пятница, 3 мая 2013 г.

пойдет ли NVidia GT-240 для Elitegroup G41T-M7



Да пойдет

Видеокарта NVIDIA GEFORGE GTX 550 TI 1024мб она сильно устарела на данный момент?

Ну уже не первой свежести это точно...Но поиграть на средних и высоких можно...Про ультра и очень высокие разрешения экрана на большинстве новых игр можно забыть...

В онлайн игре Perfect World мерцают текстуры,мобы,персонажи,видяха нормальная Nvidia Geforce GT 650m-2gb.

Обнови драйвера. Сделай нормальный интернет. Смотри на загрузку процессора.

Подскажите откуда можно скачать последнюю версию. граф драйвера nvidia 9500gt windows xp sp3

http://drp.su/ru/ DriverPack Solution - это самая популярная программа для автоматической установки, обновления и поиска драйверов. Поможет скачать драйвера бесплатно. Это универсальный менеджер установки драйверов для всех версий Windows. В отличие от встроенной в Windows 7 функции обновления драйверов, этой программой можно пользоваться даже без наличия Интернета и для поиска/установки драйверов не только на устройства популярных вендеров (как в случае с Windows Update). Автоматическая установка драйверов Установит все драйвера на практически любой компьютер всего за ~5 минут. Экономия времени Скачав драйвера один раз больше не надо тратить время на поиск драйверов. Любой драйвер для любого компьютера Все драйвера на одном DVD-диске! Упростит загрузку новых драйверов из Интернета. Возможность обновления драйверов Обновит существующие драйвера до более актуальных версий. Windows XP / Vista / 7 (x86-x64) Поддерживает все современные ОС! Как 32-х, так и 64-х битные версии! Удобство в использовании Простой и понятный интерфейс. Программа подходит для всех моделей компьютеров.

Почему видеокарты Nvidia популярнее Raedon?

популярнее - не значит лучше. если у нас в стране водка популярнее чем коньяк то это ни сколько не говорит о низком качестве коньяка....нвидия любит использовать никому не нужные фичи, о назначении которых сидящая здесь школота имеет самое смутное представление, но всегда эти фичи упоминающая как офигенные ускорители игр - ни больше ни меньше... простому юзеру никакого прока от использования Куды практически нет. физикс который преображает игры - доступен в настолько малом количестве игр что и говорить не о чем. тем более что активация этого самого физикса на ультра настройках в современных играх сажает фпс так что нормально поиграть получится только на топовых картах самого верхнего ценового диапазона, на тех картах на которые у здешней школоты денег точно нет. поэтому их хвастовство о том что у них есть карты нвидии с фишками, плюшками и свистоперделками - всего лишь бред ламеров. тем более что большая часть самых ярых и упёртых фанатов нвидии, заявляющих о нереальной графике с физиксом - имеют в лучшем случае гф 630 ...причём эти же фанаты обсирают радеоны,которых они в жизни не имели... не так давно один такой школьник в одном ответе написал что радеон 6970 мол отстой, дрова кривые, в играх будет тупить... зайдя в его ЛК вижу его вопрос - у меня гф 250, все игры ужасно лагают и тормозят , помогите... спрашивается -откуда ему знать как ведёт себя в играх топовый радеон который стоит раз в 5 дороже его древнего обрезка????и большинство фанатов зелёных на этом проекте руководствуются теми же принципами - одна бабка сказала что радеон гавно, значит надо об этом орать на каждом углу. сам собирал множество системников на разных платформах. если попадается достаточно хорошее железо, всегда тестил в играх и бенчах. ни скажу что карты нвидии или карты амд плохие. всегда есть выбор -брать дорогую карту , что бы игры летали или бюджетку но с пониманием что на ней никогда не будет высокого фпс и все разрекламированные фичи тупо не светят.. люди заявляющие - что с картами радеон надо е!аться, или дрова у них мол кривые - для меня тупые ламеры. не имеющие прямых рук. меня всегда интересовало на чём основываются заявления о кривости дров, заявления от юзеров которые пишут это ни пойми от чего. не приведя доказательств. вы для начала найдите баг в коде и выложите его на обозрение. тогда и прославитесь, амд вам может и бонус какой подарит и багфикс выпустит своевременно. но только такие горе юзеры про отладчики и не слышали .зато они знают ) и не любят вспоминать про то что нвидия свои дрова тоже делает не всегда успешно. про знаменитые дрова которые грели ГПУ как фурмарк они почему то не вспоминают. про дрова для последней серии гефорс котрые снижают производительность на средних картах, для того что бы появилось масштабирование в тестах для топовых карт, они тоже не слышали... причём нвидия официально признавала свои ошибки. хотя фанаты конечно новости не читают. и не забываем о том как нвидия относится к выпуску новых дров под линукс. как сказал Линус Торвальдс - как большие муд1ки... насчёт того что карты нвидия просто работают и всё. а как же знаменитые грабли с отвалом чипа? гф 8800 и все топовые карты последующих примерно 3х серий этим грешили. именно их и начали жарить в духовке... вот и работают ...а я знаю много людей у которых до сих пор радеон 9250 каждый день трудится без проблем. вообще минусы можно найти для карт любого бренда. было бы желание. главное не слушать бред фанатиков, которые никогда не имели дорогих карт, зато у них всё круто а у конкурентов отстой )

