суббота, 11 мая 2013 г.

NVIDIA GeForce 7600GT драйвера



Здраствуйте, у меня такой вопрос, какие драйвера для видеокарты NVIDIA GeForce 7600GT самые новые, и работают без проблем?

Что лучше ATI Mobility Radeon HD 5870 или NVIDIA GeForce GTX 460M? Выбираю игровой ноутбук.

ATI Mobility Radeon HD 5870 ...на порядок Выше 460 ...Не слушай кто скажет что Радеон гавно ...они просто НУБЫ!

какая должна быть температура NVIDIA GeForce 6150SE + nForce 430 на материнке MCP61M-M3

какая должна быть температура NVIDIA GeForce 6150SE + nForce 430 на материнке MCP61M-M3 60 градусов это критическое состояние или нет

Аппаратное ускорение отключенно или не поддерживаеться драйвером видеоплаты, что делать? (подробнее в нутри)

Когда запускаю на Windows 7 уже установленные на нём игры (Mahjong Titans,Purble Place) выбивает вот такая фигня *аппаратное ускорение отключено или не поддерживается драйвером видеоплаты .Из-за этого игры могут работать медленнее.Убедитесь что установлена последняя версия драйвера и аппаратное ускорение включено.* Из-за этого не какие игры не идут, даже онлайн. ТАК ГДЕ ВКЛЮЧИТЬ АППАРАТНОЕ УСКОРЕНИЕ ИЛИ СКАЧАТЬ ЭТОТ ДРАЙВЕР????Компьютер ASUS P5Q SE2, винда полетела заново её устанавливал, и после этого вот что выдает.

Видеодрайвера. Вот если скачать новые версий драйверов на видеокарту Nvidia.То работа видеокарты нормализуется?

Ты думаешь, что весь мир в курсе твоих проблем с видеокартой? Опиши проблему, а там будет видно, поможет переустановка драйвера или нет.

вопрос такой! поменял видеокарту( с nvidia 8600 gt на radeon hd4850). все вроде бы хорошо,вот только одно беспокоит: ко

Думаю дело в Блоке Питания (БП). Новая видюха более требовательная! Ставь БП на 500Ватт!

NVIDIA GeForce 8600 GTS! Хорошая ли видеокарта NVIDIA GeForce 8600 GTS?

Старенькая видеокарта, способна правда еще тянуть современные игры на минимальных настройках графики и при малом разрешении! По производительности сопоставима с 9500 GT примерно! В общем видеокарте этой уже около 5-6 лет с момента её выхода в свет!

какая видео карта лучше и чем?RADEON 7670 на 1 гиг или NVIDIA GeForce GT 525M тоже на 1 гиг

Одинаковые они, средние карты. Рейтинг 3DMark06 AMD Radeon HD 7670M - 7724 NVIDIA GeForce GT 525M - 6902 ----------------------------------------- Рейтинг 3DMark06 NVIDIA GeForce GT 650M - 13747 NVIDIA GeForce GT 640M - 11056 NVIDIA GeForce GT 635M - 10818 NVIDIA GeForce GT 555M - 10484 NVIDIA GeForce GT 550M - 8676 NVIDIA GeForce GT 630M - 8433 NVIDIA GeForce GT 540M - 8020 NVIDIA GeForce GT 620M - 7463 NVIDIA GeForce GT 525M - 6902 NVIDIA GeForce GT 425M - 6693 NVIDIA GeForce GT 420M - 6101 NVIDIA GeForce GT 520MX - 5804 NVIDIA GeForce GT 520M - 4817 Если играть собрался на ноуте, минимум такой конфиг http://www.mvideo.ru/products/30015253.h...

Где можно скачать драйвера для nVidia?

нажми правой мыши на мой компьютер, управление, диспетчер устройств, с права на том где стоит вопрос или восклицательный знак, может и ничего не стоит, драйвер кошенный, тогда по названию драйвера найди, правая мыши, свойства, сведения, скопируй код экземпляра устройства ( вин 7, ид оборудования) нажав на Ctri+C, вставь в этот сайт, для тебя будет уйма выбора драйверов по созданию.

