четверг, 2 мая 2013 г.

что лучше nvidia geforce gt 620 или nvidia geforce gt 440



Обе офис, так что без разницы особой. 620 новее на два поколения, если это утешит

какая видео карта лучше ? NVIDIA GeForce GTX 550Ti / 1GB или NVIDIA GeForce GT 640 / 2048MB и почему ?

Если хочешь купить одну из них, то не советую. Лучше Радеон 7770, 6850 или 6790. Любая из этих трех лучше твоих двух. А из этих GeForce 550Ti получше.

gta 4. Попрет ли гта 4 на ноуте с такими характеристиками : intel core i3 nvidia GT 310m 512 mb 2 GB оперативки

игра прёт везде..всё дело в качестве картинки :) / машинка у тебя так себе . ..i3 ноута это далеко не i3 дестктопа ..ну кроме букавок

Где, скачать драйвер NVIDIA

Не останавливайся, продолжай!!! Еще 10-15 одинаковых вопросов и ты узнаешь ответ.

Где скачать драва для NVidia GF 9800 GT ???офф сайт прошу не предлогать... искал там не нашол...

Значит плохо искал GeForce 9 series: 9800 GX2, 9800 GTX/GTX+, 9800 GT, 9600 GT, 9600 GSO, 9600 GS, 9500 GT, 9500 GS, 9400 GT, 9400, 9300 GS, 9300 GE, 9300, 9200, 9100 Выбирает ОС, разрядность ОС и в путь. Попробуй еще раз

Почему когда я хочу загрузить драйвер для NVIDIA после сканирования вылезает ошибка:

зачем тебе сканирование, просто укажи параметры системы и видеокарты и загрузи нужный а ещё лучше установи программу Geforce Experience c этого же сайта она сама установит и обновит драйвер как надо и ко всему прочему установит оптимальные настройки для установленных игр

nvidia Phys для windows 7

дайте ссылку на nvidia phys.и можно его ставить если у меня видеокарта ATI Radeon?

Какая видеокарта лучше? nVidia GeForce GTS 250, или nVidia GeForce GTX 260? Прошу отвечать НЕ наугад

Здесь GTX 260, она процентов на 20-25 лучше от GTS 250 . А так GTX 260 даже на сегодня тянет все приложения на максималках в режиме 1920х1080. Видеокарты хватает на все игры в FAR CRY 2 выдает стабильно 90фпс с ультра высокими настройками) в разрешении 1280х1024 В сталкере зп на макс настройках и сглаживании тоже все стабильно(не знаю скоко фпс) Очень хорошо справляется с физиксом(PhysX) во всех играх!!! Карта устраивает полностью.

Если Windows 7 пиратский, то можно качать драва с nvidia.com?

А почему бы и нет? Можно даже обновления с windows.com качать, только смотри чтобы не обновление проверки активации...

nvidia geforce 9800 gt поддерживает directx 11 ? решил поиграть в третий crysis

тогда его в проэкте ещё не было

Нужен драйвер под nvidia geforce 9800 gt

На официальном сайте вполне скачать можно.

Сила. какая видеокарта сильнее NVIDIA GeForce GT 520 или ATI Radeon x-1800

Ну это ваще, сравнивать прошлое поколение от Nvidia и 6 поколений назад от Ati

Где можно скачать драйвер для видеокарты gma 4500m (бесплатно и без СМС)?

На сайте производителя. Совершенно бесплатно и без всяких смс.

NVIDIA WDM Drivers для чего он нужен?

Он нужен что у видео карты небыло проблем с веб-камерой или с TV тюнером ну кароче с всякой такой хренью

Где скачать драйвера на видеокарту NVIDIA RIVA TNT2 ULTRA 32мб?

http://www.nvidia.ru/Download/Find.aspx?... Выбирай Legacy и TNT/TNT2

как правильно обновить драйвер nvidia geforce gtx 580? чтоб без вирусов и тд. винда и всё остальное полностью лицензия

скачай с http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... удали старый перезагрузи и установи новый и будет эфект 100%

что такое програма NVIDIA? можно ли ёё скачать через интернет.если я её установлю будет ли уменя больше игр открыватся

NVIDIA - это графический драйвер вашей видеокарты (программа, которая объясняет компьютеру, как работать с графикой). Установив самый свежий (последний выпуск) драйвер, Вы получаете возможность использовать по максимуму графические программы (в т.ч. игры), которые ваша видеокарта способна потянуть. Скачать последнюю версию бесплатно можно на сайте NVIDIA: h t t p://nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru

дайте сцылку на драйвер nvidia geforce fx 5200 для windows 7!!!windows 7!!

