воскресенье, 12 мая 2013 г.

Nvidia Geforce 8600GT и драйвера к ней.



Проблема такая: У меня видеокарта Nvidia geforce 8600GT, мне нужно установить на неё новенькие драйвера, но после установки этих http://www.nvidia.ru/object/winxp-260.99... (вроде как самые последние) ничего толком не происходит, разрешение экрана = 800х600, качество цветопередачи = 16 бит, и это не удаёться изменить, (хотя предпосылки к изменению есть, ползунок двигается но результат не сохраняется) Помогите, не знаю что делать ;(

Дайте плиз ссылку на драйвера для видеокарты nvidia GeForce PCX 5750

Дайте плиз ссылку на драйвера для видеокарты nvidia GeForce PCX 5750!При заходе в кс1.6 ставлю openGl и выдает ошибку с какой то херней!Помогите плиз) Добавлено 1 год назад драва нужны для win7

Видеокарта NVIDIA GeForce GT 520M + Intel HD графика будет поддерживать OpenGl? Хорошая эта видеокарта ?

да будет всё поддерживаться ,но я бы взял на ноут мощнее карту

Видеодрайвер NVIDIA подходит для Windows XP ?

Система : Microsoft Windows XP Home Edition Версия 2002 Service pack 2 Компьютер : Intel(R) Caleron(R)CPU 2.80GHz 2.80 ГГц,512 МБ ОЗУ Раширение физических Вот это всё что я смог собрать . Подходит ли ВидеоДрайвер для Windows XP Home Edition NVIDIA . Я скачал вот этот драйвер : NVIDIA Скажите уже пожалуйста нормальный это драйвер или нет а то скачал и не знаю устонавливать или нет.

NVIDIA GeForce GT 630M, нужна помошь в поиске драйвера

на оф сайте скачать не получается. нужна последняя версия драйвера. когда выбираю нужный драйвер и жму на кнопку ПОИСК отправляет на эту станицу: http://www.nvidia.ru/object/notebook-win... Добавлено 2 месяца назад отправляет на страницу другого драйвера. GeForce R310 Driver

NVIDIA GeForce 9600 GT потянет ? Warface(На максимум) , crysys 2(средних) , WOT, arma 2 deyZ ?

У меня на средник Кризис 2 тянула влегкую, больше не ставил (даже не пробовал), WOT даже на 8600 на средних норма тянет

Подойдет ли видеокарта NVIDIA GeForce 8600 GT для Assassins Creed 3?

Нет.

Подскажите где можно скачать драйвера на NVidia GeForce 9500 GT

на официальном сайте.

Nvidia GeForce 450 GTS. Nvidia GeForce 450 GTS если для игр брать нормальная??!

Для игр?! Вы что! Бюджет укажите, посоветуем. Gtx TITAN?!?!Да вы напишите на форумы... Я вижу все серьезно... К вашему сведению GTX Titan стоит ~35000 рублей -_- А друга вашего за такие советы, прибейте. Да, и к вашему сведению GTS 450 стоит около 2500р, а для игр нужна видеокарта хотя бы за 4000р (это низкие-средние настройки), а для ультра настроек - за 6000-10000р

nVIDIA GeForce GT 630 пойдет ли crisis ? ваши мнения?

плинтус

Хорошая ли видеокарта NVIDIA GEFORCE 410M?

Тут всё сказано. GeForce 410M - nVidia www.nvidia.ru › ...› Серия дискретных GPU NVIDIA GeForce M Графические процессоры NVIDIA® GeForce® 410M обеспечивают невероятную производительность и потрясающие мультимедиа возможности.

NVIDIA GeForce 430 GT норм видеокарта или нет?

Насчёт 430 незнаю, у меня 440 и современные игры на средних а некоторые на низких тянет. Так что делай выводы. Но для игра до 2008 года она шикарна, также как и для просмотров фильмов в Full HD

Мощный ли такой комп? Процессор intel core 2 duo CPU E7500 2.93 GHz Видеокарта NVIDIA GeForce GT 240 windows 7

М..да ...уже джефорска 690 вышла , 2 дио кор это в каком году в поза прошлом или еще дальше ,

где скачать драйвер? nVIDIA GeForce 6200 AGP, 256Mb, 64bit

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... И при скачивании укажите какая у вас ОС.