Где скачать драйвера Nvidia GeForce Go 6100 на Виндоус ХР

Тут что то много сказано ,может что подойдёт(вся линейка ,а твоего конкретно нет) http://www.cwer.ru/nvidia_geforce_ion_dr... Вышла новая официальная версия драйверов для видеокарт на базе графических процессоров компании nVidia. Данная версия предназначена для работы со всей линейкой графических процессоров компании (включая новые процессоры 200-ой серии), проходила WHQL-сертификацию. Поддерживаемые продукты: GeForce GTX 260, 280, 285, 295 GeForce GTS 250 GeForce 9800 GX2, GTX+, GTX, GT GeForce 9600 GT, GSO GeForce 9500 GT, GS GeForce 9400 GT GeForce 9300 GS, GE GeForce 9200 GeForce 8800 Ultra, GTX, GTS 512, GTS, GT, GS GeForce 8600 GTS, GT, GS GeForce 8500 GT GeForce 8400 SE, GS GeForce 8300 GS GeForce 8200 GeForce 8100 / nForce 720a GeForce 7950 GX2, GT GeForce 7900 GTX, GT/GTO, GS GeForce 7800 SLI, GTX, GT, GS GeForce 7650 GS GeForce 7600 GT, GS, LE GeForce 7500 LE GeForce 7350 LE GeForce 7300 SE, LE, GT, GS GeForce 7200 GS GeForce 7100 GS GeForce 7150 / NVIDIA nForce 630i GeForce 7100 / NVIDIA nForce 630i, nForce 620i GeForce 7050 / NVIDIA nForce 630i, nForce 610i, nForce 630a GeForce 7025 / NVIDIA nForce 630a GeForce 6800 XT, XE, Ultra, Series GPU, LE, GT, GS/XT, GS GeForce 6700 XL GeForce 6610 XL GeForce 6600 VE, LE, GT GeForce 6500 GeForce 6250 GeForce 6200SE TurboCache™, 6200 TurboCache™, LE, A-LE GeForce 6150SE nForce 430, LE GeForce 6100 nForce 420, nForce 405, nForce 400 on cwer.ru Это WHQL-драйвер для настольных GPU серий GeForce 6, 7, 8, 9 и 200 и ION. ???? Driver Magician Lite так же содержит встроенную базу данных самых свежих драйверов с возможностью выхода в интернет с целью поиска свежайших версий драйверов. Если на Вашем компьютере есть неопознанные устройства, то программа позволит выяснить, что это за устройство, с помощью встроенной базы данных устройств.

Подскажите, где скачать NVIDIA Ge Forse2 Mx/Mx 400

nvidia.ru там поищи дрова в поддержке, скорее в архивах, карта древняя как мир....

Помогите найти драйвера на сетевую плату! Чипсет nVidia n force для Windows 7

nvidia.com раздел Драйверы/загрузить драйверы, дальше разберешься, надеюсь

Сколько стоит видео карта NVIDIA Geforce 8800?

Смотря какая. Есть несколько вариантов: 8800 GS 8800 GT 8800 GTS 512 8800 GTS (G80) 8800 GTS (G92) 8800 GTX 8800 Ultra Если взять самую худшую (8800 GS), то новая GT 640 лучше и стоит 3к, а если взять самую мощную (8800 Ultra), то современная GTX 560 лучше и стоит 5,5к.

у меня такой вопрос до такого как я переустоновил виндовс у меня была видеокарта NVIDIA

сейчас стандартный видеоадаптер VGA почему и как это исправить?

Nvidia GeForce GTX 650 Норм для игр ?

Нормальна видео карта в этом ценовом диапазоне! но я бы взял или 460 или 560, хоть и дороже, но лучше!

А вот почему когда я запускаю игру пишет Nvidia video drivers а потом запускается игра и нечего не будет если не скачат

Потому что игра вам без обиняков и глюков, прямо заявляет, что она отказывается работать с вашим драйвером видяхи, ибо он бессовестно устарел по сравнению с нею.

Nvidia GT 650m или Nvidia GT 635m? Посоветуйте, что лучше выбрать?

Выбирай 570 !)))) Старенькая но я не жалуюсь ) Тянет все на максималке и тридешку тоже .

