понедельник, 6 мая 2013 г.

Nvidia не возможно установить драйвер 306.23



Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления повреждённых версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется.

помагите мне поставили новую видеокарту nvidia geforce gt 630 комп стал немнога тормазить а игры глючить что делать?

сначала драйвера потом директ икс обви. возможно термопаста высохла если карта БУ . если всё это непомогло карточка с дефектом либо ты много от нее хочешь.

помогите найти драйвера сетевой карты. nVIDIA nForce 6100-405 (MCP61S) - LAN Controller (PHY: Broadcom AC131) PCI

http://www.nvidia.ru/object/nforce_vista... для 32 битной версии http://www.nvidia.ru/object/nforce_vista... для 64 битной версии

как вам OMEGA Drivers для NVIDIA, быстрей Работает в играх?

Ставил Омегу на несколько карт Radeon работали намного быстрее оригинальных...На NVidia не ставил... у них и так неплохие дрова, но думаю хуже не будет

Какая цена nvidia 9800 gt в рублях

Да сняли ее с производства год назад или полтора, стоила вроде до 4000р

же у меня после его установки надписи в Виндус ХР Сп2Глупый вопрос: что такое NVIDIA WDM Drivers и для чего он нужен?

Похоже у меня после его установки надписи в винде ХР Сп2 исчезли либо сместились!!!

NVidia GeForce4 MX 460 Не могу разобраться с выходом видео.Разъем S-Video.Как включить?Подскажите,плиз!

Если речь идет о подключении телевизора, то, естественно через этот разъем, с помощью S-Video кабеля. подключается телевизор, В диспетчере управления NVidia нужно после подключения ТВ настроить это подключение, как дополнительный монитор, в процессе настройки указать через S-Video и разрешение твоего ТВ. Учти, что звук должен передаваться по отдельному кабелю. Если сделаешь скриншот твоего диспетчера управления NVidia, я подскажу, что к чему.

nvidia gt 440, warface пойдёт?

Не одной видеокартой все решается смотря какой процессор какая у него тактовая частота сколько ОЗУ у компьютера =)

Есть видюха nvidia 8400 GS и windows 7, ни один драйвер толком не встает, может кто то встречался с такой проблемой?

Я то же долго пытался установить Севен однако проги которыми я работаю не работали корректно, поэтому я перестал эксперементировать и поставил старый добрый XPChip 2009. И спокойно работаю.

Помогите нати драйвера версии для nvidia GeForce v.865.62 на оф сайте нашол толька 266.35 ребята пожалуйста дайте сылку(

драйвера нужно ставить последние доступные с оф.сайта http://nvidia.com

Где скачать драйвера что видеокарта Nvidia поддерживала разрешение 1440x900?

Определи свою видеокарту и скачай для нее драйвер на сайте производителя

если ставить более новый драйвер NVIDIA то старый нужно удалять?

* Зайдите в Пуск Меню > Панель Управления > Добавить/Удалить Программы. * Найдите запись NVIDIA Windows Display Drivers или NVIDIA Display Drivers. * Выберите Удалить.После удаления старого драйвера Важно!1 - Перезагрузить компьютер.2 - Установить Новый Драйвер Nvidia3 - Перезагрузить ещё раз компьютер, после установки Нового.http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

Какая видео карта лучше Nvidia GTS 450 или Radeon ati 3850?

у самого nvidia ge force gts 450 zotac-весь инет перерыл прежде чем купить её,неплохая видяха.очень даже.Прежде чем купить посмотри на неё http://www.upweek.ru/zotac-geforce-gts-4... ПРОСТО ВЕСЧ!!!Бери тока zotac,не palit он хуже(система охлаждения фиговая)

Нормальная видюха?! (она моего друга) - NVIDIA GeForce GTS 250

Древняя,и новые игры не очень тянет,а не которые вообще не тянет т.к DX10

драйвера для nvidia geforce gts 250 подскажите где скачать новенький драйвер, чтоб без вирусов

новейшая сборка драйверов для Nvidia http://libsoftware.ru/78087-nvidia-force...

