четверг, 16 мая 2013 г.

Кто ставил драйверы NVIDIA GeForce 280.19 Beta? (внутри)



Не замечали ли вы, что температура видеокарты повышается (у меня на 10 градусов повысилась ( в простое) - откатился до GeForce 275.33 Driver WHQL - стало нормально - как было), видееокарта - GTX 460?

Подходит ли Nvidia geeforce GTX 560 для DirectX 11 ? Если не подходит то подойдет ли 10?

а прочитать описание религия не позволяет?? там русским по белому написано какой ДХ поддерживает карта

Где скачать драйвера для NVIDIA GeForce 9800 GT под Windows Vista? Посоветуйте пожалуйста!

на сайте Gforsa . лучше потратить пару сотен трафика и не заморачиваться . адрес сайта написан на коробке видюхи сам же я пользую радеон , потому точного адреса сказать не могу .

2 ЯДРА Процессор:ADM Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.61 GHz видеокарта:NVIDIA GeForce 6150SE nForce 430

и где ты тут видеокарту увидел чтобы в ГТА4 играть?

nvidia.com как скачать нужный драйвер?

Внимательно посмотри на открывшуюся перед тобой страницу http://www.nvidia.ru/Download и выбери второй вариант Автоматический поиск драйверов. Ну а если твой интернет браузер не поддерживает java скрипты, то ищи свои дрова в ручную по первому предложенному на сайте варианту.

Как обновить драйвера nvidia на sony vaio VGC-LV2SRJ?

Видюха в моноблоке стоит GeForce 9600M GT (дрова качал с офсайта sony 2009 года, потом sony все обновляла сама через vaio update) Сейчас с сайта nvidia скачал дрова версии 314.07 и 314.14Beta, и одни и другие говорят, что у меня нет совместимого оборудования для установки... Добавлено 2 месяца назад Если у кого-то такая же проблема, то можно спокойно ставить вышеуказанные дрова, надо лишь воспользоваться этой информацией: http://service-core.com.ua/articles/-nvi...

Nvidia GeForce Gt 630. люди какие игры идут или попрут на nvidia geforce gt 630?

на средних крайзис 2 пойдет, на средних любые в принципе потянет, 6 серия довольна производительная хоть и выглядит хило на первый взгляд

подойдет ли видеокарта NVIDIA GT650M для современных игр?

Для мобильных - неплоха, но стоит учитывать, что играть на ноутах - уже извращение. Ну, если только на них стоит что-то типа 670M-680M и стоят они 80-100 тыс. Для современных игр нужны настольные карточки. Может, как-то и запустится, особенно, если разрешение не слишком высокое, но сказать, что карточка подходит для современных игр язык не поворачивается.

видео карта NVIDIA GeForce GTS 250 1024 МБ. Это хорошая видео карта?Для игр потянет?

понянет но верно шагет в прошлое так что чем мощнее выходят игры тем больше будет провисать а на сегоднешней день хуже средней паршивости.

Когда будет драйвер для NVIDIA GeForce FX5200 под Windows 8?

Уже Windows 7 вышла, и 8, а драйверов для них все нету. Хотя от Висты для 7 отлично подходят. А подойдут ли для 8? И как-то странно, для линукса, дрова для этой видяхи новые, сделаны в октябре 2012 года. А те старые 2008 для ХР, и 2006 для Висты. Так когда же выйдут дрова для 8 и 7?

переустановил винду,в видеоконтроллер появился знак ! VGA-совместимый не установлен. Nvidia G92 GeForce 9800 GT

в установочном пакете винды отсутствует корректный драйвер. Загляните на сайт производителя и скачайте нужный. Почти у всех их, есть прога он- лайн диагностики и распознавания железа. Время обработки зависит от скорости сети и занимает от пяти до 30-ти минут

nVidia GTS 250 хорошая видюха?

GeForce Gts 250- это переименованная и чуть улучшенная GeForce 9800 GTX,которая в свою очередь есть переименованная GeForce 8800 GTX. Так что буквально это видеокарта четырехлетней давности. На момент выхода это была очень удачная видеокарта. Единственная,на которой можно было комфортно играть в кризис. Ей просто не было аналогов со стороны Radeon. Что же сейчас. Для игр на 9 директе с небольшим разрешением ее,пока еще хватает. Но для игр я бы присмотрелся к видеокартам нового поколения. Не обязательно топовым.