Никак не могу найти драйвер на звуковую nVidia nForce 6100 ( everest ) подскажите а лучше киньте ссыль

Для начала забудь про Эверест - его 4 года не существует, а база устарела на 5 лет. Он просто не может нормально определить оборудование. Воспользуйся бесплатным Speccy Free http://www.piriform.com/speccy/download - вполне достаточно для определения железа. Ну и можешь ещё использовать возможности http://www.devid.info/

какой блок питания требует видеокарта nvidia gt 9600 и gt 250 а точнее на сколько ват?

GeForce GTS 250 - 150 W GeForce 9600 GSO - 105 W GeForce 9600 GT 96 or 52 W

Пропала панель Nvidia после установки последнего драйвера , что делать? vista 9600m GT

А правой кнопкой мыши по рабочему столу не пробовали щелкнуть? Там нет такого понятия как панель nVidia?

Для NVIDIA GeForce 9600 GT подойдёт материнка NVIDIA GeForce 9600 GT

Конечно, но только такой материнки в природе не существует

Где скачать драйвер для Nvidia GeForce 8500 GT? Где скачать драйвер для Nvidia GeForce 8500 GT?

Блин, Люди! Вы когда поисковиком научитесь пользоваться !? Серьезно раздражает уже. Для себя же нужно.http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

Видеокарта NVIDIA GeForce GTS 450 поддерживает шейдеры? И какие?

конечно. все шейдеры вплоть до 5.0 версии

За сколько можно купить видео карту NVIDIA GeForce 9800 GT ?

Видеокарта PCI-E NVIDIA GeForce 9800GT 512Mb DDR3 Palit CRT, DVI, HDMI - _3440руб_ NVIDIA GeForce 9800GT - И ДАЛЕЕ - Видеокарта PCI-E NVIDIA GeForce 9800GT 1024Mb DDR3 Gigabyte GV-N98TSL-1GI 2xDVI (DVI-I) , D-SUB, HDMI, HDCP _5470_руб . NVIDIA GeForce 9800GT купить NVIDIA GeForce 9800 GT цены

нормальная ли видеокарта nvidia ASUS GeForce GT 640 для разрешение 1280:1024 для средних настроек. ASUS GeForce GT 640

Да, по крайней мере игры новые пойдут))

Почему игры подтормаживают? Характеристики PC : ОЗУ - 3gb, видюха : nvidia GT 240, проц- Intel Pentium 4 CPU 3.06GHZ

И что, так и раньше было или только сейчас? И во все тормозит или только в некоторых? И в каких тормозит? Проверь температуру проца, если высокая - пропылесось кулер и замени термопасту. Для 240 проц вполне хорошь, нужно помнить, что это 240, и много с нее не требовать, а если тормозит - уменьшай разрешение и какчество.

Где скачать драйвера для NVIDIA GeForce 9800 GT под Windows Vista? Посоветуйте пожалуйста!

на сайте Gforsa . лучше потратить пару сотен трафика и не заморачиваться . адрес сайта написан на коробке видюхи сам же я пользую радеон , потому точного адреса сказать не могу .

видеокарта. какая видеокарта лучше: 1. NVIDIA GeForce GT 520MX, 1GB 2. AMD Radeon HD 7370M, 1 ГБ

GeForce не сомнено! Характеристики лучше у 1ой. Nvidia это компания ежегодно вылаживается по полной!И них всегда карты лучше так как Nvidia американец, AMD китаец.

почему NVIDIA GeForce GTX 590 называют печ ?

На русской раскладке GTX - ПЕЧ И по любой все греются не слабо,это подтолкнуло всех называть их печками,так называют только серию GTX,остальные GeForсe так не называют.

Как перевести на русский NVIDIA control panel на Windows 7??

В настройках программы посмотрите языковые настройки. Если их нет то программа просто не локализована и русский никак не включить)

Как быть с этой гребанной проблемой с драйверами Nvidia Gt 630 в Win7 64 bit?

