суббота, 18 мая 2013 г.

NVIDIA ОПТИМИЗИРОВАЛА ДРАЙВЕРА ДЛЯ WINDOWS 8 ?БОЛЬШЕ НЕТ ПРОСАДОК ФПС В ИГРАХ НА ЭТОЙ СИСТЕМЕ?а то раньше меньше выдавал



http://luxzon. ru/soft/klyuchi-i-kryaki/5785-klyuch-aktivacii-windows-8.html (уберите пробел) Ключ Aктивации Windows 8

Нужен драйвер NVIDIA nForce Networking Controller.

Комп выдает ошибку: нужен файл nvp2p.sys на NVIDIA PCI to PCI. диска с драйверами нету. Подскажите где его можно найти или поделитесь Добавлено 2 года назад на сайт ходила, там есть только с сериями, а на компе серий нету

нужны дрова на видюху nvidia GeForce GT550m TI windows7 64bit очень надо уже 2 дня нормальные ищу помогите пожалуйста.

Нужны дрова - ищи топор !!!

Где можно скачать драйвера на видеокарту nVIDIA GeForce2 MX/MX400?

Например Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления поврежденных версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения.

почему нет драйверов под видюху на Nvidia GeForce 630M на сайте nvidia под винду?

И действительно нету... Странно, терь тоже этот вопрос интересует если нужны драва то Auto Search может помочь)))) (http://www.geforce.com/drivers)

видеокарта nvidia geforce 6600 gt нормальная или слабая ?

ну очень слабая и древняя тем более , nvidia geforce 430 -450 с DDR3 128бит сейчас не дорогие, но лучше брать с DDR5 192бит или 256

Что лучше? Nvidia GeForce 9800 GTX или Nvidia GeForce GTS 450?

Nvidia GeForce GTS 450 лучше Duke Nukem Прав. По производительности они одинаковы даже 450 обгоняет + она новее :)

Обновление драйверов NVIDIA GeForce

Не могу обновить графический драйвер NVIDIA GeForce на ноутбук Acer Aspire.Правильно ли я всё делал: 1- Подогнал под систему драйвера на geforce.com и скачал 2-Запустил файл драйверов 3-Распаковал их в корневую папку NVIDIA на компьютере 4-Дождался окончания обновления Если всё правильно то на 4 пункте при завершении обновления появляется маленькое окно NVIDIA с новой версией драйверов и компьютер начинает жутко зависать,приходится перезагружать. Если я что то делал не так поправьте пожалуйста и посоветуйте какие драйвера лучше подойдут для игры Battlefield 3

где скачать driver NVIDIA GeForce 258.38 на window 7

на офиц.сайте нвидиа

После переустановки винды, не могу установить видеокарту, вылетает комп. Что делать? видеокарта nvidia

Так драйвера или видеокарту не можешь поставить? http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

Есть ли драйвер nvidia под windows 7 x84? Если есть то подскажите где скачать

не х84 а х86 что равносильно х32 что равносильно обычной системе то есть не х64 , качать с оффсайта nvidia

Подскажите где скачать драйвера для nvidia для L.A.Noire!

На сайте nVidia. Там официальные драйвера. Подходят к видеокартам всех официальных производителей.

Сколько сейчас стоит nvidia 470gtx?

на вторичном рынке-3500-5000 рублей в зависимости от жадности продавца.

сколько потребляет nvidia 9600 gt 1gb? (ват от блока питания)

Необходимая мощьность БП зависит от всех составляющих твоей системы (включая проц, память, харды, DVD-RW, модемы и прочие внутренние компоненты - нужно подсчитывать, так и не скажешь). Под эту видюху советую поставить блок на 750w, накрайняк качественный 500 или 550w. (Китайские блоки питания и те что идут в комплекте с корпусом не в счет)

Сколько стоит видеокарта? Nvidia GeForce 8800 GT

Это слабые устаревшие модели их сейчас не производят, купить можешь разве что Б/У При Б/У цена в основном договорная

NVIDIA ОПТИМИЗИРОВАЛА ДРАЙВЕРА ДЛЯ WINDOWS 8 ?БОЛЬШЕ НЕТ ПРОСАДОК ФПС В ИГРАХ НА ЭТОЙ СИСТЕМЕ?а то раньше меньше выдавал

http://luxzon. ru/soft/klyuchi-i-kryaki/5785-klyuch-aktivacii-windows-8.html (уберите пробел) Ключ Aктивации Windows 8

Какой производитель видеокарты лутше? 1-AMD, 2-NVIDIA.