Где можно скачать драйвера для nVIDIA GEforce FX 5500? Желательно с торента, чтобы побыстрее, мне очень срочно надо!

с официального сайта качай

Видеокарта Nvidia GeForce 250 будет работать на PCI-E 3.0? Будут проблемы совместимости?

а зачем PCI-E 3.0? Производительность от этого всё равно не повысится.

nvidia 8600 хорошая видюха?

На данный момент модель устаревшая,у меня стояла такая гигабайтовская (накрылась,однако - при пасивном охлаждении игры сына не смогла переварить,а я не уследил)При той же цене можно выбрать сейчас более производительную.Хотя все зависит от ваших потребностей - если вы строите тихую систему для интернета и просмотра видео,то это какраз то что нужно.

Проблемы с видеокартой NVIDIA GeForce GT 540M? У меня при маx настройках игр ноутбук виснет, а потом слетаю дрова?

обычно такая лажа при перегреве вышеупомянутого

Какой поставить кулер на видеокарту NVIDIA GeForce 8800 GT 512, штатная система охлаждения полное Г....

Ставиш любой кулер, хоть чуток прихвати саморезом к радиатору, смени термопасту под радиатором, поюзай и проверяй температуру рабочую видюхи. Если перегревается меняй кулер на более мощный.

дайте ссылку дравейров на видеокарту Nvidia geforce gt 220

любые драйвера на будущее качай с оф. сайта

Можно ли играть на серверной видеокарте Nvidia Quadro 6000? Или она только для рендеринга 3D графики?

Серверные видеокарты предназначены для простого отображения информации, они слабее любой встроенной современной видеокарты. Потому что производительности там не надо. И кто сказал, что Nvidia Quadro 6000 - это серверная видеокарта??? Это карта для графических станций. Заточена под программы автоматизированного проектирования. Но для игр не годится.

Кто нибудь знает сколько стоит видеокарта Nvidia Geforce 9800 1024 Mb?

Если живеш в киеве могу предложить GTS250 за 1000 грн с доработаным охлаждением. Отличие от 9800 не велики кроме большей скорости памяти и самого видео чипа

Пойдет ли батла 3 на nvidia geforce gts 250?

У мя все идет:) с такой же видюхой, проц phenom x4 и 12гб оперы)

Есть карточка NVIDIA 7-й линейки. Есть драйвера для ХР и Висты. Как поставить драйвер ну 7-ку? (не скачивая для 7-ки)

ПОставить то не имея того на то не зная на что) С какой палаты?)

где можно скачать последний драйвер для nvidia GeForce gt 240???

На офф.сайте NVIDIA

Сколько видеокарт (nVidia GTX 570) можно установить на мать Asus P8Z68-V Pro ( не GEN3)

Можно и Tri Sli, в режиме 8-8-4, однако все будет работать тока при отключенных USB 3.0 и SATA 6 Гб/с контроллерах Так что разумно только две

Где можно скачать драйвера для видеокарты

Поищи в гугле по девайсу и вэндэру. Их найти можно в диспетчере задач.

nvidia geforce 6100 nforce 405

У меня эта материнка, все бы хорошо да только видео карта у меня не очень( Вот я и хочу узнать какую видюху мне лучше поставить на нее(видюха 512-1024 мб)

что лучше nvidia gts 240 или nvidia gtx 460?

ну да вопросик та странный! А как ты думаешь? погляди на параметры обоих и как думаешь? конечно же gtx 460

Как обновить драйвера? Видеокарта - Nvidia GeForce GTX 660M

скачать и поставить последние

Nvidia драйвера

Решил я обновить дрова со стандартных которые шли на диске вместе с компом 177 на новые 195 запустил ехешник установил комп перезагрузил а у меня 4 битныйе параметры с ужасно маленьким разрешением, я стал переставлять настроройки на 32 и разрешение увеличивать но после нажатия применить разрешение и качество то же, что делать?! Добавлено 3 года назад Вернул старый

Ничего не понимаю в ATI. Помогите подобрать похожую по характеристикам видеокарту Nvidia на Radeon HD 5470?

Gt240 от нвидиа не дорогая и даже получше будет! а так где-то уровень GT220, 9500GT

Совместима ли видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560 Ti с материнской платой ASRock G41M-VS3?

Подойдет. Блок питания, точно все потом потянет?, и к карте, еще дополнительное питание нужно будет подключить.