Привет ! Помогите..Скачал драйвер (NVIDIA ) при установке выдает :этот драйвер не обнаружил ..

. Скачал драйвер (NVIDIA ) при установке выдает :этот драйвер не обнаружил совместимого графического оборудования. У меня вин 8. И так с каждым драйвером . Что делать ?Где скачать это оборудование ? Добавлено 3 недели назад Да, у меня радеон . Но не этот ни этот драйвер - без разницы какой качаю - выдает все время эту запись или ошибку Так да - должен быть радеон

Какая видео карта лучше ?? Nvidia Geforce 8600 или Nvidia Geforce 550 Ti ??

ответ очевиден новая 550 посравнению со старушкой 8600 лучше. http://www.nvidia.ru/object/product-gefo...

Дайте оценку видеокарте nvidia geforce gt 520 mx ?

очень слаба, максимум 2

скачать видеодрайвер nVIDIA GeForce 6200 AGP Видеоадаптер

http://www.nvidia.ru/object/winxp_182.08...либоhttp://www.nvidia.ru/object/winxp_175.16...

Как разгон видеокарты nvidia GeForce 9600 gt. Как разгон видеокарты nvidia GeForce 9600 gt

Я без разгона ей пользовался, когда она у меня стояла. Разгонять надо с умом и понимая, для чего оно надо. В моем случае и так все отлично работало) При неумелом разгоне и хилой системе охлаждения рискуешь спалить к черту. Где-то слышал, что эта видяха не особо разгоняется, но это только краем уха, могу ошибаться

Обновление драйверов NVIDIA GeForce GT 120

Подскажите пожалуйста как правильно обновить дрова на видюху. Я скачал с офиц сайта последнюю версию. Можно ли сразу поверх старых ставить путем запуска скачанного файла, или через диспетчер задач обновлять путем поиска на компе, либо сносить старые как то и только потом ставить новые?

видеокарта. nvidia geforce gtx 650 ti плохая видеокарта для игр? если да то какая лучше по такой цене

видеокарта нормальная.На монике 1440х900 все игры на максах пойдут.Уже на базе GTX 650ti и i3 не один комп собрали.

где найти драйвер? Подскажите пожалуйста где найти свежии драйвера для NVidia GeForce 9800 GT Windows 7 86-bit ДРАЙВЕР

качайте на рутрекере Driver Genius Professional Edition програмка всё сама скачает и обновит

Какая видеокарта лучше для игр Nvidia GeForce 310M или Nvidia GeForce 8600?

скачай рейтинг видеокарт как я и не парся вообще раз глянул и все

AMD Radeon HD 7670 vs NVIDIA GeForce GT 630M? Какая видеокарта лучше для игр?

Вторая видеокарта - m значит мобилити. Видеокарта в ноуте, значит у нее возможностей куда меньше чем у ее аналога на ПК. Выходит, первая и не мобилити

как включить вертикальную синхронизацию Nvidia на Windows 7?

Включая правую кнопку мыши я не вижу панель управления Nvidia. ПУСК - Панель Управления- тоже нету.

Скажите пожалуйста где Скачать Nvidia GeForce 8400 GS Бесплатно?

Driver Genius - Утилита для управления драйверами системы, сохраняет и восстанавливает, а так же обновит устаревшие. Умеет делать диагностику установленного железа. Driver Genius Professional найдет в авто режиме найдет нужные дрова для устройств, собрав необходимую информации об стоящих в системе компонентах. Знает больше тридцати тысяч устройств для компьютеров.

Что лутше? nVidia GeForce GT 630M или nVidia GeForce GTX 660M???

GTX - это специально улучшенная серия видеокарт для высокотребовательных игр.

