пятница, 3 мая 2013 г.

хорошая видеокарта Nvidia Gt 640 2G3D. я думаю да,а вы?



На каждый день. В Battlefield 3 поставь 1900х1200 X16 X4 сглаживание и всё на ультра тогда посмотрим.

пойдет ли NVIDIA GeForce 8500 gt на Battlefield Bad Company 2? Оперативы у меня 2гб. Процессор собираюсь купить для бк.

это нельзя назвать видеокартой даже когда она началась выпускаться она тянет только графику виндоус и прикладных программ но не игры нужна минимум из серий 9600 или из серии ATI 4600 стоят примерно 2000 рублей но это смотря какой разъём если у вас AGP то придётся смотреть более старые карты а для PCI эти

ПОМОГИТЕ!!!!Нужен драйвер GeForce Go 7300 для Ноутбука....где СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО???

Если не ошибаюсь, на официальном сайте NVidia в свободном доступе выложены драйвера для всех видеочипов и материнских плат, производимых ею. Вот Вам ссылка на такие драйвера:http://driver.ru/?V=NVidiaS=1Ещё ссылка:http://www.drivershq.com/drivers/devices...Вот ещё ссылка на драйвера для любых ноутбуков: http://www.nbprice.ru/catalog/list.htm

как думаете видеокарта nvidia geforce 730 m хорошая (4gb)?

В мобильных версиях там все через задний проход. 730 будет работать хуже 640 .

Подскажите где можно бесплатно скачать драйвера для видеокарты NVIDIA?

Да на офсайте я скачал и поставил на хр потом на seven причем параметры видеокарты во-многом по-наитию указывал-но все работает.Приятно удивило что можно настраивать параметры и рабочего стола и видео и 3D.

Проблема купил ноутбук видеокарта NVIDIA Geforce GT 630M 2gb,игры не пашут скачал сайта nvidia драйвер

А он не уст пишет что,этот графический драйвер не обнаружил совместимого графического оборудования,что делать?ноут 3 дня назад купил!! Добавлено 8 месяцев назад Я все норм указал,и не уст!

Сколько видеокарт (nVidia GTX 570) можно установить на мать Asus P8Z68-V Pro ( не GEN3)

Можно и Tri Sli, в режиме 8-8-4, однако все будет работать тока при отключенных USB 3.0 и SATA 6 Гб/с контроллерах Так что разумно только две

Что лучше Видеокарта : NVIDIA GeForce GT 620M или Видеокарта : Intel HD Graphics

а интел разве не встроенная в материнскую плату видюха???дискретная получше будет

видеокарта nvidia geforce 9600 gt хорошая для игр 2011 года ?

Как обладатель этой видеокарты могу с уверенностью сказать что игры 2011 года она потянет!!! Покрайне мере сейчас все вышедшии игры работают на максемальной графике без единого зависания.

какая лучше. Какая видио карта лутчше... Nvidia GeForce 8800 или GT 250 или GT 260

Nvidia GeForce 8800 -это старьё по сравнению с этими двумя.GT 260 лучше

nvidia gtx550 ti!охарактезуйте!

Чуть-чуть мощнее или почти такая же как Radeon HD 6770. Radeon HD 6770 и GeForce GTX 550 Ti являются минимальными карточками, которые можно считать игровыми. По крайней мере, Toms Hardware Guide рассматривает Radeon HD 6770 как отправную точку для геймера. A GeForce GTX 550 Ti не слабее.

Какая видеокарта лучше Nvidia geforce gtx550 ti или Ati radeon HD6850????

вы идиоты чтоли? 6850 лучше конечно 550Ti сравнивают больше с 6770

NVIDIA GeForce 9600 GSO (Microsoft Corporation - WDDM v1.1) нормальная видео карта?

То что слабоватая, и не новая это точно. Для новых игр, я бы посоветовал Asus PCI-Ex GeForce GTX 580 1536MB GDDR5 (384bit) (782/4008) Но не забывайте, что остальное железо должно соответствовать этой плате.

СКАЧАТЬ nvidia GEFORCE 182.47 С ПОДДЕРЖКОЙ OPENGL.3.1 НА WINDOW 7??