Что лучше: nVidia GTX 560 2Gb или ATi HD 7770 1Gb. Хочу вот прикупить видюха, а какую незнаю

Те, кто рекомендуют взять HD 7770 - ламеры. Естественно, GTX 560 мощнее. Там больше текстурных блоков (TMU) и больше блоков растеризации (ROP). Вот еще пример - http://www.anandtech.com/bench/Product/5... - GTX 560 быстрее во ВСЕХ 100% игр. А тот, кто сказал, что у GTX 560 2 GB память DDR-3 - полнейший ламер, эпичнейший просто. Вот так.

что лучше: NVIDIA GeForce GT 540M, 2 ГБ или NVIDIA GeForce GT 445M, 3 ГБ ?

Частота чипа на 1о при условии в 0,3 раза больше ч2м у 2. 3 гб оперативки нужно для 3D прорисовки моделей полигонального качества. Я подозреваю что тебе видюха нужна для игры на компе, а для это-го 1 лучше.Саня Широбоков прав в том что если надо они обеянут с оперативы, но у 1 файл подкачки на 1,5 быстрее. Еслине сложно напиши мне в личке сколько ут ебя оперативки кокой часоты. А в общем смело можно утвердить что лучше 1)

Откуда можно скачать NVidia 9800 GTX+?

В любом интернет-магазине, за деньги)

Нужен драйвер NVIDIA GeForce 315M на Samsung rv 511

зайди на сайт нвидия, там все последние драва

Кто-нибудь пользовался этой видео картой видеокартой(ниже) стоит ли её брать место nvidia 9600 GT

тебе если надо обязательно nVidia - то бери лучше эту: Palit PCI-Ex GeForce GTX 560 Ti 2048MB GDDR5 (256bit) (822/4008) (2xDVI, HDMI, VGA) (NE5X56T01142-1140F) а если просто заебатую видюху, то эту: Asus PCI-Ex Radeon HD7850 2048MB GDDR5 (256bit) (870/4840) (DVI, HDMI, 2xDisplay Port) (HD7850-DC2-2GD5)

Nvidia Nforce Networking controller

Суть уникально,впервые столкнулся Скачал новые дрова для видюхи, и недолго думая стал переустанавливать дрова.И вдруг вылетел интернет,думал разрыв связи.прошло 10 минут,а инет так и не подключился.полез в сетевые настройки всё стоит нормально.Переустановил винду ввёл протокол,комп видит сеть но к интернету не подключается. Что делать? На всякий случай Windows 7 64x Свойства Nvidia Nforce Networking controller : Flow Control - Disableв Interrupt moderation - Enabled Low Power State Link Speed - Enable Network Address - отсутствует Prioruty Vlan - Prioruty Enabled Speed duplex settings - Auto Negotiation Vlan ID - 1 WakeOnLAN from powerOff - Enable Пробуждение обычным пакетом Magic - Включено Пробуждение при соотвецтвии шаблона - Включено

Сколько требует видеокарта мошности Nvidia GTX 580 на скока блок питания ставить

Nvidia GTX 580 Максимальное энергопотребление FurMark+WinRar (количество копий Winrar равно количеству логических ядер процессора деленому на 2) 354 Вт Надо посчитать всю остальную начинку и руководствуясь статьёй http://www.nix.ru/support/faq/show_artic... подобрать блок питания с запасом в 50-100 ватт. Так как через пол года он уже просядет)

Видеокарта InnoVISION NVIDIA GeForce GTX 560, 2048 Mb и ASUS NVIDIA GeForce GTX 560 Ti, 1024 Mb какой лучше

Тыкай сюда. Размер оперативной памяти карточки не имеет особого значения, это не главный показатель её мощности. Разве если только у тебя монитор размером с простыню. А так и 1 Гб оперативки достаточно за глаза и за уши.

сата драйвер для дистра хр sp3 под чипсет с платы nVIDIA nForce 7xxxM-6x0M, AMD Hammer

DriverPack Solution !ДРАЙВЕРЫ! SamDrivers 12.9 Gold http://driver.ru/ Где скачать драйверa? Unknown Device Identifier 8.00 Driver Genius Professional 11.0.0.1136 SlimDrivers

Nvidia GTS 250 750мб, на каких качествах идут игры - GTA 4, метро 2033, mafia 2 с (physix) и другие...

у меня Nvidia GT 240 1024мв с памятью GDDR5 GTA 4-идёт на 80процентов от максимума а все остальные игры идут на максимальных без зависаний вот и делай выводы

Помогите найти драйвер для видеокарты на ноутбуке. asus k70i , nvidia geforce 220M, windows 7 64b

на сайте asus http://ru.asus.com/product.aspx?P_ID=pvf...

