры. NVIDIA GeForce GTS 450 игры для этой видяхи посоветуйте пожалуйста

если что-то будет подтормаживать-снижай настройки. http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?p... http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?p... http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t...

как разобрать NVidia GT 520?

Сними систему охлаждения, только зачем? Нормально назад ты ее вряд ли поставишь. Или ты хочешь чип разобрать? Паяльник в руки. А вообще, выкинь ее в окно и купи нормальную карту http://www.thg.ru/graphic/luchshaja_vide...

Подскажите где можно скачать драйвера на NVidia GeForce 9500 GT

на официальном сайте.

Как узнать какой драйвер нужен для видеокарты Nvidia geforce fx 5600...?

На сайте Nvidia есть разные драйвера.. Но я не знаю какой мне нужен....Видеокарту я проверить не могу так как у меня ноутбук и видеокарту проверить не на чем... Я знаю размер 128 мб.

Что лучше? Nvidia 8600 GT или ATI Radeon HD 4580 ???

Ни то, ни другое. Это старые карты.

будет ли мобильная видеокарта NVIDIA GeForce GT 540M 2Гб тянуть современные игры?

NVIDIA GeForce GT 540M – это быстрая видеокарта среднего класса для ноутбуков. Она основана на том же чипе, что и GeForce GT 435M, но с более высокой тактовой частотой. Поддерживаются два типа видеопамяти: GDDR5 и DDR3 с частотой 900 МГц. Впрочем, GDDR5 из-за высокой стоимости и приличного энергопотребления использоваться не будет. Так же, как и предшественник GT 435M, карта GT 540M основана на архитектуре GF108. В основу GF108 легла архитектура Fermi GF100 (DirectX 10). Однако она оптимизирована под потребителя (для игр) и урезана для экономии энергии. Производительность NVIDIA GeForce GT 540M находится между Radeon HD 5650 и Radeon HD 5730. То есть, данный графический адаптер на 10% быстрее, чем GT435M (в случае, когда используется видеопамять DDR3). При использовании GDDR5 мощность карты может быть такая же, как и у Radeon HD 5750 или HD 5770. В тандеме с производительным процессором, ресурсоемкие игры 2010 года должны работать свободно на средних (а также, высоких) настройках и с разрешением SXGA. Новизна чипов GF104/106/108 заключается в том, что поддерживается HD Audio Bitstream (Blu-Ray) через HDMI. Так же, как Radeon HD 5730, GeForce GT 540M может передавать Dolby True HD и DTS-HD к HiFi-приемнику без потери качества. GT 540M поддерживает технологию PureVideo HD, которая служит для декодирования видео с использованием GPU. Интегрированный видеопроцессор VP4 поддерживает набор функций C, а, следовательно, GPU способен декодировать MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4 Part 2 (к примеру, MPEG-4 ASP, DivX или Xvid), VC-1, WMV9 и H.264 (VLD, IDCT). Кроме того, графический процессор способен декодировать два потока 1080p одновременно (Blu-ray, картинка-в-картинке). Благодаря поддержке CUDA, OpenCL и DirectCompute 2.1, GeForce GT 540M может помочь в выполнении тривиальных расчетов. Например, потоковый процессор способен значительно быстрее кодировать видео, чем это делает быстрый CPU. К тому же, физические расчеты могут быть выполнены GPU с использованием PhysX (поддерживается играми Mafia 2 и Metro 2033). Впрочем, GPU не настолько быстр, чтобы вычислять PhysX и позволять играть в требовательные игры на высоких настройках. Следуя тенденциям развития 3D, GeForce GT 540M поддерживает технологию 3D Vision. Это позволяет «нагрузить» ноутбук 3D-содержимым (3D-игры, 3D-фотографии), если в ноутбук установлен 3D-дисплей или подключен внешний 3D-экран. Энергопотребление GeForce GT 540M примерно такое же, как и у GeForce GT 435M и Radeon HD 5730, а, следовательно, карта подходит для 15-дюймовых ноутбуков. Без нагрузки чип имеет частоту 50/101/137 МГц (чип/шейдеры/память) в 2D-режиме, и 202/405/324 МГц в режиме 3D (для экономии энергии). Кроме того, серия 500M поддерживает технологию Optimus для автоматического переключения между интегрированной и дискретной видеокартами (Intel и NVIDIA). Впрочем, производители должны реализовывать эту функцию в своих ноутбуках самостоятельно. Серия: GeForce GT 540M 96@672MHz Потоки: 96 - unified Тактовая частота: 672* МГц Частота шейдеров: 1344 * МГц Частота памяти: 900* МГц Разрядность шины памяти: 128 Бит Тип памяти: DDR3 / GDDR5 Максимум памяти: 2048 Мб DirectX: DirectX 11, Shader 5.0 Вывод - На этой видеокарте: только запустится с бОльшими и ужастными лагами: The Witcher 2: Assassins of Kings На самых низких уже пойдут (всеми любимый нами для сравнения) Battlefield 3, Anno 1404, Civilization 5, Crysis Warhead, Total War: Shogun 2,The Elder Scrolls V: Skyrim На средних: Metro 2033, Anno 2070, Crysis 2, Need for Speed Shift, Risen На высоких пойдут масса менее требовательных игр: StarCraft 2, Battlefield Bad Company 2, Call of Duty: Black Ops, CoD Modern Warfare 2, Colin McRae DIRT 2, Deus Ex Human Revolution, Dirt 3, F.E.A.R. 2, F1 2011, Far Cry 2, Mafia 2, Resident Evil 5, Sims 3... На ульте: будет бегать отлично футбол Fifa 11, Fifa 12 ну и огромный пласт ветеранских (до 2010 г.в) игр...