Специально для 7, нет дров, для висты подойдут ( в первом ответе)

Помогите найти NVIDIA для видеокарты NVIDIA GeForce 8400 GS (Microsoft Corporation - WDDM v1.1)

http://www.nvidia.ru/object/win8-win7-wi... вот драйвер под винду 7 32 бита....

Где купить видеокарту nvidia geforce gt 250 в Беларуси

если нет нигде в вашем районе проще будет по почте заказать)

NVIDIA GeForce GTS 250 поддерживает аппаратное декодирование h.264?

На форумах смотри!! или забей свой вопрос в поисковик

Дайте ссылку на сымый новый драйвер,для видеокарты NVIDIA GeForce 8600 GT. Не могу найти

а ты и не искал,на оф сайте NVIDIA весь мир ищет и находит,иди туда и там посмотри

Поддерживает ли видео карта Nvidia GeForce GT 520MX DX11? Ноутбук.

Или просто ДАА вот windows может не поддерживать, XP круче 9-го не держит. http://www.nvidia.ru/object/product-gefo...

Какая видео карта лучше NVIDIA GeForce GTX 680 2048 MB или ATI Radeon HD 7970 3072 Мб

Смотря для чего , если желаешь получить максимум графики то 680 , для работы тоже 680 лучше но еще лучше квадро . В играх PhysX да вобщем когда AMD сделает что-то толкове можно будет купить а так в данное время nvidia более лучший вариант ...

Где скачать Контроллер NVIDIA nForce Serial ATA(на Windows 7)??

контроллер это реальная вещь из настоящих материалов а не цифровая, т.е. стоит у тебя в компе и его естественно скачать невозможно, можно только в магазине купить

есить вопрос! как видеокарта nvidia geforce gt 630m 2GB норм?

у меня на буке одна nvidia видеокарта а вторая интеловская, бук сам выбирает какой видюхе работать? можно ли выбрать ещё что б только nvidia работала одна?

что такое nvidia nforce 10/100 в чипсете нашол , это материнка или встроеная видео карта? хотоя видюха у меня радеон.

Это чипсет (точнее, часть наименования чипсета) материнской платы. nVidia их тоже выпускала. http://ru.wikipedia.org/wiki/Чипсет конкретно начало записи 10/100 относится к характеристикам встроенной сетевой карты

Подскажите где скачать последние драйвера на NVIDIA GeForce 9800 GT ?

прога driver genius pro. ставишь и она сама находит все драйвера.

Проблема с видеокартой nvidia geforce gt540m

После восстонавления системы у меня пропала видеокарта Nvidia, скачал драйвер на nvidia у пишет: продолжить установку nvidia невозможно этот графический драйвер не обнаружил совместимого графического оборудования Добавлено 4 дня назад У меня ноутбук, винда лицензионная

какая видеокарта лучше? NVIDIA 8600 или NVIDIA GeForce GT540M?

Чип GeForce 8600 появился в 2007 году, а GeForce GT540M - в конце 2010. Делайте выводы.

Расскажите о видеокарте Nvidia 650

Кризис на средних баттлфилд средне-высокие том райдер 2013 средние биошок инфинити высокие-ультра фаркрай средне-высокие всё будет так если вместе с этой карточкой будет проц не ниже амд фх8350 или i5 3470! 100% правда 40 фпс на таких настройках как выше написано точно будет!