накакую видеокарту заменить nvidia geforce gt320m,с хорошим соотношением цена/качество/производительность (в пределах 6к

У вас видимо ноутбук, раз видеокарта с индексом m. Тогда, скорее всего замена будет дорогой, ибо в большинстве ноутбуков видеокарты сейчас припаивают к материнской плате. А так я бы присмотрелся к чипу NVIDIA GeForce GT 555M или AMD Radeon HD 6770M. Они примерно в 2,5 раза производительней чем ваша судя по тестам в 3dmark 06, а цены на них не космические.

откда можно скачать Драйвера для NVidia GeForce 9800 GT.если можно дайте ссылку

Секреты поиска в интернет и необычные поисковики http://katushka.net/forum/forumdisplay.p... Список русских битторрент трекеров http://btlist.info/russian.php Вот список всех торрент трекеров http://www.toptracker.ru/index.php?regis... А я скачиваю через DC++ без ратио на максимальной скорости. Что такое DC++ и зачем он нужен? http://p2p. corbina. ru/doc/dc/whatis.xml http://ivacuum.ru/~artfly/ DC++ – это клиент для сети Direct Connect («прямое соединение»), который используется для поиска и обмена музыкой, фильмами, программами и вообще любой информацией. Используя DC++, можно не только очень быстро отыскать нужные файлы, но и найти для себя что-то новое по интересующей теме. Выбрать и скачать клиент можно здесь: http://www.softportal.com/dlcategory-364... http://freedom. net. sumy. ua/index.php?do=catcategory=setevoe_po http://hublist.optimizer-portal.com/file... (убери пробелы после точек)

какая видеокарта мощнее nvidia gtx 660 или geforce 860 gt 256mb

Смотрите непосредственное сравнение http://market.yandex.ru/compare.xml?hid=...

Не заводится игра Max Payne 3, идет загрузка но ни чего не происходит.Видеокарта NVIDIA GFORCE GTX 280

нажми home, зарег там, если будет верещать про поврежденную лицензию - скачай другую таблетку. у меня так-же было.

Какая видео карта лучше Nvidia GTS 450 или Radeon ati 3850?

у самого nvidia ge force gts 450 zotac-весь инет перерыл прежде чем купить её,неплохая видяха.очень даже.Прежде чем купить посмотри на неё http://www.upweek.ru/zotac-geforce-gts-4... ПРОСТО ВЕСЧ!!!Бери тока zotac,не palit он хуже(система охлаждения фиговая)

У меня NVIDIA GeForce 210 и игра Кризис 3 ругается что нет DX11. Можно ли это исправить?

1.Видеокарта не поддерживает DX11. 2.Если установленна на РС, ОС Виндовс 7 то она поддерживает DX11, если установленна Виндовс ХР(и ниже), то она не поддерживает DX11. 3.Установщик DX11 скачивается с интренета, или идет на диске с игрой.

Вопрос по nvidia Geforce GTS 250

Тут такая штука. Ставлю послдение дрова для видяхи. Устанавливается всё ном ребут и после этого у меня разрешение экрана 640х800 и цвета 16 бит корчоь серый и красно синий. Так было на XP ща поставил 7 винду. незнаю вот будет тот же эффект или норм? Ни кто не знает откуда может другие дрова скачать. а то в игры уже не поиграть графа летает > Добавлено 3 года назад если как то можно исправить распишите плз я такой мастер компа)

сколько стоит зверюга Nvidia Geforce 590GTX 3072 MB GDDR5 768-bit

http://price.ru/offers?query=Nvidia+Gefo...

Nvidia gt540m. подскажите где найти драйвера для этой карты,желательно ссылку полную

драйвер зависит от операционки и её разрядности. Смотрите на сайте нвидиа.ру (на англ.яз) в разделе Драйвера

Что лучше видеокарты компании Nvidia Или Radeon

я был ярый преверженец нвидиа но в этом году перешел на радеон!!!!и не жалею___цена-производительность-качество-экономична

Подскажите где скачать драйвера nvidia Geforce 266.77. Подскажите где скачать драйвера nvidia Geforce 266.77

на сайте nvidia , ищи в архивах, там есть старые версии

Видеокарта nVidia GeForce GTS 250

Подскажите потянет ли блок питания 350W видеокарту nVidia GeForce GTS 250? и еще один вопрос может лучше взять GeForce® GTS 250 E-Green?