Какая Видеокарта лучше AMD Radeon HD 6320 или NVIDIA GeForce 9500GT

NVIDIA GeForce 9500GT намного превосходит радеон 6320

nVidia GeForce GT 555M, 3 ГБ VS nVidia GeForce GT630M, 2 ГБ

NVIDIA GeForce GT 555M - наш выбор))) так как nVidia GeForce GT630M это всего лишь тот же Х** но в левой руке. так как сурествует несколько вариантов этой видеокарты. и все они не мощьнее чем NVIDIA GeForce GT 555M.

драйвера для nvidia geforce 9800 Gt!!!!

Ребят помогите пожалуйста где взять драйвера nvidia geforce 9800 Gt на 86-битную серию Windows 7 (если можно скиньте ссылочку))

Кто может дать ссылку на драйвер для видеокарты Nvidia vga ?

свойства компьютера - оборудование - диспетчер устройств, смотришь где не такой драйвер ? ...жмешь свойства - сведения ...копируешь ту фигную что в большом окошке. и тогда пробиваешь этот код на этом сайте http://www.devid.info/ так проще. и находит то что надо для видухи!

попроет ли nvidia gtx 670 на материнке p5v-vm ultra с древним процессором intel pentium 4 631? и потянет ли battlefield3

Gtx 670 battefield 3 потянет

нужны драйвера для Видеокарты Nvidia GeForce 7100 GS 256mb.Где можно найти?

Это для виндоуз 7 32 бита.http://www.nvidia.ru/object/win7_x86_185...Это для виндоуз 7 64 бита.http://www.nvidia.ru/object/win7_x64_185...

какие игры потянет видиокарта NVIDIA GEFORCE GT 520M 1GB?

например Рейтинг 3DMark06 NVIDIA GeForce GT 650M - 13747 NVIDIA GeForce GT 640M - 11056 NVIDIA GeForce GT 555M - 10484 NVIDIA GeForce GT 550M - 8676 NVIDIA GeForce GT 630M - 8433 NVIDIA GeForce GT 540M - 8020 NVIDIA GeForce GT 620M - 7463 NVIDIA GeForce GT 525M - 7021 NVIDIA GeForce GT 425M - 6693 NVIDIA GeForce GT 420M - 6101 NVIDIA GeForce GT 520MX - 5804 NVIDIA GeForce GT 520M - 4817

видеокарта. NVIDIA GeForce GT 630M, 1 ГБ выделенной памяти ,crysis 2 потянет ?

Я весь Crysis 2 прошёл на компе с 2х ядерном процессором, с 3гб оперативки и с 1Гб видео На средних настройках правда, но без тормозов!! Игра офигенная и всё-равно выглядит красиво даже на средних!

хорошая ли видеокарта nvidia GeForce GT 430 на 2 гб

Да очень хорошая например пойдет на максах GTA 4 , batlefield3! У меня такая была но взял GeForc GT 590 на гб-Игры все летают на максах торможений замечено небыло! Да и втой GeForce GT 430 тоже не замечал тормозов! RADEON лучше не бери! Nvidia преуспевает в производительности и вкачестве!

стоит видеоадаптер Nvidia GT 640m gDDR3 1гб гибридная графика.

Молодец, мы тебя все вместе поздравляем, а у меня вот например винрарный nVidia GeForce FX 5700LE У тебя может быть установлено две видеокарты,и одну из них ты не подсоединил, или с контактами беда.

Помогите!!! Я скачал с NVIDIA.ru драйвер...

Я скачал с NVIDIA.ru драйвер для моей видюхи - GeForce Nvidia 8600 GT и для Windows 7 (У меня винда седьмая) начал устанавливать, в экране все стало большим розмером (паенль, иконки и т.д., перезагрузил комп и все тоже самое! Помогите что делать? Добавлено 2 года назад у меня разрешения нету такого каторое было в начале, и которое рекомендуется, у меня экран 1440х900, но токого разрешеение нету в настройках!(

владельцы Nvidia GeForce 9800 GT 1 GB

Установил видекарту подключил все провода доппитания при запуске системы появляется такой текст Видеоплата Nvidia не получает достаточного питания .Поэтому производительность видеоплаты снижается до безопасного для ее работы уровня Для устранения проблемы подключите к видеоплате дополнительный разъем питания Блок питания 400 Вт. Карта требует 450 Вт. Причина в слабой мощности блока питания ???Разница в принцыпе незначительная.

Видюха. Что лучше Nvidia GF GTX 660 Ti, или 570? Просто на 570 320 bit шина видеопамяти, а на 660 192 бита.