Люди, подскажите где можно скачать свежие дрова для видеокарт Nvidia GeForce GT

Какая у тебя винда? Семёрка при обновлении находит эти драйвера сама

Хороша ли видеокарта для игр - nvidia geforce gt630?? Краткое описание - 1GB, DDR5, с поддержкой Directx 11...

очень!!!видюха просто ОГОНЬ графика ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ В общем зае....я!!!

что лучше nvidia gtx 260 или radeon 4670

ВведениеПрошло полтора года - столько времени GeForce 8800 GTX оставалась на позициях, которые nVidia называла high-end GPU. Конечно, через шесть месяцев после объявления и (какое совпадение!) перед выходом R600 мы получили 8800 Ultra с чуть более высокими тактовыми частотами, но никаких революционных изменений в ней не было. Затем, два с половиной месяца назад, появление 9800 GTX пробудило надежды существенного прироста производительности, но, как оказалось, карта давала весьма ограниченный прирост по сравнению со старой доброй GTX и уступала версии Ultra. nVidia пришлось очень нелегко в том, чтобы убедить владельцев новых видеокарт в существенном преимуществе дополнительных мегагерц или вообще устанавливать два GPU на одну видеокарту. Наконец, nVidia снизошла и услышала наши молитвы: GTX 280 первая видеокарта на действительно доработанной архитектуре G8x. Теперь мы уже знаем принцип работы компании: представить новую архитектуру на проверенном техпроцессе. Из-за очень большого числа транзисторов чип дорого обходится в производстве, карты получаются тоже очень дорогими, но захват рынка всё же происходит. Затем, в последующие годы, nVidia совершенствует свою архитектуру на всех сегментах рынка, используя более тонкий техпроцесс, но менее оптимизированный на высокие тактовые частоты. Наконец, когда новый техпроцесс будет освоен, nVidia переносит его и на high-end, который к тому времени становится более доступным. Мы видели подобный подход с G70/G71 и G80/G92, теперь история повторяется с GT200 - настоящий монстр с 1,4 млрд. транзисторов, изготавливающийся по 65-нм техпроцессу. Первые тесты Radeon HD 4670Компания AMD готовит к выходу графические адаптеры на основе процессора ATI RV730, а сами решения появятся на мировом рынке под обозначением Radeon HD 4670. Что касается характеристик видеокарт, то они выглядят следующим образом: количество потоковых процессоров – 320, рабочая частота графического ядра – 750 МГц, 512 Мб графической памяти стандарта GDDR4, разрядность интерфейса памяти – 256 бит, рабочая частота микросхем памяти – 2 ГГц. Представленные сведения говорят о возможной высокой производительности видеокарт, а появление первых фотографий готовых плат намекает о скором их появлении на мировом рынке. Таким образом, весьма нелишним оказалось появление первого сравнительного тестирования видеокарт Radeon HD 4670, опубликованных на китайском «железном» сетевом ресурсе IT168. Забегая вперед отметим, что главным конкурентом видеокарт серии Radeon HD 4600 (в нее входят две модели: Radeon HD 4670 и Radeon HD 4650) являются графические адаптеры NVIDIA GeForce 9500 GT с 512 Мб памяти на «борту», и на его фоне потенциальные новички компании AMD выглядят более чем достойно. Преимущество обоих представителей серии Radeon HD 4600 перед конкурентом выявило уже тестирование при помощи пакета FutureMark 3DMark Vantage, где Radeon HD 4670 обгоняет соперника почти на 100 процентов. Менее производительная видеокарта Radeon HD 4650, разумеется, выиграла не со столь весомым преимуществом, тем не менее, и ее более высокая вычислительная мощность даже не может быть оспорена. Теперь судите сами!

Видюха NVIDIA GeForce GTX 460 1024 MB GDDR5 для последних игр???

У меня GTS 450 (это даже слабее твоей)... пока что все новые идут. И думаю в ближайший год это не изменится

nvidia drivers что это

Драйвер можно рассматривать как программу-посредник, которая позволяет общаться вашему компьютеру с каким-либо устройством. В данном случае-это видео-драйвер.