Примеры основных производителей видеокарт: - на видеочипах AMD Radeon: HIS, Asus, MSI, Sapphire, Gigabyte, XFX - на видеочипах Nvidia Geforce: Asus, Gigabyte, Inno3D, MSI, Palit, Zotac. А с уверенностью сравнивать можно только конкретные модели и в глобальном сравнении видеокарт Nvidia и AMD , побеждает дружба и потоковые процессоры. Всем удачи! Мощной графики, не только в рамках системного блока, но и в реальной жизни :)блог автора

nvidia geforce 9600 gt хорошая вешь?

норм. но производительность не очень поставил бы лучше nvidia geforce9800 gt

скачать видеодрайвер nVIDIA GeForce 6200 AGP Видеоадаптер

http://www.nvidia.ru/object/winxp_182.08...либоhttp://www.nvidia.ru/object/winxp_175.16...

nVidia GeForce GT 415M Получше чем nVidia GeForce 7000?

nVidia GeForce GT 415M для ноутбуков, а nVidia GeForce 7000 устарела.

Что делать если видеокарта NVIDIA GeForce 630M поддерживает DX11 а crysis 3 не запускается???.

Для начала обновить этот самый дирекс, винда какая стоит?

сколько примерно стоит видеокарта nvidia gtx 590

нашел у нас в магазине , 7258грн. перебивайте цену. и вопрос - а нафига? если та же 560-я тянет все игры , а после выхода вин8 (чисто чуйка) и эта 590-я устареет? берите видяху в районе 200-300 убитых енотов , и свое отработает на все сто , и сменить не особо в убыток. правда , энтузязистам никто не указ...

NVIDIA GeForce GT 240 .. пропало половина видеопамяти .. в чём дело ??

как узнал? в биосе при загрузке сколько пишет?

nvidia drivers...

человеки, какие дрова оптимальнее для 7300GT? пробовал 163,75 и 169,21 - не пашут или глюки... (((

где скачать игры которые идут на видюху NVIDIA GeForce 7300 GT

все игры, выпущенные до 2005 года пойдут на максе 720р

X2374 with NVIDIA GeForce GTX 580(1x) and Intel Core i5-2500 Processor а ,что так мало

Какой именно из FutureMark 3DMark 2006 HDR/SM3.0 test FutureMark 3DMark Vantage GPU Score Preset High FutureMark 3DMark 11 Graphics Score 1920*1080 Preset Extreme гонял у себя и какой про 9600 вычитал ;)

Какая видеокарта лучше nvidia GeForce 9500 GT или nvidia geforce gt 640

Просто у меня стоит nvidia GeForce 9500 GT хочу узнать эту оставить или купить nvidia geforce gt 640

Какой драйвер нужен помогите. Для windows 7 home Nvidia GeForce 430

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... Выбирай и качай! http://www.nvidia.ru/object/win7-winvist...

Gigabyte NVIDIA GeForce GTX 550 Ti ???У кого стоит такая вот видео карта Gigabyte NVIDIA GeForce GTX 550 Ti ???

у меня Палитавская !а так карта Отличная тянет почти всё с хорошим процессором!!!!

драйвера для nvidia geforce gts 250 подскажите где скачать новенький драйвер, чтоб без вирусов

новейшая сборка драйверов для Nvidia http://libsoftware.ru/78087-nvidia-force...

а nvidia gefirce 250 подержывает directx 11

физически нет, но возможно что direct x 11 на них будет работать... Но оффициально все nvidia не поддерживают. Скоро выдет gforce gtx 360 / gtx 380. Они будут поддерживать direct x 11. Щас только поддерживают карты : radeon hd :5850 , 5870, 5770,5750,5970, скоро 5830 выдет, она будет как 4890 с поддержкой direct x 11.

пойдёт ли у меня bf3 с такими характеристиками nvidia 9500gt win 7 32 bit intel(r) core(tm) cpu 2.8 ghz e 7400

Да пойдет. Если , что понизь качества, и выключи все ненужные пограммы.