Купил игру да не запускается потому что драйвер не поддерживает . Не могу саит найти чтобы скачать новый драйвер

Что лучше NVIDIA GeForce GT 520MX или NVIDIA GeForce GT 540M

Рейтинг 3DMark06 NVIDIA GeForce GT 420M - 6101 NVIDIA GeForce GT 425M - 6693 NVIDIA GeForce GT 520M - 4817 NVIDIA GeForce GT 520MX - 5804 NVIDIA GeForce GT 525M - 7021 NVIDIA GeForce GT 540M - 8020 NVIDIA GeForce GT 550M - 8676 NVIDIA GeForce GT 555M - 10484

Как установить Nvidia drivers?

Проблема в том, что при инсталляции система виснет. Я подозреваю, что где-то в реестре сидит инфа о предыдущей версии дров и мешает установке новой. Вот только не знаю, как ее удалить. Спасибо.

у меня nvidia geforce gt 630m 2 гигабайта почему игры лагают. (

На опчитай и не задавай глупые вопросы про свою видюху. Если ты читать не умеешь, то я тебе в двух словах отвечу, что эта карта может быть исполнена в трёх вариантах (разные микросхемы). Игры 2010-2011 года должны идти спокойно.

nVIDIA - это драйвер на звук или материнку? Speccy показал, что на материнке nVIDIA

Нвидиа, это разработчик компонентов. В основном видеокарт. Но могут быть и отдельные элементы. Типа чипов для материнок. Выброси свой Speccy и попробуй Everest. Там четко все указано, что и к чему относится.

на видеокарте nvidia geforce gt 540m идёт directx 11????в crysis 3 хочу поиграть

идет Intel ® Core ™ i5 2410M, 2.3GHz (Max 2.9GHz) Graphics Card nVidia GeForce ® GT 540M 1Gb RAM 4Gb Высокие настройки

Панель управления nVidia

вообще не запускается Панель управления nVidia драйвер переустанавливал эффекта нольс рабочего стола не открывается из панели windows тоже даже из места где настраивать герцовку монитора тоже не запускается у меня ХР что посоветуйте??? Добавлено 5 дней назад драйве с видеокартой шел

Видеокарта Nvidia Nforce

нужны драйвера на эту видеокарту,она распознается только диагностической прогой. думаю она интеграт,какие драйвера подойдут к ней? картинка наслаивается при прокрутке изображения

Собрал комп по частям установил Windows 8 после установки драйвера Nvidia 30x.xx комп не включается

происходит следующее: комп запускается, далее пару секунд виден логотип винды синенким цветом а дальше начинает мигать телевизор как будто он пытается пресоеденится к компу то находит контакт то теряет помогите плс Добавлено 3 месяца назад Уже переустонавливал Процессор asrOCK 960GM-GS3 FX должен тянуть

Nvidia GeForce 9600 GT Интегрированая видеокарта или нет?

Интегрированная видеокарта - встроенная в материнскую плату. Nvidia GeForce 9600 GT не интегрированная видео карта. Продается данный девайс в коробке от производителя. Или уже в готовой сборке от торгующей компьютерами фирмы.

после установки драйвера nvidia nforce networking controller инет не подключается

сделайте откат драйвера или восстановление системы....

Я удалила нечаянно NVIDIA, что теперь делать?где скачать? Я удалила нечаянно NVIDIA, что теперь делать?где скачать?

скачай обновление прошивки на мозг

о видюхе. за сколько можно её продать ? Nvidia GeForce GTS 250 (Asus ENGTS250) 1gb GDDR3

ищи лоха и толкай за три, а так да около 1000 должна уйти

Кто нибудь знает сколько стоит видеокарта Nvidia Geforce 9800 1024 Mb?

Если живеш в киеве могу предложить GTS250 за 1000 грн с доработаным охлаждением. Отличие от 9800 не велики кроме большей скорости памяти и самого видео чипа

Какая версия драйверов для видеокарты Nvidia GT630 самая надежная?

официальные драйверы

Где взять NVIDIA nForce Windows 7 Driver v.15.49 x64. у кого естЬ? дай ссылочки пожалуйста....очень надо!!!

Конечно же на официальном сайте http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

NVIDIA GeForce GTS 450 как видеокарта попрет модерн варфаре 3 или бателфилд 3?? ge force 240 gt лучше чем gts 450??