Как быть с этой гребанной проблемой с драйверами Nvidia в Win7 64 bit? Устанавливаю самые последние драйверы Nvidia с оф.сайта, устанавливаю их, а после перезагрузки компа панель настроек вообще исчезает из контекстного меня рабочего стола, а в Панели управления вообще не запускается, выдавая то окно ошибки. Как жде мен достала та падшая 7-ка. С То камеру не видит, то проблемы с видеодрайверами. С ХР таких проблем не наблюдалось.

nvidia gedorce gts 250 не хочет работать :(

Доброго всем времени суток. Вот в чем проблема : надыбал кое где новую видюшку, джифорс 250 гтс лиадтековскую, ставлю на нее дрова, а работать она не хочет, хотя в диспечере устройств определилась, но с восклицательным значком. так же в ресурсах написанно :устройство не использует ресурсов. Возможно в его работе присутствуют ошибки. Помогите пожалусто, а то сижу без видюхи уже неделю, надоело что все лагает. Добавлено 3 года назад Сначала ставил дрова с диска, никакой реакции, потом скачал дрова с сайта нВидиа, самые последние, все стало тоже самое. Система : WinXp sp3 Amd2800+ 1.7 ГГц, 2.00 гб ОЗУ по поводу матери ниче не могу сказать, ибо незнаю, и нинаю где посмотреть :( А действительно может не хватать ресурсов компа на нее? И еще вопросик а что там про доп питание?

Nvidia geforce gt 525 m глючит метро 2033. Может что зделать надо

Высоко прыгнул с этой картой только в игры от Аловара играть метро игрушка что надо канечно но ей ты спалиш ко всем чертям свою не кчёмную карту

хочу установить Windows 7 видеокарта Nvidia Gt 440 1024mb DDR3 оперативка 2 гегагерц потянет????

Соответствует минимальным требованиям! http://xn--1-ptbgsl.xn--p1ai/ustanovka-w...

Помогите с видеокартой.Я начинаю устанавливать драйвер и не получается установить что это значит?

А какая видеокарта? Для NVidia, смотри Вариант2: Автоматически найти драйверы NVIDIA. http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... . Для Радеон Скачай эту прогу, она найдёт нужный драйвер. http://support.amd.com/us/gpudownload/wi... . Для Интел Жми Check your system for the latest updates http://www.intel.com/p/en_US/support/det... . Надо ставить с правами Администратора. .

За сколько можно продать. видеокарту nvidia GTS 450, с проблемой после прогрева до 80 град. артифачит пока не остынет))

Если скажешь покупателю об этом- 500 рублей красная цена. Если не скажешь- 1.5-2 тысячи и п**ды через пару дней от покупателя). Замени кулер, может и дороже продашь (если не будет перегрева и артефактов), но я думаю вряд ли.

Как разогнать видеокарту Nvidia GT610?

Через MSI Afterburner например. Только толку будет мало, ибо как черепаху не погоняй лошадью она не станет...

Видеокарта. Хорошая ли видеокарта NVIDIA GeForse 8600 GTS ???

5 лет - старовата очень горячая и слабовата её лучше не брать есть смысл 8800 а лучше 9800 взять - из старых эти флагманы всё еще неплохо держатся на плаву и тянут современные игры на вполне хорошем уровне

Видео карта NVIDIA GeForce GT 520 хорошая?

GT устаревшее поколение. GTS как минимум на данный момент. А из GTX так вообще роскошно.

как установить драйвер на видеокарту nvidia 9800 GT??

Я загрузила с их официального сайта http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

поставил windows xp и не устанавливается драйвера nvidia

у меня проблеа..слетела window 7 я поставил windows xp )скачал драйыера с оф сайта нвидия запуская инсталятор он доходит гдет до процентов 30 распаковки и окно пропадает ...что делать... Добавлено 1 год назад на 7 было все норм

Купил nvidia gtx 560, установил, драйвера накачал. Но запускаю любую игру -- 3 минуты и перестает идти сигнал

Смотри слот ...может хренова вставил либо пыль...бывало

как установить драйвер Nvidia если я установил windows xp , а нужна 7?

Скачай драйвер для XP с сайта nvidia) Для каждой системы свой драйвер)

не устанавливаются драйверы на Windows 7. Видеокарта nvidia. Пишет возврат произошел из-за превышения времени ожидания

Пробуй установить через прогу DevIDagent (не требует установки, работает через браузер, найдет и установит (обновит) нужные драйвера). Регистрация на его сайте не обязательна. http://files.mail.ru/DD5UJE

Где можно скачать самые новые дрова для Nvidia Geforce 560 ti ?