установил драйвер Nvidia nforce

у вас сетевой адаптер точно Nvidia? загрузитесь в безопасном режиме без поддержки сети и удалите этот драйвер. потом поставьте тот, который действительно подходит. драйвера находятся на сайте производителя мат. платы или ноута.

Помогите найти драйвер Скачать драйвера на видеокарту NVIDIA GeForce FX 5200

Если система ХР, то вот здесь

NVIDIA FX5500 или Radeon 9600 X1050 Second Series? (обе 128 Mb)что лучше?

гни че не стоит их покупать ни че на хтих видюъха не идет

какой драйвер установить для видеокарты nvidia geforce 7600 gt ? желательно ссылку!

Какая операционка? http://www.nvidia.com/Download/index5.as...

Сколько стоит видеокарта? Nvidia GeForce 8800 GT

Это слабые устаревшие модели их сейчас не производят, купить можешь разве что Б/У При Б/У цена в основном договорная

Какие есть игры поиграть на руле? ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПА 1GB ОЗУ nvidia geforce GT 620 1GB

Оперативы больше надо, а вообще GRID классная игра.

какая видеокарта лучше?? Nvidia Geforce gtx 660 vs nvidia geforce gt 640

Тут разница в цифрах не большая, цифры говно, не обращай на них внимание (в этом случае может быть все го лишь разница в чипсете, люди не занимающиеся могут и не понять разницы). Важна литера X в аббревиатуре GTX, это специальные видеокарты оптимизированные и разогнанные для графики игр. Разница в поколениях это первая цифра. 6хх, 5хх, 4хх ... Ещё может быть аббревиатура Ti после цифр. Это значит у карты уменьшен объём памяти но увеличена скорость обмена. Это важно для динамичных игр. Но с программами видеоредакторами или приложения для разработки графики будут подтуплять.

nvidia geforce 8800 gt стоит ли брать для игр?

Вопрос в цене , что было до этого, ну и уровень лохизма тоже влияет, знаю двух кадров, один 8600gt на 8800gt поменял всего за 2500 рублей, а другой 6600gt , причём ещё и на Asus менял, а не на Palit, как первый , целых 500 рублей отдал . Такие страшные деньги , меня явно нае..ли .

сравнение nvidia geforce gt 525m и nvidia geforce gtx 550 ti. Сильно ли различаются?

В дополнение к уже сказанному - по цифрам уже понятно, что это железки разных уровней производительности - 525 - 550ti (а ti говорит о более производительной версии, чем просто 550). 525 это почти самый урезанный кастрат в линейке, 550 это уже бюджетный середнячок, так сказать младшая железка из середняка. Разница в производительности между ними большая. А если равнять одинаковые по номеру линейки карт между ПК и ноутом (например 550м и 550), то на ПК она всегда будет заметно лучше по всем параметрам, вообщем это несравнимые вещи.

Nvidia GTX 470

Speedfan Вам в помощь. Температура и видеокарты, и других компонент. И не пугайтесь температуре около 100 градусов - это, нынче, нормально. http://www.almico .com/sfdownload.php Нажать на SpeedFan 4.41 Кстати у меня в драйвере нет возможности посмотреть температуру видеокарты GeForce. А раз уж нужно скачивать утилиту, то почему бы не взять ту, которая информативнее?

видеокарта nvidia geforce 9500 gt подержит скайрим?

На низких тока (однако это уже не игра)

nvidia дрова !!!

Устанавливаю дрова nvidia 306.97 пишет Сбой системы установки и что всё не установлено.Удалил дрова с помощью Driver Sweeper не помогло. Пробовал в безопасном режими установить не помогло.Делал выборочно и чистую установку.Ничего не помогает. Качал с офф сайта.У меня Nvidia 250 gts win 7 как исправить? Добавлено 5 месяцев назад Сергей не помогает

программа установки nvidia не обнаружила драйверов, совместимых с установленным оборудованием что надо делать?

Попробуй по пунктам 1) Перепрошивка BIOSа мат платы 2) Драйвер на чипсет материнской платы 3) Перепрошей BIOS видеокарты 3) Драйвера на видеокарту.

Видеокарта. На компьютеры стоит Nvidia GeForce 8600 gt , пойдёт-ли у меня Ati Radeon 5450, 5570?

