вторник, 7 мая 2013 г.

Где найти драйвера для nVidia GeForce GT520M?



Официальная версия драйверов ForceWare для видеокарт на базе графических процессоров компании nVidia Советы по установке драйверов: Прежде чем устанавливать новый драйверы убедитесь в том, что вы удалили все драйверы NVIDIA через Панель Управления Windows. Скачать NVidia http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

NVIDIA GeForce 7600GT драйвера

Здраствуйте, у меня такой вопрос, какие драйвера для видеокарты NVIDIA GeForce 7600GT самые новые, и работают без проблем?

Видеокарта Geforce nvidia engts 250 и драйвера к ней

Купил видюху, в дисковод вставил драйвера, не читает драйвера (он вообще ничего не читает, скорее всего сломался) Что делать, помогите найти драйвера

nvidia 250 gts нормальнаяя видюха?

просто даже мафия 2 просит всего лишь 9600gt, зачем тада брать gtx260? Добавлено 3 года назад MAFIA 2 требавотельнее чем ГТА4

помогите найти и скачать драйвер на видео карту.

дайвер на видеокарту NVIDIA GeForce 210, если можете дайте ссылку на него, а то комп запарил уже требует обновление видеокарты, мол устарел.

что такое nvidia мультисемплинг? ??

мультисемплинг это хз что посмотри ВИКИПЕДИЮ=) а nvidia это ДРАВА на ВИДИОКАРТУ!

как установить драйвер Nvidia G105M на Windows 7 ???Игры никакие не идут....

Здесь дело не в драйвере. если игры делались под виндовз ХП то их ни на висте не на семерки практически нельзя запустить. Если хочешь играть нормально в игры установи виндовз ХП, а если хочешь помучатся то тебе надо в свойствах запускаемого файла установить совместимость в семеркой. В семерке есть специальный режим эмуляции виндовс ХП. Если сильно хочется то поищи информацию тебе выдаст нормально ответов поисковик по этой теме. Я не специалист так что точнее сказать не могу.

зацыните комп. Intel Core i3-2120 (3.3 ГГц) / RAM 4 ГБ / HDD 500 ГБ / nVidia GeForce GTX 550 Ti, 1024 MБ

Самодостаточный комп. Нет переплаты за раскрученные intel-вские процессоры, сгодится для всего, для игр, просмотра фильмов, интернета. Современный. Вот что написал человек знающий в этом деле толк: ... i3-2120 для своих 2 ядер показывает отличные результаты

хочу купить видеокарту. Nvidia GeForce 8600GT 256mb подскожте хорошая или не очень

Ну если рублей за 300-400, да еще знаешь зачем (под старенькие игры не нужно большего), тогда вперед и с песней. А так да, ниже минимальных требований абсолютного большинства современных игр. Сейчас минималки это 8800 GT. Ее б/у можно за 1000 и дешевле найти. Еще более-менее справляется.

NVIDIA GTS 450 с процессором Intel Core i3-560 .Intel Core i5-760 .Intel Core i7-870 будут сочетаться

Подскажите пожалуйста

NVIDIA GeForce 9600 (512) какое времья еще будет актуальна в играх.

Не более одного года. Это закон жизни. Есть негласный сговор между производителями железа и игрового софта: одни предлагают игры, которые на сегодняшних, ещё не старых машинах, уже не идут, а другие тут-как тут: вам хочется супер-видюху, она у нас есть, но пока дорого, новинка ведь. А когда подешевеет: пора новую покупать. Дело в том, что ресурсоёмкость сегодняшнего софта - дутая. Пять-шесть лет назад существовали движки для всех типов игр, которые нужно было просто развивать, дополнять, дорабатывать, а не радикально заменять новыми. Масса примеров игр не требующих вообще никакого ресурса, а текстурирование, детализация, количество объектов будь здоров. А сегодня берёшь какой нибудь шутер (не буду говорить о святом, сам грешен) выставляешь установки до уровня Quake II по эффектности картинки и на каком-нибудь Go 6800 6 еле-еле. Нонсенс, там грузиться-то нечему ...Но на GT или GTS 9600 еще очень даже можно, с годик, еще через годик почувствуешь неполноценность ...С наступающим старым новым годом !!!Удачи !