NVIDIA для игр говарят плохая! но я чес сказать буду NVIDIA брать))

intel core i7-3770k,nvidia geforce gtx 660 ti,8 gb , пойдут на таком железе новые игры?(на максималках,например crysis3

как то процессор не соответствует по мощности видео карте , если ставишь i73770 то видео карта в пору gtx680 gtx690 а если у тебя видео карта gtx660ti , то вполне подойдут процессоры , i5 3450 конечно имеет и смысл собрать на процессоре i7 3770 , это процессор на 5 лет точно ,8мь потоков скоро во всех играх будут задействованны , благодаря новым консолям , но брать проц мощнее и резать видео карту это не игровое решение.Если конечно ты потом мощнее не собираешься докупать , в этом случае тебе хватит на первое аремя и hd7790

сколько может стоить видеокарта NVIDIA GeForce 9500MGS (от ***до****

Поисковик тебе в помощь....или посмотри на сайтах компьютерных магазинов - к примеру ДНС (dns-shop.ru)

Windows 7 x64, Видеокарта NVidia 9800GT 1024mи, Драйвер.

Привет. Такая проблема. Установил Windows 7 x64, родные драйвера для видеокарты на диске для Vista x32 и XP x32. Раньше стояла Windows XP x32. А теперь в свойствах пишет Доступно физической памяти: 256 Мб. Скачивал драйвера с официального сайта НВидиа. Всё равно драйвер не подходит. Не знаю что делать. Помогите кто чем сможет.

Для нужен Nvidia Physx

чё??? для чего?? технология NVIDIA® PhysX™ и процессоры GeForce®. NVIDIA® PhysX – это мощный физический движок, обеспечивающий реалистичную физику в режиме реального времени в самых последних ведущих играх для ПК и консоли. Более 150 игр могут работать с программным обеспечением PhysX, число использующих PhysX разработчиков в самых разных областях превосходит 10000, а само программное обеспечение поддерживается Sony Playstation 3, Microsoft Xbox 360, Nintendo Wii и ПК. Клац >PhysX

Скиньте пожалуйста ссылку где можно скачать драйвер на видео карту Nvidia Geforce GT540m Cuda 1 gb

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

откуда мне скачать nvidia geforce mx440se?

Это ты ещё рано родился!Лет через 50-100 можно будет качать и распечатывать дома платы.

какая видюха лучше. NVIDIA GeForce GTS 250 или 9600m gt

Конечно же 250 250 переводится как 250 000 250 000 это больше чем 9 000 По этому и видно что лучше. У меня стоит 250, я покупал год назад.. Сейчас уже на много лучше! Так что при выборе, выберай что нить по круче чем 250.

драйвера для видеокарты asus a9550 ge

nvidia.ru

поддерживает ли видеокарта nvidia geforce gt 430 directx 11

диретикс11 должен поддерживать Виндовс а не видео карта

Где скачать драйвера Nvidia GeForce Go 6100 на Виндоус ХР

Тут что то много сказано ,может что подойдёт(вся линейка ,а твоего конкретно нет) http://www.cwer.ru/nvidia_geforce_ion_dr... Вышла новая официальная версия драйверов для видеокарт на базе графических процессоров компании nVidia. Данная версия предназначена для работы со всей линейкой графических процессоров компании (включая новые процессоры 200-ой серии), проходила WHQL-сертификацию. Поддерживаемые продукты: GeForce GTX 260, 280, 285, 295 GeForce GTS 250 GeForce 9800 GX2, GTX+, GTX, GT GeForce 9600 GT, GSO GeForce 9500 GT, GS GeForce 9400 GT GeForce 9300 GS, GE GeForce 9200 GeForce 8800 Ultra, GTX, GTS 512, GTS, GT, GS GeForce 8600 GTS, GT, GS GeForce 8500 GT GeForce 8400 SE, GS GeForce 8300 GS GeForce 8200 GeForce 8100 / nForce 720a GeForce 7950 GX2, GT GeForce 7900 GTX, GT/GTO, GS GeForce 7800 SLI, GTX, GT, GS GeForce 7650 GS GeForce 7600 GT, GS, LE GeForce 7500 LE GeForce 7350 LE GeForce 7300 SE, LE, GT, GS GeForce 7200 GS GeForce 7100 GS GeForce 7150 / NVIDIA nForce 630i GeForce 7100 / NVIDIA nForce 630i, nForce 620i GeForce 7050 / NVIDIA nForce 630i, nForce 610i, nForce 630a GeForce 7025 / NVIDIA nForce 630a GeForce 6800 XT, XE, Ultra, Series GPU, LE, GT, GS/XT, GS GeForce 6700 XL GeForce 6610 XL GeForce 6600 VE, LE, GT GeForce 6500 GeForce 6250 GeForce 6200SE TurboCache™, 6200 TurboCache™, LE, A-LE GeForce 6150SE nForce 430, LE GeForce 6100 nForce 420, nForce 405, nForce 400 on cwer.ru Это WHQL-драйвер для настольных GPU серий GeForce 6, 7, 8, 9 и 200 и ION. ???? Driver Magician Lite так же содержит встроенную базу данных самых свежих драйверов с возможностью выхода в интернет с целью поиска свежайших версий драйверов. Если на Вашем компьютере есть неопознанные устройства, то программа позволит выяснить, что это за устройство, с помощью встроенной базы данных устройств.