Запросто. Слоты PCI-E 16х 1.0 и 2.0 и даже 2.1 обратно совместимы. Главное, драйвер переустанови

Evga NVIDIA GeForce GTX 285 (1024 MB) (ENGTX285-HTDP-1GD3) Graphics Card. стоит ли покупать сейчас за 90$?

уже нет. на самом деле , карта БЫЛА отличная , но время-то идет... лучше уж выложить (поверьте) 250-300 баксов за нормальную карту среднего уровня , которая покроет как бык овцу вчерашние топовые, чем покупать старье , которое физически не умеет работать с новым ПО. понятно , 90 баксов вроде и не деньги , но вы их отняли от цены нормальной карты... я бы не брал уже.

Lenovo IdeaPad Z480 (Pentium B970 2300 Mhz/14.0/1366x768/4096Mb/500Gb/DVD-RW/NVIDIA GeForce GT 630M/Wi-Fi/Bluetooth/Win

Ну если 14 дюймов для шопа для вас нормал, то годится! Почему нет!

Какая видео карта лучше? NVIDIA GeForce GT630M или NVIDIA GeForse GT440?

у меня стоит я точно знаю NVIDIA GeForce GT630M жалоб нет,всё в порядке!!!!

Подскажите программу,регулирующую работу видеокарты (Nvidia) под Windows 7

Видеокарта нагревается до 105 градусов,особенно,когда играю.Установил прогу Smart Doctor,но она не пошла.Есть ли программа типа Smart Docor-а ?

нормальная ли видеокарта Nvidia geforce gt 620m

не монстр но сойдет

При какой температуре сгорит видеокарта Nvidia GeForce 8600 GT?

ну чёт на нвидиа спецификации нет-но с открытым корпусом и вертлятором бытовым в харю держала летом БФ3 на авто макси возможных-именно она-не сомневайся

Какая видеокарта лучше? ATI Radeon 4600 HD Series или Nvidia GE Force GTS 450

Вопрос потрясающий, у радеона только серия указанна, а не модель, у джифера не указан производитель. В данном контексте Nvidia GE Force GTS 450, а по факту нужно указывать конкретные модели и производителя.

Сколько стоит видеокарта NVIDIA GeFoecr GT 690?

Уступлю уж за 75000 руб. Добрый я в январе. Скидки у меня на GeFoecr GT 690.

Nvidia GTS 250 1gb ваше мнение?

Средненькая карта,непонятно зачем гиг памяти поставили,она только при большом разрешении и/или сглаживании нужна,карта слишком слаба для высоких разрешений итд

NVIDIA GeForce GTS 250 1gb 256 бит

NVIDIA GeForce GTS 250 1gb 256 бит- подойдет ли эта видеокарта для современных игр, ну или хотябы просто для игр

что лучше NVIDIA GeForce 9600 GT или SVGA PCI-E 1Gb DDR3 ASUS HD5450. нужно для работы на windows 7 + для игр

http://www.hwcompare.com/449/geforce-960... Думаю объяснения не требуются. Для семерки обе подойдут, а вот для игр... Если только игры будут не новее 2008 года.

За сколько можно купить видюху. Чтобы 80-100 фпс выдавала сейчас выдаёт 15-25 и видюха стоит NVIDIA GeForce 9600 GT

ну судя по 9600 GT и остальное железо ещё то так что тебе и titan не поможет, а с другой стороны ты играть будешь или смотреть в углу экрана на счётчик FPS? 50-60 кадров норма главное чтобы не сильно проседало

видеокарта nvidia Gforce 9800 gt хорошая или отстой?

Когда то была самой крутой, сейчас на уровне ГТС250, т.е. еще вполне игровая, но новые игры на средних тянет. Новым поколениям конечно уступает, 5770\460 уступает в среднем в 2 раза, 6870\470\560 в 3 раза, но и цена сейчас очень невысокая. Т.е все зависит от запросов юзера, кого то и карта за 10 000 не устроит, но это его проблемы.

NVIDIA GeForce GT630M для игр сойдет ?

NVIDIA GeForce GT 630M - относительно быстрая графическая карта для ноутбуков, принадлежащая среднему классу. Требовательные игры 2010 года свободно идут на средних и высоких настройках. Тем не менее, некоторые игры 2011 года, такие как Anno 2070 или Skyrim, возможно, потребуют снижение детализации.