видюха Nvidia GTS 450

встанет нормально но только не вкоем случии не бери палит любого другого производителя но не палит и ещё всеравно для современных игр у тя нехватает цп твоя мать потдерживает только Intel Pentium D/Pentium 4/Celeron они щас просто неспособны для современных игр а видуха своих денег стоит

Nvidia GTS 250 1gb ваше мнение?

Средненькая карта,непонятно зачем гиг памяти поставили,она только при большом разрешении и/или сглаживании нужна,карта слишком слаба для высоких разрешений итд

Как вам видеокарта NVIDIA GeForce GTX 650 Ti?

Очень бюджетная карта, способная тянуть игры на высоких в 1920 х 1080 с боле менее приемлемым фпс

Пойдёт ли NVIDIA GeForce 9600 GT на этом компе?

сомневаюсь что в нем есть разъем PCI-E x16 но если есть, то пойдет узнай модель мат. платы. (обычно написана на плате между памятью и процессором) напиши ее в google.ru и добавь слово характеристики там и увидишь, есть ли нужный разъем для карты

какая видяха лучше, при таких характеристиках машины ?

Любая - nvidia - предпочтительней Видеокарта PCI-E 2.1 GIGABYTE Radeon HD 6750, GV-R675SL-1GI, 1Гб, GDDR5 - 4000 руб Видеокарта PCI-E 2.1 GIGABYTE GV-R677SL-1GD, 1Гб, GDDR5, Ret - 5000 руб Видеокарта PCI-E 2.1 ASUS EAH6770 DC SL/2DI/1GD5, 1Гб, GDDR5, Ret - 4500 руб Видеокарта PCI-E 2.0 ASUS ENGTS450 DC SL/DI/1GD3, 1Гб, GDDR3, Ret 3600 руб Видеокарта PCI-E 2.1 ASUS EAH6670 DC SL/DI/1GD3, 1Гб, DDR3, Ret 2800 руб Видеокарта PCI-E 2.0 SPARKLE GT430, SXT4302048S3LNM, 2Гб, DDR3 2300 руб Видеокарта PCI-E 2.0 SPARKLE SXT4301024S3NM, 1Гб, DDR3 - 1800 руб Видеокарта PCI-E 2.0 PALIT GT520, NEAT5200HD46-1193F, 2Гб, DDR3 - 1600 руб

Подскажите пожалуйста где скачать драйвера для ...видеокарта Nvidia D9M-30?

ты ни за что не поверишь! на сайте Nvidia, прикинь

Какой серии видеокарта NVIDIA GeForce 9500GT?

GeForce 9ххх серии

Что лучше NVIDIA GeForce 440 GT 4Gb или NVIDIA GeForce GT 640 2048мб

разумеется второй вариант, смысл 4 г6 видеопамяти? все равно любая игра 2013 года выпуска на максимальных параметрах 6ольше 2ух не тре6ует... а по производительности 640 на порядок лучше.

Оцените видеоадаптер nvidia 9800 gt подойдет ли Battlefield 3?

Минимальные системные требования: Процессор: двухъядерный, с частотой 2 ГГц (уровня Core 2 Duo или Athlon 64 X2) ОЗУ: 2 Гбайт Свободное место на жёстком диске: 20 Гбайт Видеокарта AMD или NVIDIA, совместимая с DirectX 10.1 и объёмом памяти 512 МБ (с производительностью на уровне ATI Radeon 3870 или выше, линеек Radeon 3000, 4000, 5000, 6000; в случае NVIDIA - с производительностью на уровне NVIDIA GeForce 8800 GT или выше, линеек GeForce 8, 9, 200, 300, 400 или 500). Звуковая карта: совместимая с DirectX Операционная система: Windows Vista (с Service Pack 2)

При установке Nvidia Physics появлется окно Windows Instaler. И кнопка ОК.