Какая видеокарта лутше?И почему! И почему! AMD Radeon HD7850 или nVidia GeForce GTX 660

gf660 вдвое мощнее 1) АМД не поддерживает физикс - для игр надо 2 карты покупать по нормальному 2) адаптация аппаратная и программная на порядок лучше 3) по хар-кам она приравнивается к 7970й

ПК - Intel Pentium 4 CPU 3.06GHz (двухъядерник), 2 GB RAM, Nvidia geForce GT 440, Windows XP SP3....Вопрос заключается

Угу,заключается. И это не 2-х ядерный.А одноядерный+второе логическое ядро.

сколько стоит такая видео карта nvidia geforce gtx 8800 768 МБ ну или наподобие такой

не больше 1000 рублей. знаю что 8600 можно б.у купить за 300 рублей думай сам..

где найти драйвера на видеокарту Nvidia GeForce GTX 560 TI на windows xp sp3

http://www.nvidia.ru/object/winxp-301.42... за чем видеокарта с поддержкой DX11 на ХР у которой поддержка DX9

как обновить nvidia geforce gt220

скачай новые дрова с сайта www.nvidia.ru или загрузи обновление в цоа.

какая видюха лучше? nvidia geforce 250 gts или nvidia geforce 9600gt

а ценник не о чем не говорит? Как 9600 может быть дороже? значит 250 шерпотребная самая, а 9600 супер пупер новороченная с водоблоком=) вот примерно так. GTS250 это по сути 9800GT на повышенных частотах и новом техпроцессе

обновление драйверов nvidia GeForce 9800 gt на windows xp - 32 bit помогите скачать драйвера

ну чем помочь? у тебя мозга не хватает зайти на сайт www.nvidia.ru/ и нажать на скачивание драйвера?

Нигде не могу найти драйвер для Nvidia Optimus Видеокарты Geforce m540 На сайте производителя тоже нет, дайте ссылку плз

Скачать дрова с офсайта Нвидиа В строчках выбери как на скрине и укажи свою операционку и качай!

почему видяха NVIDIA GeForce 9800 GT не поддерживает диритрикс 11 ..и это ни как не льзя исправить!!!?

испаравить можно только заменой видео карты . ей уже 100500 лет

Люди, подскажите где можно скачать свежие дрова для видеокарт Nvidia GeForce GT

Какая у тебя винда? Семёрка при обновлении находит эти драйвера сама

Какой последний драйвер для видеокарты NVIDIA GeForce Go 7300???

сайт производителя там ------------------------------->

Хорошая ли видеокарта? nVidia GeForce GT 630M, 1024

м значит мобильная а это не есть хорошо

хороша ли эта NVIDIA GeForce GTX 550 Ti видеокарта для игр или нет или эта NVIDIA GeForce 210 какая лучше

ага и добавь до 650 потом подумай про 7870 потом сравни с 660 потом реши купить 660ti, вообще пока думал...пропали в магазинах карты)) По отзывам 550Ti кака от Палита, но купленная мною оказалась сильно хорошей), отзывы на 7870 в большинстве случаем очень пакостные, а 660 Ti по цене очень рядом...

Просит вставить компакт диск NVIDIA Windows 2000/xp. Что это за диск??

У меня сгорела видио карта..я заменила на новую..установила дрова....но при включении компа у меня высвечивается вот такая фигня

Помогите...у меня слабый комп windows xp профессиональная... озу 1гб....видеокарта nvidia geforce 8600 gt ...процессор

..у меня слабый комп windows xp профессиональная...озу 1гб...видеокарта nvidia geforce 8600 gt...процессор amd athlon(tm) 64 X2 Dual core processor 3800+...блок питания на 450w...Я хочу себе поставить +2 гб оперативки windows 7 и видеокарту на 1024мб...говорят что не выдержит материнка и блок питания...материнка Asus M2N-E...эТО ПРАВДА?

NVIDIA PhysX System Software,,

почему когда я устонавливаю это то поевляется окно установка но никакакой установки нету а только место полосы загрузки слово text и все я так 15 минут прождал ничего неизменилось,, Добавлено 1 год назад уже ненадо надобыло старые удалить сначало

ПАЦАНЫ У МЕНЯ ОШИБКА В МАЙНкрафте!!! bad video card drivers! помогите help OC: Windows XP,videcard:Nvidia GeForce4 mx440

HELP

у меня видеокарта NVidia GeForce GT220, она стала у меня сильно нагреватся, ненагруженная 60 градусов, игры все лагают

Если температура не изменилась после чистки и смены термопасты на новую , то тут уже неисправна сама система охлаждения, решить проблему можно заменив систему охлаждения .