Какая видео карта лучше ???nvidia geforce gtx 550 ti или GeForce GT 650M

Нескольо странно сравнивать GTX550Ti для ПК и GT650M для ноутбука, или в раздумьях что выбрать, собрать ПК с GTX550Ti или же купить ноутбук с GT650M. Если берёшь для игр то определённо ПК без вариантов.

Сколько стоит видеокарта NVIDIA GeForce MX 4000 на 128Mb?

Есть такая видеокарта, по характеристикам практически идентичная GF 4 MX440. Зачем тебе именно MX 4000? Подойдет любая AGP. Ну, а если продать хочешь, то 5 долларов максимум.

где можно скачать драйвер для NVIDIA GeForce 8800 самый новый у меня виндовс 7 максимальная 32 разрядная

На офсайте нвиди

Почему драйвер перестал отвечать nvidia geForce 450 gts?(NVIDIA Windows kernel mode driver)

(NVIDIA Windows kernel mode driver) Никак не могу понять что за проблема....экран может гаснуть на любом месте...даже на рабочем столе No signalи всё...потом либо надпись что Драйвер перестал работать и был восстановлен...потом ещё и ещё и ещё или сразу зависает...не могу понять что за проблема? Подскажите прошу... Вопросы все задают много раз и я тоже...Проблемы никак не решаеться...Пожалуйста отвечайте те кто действительно в этом разбираеться... Что проверенно: 1-Переустановки всяких драйвером и т.п не помогают. 2-Экран точно нет. Если кто то сможешь помочь пишите.И в лс тоже...Буду пробовать... Надеюсь на понимание. Добавлено 1 год назад МЕТАНДРА Ошибки NVIDIA в референсной спецификации. У меня такая же от ASUS Как то решается? Я надеялся на ответ решения проблемы.

Видео драйвер NVIDIA Windows Kernel Mode Driver, Version 314.07 перестал отвечать и был успешно восстановлен. В чём дело

Драйвер слетает. В полне возможно, что это связано с несовместимостью, либо с ошибкой драйвера. Попробуйте найти в интернете либо более старый драйвер, либо его обновить. Если причина в совместимости - ищие драйвер именно к своей ОС Windows на оф. сайте NVIDEA

здраствуйте.где скачать драйвер видеокарты Nvidia Vanta/Vanta LT ? На офицыальном сайте Nvidia нету

может в найдёте

скажите где можно скачать NVIDIA для windows 8 64 bit если можно дайте сылку на скачивание файла :)

на оф.сайте NVIDIA. Нбери в поисковике.

что лучше??? NVIDIA GeForce GT 220 иле NVIDIA GeForce 9600 GT для игр!

NVIDIA GeForce GT 220 Современный мир цифровых технологий требует все новых возможностей, и ваш ПК должен соответствовать высочайшему уровню. Новая видеокарта NVIDIA® GeForce® GT 220 позволит вам улучшать домашние видео и размещать их в веб гораздо быстрее, повышать качество DVD до HD и играть в самые популярные компьютерные игры с еще более высокой производительностью. Получите больше за те же деньги при покупке GeForce GT 220 и подготовьте свой ПК к встрече с цифровым миром. ПРЕВОСХОДНАЯ ГРАФИКА Современные игры и 3D приложения сегодня требуют больше графической производительности, чем когда-либо раньше, и интегрированные графические решения Intel просто недостаточно хороши для этого. GeForce GT 220 имеет 48 процессорных ядер в компактной энергоэкономичной плате, обеспечивая 30-кратное увеличение производительности интегрированной графики Intel! Если вы хотите играть в такие популярные игры, как World of Warcraft, Spore, Sims3, Left 4 Dead или Fallout3, то GeForce GT 220 является основным компонентом для апгрейда вашего ПК. ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ВИДЕО Получите всю необходимую вам мощь видео обработки. Редактируйте домашнее видео в 4 раза быстрее и размещайте на Facebook благодаря новым возможностям GeForce GT 220. Конвертируйте видео для iPod за минуты, вместо часов или превратите ваши DVD в HD. У вас есть достаточно мощный центральный процессор для воспроизведения высококачественных Blu-Ray фильмов? Это не важно! GeForce GT 220 может проигрывать любые Blu-Ray ролики с любым центральным процессором. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ С WINDOWS 7 Графические процессоры (GPU) являются сегодня важнейшим элементом современных ПК, позволяя обрабатывать больше визуальных и интерактивных событий. Как лидер в визуальных вычислениях и изобретатель графических процессоров GeForce, компания NVIDIA работала в тесном сотрудничестве с Microsoft в развитии Windows 7, чтобы гарантировать, что её графические процессоры обеспечат все преимущества новых функциональных возможностей этой операционной системы. Если вы используете ПК для обработки фотографий, просмотра и редактирования видео, компьютерных игр, или просто хотите иметь быстрый и эффективный графический интерфейс, графические процессоры NVIDIA бесспорно удовлетворят ваши требования и раскроют все преимущества системы Windows 7. NVIDIA GeForce 9600 GT NVIDIA® GeForce® 9600 GT GPU предлагает мощные захватывающие развлекательные возможности для экстремальных игр и видео высокой четкости. Играйте в новейшие игры DirectX® 10 с невероятно высокой скоростью и смотрите новинки в сфере HD DVD и Blu-ray с блистательно чистым изображением. С поддержкой технологий нового поколения GeForce и PureVideo® HD графический процессор GeForce 9600 GT станет для вас ключом к необъятной мощи. HD ИГРЫ ДЛЯ ВСЕХ Получите максимальную отдачу за данную цену графического процессора GeForce 9600 GT. С 90% приростом производительности по сравнению с серией 8 теперь игроманы во всем мире могут насладиться играми в высочайших HD разрешениях, не опустошая свои кошельки. МОЩНЫЙ ХАБ ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ Испытайте мощь GPU, наслаждаясь HD фильмами и работой с пользовательским 3D интерфейсом в Windows Vista™ и Windows Media Center. Технология PureVideo HD гарантирует реалистичные картинки и яркие цвета, а снятие нагрузки с CPU позволяет с легкостью управлять фотографиями и видео. ПЕРСПЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Получите вдвое выше производительность вместе с технологией NVIDIA SLI® в сочетании с идентичной видеокартой 9600, а PCIe 2.0 совместимость обеспечит безупречную работу завтрашних игр и 3D приложений.