Чем отличается nvidia geforce 9800 gtx от nvidia geforce 9800 gt ?

gtx немного мощнее. примерно 5-10%. но если устроить гонку, то gt будет в десяти метрах позади gtx бежать и обливаться потом из-за жары от лидера. и gtx раскрутит эл. счётчик до таких оборотов, что у gt с тех же 10-ти метров по-зади галаза на лоб вылезут. пропускная способность печ - 70. пропускная способность пе - 57. велиииикая разница! зато хоть яишенку можна на gtx забацать. )) любую 550 ти на меньшей шине бери и уделай вышеописанные.

хочу поменять драйвер с NVidia GeForce GTS 250 на NVidia GeForce 8800 GTS 512 как это сделать?

у них одни и те же дрова.

подскажите мощную видеокарту Nvidia и Ati Radeon

ATI Radeon HD6950 - всего 10к Можно разогнать до уровня GTX 570-580 http://www.amdclub.ru/videokarti/videoob... http://forums.overclockers.ru/viewtopic.... Экономия тыщ 5-10) PhysX - вообще бред, Radeon и без него отлично, разница не заметно (У самого лет 7 был жираф) Ну а так самый топ это GeForce GTX590 =)

где скачать драйвер для видеокарты nvidia nFORCE 520le

http://www.nvidia.com/Download/index.asp...попробуй тут))

Чем разогнать видеокарту NVIDIA GeForce GT 240?

можно разогнать....и сжечь, купи новую не парь мозги

nvidia или ATI Radeon

Вопрос некоректен,это даже не холивар:))) Давным-давно решено и написано,что если вы не преданный фанат какой то одной серии игр,то выбирайте из соотношения цена/кач-во....И потом выбирайте также как монитор-посмотрите ,если такая возможность есть(а она есть в Москве и в моск.обл. точно),картинку на разных картах-какая понравиться.ту карту и берите....Если вы преданный фанат какой то игры(например Crysis),то есть списки(составляли их естессно из личных предпочтений геймеров),где указано,на какой карте ,какая игра лучше и сочнее выглядит....Вот и вссё....

Где можно скачать драйвера NVIDIA nForce 10/100/1000 Mbps Ethernet

Не поверишь на сайте NVIDIA все и лежит, только вот 10/100/1000 Mbps Ethernet это не к видеокарте относится а к сетевой

какая видеокарта лучше? nVidia GeForce GT 650M или nVidia GeForce GT 630M

смотря для чего) Для игр 2 непоидут((Если для Роботы то все Ок nVidia GeForce GT 650M беры и недумай)

Что луче nvidia geforce 8800GT или Intel(R) HD Graphics 512mb? Что луче?

nvidia geforce 8800GT лучше, даже не обсуждается. Intel(R) HD Graphics 512mb по сравнению с ней тормоз полнейший, даже какая-нить 8600 была бы лучше встроенной интел видео карты

кая видео карта лучше NVIDIA GeForce 8600 GT или NVIDIA GeForce GT 650 M

Первую выкинь - плохая и старая карта. На второй пойдут все игры, но не на ультра. Все-таки это ноутбучная усеченная карта. Ее игровая эффективность лежит между видеокартами высокого класса 2011 года GeForce GTX 460M и GTX 560M. Карта NVIDIA GeForce GT 650M показывает неплохую производительность в играх и тестах благодаря наличию DirectX 11. Тем не менее, не все так гладко. При использовании памяти DDR3 проблемным местом может стать 128-разрядная шина памяти. А вот при использовании видеопамяти типа GDDR5 адаптер должен работать значительно качественнее, несмотря на частоту 735 МГц. Требовательные игры 2011 года, такие, как Battlefield 3, будут идти с разрешением 1366x768 на средних или высоких настройках. Менее требовательные игры (например, Modern Warfare 3) без проблем пойдут на максимальных настройках и с разрешением 1080р. Вот можешь сравнить ее с настольным вариантом - отличия очень сильные.

Ребят такая проблема. Хочу обновить драйвера для своей видео-карты(NVIDIA GeForce 9800GT. Windows 7 32 bit).