какая видеокарта лучше? nVidia GeForce GT 650M или nVidia GeForce GT 630M

смотря для чего) Для игр 2 непоидут((Если для Роботы то все Ок nVidia GeForce GT 650M беры и недумай)

Nvidia GeForce 9800 GT нормальная видюха и сколько она стоит?!?!

Была нормальной 3 года назад. Производитель, гарантия, объём памяти? Килограмм фруктов скока стоит? Наверное конкретнее надо вопрос ставить?

какая видюха лучше Nvidia Geforce 9800 256 бит или Nvidia Geforce GT 430 128бит

Первая лучше однозначно, хотя и более старая. Но она побыстрее, чем 430, причем ощутимо. Я бы скорее с 450 её сравнил, или по крайней мере с 440.

Я име ввиду какую NVIDIA скачать лучше, от этого тоже зависит игра, такие как GTA 4 или FIFA 13

которая у тебя

гта4. nvidia geforce 6150se nforce 430(родная видеокарта )!пойдет гта 4 или нет????

есть прога великий авто воришка 4 весит 15 мб может пойдет на низких настройках

Помогите найти драйвер для видео карты nvidia geforce 210

Конкретно для этой отдельного нету - в любой драйвер NVidia включена поддержка всех видеокарт,при установке выбирается нужный сам

Как думаете хороший драйвер: NVIDIA GeForce 9600 GT? если да, то почему у меня глючит GTA 4?

NVIDIA GeForce 9600 GT это не драйвер а название микросхем видеокарты, довольно старой по нашим временам. скорее всего просто видяха не тянет иру. сбавляй настройки качества или покупай новую.

Видиокарта. PCI-E видеокарта NVIDIA GeForce GTS 250 ребят эта видюху бф3 на средних вытащит? или bfbc2 ?

если гин памяти ксть то да . сам играл почти на такой . да еше и хуже . главное чтоб проц более менее норм был

Sparkle nVidia GF 9800 GTX+ 512mb

Нужна помощь.Есть сомнения в подлиннсоти моей Sparkle nVidia GF 9800 GTX+,как определить,настоящая ли она,а не подделка?по внешнему виду всё совпадает,посмотрел на оффициальном сайте sparkle.в игре NFS Undercover на самой полной графике,макс детализации,1280*1024 иногда подвисает,подтормаживает.так и должно быть???в Far Cry 2 на полной графе тоже иногда подтормаживает.если включить в настройках графы в игре V-Sync то больше подвисает(кстати что это за V-Sync?).оперативка у меня на 3гб стоит,процессор Core 2 Duo 1.86 GHz,блок питания хороший,550в.в фифа 09 если далек мяч навесить сильно или пробить,то передетая через поле можно увидеть маленькое подвисание что ли или даже не подвисание а что то типа подтормаживание очень небольшое,если через поле летит мяч.там тоже всё на максимуме стоит.Made in China.Мне сказали,что большую часть делают в Китае,так что это не означает,что подделка.Что скажете,видюха не подделка или как?Из-за чего подвисания?Так и должно быть в играх?Купил в магазине Алфафвит на Горбушке.

Где найти дрова на nvidia geforce gts 450 на windows 7 32 bit для ГТА4. Специальные!

http://www.nvidia.ru/object/win7-winvist...