Как установить? При нажатии на ОК закрывается окно. Вот что пишет Установщик Windows®. Версия 5.0.7601.17514 msiexec /Option [необязательный параметр] Параметры установки lt;/packagegt; lt;product.msigt; Установка или настройка продукта /a lt;product.msigt; Административная установка - установка продукта в сеть /jlt;u|mgt; lt;product.msigt; [/t ] [/g ] Объявление о продукте: m - всем пользователям; u - текущему пользователю lt;/uninstallgt; lt;product.msigt; Удаление продукта Параметры отображения /quiet Тихий режим, без взаимодействия с пользователем /passive Автоматический режим - только указатель хода выполнения /q[n|b|r|f] Выбор уровня интерфейса пользователя n - Без интерфейса b - Основной интерфейс r - Сокращенный интерфейс f - Полный интерфейс (по умолчанию) /help Вывод справки по использованию Параметры перезапуска /norestart Не перезапускать после завершения установки /promptrestart Запрашивать перезапуск при необходимости /forcerestart Всегда перезапускать компьютер после завершения установки Параметры ведения журнала /l[i|w|e|a|r|u|c|m|o|p|v|x|+|!|*] i - сообщения о состоянии w - сообщения об устранимых ошибках e - все сообщения об ошибках a - запуски действий r - записи, специфические для действий u - запросы пользователя c - начальные параметры интерфейса пользователя m - сведения о выходе из-за недостатка памяти или неустранимой ошибки o - сообщения о недостатке места на диске p - свойства терминала v - подробный вывод x - дополнительные отладочные сведения + - добавление в существующий файл журнала ! - сбрасывание каждой строки в журнал * - заносить в журнал все сведения, кроме параметров v и x /log Равнозначен /l* Параметры обновления /update lt;update1.mspgt;[;Update2.msp] Применение обновлений /uninstall [;Update2.msp] /package lt;product.msigt; Удаление обновлений продукта Параметры восстановления /f[p|e|c|m|s|o|d|a|u|v] lt;product.msigt; Восстановление продукта p - только при отсутствии файла o - если файл отсутствует или установлена старая версия (по умолчанию) e - если файл отсутствует или установлена такая же либо старая версия d - если файл отсутствует или установлена другая версия c - если файл отсутствует или контрольная сумма не совпадает с подсчитанным значением a - принудительная переустановка всех файлов u - все необходимые элементы реестра, специфические для пользователя (по умолчанию) m - все необходимые элементы реестра, специфические для компьютера (по умолчанию) s - все существующие ярлыки (по умолчанию) v - запуск из источника с повторным кэшированием локальных пакетов Настройка общих свойств [PROPERTY=PropertyValue] Обратитесь к руководству разработчиков установщика Windows® за дополнительными сведениями по использованию командной строки. © Корпорация Майкрософт. Все права защищены. В некоторых частях программы использованы разработки Independent JPEG Group. Добавлено 2 года назад WINDOWS 7 SP1 она и не установленная чтобы удалять

NVIDIA GeForce 7050 / NVIDIA nForce 620i эта видео карта потянет онлайн игру ДРАКОНИКА

Ну скорей всего должна потянуть

Где скачать драйвер nvidia 9800GT для windows 3.1?

Мы вам очень советуем и сильно рекомендуем скачать бесплатные программы для обновления драйверов. Эти гениальные программы осуществят поиск и если необходимо сами переустановят необходимые Вам драйверы любых систем и устройств. Всё очень просто, бесплатно и без лишнего напряжения мозгов. Эти программы поддерживают и автоматически обновляют драйвера: принтеров и сканеров, USB, звука, Vista, Bluetooth, мыши и клавиатуры, Видео, RAID, модемов и сетевых карт, веб-камер, графических карт, VGA и других Windows-драйверов. http://pametka ru/story.php?title=SKACHAT-BESPLATNYE-PROGRAMMY-DLYA-OBNOVLENIYA-DRAIVEROV Не забудьте поставить точку перед RU

Драйвера для видеокарты. Дайте ссылку на драйвера для видеокарты Nvidia Geforce G105M. Windows 7 x32.

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

Где можно скачать самые последние дрова для nVidia GEforce 8500GT для Windows XP

Здесь Вы можете найти свежие драйвераht p://

nvidia geforce gts 250 vs nvidia geforce 430 gt ???Какая мощнее для игр ???

250 это переименованная 9800GT с более высокими частотами. хорошая. лучше чем 430. 430 это по мощности как 9600GT примерно.

