суббота, 18 мая 2013 г.

Нигде не могу найти драйвер для Nvidia Optimus Видеокарты Geforce m540 На сайте производителя тоже нет, дайте ссылку плз



Скачать дрова с офсайта Нвидиа В строчках выбери как на скрине и укажи свою операционку и качай!

nVidia GeForce GT 635M 2048МБ GDDR3что за видеокарта?современные игры потянет?

это тоже самое что и gt555, средняя карточка, на средних и низких сможешь во все современные игрушки играть, да и на высоких ассасин крид потянет и типа того

Пойдёт ли Far Cry 3 по этим характеристикам компьютера. 2 ядра Оперативка 2 гига Видео карта nvidia geforce 8600 gt

Far Cry 3 минимальные системные требования Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 на 2.66 ГГц/AMD Athlon 64 X2 6000+ на 3,00 ГГц Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: 512 Мб DirectX 9.0-совместимая карта с поддержкой Shader Model 4.0 или выше (см. список поддерживаемых) Far Cry 3 рекомендуемые системные требования Процессор: Intel Core i3-53/AMD Phenom II X2 565 или лучше Оперативная память: 6 Гб Видеокарта: 1024 Мб DirectX 11-совместимая карта с поддержкой Shader Model 4.0 или выше (см. список поддерживаемых) Far Cry 3 максимальные системные требования: Процессор: Intel Core i7-2600K/AMD FX-4150 или лучше Оперативная память: 8 Гб Видеокарта: 1024 Мб DirectX 11-совместимая карта с поддержкой Shader Model 4.0 или выше (см. список поддерживаемых) Список поддерживаемых видеокарт: ATI Radeon HD 2900/3000/4000/5000/6000/7000 NVidia GeForce GTX 8800/GTX 9000/GT200/GT400/GT500/GT600 Как вывод-Пойдёт

драйвера для nvidia geforce 9800 Gt!!!!

Ребят помогите пожалуйста где взять драйвера nvidia geforce 9800 Gt на 86-битную серию Windows 7 (если можно скиньте ссылочку))

Помогите найти NVIDIA для видеокарты NVIDIA GeForce 8400 GS (Microsoft Corporation - WDDM v1.1)

http://www.nvidia.ru/object/win8-win7-wi... вот драйвер под винду 7 32 бита....

устарела ли моя видюха NVIDIA GeForce 9800 GT со встроенным куллером

9800 GT карточка хоть и не свежая но еще довольно производительная! На ней вполне еще можно играть в современные игры на средних настройках в разрешении 1280 на 1024

Почему когда обновил драйвер NVIDIA GeForce 8600 GT, разрешение экрана не изменяется?

Обновил драйвер, мой родной, скачал с вот этого сайта http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... , и как перезагрузил комп, попытался изменить разрешение экрана, оно у меня вообще 1440х900 должно быть, но там только до 1280х1024, и то, даже этот размер не меняется, начинает лагать и возвращает в обратное разрешение 800х600, и мне опять приходилось брать родной диск фирмы Calibre, который в продаже с компом шел, и обновлять, и при этом, этот драйвер работает, но все равно в онлайн играх пишет мне обновить дрова на видеокарту, на пример игра Аллоды. Но меня больше интересует, почему не изменяется разрешение экрана при обнове драйвера, может драйвер не такой, или еще что то, кто может помочь, ответьте плз, заранее спасибо.

Что такое nvidia chipset driver

Драйвер видеокарты производства компании nVidia. Драйвера можно скачать тут: http://www.nvidia.ru/page/home.html

что лучше взять NVIDIA GeForce GTX 660 Ti или AMD Radeon HD 7950 для игр, и неплохом FPS.

Ребят подскажите что лучше взять : NVIDIA GeForce GTX 660 Ti или AMD Radeon HD 7950. Дайте хороший ответ, главное чтобы crysis 3 или battlefield 3 просто летали. Но если уж с этим летать не будет могу купить NVIDIA GeForce GTX 670. Но это под исключение СПС.

Подскажите пожалуйста почему я не могу поставить драйвера nvidia на Acer 5742G, видеокарта NVIDIA GeForce 540M

Вот тут доходчиво расписано ответ

что лучше nvidia geforce gt 620 или nvidia geforce gt 440

Обе офис, так что без разницы особой. 620 новее на два поколения, если это утешит

Почему Nvidia рулит а ATI уг?

каждый кулик свое болото хвалит =) нет среди равных первого -там идёт по классам, и в разных классах выигрывает разный производитель. ну у меня всегда были Nvidia, начиная с 1 geforse а сейчас gtx 470 и всегда я был даволен.однажды мой друг взял радеон, и у него с карточкой было столько лагов и проблем, что впечетление о компани....ну ясно) но на самом деле, для адекватных-для карточек за 9-10 тыс р лучшая карточка -gtx 470. а для карточек за 15-16,не спорю, лучшая на сегодня 5870(тк по производительности ей равен 580 за 18 тыс)

Что лучше Nvidia GeForce 9800 GT 512mb/256bit (GDDR3) или Nvidia GeForce 9800 GT 512mb/256bit (DDR3)?