Самые новые и стабильные драйвера по сей день лежат на официальном сайте производителя то бишь NVidia.Ru. Крайне не рекомендую пользоваться всевозможными базами драйверов и т.д. так как у меня был печальный опыт работы с так называемыми DriverPackами, пока скачаешь насмотришься рекламы,потом еще окажется что драйвера старые или не рабочие.

скиньте сылку где можно скачать (NVIDIA GeForce 9600GT) для windows 7 Через торрент

дрова здесь nvidia.ru

где можно скачать драйвер nvidia 9800 gt и версии 6.14.11.9745????скаж те плз

конечно же на офф сайте нвидиа скачать тут можно тут www.nvidia.ru/object/win7_winvista_32bit... п.с. если вин 7 32 бит ;) ну а если нет то тут сам выбирай свою ОС www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=r...

Подскажите пожалуйста будет ли работать windows 7 на компе с такими параметрами NVIDIA AWRDACPI AMD Athlon(tm) 64 Proces

Если, кроме написанного, ничего нет, то НЕТ, никакая винда работать не будет! Вы уверены, что все характеристики написали?

Де можна скачать обновление для NVIDIA GeForce 9600 GT. Уня комп)

Загрузка драйверов NVIDIA Вариант 1: Вручную найти драйверы для моих продуктов NVIDIA. http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

Какая видео карта лучше ???nvidia geforce gtx 550 ti или GeForce GT 650M

Нескольо странно сравнивать GTX550Ti для ПК и GT650M для ноутбука, или в раздумьях что выбрать, собрать ПК с GTX550Ti или же купить ноутбук с GT650M. Если берёшь для игр то определённо ПК без вариантов.

Зачем устанавливается Nvidia Аудиодрайвер вместе с новыми драйверами nvidia?

Для чего он служит? И зачем он если на материнку идет аудиодрайвер? Добавлено 2 года назад а если и без него звук был, то нужно ли его ставить? ну просто он автомотически ставиться с видео)

Как обновить драйвера вот например у меня Nvidia Geforce Gt 520 могу ли я обновить? И как напишите подробно плиз

Желательно бы, поставить на автоматическое обновление. В настройках ищи (подробно писать не буду) мало что знаю на этот счет.

можно ли поставить видюху nvidia geforce 8600 gt на мать GA-P31-DS3L

да, 8600 gt DDR 3 у меня стояла на GA-P31-DS3L

Скачал последний драйвер nvidia для W7 с официального сайта,

пытаюсь установить а он пишет не является приложением win32. Как с этим бороться?))) Добавлено 2 года назад да она пишет что дрова обновлять не надо, но версия дров старая

Что означает строчка в характеристике видеокарты ноутбука: NVIDIA GeForce GT 540M with 1GB/2GB DDR3 VRAM ?

Интересует этот момент: 1GB/2GB . Так 1Gb или 2Gb? Не совсем понятно. Эта характеристика взята с офф. сайта производителя ноутбука. На других сайтах пишут по-разному: то 1 Gb, то 2 Gb. Добавлено 1 год назад Видеокарта дискретная.

Проблема с драйверами nvidia geforce 8600 gt

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления повреждённых версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, рутор орг

После установки драйвера nvidia и перезагрузки компьютера. При включении компьютер доходит до экрана Загрузка Windows..

При включении компьютер доходит до экрана Загрузка Windows... со светящимся флажком(в Windows 7), затем зависает и выключается. А в Vista даже до экрана згрузки не доходит. Пробовал устанавливать и на Windows 7 32bit b 64bit и на Vista 32bit разные версии Характеристики: Ноутбук RoverBook Nautilus V770 Видеокарта nVidia GeForce 8600 GT 512мб Процессор Intel Core 2 Duo Добавлено 2 года назад MAFION такую процедуру делал несколько раз, непомогает Рюук И винду и версии драйвера разные пробовал, непомогает Сергей ОбаНа Не думаю раньше всё работало

Скажите,nvidia geforce gtx 680m нормальная?Батла пойдёт?

это Самая быстрая Мобильная видяха на 256-й шине! Всё будет летать. 1344 ядер CUDA процессор работает на частоте 1800 МГц OpenGL 4.1, DirectX 11, NVIDIA 3D Vision, Optimus, CUDA и PhysX “GeForce GTX 680M – это самый быстрый мобильный GPU в истории, но это не просто король скорости”, - сказал Рене Хаас (Rene Haas), вице-президент и директор по мобильному бизнесу в NVIDIA.