Сколько стоит видеокарта NVidia GeForce 9800 GT? ну хотя бы примерно

ZOTAC GeForce 9800GT ECO PCIEx16 1024Mb DDR3 256 bit 550MHz/1800MHz DVI RTL - около 100$ Palit 9800GT DDR3 512Mb 256 bit PCIEx16 HDMI DVI RTL - около 87$

Пойдёт ли NVIDIA GeForce 9600 GT на этом компе?

Конечно пойдет, только смотри не попутай разъем платы - AGP или PCI Express (на фото не разобрать, но судя по цвету должен быть PCIEx)

Не обновляются драйвера на видеокарту

Нэ знаю... как-то странно всё это. Монитор именно к ней подключен? Вполне вероятно что он подключен ко встроенной видеокарте на материнке, если таковая имеется... Если подключено именно к ней и драйвера с оф. сайта не подходят... тогда придется идти на крайние меры. Придется сбрасывать биос, но перед этим лучше правильно деинсталлировать драйвера и попробовать поставить их еще раз. Но лучше все-таки вызвать специалиста или оставить всё как есть... если все работает.

В чем разница? ASUS NVIDIA GeForce 8600 GT 256 Mb ASUS NVIDIA GeForce 8600 GT 512 Mb

разница в памяти в 256мб лучше взять тогда уж вторую))

Подскажите где скачать ?

видеокарту intel(r) graphics media accelerator HD У меня не идут на ней игры да же minecraft Скажите как сделать что бы всё идеально работает Когда захожу в игры то большинство текстур как чёрные квадраты !

Nvidia GTX 480 1536 Mb или ATI Radeon HD 5870 2048Mb ???

какая мощнее ,быстрее,качественее вот с такими конфигами: процессор Intel Core i7 3.20 Ghz, i7-960, Socket 1366 8Mb L3 QPI 4,8 GT/s кулер Cooler Master V8, Socket 775/1366/AM2, RR-UV8-XBU1-GP+1366 материнская плата Gigabyte GA-X58A-UD5 Socket 1366, X58, DDR3-2200*, PCI-E, 2xGLAN, ATX Память 6144Mb (3x2048Mb) PC3-12800 1600MHz DDR3 DIMM Corsair Dominator 2Tb жесткий диск Western Digital Caviar Green RE, IntelliPower, 64Mb корпус Thermaltake Element S, black, черный, MiddleTower, ATX блок питания ATX 700W Thermaltake ToughPower

Ничего не понимаю в ATI. Помогите подобрать похожую по характеристикам видеокарту Nvidia на Radeon HD 5470?

Gt240 от нвидиа не дорогая и даже получше будет! а так где-то уровень GT220, 9500GT

У меня полетел драйвер видео карты. nvidia geforce 6200 turbocache где его скачать можно?

попробуй здесь... операционку уж сам выбери... http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

У меня видеокарта Nvidia как обнавить драйвера правельно?

официальный сайт тебе в помощь. скачал, старый удалил , новый поставил.

Сколько примерно стоит видеокарта nvidia geforce 9800 на 512 мб?

Ещё сколько стоит оперативка на 2гб и жёсткий диск на 250-300 гигов?

Что лучше:. NVIDIA GeForce GTX 460, NVIDIA GeForce GTX 560 или NVIDIA GeForce GTX 560 Ti

560Ti это карта с разогнанными характеристиками до уровня стабильности в большинстве приложений, не думаю, что это верное решение покупать, т.к. есть чуть дороже GTX 570 с потенциально большим порогом разгона и она современнее.

nvidia geforce 6150se nforce 430!что в этой видеокарте не подходит для игры в гта 4,,

nvidia geforce 6150 se nforce 430 это название вашей материнки как я понимаю предварительно у вас просто уже старый ПК и пора обновляться

как вам видеокарта NVIDIA GeForce GT 430? стоит ли брать?

если для офиса-то да.если для игр,то нет.хотя бы 450 или 550 ti

Где можно скачать драйвер для видеокарты?