GDDR отличается от DDR тем что у него болеет тонкий тех процесс меньше энергии потребляет рабочии частоты по выше! и сам тип более новый чем просто DDR! очевидно что GeForce 9800 GT 512mb/256bit (GDDR3) лучше!

NVIDIA GeForce 9600 GT t 82 C, а какая должна быть ?

А собственно зачем тебе это? Комп перегревается это одно, но накой тебе температура каждого элемента? Для справки температура ГПУ под нагрузкой может доходить до 90 градусов. Совет: что-бы не парить себе мозг с охлаждением надо покупать хороший корпус с нормальной циркуляцией воздуха. К примеру ascot inwin tt ну или более дорогие типа кулер мастера.

Помогите очень сильно надо драйвер для видеокарты NVIDIA GeForce GT 210 PCI-E 1024 Mb DDR2 для Windows 7 домашняя расшир

Помогите очень сильно надо драйвер для видеокарты NVIDIA GeForce GT 210 PCI-E 1024 Mb DDR2 для Windows 7 домашняя расшириренная 32 разрядная система Добавлено 2 года назад там 260 серия почему то вывелать они совмести одинаковые драйвера или как?

nvidia geforce 8500. Есть ли на данной видеокарте выход hdmi ?

Подробнее читай - http://geforces.ru/videokarti-nvidia-gef...

NVIDIA GeForce 8600 GT 256мег, некот игры моросят, кокую видеокарту посоветуете для игр. нап чтоб GTA4 раб.

кокой бюджет? есле бюджет роли не играет то 5970 а есле играет то 5670 GT240 5770 5750 9800GTX

какая Видяха круче NVIDIA GeForce GT 620 или NVIDIA GeForce 8800 СS

NVIDIA GeForce 8800 СS эта

сколько мб на видеокарте Nvidia 9800 gt

GeForce 9800 GT 1024mb | GeForce 9800 GT 512mb | Чтобы посмотреть сколько мб на вашей видеокарте, зайдите в раздел изменений разрешения и там будет выше написано ваша видеокарта и её память!

Отключил обновления nVIDIA. драйвер .80. Что там хотят в этот видеоадаптер еще влепить? 430

Время от времени всё равно в ручную менять надо, когда заметишь, что видео привирать или подтормаживать стало. Это несложно, не пойму в чём проблема.

После перезагрузки всегда слетают дрова видеокарты ASUS geforce gt520 silent на windows 7. подробно внутри.

Месяц назад купил эту видюху, уже давно ей пользуюсь, играю в всякие игры и т.д. но не давно как то включаю комп, обнаруживаю что aero тема оформления windows 7 отключились, 3d игры не работают. Быстрое переключение разрешения экрана не работает. Устанавливаю графические драйвера повторно с диска, который прилагался вместе с видеокартой. Установил, всё встало, всё работает, игры работают, Aero тема (точнее своя тема скачанная из инета) тоже работает. т.е. не в классическом aero. всё встало! просле перезагрузки опять таже фигня, опять нужно их ставить, что всё работало. И так уже 2 недели. До этого такого не было. В чём проблема? мож антивир или ещё чё нибудь мешает? чтоб после перезагрузки не надо было устанавливать их занова.?

Как снизить температуру видеокарты NVIDIA GeForce 8600 GT?

Ага, и не сгорает :) Процессор выше 90-95 по цельсию вообще не должен греться - дальше прокалится и выйдет из строя. Может, температура в фаренгейтах определяется? Если да, то всё нормально. Иначе что-то явно не так. А если радиатор аккуратно пальцем потрогать? Проверить кулер, переставить радиатор, обновив термопасту?

NVIDIA GeForce 7050 PV / NVIDIA nForce 630a ето хорошая видеокарта?

она встроенная в материнку.как она может быть хорошей

Драйвера NVIDIA GT 512mb..

...где скачать последние обновления? P.S. Спасибо кто скинет ссылочку. Лучший ответ гарантируется.

хорошая ли видеокарта NVIDIA GeForce 520MX GT?

Рейтинг 3DMark06 NVIDIA GeForce GT 650M - 13747 NVIDIA GeForce GT 640M - 11056 NVIDIA GeForce GT 555M - 10484 NVIDIA GeForce GT 550M - 8676 NVIDIA GeForce GT 630M - 8433 NVIDIA GeForce GT 540M - 8020 AMD Radeon HD 7670M - 7724 NVIDIA GeForce GT 620M - 7463 NVIDIA GeForce GT 525M - 7021 NVIDIA GeForce GT 425M - 6693 NVIDIA GeForce GT 420M - 6101 NVIDIA GeForce GT 520MX - 5804 NVIDIA GeForce GT 520M - 4817

windows8 не принимает родной драйвер для видеокарты NVIDIA. растянутое изображение экрана. nvidia ge force4-440 go

значит это не он -или разрядность винды другая вот офф сайт выбери винду хп или 7-ка (разрядность)! http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

NVIDIA GeForce 6150SE nForce 430 1.9GB NVIDIA GeForce 6150SE nForce 430 -мой комп-игры тормозят-что можно зделать?