видеодрайвер nvidia windows kernel mode driver 310.90 перестал отвечать и был успешно востановлен

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления повреждённых версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется. рутор орг

NVIDIA GEFORCE 9800 GTX+ можно ли подключить HD монитор ?

Почему бы нет?

Nvidia драйвер

Скачал обновления драйвера, устанавливаю и мне пишет ,,Программа установки Nvidia не обнаружила драйверов, совместивых с установленным оборудованием. Программа установки прекращает работу. Что делать! И где посмотреть инфу о драйверах!? Добавлено 2 года назад Я и качал с автоопределением!

Где скачать nvidia high definition audio драйвер для win 7. скачать nvidia high definition audio драйвер для win 7

Он устанавливается непосредственно с драйвером к видеокарте http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

поддерживает ли nvidia geforce 6100pm -m2 v2.0 directx 11?

Это очень старая карта, только DirectX 9. Да и игры на ней даже старые не идут и не шли.

XFX NVIDIA Geforce GTX 260 SLI graphics card - 896mb Подскажите цену б/у на сегодняшний день, и стоит ли покупать ее?

За тысячи две разве что. В продаже их уже не найти, но есть куда более производительная GeForce GTS450 за три с половиной с нуля

Как узнать поддерживает ли моя видеокарта (NVIDIA Geforce GT440) directx 11

Толку от того, что поддерживает. Видеокарта крайне слабая, офисная. Ищите за сравнимые деньги HD6670 GDDR5, она в два раза мощнее, а дороже рублей на 200-300. Само-собой дирХ11 поддеживает. Если предпочитаете Н-видиа, то GT640, но она ещё на стольник дороже. 440 против 6670 Сравнительная таблица видеокарт

Что делать, если некоторые игры не запускаются с помощью графического контроллера NVidia GE Force?

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... нужно обновить драйвера видеокарты, по ссылке выше можно их скачать.

как обновить драйвера видеокарты nvidia geforce 8600 gt

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... офсайты драйверов...список здесь

nVidia GeForce GT 635M 2048МБ GDDR3что за видеокарта?современные игры потянет?

это тоже самое что и gt555, средняя карточка, на средних и низких сможешь во все современные игрушки играть, да и на высоких ассасин крид потянет и типа того

nvidia geforce gt 9800 после игры нагревается до 85 градусов..Это нормально?

НЕТ! Если он был разогнан, то необходимо вернуть все на свои места. Если ничего не трогал - купи вентиллятор обьязательно и поставь на видеокарту. Максимум разрешено 70-75C

Посоветуйте сборку видеокарты Nvidia GeForce GTX460 на Meijin

вот из этих выбирай Видеокарта PCI-E NVIDIA GeForce GTX 460 1024M PALIT GTX460 Sonic Видеокарта PCI-E NVIDIA GeForce GTX 460 1024M GAINWARD GTX460 GS Видеокарта PCI-E NVIDIA GeForce GTX 460 1024M PALIT GTX460 Sonic Platinum последняя самая быстрая будет

как обновить драйвера на видеокарте.?? я даже не знаю чтоо это

для начала в свойствах системы или в диспетчере устройств вам надо найти вашу видеокарту (устройство вывода) дальше пробиваете в поисковике вашу модель и приписка скачать драйвер

где скачать 3D драйвер для видеокарты NVIDIA GeForce. ОС _win7_64bit_. чтобы в игры играть якобы в 3D

На сайте нвидии и скачать.

Драйвер видеокарты Windows 8 NVIDIA

Я обновил винду до windows 8 и хоттел зайти в прогу как вдруг пишет невозможно запустить 3д и ост модули отсутствуют пишет чтобы исправить проблему обновите драйвер видеокарты скачал драйвер и в установщике пишет этот граф драйвер не нашел подходящего оборудования, что делать???видеокарта NVIDIA GEFORCE with cuda 410m не обнавленная версия 9.18.13.286

Где скачать драйвер NVIDIA GeForce driver version 285.38 на Windosws 7?

Загрузка драйверов NVIDIA (официальный сайт NVIDIA).