Обновляю через мой компьютер > свойста > видеоадаптеры. Нажимаю обновить а мне комп выдает сообщение со словами наиболее подходящие видеоадаптеры установлены, а дрова обновить надо, а более новых я найти не могу ан свою карту.

про видеокарту. как видео карта nvidia geforce 550 ti в плане видеомонтажа?))

в мови макере ? :) норм)

Nvidia Physx работает на windows 7 32 bit?

да. Советы по установке драйверов: Прежде чем устанавливать новый драйверы убедитесь в том, что вы удалили все драйверы NVIDIA через Панель Управления Windows. Зайдите в Пуск Меню > Панель Управления > Добавить/Удалить Программы. Найдите запись NVIDIA Windows Display Drivers или NVIDIA Display Drivers. Выберите Удалить.

nvidia gt 540m cuda 2 gb - хорошая видеокарта, или нет?

ниже среднего , хороша для офиса, новые игры будет тянуть в лучшем случае на средних и низких, к тому же это ноутбук , короче игры класса GTA IV или BF3 , будут тормозить

Совместима ли видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560 Ti с материнской платой ASRock G41M-VS3?

Подойдет. Блок питания, точно все потом потянет?, и к карте, еще дополнительное питание нужно будет подключить.

Почему зависает GTA 4? У меня материнка DDR3, 2 ядра по 2.6, 4 гб ОЗУ, видеокарта nVidia 9500GT 1 гиг, Windows 7 x32

Попробуй уменьшить качество текстур..а может и пиратка некачественная..таже проблема была

пойдет ли драйвер nvidia 295.51(beta) на windows XP?при установке пишет что версия этого драйвера еще не

Ну тебе же написали может вызвать неполадки. Даже если он пойдет у 99% без глюков, то всегда найдется человек у которого все не работает. Им можешь быть ты.

Как вам видеокарты Nvidia?

Они лучшие, если бы не цены...Точнее не они лучшие, а то, что игры изначально под них заточены))

nvidia 73.12 где скачать бесплатно, без регистрации и sms

вот здесь можно скачать http://shareflare.net/download/39919.394...

Где можно скачать драйвер Nvidia GT 220 для Windows 98 SE. Всё облазил и нигде ничего не нашёл. Нет даже на офиц.сайте.

Нигде. Вин 98 просто не поймет те инструкции, что должна выполнять видюха.

Видео драйвер NVIDIA Windows Kernel Mode Driver, Version 314.07 перестал отвечать и был успешно восстановлен. В чём дело

так ведь дровы повисли, перестали отвечать и были перезапущены и успешно восстановлены. а в чем дело то?

Чёрный экран после загрузки Windows 7

После загрузки винды 7 чёрный экран. Но через безопасный режим всё работает. Почитав советы в форумах, я удалил графический драйвер, который стоит у меня стоит (Nvidia Geforce GT220). После того как удалил, перезагружаю комп и вуаля! Всё работает. Скачал с офф сайта драйвера, поставил, перезагружаю....и опять тоже самое(( То есть с этим драйвером комп не хочет работать, а без него всё норм. Помогите пожалуйста, я уже не знаю, что делать((

nvidia geforce 8600 gts 256 mb - normal card ???У меня такая,думаю сменть мб или ...

у племянника стояла такая. он играл и в сталкера и в WoW. Племянница мелкая играла в SIMS3. Но это всё на средних настройках. Если есть деньги - меняй на GTS250 1024Mb. По цене\производительности одна из самых лучших. и не за чем платить больше. SIMS3, STALKER, MSFX всё идёт на максимальных настройках.

NVIDIA GeForce GT 630 2048 Mb. Потянет современные игры?

Если тебя интересуют такие вопросы, никогда не задавай его на этом сервисе! Слышишь? НИКОГДА! Вот видишь первого чувака который написал что потянет на минималках? Так вот, он из категории пиздаболов. Очень большая группа людей на этом сервисе. Задавай подобные вопросы на компьютерных форумах, не тут. А если по теме, то потянет на ультра настройках, но еще это зависит от процессора.

nVIDIA Windows 2000/XP Driver Libary Installation Disk 1 -выскакивает такая хрень...И что это значит?