660ti по производительности конкурирует с gtx580, зачастую превосходя её. А у 580 шина 384бита. Я уже молчу о том, что её всухую рвут 670 и 680, у которых 256битная шина. Прошло то время когда видеокарты письками шинами мерялись. Сейчас всё решает архитектура чипа.

кто нибуди кто занет дайте драйвер для видеокарты NVIDIA

Driver Genius - Утилита для управления драйверами системы, сохраняет и восстанавливает, а так же обновит устаревшие. Умеет делать диагностику установленного железа. Driver Genius Professional найдет в авто режиме найдет нужные дрова для устройств, собрав необходимую информации об стоящих в системе компонентах. Знает больше тридцати тысяч устройств для компьютеров.

как вам видеокарта Nvidia GeForce GTS 450?

видяха начального игрового уровня. примерно как 5770(6770) у амд , немного даже выше. на максах потянет большинство игрушек (тут еще разрешение роль играет). а GTX их и не бывает , чисто в природе , только GTS... конечно , уже таки позапрошлое поколение , но пока еще вполне. а СРЕДНИЙ уровень для игровых как раз 460 , 470 , 560 , 570 , 660, 670. выше - топ , ниже - начало...если говорим про игру.

какой серии драйвер лучше поставить на видеокарту nvidia gt 240 чтобы производительности было больше?

http://spaces.ru/files/?sid=LII=2939910... DriverPack Solution 12.3 Lite - это облегченная версия самого мощного менеджера установки драйверов. Автоматически сканирует оборудование компьютера и предлагает скачать из Интернета неустановленные драйвера. Быстро, качественно и абсолютно бесплатно! 1. http://driver.ru/] Driver.ru - более терабайта драйверов для разнообразного оборудования. 2. http://nvworld.ru/] Мир NVIDIA ] - техническая поддержка продукции NVIDIA 3. http://www.radeon.ru/] Radeon - видеокарты AMD/ATI, новости, описание, драйверы 4. http://www.nvidia.ru/] - видеокарты Nvidia, новости, описание, драйверы 5. http://www.3dnews.ru/download/drivers/]3dnews[/url] - новости IT, драйверы 6. http://downloadcenter.intel.com/default.... - продукция, новости, драйвера, поддержка

Где мне скачать драйвера для видеокарты nvidea?

Прямой ссылкой плиз очень прошу

Видеокарта NVIDIA GeForce 9800 GT , еще хорошая или пора менять?

NVIDIA GeForce 9800 GT 512 MB GDDR3 SDRAM 256-bit. Играю в игры, работаю с графическими проектами. Пора менять или еще нормальная видеокарта? Добавлено 2 года назад Если менять, то что посоветуете?

Моя видеокарта Palit Nvidia Geforce 650 температура 35 градусов это нормально???

Это супер! Ты, наверное, в игры не играешь. Там она наверняка разогреется.

Настройки дисплея NVIDIA недоступны. Используемый дисплей не подключен к ГП NViDiA.

Залез в свойства компьютера - диспетчер устройств - видеоадаптеры - .А там видюха светится восклицательным знаком. залазею в её свойства а там - Это устройство было остановлено, поскольку оно сообщило о возникновении неполадок. (Код 43). Чо делать?? у меня разрешение 800х600 и ничо не меняется, я почти ослеп, помогите... Добавлено 5 месяцев назад Спасибо LOLs за пресловутые ответы (про дрова) идите бабушке своей на огород помогайте, ок??!

Потянет ли оп NVIDIA GeForce GTS 250 игру Battelfield? :/

Вобще GTX 560 это тот минимум, на который стоит поднакопить

Nvidia Geforce GTX 580 1.5 GB если ведьмака 2 на ульт поставить то норм буит или нет?

Если процессор хороший и ОЗУ достаточно, то летать будет на ультре)

palit nvidia gts 250

Парень,поверь-это не видяха лаги выдает. У меня Zotac GTS 250 (512mb) тянет Модернвар1/2, Блак Опс, Бад Компани на максимальных значениях без малейших тормозов. А проц 2 Duo E7500 + 4гб озу. Так что это либо проц не успевает ,что сомнительно,либо другое что. Возможно сама карта некачественная-греется излишне. Вообще протести систему утилитами,на быстродействие компонентов. А контра-вообще игрушка для видяхи легкая.