Какая видеокарта лучше. 1 Гб NVIDIA GeForce GT 555M или 2 Гб NVIDIA GeForce GT 630M? Помогите с выбором

народ чето дружно покурил видать.. у 630ой Скорость заполнения текстур 12.8 а Максимальная полоса пропускания памяти 32.0. У 555ой же Скорость заполнения текстур (миллиард текселей/сек) 16.2, а Полоса пропускания памяти (ГБ/сек) 43.2 (или 50.2 если тип памяти gddr5) соответственно 555 вин. И в 3д марке 555 сильнее.

для чего нужно nvidia physx для windows 7 и что с ним делать

Лучше задайся вопросом для чего нужна Windows...?

Как в ubuntu устанавливать скачаные с сайта нвиды драйвера?

пример: Установка nVidia GeForce 9600 GT. 1. Качаем дрова с nVidia.com 2. Убиваем старые дрова sudo apt-get remove nvidia-glx nvidia-glx-new nvidia-glx-legacy 3. Перед установкой драйверов потребуется доустановить дополнительные пакеты (если они отсутствую в системе): исходники ядра, утилиты make, bunutils, компилятор gcc, libc6-dev. Пишем в косоли: sudo apt-get install linux-headers-`uname -r` sudo apt-get install build-essential sudo apt-get install pkg-config sudo apt-get install binutils sudo apt-get install xserver-xorg-devили тоже самое только одной строчкой sudo apt-get install linux-headers-`uname -r` binutils pkg-config build-essential xserver-xorg-dev 4. Завершаем сеанс. Останавливаем в консоли X-Server: sudo /etc/init.d/gdm stop – для Ubuntu sudo /etc/init.d/kdm stop - для Kubuntu 5. Запускаем файл установки дров: sudo -s -H sh NVIDIA-Linux-XXX-X.X-XXX-pkg1.run 6. Ядро качать с сайта не нужно, конфиг пусть генерит программа установки 7. После установки дров правим конфиг файл: etc/X11/xorg.conf Section «Device» Identifier «nVidia Corporation G94 [GeForce 9600GT] rev 161 – прописываем как в логе /var/log/Xorg.0.log Driver «nvidia» Option «NoLogo» «TRUE» BusID «PCI:1:0:0 VendorName «NVIDIA Corporation» EndSectionSection «Screen» Identifier «Screen0 Device «nVidia Corporation G94 [GeForce 9600GT] rev 161 – прописываем как в логе /var/log/Xorg.0.log Monitor «Monitor0 DefaultDepth 24 SubSection «Display» Depth 24 EndSubSection EndSection В секции Module убиваем load «dri» и если в логе ругается load «file1. 8. Перезапускаем X-сервер: sudo /etc/init.d/gdm stop sudo /etc/init.d/gdm start- для Ubuntu sudo /etc/init.d/kdm stop sudo /etc/init.d/kdm start – для Kubuntu Дрова вываливаются с ошибкой, грузим в low graphic mode, запускаем Synaptic и убиваем все, что начинается с nvidia. После ребута должно быть все ОК.

Какой производитель видеокарты лутше? 1-AMD, 2-NVIDIA.

Примеры основных производителей видеокарт: - на видеочипах AMD Radeon: HIS, Asus, MSI, Sapphire, Gigabyte, XFX - на видеочипах Nvidia Geforce: Asus, Gigabyte, Inno3D, MSI, Palit, Zotac. А с уверенностью сравнивать можно только конкретные модели и в глобальном сравнении видеокарт Nvidia и AMD , побеждает дружба и потоковые процессоры. Всем удачи! Мощной графики, не только в рамках системного блока, но и в реальной жизни :)блог автора

Подскажите где скачать бесплатно дрова на NVIDIA GeForce 6600 LE???

лучше всего брать с офф. сайта. Еще лучше с английского, т.к. на русском не все дрова есть

Видео драйвер Nvidia windows Kernel Mode Driver перестал отвечать и был успешно восстановлен,

помогите в решении данной проблемы.система Winows 7,драйвер обновленный.глюки происходят когда включаю игры со средней графикой.с просмотрами фильмов проблем не бывает.

Помогите пожалусто определить видеокарту по лутше вот Nvidia GeForce GT 555M и Nvidia GeForce GTX 485M какая круче ??