При этом система пытается переустановиться... Добавлено 2 года назад Причем РЕАЛЬНО пытается переустановится и пишет эту хрень....после этого СТОП.Пытался ставить установочный диск-реакции 0...

Видеокарта Nvidia 710M и Дополнительная видеокарта Intel GMA HD 4000,intel core i3. Игры пойдут ?

На минималках ито не все.Про Кризис забудь сразу.

Видеокарта Nvidia GeForce GT 640. напиано в dxdiag-е Всего Памяти 3338 МБ. Это значит 3 гиговая видео карта???

ерунда это. смотри в спецификации видеокарты. у меня стоит карта с памятью 1024 Mb, dxdiag показывает всего памяти: 2768 Mb

Для чего нужен NVIDIA Drivers?

чтобы нечего не расплывалось на экране и для поддержки оптимальной работы вашей видео карты)

где можно скачать Nvidia для Ноутбука Samsung R60 plus

А чего сказать то? nvidia не сапоги производит

Панель управления nVidia

вообще не запускается Панель управления nVidia драйвер переустанавливал эффекта нольс рабочего стола не открывается из панели windows тоже даже из места где настраивать герцовку монитора тоже не запускается у меня ХР что посоветуйте??? Добавлено 5 дней назад драйве с видеокартой шел

Как установить драйвер видеокарты NVIDIA на windows 7??

Поставил на ноутбук windows 7, экран работает, с графикой все в норме, проигрываются видео на ютубе, но не работают игры, зашел в кс там все тормозит, что нужно установить для нормальной работы видеокарты? скачал драйвер для нее, написало что не обнаружено совместимости с графическим оборудованием. Добавлено 5 месяцев назад у меня стоит NVIDIA GeForce 8400M GS

помогите где можно скачать бесплатно драйвер nVIDIA GeForce 6600

nVIDIA ForceWare 197.45 nVIDIA ForceWare - официальные драйверы для видеокарт GeForce от компании nVIDIA. Предназначены для видеокарт серий GeForce 6, 7, 8, 9 и 200, включая недавно выпущенные GPU GeForce 9800 GTX+, 9800 GT, 9500 GT и 9400 GT GPUs. Драйверы имеют сертификацию WHQL.

Какая видеокарта для ноутбука лучше ???NVIDIA GeForce GT 630M или NVIDIA GeForce GT 525M

они одинаковые,525 это 540,а она как известно тоже самое что и 630.525 вставляли практически только в ноутбуки делл

где можно достать дрова для win 7 и 8 под Nvidia GeForce 630M

зайди на сайт нвидиа и там всё будет

Пойдет ли Nvidia_GeForce_310.61_Beta windows 7 intel(r) pentium(r)4 CPU 3.00ghz 2.99 ghz 512mb

61_Beta windows 7 intel(r) pentium(r)4 CPU 3.00ghz 2.99 ghz 512mb

ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ ДРАЙВЕРА nvidia 7900 Windows XP

на сайте производителя или создателя

NVIDIA GeForce 8800 GT. Где можно скачать последнюю версию драйвера для этой видюхи?

Заходим сюда http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... выбираем модель, язык и ОС.Жмём кнопку поиск...

Потянет ли видеокарта nvidia gts 250 1gb третий Crysis ?

Нет,для этой игры нужна видеокарта,которая поддерживает директ 11,а gts 250 его не поддерживает

Норм видуха? Цена в USD ? характеристика? NVIDIA GeForce 9600 GT

Морально устарела, для современных игр не очень пойдёт. Цена около 60-70$ новая с гарантией, в зависимости от фирмы или сборки. Лучше уж любая 8800-9800GT, чуть дороже но играть можно во многое, я в Метро2033 играл без тормозов.

Какая видеокарта лучше NVIDIA GeForce 8600GT или NVIDIA GeForce GTX 550Ti ?

NVIDIA GeForce GTX 550Ti.на тесте гораздо лучше по производительности

Пойдет ли видеокарта NVIDIA GeForce 8600 GS на игру NFS The Run ???

Если играть не на ультра то любая потянет!

nvidia geforce 8600 gts нормальная ли видюха?