Какая видеокарта лучше Nvidia или AMD/ATI?

Конечно, nVidia, из-за плюшек, типа PhysX, CUDA, 3DVision в том числе

Сколько видеокарт (nVidia GTX 570) можно установить на мать Asus P8Z68-V Pro ( не GEN3)

Можно и Tri Sli, в режиме 8-8-4, однако все будет работать тока при отключенных USB 3.0 и SATA 6 Гб/с контроллерах Так что разумно только две

Греется видеокарта nvidia gtx 560 1024 mb подскажите что делать!)

в корпусе установи вентиляторы на предназначенные производителем места, и все будет в норме, (не сказал производителя и фотку не кинул)

Смотри внутри. Где скачать драйвера на видеокарту Nvidia GEFORCE 8500 GT (WINDOWS 7)

ты не поверишь !! но на сайте nvidia.com

ATI vs NVidia? + и -

Nvidia - повторяет технологию ATI, улучшают и делают лучше....Больше производительности, менее горячая - сначала насмешило о производительности, но добило о менее горячая :D :D :D :D :D Скажу так - если тебе надо игры - а особенно в данный момент - покупай АТИ - из топовых это 5970 и 5870х2 (тем не менее 5970 _немного_ разогнанная уделывает вторую). Если тебе надо игры, в которых ты будешь не играть, а все время присматривать и искать различия в физике - ее поддерживает нвидиа (хоть что-то не так и заметно на деле - игроку) - то бери нвидиа. А вообще ее берут либо упертые, как бараны, фанатики нвидиа, либо сотрудники нвидиа (что не факт), либо те, кому нужно производить расчеты с CUDA... больше всего у нас, как обычно, первых... я не отрицаю, что карты неплохие делает она, но уже почти 2 года как проигрывает ати и еще будет минимум 1 год... а там - какой будет 6970 и топка от нвидии увидим... но пока - особенно в топовых сегментах - АТИ на все 100% !!! А вообще - некорректный вопрос и на него нельзя ответить однозначно (поэтому я тебе тут и понарасписывал....) - лучше спрашивай про конкретные модели и про конкретные ценовые категории... и всегда в ответах дели сторонников нвидии на 2 - т.к. ее фанатиков везде больше - тем не менее она (выше уже писал когда) хуже... а фанатики эти ничего просто не смыслят в железе и загипнотизированы просто фразами CUDA - хоть 90% не знают, что оно дает, из них 95% - что дает на самом деле... и PhysX - тут 95% не знают, что толком оно дает и насколько улучшает поддержку... П.С. - кстати, сейчас (второй раз говорю, уже писал выше - когда) единственное, что может заставить человека, разбирающегося в железе и видеокартах (РАЗБИРАЮЩЕГОСЯ, а не выучившего названия топовых видеокарт) посмотреть на нвидию и сравнить ее с ати - это то самое слово PhysX - без него можно было выкинуть в урну... это факт... как по цене, так и по производительности в остальном она отстает еще как... а не, еще 3D - которое хз кому надо и для которго надо покупать специальный дорогой монитор и еще дороже очки :) А потом небось и очки для зрения - но это уже не факт... и еще - поговаривают, что в 2012м и позже ати выпустит аналог физикса - и тогда жопа нвидии....это мнения разбирающихся в железе... и лучше меня даже, не говоря уже об остальных, отписывающих по слову nvidia без пояснений....

Nvidia. Какая видеокарта самая актуальная на сегодняшний день(только из Nvidia)

Из радеона ARES/2DIS/4GD5 из нвидиа MARS II/2DIS/3GD5 но родители тебе не дадут столько денег ))))

Помагите скачать стандартные драйвера !!!NVIDIA GeForce 7300 GT

http://www.nvidia.ru/object/winxp_2k_93....

что лучше NVIDIA GeForce GTX 590 или 680 ?

у 590 шина 768 а у 680 всего шина 256 но зато 680 по вс ем другим параметрам лучше и она дешевле стоит.

Подскажите где скачать последние драйвера на NVIDIA GeForce 9800 GT ?

прога driver genius pro. ставишь и она сама находит все драйвера.

Дрова... Помогите найти дрова к nVIDIA nForce 6100-4xx (MCP61).