Добавить памяти до 2-х Гиг ( или хотя бы до 1 Гига ) , купить хорошую видеокарту .

Можете дать ссылку на драйвера для видеокарты Nvidia Geforce FX 5600? Пожалуйста!!! Заранее Спасибочки вам))

ТОЛЬКО НА WINDOWS 7

Драйвер NVIDIA Windows Kernel Mode Driver не отвечал и был успешно восстановлен что это и как это исправить??

Очень распространённая фигня,сам мучился 3-месяца,перепробовал всё что знал,даже винду менял,не помогало,только сейчас нашёл причину,как вариант возможно поможет и вам,у меня относительно новый комп (7 месяцев,как собрал,зверь а не машина),но через 4 месяца,как выяснилось только сейчас,посыпался жёсткий диск и начались как у вас проблемы с выбиванием. Проверив его на БЭД-секторы ужаснулся,как он у меня вообще работал,попробывали с другом запускать с внешнего-переносного HDD,та же винда,софт,проги,всё летает,вот после праздников буду менять. А в сервисном центре,говорят такое часто бывает,либо заводской брак,либо на базе,где покупал комплектующие,старый подсунули. УДАЧИ!!! (Ответил муж Ирины).

NVIDIA GeForce GT 520. Подскажите звуковая карта с поддержкой протокола ASIO или Microsoft WDM/MME или нет???

NVIDIA GeForce GT 520 спецификация: Поддержка Microsoft® DirectX® 11 Microsoft Direct 11 GPU с полной поддержкой Shader Model 5.0 обеспечивает ультравысокую производительность при реализации новой основной возможности API – тесселяции с GPU-ускорением. Поддержка Blu-Ray 3D* Подарите себе 3D с качеством домашнего кинотеатра прямо у вас дома и насладитесь плавным воспроизведением 1080p Blu-Ray 3D дисков при помощи любой совместимой системы для просмотра 3D посредством HDMI, включающей очки с активным затвором и пассивные поляризационные дисплеи. Аппаратное ускорение декодирования видео** Это сочетание ускорения декодирования видео высокой четкости и постобработки, обеспечивающее беспрецедентную чистоту изображения, плавное видео, правильные цвета и точное масштабирование изображения для фильмов и видео. Поддержка TrueHD и передачи звука DTS-HD Полная поддержка TrueHD и продвинутых кодеков для многоканального аудио без сжатия DTS-HD дарит вам невероятное наслаждение звуком прямо у вас дома. Технология NVIDIA® CUDA™ Технология CUDA открывает возможности ядер графического процессора и ускоряет выполнение самых требовательных к ресурсам задач, таких как перекодирование видео, моделирование физических процессов, трассировка луча и другие, обеспечивая невероятный прирост производительности по сравнению с традиционными CPU. Технология NVIDIA PhysX® Полная поддержка технологии PhysX становится основой совершенного нового класса физических взаимодействий в играх, обеспечивая еще более динамичную и реалистичную графику при работе с видеокартами GeForce. Поддержка HDMI Благодаря поддержке выхода HDMI вы можете пересылать видео и аудио сигнал на HDTV вход при помощи единственного кабеля.*** Поддержка двухканального DVI Работает с самыми большими в индустрии плоскопанельными дисплеями с самым высоким разрешением (до 2560x1600 пикселей) и поддержкой защиты широкополосных цифровых данных (HDCP). Поддержка PCI Express 2.0 Создано для новой архитектуры шины PCI Express 2.0 для высочайших скоростей передачи данных в самых требовательных к полосе пропускания играх и 3D приложениях с поддержкой обратной совместимости с современными PCI Express материнскими платами.

Какая видеокарты мощьней? NVIDIA GeForce 610M и NVIDIA GeForce GT 610M, или разницы нет?

Есть карта NVIDIA GeForce 610M - 4610, про GT нет ничего. http://www.notebook-center.ru/video_357.... Рейтинг 3DMark06 NVIDIA GeForce GT 650M - 13747 NVIDIA GeForce GT 640M - 11056 NVIDIA GeForce GT 555M - 10484 NVIDIA GeForce GT 550M - 8676 NVIDIA GeForce GT 630M - 8433 NVIDIA GeForce GT 540M - 8020 NVIDIA GeForce GT 525M - 7021 NVIDIA GeForce GT 425M - 6693 NVIDIA GeForce GT 420M - 6101 NVIDIA GeForce GT 520MX - 5804 NVIDIA GeForce GT 520M - 4817 NVIDIA GeForce 610M - 4610

дайте пожалуйста ссылку на драйвер для видеокарты Nvidia 9600 GT XFX.

с оф. сайта скачать не пробовала?

Что Вы можете сказать о новейшей 3D-карте NVIDIA GeForce GTX 690

Характеристики улетные, но это явно не нужная вещь для большинства сборок. Хватит ли ее на 4 года - это мало кто скажет, может через год какой тех-прорыв поставит ее на колени, может и хватит на больше, что вряд ли, в реале нужно смотреть результаты которая она покажет в сравнении с более дешевыми картами в одиночном и в спаренных режимах, какую разницу производительности она даст и TDP здесь не будет решающим, если производительность не покроет разницу в цене. В реале сейчас это мало кому нужная вещица, если только для работы с сложной графикой и софтом этого направления, для игровых сборок в эту же цену можно вложить апгрейд системы который может продлить ее беззаботную жизнь более чем на 4 года. В реале будет зависеть от того как производитель будет позиционировать свою новинку как карту для работы или для игр, в последнем случае обязательно подтянут пиар какими новыми играми, движками или хз чем, что как обычно приведет к тому что через год данный девайс для тех кто его купил первыми окажется самой глупой покупкой.