норм видюха, у меня была такая , щас племянник на ней в скайрим играет

Подскажите как правильно обновлять драйвера для видеокарты?? у меня Nvidia Geforce GTS 250.. 512 MB

зайти на сайт Nvidia, выбрать автоматическое определение видеокарты, скачать драйвер и установить

драйвер на видео карту nvidia? NVIDIA GeForce 8500 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1)

почему!?качай на свою ось и разрядность http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

Большая ли разница между видеокартами nVidia GeForce GT 630M, 1 ГБ и такая же nVidia GeForce GT 630M, только 2 ГБ

для этой карты нет разницы, хоть 20гб, она мобильная. если только два монитора подкл...

скиньте пж ссылку для скачивание драйверов для windows 7/8 (видео карта nvidia gt 220) буду очень благодарен

хотел переустановить винду а драйверов нету, с компой шел только 1 диск и то запортаченный

как вы оцениваете NVIDIA GeForce GT 630M (будет летать на battlefled 3 )

у меня 9600gt.я в bf4free-онлайн летаю)))о такой даже не слышал.пробуй.а на чем летать собираешься на апаче?танк прикольней))))

Дайте ссылку на скачивание драйвера nvidia nForce 6100-400/405/420/430 (MCP61) - LAN Controller

вбей обновить драйвера nvidia nForce 6100-400/405/420/430 (MCP61) - LAN Controller итебя кинет на официальный сайт.я тока обновил 285 поставил

Драйвер для материнской платы nvidia m2n e. Где найти драйвер для nvidia M2N E для windows 7

http://ru.asus.com/Motherboards/AMD_AM2/...

NVIDIA GeForce GTS 450. Что представляет из себя видюха?

За свою стоимость нормальная, особенно если предпочитаете GeForce. Была у меня такая, недавно сменил на в 2 раза более мощную HD 7850. Если у вас процессор достаточно мощный, то в ряде игр, мало зависящих от видеокарты, будет нормальный фпс. Я описывал на одном форуме то, как шли игры в 1920*1080 на ПК конфигурации Intel Core i5 2500, 4 Гб ОЗУ, GTS 450 (версия с заводским разгоном до 930 МГц): http://www.thg.ru/forum/showpost.php?p=1554803postcount=3231. В общем и целом терпимо. Почти все на максималках.

где скачать Плагин NVIDIA PHYSX для 3D MAX 2010? рабочий. где скачать Плагин NVIDIA PHYSX для 3D MAX 2010 рабочий

Для этого надо зарегистрироваться на NVIDIA developer supports: http://supportcenteronline.com/ics/suppo... В папке APEX DCC Clothing Plugins все плагины

где скачать драйвер для видеокарты nvidia gt 9500 для винд. ХР?

на оф сайте нвидиа или в инете лазей.)а я скачал сборку зверя винды и все паки с дровами установил

где скачать драйвера на видеокарту msi ge force gt 640. не могу найти,помогите пожалуйста

На торенте рутор орг Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления поврежденных версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется.

Nvidia Geforce FX 5200 Дрова ??

Где скачать дрова на Nvidia Geforce FX 5200 128 Mb ???Самые новые ! Помогите пожалуйста !!!

Где можно скачать драйвера для видеокарты что бы игра Crossfire быстро загружалась? У меня Windows XP

crossfire????вообще это способ соединения видеокарт ATI

Помогите найти драйвер на видеокарту Nvidia GeForce FX 5500

Вы хотите найти драйвер на видеокарту Nvidia GeForce FX 5500?Драйвер на видеокарту Nvidia GeForce FX 5500 можно скачать в Интернете.Теоретически считается, что все драйвера на видеокарту Nvidia GeForce FX 5500 можно найти на сайте официального производителя. Но это не всегда так.Дело в том, что часто драйвера либо трудно найти на официальном сайте (они в очень далеких закоулках сайта), либо полный набор всех драйверов находится только на англоязычной версии сайта, либо производитель уже перестал поддерживать видеокарту Nvidia GeForce FX 5500.Поэтому рекомендую посмотреть СПИСОК САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ ДРАЙВЕРНЫХ САЙТОВ русской части Интернета. На этих сайтах собраны очень большие коллекции драйверов для самых разных устройств, в том числе и на видеокарту Nvidia GeForce FX 5500, и самых разных операционных систем. Скачивание драйверов на одних сайтах бесплатное, а на других платное.Удачи!