MCP61 - спецификация чипсета (северного моста) nForce 430 Version: 11.09. Сначала ставится драйвер под чипсет с сайта nVidia, а только затем драйвер видеокарты, а не наоборот - иначе не поставится. Ставится в зависимости от операционной системы. Чипскет http://www.nvidia.ru/object/nforce_nf4_w... Видюха http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

где можно скачать видеокарту на nvidia geforce 9500 gt ???скиньте ссылку

и мне тоже расскажите, а то мой радеон 2600 на ноуте слишком греется, хочу скачать что-нибудь более новое и холодное!!!

Драйвера на видеокарту nVidia GeForce GT520MX!

Думаю надо ставить новые дрова на эту видюху gt520mx У меня ноутбук характеристики: nVidia GeForce GT520MX Intel HD Graphics Family Intel Core i3 2330 GHz Windows 7 Home Basic (64-bit) Думаю ставить или нет, просто я ставил один раз на ноут дрова и у меня как бы появились полоски и в панели управления небыло букв.

мне нужно скачать драйвера на видеокарту Nvidia Geforce 6600Le для Windows xp 32bit

киньте кто нибудь ссылку где скачать можно,или сайт скажите, зарание спасибо!

Драйвер NVIDIA на Windows 8. Как переставить драйвер нвидия на восьмёрке? И ещё вопрос...у меня ноут! Разницы же нету!!!

установить себе java ( java . com ) и через internet explorer зайти на сайт nvidia . ru Вариант 2: Автоматически найти драйверы NVIDIA.

Потянет ли видеокарта Asus Nvidia Geforce gt 630 2gb Battlefield 3 ??!

у меня 630 gt можно сказать что у меня тока сама одна видюха все игры тянет ! battlefield 3 она потянет еще нужно что бы процак хорошии был хотябы dual core 2.0 или core 2 duo 2.0 ! ]

вопрос уже такой был Где скачать драйвер видеокарты для ноут Aser. nVidia GT520M для Windows XP.перепробывал всё ,

Зайдите на официальные сайты Эйсера и нВидии... :) Там всегда можно найти последний подходящий драйвер... Но вероятнее - многократные попытки установок привели к необратимым последствиям в системе :) Ставим винд, делаем Акронисом образ и эксперементируем...

драйвера nvidia geforce 8600mgt скачать бесплатно

это чё типо вопросс xD . если да то на сайте nvidia.ru

Windows Xp не видит Встроеной сетевой платы NVIDIA nForce.

Бля у меня та же хрень была!Я винду переустановил и всё пох...!А потом оказалось что у меня телефон на блокираторе и там нужно по другому подключать! Может быть, если в биосе включено, просто сама плата сгорела!Прийдёться менять, это не дорого, если сетевая плата идёт отдельно, а не с материнкой)

Где можно скачать драйвера на видео карту NVIDIA?

если у тебя Windows XP, то вот: http://www.nvidia.ru/object/winxp-285.58... если у тебя Windows Vista 32-bit, то вот: http://www.nvidia.ru/object/win7-winvist... если у тебя Windows 7 32-bit, то вот: http://www.nvidia.ru/object/win7-winvist...

Подскажите почему не заходит на сайт nvidia.ru http://www.nvidia.ru/page/drivers.html тоже не заходит вот....

Подскажите почему не заходит на сайт nvidia.ru?? www добавлял в начале все равно не заходит предлагали перейти по ссылке http://www.nvidia.ru/page/home.html пишет сервер не найден в чем может быть проблема вот....

помогите с драйвером для nvidia geforce gt 240 m

у меня ноуи acer aspire 5935 столкнулся с такой проблемой захотел обновить драйвер к видюхе! скачал файл установки на офф сайте nvidia при установки пишет что мол не найдено подходящих драйверов короче тупо старые удаляет а новые ни в какую! я пробовал разные версии дров но все безуспешно. тупо не обновляет!(((при автоматическом обновлении пишет что виндов не счтитает нужным обновлять дрова! у мяня Windows 7 ПОМОГИТЕ

чем так важны драйвера видеокарты? что дают? например у меня geforce gt 640 2gb чем поможет обновление драйверов nvidia?

без них твой комп старинная фигня они помогают читать новые данные а с обновлением.. ну ты понял!

сколько стоит видео карта nVidia GT530 на 1гик в тг ???