Хорошая ли это видео карта? Базовый драйвер отрисовки (Майкрософт) NVIDIA GeForce GT 630M Intel (R) HD Graphics 4000

смотря для чего а так хороший) 6 поколение самое последнее

киньте ссылку где можно скачать Nvidia 310 512mb 64bit ddr2 без смс

видеокарту скачать? впервые слышу. если вы о драйверах, то на сайте nvidia. ru скачайте

Lenovo G580 Core i7 3612QM 2700 Mhz 4 ядра/15.6/1366x768/8192Mb/1000Gb/DVD-RW/ NVIDIA GeForce GT 630M 128bit

у меня такой же, но с видео GT 635M. такие игры как Батлфилд-3, фаркрай-3,Need for Speed Most Wanted Limited Edition,Fifa-13,Call of Duty Black Ops 2 тянет без проблем на высоких параметрах, большинство даже на ультра. единственный косяк у меня стоит Winda-8 и перебить ее на Winda-7 не могу, потому что на харде используется другой стиль разделов GPT, а для Winda-7 нужен MBR. а так ноут классный.

Почему когда обновил драйвер NVIDIA GeForce 8600 GT, разрешение экрана не изменяется?

Обновил драйвер, мой родной, скачал с вот этого сайта http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... , и как перезагрузил комп, попытался изменить разрешение экрана, оно у меня вообще 1440х900 должно быть, но там только до 1280х1024, и то, даже этот размер не меняется, начинает лагать и возвращает в обратное разрешение 800х600, и мне опять приходилось брать родной диск фирмы Calibre, который в продаже с компом шел, и обновлять, и при этом, этот драйвер работает, но все равно в онлайн играх пишет мне обновить дрова на видеокарту, на пример игра Аллоды. Но меня больше интересует, почему не изменяется разрешение экрана при обнове драйвера, может драйвер не такой, или еще что то, кто может помочь, ответьте плз, заранее спасибо.

Уменя видеокарта nvidia geforce 9600 gt 1gb а на ней только одни железки кулера нету купил вместе с сестемником

Ну так этож круто)))Пасивная СО - самая тихая СО в мире..Но я-бы на твоем месте поверху этого радиатора(железки)поцепил пропеллер....хотя-бы на 40%оборотов или самый низкооборотный бери(чтоб не шумел)Чем меньше греется тем лучше

Nvidia 9500 GT без дров работает нормально. устанавливаю дрова, после загузки винды черный экран. в чем проблема хэлп?!!

Nvidia 9500 GT без дров работает нормально. устанавливаю дрова, после загузки винды черный экран, и курсор. пмогите разобраться пожалуйста! Добавлено 2 года назад снял видюху почистил вставил обратно все заработало. всем спасибо.

какой кодек нужен для видеокарты nvidia geforce 9600 GT

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... У тебя 9 серия видеокарты, далее просто выбери свою версию винды и скачай.

Что лучше Nvidia GeForce 9600 GT или Radeon 5670 HD ? И большая ли разница?

Решать тебе. 9600ГТ (у меня такая) имеет поддержку физикс, и показывает достойную производительность плюс проверенные и хорошо отлаженные решения. 5670 просто новее, в производительности далеко не ушла, и не имеет подобной технологии физикс.

какая самая мощная видеокарта nvidia geforce. просто я собираюсь покупать новый комп. и не знаю какая лучше?

ха ) школьник собрался брать видеокарту за 30 000 тыщь )

сколько стоит вот эти видеокарты. nvidia gts 450 . nvidia gtx 260. nvidia gtx 460

в гугле напиши и узнаешь

Видеокарта NVIDIA GeForce GT 440 1024M ASUS GT440 ENGT440/DI/1GD5. это видеокарта нормальная !!!

ну раз ты так уверенно это утверждаешь, не буду тебя разочаровывать

За сколько моно продать матьBiostar P31-A7,процDual-Core CPU E5200 2.50GHz ,видяха NVIDIA GeForce 9800 GT?

За сколько моно продать матьBiostar P31-A7,процDual-Core CPU E5200 2.50GHz ,видяха NVIDIA GeForce 9800 GT? В одном комплекте! Материнская плата Biostar P31-A7 Socket LGA775 Количество сокетов для процессора 1 Системная шина 533 МГц - 1333 МГц Процесор Intel Dual-Core CPU E5200 2.50GHz Видеокарта NVIDIA GeForce 9800 GT

Подскажите драйвер для видеокарты NVIDIA. Подскажите люди драйвер для NVIDUA GEFORCE 5600....

http://www.nvidia.ru/object/winxp_175.16... XP если 7 можно попробовать от висты воткнуть http://www.nvidia.ru/object/winvista_x86...