Покупать видюху nVidia gtx 560ti и какие ваши отзивы о ней другие не предлогать

У меня Такая не ЖАЛУЮСЬ! Все работает норм, в комплекте есть переходник на HDMI!

Видеокарта NVIDIA GeForce 9600 GSO сойдет для windows 7 чтоб в PC-игру поиграть?

Здесь не Битва Экстрасенсов - всю конфигурацию в студию и хотя бы некоторые названия игр, в которые собираетесь играть.

Помогите!при запуске игры split second пишет не отвечает.У меня Windows Xp Sp3 видеокарта NVidia Geforce 8800 GT

Помогите!при запуске игры split second пишет не отвечает.У меня Windows Xp Sp3 видеокарта NVidia Geforce 8800 GT драйвера обновлены! Добавлено 1 год назад Да у меня репак.

NVIDIA MCP89 AHCI драйвера для Mac где скачать?

а фиг его знает

подскажите характеристику видеокарты nvidia p317/

эммм....таких видюх НЕ СУЩЕСТВУЕТ так как nvidia ето програмное обеспечение видио карт Geforсe так что прошу конкретизировать модэль вашей видио карты держи оф сайт и сам по ищи www.nvidia.ru

монитор-видеокарта. Потянет ли видеокарта Nvidia GeForce 6100 nForce 405 (256мб) монитор с разрешение 1920x1080, для игр.

Смотря каких игр. Когда у меня была 9800 GT в DeusEx HR приходилось разрешение до 720р снижать ибо глючило, а Dragon Age Origin в 1080р отлично шла.

где скачать самые последние драйвера. где скачать самые последние драйвера,на Nvidia GF g210 512 mb.64bit

на сайте н видео( не повезло тебе с картой)

Пойдёт ли для GTA 4 видеокарта NVIDIA GeForce 9600 GT? И вообще какая лучше 9600 GT или 7600?

игра пойдет.9600 в больше чем в два раза быстрее а энергопотребление почти такое-же.

какая видео карта мощнее? NVIDIA GeForce GT 635M, 2 ГБ или NVIDIA GeForce GT640M, 1 ГБ ?

Рейтинг 3DMark06 NVIDIA GeForce GT 650M - 13747 NVIDIA GeForce GT 640M - 11056 NVIDIA GeForce GT 635M - 10818 NVIDIA GeForce GT 555M - 10484 NVIDIA GeForce GT 550M - 8676 NVIDIA GeForce GT 630M - 8433 NVIDIA GeForce GT 540M - 8020 NVIDIA GeForce GT 620M - 7463 NVIDIA GeForce GT 525M - 7021 NVIDIA GeForce GT 425M - 6693 NVIDIA GeForce GT 420M - 6101 NVIDIA GeForce GT 520MX - 5804 NVIDIA GeForce GT 520M - 4817 Думаешь если память 2Гб то карта быстрее будет, это не так.

Дайте ссылку где можно скачать драйвера на видеокарту nVidia geforce 9500 GT Win XP 32 bit.

на сайте нвидиа http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

как обновить видеокарту nvidia geforce gtx 550 ti

Скачать драйвер с сайта nvidia, элементарно

мне пойдёт видеокарта nvidia geforce gt 520 на материнку ASRock g41C-VS?

Пойдет, только это не видеокарта, а заглушка для PCI-E слота

Откуда качать драйвера - с Gigabyte или c Nvidia?

Вот собст-но и весь вопрос - откуда правильней скачивать, тем боле размер разный и скорость скачки разная. Карта Gigabyte GTX650 2 гига. Купил сёдня :)

какая видюха лучше??(для ноута) NVIDIA GeForce gt 540m или NVIDIA GeForce gt 630m ?