RADEON HD 6790 ИЛИ NVIDIA GTX 550 Ti КАКАЯ ВИДЕО КАРТА МОЩНЕЙ. для новых игр

Офисные? нуну. --- Примерно равны. Берите по желанию.

Собрал недавно комп по частям установил Windows 8 после установки драйвера Nvidia 30x.xx комп не включается

происходит следующее: комп запускается, далее пару секунд виден логотип винды синенким цветом а дальше начинает мигать телевизор как будто он пытается пресоеденится к компу то находит контакт то теряет помогите плс Уже Форматиловал и когда устонавливаю его опять та же история Процессор asrOCK 960GM-GS3 FX должен тянуть (( Добавлено 3 месяца назад скачиваю драйвера на официальном сайте с поддержкой винды 8 х64 думаете под виндовс 7 или под другой виндовс 8 может пойти?

Скажите сколько стоит видеокарта nVidia geforce 670

От 11 000р до 18 000р в зависимости от магазина, производителя, функционала, характеристик, комплектации и т.д. У нас самая дешевая - Gainward GF-GTX670, 2Gb DDR5, 256bit, PCI-E, 2xDVI, HDMI, DP, Retail = 11 600р А самая дорогая - EVGA GF-GTX670 FTW, 4Gb DDR5, 256bit, PCI-E, 2xDVI, HDMI, DP, Retail = 17 139р

NVIDIA GeForce 8600 GT какая нормальная температура видеокарты?

Примерно от 35 до 55 думаю в зависимости от нагрузки, у меня таких 2 стояло..

КТО ШАРИТ В ДРАЙВЕРАХ ? NVIDIA 9800 GT, можно ставить драйвер290.53 ВЕТА

Да, а почему нет? А для тех, кто в танке поясняюю, что есть всегда такой файлик, типа Readme, в котором есть полное описание. Учитесь читать!!!!

какой нужен блок питания для видеокарты gtx 460?

http://www.nvidia.ru/object/product-gefo... Только смотри чтобы Ватты БП были реальные, а не китайские, некоторые нерадивые производители умышленно завышают номинальную мощность БП, реальную мощность можно определить сложив в сумму номинальных мощностей потребителей по постоянному току (указаны на ярлыке), на левых БП на ярлыках указан неверный баланс мощностей и в реалии вместо общей номинальной мощности указывается, например, пиковая или вообще цифра от балды.

сколько потребляет nvidia 9600 gt 1gb? (ват от блока питания)

Необходимая мощьность БП зависит от всех составляющих твоей системы (включая проц, память, харды, DVD-RW, модемы и прочие внутренние компоненты - нужно подсчитывать, так и не скажешь). Под эту видюху советую поставить блок на 750w, накрайняк качественный 500 или 550w. (Китайские блоки питания и те что идут в комплекте с корпусом не в счет)

Проблема в том что устанавливаю драйвер на сетевую плату nvidia nforce и ничего не происходит..помогит.что нужно сделат

Нужно искать необходимый драйвер. Вообще к материнке или к ноуту драйвера обязательно придаются. В крайнем случае их можно скачать на сайте производителя мат.платы. Для ускорения правильно ответа обязательно нужно указывать производителя или хотя бы модель оборудования, в т.ч. и мат.платы.

как разогнать видеокарту nvidia 315 m?

дикреные видеокарты Nvidia разгоняются через прошивку биос и тестрируются через FurMark качаешь программу Nibitor узнаешь свои частоты, поднимаешь мощность всех параметров до 1v после немного поднимешь чатоты сохраняешь прошивку качаешь nvflash для ms-dos устнавливаешь msdos на фоешку и кидаешь туда программу nvflash пршивку и CWSDPMI.exe(идет вместе nvflash.exe) перезугружешься в ms-dos пишешь: nvflash название прошивки.rom Enter после нажмешь y и ждешь Updating Succesfull и перезагружешься в Windows вопросы на E-mail

NVIDIA GeForce GTX 580 Норм видюха?

Хуже значительно HD 7950, а так норм, кипяточек правда можно подогревать, под 90 градусов видюха)) против 65 у 7950, в играх где-то как HD 7870/GTX 660Ti.