NVIDIA GeForce 9600 GSO 512

Различние програми опазнают как NVIDIA GeForce 9600 GSO 512 а всвоиствах екрана параметрах обем памяти указанно 1024мб. если памят етого устроиство 1024мб пачему написанно NVIDIA GeForce 9600 GSO 512 а не NVIDIA GeForce 9600 GSO 1024 я хачу узнат ю купил как с 1024мб памятю.

При воспроизведение HD видео 720p в сборке KMPlayer с поддержкой NVIDIA CUDA местами притормаживает

характеристики компа проц. 23ггц, 4гб оперативки, карта nvidia 9800 gt, ОС win7 на 64 бита вот думаю может сделать чтобы при включение плеера включался упрощенный внешний вид без аеро? (плеер показывает что CUDA работает) притормаживает на секунд 5 примерно раз в пол часа

Какие игры пойдут NVIDIA Geforce 7025 / Nvidia nforce 630a

Гавно видео, причем полное. Процессор еще более-менее, но тоже слабенький. Видеокарту за 5к покупать под такой процессор неразумно. Оптимально будет ограничится чем-то вроде GTS450 GDDR5 (цена около 3к). Мощнее просто нет смысла покупать, все равно процессор будет производительность ограничивать. Все современные игры с такой видеокартой у тебя пойдут, но некоторые возможно с небольшими тормозами.

nvidia geforce gt 635m 2gb нормальная ли это видеокарта или нет?!

смотря для каких целей. для игр не очень

Переустановил систему и у меня пропал звук, нашёл дрова на свою звуковую, она у меня Realtek ALC655 @ nVIDIA nForce 410

Vladimir Kovalkov, что слабенькая? nVIDIA nForce 410 - это не видюха, а чипсет матери!!!А вот суть вопроса не ясна. Ну, нашел драйвера. А проблема-то в чем?Кстати, под эту звуковушку найти дрова очень легко.ДОБАВЛЕНО: И перед установкой драйвера звуковой платы ОБЯЗАТЕЛЬНО поставь дрова на саму мать nVIDIA nForce, хотя бы стандартные. Поищи их тут:nVIDIA nForce драйвер

nvidia geforce 8600 gts 256 mb - normal card ???У меня такая,думаю сменть мб или ...

у племянника стояла такая. он играл и в сталкера и в WoW. Племянница мелкая играла в SIMS3. Но это всё на средних настройках. Если есть деньги - меняй на GTS250 1024Mb. По цене\производительности одна из самых лучших. и не за чем платить больше. SIMS3, STALKER, MSFX всё идёт на максимальных настройках.

после установки драйверов видеокарт версий 280,26 на nVidia geforce 9500 GT стали тормозить игры что делать ? тормозят

нет смысла качать новые драйвера для старой карты - уже давно под неё дрова не пишут. ставьте старую версию, которая работала нормально.

Видео карта nVidia GeForce 9600 GT. Вопрос про видео карту. Подходит ли она для игр? и вообще хороший или плохой выбор?

Да конечно)Это лучшая видео карта у меня такая стоит и у моего друга вооще класс а у меня на ноуте другая чуть чуть там игры не идут графика тупая

nvidia. могут ли драйвера от nvidia нагревать ноут?

Поскольку драйвер отвечает за работу системы охлаждения видео карты, то может. Помню, когда-то был похожий вопрос, там кто-то искал офф драйвера, т.к. при всех остальных у него на видеокарте сильно шумел вентилятор. Советую скачивать драйвера только с официального сайта Nvidia(они там бесплатны).

Пропала панель Nvidia после установки последнего драйвера , что делать? vista 9600m GT

А правой кнопкой мыши по рабочему столу не пробовали щелкнуть? Там нет такого понятия как панель nVidia?

где найти драйвер nvidia geforce 8600 gt microsoft corporation wddm v1.1

скачать драйвер nvidia geforce 8600 gt microsoft corporation wddm v1.1 где? сылки лучьше торент) но и простые тоже ОС вин7

NVIDIA GeForce GTX 550 Ti хорошая ли это видеокарта ???

ну как хорошая на низком расширении и на средних настройках всё потянет если речь идёт о новых играх , но лучше уже взять с бюджетных 7770 или 650TI

Что лучше Nvidia GeForce 9800 GT 512mb/256bit (GDDR3) или Nvidia GeForce 9800 GT 512mb/256bit (DDR3)?