Видеокарта: nVIDIA GeForce 6600 (128мб)

где можно скачать драйвер для NVIDIA GeForce FX 5200 есплатно

Господа умники, видать, не в курсе, что этой карточке - сто лет в обед и родные драйвера на неё, реально - дефицит..=)).. Лан, вобщем сначала идёшь вот сюда http://forum.ru-board.com/topic.cgi?foru... потом, по любому из адресов http://www.nvidia.ru/object/winxp-2k_arc... http://www.overclockers.ru/files/index.s... http://ddriver.ru/kms_downloads+index+ac... http://www.softwarepatch.com/utilities/n... З.Ы. Твои драйвера - nForce четвертой, пятой и, возможно, шестой версии, и, из доступных, драйвера для GeForce FX 5200 под XP/2000 ОС - 71.89, 78.01. А.. И ещё. FX 5200 = FX 5500.

поддерживает ли моя видеокарта дирекс 11?Nvidia GeForce 9600 SGO 512?

Кризис гуд бай май лайф гуд бай... тилитили тинь...

Что вам больше по душе: NVIDIA или AMD? Выбор обоснуйте.

Через меня прошло и проходит и то и другое. По производительности, надежности, цене, смысла говорить нет, за близкие деньги - практически одно и то же. Вылетают и те и другие. А вот дровишки лучше шлифуют в нвидии.

Какая видеокарта лучше nVidia GT 220 или nvidia geforce 9800 gt?

nVidia GT 220 это тот же чип что и на 9800 GT? но стоит дороже. так что бери 9800GT - не пожалеешь.

что поменять видеокарту(nvidia geforce 9800 gt ) или процессор (intel core i2)?

камня такого нет и смотря для чего комп, если для игр меняй видюху а со временем походу и всё остальное

драйвер на видеокарту NVIDIA GeForce 630M не совместим с чипстером Intel а у меня на ноутбуке они стоят что делать??

на офф сайте посмотри

программка. люди где моно скачать nvidia мощную для 7 винды

Поиск и установка драйвера: http://www.devid.info/ru/ На этой странице нужно ввести код драйвера. Как его узнать - заходим в диспетчер устройств. Далее жмем по проблемному устройству правым кликом - свойства-сведения-код экземпляра устройства. Копируем этот код в поле сайта. При скачивании указываем папку для сохранения. Далее открываем драйвер в этой папке, находим файл установки драйвера, запускаем установку.

пойдет ли игра L.A.NOIRE на максимальных на пк.процессор intel core i7 2670qm,видеокарта nvidia GEFORCE GT 630M 2GB

Да

Устанавливаю драйвера на nVIDIA GeForce 8400M GS и после перезагрузки монитор весь в полосках и ничего не запускаеться

Я такое видел на дохлой видеокарте - в режиме VGA показывает корректно, ставишь драйвера - сплошные артефакты на рабочем столе, GPU-Z не опознавал карту вообще (GF 8800GT*)

СКАЧАТЬ nvidia GEFORCE 182.47 С ПОДДЕРЖКОЙ OPENGL.3.1 НА WINDOW 7??

Купил игру да не запускается потому что драйвер не поддерживает . Не могу саит найти чтобы скачать новый драйвер

Что лутше. NVIDIA GeForce GTX 550 Ti или Ati Radeon HD 5670

NVIDIA GeForce gtx 670 на долго хватит а 550 нв 5670 это ернда ва не видеокарты

Здравствуйте, я бы хотел спросить где можно скачать драйвер NVIDIA OPTIMUS TECHNOLOGY????

Здравствуйте, я бы хотел спросить где можно скачать драйвер NVIDIA OPTIMUS TECHNOLOGY, второй день ищу не могу найти у меня как нотубук полетел и вот скачал все драйвера но этот не могу найти в инете. спасибо за ответы за ранее))

Ребята, скажите у меня видеокарта Nvidia 9600 GT, греется при хорошей игре 63 градуса, это нармально? хорошей

и че таково? у меня 8800 гтс была так до 85 разогревалась, а в простое меньше 52 ни разу не показала! и ниче, нормально работала

У меня видеокарта Nvidia GeForce 9500 GT, следовательно мне нужно устанавливать драйвер Force Ware (GeForce 9 Series) ?

незнаю

возможно ли играть в MAINCRAFT, если у меня драйвер видеокарты nvidia geforce 9600 Gt, если возможно то как сделать это?