Мобильная видеокарта Nvidia Geforce GT 525M 1 Gb пойдет для тяжелых игр ?

нет 540 как минимум (для тяжёлых на средних настройках) в картах нвидии главное вторая цифра а не первая тоесть 345 лучше чем 520

где скачать драйвера для видеокарты nvidia geforce fx 5200?Подскажите,пожалуйста.

http://www.nvidia.ru/object/winxp_175.16...Версия: 175.16Опубликовано: 13.05.2008Операционная система: Windows XP, Windows XP Media Center EditionЯзык: PусскийРазмер: 74.8 MbGF FX5200 - поддерживается

NVIDIA ZOTAC geforce gt 220 Drivers

Всем привет!Ищу драйвера на NVIDIA ZOTAC geforce gt 220.С сайта nvidia не нужны это не те

что лучше? NVIDIA GeForce 520MX GT или ATI Mobility Radeon HD 7610

NVIDIA GeForce 520MX GT

После установки драйвера nvidia и перезагрузки компьютера. При включении компьютер доходит до экрана Загрузка Windows..

При включении компьютер доходит до экрана Загрузка Windows... со светящимся флажком(в Windows 7), затем зависает и выключается. А в Vista даже до экрана згрузки не доходит. Пробовал устанавливать и на Windows 7 32bit b 64bit и на Vista 32bit разные версии Характеристики: Ноутбук RoverBook Nautilus V770 Видеокарта nVidia GeForce 8600 GT 512мб Процессор Intel Core 2 Duo Добавлено 2 года назад MAFION такую процедуру делал несколько раз, непомогает Рюук И винду и версии драйвера разные пробовал, непомогает Сергей ОбаНа Не думаю раньше всё работало

Если в характеристиках материнской платы указан чипсет Nvidia Geforce7025/NF630a,

Geforce7025, а NF630 это часть чипсета (толи северный толи южный мост, все время забываю какой из них какой))) )

Видеокарта Nvidia GeForce 9600 GT норм или уже СЛИШКОМ устарела?

Вопрос не в том устарела она или нет. а вопрос если тебе ее хватает то надо ли ее менять ?

Подойдет ли NVIDIA GeForce 7100 / NVIDIA nForce 630i для игры METRO 2033?

Установил Metro 2033 на свой комп и при первом логотипе слетает. Подскажите чё делать

Слетел драйвер на виделкарту nvidia gt 440 загружаю с оф сайта, устанавливаю но выдает сбой что делать?

сначала почистить контакты видяхи....потом удалить старые дрова....



Комментариев нет:

Отправить комментарий