Где скачать драйвера на видеокарту nVidia GeForce FX 5500 для Windows 7 32-Bit?чень надо пожалуйста дайте ссылочку

Очень надо плз дайте ссылку

NVIDIA(R) nForce(TM) MIDI UART

У меня звуковая карта NVIDIA(R) nForce(TM) MIDI UART,не всеровно нет звука на компе,пишет что работает всё нормально,чё только не мудрил и не пытался,всеровно нет звука( может кто поможет что с этим делать? Добавлено 2 года назад у меня звер и стоит,сервис пак 3 есть...в настройках звуковухи пишет что драйвер работает и вобще по всему проверять всё включено,всё раюотает(дрова),ну а вот Аулио устройство не обнаружено и писец((

NVIDIA GeForce GTX 550 Ti ИГРОВАЯ ВИДЕОКАРТА ИЛИ НЕТ

Карта не игровая,но поиграть на ней можно,если ты не хардкорный геймер,GTX560 еще игровая,550ти уже бюджетная карта,на FullHD покамись вытянет все на средних и высоких,560 тянет почти все на ultra

видеокарта NVIDIA GeForce GT 430 1 гиг для Wjlfenstein ,,Проект 51,, подходит?

она даж на самых слабых компах и то летать будет

Какя видео еарта летше Nvidia Ge force 9600 1gb или Nvidia Ge force 9800 512mb

Nvidia Ge force 9800 512mb конечно эта, что у той 1гег памяти это ничего ей не даёт по марку 05 9600 1gb 12 тысяч показывает а 9800 512mb 16 тысяч

Nvidia Geforce 8600 GT ?

Здравствуйте ! У меня такая проблема.Видеокарта Nvidia geforce 8600 GT.Когда запускаю например игру какую-нибудь,хоть даже в интернете обычные java игры,начинают пропадать текстуры,цвета меняются,всякие точки и т.д т.п.Пробовал обновлять дрова,не помогло (.Иногда еще вылетает синий экран с ошибкой nv4_disp .Хотелось бы узнать в чем же проблема и как её устранить ?

Проблема с драйверами от видеокарты NVIDIA 8600 gt

В начале установки пишет Программа установки NVIDIA не обнаружила драйверов совместимых с установленным оборудованием. В чем причина подскажите пожалуйста?? как устранить? Сначала стояла карта ATI RADEON. Поставила nvidia 8600 gt. Скачала драйвера с сайта. Что я не так могла сделать??

NVIDIA GeForce 6100 nForce 405 (64-128 Мб) потянет ли full hd картинку?(серф в нете, фото, видео) Или взять 1366x768

Конечно потянет, кино Full HD качества возможно нет если проц слабый, а всё остальное легко

сколько стоит Nvidia Geforce GTX 280 1024 MB

100 баксов

помогите выбрать видеокарту

У меня на днях полетела видеокарта ASUS EAH4870 / 512 . Хочу посоветоваться какую карту сейчас приобрести, с учетом конфигурации моего компа: Intel Core 2duo E8600, материнка - P5Q PREMIUM, блок питания: CHIEFTEC ACTIVE FPC 600-800 W. Хочу взять хорошую видяху, чтоб и игры если надо тянула. бюджет - где-то 250 енотов заранее благодарен за совет.

За сколько можно продать видеокарту NVIDIA GeForce TI 4200 with AGP8X (64 MB)?

64MB видео-памяти? За 500руб.И то это самый предел.

Графический процессор NVIDIA GeForce GTX 560 Ti Техпроцесс 40 нм Видеопамять 1024 Мб, GDDR5, 4008 МГц

пойдёт Assassins Creed: Brotherhood Battlefield Bad Company 2 Добавлено 2 года назад Общие характеристики Сокет LGA1155 Частота процессора 2500...3300 МГц Частота шины DMI Максимальная частота графического ядра 1100 Встроенный контроллер памяти есть Максимальная полоса пропускания памяти 21 Гб/с Кэш Объем кэша L1 64 Кб Объем кэша L2 512...1024 Кб Объем кэша L3 3072...6144 Кб Разделенный кэш L2 есть Дополнительно Тепловыделение 35...95 Вт Максимальная рабочая температура 65...72.6 C Ядро Ядро Sandy Bridge Количество ядер 2...4 Техпроцесс 32 нм Инструкции Поддержка HT опционально Поддержка 3DNow нет Поддержка AMD64/EM64T есть Поддержка SSE2 есть Поддержка SSE3 есть Поддержка SSE4 есть Поддержка NX Bit есть Поддержка Virtualization Technology есть

Не могу найти драйвера на видеокарту Nvidia Geforce GT520M,Windows XP...помогите кто-нибудь!!!