Можно ли поставить драйвера Видеокарты Ge Force GTX 650 на более слабую видеокарту?

ставь. кто те мешает драва, как правило, подходят ВСЕМ видеокартам от nvidia только смысла ровно никакого вот список поддерживаемых карт драйвер бета версии 313.96 для GTX 560 как видишь тут все, начиная с серии 8000 и ION GeForce 600 series: GTX 690, GTX 680, GTX 670, GTX 660 Ti, GTX 660, GTX 650 Ti, GTX 650, GT 645, GT 640, GT 630, GT 620, GT 610, 605 GeForce 500 series: GTX 590, GTX 580, GTX 570, GTX 560 Ti, GTX 560 SE, GTX 560, GTX 555, GTX 550 Ti, GT 545, GT 530, GT 520, 510 GeForce 400 series: GTX 480, GTX 470, GTX 465, GTX 460 v2, GTX 460 SE v2, GTX 460 SE, GTX 460, GTS 450, GT 440, GT 430, GT 420, 405 GeForce 300 series: GT 340, GT 330, GT 320, 315, 310 GeForce 200 series: GTX 295, GTX 285, GTX 280, GTX 275, GTX 260, GTS 250, GTS 240, GT 240, GT 230, GT 220, G210, 210, 205 GeForce 100 series: GT 140, GT 130, GT 120, G 100 GeForce 9 series: 9800 GX2, 9800 GTX/GTX+, 9800 GT, 9600 GT, 9600 GSO, 9600 GS, 9500 GT, 9500 GS, 9400 GT, 9400, 9300 GS, 9300 GE, 9300, 9200, 9100 GeForce 8 series: 8800 Ultra, 8800 GTX, 8800 GTS 512, 8800 GTS, 8800 GT, 8800 GS, 8600 GTS, 8600 GT, 8600 GS, 8500 GT, 8400 SE, 8400 GS, 8400, 8300 GS, 8300, 8200 / nForce 730a, 8200, 8100 / nForce 720a ION series: ION LE, ION

Мощная видеокарта. Сейчас стоит NVIDIA geforce GTX 550 Ti,мне нужна мощнее. Подскажите.Заранее спасибо.

И как Вам подсказать, если Вы не указываете хотя бы примерную стоимость?

где можно скачать драйвер nvidia network controller желательно последней версии?на ХР а то инет не хочет работать

http://www.pcpitstop.com/drivers/downloa...

Купил видеокарту за 5кусков NVIDIA GeForce GTS 250 1 Гб

я за 5760 руб купил radeon hd 6850 и получил в подарок игру дёрт 3

NVIDIA GeForce GTS 450 как видеокарта попрет модерн варфаре 3 или бателфилд 3?? ge force 240 gt лучше чем gts 450??

NVIDIA для игр говарят плохая! но я чес сказать буду NVIDIA брать))

можно из интернета скачать Nvidia Geforce????

Это одна из марок видеокарт. Никому ещё не удалось скачать видеокарту из интернета. Из интернета качают не видеокарты, а драйверы к ним. Впрочем, если Вам удастся скачать видеокарту - поделитесь как. Я тоже так хочу. :-D

Драйвер NVIDIA Windows Kernel Mode Driver не отвечал и был успешно восстановлен.