Характеристики, тесты GeForce GT 630M 144 Cores GeForce GT 630M 96 Cores GeForce GT 540M GeForce GT 630M 96 Cores и GeForce GT 540M одинаковые, различаются только названием и всё, а вот GeForce GT 630M 144 Cores различается от них, он урезанная версия GeForce GT 635M 144 Cores, но это не означает что он мощнее, в играх все они будут на одном уровне

Сколько примерно стоит эта видеокарта? NVIDIA GeForce 8800 GT

максимум 1500 руб(б\у)

Что лучше локальный диск С или Nvidia gtx 285?

Лучше конечно диск С так без жесткого диска комп не стартанет, а вот видюха бывает встроенной, а вообще, что лучше, колесо у машины или лобовое стекло? - примерно так оно относиться друг к другу.

Какая должна быть температура у видеокарты Nvidia GeForce GTS 450 в нагрузке?

GeForce GTS 450 http://www.nvidia.ru/object/product-gefo... Температура и мощность: Максимальная температура GPU (в C) 100 Максимальная мощность видеокарты (Вт) 106 Минимальные системные требования по питанию (Вт) 400 Дополнительные разъемы питания 6-pin А в реальности, зависит от охлаждения, если не превышает в нагрузке 55 например, хорошо.

NVIDIA GeForce 9600 (512) какое времья еще будет актуальна в играх.

Не более одного года. Это закон жизни. Есть негласный сговор между производителями железа и игрового софта: одни предлагают игры, которые на сегодняшних, ещё не старых машинах, уже не идут, а другие тут-как тут: вам хочется супер-видюху, она у нас есть, но пока дорого, новинка ведь. А когда подешевеет: пора новую покупать. Дело в том, что ресурсоёмкость сегодняшнего софта - дутая. Пять-шесть лет назад существовали движки для всех типов игр, которые нужно было просто развивать, дополнять, дорабатывать, а не радикально заменять новыми. Масса примеров игр не требующих вообще никакого ресурса, а текстурирование, детализация, количество объектов будь здоров. А сегодня берёшь какой нибудь шутер (не буду говорить о святом, сам грешен) выставляешь установки до уровня Quake II по эффектности картинки и на каком-нибудь Go 6800 6 еле-еле. Нонсенс, там грузиться-то нечему ...Но на GT или GTS 9600 еще очень даже можно, с годик, еще через годик почувствуешь неполноценность ...С наступающим старым новым годом !!!Удачи !

Помогите уже скачал с оф.сайта Nvidia.ru 3 драйвера и не помогает!!!

Моя карта Nvidia 9300M GS(notebook) - или Nvidia NB9M-GS. так какая из двух? на 9300М отлично встают 190,82 Ion. может быть вы не свою операционку при скачивании драйвера выбираете?

как вам видеокарта NVIDIA GeForce GT630 стоит ли покупать перечислите + и - карты

Хорошая карта, но слабая. В основном для офисных компьютеров и для слабых старых. Играть можно хорошо в старые игрушки и в новые с низкими настройками, иногда и на средних тянет. Из плюсов работает с DX11. Crysis 3 запустить и поиграть сможете на низких настройках.

Какая видеокарты мощьней? NVIDIA GeForce 610M и NVIDIA GeForce GT 610M, или разницы нет?

Есть карта NVIDIA GeForce 610M - 4610, про GT нет ничего. http://www.notebook-center.ru/video_357.... Рейтинг 3DMark06 NVIDIA GeForce GT 650M - 13747 NVIDIA GeForce GT 640M - 11056 NVIDIA GeForce GT 555M - 10484 NVIDIA GeForce GT 550M - 8676 NVIDIA GeForce GT 630M - 8433 NVIDIA GeForce GT 540M - 8020 NVIDIA GeForce GT 525M - 7021 NVIDIA GeForce GT 425M - 6693 NVIDIA GeForce GT 420M - 6101 NVIDIA GeForce GT 520MX - 5804 NVIDIA GeForce GT 520M - 4817 NVIDIA GeForce 610M - 4610

NVIDIA GeForce 310.Не могу найти драйвер для этой видеокарты????Люди добрые, помогите.(Windows XP SP3)

Можно вообще не париться, а установить программку автоматической проверки наличия драйверов в системе ко всему установленному оборудованию. Качает все последние свежие дрова. Потом распаковываешь и ставишь. И не надо по инету рыскать. Программrа - Driver Genius Pro v9.0.0.180 (РУС) - сдесь. Читай внимательно.