да нет!!!!от 5000 до 9000 небольше

NVIDIA драйвер ( проблемка )

Переустановил винду, скачал драйвер на свою видюху , все вроде работает кроме локальной сети и ждущего режима, незнаю как их активировать, но знаю что это все от драйвера видеокарты должно установиться, кто знает где мне взять доп дрова! помогите!!!

Что лучше, NVIDIA GeForce 9800 GT (1 Гб), или ATI Radeon HD 4890 (1 Гб)

Nvidia и radeon оба хорошие. Но если Nvidia говорят что графика лучше, а игры тянет слабее, а radeon хуже графика но получше тянет игры. Но ету разницу заметить нельзя ( она очень маленькая ) Так что решать вам.

у меня видеокарта nvidia geforce 9500 gt какую можете посоветовать видеокарту от 5 тысяч чтобы пошла srysis 3. ?

самое главное ищи чтобы на видеокарте было написано больше бит, ну у меня 256 к примеру

Подскажите как и где скачать новые последние драйвера на видеокарту Nvidia geforce g105m???

ОС Windows 7.Видеокарта от ноутбука.Проблема в том,что на ноуте нет инета и дрова приходится качать с компа. На сайте www.nvidia.ru не могу понять какое семейство и серия продуктов для данной видеокарты

Какая видеокарта лучше?Nvidia GeForce GTX560 (1024)/GTX550 Ti (1024)/GTX650 Ti (1024)???

gtx 550ti сразу нет, а gtx650ti и gtx 560 почти на одном уровне, я бы выбрал gtx650ti так как он дешевле +меньше жрет + отстает от gtx 560 всего на 5-10% , а иногда и мощнее.

Помогите где можно скачать видеокарту nVidia для ноутбука samsung r518 ?

Скачать видеокарту? Если имелось ввиду драйвер, то здесь http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

nVidia GeForce 9800 GT

1024 мб 256-битный Объясните как её разогнать с помощью RivaTuner (сейчас не трогал её темп. 60-62 градуса , чтобы работала стабильно (под игру GTA IV) Щя параметры 600/1500/900 если чё я нуб)

Поддерживает ли Dx(дирет икс) 11 Видеокарта Nvidia MSI N 250 GTS MDIG если да скажите где найти Dx на неё

Вам уже сказали нет ваша видеокарта не подерживает dx11.Да и поймите если бы она подерживала dx11 у вас бы всёровно не пошёл бы кризис 3 Nvidia MSI N 250 GTS слабая видео карта

Какая видеокарта лучше AMD Radeon HD 7690M XT или NVIDIA GeForce GT 630M???

По показателям Амд мощнее, по тестам ДжиФорс больший 3д марк берет. Так что хз бери то к чему душа склонна ))

скачать драйвер nvidia для windows xp sp3. не могу найти драйвер для своего компа

Ты не поверишь! Заходишь на сайт http://www.nvidia.com в раздел драйверов и просишь сайт найти дрова к твоему железу. Она сам определит какие дрова тебе нужны и предложит скачать

у меня nvidia 9500 gt какая у меня серия продукта?

9 серия,первая цифра и означает серию) а может быть ты имел ввиду ревизию а не серию???

nvidia geforce 9800 gtx + очень сильно греется,как это исправить

Если до неё дотронутся то она очень горячая ! и даже думаю из за неё после 40 минут игры выключается комп, но не перезагружается! На системнике есть две лампочки как и у всех так вот когда он выключается зеленая горит а ораньжевая гаснет, ощущения что я просто выключил монитор. незнаю че делать( и вообще помимо неё еще и проц греется около 70с когда в игре (еверест инфо)....может поможет большой вентилятор?) в чем проблема?) Добавлено 2 года назад я зделал тест видюхи, при максимуме она греется до 72с это для неё не страшно как мне сказали. думаю дело в проце он при игре греется до 65-70с это очень много...с термопастой все норм бок крышка открыта, куллер работает нормально! почему же он греется?

Какая видеокарта лучше? NVIDIA GEFORCE GTX 550 TI ИЛИ NVIDIA GEFORCE GTX 650 TI ?

Сомневаюсь, потому что у gtx 650 TI шина 128 бит а у 550 шина 192 бита

Обладатели nvidia GeForce 9600 gt !!!