Помогите , нужна ссылка откуда скачать: NVIDIA GeForce 9500M Windows Vista 7.15.11.6762 GS Driver...

Сайт http://www.nvidia.com не предлогать, там его нет... Добавлено 4 года назад Поиск в Гугле рулит nv_gf8x00m_16762v32.exe http://support.packardbell.com/pl/item/i...

где можно скачать без вирусов NVIDIA Gefore 8800

это девайс (оборудование), как ты его скачаешь?

Здравствуйте, я бы хотел спросить где можно скачать драйвер NVIDIA OPTIMUS TECHNOLOGY????

Здравствуйте, я бы хотел спросить где можно скачать драйвер NVIDIA OPTIMUS TECHNOLOGY, второй день ищу не могу найти у меня как нотубук полетел и вот скачал все драйвера но этот не могу найти в инете. спасибо за ответы за ранее))

жутко виснет игра Medal of honor warfighter,у меня комп не старый windows 7 ultimite,видеокарта Nvidia

в настройках видеокарты нажал:проверка обновления,написали новых обновлениё нет!с компом у меня всё впорядке,что с игрой делть не знаю,игра пиратка,подскажите пожалуйста!!!

как обновить драйвера на видеокарте.?? я даже не знаю чтоо это

для начала в свойствах системы или в диспетчере устройств вам надо найти вашу видеокарту (устройство вывода) дальше пробиваете в поисковике вашу модель и приписка скачать драйвер

а видеокарты NVIDIA пойдут на будущие игры гта5,батлфилд4 и т.д.

смотря какие модели. За 2тыс рублей нет, а за 20тыс конечно.

nvidia. могут ли драйвера от nvidia нагревать ноут?

Поскольку драйвер отвечает за работу системы охлаждения видео карты, то может. Помню, когда-то был похожий вопрос, там кто-то искал офф драйвера, т.к. при всех остальных у него на видеокарте сильно шумел вентилятор. Советую скачивать драйвера только с официального сайта Nvidia(они там бесплатны).

Acer aspire 5742g. подскажите где можно скачать драйвера на видеокарту Nvidia geforce GT520M

на офиц.сайте

Вопрос по драйверам Nvidia Geforce GT 230

тебе никакие драва не помогут - это урезаная офисная видеокарта - она не потянет никакие игры минимум для игр надо GF 460 покупать - на самый крайняк - 260ю всё, что ниже - слишком сильно урезаны

народ подскажите параметры видюхи кто знает nVidia nForce 7025

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДСИСТЕМЫ GPU: Процессорные ядра 48 Частота ядра (МГц) 810 MHz Частота процессора (МГц) 1620 Скорость наложения текстур (млрд./сек) 6.5 ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАМЯТИ: Частота памяти (МГц) 900 (DDR3) Стандартная конфигурация памяти 1 ГБ (DDR3) Интерфейс памяти 64-bit Полоса пропускания памяти (ГБ/сек) 14.4 ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФУНКЦИИ: Технология NVIDIA PureVideo®* HD Поддержка NVIDIA PhysX™ Технология NVIDIA CUDA™ Microsoft DirectX 11 OpenGL 4.1 Поддерживаемые шины PCI-E 2.0 x16 Сертифицировано для Windows 7 Поддержка NVIDIA 3D Vision ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ДИСПЛЕИ: Максимальное разрешение цифрового монитора 2560x1600 Максимальное VGA разрешение 2048x1536 Стандартные разъемы монитора Двухканальный DVI-I, HDMI, VGA (опционально) Поддержка нескольких мониторов HDCP HDMI** 1.4a Аудио вход для HDMI Внутренний СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ ВИДЕОКАРТЫ: Высота 6.9 см Длина 14.5 см Ширина Один слот ТЕМПЕРАТУРА И МОЩНОСТЬ: Максимальная температура GPU (в C) 102 Максимальная мощность видеокарты (Вт) 29 Минимальные системные требования по питанию (Вт) 300

Плата nVIDIA nForce 7025-630a (MCP68SE). Есть ли вариант разблокировать ядро?