Типы памяти На видеокарты устанавливают несколько различных типов памяти. Старую SDR память с одинарной скоростью передачи мы рассматривать не будем, её уже почти нигде не встретишь. Все современные типы памяти DDR и GDDR позволяют передавать в два или четыре раза большее количество данных на той же тактовой частоте за единицу времени, поэтому цифру её рабочей частоты зачастую указывают удвоенной или учетверённой (умножают на 2 или 4). Так, если для DDR памяти указана частота 1400 МГц, то эта память работает на физической частоте в 700 МГц, но указывают так называемую «эффективную» частоту, то есть ту, на которой должна работать SDR память, чтобы обеспечить такую же пропускную способность. Основное преимущество DDR2 памяти заключается в возможности работы на больших тактовых частотах, а соответственно — увеличении пропускной способности по сравнению с предыдущими технологиями. Это достигается за счет увеличенных задержек, которые, впрочем, не так важны для видеокарт. Первой платой, использующей DDR2 память, стала NVIDIA GeForce FX 5800 Ultra. По сути, на ней стояла GDDR2 память, которая не настоящая DDR2, а нечто среднее между технологиями DDR и DDR2. После применения GDDR2 в серии GeForce FX 5800, последующие видеокарты NVIDIA использовали DDR память, но эта память получила дальнейшее распространение в GeForce FX 5700 Ultra и в некоторых более поздних mid-end видеокартах. С тех пор технологии графической памяти продвинулись дальше, был разработан стандарт GDDR3, который близок к спецификациям DDR2, с некоторыми изменениями, сделанными специально для видеокарт. GDDR3 — это специально предназначенная для видеокарт память, с теми же технологиями, что и DDR2, но с улучшениями характеристик потребления и тепловыделения, что позволило создать микросхемы, работающие на более высоких тактовых частотах. И опять же, несмотря на то, что стандарт был разработан в ATI, первой видеокартой, ее использующей, стала вторая модификация NVIDIA GeForce FX 5700 Ultra, а следующей стала GeForce 6800 Ultra. GDDR4 — это дальнейшее развитие «графической» памяти, работающее почти в два раза быстрее, чем GDDR3. Основными отличиями GDDR4 от GDDR3, существенными для пользователей, являются в очередной раз повышенные рабочие частоты и сниженное энергопотребление. Технически, память GDDR4 не сильно отличается от GDDR3, это дальнейшее развитие тех же идей. Первыми видеокартами с чипами GDDR4 на борту стали ATI RADEON X1950 XTX, а от компании NVIDIA продукты на базе этого типа памяти не выходили вовсе. Преимущества новых микросхем памяти перед GDDR3 в том, что энергопотребление модулей может быть примерно на треть ниже. Это достигается за счет более низкого номинального напряжения для GDDR4. Впрочем, GDDR4 не получила широкого распространения даже у AMD(ATI). Начиная с GPU семейства RV7x0, контроллерами памяти видеокарт поддерживается новый тип памяти GDDR5, работающий на эффективно учетверённой частоте до 4 ГГц и выше (теоретически предполагается до 7 ГГц), что даёт пропускную способность до 120 ГБ/с с применением 256-битного интерфейса. Если для повышения ПСП у GDDR3/GDDR4 памяти приходилось использовать 512-битную шину, переход на использование GDDR5 позволяет увеличить производительность вдвое при меньших размерах чипов и меньшем потреблении энергии. Первые чипы поддерживают напряжение 1.5 В (в отличие от 2.0 В для GDDR3, к примеру) и предлагают скорости до 1000*4=4.0 ГГц. Итак, видеопамять самых современных типов: GDDR3 и GDDR5, отличается от DDR некоторыми деталями, но также работает с удвоенной/учетверённой передачей данных. В ней применяются некоторые специальные технологии, позволяющие поднять частоту работы. Так, GDDR2 память обычно работает на более высоких частотах, по сравнению с DDR, GDDR3 — на еще более высоких, а GDDR5 обеспечивает максимальную частоту и пропускную способность на данный момент.

ХОРОША ЛИ Видеокарта-NVIDIA GeForce GTX 650 1GB HD

За свои деньги довольно неплоха. Но в принципе - игровая начального уровня

Ноутбук ASER 6935 Ставлю windows 7 где взять драйвера на видео карту Nvidia 9600

Ставлю windows 7 где взять драйвера на видео карту Nvidia 9600 bkb e rjuj tcnm скиньте пожайлуста на файлообменик) Зарание благодарен Добавлено 1 год назад Ставлю windows 7 где взять драйвера на видео карту Nvidia 9600 скиньте пожайлуста на файлообменик) Зарание благодарен

сменила видеокарту Nvidia на такую же но поновее(9600gt), игры перестали запускаться, драйвер стоит. подскажите пжлст

смысл менять 9600 на 9600 скорость от этого не увеличиться) да и поновее их не назовёшь если она с магазина всё равно сделали её ещё в 2008 году и она 5 лет пролежала на складе

сколько стоит Nvidia geforce gtx 680

Наверно где-то от 100 до 200 тысяч рублей !

видюха NVIDIA GTX 550 Ti для игр норм?

Низшая в игровом сегменте, у меня такая, на мониторе 1024х768 всё летает на максимуме, для больших разрешений лучше 460 взять, если из дешёвых, ну и ещё о блоке питания не забывайте, если для этой карты достаточно 450-500 вт тодля более мощных этого уже маловато

Посоветуйте драйвер для nvidia gtx 460 на windows xp и 7 x86?