Читал, что у многих эта ошибка может возникать просто так, но у меня она появляется только в играх. Драйвера на видеокарту изначально были аж за 2006 год, обновил на самые свежие за 2012 год, но ошибка сохранилась. Так же обновил драйвера на мат.плату. Компьютер абсолютно новый, меньше месяца, всё ещё на гарантии. P.S. так же в играх присутствуют горизонтальные полосы, что-то вроде серых полос, бегущих вверх или вниз. Заметны только на темном фоне. Скриншот, к сожалению, приложить не могу, т.к. их не будет видно. Монитор исправен. Может это тоже как-то связано с ошибкой. Видюха не перегревается, максимальная температура, которая была во время игры - 64 градуса. В ненагруженном состоянии - около 34. Игрался с настройками в игре(ставил на минимальные, менял разрешение, частоту, отключал/включал вертикальную синхронизацию, переключал на 9/11 DirectX и пр) никаких изменений. Ничего не разгонялось. Система: Windows 7 x64 Ultimate Процессор: Intel Core i5 2500K Материнка: ASUS P8P67-M PRO Видюха: GeForce GTX 570 Оперативка: 8 Gb БП: FSP 750 Вт Добавлено 10 месяцев назад С полосами разобрался, дело всё-таки было в вертикальной синхронизации (необходимо было включить). Но ошибка все ещё осталась.

Какую видеокарту (NVIDIA) выбрать? (для современн. 3D игр, типа Far Cry 3)

Никакую, тут замена системника целиком. Материнка старая, слот под видео на ней AGP. Карты для него, давно не производятся и тем более, с серии 8ххх от nVidia. Забили они тогда, на этот слот. Максимум, если найдешь, это Radeon HD 4650, 4670 Требования игры Far Cry 3 Минимальные: Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 или 2-ядерный AMD Athlon64 X2 6000+ Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTX или ATI Radeon HD 2900 512 MB с поддержкой DirectX 9.0c Оперативная память: 4 Гб Рекомендуемые: Процессор: Intel Core i3-530 или AMD Phenom II X2 565, или аналогичный 4-ядерный CPU Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 480 или AMD Radeon HD 5770, или аналогичная карта с поддержкой DirectX 11, оснащённая 1 Гб видеопамяти Оперативная память: 4 Гб 1. Intel Core2 Extreme QX (х4/4) (775) 2. Intel Core 2 Quad (х4/4) (775) 3. Intel Core 2 Duo (х2/2) (775) 4. Intel Pentium Dual-Core (х2/2) (775) 5. Intel Celeron Dual-Core (x2/2) (775) 6. Intel Pentium D (х2/2) (775) 7. Intel Pentium 4 xxx (x1) (775) 8. Intel Celeron D (x1) (775) 9. Intel Celeron (x1) (775) 10. Intel Pentium 4 (x1) (478) 11. Intel Celeron (x1) (478)

какие интересные игры можно скачать с этой видеокартой? NVIDIA GeForce Gt 540M

видеокарта очень хорошая..много например скайрим или варфейс. можно майнкрафт но смени настройки а то лагать будет(так у всех)

где скачать новые драйвера на Nvidia GeForce 9600 GT ?

www.nvidia.ru Конкретно для 9600GT для Windows XP 32-бит http://www.nvidia.ru/object/winxp-258.96... для виста и 7 32-бит http://www.nvidia.ru/object/win7-winvist... Для 64-бит сами найдете? Искать тут: http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

ребята посоветуйте скачать драйверы для видеокарты nVidia

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx...

Вентиляторы видеокарты Nvidia GeForce GTX 460 вращаются не всё время, иногда останавливается один...

Это нормально, нечего волноваться! От пыли скопытиться могли. А компьютер перегревается? Если да, надо чистить!

Nvidia 560 лучше чем Nvidia GeForce 9800?

9800 и у меня стоит только она уже как ни крути устаревает.новья побыстрее уже очень много.конечно тянет современные игры но с настройками шибко не побалуешься.только если разогнать.

Хороша ли видеокарта Nvidia GeForce GTX 560 Ti и стоит ли её покупать? На сколько нужен Бп для неё? и др.

если первая видюха первый комп то можно купить бп зависит от осталного железа не только от видеокарты в среднем 550-600 ватт

дайте пожалуста драйвера для видиокарты nvidia geforce fx 5200. с официального качал нечего

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx... Нажми автоматически найти драйвер.

В каком году появилась Nvidia 9600 ? Хотя бы примерно.

14.02.2008г. состоится дебют первого акселератора девятого семейства GeForce продукт среднего сегмента, GeForce 9600 GT (D9P).

Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб.