при старте внизу надпись6 ...что то там....F4 если нету-значит нету

акая мобильная видеокарта мощнее?Вопрос обоснуйте! Варианты: 1)nVidia GeForce GT 630M 2)nVidia GeForce 8800

Сначала напиши какая из серии 8800 мобильная? А потом конкретно какая именно GeForce 8800 Ultra GeForce 8800 GTX GeForce 8800 GTS (640 MB, 512 MB 320 MB) GeForce 8800 GT GeForce 8800 GS вот GT630M это мобильная(для ноутбуков)

как установить nvidia 298.10 графический драйвер. пишет этот графический драйвер не обноружил совместимого оборудования

если не нашел оборудования, значит этот драйвер не для твоей видеокарты

Какой фирмы взять карту Nvidia GeForce GTX 660 Ti ? MSI, ASUS или какой нибудь другой?

Бери лучше от GigaByte. А про 8800 Ultra не слушай. Она в 7-8 раз слабее, чем GTX 660 Ti.

Драйвер Nvidia geforce FX5200

Загрузка драйверов NVIDIA здесь бетаверисия впишите: Тип продукта - Ge Force Серия продуктов: Ge Force 5 FX Series Семейство продуктов Ge Force FX 5200 далее вашу операционную систему Здесь попробуйте найти графические драйверы, http://driver.yelex.ru/videocard/nvidia-... http://ixbt.radarsync.com/ItemDetails.as...

Какая видиокарта лучше?NVIDIA GeForce GT 240 или NVIDIA GeForce GTX 550 Ti

С математикой было плохо у Вас уважаемый. Вообще если надумали покупать 550GTX то я лучше бы советовал вам купить 560 карточку потому что эти серии более предрасположены к Full HD.

скажите пожалусто как загрузить нужный графический драйвер nvidia на windows 7 ну чтобы сайт или что там опредилила како

не судьба в поисковике найти nvidia там есть то что вам надо он там один выберите можете к конкретной карте подобрать но это лишнее в диспетчере устройств есть какая у вас видеокарта но это лишнее файл там один для семёрки он сам поставит что вам нужно правда там есть ещё некоторые программы но вам они не нужны

nVIDIA GeForce GT640 или nVIDIA GeForce GTX 550Ti что лучше?

GTX 550Ti бери не пожалеешь!!!!Мой друг взял и радуется! Всё летает на максимальных!

Вопрос по драйверам. Подойдут ли драйвера для видеокарты NVidia GeForce GT 240, к видеокарте NVidia GeForce GT 230?

на первый взгляд конечно же подойдут Но в некоторых случаях бывают и конфликты Нет ничего проще скачать оригинальный драйвер свежей версии с официального сайта производителя Это даже можно сделать через эверест, или другие программы для обновления драйверов

nVidia GeForce GTX550 ti 1.5gb----AMD Radeon HD 7310 1gb что лучше

Нвидиа подходит для игр а АТИ для режиссеров и создателей фильмов.У АТИ хорошая графика и так далее.Но в играх не очень.А у Нвидиа и фильмы можешь смотреть и графика на высоте (смотря какой комп)

драйвер nvidia windows kernel mode draiver перестал отвечать и был успешно восстановлен из-за чего слетают дрова??

не у тебя одного

Не устанавливается драйвер на видеокарту nVidia GT 540M 1GB

Ноутбук: ASUS N53SV. ОС: Windows Vista SP2. На Windows 7 ставится, а на Vista почему-то нет. Что делать? Мне нужна именно Vista. При установке драйвера пишет: Графическим драйвером не найдено совместимого оборудования. Драйвер качал тот, что надо. В компьютерах Я шарю отлично (ну это Я говорю для того, чтобы никто не объяснял мне, какой драйвер ставить)... Подскажите, что делать?

что хуже NVIDIA GeForce Go 6150 или NVIDIA GeForce FX 5200?