вот прога Driver Genius Professional 10.0.0.761 Portable https://rapidshare.com/files/2570690408/... она поможет вам найти нужные дрова.

у ноутбука k95vm на офсайте видюха Nvidia 630m а у меня скрин работает на интеле какомто

в чем дело ? прикол в том что когда я запускаю 3д макс то он нитро видит на нвидии то есть пользуется им а так вот только интеловский чип виден в настройках дисплэя всем спасибо !!!

nVIDIA GeForce GT640 или nVIDIA GeForce GTX 550Ti что лучше?

GTX 550Ti бери не пожалеешь!!!!Мой друг взял и радуется! Всё летает на максимальных!

подскажите где мне скчать драйверы для видеокарты Nvidia Ge Force 310M 1GB (ДЛЯ НОУТБУКА)

На сайте производителя ноутбука, найди его там по модели и смотри драйвера. Или пробуй на офсайте nVidia http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... Серия продукта GeForce 300M Series (Notebook) ниже карту 310М, выбери ОС и на Поиск.

Пойдет ли Assassins Creed 3 на Lenovo g580 Intel i7-3612QM 2100МГц / 4096МБ / 500ГБ / nVidia GeForce GT 630M / Windows

Тупой вопрос, не пойдет!

как думаете видеокарта nvidia geforce 730 m хорошая (4gb)?

В мобильных версиях там все через задний проход. 730 будет работать хуже 640 .

что лучше nvidia geforce gtx 560 ti или nvidia geforce gtx 660 для игр

GeForce GTX 660 http://www.nix.ru/support/video_chips_th... вот сайт рейтинги видеокарт

NVIDIA GeForce GTX 570 1280 мб, или AMD Radeon HD 7870 2048.Что лучше? Для игр

поищите тут на руторрент r-torrent .ru лучше geforce

как обновить драйвера для видеокарты NVIDIA GeFORCE GTX560

А то я нуб в этом. Напишите поподробней плиз, поставлю лучший ответ

подвисает BlueRay фильм на ноуте с процессором i5 и видюхами Nvidia 630M и HDGraphic 3000. в плеере PowerDVD 12

на сколько я знаю процессор не особо трудится над обработкой такого потока. как правило скорости видеопотока блюрей дисков для него слишком высоки. в этом случае обработка производится на аппаратном уровне с помощью видеокарты. возможно в ней проблемы. я так думаю что обе видеокарты одновременно не работают. на некоторых ноутбуках имеется возможность выбирать между встроенным граф ядром и дискретной видеокартой. проверьте, возможно у вас работает именно встроенное граф ядро.

пожалуйста помогите найти нормальный nvidia драйвер go 7400 модель ноутбука vgn-sz5vrn на windows vista пожалуйста !!!

ДРОВА http://www.yachaynik.ru/content/view/318... Это как выбрать драйвер http://www.devid.info/ - поиск по ID http://driver.ru/ Если знаешь , что искать http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... - Nvidia http://biblprog.org.ua/ru/nvidia_forcewa... - NVIDIA Forceware — драйвера для видеокарт семейства nVIDIA обеспечивающие наилучшее качество видео.

помогите скачать драйвера на видеокарту NVIDIA GeForce GT 220. не могу подобрать версию (карта от gigabyte)

http://www.nvidia.ru/object/winxp-295.73... - для ХРюнделя http://www.nvidia.ru/object/win7-winvist... - для х86 сВисты и топора http://www.nvidia.ru/object/win7-winvist... - для х64 топора и сВисты

Хороша ли видеокарта Nvidia GeForce GTX 560 Ti и стоит ли её покупать? На сколько нужен Бп для неё? и др.

если первая видюха первый комп то можно купить бп зависит от осталного железа не только от видеокарты в среднем 550-600 ватт

Какая из видеокарт лучше ? Nvidia 630 GT 1GB или Nvidia 9800 GT 512 Mb?