видеокарта nvidia GeForce GTX 260 может потянуть fifa 13?

Потянет, я на GT220 офисной древней в fifa 12 играл. Правда настройки были низкие, да и разрешение далеко не FullHD =)

подскажите хороший драйвер для видеокарты NVIDIA 7400 GO ноут sony vaio операционка WIN 7

Родной, в комплекте. Так же зайдите на сайт производителя и поинтерисуйтесь у него на предмет драйвера. В настоящий момент доступна GeForce/ION Driver Release 191 Версия: 191.07 WHQL

Nvidia драйвера

Пожалуйста помогите установить более старые драйвера на видео карту Nvidia, Вообще ничего в этом не понимаю и жутко боюсь убить компьютер. А с моими слишком новыми драйверами не идет симс 3 вроде как узнала что 910 подойдут что это????Как это делать! О господи помогите! Добавлено 2 года назад у многих у кого так было пошло со старыми, но боюсь нужно ли мне это больше чем новые драйвера?

зачем нужен драйвер режима отсутствия nvidia?

первый раз слышу о таком... может ты об обычном драйвере спрашиваешь?? // там по-русски так и написано драйвер режима отсутствия nvidia??

Как установить драйвер видеокарты NVIDIA на windows 7??

Поставил на ноутбук windows 7, экран работает, с графикой все в норме, проигрываются видео на ютубе, но не работают игры, зашел в кс там все тормозит, что нужно установить для нормальной работы видеокарты? скачал драйвер для нее, написало что не обнаружено совместимости с графическим оборудованием. Добавлено 5 месяцев назад у меня стоит NVIDIA GeForce 8400M GS

где можно скачать бесплатно обновление для видеокарты NVIDIA GeForce 8600 m GT 512 mb????

ты хочешь новый биос или дрова?если биос... то скажи что тебя к этому толкнуло?/бля.. у тебя ж не тока виста... но ещё и ноут.. :) 8600m/

Дайте прямую ссылку на драйвера. Видеокарта NVIDIA GeForce GTS 450

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... Там есть автоопределение, юзай, внимательно читай

Помогите найти драйвер на видеокарту NVIDIA GeForce 9500 GT (1024 Мб) на офиц. сайте . Я не могу найти....Можна ссылку

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления повреждённых версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется. http://rutor.org

Какая видеокарта лучше: nVidia GeForce GT 650M или AMD Radeon HD 7670M? Какая из них мощнее для игр?

Хрен редьки не слаще! :))) Как-то так!!! :))

хочу купить видеокарту nvidia geforce gtx 460 стоит ли её покупать?

Не думаю, что стоит брать. Уже сразу после покупки столкнёшься с тем, что новые игры на максимальных графических настройках не будут лететь, а тихонечко, ковыляя и хромая, глючить. Подкопи денег и купи что-нибудь вроде GTX550Ti. А лучше мощнее... Допустим HD7850, которая стоит у меня и мне жаловаться не на что.

Кака я видюха лучше Nvidia GeForce 9600 gt или ATI Radeon HD 5700 Series

5700 Series - очень растяжимое понятие. 5770, например, вдвое производительнее. Этот котопёс выше - малолетний долболоб

Nvidia 9600 GT хорошая видео карта?? или лутше что нибудь по интреснее взять?

9600 - хорошая карта для 2-3 летних компьютеров, надо сопоставлять видюху с процессором какой у вас стоит, если проц мощный по нынешним временам то можно и помощнее видюшку поставить, а если уже устаревший то мощную видюху надо ставить одновременно с мощным процом. Ну вот, 2.33 хоть и четырех ядерник уже не айс! или ставь 9600 и оставляй q8200 или меняй одновременно и проц и видюху бери помощнее

Помогите пожалуйста найти драйвера на видеокарту nVIDIA GeForce GT 240

Драйвер пак устанавливал-не помогает. С сайта производителя тоже пытался скачать. не получается. м.б. руки не из того места растут.( Вобщем, нужна ваша помощь. Добавлено 5 месяцев назад Да, операционная система ХР про. Сп 2

Что мощнее Nvidia 480 GTX или Gigabyte HD5870 Overclockers Edition?