Скачал последний драйвер nvidia для W7 с официального сайта,

пытаюсь установить а он пишет не является приложением win32. Как с этим бороться?))) Добавлено 2 года назад да она пишет что дрова обновлять не надо, но версия дров старая

подкажите плиз нормальные игры под:Nvidia geforce7025/nvidia nforce 630a;amd athlon x2 240;3gb ram;

крутой сэм 1-2

NVIDIA GeForce GTS 450

А в чём вопрос???)) Видеокарта очень даже неплохая

где можно скачать драйвер для nVIDIA MCP2 - Audio Codec Interface PC? это звуковая карта

Вы хотите скачать драйвер для nVIDIA MCP2 - Audio Codec Interface PC?Действительно, драйвер для nVIDIA MCP2 - Audio Codec Interface PC можно скачать в Интернете.Теоретически считается, что все драйвера для nVIDIA MCP2 - Audio Codec Interface PC можно найти на сайте официального производителя. Но это не всегда так.Дело в том, что часто драйвера для nVIDIA MCP2 - Audio Codec Interface PC либо трудно найти на официальном сайте (они в очень далеких закоулках сайта), либо полный набор всех драйверов для nVIDIA MCP2 - Audio Codec Interface PC находится только на англоязычной версии сайта, либо производитель уже перестал поддерживать эту звуковую карту.Поэтому рекомендую посмотреть СПИСОК САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ ДРАЙВЕРНЫХ САЙТОВ русской части Интернета. На этих сайтах собраны очень большие коллекции драйверов для самых разных устройств, в том числе и для nVIDIA MCP2 - Audio Codec Interface PC, и самых разных операционных систем. Скачивание драйверов на одних сайтах бесплатное, а на других платное.Удачи!

Тип ЦП DualCore Intel Pentium D 935, 3200 MHz 2мб (16 x 200) Память 3 гига Видеокарта NVIDIA GeForce GTS 450 512мб 128 б

Потянет ли Гта 4? Что-то не хватает? 350w БлокПитания) Добавлено 2 года назад Какой проц взять? Видеокарту? Память? И сколько они будут стоить?))

Сколько стоит видио карта NVIDIA GeForce GTX 580 на данный момент подскажите пожалуйста:DDD

смотря где ты живешь..везде цены разные..сгоняй проще в магазин и посмотри

Сколько стоит Nvidia GeForce 550 Ti GTX HD 4 Гб и Nvidia GeForce 560 Ti GTX HD 4 Гб ?

сходи в магазин да узнай в интернете цены не точные

У меня NVIDIA GeForce4 Ti 4200 потянет на left 4 dead 1? Если нет то какой NVIDIA нужно скачать?

должно потянуть. если не потянет скачать Geforce GTX 240 (шутка) если не тянет ничего тебе уже не поможет и скаченого, тут лишь придется менять конфигурацию компьютера

на много ли ? намного вот эта видеокарта Palit GeForce 9800GT 512Mb DDR3 лучше чем вот эта nvidia geforce 8600 gt ???

Palit GeForce 9800GT 512Mb DDR3 она лучше,но и nvidia geforce 8600 gt карта не промах !!!

Напишите подробную ссылку где скачать драйвера на NVIDIA GeForce FX 5500!!!

напиши в гугле букву N, увидишь н-видиа, на оффсайте все дрова

какая видеокарта лучше nvidia ge feroce 8600 или 210

8600, конечно. GT210 - обрезок (один плюс - жрёт намного меньше)

Где можно скачать драйвера для вмонтированой видеокарты Nvidia?

Скачать самые свежие драйвера можно НА САЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

Скажите данную видеокарту ( Nvidia Geforce GTX 670 ) можно использовать на моём компьютере? Вот моя характеристика

поставить можно, но есть ряд причин по которым это будет попросту неразумно 1)видеокарта нового поколения... и ваш процессор попросту с ней не справиться... она будет работать не на всю мощность... 2)судя по составляющим вашего ПК можно предположить что стоит маломощный БП, который не за питает видеоусилитель

NVIDIA GeForce 8600 GT Мощнаяя видеокарта ???