ВЫБОР КОНКРЕТНО МЕЖДУ ЭТИМИ ДВУМЯ ВИДЕОКАРТАМИ Я не очень хорошо в этом разбираюсь.. Какая видеокарта лучше ? Nvidia 630 GT 1GB или Nvidia 9800 GT 512 Mb? Какая из этих видеокарт лучше покажет себя в играх ? Знаю, что если брать, например, 9800, то тут 9 - поколение, а за производительность отвечают последние 3 цифры, т.е. - 800. А как в случае Nvidia 630 GT 1GB ? И ещё один вопрос,смотрел по рейтингу, так вот там нету 9800 GT, а есть 9800M GT. Что означает буква М ?

Что лучше: NVIDIA GeForce GT 220 или Asus PCI-Ex GeForce GT 610 1024MB???

Одинаково плохо! дешевле и в 3 раза производительнее будет б\у 9800GT Сравнительная таблица видеокарт

Здравствуйте. Скажите, где можно скачать драйвера для nvidia geforce 7000m / nforce 610m для windows 7?

Напишите просто ссылку на скачивание! Сайты не надо. Заранее спасибо!

Проблема с видеокартой Nvidia Geforce GT 630M. Код ошибки 43.

Недавно приобрел ноутбук Acer Aspire 5742g. В первый же день после покупки, после того как установил драйвера начало выдавать Это устройство было остановлено, поскольку оно сообщило о возникновении неполадок. (Код 43). Помогите кто чем может...

Какая видеокарта лучше: nVidia GeForce GT 650M или AMD Radeon HD 7670M? Какая из них мощнее для игр?

ge force!) поверь,она круче и лучше и не перегревается как AMD

Сколько стоит звуковая карта nvidia gt215 high definition audio controller?

nvidia gt215 - Видеопроцессор high definition audio controller - встроенная в видеокарту звуковая карта для интерфейса HDMI. Видеокарта с таким процессором стоит 3000 рублей.

Видеокарты NVIDIA GeForce GT 410 и NVIDIA GeForce 410M. Одинаковые или они разные по своим характеристикам?

Разные...Ооочень разные... Мобильная видеокарта намного хуже)

gtx 580драйвер nvidia windows kernel mode version 266.58 перестал отвечать и был восстановлен

когда игрушку запускаю, либо пытаюсь стереоскопический режим поставить, вот такое сообщение, либо ваще перезагружает, в журнале событий ошибка КОД 41))) иногда пишет что ВИДЕОПЛАТА NVIDIA GTX 580 не поддерживает 3d vision)))))) как так))) уже чё только не делал!!! вставляю старую свою gtx 260 дрова перезагружаю все работает!!! материнка на чипсете p45 Добавлено 2 года назад как так нет дров ???О_о ...а зачем тогда продают раз дрова не стабильные*?

NVIDIA GeForce

скажите на сегодня самую последню версию NVIDIA® GeForce® ато купить хочу и цену скажите желательно саит кинуть

Что лучше. Nvidia GeForce GT 610 или geforce 9600 gt

У меня стоит 620-я, пока с ней не парюсь, думая 610, тоже сойдет.

Сколько сейчас стоит видеокарта nvidia geforce gtx 550 ti в Самаре?

что на сайте самары влом посмотреть? или жопу оторвать и в магазин зайти?

пропал раб.стол и пуск, после установки драйвера nVidia

На новом компе установлена лицензионная windows 7 только вот с магазина, все работает корректно, но требуется установить драйвера на видео карту NVIDIA, сразу после установки этого драйвера с диска (который шел в комплекте), пропадают все значки с рабочего стола, меню пуск, не вызывается диспетчер задач. В безопасном режиме все отображается. Уже производилось восстановление системы, после него все нормально, но как только устанавливают драйвер на видюху, повторяется та же история. Подскажите, что можно сделать? Добавлено 1 год назад качал с http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... все так же

1920x1200 vs nVidia 8600 GTS

А рядом источник безперебойного питания не стоит, у меня на работе когда близко ставлю бесперебойку, эран начинает похоже мерцать, или как вариант увеличь частоту до 75, меньше ставить глаза портить.

где можно скачать драйвер nvidia geforce 6600 для windows xp бесплатно???