у меня выходит все время ошибка Bad video card drivers! и не чего не могу с этим поделать, скачивал MAINCRAFT с сайта У меня винда 7 и драйвер видео карты nvidia geforce 9600 Gt и я пытался обновить драйвер но он отвечал что у меня последняя версия драйвера плиз помогите!.

У меня ноутбук с видеокартой NVIDIA Ge Force GT 630M и процессором Intel Core i5-2450M

играми.Поидее ноутбук мощный и игры должны идти нормально на средних настройках однозначно.Раньше так и было,сейчас игры которые раньше шли нормально начали очень сильно тормозить даже на минимальных настройках и высоком приоритете процесса.Помогите,что делать?На вирусы делал полную проверку,половину программ поудалял ради места на жестком диске,все ненужные процессы завершал,не помогает!Что делать?

СКОЛЬКО СТОИТ ВИДИОКАРТА NVIDIA GeForce GT 240

Поточнее нужна модель которую ты хочешь. А так - от 2 500 руб.

Помогите найти драйвера на сетевую плату! Чипсет nVidia n force для Windows 7

nvidia.com раздел Драйверы/загрузить драйверы, дальше разберешься, надеюсь

Драйвер для видеокарты nvidia ge force fx5500 256mb

Подскажите где лучше всего скачать драйвера для видеокарты, чтоб с первой до последней версии было, ну или программу которая обновляет. Можно сразу поставить новый драйвер или надо начинат с более старых и так далее? Дайте пожалуйста ответы на эти вопросы:)

не запускается BATTLEFIELD 3,говорит поставить надо NVIDIA Geforce 285.38.я их скачал теперь они не ставятся,в чем дело?

в смысле не ставятся? ты с Nvidia.ru качал хотя бы? когда ты их скачиваешь, потом автоматически начинается их установка, не знаю что у тебя там

Подскажите пожалуйсто где скачать программу для увеличения производительности видеокарты NVIDIA для windows 7

Если вам подойдет - во всяком случай! Optimus NVIDIA Driver v.270.51 Beta (2011/MULTI) Технология NVIDIA® Optimus™ плавно и разумно оптимизирует работу от батареи, при этом обеспечивая первоклассную производительность графики, которая вам нужна, в независимости от того смотрели вы HD фильм, посещаете новые HTML5 сайты или игре в новейшие игры с DirectX 11. Пока драйвер представлен в виде бета-версии, так как финала ещё нет в природе, но работает данный продукт неплохо и показывает хорошие результаты, да и ноутбуки с такими видеокартами продаются полным ходом (например видеокарта GT 540M) Год выпуска: 2011 Версия: v.270.51 Beta Разработчик: NVIDIA™ Разрядность: x86 (32 бит) Платформа: Windows 7/Vista x86 Язык интерфейса: MULTI Таблетка: не требуется Размер: 145 MB http: / / nitki. net /soft /110434 - optimus-nvidia-driver-v27051-beta-2011 multi .html

nVidia или ATI Radeon? Чьто Вы выбираете и ПОЧЕМУ. Мне главное почему!!!!Или может за чьто?

nVidia за производительность, она однозначно рулит, плюс нет никаких проблем с дровами. ATI более низкая стоимость, лучше качество, реже летит система охлаждения, сгорает и т.д, но касяк с дровами, ставить надо в ручную, частенько глючит, не поддерживает CUDA. Да проигрывают, а что вы хотите, два бренда, каждый хочет себя зарекомендовать лучше, поэтому каждый пытается улучшать свои достоинства. наврятли ктота скажет что на самом деле лучше

Какая карта лучше Radeon HD 2600 XT 512mb или Nvidia 8600 GTS 512mb ?

разница у них в том, что GF в играх солидно быстрее работает с текстурами, а радеон - сильно выигрывает при работе с пиксельными шейдерами, особонно версии 3.0. так что приблизительно те же яйца, только в профиль. но радеон при этом стоит дешевле.особых проблем с драйверами пока замечено не было.

что лучше NVIDIA GeForce, или Radeon?