Nvidia 480 GTX За такую цену (24000 рублей, которые просят за GTX480) лучше взять HD5970, которая мощнее последней в полтора раза Кстати GTX480 мощнее HD5870 примерно на 15-20 процентов, при этом потребляет в максимальной загрузке почти в ДВА (!) раза больше электроэнергии (280 ватт против почти 480) и шумит как реактивный самолёт. И да стоит она тоже почти в два раза больше

сата драйвер для дистра хр sp3 под чипсет с платы nVIDIA nForce 7xxxM-6x0M, AMD Hammer

DriverPack Solution !ДРАЙВЕРЫ! SamDrivers 12.9 Gold http://driver.ru/ Где скачать драйверa? Unknown Device Identifier 8.00 Driver Genius Professional 11.0.0.1136 SlimDrivers

какую игру скачать? желателно ФПС. мой комп: Windows 7 32-bit, 3.00 GHz, 4,0GB ram Nvidia Geforce 440 GT

абсолютно любую на средних играть, а постарее и на макси

Как установить драйвер GeForce 285.38 на ноутбук сейчас стоит Nvidia 9600,а драйвер 258.96?

Вообщем вот характеристики моего ноута Windows 7 Ultimate(x86) 32Bit Intel core 2 duo,2.26,2.27Ghz Опера 3гб Видеокарта Geforce nvidia 9600,версия драйвера 258.96 Как обновить драйвер 258.96 на рекомендуемый 285.38,чтобы игра Nfs-The Run пошла

Есть ли драйвера видеокарты для windows 7 x86?

NVIDIA Display Driver 191.03 - тестовый драйвер для видеокарт GeForce под Windows XP и Windows Vista/7 http://www.overclockers.ru/softnews/3445...

Какая видеокарта лучше Nvidia geforce 9600 или 9800 gt 512mb. Заранее спасибо :)

Обе видеокарты окончательно устарели уже лет 5 тому назад. 9800gt, естественно, лучше.

видяха. NVIDIA GEFORCE 550 Ti GTX HD 1GB GDDR5 256-bit хороша ли эта видеокарата для игр?

если рассчитываешь на мощную видюшку - считай 550Ti это компромисс, 256-битная шина, 1гиг памяти, высокая пропускная способность - разве для игр нужно что то большее ? :) более мощной карточкой можно разве что понтануться, чисто погамать - и этой хватит с головой)

укажите цену по которой стоит выгодно продать nvidia geforce 9800gt 512mb.

дорого не купят, а карта еще приличная, если за жалкие 1000 руб. продашь, то хорошо, заломи больше, но вряд ли

MSXML 4.0 SP2(KB954430) ЭТО ЧТО? И ЗАЧЕМ? NVIDIA Drivers нужен скорее всего?и ещё sentinel system driver 5.41.1(32-bit)

MS XML - это новый язык разметки текстов, применяется наравне с HTML для представления информации в Интернете. Патч MSXML 4.0 SP2(KB954430), видимо, позволяет нормально читать страницы, написанные на этом языке.

где скачать драйвер для видеокарты polit geforce 6600 agp8x 256mb tv-out

www.nvidia.com

nvidia geforce gt 620 нормальная замена 9600 gt?Собираюсь менять из-за неисправности 9600gt,а не ради обновления.

не меняй. 620 это офисный вариант. 9600гт это карта ещо тянет игры хот и на минимум и средней графике. 620 не потянет даже и так.

видеокарта NVIDIA GeForce GT 430 1 гиг для Wjlfenstein ,,Проект 51,, подходит?

она даж на самых слабых компах и то летать будет

nvidia geforce gt 9800 после игры нагревается до 85 градусов..Это нормально?

НЕТ! Если он был разогнан, то необходимо вернуть все на свои места. Если ничего не трогал - купи вентиллятор обьязательно и поставь на видеокарту. Максимум разрешено 70-75C

подойдет ли по мощности БП эта видюха NVIDIA GeForce GTX 550 TI если БП 400W?

400Вт - это на нем написано или реальная мощность? Реальной 400Вт - впритык, тем более не зная остальной конфиг

Видео драйвер windows 8

Был установлен драйвер 306 версии. Установил(nvidia предложила) новый драйвер 310 версии. Система слетела, через безопасный режим снес нвидевские дрова, теперь все , Слава Богу, заработало, но теперь проблема в том, что у меня теперь нет драйверов для видюхи.. Как быть? Может есть драйвера другого производителя? Еще раз повторяю: последние нвидевские дрова не работают и ломают систему. ПС: карта nvidia geforce 9600( 512mb)

где скачать драйвер для Nvidia GeForce GT 240 ???

Slim Drivers Free http://files.mail.ru/E8FOD5 Найдет нужные дрова и поставит.

помогите. где можно скачать драйвера для видеокарты NVIDIA GeForce 8600 GTS????