Есть прога, которая сама ищет нужные драйвера, и сама их скачивает. Установка как обычно. Высылаю на мыло)))

где можно скачать драйвера видеокарты nvidia geforce 7600 GS для windows xp

на официале ихнем. и не обязательно именно дровину на 7600 GS - просто самый свежий скачай под XP и ставь

какие игры пойдут на pentium 4 ОЗУ 2gb видео карта nvidia gt 630m

NVIDIA GeForce GT 630M - относительно быстрая графическая карта для ноутбуков, принадлежащая среднему классу. В настоящее время она может быть основана на трех разных микросхемах с различными спецификациями и параметрами.Мобильная Видеокарта Nvidia GT630M

Подойдет ли NVidia GeForce GTX 560 Ti к материнке ASUS P5N-E SLI?

Для GTX 560 Ti требуется PCI-E 2.0, на материнке есть лишь PCI-E 1.0.

Nvidia GeForce 9800 GT и nvidia geforce gtx 480

Пойдет и та и другая но если блок питания 500w и больше то gtx 480 если меньше то 9800gt. GTX 480 более мощная и ей энергии больше жрать надо. 9800gt можеш в любом случае брать.

хорошая ли видеокарта nvidia gts 250?

Да , НО это все та-же 9800GTX , просто переименованная в GTS250 . Несмотря на то что , GTS450 является ее прямым потомком , GTS250 мощнее своего потомка раза в два .

Почему NVIDIA на голову лучше AMD?(видеокарты)

извечный вопрос ...это всеравно что спорить что лучше никон или кенон ...не факт что ати хуже за нвидию, каждая марка имеет свои плюсы и минусы, а вибирать нужно под игру или для работы ...хотя мне тоже тоже бельше нравится нвидия - но это лично мое мнение

Сколько стоит видеокарта Nvidia GeForce 5500 FX? Таких уже нет, я знаю, но все же цену хочу узнать Рубль и Тенге?

у меня дома лежит такая на старом компе за руб 400-700 продам

Не могу скачать (или найти) драфвера для видеокарты Nvidia RIVA TNT2 pro agp! На офф сайте(nvidia)никак не скачать!

Прошу помощи кто может скачать выложите на файлообменник! Буду очень признателен!

Как разогнать видеокарту? Нужно разогнать видеокарту на ноуте K50IN. Название видяхи nVidia GeForce G102M, 512mb.

Скачай riva tuner - это прога для разгона. Найдешь как гнать в поисковике. Но! Без физических модификаций системы охлаждения, без вольт модов....расчитывать на большой прирост производительности не стоит. Пребудет с тобой Сила:)

Видеокарта Nvidia GeForce GT 520 хороша ли в работе?

Для офиса,для домашнего развлекательного центра в самый раз. Если для игр,то только до 2008-2009 годов,и то под вопросом.

Nvidia Geforce GTX 460..ваши отзывы)

Была такая карточка, только на 768 мегабайт) Очень хорошая, быстрая. Практически не шумит, температура на уровне. А теперь у меня GTX 560 Ti - она ещё быстрее)

Скиньте плиззз ссылку на дрова NVIDIA 182.50 Windows 7, 32 бит, не могу найти

посмотри на сайте nvidia,там есть, я сам так себе нашел

пойдёт Battlefield 3 на такой видеокарте NVIDIA GeForce 9600 GT

на низких может будет лагать даже

Драйвер для NVidia 9800 GT.Подробнее внутри,

У меня видюха 9800GT.Для неё у меня драйвера под рукой не оказалось,но подошёл драйвер для 9800 M GS.А вопрос в том,что будет ли видеокарта работать в полную силу,никакие функции не исчезнут? Добавлено 3 года назад У меня интернета нет

Поддерживает ли Dx(дирет икс) 11 Видеокарта Nvidia MSI N 250 GTS MDIG если да скажите где найти Dx на неё

Вам уже сказали нет ваша видеокарта не подерживает dx11.Да и поймите если бы она подерживала dx11 у вас бы всёровно не пошёл бы кризис 3 Nvidia MSI N 250 GTS слабая видео карта

Какие нужно загрузить драйвера nvidia чтобы игры можно было играть?

самые последние http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

Nvidia geforce GTS 250. Где скачать последние обновление WINDOWS 7-64 bit ?

нужно обновление дров нвидиа - лезем на сайт нвидиа нужно последнее обновление винды 7 - лезем в центр обновлений винды 7

Поддерживает ли NVidia gforce 8600 gt directx 10?