Посоветуйте игру. Жанры: Гонки, RPG,, стрелялки, экшн Комп: Core i7, NVidia 660M, 6GB ОЗУ (Windows 7 64 bit)

Такие игры быстро надоедают, чтобы как-то разнообразить повседневную рутину я играю в флеш игры на сайте http://www.playground.ru/flash/ , чего и тебе советую)

Nvidia Geforce GTS 250 512мб. За сколько выставить на продажу? И за сколько возьмут в скупке комплектующих?

Могут купить до 3х штук, в скупке не более2х

видеодрайвер nvidia windows kernel mode перестал отвечать и был успешно восстановлен.Что делать?

В некоторых играх,а именно в новом Tomb Rider при выходе на большие открытые пространства игра вытелает,внизу экрана выскакивает табличка видеодрайвер nvidia windows kernel mode перестал отвечать. Так же иногда бывает с World of Warcraft тоже на открытых пространствах. Видеокарта Nvidia Gtx 680(новая) драйвера сейчас стоят 314.14,хотя раньше были дрова 314.07 и та же проблема... Добавлено 2 месяца назад про драйвера уже написал.драйвера сейчас стоят 314.14,хотя раньше были дрова 314.07 и та же проблема!

киньте ссылку где можно скачать Nvidia 310 512mb 64bit ddr2 без смс

видеокарту скачать? впервые слышу. если вы о драйверах, то на сайте nvidia. ru скачайте

Хорошая видиокарта NVIDIA GeForce GTX 470 ?

отличная

Пожалусто Помогите Сравнить 2 видео карты NVIDIA GeForce 7025 / NVIDIA nForce 630a и NVIDIA GeForce GTX 660 Ti

GeForce 7025 / NVIDIA nForce 630a это имя одной карты

NViDiA GeForce 550 ti нормальная видеокарта?

на первое время хватит.

Скачал драйвер видеоткарты nvidia 240gt, погас экран.

NVIDIA GeForce GT 240, у меня тоже самое стоит, качал дрова-пашет на ура www.nvidia.ru качай дрова ТОЛЬКО отсюда, внимательнее выбирай модель и ОС При включении компа нажимай DEL (вход в биос) там сделай LOAD ***** SETTING (**** не помню слово ^_^) Может поможет) Как вариант....Компьютер разогнаный? Если да, разбирай компьютер и делай сброс биоса на плате, инструкций куча в интернете

Нормальная ли температура для видеокарты Nvidia GeForce 9600 GS 750mb 80-90 градусов по цельсию. При запущеной игре KOK3

Производителя видеокарты надо указывать, этот GPU до таких температур нагреть надо ещё суметь.

Nvidia GT520M - несовместимость драйвера производителя с системой на ноутбуке.

Добрый день. Приобрел ноутбук Asus K53SJ следующей конфигурации: http://www.fcenter.ru/products.shtml?esh... Была установлена Вин7, которую я благополучно удалил - решил установить любимую XP. Знал что будут проблемы как и с установкой, так и с драйверами. Первое преодолел, на втором застопорился. Суть проблемы вот в чем - при попытке установить скачанный с сайта Nvidia драйвер на вышеуказанную видяху - пишет этот драйвер не обнаружил совместимого графического оборудования. Ума не приложу что делать. Помогите плз! Добавлено 1 год назад CADJ - ППЦ ОБРАДОВАЛИ....А С ВИСТОЙ ОНА СОВМЕСТИМА?...

как вам видеокарта для игр nVIDIA GeForce GTX 650 1 гиг

Не очень такой чип графический уже не очень.И когда выбираешь видеокарту не важен объем видеопамяти главное пропускная способность частота шини и Чипсет

Gigabyte Nvidia GeForce GTS 250 1GB

Сколько стоит такая видео-карта? P.S. Не надо советовать другие, просто назовите цену

Подскажите где скачать драйвера для nvidia для L.A.Noire!

На сайте nVidia. Там официальные драйвера. Подходят к видеокартам всех официальных производителей.

Подходит ли видеокарта Nvidia GT 610 для материнки asrock n68c-s ucc

Подходит, но какой смысл такую видеокарту покупать? Она все равно почти ничего из новых игр не потянет.

программа установки NVIDIA не обнаружила драйверов,совместимых с установленным оборудованием

по чему вылазит такая ошибка? раньше не было, винду поменял и не могу поставить дрова на видюху, ОС win хр

Какая видеокарта лучше? Radeon HD 6700 Series или Nvidia geforce GTX 650 TI?