нет, старое фуфлецо, давно не выпускается и современные игрушки не тянет

сколько стоит NVIDIA GeForce 560 (буу)?

GTX около 7 штук новая. Сам решай. Кому-то деньги срочно нужны на ширево, кому-то ни к спеху (:

что лучше NVIDIA GeForce FX 8400 или NVIDIA GeForce GT 130?

конечно NVIDIA GeForce GT 130! Офигенная видюха. Вообще новое поколение видеокарт от NVIDIA. Она стоит на базе 9600. Купил за 3800 деревянных рублей и несколько не жалею. Вообще просто великолепно! пока никак проблем, одно удовольствие! Советую!

Видеокарта Nvidia GeForce GTS250.При запуске компа кулер на ней начинает очень сильно крутится.Монитор не работает.

Умерла материнка или процессор. Видеокарты крайне редко выходят из строя.

Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб.

Скачал с официального сайта NVIDIA драйвер 91.31 forceware 3D stereo для XP. Сделал все как там написанно: обновил драйвер для карты, перезагрузился. Устанавливаю 91.31 forceware 3D stereo, отключаю антивирус, как он просит, происходит установка, потом перезагрузка, по ни чего не меняется: ни новых ярлыков, ни новых настроек в панели управления NVIDIA, короче нет этой функции ( объемное изображение игр ( с очками)) Игры эти поддерживают 3D stereo, смотрел в списках того-же сайта. По совету с ответы@mail.ru, скачал с того же официального сайта NVIDIA другой драйвер: beta 180.43, но все равно тоже самое. Не работает.Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб.Не подскажете что делать?

какая видеокарта лучше ?))nVidia GeForce 8400 GS или GeForce 7600. я знаю, что это старье, это не мне надо....

Хахаха, люди на цыферки повелись)) ХД. Нормальная 7600GT рвет даже самую лучшую из 8500GT))

какой скачать драйвер nvidia на asus pro5ij win7 Ultimate x32

Драйвер качается под определенную видеокарту ! http://www.3dnews.ru/download/drivers/vi... - выбирай под свою карту и систему .( Там указывается семейство карт - серия )

nvidia nforce networking controller for XP

Людишки) срочно надо драйвер

где можно скачать драйвер на ноутбук acer aspire 5750G для видеокарты Nvidia Geforce GT 540M up to 2741 Mb TurboCache ?

Зайди в официальный сайт Nvidia нажми драйвера,укажи версию windows,серия видеокарты и жми скачать будет предоставлено последние версии драйверов.Там все сам легко поймеж.

Где можно скачать драйвера на видеокарту ZOTAC GeForce 8600 GTS

Где можно скачать драйвера на видеокарту ZOTAC GeForce 8600 GTS

Сколько стоит NVIDIA Quadro FX4700 X2?

это профессиональная карта-она тебе не нужна стоит около 60-80000 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91...

Что лучше? nvidia Gtx 480 или 560 ti?

480 как флагман предыдущей серии быстрее в тестах и играх. Но она и стоит дороже конечно. Те, кто говорят что 560Ти лучше, смотрят только на цифры в названии)

что можете сказать о Nvidia GeForce 6150SE nForce 430 512 мб??? очень интересно ваше мнение!!! и что посоветуете???

а что хорошего можно сказать об интегрированной видеокарте? для серфинга и работы пойдет

Где, скачать драйвер NVIDIA

Не останавливайся, продолжай!!! Еще 10-15 одинаковых вопросов и ты узнаешь ответ.

Ноутбук ASER 6935 Ставлю windows 7 где взять драйвера на видео карту Nvidia 9600

Ставлю windows 7 где взять драйвера на видео карту Nvidia 9600 bkb e rjuj tcnm скиньте пожайлуста на файлообменик) Зарание благодарен Добавлено 1 год назад Ставлю windows 7 где взять драйвера на видео карту Nvidia 9600 скиньте пожайлуста на файлообменик) Зарание благодарен

Cбой при установке драйвера для NVIDIA GeForce GT 540M

Попробуй установить свежую версию - nVIDIA GeForce Driver 310.70 WHQL-desktop-win8-win7-winvista-international-whql Выбирай на офсайте с буквой М - это для ноутбука.