Товарищи, у кого имеется вышеупомянутая видеокарта! Шумит ли она у вас, и как этот шум устранить? По сравнению с 8600 это просто турбина!!!

что лучше ? nvidia geforce 9800 gt или NVIDIA GeForce GTS 250

http://www.thg.ru/graphic/nvidia_geforce...

NVIDIA GeForce 610M G или nVidia GeForce GT 630M лучше?

вторая конечно, примерно в 2 раза

Какая видеокарта лучше : ATI Radeon HD 4870 или Nvidia Geforce 450 gts

Nvidia Geforce 450 gts, и Radeon HD 4870 приблизительно похожи, если одна из них лучше, то совсем на немного. Мне, например, всегда нравились решения от ATI.

Хорошая ли видеокарта nvidia geforse 9800

хорошая карта. даже очень. НО она старая для нынешних игр уже...просто ввиду того что ее покупали 4-5 лет назад... это серовно что спросить Core 2 Duo 2.8 ghz e8600 или какой там хороший? да он классный но мощным был 5 лет назад так и эта карта. Пора переходить на новое что то типа GTX660TI 670...

Всем привет . кто поможет с драйвером для XP SP3 тому 5+ . уже устал искать драйвер nVidia GeForce GT 630M который сталб

Вот драйвера на все компьютеры - http://путя.рф/2от

Nvidia GeForce 9600 GT. Nvidia GeForce 9600 GT сколько Вт потребляет ?

95W по спецификации Nvidia.

где cкачать драйвер Nvidia G100 бесплатно. где cкачать драйвер Nvidia G100 бесплатно пожалуйста помогите!!!

поставь Everest после того как оно проверит систему она укажет для каждого устройства адрес обновления драйвера так и скачаешь.

nvidia gts 450 - есть ли не не видеокарте датчик перегрева кторый в случаее его самого спасёт от сгорания?

кристал выдерживает 150 на сколько неизвестно. при этом в зависимости от производителя в рабочем режиме может быть 85-120, если защита и есть её должен ставить производитель, китаю проще на этом сэкономить. в палитах и асусах точно сэкономят

Помогите найти новые драйвера для видеокарты nVidia GeForce FX 5200

Их не существует, карта безнадёжно устарела. :) Вот последняя версия - http://www.nvidia.ru/object/winxp_175.16...

Совместима ли видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560 Ti с материнской платой ASRock G41M-VS3?

Подойдет. Блок питания, точно все потом потянет?, и к карте, еще дополнительное питание нужно будет подключить.

какой графический процессор наилучший, и почему: ATI Mobility Radeon HD 5470 NVIDIA GF GT 630M NVIDIA GF GT 520MX

NVIDIA GF GT 630M лучше

У меня Windows 7 32-bit,видеокарта NVIDIA GeForce G102M,где мне скачать на неё драйвера для того что бы работала батлф

M? Ноутбук значит. А он что, без операционной системы продавался?

Nvidia GeForce 9800 GT 1GB поддерживает ли широкоформатные мониторы (1920*1080)?

Лень что характиристики пробить ???Максимальное разрешени 2560x1600

Подскажите где можно бесплатно скачать драйвера для видеокарты NVIDIA?

Да на офсайте я скачал и поставил на хр потом на seven причем параметры видеокарты во-многом по-наитию указывал-но все работает.Приятно удивило что можно настраивать параметры и рабочего стола и видео и 3D.

Какой серии видеокарта NVIDIA GeForce 9500GT?

GeForce 9ххх серии

какая материнка лучше...ASRock N68-S (NVIDIA GeForce 7025/ nForce 630a Chipset или ASRock G31M-GS R2.0 (Intel G31+ ICH7)

..ASRock N68-S (NVIDIA GeForce 7025/ nForce 630a Chipset или ASRock G31M-GS R2.0 (Intel G31 + ICH7 Chipsets)

Помогите найти драйвера на Windows 7. Нужен драйвер на звук -NVIDIA GeForce 6100 + NForce 430

Сайт производителя материнской платы, - там есть драйвер на все что нужно.

Какая видеокарта лучше NVIDIA GeForce 8600 или NVIDIA GeForce 210

210 не в коем случае не бери !!!это ад!!! она разрешение 1920*1080 вообще в играх не тянет



Комментариев нет:

Отправить комментарий