на оф сайте NVIDIA тебе под win7 32/86-bit http://www.nvidia.ru/object/win7-winvist... под winXP 32-bit http://www.nvidia.ru/object/winxp-266.58... если не то, сам выбери нужное http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

у меня видеокарта nvidia geforce GTX 560 запускаю игру(любую) загрузка центрального процессора 100% и лагают игры!

Мне посоветовали купить кулер центрального процессора с тепловыми трубками если я куплю его и поставлю проблема будет решена? тоисть игры подвисать и подлагивать не будут? жду ваши ответы или советы. Добавлено 6 месяцев назад процессор AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core processor 5600+ 2.91 GHz

nvidia geforce gt 220 норм или нет ?

Нет не норм Общие характеристики Тип видеокарты офисная/игровая Графический процессор NVIDIA GeForce GT 220 Интерфейс PCI-E 2.0 Кодовое название графического процессора GT216 Техпроцесс 40 нм Количество поддерживаемых мониторов 2 Максимальное разрешение 2560x1600 Технические характеристики Частота графического процессора 720 МГц Объем видеопамяти 1024 Мб Тип видеопамяти GDDR3 Частота видеопамяти 1600 МГц Разрядность шины видеопамяти 128 бит Частота RAMDAC 400 МГц Подключение Разъемы DVI, поддержка HDCP, HDMI, VGA Математический блок Число универсальных процессоров 48 Версия шейдеров 4.1 Число текстурных блоков 16 Число блоков растеризации 8 Максимальная степень анизотропной фильтрации 16x Максимальная степень FSAA 16x Поддержка стандартов DirectX 10.1, OpenGL 3.2 Дополнительные характеристики Поддержка CUDA есть

какая нормальная температура у видио карты NVIDIA GeForce 9600 GT

50 гр в простое до 80 при нагрузках

какая видеокарта лучше NVIDIA GeForce GTS 250 или GeForce GTS 450? и пойдёт на них gta 4 и most wanted 2??

ГТА4 идет даже на GF9800GT...на низких настройках. на этих пойдет без особых проблем. Но я бы не советовал брать GTS-версию видеокарты - это видео с урезанными возможностями, обычно бюджетный вариант. Если не хватает денег - возьми видео от Radeon - цена ниже, а по производительности примерно равны. Брать видеокарту только на памяти GDDR5 и шиной не меньше 192 и будет счастье тебе.

Посоветуйте звуковые драйвера на эту материнскую плату: Realtek ALC850 @ nVIDIA nForce 430 (MCP51) - Audio Codec Interf

nVIDIA nForce 430 (MCP51) - это не звуковая карта а чипсет,звуковая карта - Realtek ALC850,в нете поищи

дайте пожалуйста ссылку на драйвера на видео карту Nvidia GeForce GT 440. заранее спасибо

1)Заходишь в деспетчер устройств 2)Выбераешь устройство на который нужен драйвер выделяешь его и жмешь правой кнопкой мыши ,Далее свойства,и вкладку сведения 3)Выставляешь там параметр ид оборудования и копируешь первую строчку!!!!4)Идешь на сайт девид инфо http://www.devid.info/ru/ вставляешь туда в поиск строчку ид оборудования и качаешь именно свой оригинальный драйвер)) Главное прямые руки и будет тебе счастье))))

Как установить драйвер видеокарты nvidia gt520 на Windows XP?

Перекопал весь инет, скачал море драйверов, ничего не подходит! Пишет не найдено совместимое оборудование- как не найдено, вот диск установочный видеокарты Нужна именно XP, вообще стоит на виртуальной машине, может из-за этого... В общем помогите, пожалуйста. Добавлено 8 месяцев назад Терминатор Киборг - я же сказал Перекопал весь инет!!!

Что лучше, NVIDIA GTX 680 или Radeon HD 6970?

Каждому своё. HD 7970 чуть чуть ниже по производительности, но стоит на 2 тысячи дешевле http://www.thg.ru/graphic/luchshaja_vide...

как узнать сурию драйвера для видеокарты nvidia geforce?