Вдеокарта старенькая уже,можеш попробывать но толк не будет,например у моего друга видюха radeon 9200 и он установил 9 версию directx,но нечего не изменилось хотя написано что она поддерживает только directx 8.1

какая видеокарта лучше?? Nvidia Geforce gtx 660 vs nvidia geforce gt 640

Тут разница в цифрах не большая, цифры говно, не обращай на них внимание (в этом случае может быть все го лишь разница в чипсете, люди не занимающиеся могут и не понять разницы). Важна литера X в аббревиатуре GTX, это специальные видеокарты оптимизированные и разогнанные для графики игр. Разница в поколениях это первая цифра. 6хх, 5хх, 4хх ... Ещё может быть аббревиатура Ti после цифр. Это значит у карты уменьшен объём памяти но увеличена скорость обмена. Это важно для динамичных игр. Но с программами видеоредакторами или приложения для разработки графики будут подтуплять.

нужны драва на nVIDIA GeForce 7500 LE, где бесплатно качнуть....

Для получения самых последних версий драйверов для Вашего оборудования обращайтесь на сайт производителя:3Dlabs - http://www.3dlabs.com/Asus - http://www.asus.com/ATI - http://support.atitech.ca/Creative Labs - http://www.creativelabs.com/Guillemot - http://www.guillemot.com/Hercules - http://www.hercules.com/Intel - http://www.intel.com/Leadtek - Matrox - http://www.matrox.com/nVidia - http://www.nvidia.com/S3 Graphics - http://www.s3graphics.com/Sis - http://www.sis.com.tw/VIA - http://www.viatech.com/VideoLogic - http://www.videologic.com/

какой производитель видеокарт Nvidia лучше?

каждая лягуха своё болото хвалит! Gainward, ибо решил рискнуть, взяв неизвестного (толком) народу производителя, о котором отзывались оч и оч плохо, только потому, что бренд принадлежит Palit Group... не перегревается, работает стакбильно, не шумит...

За сколько стоит NVIDIA GeForce GTX 560

В русском языке форма вопроса Сколько стоит не требует предлога За. Цена на данную видеокарту колеблется от пяти до семи тысяч рублей

Какие видеокарты лучше: Asus или Nvidia?

вопрос из серии в огороде бузина, а в Киеве дядька) NVidia - разработчик, на рынке настольных домашних компов конкурирует с AMD (вернее, AMD с ней))) ASUS своих видеочипов НЕ разрабатывает, а дорабатывает готовые референсы, как от амд, так и от нвидиа. Вполне неплохая продукция у Асуся, хотя есть и получше (но подороже). Почитайте в нете, аналитики на эту тему - море.

какая видеокарта лучше? nVidia GeForce GT 650M или nVidia GeForce GT 630M

смотря для чего) Для игр 2 непоидут((Если для Роботы то все Ок nVidia GeForce GT 650M беры и недумай)

Драйвер для видеокарты Nvidia GeForce 7300!!!

Помогите подобрать драйвер к видео карте с кодом: PCI\VEN_10DEDEV_0393SUBSYS_00000000REV_A1\4293AFFCC000E0 Желательно новый, заранее спасибо!!!

NVIDIA GeForce GT 630M или 635 есть ли ноутбуки на основе этих карт? Если есть киньте ссылки!

смотри ноутбуки на гт540м и 555м, это одно и тоже

не работает драйвер nvidia GEFORCE 610M загрузил с оф сайта пишет не соответствует графическими харакеристиками

Производители ноутов немного подпиливают мобильные видеокарты (ну биос как минимум) под себя и присвают им чуть ли не каждый какой захочет VEN+DEV (ну точнее меняют только DEV или просто REVXXX добавляют, не суть важно) - этого достаточно, чтобы официальные драйвера с сайта nvidia или amd не ставились, т. к. в .inf файле нет нужного идентификатора, нужно просто отредактировать .inf файл (когда установщик драйвера распаковывает его во временную папку), изменив VEN+DEV у нужной модели видеокарты. Другое (и наверное, более правильное) решение - скачать уже модифицированный драйвер с сайта производителя ноута - проблема только в том, что он почти наверняка будет старый (amd и nvidia довольно часто обновляют видеодрайверы). http://www.asus.com/Notebooks/Versat...7... Выше правильно написали - X73SD (K73SD) изначально шел с 64-битной Win7 - драйвера только на нее.. Остается только способ выше.. http://www.asus.com/Notebooks/Versat...5... От K53SD может подойти на 32 бита - та же видяха 610M (и даже чипсет тот же - HM65)



Комментариев нет:

Отправить комментарий