Есть сильное подозрение, что интегрированная 6150 по крайней мере не хуже, чем дискретная FX 5200.

При воспроизведение HD видео 720p в сборке KMPlayer с поддержкой NVIDIA CUDA местами притормаживает

характеристики компа проц. 23ггц, 4гб оперативки, карта nvidia 9800 gt, ОС win7 на 64 бита вот думаю может сделать чтобы при включение плеера включался упрощенный внешний вид без аеро? (плеер показывает что CUDA работает) притормаживает на секунд 5 примерно раз в пол часа

Подскажите видеокарту AIT схожую по характеристикам с Nvidia GTS250

Думаю ATI Radeon HD 4850, но, к примеру, видеокарта (4850) от XFX будет весьма быстрее Палитовской GTS 250. Так что решайте, но видеокарты сами по себе схожи.

что лучше NVIDIA GeForce GTX 660 Ti или geforce gts 450???

Между ними пропасть по производительности. Карты GTS 450 vs GTX 660 Ti http://www.anandtech.com/bench/Product/6... GTX 6xx - 690х2, 680, 670 (DirectX 11.1) GTX 5xx - 590х2, 580, 660Ti, 570, 660, 560Ti(448)/560Ti/560(кроме варианта SE с шиной 192) (DirectX 11) Урезки GTX 650 Ti, GTX 650, GTX 550 Ti, GTS 450 (DirectX 11) Тут все карты GT

Люди помогите! Когда я играю компьютер начинает зависать!Вот мои характеристики: Nvidia GeForse GTS250 512mb, 256 bit. W

Не самое древнее железо,скорее всего просто перегревается. Нужно открыть боковую крышку и прочистить все от пыли,компьютер должен стоять в хорошо проветриваемом месте.

сойдёт ли видеокарта nvidia GeForce GT 640 для игр типа facray max payne 3 gta 4

бюджетные игровые карты начинаются с 7750 7770 550Ti 650

скачать драйвер nvidia для windows xp sp3. не могу найти драйвер для своего компа

Ты не поверишь! Заходишь на сайт http://www.nvidia.com в раздел драйверов и просишь сайт найти дрова к твоему железу. Она сам определит какие дрова тебе нужны и предложит скачать

Откуда лучше загружать драйвер для видеокарты?

из сайта NVIDIA или Palit (на коробке написано Palit GeForce GT 440 ) а в проге еверест NVIDIA GeForce GT 440

после обновления драйвера NVIDIA nForce нет звука (ошибка 10)после перезагрузки

бывает,,,есть аудио драйвера которые надо просто после Нвидиа установить,обнови звуковые дрова,,и все

Почему в настройках Nvidia в игре far cry 3 например нет сглаживания FXAA??? Видео карта Nvidia Geforce 630m 1gb

Она СЛАБА для этого ,тем более м

nvidia. подскажите сайт где можно скачать nvidia для нетбука марки packard bell

их оффициальный сайт

Nvidia GeForce GTX260. на каких частотах по дефолту работает 260 печка, конкретнее память,гпу,шейдеры. Плиз-плиз-плиз

http://nvworld.ru/kb/postgf8gpus/gfgtx26... http://www.nvidia.ru/object/geforce_gtx_...

какая видеокарта лучше? AMD HD6650 2Gb или NVIDIA GeForce GTX 560M 1,5Gb

Обе хорошие видеокарты личный опыт GTX 560 чуть лучше , но если будете играть на мониторе диагональю больше 32 то лучше AMD HD 6650 ,

Видеокарта NVIDIA GeForce 9800 GT при загрузке:цветные точки и на пол пути загрузки останавливается.

Их у меня две ,эту видеокарту которую останавливаться извлёк ,стало работать на одной.Можно ли ,что-то сделать с первой? Хотелось бы ,чтоб работало на двух.