раньше у ати были проблемы с дровами, всегда сырые и убитые, а у нвидии были очень качественно они сделаны, но сейчас у ати с дровами все в порядке, поэтому особой разницы нет что брать, на вкус и цвет товарищей нет.

nvidia geforce 8600GT

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... ссылка для скачивания, там нужно выбрать свою видюшку, систему и т.д. Чтобы корректно все стало, нужно полностью удалить старый драйвер (Control panel-add or remove) и потом поставить свежий

Nvidia Geforce GTX 580 1.5 GB если ведьмака 2 на ульт поставить то норм буит или нет?

Если процессор хороший и ОЗУ достаточно, то летать будет на ультре)

Какая цена этой видеокарты в Украине? nvidia geforce 8800 gt

интернациональная:) бутылка водки потолок

видеокарта nvidia geforce gtx 550 ti как она вам?тянет ли она макс пейна 3 на всю ?

хорошая средняя карта , некот. новые игры на максимуме тянет

Видеокарта. Подскажите видеокарту лучше NVIDIA GeForce GTS 250,средней ценовой категории

Я б свою GTX 560 посоветовал, 2 год уже пашет как лошадка, все игрушки, что играл на максимальных настройках вывозит.

Глючит сетевуха NVIDIA nForce Networking Controller

У меня сетевая карта NVIDIA nForce Networking Controller. Раньше всё было номально а теперь.Как только начинаю из инета что то качать тут же обрубает и пишет сетевой кабель не подключен!!!!При ходится выключать комп и включать его снова. Дрова переустоновил не помогло. Скажите что делать????

nVIDIA GeForce GT 630 пойдет ли crisis ? ваши мнения?

плинтус

Каждые 10-20 секунд выскакивает табличка авторегулировка настройка изображения как ее отключить? Windows 7, nvidia

выставить оптимальное для монитора разрешение (Панель управления\Оформление и персонализация\Экран\Разрешение экрана и ползунок вверх ). А еще лучше поискать отключение авторегулировки в настройках монитора (меню настроек в мониторе)

Nvidia Geforce 525M. Интегрированная или дискретная?Спасибо.

Дискретная и качественная, своих денег стоит. А на будующее: интегрированные только Intel GMA и nVidia ION. nVidia GF - дискретные. P.S. Но дискретные - не значит съёмные и заменимые при модернизации, это значит только то, что они не внутри чипсета.

Nvidia GF 250 GTS и Ati radeon 4870. какие игры попрут? на Nvidia GF 250 GTS какие? и на Ati radeon 4870 какие?

Вы уважаемый отстали лет на пяток. Особенно с GF. 250 уже в момент выхода не мог похвастаться производительностью, а в 2013 эта карта сгодится разве что для офисного компьютера. Поэтому попрут слишком громко сказано. Теперь по теме: зайдите сюда. Это лучший игровой портал. Там есть вкладочка - База игр. Найдете много интересного.

Какая Лучьше nVidia GT 220 1Gb или nVidia GeForce 8600 GT

220 намного лучше, но еще лучше в данной ценовой категории радеон 4650 - 4670 с 512 оперативы( слабый графический процессор у gt 220 не позволит нормально использовать гигабайт памяти)

хотел установить драйвер для видеокарты nvidia Geforce 310m а о требует установить драйвер intel,где можно его скачать

ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ГДЕ СКАЧАТЬ ДРАЙВЕРА НА ВАШ КОМПЬЮТЕР ИЛИ НОУТБУК!!! 1.для начала откройте диспечер устройств и посмотрите каких драйверов нехватает. 2.Вместе с компом и ноутбуком должен всегда продоватся диск с драйверами-устанавливайте всегда с него. 3.если диска нет то в помощь вот эта программа DriverPack Solution-программа для установки и обновления драйверов сама ищет обновляет и устанавливат драйвера на любой компьютер и ноутбук.Вот видеоурок как пользоватся этой программой как качать все драйвера с интернета через торрент. или можете воспользоватся вот этой программой Driver Genius PRO для обновления драйверов 4.также можно найти драйвера на сайтах производителя вашей апаратуры.тут или тут: Acer NVIDIA HP Dell MSI Samsung Toshiba Sony Lenovo eMachines LG Packard Bell 5.помните что под каждую операционую систему и под каждую апаратуру нужны свои драйвера.

где можно скачать бесплатно драйвера nvidia geforcce gt 420m

Вот тут: http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...



Комментариев нет:

Отправить комментарий