NVIDIA GeForce GT 555M – это быстрая мобильная видеокарта среднего класса. Она основана на том же ядре GF106, что и адаптер GeForce 445M GT, однако имеет более высокие тактовые частоты и поддерживает DDR3 (частота 900 МГц). Так же, как и в GT445M, поддерживаются функции PureVideo HD (VP4), 3DVision, HD Audio и другие. Чип может использоваться с видеопамятью DDR3 или GDDR5. В зависимости от конфигурации, производительность может существенно отличаться. NVIDIA GeForce GTX 485M – самая мощная мобильная видеокарта, доступная на данный момент (первый квартал 2011 года). Она построена на чипе GF104, имеет 384 шейдерных ядра и 256-битную шину памяти. Благодаря высокой тактовой частоте (575 МГц), карта куда быстрее, чем GeForce GTX 480M (на смену которой, собственно, и пришел адаптер GTX 485M). Она также поддерживает DirectX 11 и OpenGL 4.0. СООТВЕТСТВЕННО GTX 465M

помогите найти где можно скачать бесплатно дрова nvidia geforce 9400 GT?с нормальной архивацией.

Только с официального сайта как советовал Ga-lan. Что за непрофессионализм качать дрова с левых сайтов когда есть официоз!

Драйвер Nvidia GeForce 9800 GT как обновить ???Драйвер Nvidia GeForce 9800 GT как обновить ???

Заходите на сайт nvidia.com, выбираете там категорию загрузить, далее драйвера и выбираете видеокарту GeForce 9x, и свою операционную систему, потом нажимаете поиск. Появится драйвер, нажимаете принять и скачать и все. Скачиваете и устанавливаете

Nvidia GT 440-Чьто она из себя представляет, какие плюсы, какие минусы, какая цена? Я думаю не одному мне интересно!!!

129уе При этом новая NVIDIA GeForce GT 440 по-прежнему остается ускорителем начального уровня, в основе которого, вероятнее всего, лежит 40 нм чип GF108 с архитектурой Fermi и 96 ядрами CUDA (в OEM модификации присутствуют 144 ядра CUDA), а также поддержкой технологии DirectX 11. Кроме того, имеется полноразмерная печатная плата и 128-битная шина памяти, связывающая GPU c 512 МБ памяти GDDR5 либо 1 ГБ памяти DDR3, а также видеовыходы Dual Link DVI, D-Sub и HDMI. Максимальный показатель TDP новой NVIDIA GeForce GT 440 составляет 65 ватт, что позволяет видеокарте обходиться для энергопитания лишь шиной PCI-Express x16. Наличествует поддержка технологий NVIDIA 3D Vision, PureVideo HD, PhysX, CUDA и OpenGL 4.0, а тактовые частоты GPU, шейдерного блока и памяти равняются 810, 1620, 1600 (GDDR5) или 900 (DDR3) МГц соответственно. Добавим, что многие партнеры NVIDIA уже анонсировали или готовят свои версии GeForce GT 440. минус-ускоритель начального уровня за 129 уе плюс-будет GT450

у меня windows xp, видюха nvidia geforce 9600 GT. Как сделать так, чтобы мне был доступен dx11?

Пока что на ХРюша 11 диретИКСа нету, он тока на 7. Я ща тоже о нём думаю, но насколько я знаю кряков пока не было. Так что либо ждём 12, либо кряк на 11

Скажите сколько стоит видеокарта nVidia geforce 670

От 11 000р до 18 000р в зависимости от магазина, производителя, функционала, характеристик, комплектации и т.д. У нас самая дешевая - Gainward GF-GTX670, 2Gb DDR5, 256bit, PCI-E, 2xDVI, HDMI, DP, Retail = 11 600р А самая дорогая - EVGA GF-GTX670 FTW, 4Gb DDR5, 256bit, PCI-E, 2xDVI, HDMI, DP, Retail = 17 139р

Какая ведюха лучше ? NVIDIA GeForce 8600? (памяти не знаю) или Radeon HD 3600 Series (1024 Мб)

8600 получше будет.

NVIDIA GeForce 9600 GT (1024 Мб) греется сильно, у кого еще такая карта? Как себя ведет?

Кулеры стоят, термоинтерфеис в норме... не понятно, может они все такие.... Добавлено 3 года назад В игре Crysis темп подымается да 75, вроде не страшно, но игра виснет, экран тухнет, и т.д.

Когда будет драйвер для NVIDIA GeForce FX5200 под Windows 8?

Уже Windows 7 вышла, и 8, а драйверов для них все нету. Хотя от Висты для 7 отлично подходят. А подойдут ли для 8? И как-то странно, для линукса, дрова для этой видяхи новые, сделаны в октябре 2012 года. А те старые 2008 для ХР, и 2006 для Висты. Так когда же выйдут дрова для 8 и 7?



Комментариев нет:

Отправить комментарий