С помощью видеокарты можно зарабатывать деньги в интернете.Так вот с Радеоном этот процесс происходит намного быстрее чем с Нвидиа

Драйвера для Nvidia GeForce 6600v+. Помогите найти драйвера для видеокарты nVidia GeForce 6600v+. 128Mb

Можете скачать на офф сайте - http://www.nvidia.ru/Download/indexsg.as...

Нужно ли устанавливать BETA драйвера Nvidia?

А зачем?Nvidia,похоже,штампует версию за версией,исключительно ради смены рекламных контрактов.Ведь в установщике каждого нового драйвера,показывается новая реклама.А это деньги.В последних 4-6 версиях драйверов от Nvidia,так мало изменений,что даже специалисты,никак не могут их найти=)

где physx скачать бесплатно. ссылку

Сайт nVidia.com

Мне нужен видео драйвер nVidia GeForce 9600 GT , но найти не могу . Надо мне под win7 x(64). Дайте пожалуйста ссылку)

сайт н видео и не чухай что искал

видеокарта NVIDIA GeForce GT 430 1 гиг для Wjlfenstein ,,Проект 51,, подходит?

она даж на самых слабых компах и то летать будет

помогите!! я чайник в компе!! мне нужны новые дрова на видеокарту nvidia geforce 8600 gt где мне их скачать??

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... выбирай своё и вперёд.

как обновит видеокарту NVIDIA GeForce4 6100 nForce 405 (Microsoft) и как понять, нужно ли ее вообще обновлять?

как видеокарту обновлять ваще может новую купить или драйвера обновить

как обновить драйвер для видеокарты nvidia geforce 7050 pv/nForce 630a

зайди на сайт нвидиа, авто определи драйвер нужный и скачай, далее все проще некуда.

Какая видеокарта лучше: nVidia GeForce GT 650M или AMD Radeon HD 7670M? Какая из них мощнее для игр?

ge force!) поверь,она круче и лучше и не перегревается как AMD

windows8 не принимает родной драйвер для видеокарты NVIDIA. растянутое изображение экрана. nvidia ge force4-440 go

значит это не он -или разрядность винды другая вот офф сайт выбери винду хп или 7-ка (разрядность)! http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

Почему нет драйверов на NVIDIA GeForce GT 635М, GT 630M и 610М?Процессоры выпустили а драйверы под них нет???

есть вчера ставил на оф сайте глянь!!! и тут тож http://ddriver.ru/kms_downloads+index+ac...

народ подскажите параметры видюхи кто знает nVidia nForce 7025

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДСИСТЕМЫ GPU: Процессорные ядра 48 Частота ядра (МГц) 810 MHz Частота процессора (МГц) 1620 Скорость наложения текстур (млрд./сек) 6.5 ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАМЯТИ: Частота памяти (МГц) 900 (DDR3) Стандартная конфигурация памяти 1 ГБ (DDR3) Интерфейс памяти 64-bit Полоса пропускания памяти (ГБ/сек) 14.4 ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФУНКЦИИ: Технология NVIDIA PureVideo®* HD Поддержка NVIDIA PhysX™ Технология NVIDIA CUDA™ Microsoft DirectX 11 OpenGL 4.1 Поддерживаемые шины PCI-E 2.0 x16 Сертифицировано для Windows 7 Поддержка NVIDIA 3D Vision ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ДИСПЛЕИ: Максимальное разрешение цифрового монитора 2560x1600 Максимальное VGA разрешение 2048x1536 Стандартные разъемы монитора Двухканальный DVI-I, HDMI, VGA (опционально) Поддержка нескольких мониторов HDCP HDMI** 1.4a Аудио вход для HDMI Внутренний СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ ВИДЕОКАРТЫ: Высота 6.9 см Длина 14.5 см Ширина Один слот ТЕМПЕРАТУРА И МОЩНОСТЬ: Максимальная температура GPU (в C) 102 Максимальная мощность видеокарты (Вт) 29 Минимальные системные требования по питанию (Вт) 300

NVIDIA GeForce GT 520. Подскажите звуковая карта с поддержкой протокола ASIO или Microsoft WDM/MME или нет???