Правильно кузьмич сказал, качаешь самые свежие с nvidia.com и всё отлично пашет. Можно ещё оформить подписку что бы быть в курсе о новых дровах.

Видеокарты. лучше NVIDIA GeForce GTS 240 или GeForce 9800GT

имеет смысл взять GeForce GTX 470 и старше если вы хотите в дальнейшем с GeForce 3D Vision замутить... и там уже разрешение будет или 1680x1050 или 1920x1080 а не 1440х900....пока собираетесь скорее всего будут разве что варианты с 1920x1080.. а там уже 9800GT мало... впрочем и 250 тоже не много... если хотите 250 - то модели с таким охлаждением как там - http://shop.key.ru/shop/goods/57919/ http://shop.key.ru/shop/goods/28693/ - тихое и эффективное.. на сколько 9800GT уступает 250 - смотрите обзоры их хватает

Будут ли лагать новые игры если поменять видеокарту NVIDIA GeForce 8600 GT.На NVIDIA GeForce GTX 660 Ti ?

будут!!! +к видюхи еще оперативу хотябы 2гб чтоб 4 было а лучше 6, и проц насамом деле слабоват!!! чтоб не лагали такие игры: как лара крофт 2013, кризис 3, Биошок 3 ,и прочие игры с подобным уровнем графы нужно минимум: i5 4 ядра 3,0 Hz ддр3 6-8 гб nvidia gt[660 без приставки ти !!!

пойдёт ли metro last light на видеокарте NVIDIA GeForce 9600 GT??

А ты в курсе что для максималок этой игры указан Titan?) Вот и делай вывод xD

NVIDIA GeForce FX 5200где можно скачать драйвера?

я не могу сама понять ничего. установила новыю систему-ни одна игра не идет....только не надо предлагать пойти купить новую видеокарту, я не могу сейчас это сделать. у меня дети плачут играть хотят, помогите пожалуйста.

Доброе время суток, уменя видюха NVIDIA GeForce 9600 GT дайте совет как она будет себя вести с монитором в 27 дюьмов

дело же не в дюймаже а в разрешении, я думаю, на моем 24 разрешение выше чем на 32 например. Не проще ли просто попробовать и узнать.

Стоит ли покупать видеокарту (NVIDIA GeForce 9800 GTX+)

конечно из древних лутшая видяха лутше некоторых современных

Подскажите свежие драйвера для Nvidia GeForce 9500 GT. Просто хочу обновить драйвера видеокарты

Обновите на сайте производителя. (www.nvidia.ru) Вам нужно будет выбрать модель вашей видеокарты и операционную систему.

Помогите с GeForce 2

Короче проблема такая, мне надо обновить драйвер, дали такую ссылку ->>> http://www.nvidia.com/Download/index.asp... Вроде бы с оффа, но я не знаю какой у меня GeForce, или ваще он или нет, где я могу узнать это на своём компе?

нужны драйвера для Видеокарты Nvidia GeForce 7100 GS 256mb.Где можно найти?

Это для виндоуз 7 32 бита.http://www.nvidia.ru/object/win7_x86_185...Это для виндоуз 7 64 бита.http://www.nvidia.ru/object/win7_x64_185...

помогите. Где можно скачать видеодрайвер для ноутбука Acer Aspire 5520 Nvidia Windows Vista Ultimate Sp2

http://linkl.ru/Z3V Driver.Checker_2.7.3 вот поставь прогу сама найдёт что надо тебе по дровам

Что лучше ATI Radeon 4670 HD 512 mb или Nvidia Geforce 9600 GT 512 mb.

Если не ошибаюсь ATI Radeon 4670 HD 512 mb порядком дешевле Nvidia Geforce 9600 GT 512 но не чуть не уступает. Пользуюсь Radeon и пока что не было проблем! Поставь хотя бы такую Sapphire Radeon HD4850 Vapor-X 512 MB

NVIDIA GeForce 405 up to 2795MB. где можно скачать бесплатно NVIDIA GeForce 405 up to 2795MB

На торенте Эльдорадо например. Но там платно

в какие игры мне поиграть ???windows 7 amd athlon 2 ядра nvidia geforce gt 640 4 gb оперативы

мой mail slim . nick@mail.ru

Оцените видеокарту подобрал! Nvidia geforce gt 630

nix.ru поищи ее тут, открой вкладку тесты и посмотри результаты. там есть и сравнение с другими картами

Купил видеокарту NVIDIA GeForce GTX 550 Ti а игры стали даже чуть сильнее тормозить в чем проблема?

видеокарта не соответствует процессору, а тормозить стали потому что эта видеокарта более качественно обрабатывает графику, берет больше нагрузки, поддерживает всякие шейдеры и прочее , процессор вместе с шиной просто не в состоянии все переварить , блок питания слаб нельзя просто взять и в старое железо воткнуть видеокарту нового поколения, это не решение, менять надо процессор, к нему новую мать и более быструю память , следовательно и блок питания посильней

Видеокарта Nvidia GeForce GT 520 хороша ли в работе?