Скачал с официального сайта NVIDIA драйвер 91.31 forceware 3D stereo для XP. Сделал все как там написанно: обновил драйвер для карты, перезагрузился. Устанавливаю 91.31 forceware 3D stereo, отключаю антивирус, как он просит, происходит установка, потом перезагрузка, по ни чего не меняется: ни новых ярлыков, ни новых настроек в панели управления NVIDIA, короче нет этой функции ( объемное изображение игр ( с очками)) Игры эти поддерживают 3D stereo, смотрел в списках того-же сайта. По совету с ответы@mail.ru, скачал с того же официального сайта NVIDIA другой драйвер: beta 180.43, но все равно тоже самое. Не работает.Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб.Не подскажете что делать?

Cтавлю драйвер на видеокарту NVidia GeForce gt 7600 и в худшем случае слетает винда.

Качаю с официального сайта, пробовал driverpack solution, пробовал скачивать с других сайтов, это связанно с видеокартой? Добавлено 2 месяца назад винду переставлял

Что круче? видеокарты от nvidia или ATI.

нельзя здесь такие вопросы задавать.сейчас такое начнётся!!! набегут фанаты обеих производителей и начнут друг друга поливать грязью.обе фирмы хороши .

Что лучше Nvidia GeForce 9800 GT 512mb/256bit (GDDR3) или Nvidia GeForce 9800 GT 512mb/256bit (DDR3)?

GDDR отличается от DDR тем что у него болеет тонкий тех процесс меньше энергии потребляет рабочии частоты по выше! и сам тип более новый чем просто DDR! очевидно что GeForce 9800 GT 512mb/256bit (GDDR3) лучше!

,видеокарта. NVIDIA GeForce GT 630M, 1 ГБ выделенной памяти crysis 2 потянет ?

Нет, не потянет. У меня в компе 2 gts450 sli но кризис 2 все равно подлагивает на максе со сглаживаниями.А у тебя ноутбучная карточка которая слабее моих раза в 4-5 так что думаю не пойдет, а если и пойдет то только на мин и мне кажется будет не играбельно.

драйвера для nvidia 9400gt где можно скачать???!дайте ссылку пожалуйста!Толька чтоб орхив не поленый был!

Так.Давай разбираться. Орхив (от слова ORCHIS (греч.) - яичко), поленый - от слова ПОЛЕНО. И что же тебе в итоге надо : полено с яйцом! Вот твои знания русского языка.Даже имя своё написал с ошибкой. Противно, помогать даже не хочется.

Какая Видеокарта лучше AMD Radeon HD 6320 или NVIDIA GeForce 9500GT

NVIDIA GeForce 9500GT намного превосходит радеон 6320

Подскажите аналог видеокарты NVidia geforce 9300 gs

9300 имеет шину ПСИ-Е2.0. Стало быть, Вам подходит любая карточка с таким интерфейсом. Если нужен именно бюджет смотрите ГТ610, если есть хотя бы 80-90 долларов, то ГТ640 (на новой архитектуре). Аналог от АМД - хд6670, правда не знаю зачем Вам Аккордеон, в последние годы небольшой перевес всё же на стороне Нвидии, да и таких тяжелых и бестолковых дров, как Каталист реально больше нигде не встречал. Лично моим последних Радеоном стал Х1700 )

Видеокарта. Подскажите видеокарту лучше NVIDIA GeForce GTS 250,средней ценовой категории

Я б свою GTX 560 посоветовал, 2 год уже пашет как лошадка, все игрушки, что играл на максимальных настройках вывозит.

что круче nvidia 9800 или GTX570i?

Ну ты и задал вопрос, первая видюха 2009 года, а вторая 2011.

есть ли программа для детальной настройки видеокарты нвидиа

я имеу ввиду не разгон и тд, а что то вроде установки предела частоты каров, используемого уровня директх и тд что то вроде радеон про для нвидиа Добавлено 4 месяца назад умные советы по поводу зайти в настройки в панель упраления, вшитую в драйвер, впрошу держать при себе. меня интересует задание собственного разрешения и отключине тесселяции



Комментариев нет:

Отправить комментарий