NVIDIA GeForce GT 520 спецификация: Поддержка Microsoft® DirectX® 11 Microsoft Direct 11 GPU с полной поддержкой Shader Model 5.0 обеспечивает ультравысокую производительность при реализации новой основной возможности API – тесселяции с GPU-ускорением. Поддержка Blu-Ray 3D* Подарите себе 3D с качеством домашнего кинотеатра прямо у вас дома и насладитесь плавным воспроизведением 1080p Blu-Ray 3D дисков при помощи любой совместимой системы для просмотра 3D посредством HDMI, включающей очки с активным затвором и пассивные поляризационные дисплеи. Аппаратное ускорение декодирования видео** Это сочетание ускорения декодирования видео высокой четкости и постобработки, обеспечивающее беспрецедентную чистоту изображения, плавное видео, правильные цвета и точное масштабирование изображения для фильмов и видео. Поддержка TrueHD и передачи звука DTS-HD Полная поддержка TrueHD и продвинутых кодеков для многоканального аудио без сжатия DTS-HD дарит вам невероятное наслаждение звуком прямо у вас дома. Технология NVIDIA® CUDA™ Технология CUDA открывает возможности ядер графического процессора и ускоряет выполнение самых требовательных к ресурсам задач, таких как перекодирование видео, моделирование физических процессов, трассировка луча и другие, обеспечивая невероятный прирост производительности по сравнению с традиционными CPU. Технология NVIDIA PhysX® Полная поддержка технологии PhysX становится основой совершенного нового класса физических взаимодействий в играх, обеспечивая еще более динамичную и реалистичную графику при работе с видеокартами GeForce. Поддержка HDMI Благодаря поддержке выхода HDMI вы можете пересылать видео и аудио сигнал на HDTV вход при помощи единственного кабеля.*** Поддержка двухканального DVI Работает с самыми большими в индустрии плоскопанельными дисплеями с самым высоким разрешением (до 2560x1600 пикселей) и поддержкой защиты широкополосных цифровых данных (HDCP). Поддержка PCI Express 2.0 Создано для новой архитектуры шины PCI Express 2.0 для высочайших скоростей передачи данных в самых требовательных к полосе пропускания играх и 3D приложениях с поддержкой обратной совместимости с современными PCI Express материнскими платами.

Какая видуха лутше Nvidia 8600GT или Gtx 250???

ну первая потому что она существует а вторая нет. если ты о гтс 250 то она лучше http://www.oszone.net/12764/Compare_AMD_... выше- лучше

Какая видеокарта лучше? AMD Radeon HD 7690M или nVidia GeForce GT 630M

nVidia GeForce GT 630M

Почему видеокарта NVIDIA nForce 630a иногда отключается и долго не включается а встроенная видеокарта работает хорошо?

Вентилятор который на ней проверь работает или нет, если нет то прийдётся поменять, потому что идёт перегревание.

Не устанавливается видео драйвер nVidia на Windows 7 x64!

Качал драйвер с официального сайта NVIDIA.ru не устанавливает пишет: Программа установки Nvidia не обнаружила драйверов ,совместимых с установленным оборудованием.Программа установки прекращает работу! Хотя качал драйвер на свою видюху 9800GT(качал драйвер под windows 7 x64) ! Устанавливал драйвер с диска который шёл вместе с покупкой компьютера, устанавливается просит перезагрузку но не работает, пишет: Не удалось загрузить драйвер этого устройства. Возможно, драйвер поврежден или отсутствует. (Код 39) Если делаю поиск Автоматический поиск обновлённых драйверов то Windows почему то устанавливает драйвер Стандартный VGA графический адаптер а на нём даже пасьянс зависает! Так что помогите люди чем можете!!! Добавлено 3 года назад Нет 64 разрядная операционная система - х64

где найти управление видео картой nvidia на windows 7

Если драйвера последние и установлены все компоненты, то там же где и раньше. Рядом с часами в трее, в панели управления, в контекстном меню рабочего стола.

Какая видеокарта лучше? Nvidia Geforce GTS 250 или Nvidia Geforce GTS 450

какие странные комментарии (кроме последнего). эти две видеокарты из разного ценового диапазона, сравнивать их не корректно. лучше и быстрее 450 модель.

Помогите найти драйвера на nVIDIA nForce 7025-630a (MCP68SE) - High Definition Audio Controller

Помогите найти драйвера на nVIDIA nForce 7025-630a (MCP68SE) - High Definition Audio Controller PCI\VEN_10DEDEV_03F0SUBSYS_03971849REV_A2 ОС:winwows 7 64-bit



Комментариев нет:

Отправить комментарий