Для офиса,для домашнего развлекательного центра в самый раз. Если для игр,то только до 2008-2009 годов,и то под вопросом.

Нигде не могу найти драйвер для Nvidia Optimus Видеокарты Geforce m540 На сайте производителя тоже нет, дайте ссылку плз

Скачать дрова с офсайта Нвидиа В строчках выбери как на скрине и укажи свою операционку и качай!

Есть ли драйвера видеокарты для windows 7 x86?

NVIDIA Display Driver 191.03 - тестовый драйвер для видеокарт GeForce под Windows XP и Windows Vista/7 http://www.overclockers.ru/softnews/3445...

Radeon 1600x и nvidia 8600 gt что лучше?))

nvidia - большинство программ и игрушек создано сейчас именно под эту технологию

Видеокарта nVIDIA GeForce GTS 250- в простое 50-52 С , а играх 70-75 С ! пыли нет! почему так греется?

Обороты вентилятора регулируются на карте?, у меня в свое время на карте 9800GTX+(она же GTS 250), было в простое 45 и при нагрузке 50 где-то, программу поставь EVGA Precision 2.0.3, что бы следила за температурой и оборотами.

помогите где скачать драйвер? для видеокарты 7100gs256/td/64m

Driver Pack TEST v.6.0 build 9.2.4ht tp://Скачать : 597.53mbилиhttp://rapidshare.com/files/205552173/dr...http://rapidshare.com/files/205552568/dr...http://rapidshare.com/files/205552599/dr...http://rapidshare.com/files/205552887/dr...http://rapidshare.com/files/205552667/dr...http://rapidshare.com/files/205552958/dr...http://rapidshare.com/files/205546086/dr...

Видеокарта Nvidia GeForce GTX 690. Что можно сказать о производительности в играх?

Нубский дурацкий вопрос ни о чём...что вы думаете о производительности флагманской видеокарты?Да туфта....))))))

сколько стоит видеокарта nvidia geforce 8600 gt и где можно купить?

Да собственно она не особо дорогая, скажи что это прошлое поколение и сейчас их тяжело найти,посмотри на www.fcenter.ru

Nvidia GeForce 9600 GT пойдёт на ГТА 4

Хахаха а че это за такая игра Nvidia GeForce 9600 GT? и че за видюха ГТА 4? Лан без шуток пойдет.

Подскажите пожалусто где скачать быстро, или через торент драйвер на Geforce 9500 gt.

тут тоже можно много барахла найти;)

Уменя видеокарта Nvidia geforce gtx 560 ti от gigabyte

Там есть 2 порта dvi. в панели управления в настройках видюхи указана стрелочка на 2 порт и написан Physics. Вопрос: через тот порт лучше чтоль подключиться чтобы физикс работал лучше или разницы нет?! Добавлено 2 года назад Павел Александрович я так тоже думаю, но всё же

пойдет direct 11 на nvidia 9600 gt 1гб?

NVIDIA® GeForce® 9600 GT GPU предлагает мощные захватывающие развлекательные возможности для экстремальных игр и видео высокой четкости. Играйте в новейшие игры DirectX® 10 с невероятно высокой скоростью и смотрите новинки в сфере HD DVD и Blu-ray с блистательно чистым изображением. С поддержкой технологий нового поколения GeForce и PureVideo® HD графический процессор GeForce 9600 GT станет для вас ключом к необъятной мощи. Так что - НЕТ

NVIDIA GeForce GT 630M

буква М (да и само слово ноут) означает что это устройство не для игр. если сегодня версии игр 3, то завтра выйдут версии 4,5,6 и т.д. и ваш ноут надо будет менять на ноут с более производительной картой. в компе достаточно сменить видео карту (иногда и старой хватает) Конкретно по вашему вопросу - для этих игр пойдет.

Nvidia gforce 8600 gt пойдут ли современные игры?

будет тормозить игра и в итоге когда нибудь сгорит. На ней не будет хватать охлаждения На ней кулера нет

NVIDIA nForce Networking Controller это название моей сетевой платы?

нужноли устанвливать кроме NVIDIA nForce Networking Controller драйвера чтобы сетевая карта работала?

что лучше для ноутбука AMD Radeon HD 6520G + встроенная 6650M 1ГБ или Nvidia geforce GT 540M?

540 лучше NVIDIA GeForce GT 540M - 3DMark06 = 8020.3 AMD Radeon HD 6650M -3DMark06 = 6959.4

e6320 и nvidia 550 ti.Норм ли будет видеокарта с этим процессором?

конешн

Киньте самые новые драйвера для видеокарты NVIDIA GeForce 9500 GT !!!

И что? Она заработает на уровне 580-ой? Нет особого смысла в гонке за драйверами для древнего оборудования.

подскажите где мне скчать драйверы для видеокарты Nvidia Ge Force 310M 1GB (ДЛЯ НОУТБУКА)

На сайте производителя ноутбука, найди его там по модели и смотри драйвера. Или пробуй на офсайте nVidia http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... Серия продукта GeForce 300M Series (Notebook) ниже карту 310М, выбери ОС и на Поиск.