Как обновить дрова на видяхе??? NVIDIA GeForce 9800 GT

на оф сайте обновляйся, выбираешь продукт и качаешь дрова. если сомневаешься какая точно у тебя видюха, то там есть автоматический определитель железа, само всё определит и посоветует

В чем разница? ASUS NVIDIA GeForce 8600 GT 256 Mb ASUS NVIDIA GeForce 8600 GT 512 Mb

разница в памяти в 256мб лучше взять тогда уж вторую))

Сколько стоит видео карта Nvidia GeForce 315?

Дык она -же для ноутов!

Для NVIDIA GeForce 9600 GT подойдёт материнка NVIDIA GeForce 9600 GT

Конечно, но только такой материнки в природе не существует

Как обновить драйвера на видео карту NVIDIA GeForce 9800GT.

Это ХР 32 бита. http://www.nvidia.ru/object/winxp-266.58... Севен 32 бита. http://www.nvidia.ru/object/win7-winvist... Если что другое, то тут сам выставь. http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... Скачать и установить.

Проблема с драйверами от видеокарты NVIDIA 8600 gt

В начале установки пишет Программа установки NVIDIA не обнаружила драйверов совместимых с установленным оборудованием. В чем причина подскажите пожалуйста?? как устранить? Сначала стояла карта ATI RADEON. Поставила nvidia 8600 gt. Скачала драйвера с сайта. Что я не так могла сделать??

nvidia nforce 10 100 mbps ethernet посоветуйте лучше так сказать по быстрее плату чем эта!?

Собираюсь поменять сетевую плату, была эта, но инет тяжело идет....подскажите что то по серьезней! Заранее спасибо=)

подскажите где скачать directx. где можно скачать directx 11 под Windows 7 64 bit. видеокарта nvidia если можно торрентом

Раз у тебя Win 7 стоит, разве там нету 11-го директа? Странный вопросик (:

zhelezo срочно!!!!какой бп надо на athlon 5600+3.4ghs 1+1 drr2 nvidia geforce gts 8600

В принципе достаточно блока питания на 350 ватт: http://www.nvidia.com/object/geforce_860... Q: What are the recommended power supplies for the NVIDIA GeForce 8600 GTS cards in single and multi-GPU configurations? A: GeForce 8600 GTS requires a minimum 350W or greater system power supply for a single card or 450W or greater system power supply for SLI.

AMD или Nvidia????

Nvidia конкретно обосралась с Fermi, и никакие 480 не отменят тот факт что у ATI до сих пор самая мощная настольная видеокарта, экономический успех HD5xxx. 495 не будет точно из-за энергопотребления (480 уже вплотную приблизилась к крайнему порогу PCI-E), из-за температур, а также в какой-то мере из-за размеров и сложности в производстве. Наличие Cuda у Nvidia сейчас сомнительный плюс ибо вы хотите видеокарту для игрушек, а игрушек с Cuda немного (по-крайней мере дающих реальный эффект, да и те скорее просто карту нагружают). Когда-то компания 3dfx (на тот момент лидер в видеокарточках) тоже начала продвигать собственное Api, в итоге опоздала с выходом новых карт, еще пару лет пожила, и была полностью поглощена компанией Nvidia, вместе со всеми технологиями, в том числе и Sli. Нынешняя ситуация вам ничего не напоминает?)

где взять видео драйвер Nvidia GTX 460 для windows server 2012 (на оф сайте не нашел)?

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления поврежденных версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется.

Драйвер для материнской платы nvidia m2n e. Где найти драйвер для nvidia M2N E для windows 7

http://ru.asus.com/Motherboards/AMD_AM2/...

подключение видеокарты nvidia geforce 9600 gso

как ее подключить там два разьема на блок из одного гнезда для дополнительного питания дак их оба запитать или только один?



Комментариев нет:

Отправить комментарий