Чёрный экран после загрузки Windows 7

После загрузки винды 7 чёрный экран. Но через безопасный режим всё работает. Почитав советы в форумах, я удалил графический драйвер, который стоит у меня стоит (Nvidia Geforce GT220). После того как удалил, перезагружаю комп и вуаля! Всё работает. Скачал с офф сайта драйвера, поставил, перезагружаю....и опять тоже самое(( То есть с этим драйвером комп не хочет работать, а без него всё норм. Помогите пожалуйста, я уже не знаю, что делать((

НЕ РАБОТАЮТ ДРАЙВЕРА на видеокарте nvidia

3 раз задаю вопрос,неужели у меня одного такая проблема,,,,что после установки драйверов они работают,а после перезагрузки компа не работают,,,,в тех поддержку nvidia писал там мне не помогли последний их совет был переустановить винду,переустановил с максимальной x64 на профессиональную X64,толку никакого,ничего не изменилось,проверяю на метро2033,установлю дрова на видеокарту,запускаю метро запускается всё ок,,,,после перезагрузки запускаю метро,выдаёт ошибку о том что драйвер устарел ну и все остальные игры глюкают,устанавливал в безовасном режиме и в обычном и от админа,НИ ХРЕНА менять видеокарту?

Видеокарта Nvidia 8600 GT будет поддерживать игры через год?

у меня, брат, Nvidia 8600 GTS чуток покруче будет)) надеюсь будет))))))конечно будет, но но не все и наверно третью часть придется ставить на разрешение экрана близкое к минимальному.

Radeon или Nvidia

А на гугл поискать лень? GeForce® 9500 GT Stream процессоры 32 Частота ядра (МГц) 550 MHz Частота шейдерного блока (МГц) 1400 MHz Частота памяти (МГц) 800 MHz Объем памяти 256MB Интерфейс памяти 128-bit Полоса пропускания памяти (ГБ/с) 25.6 Скорость наложения текстур (млрд./сек) 8.8 Динамическое повышение контраста поразительная чистота изображения с оптимизацией сцена за сценой. Технология NVIDIA SLI®2: производительность вдвое выше, чем у конфигурации с одним GPU, для несравненных впечатлений от игр благодаря комбинации двух видеокарт. Технология SLI, необходимая для производительной графики PCI Express®, масштабирует производительность в самых популярных играх. Поддержка PCI Express 2.0: Создано для новой архитектуры шины PCI Express 2.0 для высочайших скоростей передачи данных в самых требовательных к полосе пропускания играх и 3D приложениях (максимальная пропускная способность PCI Express 2.0 до 5 GT/s - вдвое выше по сравнению с первым поколением PCI Express). Продукты PCI Express 2.0 полностью обратно совместимы с существующими материнскими платами PCI Express. 1Требуется поддерживаемое видео ПО. Возможности могут зависеть от продукта. 2Только для сертифицированных NVIDIA SLI версий GPU GeForce PCI Express. Линейки Radeon HD 3450, HD 3470 и HD 3650 оснащены интерфейсом PCI Express 2.0. Этот стандарт обратно совместим, то есть видеокарты будут работать на 99,9% материнских плат PCIe 1.x. Новая линейка ATI 3000 поддерживает DirectX 10.1 и Shader Model 4.1. Что касается видео, то набор функций зависит от производителя каты. Графические процессоры способны поддерживать Full-HD 1080p, а также передавать аудио 5.1 и видео по кабелю HDMI. По этой причине многие компании вкладывают в комплект поставки переходник DVI-HDMI, так как карты со встроенным портом HDMI встречаются всё же редко. Все карты поддерживают ATI UVD (Universal Video Decoder). Если использовать плеер, который поддерживает UVD, то видеокарта может самостоятельно декодировать форматы VC-1 (wmv9), H.264 и MPEG2, снимая нагрузку с CPU.

Пойдет ли видеокарта NVIDIA GeForce GT 430 для современных игр на средних настройках?

даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

какая видеокарты лучше NVIDIA GeForce GTX 560 Ti или MSI GeForce GTX460 HAWK??

560 лучше конечно, но прирост небольшой, лучше взять 480

NVIDIA GeForce 7050 / NVIDIA nForce 620i эта видео карта потянет онлайн игру ДРАКОНИКА

Ну скорей всего должна потянуть

после установки драйвера nvidia nforce networking controller инет не подключается

сделайте откат драйвера или восстановление системы....

Как пойдет Crysis 3 : Nvidia gtx550-ti 1 gb. 4gb ram. Intel core i3. Windows 7 макс. ?