На рабочем столе значок мой копьютер. Свойства/ оборудование/ диспетчер устройств. Если для ХР. Или скачай программку Speccy. Она бесплатная.

nVidia GeForce GTX560 Ti или AMD Radeon HD7850 для World of Tanks

на данный момент радеоны выезжают за счет быстродействие\цена. мало денег но хочется - радеон. есть деньги и хочется красот + скорости - nvidia. выводы из обзора: Из этих видеокарт явный фаворит Radeon HD 7850 показывая хорошую производительность, низкий уровень шума и небольшие температуры в нагрузке. Geforce GTX 560 Ti 448, конечно, сильно не уступает, но все же, если брать в счет её энергопотребление и тепловыделение, то она проигрывает своему сопернику. Также, обе видеокарты можно разогнать, например, по слухам из интернета Geforce GTX 560 Ti 448 в хорошем разгоне догоняет топа предыдущего поколения видеокарт Nvidia, а именно GTX 580. Ну а 7850, я думаю, можно разогнать до уровня 7870, а возможно и 7950. Все зависит от вашего упорства и желания. Обе видеокарты подойдут не сильно требовательным геймерам, так как в некоторых играх для более комфортной игры придется снижать настройки графики. Плюсы Gigabyte Radeon HD 7850: Хорошая производительность Тихая СО Эффективная СО Новый техпроцесс Компактность Минусы: В комплекте нет переходника DVI to VGA Плюсы Gigabyte Geforce GTX 560 Ti 448: Хорошая производительность Довольно тихая СО Эффективная СО Минусы: Длинная Термоинтерфейс

Пойдет ли у меня Alan Wake (Intel(R) Core(TM)2 Duo 2.00GHz, NVIDIA GeForce 9300GS 512mb, 3072 Mb ОЗУ, Windows 7)

Не просто пойдет а побежит. Со всех ног как можно дальше от твоего компа. Конечно нет. У тебя видюха на пасьянсы максимум рассчитана, какой тут алан вейк

nVidia GeForce 7800 или Radeon HD 6470 1 GB?

6470 - вроде мобильная видеокарта Правда на 7800 и DX10-11 нет, да и слабее

Будут ли лагать новые игры если поменять видеокарту NVIDIA GeForce 8600 GT.На NVIDIA GeForce GTX 660 Ti ?

будут!!! +к видюхи еще оперативу хотябы 2гб чтоб 4 было а лучше 6, и проц насамом деле слабоват!!! чтоб не лагали такие игры: как лара крофт 2013, кризис 3, Биошок 3 ,и прочие игры с подобным уровнем графы нужно минимум: i5 4 ядра 3,0 Hz ддр3 6-8 гб nvidia gt[660 без приставки ти !!!

что лучше NVIDIA GeForce 9600 GT или SVGA PCI-E 1Gb DDR3 ASUS HD5450. нужно для работы на windows 7 + для игр

http://www.hwcompare.com/449/geforce-960... Думаю объяснения не требуются. Для семерки обе подойдут, а вот для игр... Если только игры будут не новее 2008 года.

гта4. nvidia geforce 6150se nforce 430(родная видеокарта )!пойдет гта 4 или нет????

есть прога великий авто воришка 4 весит 15 мб может пойдет на низких настройках

драйвер для видеокарты nvidia geforce cuda 410 m для Windows xp

Что драйвер???,Если вам найти нужный дравер, то ищите его на официальном сайте производителя Вообщем ссылка на сайт у вас в почте, а там сами ищите.

Где скачать драйвер для видеокарты nVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X????

под какую винду? у меня родной диск, там есть под 98/ме и хр

Как обновить драйвера биоса для видеокарты? Видео карта nvidia gigabyte gt 430.

Если я правильно Вас понял, то ищите в Интернете журнал Железо №12 за 2008 год, стр.108, статья Василия Николаенко Ремонт с Божьей помощью. Там просто и доступно описан программный ремонт видеокарт....Дерзайте..!!

привет)пойдет ли у меня игра max payne 3? озу 4 , видюха nvidia GeForce 630M 1 gb , поцесcор intel pentium B960 2.2 Ghz

у меня 2 гига озу 512 видюха geforse 9500gt и два ядра идёт на высоких не глючит

Radeon 1600x и nvidia 8600 gt что лучше?))

nvidia - большинство программ и игрушек создано сейчас именно под эту технологию

подскажите где скачать directx 11 nvidia geforce gts 250 скачать

Если лицуху устанавливал, то смотри на диске с игрой, должен был при установке обновиться. Если нет, то directx 11скачать этот вопрос гуглу задай. Лень ссыль искать)))

Вентиляторы видеокарты Nvidia GeForce GTX 460 вращаются не всё время, иногда останавливается один...

Это нормально, нечего волноваться! От пыли скопытиться могли. А компьютер перегревается? Если да, надо чистить!

За сколько стоит NVIDIA GeForce GTX 560

В русском языке форма вопроса Сколько стоит не требует предлога За. Цена на данную видеокарту колеблется от пяти до семи тысяч рублей

Подскажите, где скачать дрова для GeForce 7600 под Windows 7 ???Ответ в интернете не проходит....

В интернете как раз и надо скачивать. С сайта нвидии



Комментариев нет:

Отправить комментарий