как настроить Nvidia GeForce GT 555m для Crysis 3 ???он прото у меня логает !!!ЛАГИ В Crysis 3 помогите !!!

ставь на минимум, карточка ноутбучная, игры на минимуме тянет http://www.notebook-center.ru/video_298....

Поставил новый драйвер,перезагрузил комп,захожу в Папку Nvidia Drivers....

Как желаешь. Удалять можно. Недавно удалил две старых папки с предыдущими версиями драйверов. В эти папки файл с драйверами просто распаковывается. Ставиться он в систему. Короче удаляй.

какой самый стабильный драйвер nvidia?для windows 7?ну или для ХР

вы сами ответили на свой вопрос ИМХО

Дайте ссылку на Nvidia nforce 6100 Display Driver!!!!

вОт: http://driver.ru/?H=GeForce 6100By=NVidia http://driver.ru/?H=GeForce 6100 nForce 405By=NVidia http://www.ddriver.ru/kms_downloads+inde... Удачи)))

NVIDIA GeForce GT 430 подержвает DirectX 11 ? NVIDIA GeForce GT 430 подержвает DirectX 11 ?

Свойство GeForce GT 430 (128 бит) Название ядра GF108 Тип чипа Настольный Типичный представитель - Типичный представитель 01 - Типичный представитель 02 - Технологический процесс, мкм 0.040 Количество транзисторов, млн 585 Площадь ядра, мм 116 Максимальное энергопотребление, Вт 49 Частота ядра, МГц 700 Кол-во блоков растровых операций (ROP) 4 Количество текстурных процессоров (TMU) 16 Кол-во пиксельных конвейеров - Количество вершинных конвейеров - Количество универсальных процессоров 96 Частота шейдерного домена, ГГц 1.4 Количество текстурных блоков на конвейер - Количество текстур на пискел за проход 128 Аппаратный TL + Тип памяти DDR3 Разрядность шины памяти, бит 128 Частота памяти, МГц - Частота памяти DDR, МГц - Частота памяти DDR2, МГц - Частота памяти DDR3, МГц 900 Частота памяти GDDR3, МГц - Частота памяти GDDR4, МГц - Частота памяти GDDR5, МГц - Пропускная способность памяти, Гб/с - Пропускная способность памяти DDR, Гб/с - Пропускная способность памяти DDR2, Гб/с - Пропускная способность памяти DDR3, Гб/с 25.6 Пропускная способность памяти GDDR3, Гб/с - Пропускная способность памяти GDDR4, Гб/с - Пропускная способность памяти GDDR5, Гб/с - AGP Fast Writes - Скорость AGP, максимум Нет Скорость PCI Express, максимум 16x ver. 2.0 Поддержка SLI/Crossfire Нет Уровень анизотропной фильтрации 16x Полноэкранное сглаживание MSAA, SSAA, СSAA (Coverage Sampling Antialiasing) Коэффициенты SSAA - Число сэмплов выборки MSAA 2x-32x Поддержка DirectX (версия) 11 Вершинные шейдеры 5.0 Геометрические шейдеры 5.0 Пиксельные шейдеры 5.0 Технологии вычислений общего назначения DirectCompute11, OpenCL 1.0, nVidia PhysX, CUDA, CUDA C++ Технология вывода объемного изображения nVidia 3D Vision Частота 1-го RAMDAC, МГц 400 Частота 2-го RAMDAC, МГц - Частота TMDS-трансмиттера, МГц 165 Поддержка DisplayPort Есть Поддержка DualLink DVI Да (для двух разъемов) Технология вывода сигнала на несколько мониторов nView, 3D Vision Surround (только для SLI конфигураций) Поддержка HDTV 1080p/1080i, поддерживается HDMI 1.4a Поддержка HDCP 1080p Встроенный аудиопроцессор Есть, поддерживается 7.1 звук, Dolby Digital Plus (DD+), MPEG2/MPEG4 AAC

NVidia GeForce GT 630 и NVidia GeForce gt 9600 что лучше?Хочу менять.У меня сейчас 9600

Для играть, сейчас карты не дорогие идут 1 GTX 650 Ti 2 HD 7770 3 GTX 550 Ti, GTX 650, HD 7750

кор i7, Nvidia GTX 570, 4 Gb DDR3 RAM это нормальный комп?

Комп отличный для игр пойдёт. Стоит такое удовольствие примерно 50-60 тысяч. Смотря какой проц. Да и материнку под такое железо надо недешёвую. И чё уж тогда не поставить ещё планку оперы (4 гб) для двухканального режима, и будет вообще замечательно.

Видеокарта NVIDIA GeForce 9600 GSO сойдет для windows 7 чтоб в PC-игру поиграть?

Здесь не Битва Экстрасенсов - всю конфигурацию в студию и хотя бы некоторые названия игр, в которые собираетесь играть.

NVIDIA MPC61 подойдет для сталкер зов припяти?

Это nVidia nForce MPC61 чипсет материнской платы, а не видеокарта. nForce - Чипсет GeForce - Видеокарта Если карта встроенная, скорее будет не весело.



Комментариев нет:

Отправить комментарий