на средней пойдёт оперативка маленькая и процессор поменя

А видеокарта nVIDIA GeForce GT530 пойдет для новинок???а для GTA IV???

Она чуть быстрее чем 520, они офисные больше, чем для игр. Тебе пример Чип NVIDIA GeForce GT 520 Ядро GF119 Унифицированных конвейеров 48 Частота чипа/памяти 810 / 1200 МГц Объем и тип памяти 1024 МБ DDR3 SDRAM Разрядность шины памяти 64 бита Внешняя шина PCI Express x16 Частота RAMDAC 400 МГц Чип NVIDIA GeForce GTS 450 Ядро GF106 Унифицированных конвейеров 192 Частота чипа/памяти 810 / 3608 МГц Объем и тип памяти 1024 МБ DDR5 SDRAM Разрядность шины памяти 128 бит Внешняя шина PCI Express x16 Частота RAMDAC 400 МГц Чип NVIDIA GeForce GTX 550 Ti Ядро GF116 Унифицированных конвейеров 192 Частота чипа/памяти 975 / 4104 МГц Объем и тип памяти 1024 МБ DDR5 SDRAM Разрядность шины памяти 192 бит Внешняя шина PCI Express x16 Частота RAMDAC 400 МГц

Radeon 1600x и nvidia 8600 gt что лучше?))

nvidia - большинство программ и игрушек создано сейчас именно под эту технологию

У меня ноутбук с видеокартой NVIDIA Ge Force GT 630M и процессором Intel Core i5-2450 M.

И у меня начались проблемы с играми.Поидее ноутбук мощный и игры должны идти нормально на средних настройках однозначно.Раньше так и было,сейчас игры которые раньше шли нормально начали очень сильно тормозить даже на минимальных настройках и высоком приоритете процесса.Помогите,что делать?На вирусы делал полную проверку,половину программ поудалял ради места на жестком диске,все ненужные процессы завершал,не помогает!Что делать?

дрова на NVIDIA EN 7300G SHTD помогите плиз!

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

Что лучше: Nvidia Geforce gt 430 или Nvidia Geforce 8500gt?

Альтернатива интереснее Видеокарта PCI-E 3.0 ASUS GTX650TI-DC2O-1GD5, 1Гб, GDDR5, OC, Ret nVidia - 5300 руб Видеокарта PCI-E 3.0 ASUS HD7750-T-1GD5, 1Гб, GDDR5, OC, Ret - 3530 руб или Видеокарта PCI-E 3.0 ASUS HD7750-1GD5-V2, 1Гб, GDDR5, Ret 3140 руб или Видеокарта PCI-E 3.0 GIGABYTE GV-R775OC-1GI, 1Гб, GDDR5, Ret - 3000 РУБ или Видеокарта PCI-E 3.0 ASUS GeForce GT 640, GT640-DCSL-2GD3, 2Гб, GDDR3, Ret - 3000 РУБ или Видеокарта PCI-E 3.0 ASUS GT640-1GD3-L, 1Гб, DDR3, Low Profile, Ret 2500 РУБ

Какая лучше: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti или ATI Radion HD 2600 XT, допустим по 512 мб?

Сравнительная таблица настольных процессоров Intel и AMD Сравнительная таблица видеокарт AMD(ATI) и Nvidia Сравнительная таблица мобильных процессоров Intel и AMD Сравнительная таблица мобильных видеокарт AMD(ATI) и Nvidia и поменьше глупых вопросов

NVIDIA GeForce 9800 GTX/9800 GTX+ или 260 GTX

нафига менять игровую хоть и старенькую 9800 на 260GTX - офисную фигню для работы с word и прочей ерундой

СКАЖИТЕ ПОПРЁТ МНЕ crysis если у меня windows 7 максималка nvidia geforce на 1 gb intel core i5

Я Crysis1 и Crysis2 вообще на 2х ядерном компе проходил С видюхой 1ГБ и 3ГБ оперативки))) Тормозов даже небыло)) Хотя играл на средних настройках и без сглаживания текстур



Комментариев нет:

Отправить комментарий